Comments 69
Не в первый раз твиттер выступает в такой роли. Его надо было наззвать «сам себе журналист»
«западные посольства в срочном порядке развертывают WiFi и WiMAX хотспоты с целью прорыва коммуникационной блокады, и далее транслируют по защищенным каналам информацию»
«организованы летучие отряды, расставляющие подпольные радиорелейки с доступом в интернет. „
“юные подпольщики, рискуя жизнью, переносят оборудование, пряча их на теле под одеждой»
«налажен выпуск специальных устройств — клавиатура и передатчик — чтобы оперативно сбрасывать в Твиттер хронику событий»
«организованы летучие отряды, расставляющие подпольные радиорелейки с доступом в интернет. „
“юные подпольщики, рискуя жизнью, переносят оборудование, пряча их на теле под одеждой»
«налажен выпуск специальных устройств — клавиатура и передатчик — чтобы оперативно сбрасывать в Твиттер хронику событий»
Глупости все это, не принципиально что они пишут из жж или же из твиттера, заслуга здесь не использование твиттера а умение пользоваться поиском и прокси серверами.
torproject.org им в помощь, пусть пишут не только в твиттер.
что же это прекрасно
еще бы в России у нас был не ЭЛЕКТОРАТ а ГРАЖДАНЕ которые умели бы принимать осмысленные решения и ОТВЕЧАТЬ за них и все было прекрасно
а так раз избрали ТАНДЕМЧИК и КПСС — то и не хер пинять что мол кризис, в стране ху*во все до нельзя! они Вам этого и обещали! сами же поддались
еще бы в России у нас был не ЭЛЕКТОРАТ а ГРАЖДАНЕ которые умели бы принимать осмысленные решения и ОТВЕЧАТЬ за них и все было прекрасно
а так раз избрали ТАНДЕМЧИК и КПСС — то и не хер пинять что мол кризис, в стране ху*во все до нельзя! они Вам этого и обещали! сами же поддались
Главный недостаток твиттера, по-моему мнению, в том, что никто не отвечает за достоверность продставленной в нем инфомации. Не удивлюсь, если повторится молдавский сценарий, когда после погромов все будут дружно открещиваться от своей роли в произошедшем.
Главный недостаток твиттера, по-моему мнению, в том, что никто не отвечает за достоверность продставленной в нем инфомации.
Это, скорее, недостаток всего интернета, твиттер лишь наследует эту черту.
Это, скорее, недостаток всего интернета, твиттер лишь наследует эту черту.
Кстати, загляните на thepiratebay.org/
Я бы посмотрел на тебя, если бы ты вырос в стране, где преследуют даже за открытое общение с девчонками. Иранцы сыты этим по горло и решили, что лучше умереть стоя, чем жить на коленях.
Твиттер — не единственное оружие революции. Однако здесь оно играет заметную роль из-за быстроты обратной связи и нетребовательности к ресурсам. В Молдове действительно был твиттеровский флеш-моб, изначально направленный против коммунистов, но затем он выродился в прорумынский гоп-погром, который правильным образом был обработан властью. Здесь же совсем другие масштабы и куда более высокие ставки, и роль твиттера в этом обществе куда более значительна (это можно сравнить с ролью изобретения Гутенберга в свержении диктата католической церкви).
Иранские власти запретили журналистам снимать акции оппозиционеров, ограничили телекоммуникации (наблюдаются перебои в работе операторов сотовой связи), глушат (по информации BBC) спутниковые каналы вещания.
Прям как в Приморье :)
Прям как в Приморье :)
Интересно, а откуда информаця? Не из штатов вестимо? Так им верить не нужно, они сейчас активно занимаются подготовкой Ирана к роли жертвы.
Что-то как-то слабо Иран своих блоггеров контролирует.
Когда проходил Русский Марш, Суп на два дня полностью выключал весь русскоязычный сегмент лайвжурнала «по техническим причинам».
Когда проходил Русский Марш, Суп на два дня полностью выключал весь русскоязычный сегмент лайвжурнала «по техническим причинам».
Честно, болею за правительство Ирана. И надеюсь, что несмотря ни на что, они не устроят себе майдан-2009.
Согласен, что-что а революции в чужих странах пиндосы делать научились.
А я вот болею за народ Ирана. И что-то не видно, чтобы он поддерживал это правительство.
Народ — это масса. Масса не знает будущего и не может адекватно прогнозировать, что случится в результате прихода к власти «друзей народа».
Может вы и «майдан» на Украине оцениваете, как завоевание НАРОДА???
Может вы и «майдан» на Украине оцениваете, как завоевание НАРОДА???
Народ — это люди. У которых есть мозги. И если вы относитесь к народу как к быдлу, однажды он так отнесется и к вам.
Кстати, майдан — персидское слово.
Кстати, майдан — персидское слово.
Да, у каждого в отдельности есть мозги, а в массе, толпе, мозги внезапно исчезают. Читайте «Психологию масс» Ле Бона. Любые массовые сборища только подтверждают этот тезис.
В 2004, на «майдане» была толпа, быдло.
В 2008-2009, в Греции, была толпа, быдло.
В 2009, в Молдавии, была толпа, быдло.
В 2009 в Иране действует толпа, быдло.
Чем отличается толпа от думающего человека? Толпа создана и способно ТОЛЬКО на разрушение. Именно поэтому во главе толп наибольший успех имеют не созидатели, а пироманьяки от политики — Ленин, Гитлер, Троцкий.
Человек же, как существо социальное, имеет потребность в созидании. Одиночка может создать что-то новое, нужное, толпа — никогда.
Приведите мне пример, когда в результате массового, произвольного скопления людей на небольшой территории создавалось что-то нужное, полезное.
В 2004, на «майдане» была толпа, быдло.
В 2008-2009, в Греции, была толпа, быдло.
В 2009, в Молдавии, была толпа, быдло.
В 2009 в Иране действует толпа, быдло.
Чем отличается толпа от думающего человека? Толпа создана и способно ТОЛЬКО на разрушение. Именно поэтому во главе толп наибольший успех имеют не созидатели, а пироманьяки от политики — Ленин, Гитлер, Троцкий.
Человек же, как существо социальное, имеет потребность в созидании. Одиночка может создать что-то новое, нужное, толпа — никогда.
Приведите мне пример, когда в результате массового, произвольного скопления людей на небольшой территории создавалось что-то нужное, полезное.
Ну и к каким же разрушениям привел Майдан-2004? Где руины парламента, администрации президента, Крещатика, а?
Я был на Майдане, значит ты быдлом назвал и меня и половину населения Украины. Оставлю это на твоей совести.
Я был на Майдане, значит ты быдлом назвал и меня и половину населения Украины. Оставлю это на твоей совести.
Уважаемый, не делайте круглые глаза. Майдан привел к развалу политической системы страны. Тот бардак, что мы видим — результат майдана. Разрушения, они не обязательно материальны, но нематериальные разрушения могут иметь худшие последствия для страны в долгосрочной перспективе, что мы сейчас и наблюдаем.
Моя совесть чиста, мои политические убеждения за те годы не менялись и, главное, мне не за что оправдываться. А вот мои знакомые, которые когда-то голосовали за Ющенко, теперь стыдливо отворачивают глаза и не хотят об этом вспоминать. Если же вы, уважаемый, не стыдитесь того, что участвовали в этом мероприятии, то я оставляю это на ВАШЕЙ совести.
И, кстати, да, я назвал быдлом половину населения Украины, хотя нет, не половину, 56%, по-моему. Это, кстати, не так уж плохо — некоторые говорят, что 95% людей в ЛЮБОМ обществе — быдло.
Моя совесть чиста, мои политические убеждения за те годы не менялись и, главное, мне не за что оправдываться. А вот мои знакомые, которые когда-то голосовали за Ющенко, теперь стыдливо отворачивают глаза и не хотят об этом вспоминать. Если же вы, уважаемый, не стыдитесь того, что участвовали в этом мероприятии, то я оставляю это на ВАШЕЙ совести.
И, кстати, да, я назвал быдлом половину населения Украины, хотя нет, не половину, 56%, по-моему. Это, кстати, не так уж плохо — некоторые говорят, что 95% людей в ЛЮБОМ обществе — быдло.
А я не отворачиваю глаза, потому что и тогда смотрел на эти вещи реалистично, и сейчас смотрю. Голосовал я прежде всего ПРОТИВ Януковича. Сейчас этот человек, надо признать, несколько себя реабилитировал, но посмотрим, каковым будет расклад кандидатов. Худшее из зол и выберем.
Ваше замечание о 56% быдла примем во внимание. Не забудьте повторить это где-нибудь на публике.
Ваше замечание о 56% быдла примем во внимание. Не забудьте повторить это где-нибудь на публике.
Это наша планета, наша галактика, наша Вселенная.
Безусловно, иранцы с этим разберутся. И будь я официальным лицом, я бы воздержался от громких заявлений, поскольку это дало бы режиму повод для манипуляций и усилило его позиции. Но как обычный гражданин Земли, которому пока еще никто не пытается фильтровать коммуникации, я полностью солидарен с теми, кто борется за прорыв блокады, за собственный путь из средневековья к более человечным порядкам.
Безусловно, иранцы с этим разберутся. И будь я официальным лицом, я бы воздержался от громких заявлений, поскольку это дало бы режиму повод для манипуляций и усилило его позиции. Но как обычный гражданин Земли, которому пока еще никто не пытается фильтровать коммуникации, я полностью солидарен с теми, кто борется за прорыв блокады, за собственный путь из средневековья к более человечным порядкам.
Подобными соображениями в 1938 году руководствовался Чемберлен.
Верно. Осталось выяснить, что влияет на желание людей воевать или не воевать — и какова роль в этом Гитлера и Черчилля.
Желание можно направить в мирное русло, а можно — в военное и даже еще хуже (концлагеря и расистские погромы до поры до времени были «внутренним делом» Германии). Это можно было предотвратить, если бы в 33м не зассали.
А вы в курсе, что до 50-х в Америке была расовая сегрегация и негров линчевали?
А вы в курсе, что в 1941-м г. «светоч демократии» поместил в спецлагеря 120 тыс. своих (sic!!!) граждан японского происхождения, потому что народ (опять же, к вопросу о способности массы мыслить) вдруг подумал, что этнические японцы будут подавать сигналы японским кораблям и самолетам???
Это тоже нужно было предотвратить. Кто должен был этим заниматься?
Или у вас одним можно, а другим нельзя???
А вы в курсе, что в 1941-м г. «светоч демократии» поместил в спецлагеря 120 тыс. своих (sic!!!) граждан японского происхождения, потому что народ (опять же, к вопросу о способности массы мыслить) вдруг подумал, что этнические японцы будут подавать сигналы японским кораблям и самолетам???
Это тоже нужно было предотвратить. Кто должен был этим заниматься?
Или у вас одним можно, а другим нельзя???
Не подскажете ли принцип, по которому «страна» — это не много, а «планета» — много?
Значит такой это человек.
Я не беру на себя «право» решать чью-то судьбу. Я считаю необходимым всего лишь высказать солидарность в том, что поможет кому-то взять свою судьбу в свои собственные руки. Чего реально хотят иранцы, мы видим на Youtube и в твиттере. И я это поддерживаю.
Когда к тебе врываются в дом, заламывают руки и бросают в воронок — вряд ли ты скажешь, что твоя судьба в твоих собственных руках. Это то, что делает сейчас «милиция» (промахмудское консервативное ополчение, т.н. «басидж») в Иране.
Демонстранты — молодые, продвинутые люди, обоих полов, достаточно смелые, чтобы выйти против реальной силы. А муллы — трусливые старперы, которые прячутся за стремительно тающим религиозным авторитетом. Такие события ценны прежде всего тем, что показывают обычным людям, кто есть кто.
Я взъелся не на религию (это одно из неотъемлемых прав человека), а на то, как эту религию эксплуатируют бородатые махмуды во вполне приземленных интересах. Зверства иранского режима аналогичны зверствам инквизиции. Есть большая разница между понятиями «инквизиция» и «христианство», точно так же ахмадинеджадизм != ислам.
Любая осторожность во вмешательстве оправдана, когда она продиктована не безразличием, а осознанием реальных последствий. Представьте, что сейчас с американских баз вылетают самолеты и сбрасывают бомбы «в помощь восставшим», что произойдет? Полная деморализация «зеленых» в глазах собственного народа, и огромный козырь в руках диктатора. Невмешательство во внутренние дела утвердилось в мировой политике не из каких-то моральных соображений (в реальной политике им нет места), а просто потому, что оно не работает. Буш со своим куриным IQ уже попытался проверить это на практике. Не секрет, что в Иране существуют предубеждения против США. Мирная солидарность позволит их развеять, военное вмешательство — укрепило бы.
Sign up to leave a comment.
Twitter — оружие оппозиции