Comments 161
Эх, где мои 12 лет.
+15
А я не школьник, но меня аппарат заинтересовал не слабо
+11
Это чары Бумбурума. После каждой его статьи хочется купить железяку. Окатись ледяной водой три раза — пройдет ;)
+9
А меня заинтересовало иметь ребенка и покупать «ему/ей» вот такие вот игрушки… )))
Но до этого нам еще минимум 6.5 лет, тьфу-тьфу. )
Но до этого нам еще минимум 6.5 лет, тьфу-тьфу. )
+1
Какой чертовски практичный нетбук!
Я бы себе такой прикупил, честное слово.
Я бы себе такой прикупил, честное слово.
+16
Дай бог если наши дети будут учиться более хорошо на более современной технике, чего нам не удалось в свое время.
+3
Дай бог нам зарабатывать хорошо, чтобы когда дети будут учиться хорошо купить им такой :)
ЗЫЖ ИМХО первый компьютер школьника, который ему купили родители (при всей его начинке — я бы такой себе не взял, максимум ребенку)
ЗЫЖ ИМХО первый компьютер школьника, который ему купили родители (при всей его начинке — я бы такой себе не взял, максимум ребенку)
0
А от habrahabr.ru/blogs/hardware/68390/ он названием совсем не отличается?
Предыдущую модель я видел в Уфе на какой-то выставке-ярмарке. Там, по-видимому, демонстрировали хай-тек класс, где помимо этих нетбуков был еще стол — интерактиная доска
P.S. Внешность у предыдущей модели мне больше нравится.
Предыдущую модель я видел в Уфе на какой-то выставке-ярмарке. Там, по-видимому, демонстрировали хай-тек класс, где помимо этих нетбуков был еще стол — интерактиная доска
P.S. Внешность у предыдущей модели мне больше нравится.
+2
Только мне вентиляционная решётка на первом снимке с первого взгляда напоминает «Umputun»?
-1
Добро-добром, только мне кажется, что такие инновации будут внедрятся только в городах Центральной России (подобные Москве, Питеру, Новосибу). Для остальных же, слава Богу, если такие инновации прибудут хотя бы к пятому поколению.
0
В прошлом году был конкурс школьных проектов (ссылка на конкурс этого года в самом конце поста) — когда много-много школ по всей России предложили свои варианты использования нетбуков в школьном процессе. Тогда победило немало школ, которые раскиданы даже в самых «неожиданных» городах — партии нетбуков были розданы, а через год были подведены итоги (частично о которых я тоже писал). Так что нет ничего невозможного, не Москвой единой. К примеру, у нас в городе находится одна из лучших школ Подмосковья и она не победила :)
0
согласись, в масштабах страны это ничтожно мало
0
Согласен. Но компания, даже такая крупная как Intel, не может взять и бесплатно раздать нетбуки ВСЕМ школам России и уж тем более каждому ученику. Но лучше что-то, чем ничего ) Это попытка создания реальной ситуации, когда берется не какая-то «фейковая школа», а самая обычная — только так можно узнать о подводных камнях и прочих нюансах внедрения
+1
мнэ… центральная Россия, подобно Новосибу…
вот у вас понятие Центральная Россия…
вот у вас понятие Центральная Россия…
+1
+2
как же приятно такие обзоры читать, картинки, много картинок. да и тема интересная.
штука классная, но мне кажется продаваться не будет. слишком много всего сразу, умеючи можно на несколько лет растянуть, ну вы все знаете как маркетологи это умеют.
штука классная, но мне кажется продаваться не будет. слишком много всего сразу, умеючи можно на несколько лет растянуть, ну вы все знаете как маркетологи это умеют.
-1
Один матовый сенсорный экран с матовой рамкой чего стоит :)
-2
А чего стоил экран в OLPC помните? Матовый, с матовой рамкой, высокого разрешения 1200×900 (200 DPI), и даже с возможностью работы без внутренней подсветки :-)
И всё это ещё в 2007 году!
И всё это ещё в 2007 году!
+3
Детям все самое лучшее ;)
0
Безотносительно самого девайса, обзор, конечно, супер! Как и всегда ;-)
+1
Классно! Просто мечта любого школьника(да я и сам бы не отказался:)). Правда наше министерство образования одобрит такое новшество лет эдак через 10.
0
а стоит сколько такое счастье?
+4
Это только для детей? На обычный рынок попадет?
+1
А лицензия на фотожоп есть? :)
За Вами уже выехали :)
За Вами уже выехали :)
0
Это инженерный образец для обзора :-)
0
+29
Вот это я понимаю — ответ так ответ! :)
+3
Браво! :-)
+1
Такое ощущение что покупали Windows 7 Black frame for Paint edition.
PS: Машинка хороша… А так же PS, iPad, монитор, отделка, местожительство, жена и жизнь…
PS: Машинка хороша… А так же PS, iPad, монитор, отделка, местожительство, жена и жизнь…
-1
А фотошоп-то запакованный ;)
+1
а на фотках обзора айпада не было на заднем плане :)
0
фотошопчик круть)))
0
«Это фотошоп детка...» Заметно что это фотошоп, вон тень неправильно возле коробки положили, машинка не оригинальная… Макинтош какой-то не правильный… Вобщем 100% коробку нафотошопили… Вы лицензию покажите… с печатью… ВОРОНЕЖСКОЙ ПЕЧАТЬЮ! И ЕЕ печатью, так как она юрист, у нее права и кстати Вы НЕ имеете права использовать слово Фотошоп, так как это тоже ее собственность… И где вообще вы хоститесь, так как размещение отфотошопенной картинки на нелицензионном воронежским хостингом, является нарушением ЕЕ прав на собственность принадлежащую к ее шопе. )
+1
Типичный дизайн а-ля «Здравствуй Артек». Именно так взрослые дяди и тёти видят мир глазами детей. Для мальчиков синенький, для девочек розовенький. Я уже заводил разговор со своими знакомыми о подобных девайсах. Большинство сказали, что их дети предпочтут нормальный «взрослый» нет\ноутбук (и это я ещё про айПады всякие молчу).
+8
Возможно, вы правы. Но я бы хотел, чтобы в классе были все равны в плане хотя бы железа… то есть у всех один и тот же нетбук и никто никому не завидует. Ну и учитель всегда наверняка знает, как быть с конкретной моделью нетбука… а не будет разбираться в каждой отдельно взятой модели.
А так да, если родители могут позволить ребенку нетбук, то почему бы нет
А так да, если родители могут позволить ребенку нетбук, то почему бы нет
0
Согласен. В плане детской психологии это верно. Однако, подобную начинку можно запихнуть и в нормальный корпус.
Я не говорю сейчас про дорогущие Vaio или MacBook-и. Asus, к примеру, отлично справилась с бюджетным eee pc.
Вышепредставленное железо вполне может ужиться и в нормальном корпусе, а то что мы видим сейчас, так это из разряда: habreffect.ru/files/b8d/0b33856ab/287920.jpg.
Я не говорю сейчас про дорогущие Vaio или MacBook-и. Asus, к примеру, отлично справилась с бюджетным eee pc.
Вышепредставленное железо вполне может ужиться и в нормальном корпусе, а то что мы видим сейчас, так это из разряда: habreffect.ru/files/b8d/0b33856ab/287920.jpg.
0
Одна из основных проблем это отсутствие цифрового контента для школ. Производители и чиновники от образования считают, что компьютер и интерактивная доска это единственное, что необходимо учителям чтобы с энтузиазмом начать создавать подобный контент. Учителя точно не будут. У них нет ни специальных знаний, умение, желания и времени.
Издательства же привыкли делать деньги на бумажных учебника/тетрадях/тестах. Тот же Oxford University Press ELT зарабатывает на своем флагмане Headway, а пакет iTools «заточен» именно для данного учебника.
Издательства же привыкли делать деньги на бумажных учебника/тетрадях/тестах. Тот же Oxford University Press ELT зарабатывает на своем флагмане Headway, а пакет iTools «заточен» именно для данного учебника.
+1
Некоторые учебники порой действительно «доставляют», но пока жив госзаказ...) ( А ведь какие-нибудь Акеллы, 1С, КМ и т.д. запросто могли бы навыпускать уникального контента и стать признанными на всю Россию — ведь у них уже подобных программ несчетное количество
0
Согласен, навыпускать не проблема. Что бы использование ИКТ в учебном процессе стало реальностью надо начинать с педвузов. Пока 90% моих коллег считае, что все это дополнительная головная боль.
+1
В их программах зачастую отсутствует юзабилити. А чтобы продуктом начали пользоваться он должен быть прост и удобен. А эти понатворят. Хотя всё равно, хоть что-то не помешает… а может и испортить репутацию.
0
Классная штука! Я такой бы взял, лишь бы Linux на него ставился нормально.
Поворотный экран особенно очаровал и влагозащита. Супер.
Поворотный экран особенно очаровал и влагозащита. Супер.
+4
Увидев на восьмой фотографии Вакомовское перо немного перепугался, пришлось перемотать к шестой, оказалось все нормально.
+3
прикольно, вот тока для детей русского на клаве хватать не будет
0
UFO just landed and posted this here
после прочтения до ката в памяти появилось это:
bash.org.ru/quote/407317
xxx: гы-гы-гы, Фурсенко пообещал, что к 2012 году все российские учащиеся будут пользоваться электронными дневниками :)
yyy: ага, «Петров, дневник сюда!» "- Мариваннна, не могу — DNS упал" ))))
bash.org.ru/quote/407317
xxx: гы-гы-гы, Фурсенко пообещал, что к 2012 году все российские учащиеся будут пользоваться электронными дневниками :)
yyy: ага, «Петров, дневник сюда!» "- Мариваннна, не могу — DNS упал" ))))
+5
ему бы ion добавить и я б взял :)
+1
UFO just landed and posted this here
Ну или хотя бы в мои 22? )
-1
UFO just landed and posted this here
а в мои 30? ))
+1
Нормальный такой аппарат :) Детишки будут рубиться в игрухи по вайфаю и писать сообщения в любимой соц сети. Скачивать рефераты прямо на уроке и сдавать на флешке.
модные разделённые клавиши «как на ваё и апле» — называются «Сад камней» :)
модные разделённые клавиши «как на ваё и апле» — называются «Сад камней» :)
0
Контра, вконтакты и т.д — это все от нашего пессимизма идет и от желания даже в хорошем деле прочитать что-то между строк ) На деле у учителя будет возможность контролировать устройства учеников во время урока, т.е. если надо будет отключить выход «во вне» или посмотреть чей-то экран
— это, как я понял, пара кликов.
А за «сад камней» спасибо, оригинальное сравнение )
— это, как я понял, пара кликов.
А за «сад камней» спасибо, оригинальное сравнение )
0
Блин, я хочу этот нетбук! Надо срочно заводить ребёнка :)
+1
:(((((((((
Купить нельзя, я рыдаю. Это почти идеальный нетбук.
Успокаивает, что пока в школе учусь, ещё может вдруг повезёт.
Купить нельзя, я рыдаю. Это почти идеальный нетбук.
Успокаивает, что пока в школе учусь, ещё может вдруг повезёт.
-3
боюсь что умные детки очень быстро приспособят этот девайс для того чтоб рубиться во что-то в онлаине или перекидываться неприличными картинками в чате во время урока. И детям хорошо, и палева нет
Нафик ребенку компьютер? Чтоб было что гопоте отобрать?
Нафик ребенку компьютер? Чтоб было что гопоте отобрать?
-2
Плох тот обзор, где в конце не пишется хотя бы о _примерной_ стоимости девайса.
0
Плох тот читатель, который только смотрит картинки )
Судя по всему, _примерная_ стоимость этого нетбука мало чем будет отличаться от других нетбуков, по крайней мере их цену точно не превысит. Но как я уже сказал, в розничной торговле эта штука вряд ли появится
Судя по всему, _примерная_ стоимость этого нетбука мало чем будет отличаться от других нетбуков, по крайней мере их цену точно не превысит. Но как я уже сказал, в розничной торговле эта штука вряд ли появится
0
Тут в другом нюанс: если стоимость школбука будет находиться в районе, например, 100 долларов, это задаст определенную ценовую планку для всех остальных участников рынка (обычных нетбуков).
0
как бы у нас они стоят под 600nzd
schools.cyclone.co.nz/netbooks-and-notebooks/netbooks/
schools.cyclone.co.nz/netbooks-and-notebooks/netbooks/
+1
всё классно, только лучше ещё предусмотреть и розовый вариант цвета корпуса (для девочек)
для старших классов (точнее, 8-9 класс и выше) лучше бы что-то посерьёзнее… со стильным металлическим корпусом… мне было бы стыдно такой таскать в 10-11 уж точно…
для старших классов (точнее, 8-9 класс и выше) лучше бы что-то посерьёзнее… со стильным металлическим корпусом… мне было бы стыдно такой таскать в 10-11 уж точно…
0
И снова Windows! :(
+2
UFO just landed and posted this here
Вы хотите, чтобы у детей были бороды? )
Или это тонюсенький намек на мак? )
Или это тонюсенький намек на мак? )
+2
Я считаю что в школе надо опробовать все, поэтому:
— для начальных классов нужна макось
— 5-7 классы — Windows
— в 8-9 классах можно уже и Линукс, например Ubuntu
— в 10-11 уже надо Gentooосваивать собирать…
— для начальных классов нужна макось
— 5-7 классы — Windows
— в 8-9 классах можно уже и Линукс, например Ubuntu
— в 10-11 уже надо Gentoo
-4
Отлично, а теперь то же самое, но на ARM.
И еще там система какая-то странная. Они ничего не перепутали?
И еще там система какая-то странная. Они ничего не перепутали?
0
замечательный обзор после которого хочется купить дейвайс. но абсолютно не понятно каким образом он нужен в образовании. неужели с него удобнее читать, чем с бумажной книги, неужели писать пером удобнее и лучше, чем ручкой на бумаге, неужели рисовать в пейнте важнее, чем гуашью?
железки хороши там, где это нужно, а не в каждой щели.
железки хороши там, где это нужно, а не в каждой щели.
0
Нет, этот ноутбук (и другие устройства) не для замены бумаги, гуаши, ручек и т.д. Это как дополнительный материал, но с практически безграничными возможностями.
Я вот иной раз в школе по 15 минут мог втыкать в какую-нибудь схему — например, принцип работы ДВС. Пока там запомнишь, где что и когда, пока разберешься… а на ноутбуке — это один наглядный видеоролик и все. Возможно с озвучкой… более понятно и быстро о принципе работы двс будет сложно.
Я вообще очень много понял (из школьного и институтского курса) только после тщательного «интернет-расжовывания».
Ну или та же википедия. Кто-то из детей задал вопрос, ответа на который учитель вдруг не знает — зашли в интернет и глянули… да миллион ситуаций можно придумать — георграфия, биология, английский… что угодно.
И еще один плюс — электронные учебники не надо закупать на всех, не надо нигде хранить, в них никто не нарисует сиське и они из года в год будут оставаться «новыми», что может вылиться в колоссальную экономию в масштабах страны )
Я вот иной раз в школе по 15 минут мог втыкать в какую-нибудь схему — например, принцип работы ДВС. Пока там запомнишь, где что и когда, пока разберешься… а на ноутбуке — это один наглядный видеоролик и все. Возможно с озвучкой… более понятно и быстро о принципе работы двс будет сложно.
Я вообще очень много понял (из школьного и институтского курса) только после тщательного «интернет-расжовывания».
Ну или та же википедия. Кто-то из детей задал вопрос, ответа на который учитель вдруг не знает — зашли в интернет и глянули… да миллион ситуаций можно придумать — георграфия, биология, английский… что угодно.
И еще один плюс — электронные учебники не надо закупать на всех, не надо нигде хранить, в них никто не нарисует сиське и они из года в год будут оставаться «новыми», что может вылиться в колоссальную экономию в масштабах страны )
-1
в школах уже давно есть компьютеры и обычные ноутбуки, которые школьникам более привычны нежели узкозаточенная железка с непривычным софтом от гиков, которые не факт что вообще занимались когда либо с детьми и потому не знают их потребностей.
0
Меня бы больше привлек к учебному процессу мой нетбук, который всегда со мной… нежели допотопные компы в одном классе с металлической дверью, которая всегда на замке )
+1
а у меня было счастливое детство и с лёгкостью бы избавился от железяки ради футбола с друзьями, как собственно и сейчас. а к учёбе привлекали преподаватели и родители, которые объяснили что надо учиться. а вот нетбук — это скорее демотиватор, который отвлекает от учебнеого процесса как раз своими большими возможностями.
0
Раз уж упомянули википедию — её лучше в этих CMPC вообще забанить, имхо. Был пару лет назад случай, когда препод в одном американском колледже задал классу из порядка 20 человек написать сочинение про какого-то человека, историческую личность, в целом известную. 18 из них он поставил двойки (ну или что там у них аналогом является — незачёт?) — потому что они взяли инфу из википедии, в которой она была ошибочна.
0
а в Уругвае тем временем каждому школьнику выдали по ноутбуку…
0
а че на счет цены?
так-то красивая игрушка… взял бы даже себе))
так-то красивая игрушка… взял бы даже себе))
0
Одно из самых главных забыл:
Размер зарядника и фотографию :)
Опять огромный блок с евровилкой и монструозным кабелем в пол веса нетбука?
Размер зарядника и фотографию :)
Опять огромный блок с евровилкой и монструозным кабелем в пол веса нетбука?
0
Ради такого бука я бы в школу заново пошел учиться :)
+1
В школе даже писать-то по сути надо очень мало — больше штудировать и изучать.
И от тетрадок отказаться полностью нельзя — нужно иметь хорошо закреплённые навыки письма.
Вероятно, подобная машинка пригодилась бы уже студентам, как впрочем и любой другой нетбук, а вот школьникам скорее достаточно что-то вроде айпада — замена учебников, опционально с возможностью воспроизведения учебного видео и уроков в виде игр-презентаций.
И от тетрадок отказаться полностью нельзя — нужно иметь хорошо закреплённые навыки письма.
Вероятно, подобная машинка пригодилась бы уже студентам, как впрочем и любой другой нетбук, а вот школьникам скорее достаточно что-то вроде айпада — замена учебников, опционально с возможностью воспроизведения учебного видео и уроков в виде игр-презентаций.
0
Хочу купить такой малой сестре.
Погуглил — судя по всему эту линейку у нас вообще нигде не продают((
А в России они есть (прошлые модели)? По чем?
Погуглил — судя по всему эту линейку у нас вообще нигде не продают((
А в России они есть (прошлые модели)? По чем?
0
Да что ж за вечер сегодня такой )
-1
то что этого не будет в продаже я видел, но хоть бы предыдущие)
в гугле есть какие-то мифические 100 басков и ниодного магазина, где его можно было бы купить.
их хоть как-то достать можно?)
в гугле есть какие-то мифические 100 басков и ниодного магазина, где его можно было бы купить.
их хоть как-то достать можно?)
0
Можно попробовать обратиться в компанию Аквариус — не уверен, но вдруг...)
-1
в зеландии есть!) но дорого
schools.cyclone.co.nz/netbooks-and-notebooks/netbooks/
schools.cyclone.co.nz/netbooks-and-notebooks/netbooks/
0
В новостях про них рассказано
0
www.ixbt.com/news/all/index.shtml?13/48/58
она повторяет новость на сайте компании
но, увы, это не значит, что у розничного покупателя есть простая возможность приобретения через указанных партнеров:
aq.ru/buy.html
она повторяет новость на сайте компании
но, увы, это не значит, что у розничного покупателя есть простая возможность приобретения через указанных партнеров:
aq.ru/buy.html
0
Охренеть!
Глянца НЕТ, корпус — ударопрочный прорезиненный, дизайн — великолепный яркий и позитивный. Вот уж правда, всё лучшее детям. А взрослые пусть мучаются с глазавыкалывательными глянцевыми ноутбуками с прочностью угля и внешним видом какашки.
Молодцы Интел. Хотя бы для детей разработали не херовый ноутбук.
Глянца НЕТ, корпус — ударопрочный прорезиненный, дизайн — великолепный яркий и позитивный. Вот уж правда, всё лучшее детям. А взрослые пусть мучаются с глазавыкалывательными глянцевыми ноутбуками с прочностью угля и внешним видом какашки.
Молодцы Интел. Хотя бы для детей разработали не херовый ноутбук.
+7
мне хватило б что бы только монитор в ноуте так вертелся! фильмы смотреть самое оно + пространство для вентиляции! не так бы грелся :)
0
Рисовалка ArtRage — класс, и стоит всего 40 баксов.
0
Я конечно не дизайнер, но я не могу понять, почему производители упорно пытаются делать иконки с перспективой? Причем довольно кривой перспективой в данном случае. Имхо, выглядит это очень некрасиво. В устройстве ведь плоский сенсорный экран, зачем там элементы псевдо-3D? Экранную клавиатуру не стали ведь искажать, т.к. логика подсказывает, что работать тогда будет тяжелее.
Кроме того, все эти эффекты стекла аляповато выпячивают. Много лишних градиентов. Мне кажется все это только затруднит работу с устройством. Хороший интерфейс должен быть незаметным.
Элементы управления зачастую разные. Нет единообразия интерфейса.
В общем по дизайну интерфейса есть много нареканий, а вот сама концепция конечно хороша.
Кроме того, все эти эффекты стекла аляповато выпячивают. Много лишних градиентов. Мне кажется все это только затруднит работу с устройством. Хороший интерфейс должен быть незаметным.
Элементы управления зачастую разные. Нет единообразия интерфейса.
В общем по дизайну интерфейса есть много нареканий, а вот сама концепция конечно хороша.
+1
эх… был бы под никсами, цены б ему не было
0
Дык если интел делал спецификацию, то наверняка все совместимо (надо только вайфай проверить).
+1
а с виндой в комплекте что прикажете делать? нах мне ее покупать? или потом после покупки сдавать этот ноут на неделю в СЦ, чтоб отодрали наклейку и пару раз уронили?
-1
Ну, в мире золотых единорогов, гадящих зефирюшками, вы, возможно, найдете сабжевый ноут без винды, да еще и в розничной продаже, что позволит вам сэкономить сокровенные 10-30 долларов (или сколько там стоит Starter Edition). В нашей же реальности вам сильно повезет найти этот ноут хоть в каком-то виде, и СЦ в России вам все равно не светит. С линуксом есть OLPC, опять же без СЦ, очевидно. Sad but true.
+1
Интересно, они думают у детей чувство прекрасного отсутствует чтоли?
Все устраивает, но дизайн…
Все устраивает, но дизайн…
0
У меня трое детей. Эти спиногрызы уже угробили два лэптопа. Мне такой необходим! 3 штуки.
+1
Может, промышленный пойдёт?
0
Эм, может все-таки настольник купить?
0
Получается как в анекдоте: «вы будете смеяться, но....» :)
Но если честно — настольник был (самый первый). Он к сожалению занимает много места, на столе, потому как на пол его не поставить, а при 3-х детях место — один из определяющих факторов при всякой покупке.
Пока что помогает строгие наказания (типа лешения компУтера на неделю) если в комнате появится еда или (не дай бог!) питье! Ну и внеплановые проверки жилого помещения…
П.С. сейчас как раз жду вентилятора для НР — спалили,… детки… и не заметили… пока мне жарко не стало…
Но если честно — настольник был (самый первый). Он к сожалению занимает много места, на столе, потому как на пол его не поставить, а при 3-х детях место — один из определяющих факторов при всякой покупке.
Пока что помогает строгие наказания (типа лешения компУтера на неделю) если в комнате появится еда или (не дай бог!) питье! Ну и внеплановые проверки жилого помещения…
П.С. сейчас как раз жду вентилятора для НР — спалили,… детки… и не заметили… пока мне жарко не стало…
0
Большой плюс, конечно, в поворотном дисплее и стилусе
0
UFO just landed and posted this here
Вот так и учатся.
+1
-Марьиванна, у Вас стилуса не будет? А то я свой дома забыл…
-А голову ты… и т.д…
-А голову ты… и т.д…
+2
Имхо, кстати, сразу надо в программе распространения этих CMPC закладывать обучение детей и учителей зарядке для глаз и вообще всего… тела. Потому что при записях на бумаге глаза моргают нормально, а при взгляде в ноут — гораздо реже, и роговица подсыхает, и мышцы глаз держат фокус постоянно на одном расстоянии, глаза от этого всего портятся. Если я, конечно, сильно не напутал тут :)
0
Если серьезно, я бы с удовольствием обменял свой любимый и заслуженный самсунг н130 на такой ноут.
Какого хрена не делают влагозащищиенных и ударопрочных недорогих взрослых ноутов?
Какого хрена не делают влагозащищиенных и ударопрочных недорогих взрослых ноутов?
0
Sign up to leave a comment.
Обзор школьного нетбука Intel ClassMate PC 4