Search
Write a publication
Pull to refresh

Comments 39

Это одно и то же. hoster.ru сегодня тоже лежал во время всех этих проблем... ip hoster.ru = ip datahouse.su = 195.128.49.146 :)
от ошибок никто не застрахован. я сотрудничаю с ними как пользователь на разного уровня проектах очень давно, всегда оперативно реагируют на запрос и вообще нареканий не было к ним.
то бишь это мое сугубое имхо.
> Куда переезжать?

Пробиваем whois у конкурентов, или у тех, кто никогда не жалуется на качество услуг. Туда и переезжаем.
в США или Канаду, хостинг там обычно надёжнее, и часто на пару порядков дешевле российских. Например, godaddy.com. Есть и дешевле, тут уже проскакивала тема хостеров, поищите.
Почему? Покупая американский хостинг ты финансируешь войну в Ираке?
Или пинг большой, как в комменте ниже?
Та история с блокировкой какого-то нашего хостинга якобы "за спам"?
понял, из патриотических соображений, значит.
и получаем задержки в 100 - 200 дополнительных милисекунд... таду можно ехать только если проект ориентирован сугубо на шататы и канаду, если эе проект российский то Москва, максимум Европа, но тут задержки + 40 - 80 милисекунд что тоже порой чуствительно и каналы на запад из россии порой просто умирают... я свой выбор сделал в пользу москвы в итоге.
ок. у меня webhosting, мне десятая часть секунды не критична. мне как раз важнее скорость, надёжность, саппорт и стоимость.
Пинг godaddy из Москвы:
Reply from 68.178.232.68: bytes=32 time=231ms TTL=45
Reply from 68.178.232.68: bytes=32 time=232ms TTL=45
Reply from 68.178.232.68: bytes=32 time=231ms TTL=45
Reply from 68.178.232.68: bytes=32 time=231ms TTL=45
Pinging kdk.ru [81.176.67.250] with 32 bytes of data:

Reply from 81.176.67.250: bytes=32 time=3ms TTL=55
Reply from 81.176.67.250: bytes=32 time=3ms TTL=55
Reply from 81.176.67.250: bytes=32 time=3ms TTL=55
Reply from 81.176.67.250: bytes=32 time=3ms TTL=55

Сдаюсь :)
добавьте к этим задержкам еще и проблемы каналов между материками, которые париодически случаются. За последний год у меня статистики нет, но год назад ситуация была такая что проблемы эти случались примерно один раз в три месяца, длительность их восстановления от 3 до 12 часов... Делайте выводы сами...
UFO landed and left these words here
Не существует хостеров, которые не лежали бы по тем или иным причинам. Если есть свои сервера - работайте напрямую с дата-центрами, а не посредниками, которые имеют стойки в дата-цетрах. А, вообще, лучший хостинг - это собственный. bobuk прав на 100%.

Я как-то просчитывал стоимость в Москве по минимуму железного high availability кластера со взаимозаменяемыми узлами, питателями, сторажами на фиберчэннел и т.п. Вышло около $50.000. Это только стоимость серверного оборудования, к которому нужно приложить инфраструктуру - сеть, питание и т.п.

Если берете в аренду серверы за 100$ или хоститесь на дешевом шареде, то жаловаться на переодические залежи хостингов - не очень корректно.
не хочу никого рекламировать кому интересно тот знает как посмотреть где мы хостимся... могу сказать что за 3 года конечно всякое бывало, но всегда реакция была максимально адекватная...
К шареду kvm не подключают :) Машины свои. Буду думать %-(
Согласен.
Нужно качество - плати, хочешь экономить или не можешь убедить босса, то терпи.
Достало это кастомерское нытье. При том, что сами кастомеры вроде тоже из телекома и должны понимать чё почем.
UFO landed and left these words here
Ну если набирают админов как в голден - то именно так и бывает.
Лучший способ это молча выбрать альтернативу :-)
Сейчас в принципе везде приемлемые цены и соотношения трафика,
вот качественный саппорт который болеет за твой сервер как за свой - это редкость :-(
НЕ СОГЛАСЕН!!! с изначальным мнением на тему нестабильности в DATAHOUSE.SU
Я тоже держу свои сервера в datahouse.su и обладая небольшими техническими знаниями на тему организации работы подобных датацентров могу сказать следующее!
Лучше будут проблемы, чем мой сервак в разгар рабочего дня будут ребутить по часу!
По крайней мере подобная проблема - это скорее определенного рода форс-мажор! А самое главное из каждой проблемы делаются серьезные выводы и в дальнейшем аналогичные проблемы не повторяются!
Вы еще скажите, что вы после отключения Чубайсом полмосквы пару лет назад вы будете искать альтернативный источник энергии!
А во-вторых проблемы случаются не так часто, просто не повезло ребятам в последние дни!
Те кто держат свои сервера в datahouse.su с самого начала работы датацентра и даже раньше согласятся со мной!!! А те кто недавно только перебрался - могу их понять, бывает и хуже, но не в DATAHOUSE.SU!!!

P.S. Было хорошее замечание,"Заводи свою серверную!". Пройдя через это, поймешь любого хостера с любыми проблемами, имеющего свой датацентр!!!
Переезжай на SpaceWeb. Работают качественно, быстро, удобно. За 2 года проблем нет никаких
Месяц-два назад столкнулся с проблемами у SpaceWeb (до этого 1.5 года без проблем), сейчас снова все работает как часы. И служба поддержки отвечает оперативно.
ага ) хорошо с реф. ссылочкой работают )
а что тут такого? людям всё равно, а мне приятно :)
согласен.
Ну тогда об объективности речь уже не идет :)
а кто говорит об объективности? это ИМХО :)
Проблемы бывают почти у всех, где-то чаще, где-то реже. Хостинг со 100% аптаймом не существует, приближение к 100% апатайму дается удорожанием себестоимости, причем очень значительным. Обычно в хороших ДЦ строится система резервного питания, как правило на дизельных генераторах. Это можно отнести к каптиальным вложениям, которые удорожают стоимость аренды. А вот система резервирования каналов, это уже ежемесячные затраты, причем довольно существенные. 99,9996% это даунтайм 1 час в год, держать такой аптайм очень не простая задача, таким аптаймом могут похвастаться единицы, их услуги при это стоят очень не дешево. http://isprime.com одна из таких площадок, сравните цены, мало кто из русских готов платить $4000 за 100мбпс.
1 час даунтайма это 99,99% аптайма в год.
А 99,9996% это всего две минуты и таких цифр никто не гарантирует. Максимум, что я встречал, это 99,999% - пять минут.
Да, в ДЦ геморо много. Питание отключают, упсы не выдерживают, кондиционеры перегружены, вот лето идет, с ужасом ждем его встречи.
Основная проблемы из глобальных — питание. Есть каналы — не можем найти площадку с двумя незав. вводами. Это в Москве-то.
Предлагаю аттракцион — день в роли начальника сл. тех. поддержки ) увлекательно
ну и еще 80-90% всей лажи — человеческий фактор. Так что нанимайте роботов )
UFO landed and left these words here
Sign up to leave a comment.

Articles