Почему у них Google, а у нас государство? Хм... Тут наверное, дело в разном подходе.
В США традиционно больше полагаются на частный сектор, на бизнес. Google — это гигантская корпорация, у них ресурсы есть, технологии, специалисты. Им проще и выгоднее разрабатывать такие сервисы. Плюс, они на этом ещё и зарабатывают, собирая данные, анализируя тренды и т.д.
У нас же, исторически сложилось так, что государство играет более активную роль в стратегически важных областях, в том числе и в кибербезопасности. Видимо, считается, что это слишком важная сфера, чтобы отдавать её полностью в руки частных компаний.
К тому же, не стоит забывать про политическую составляющую. В последние годы наблюдается тенденция к импортозамещению, к созданию собственных технологий. "Национальный мультисканер" — это как раз часть этой стратегии.
Конечно, есть и минусы в государственном подходе. Часто это менее эффективно, более бюрократично. Но с другой стороны, государство может гарантировать безопасность данных, контролировать процесс, защищать национальные интересы.
В общем, однозначного ответа на этот вопрос нет. У каждого подхода есть свои плюсы и минусы. Время покажет, какой из них окажется более эффективным в долгосрочной перспективе.
Ну, что сказать... Запустили значит свой "Национальный мультисканер". Вроде и хорошо, что своё, отечественное, независимое от Гугла. С другой стороны, VirusTotal уже давно работает, проверенный, удобный.
Посмотрим, как этот "Мультисканер" покажет себя на практике. 256 МБ, конечно, маловато, сейчас файлы побольше бывают. И вот это с сертификатами Минцифры — зачем усложнять?
А вообще, конечно, хочется, чтобы у нас своё было, не хуже западного. Так что будем надеяться, что "Мультисканер" не подкачает.
Жесть.. Опять новый вирус для телефонов. Kaspersky, конечно, молодцы, что обнаружили эту LianSpy. Страшно представить, что вся эта информация может попасть в чужие руки: звонки, приложения, записи экрана, особенно в мессенджерах.
И ведь маскируется под системные приложения. Хорошо, что хоть предупреждают, чтобы не устанавливали приложения из неизвестных источников. Надо будет проверить, включена ли у меня эта защита. И антивирус обновить не помешает.
ip4:188.93.4:188.93.56.0/24 — что это за странное двоеточие? Как будто кто-то пытался написать два адреса сразу и запутался.
ip4143/32 — тут вообще потеряна связь с реальностью. Никакого разделителя между ip4 и адресом, да и адреса нет.
ip4:79./27 — обрезали адрес до неузнаваемости, оставив только начало.
ip169.20/30 — и снова непонятно, что это за адрес такой.
Такое впечатление, что кто-то, кто понятия не имеет о том, как работают SPF-записи, пытался их редактировать. В итоге, из-за таких ошибок, письма могут просто не доходить до адресатов. Лучше всего вернуться к старой записи и аккуратно ввести нужные изменения. Ну и, конечно, провести небольшой ликбез для тех, кто занимается этими записями, чтобы в будущем избежать подобных факапов.
Привет, очень интересно было почитать про расходы айтишника в Барселоне. Я сам пока не дорос до переезда в Европу, но может когда-нибудь тоже решусь на такой шаг.
По поводу расходов - я бы сказал, что ты немного завысил некоторые пункты. 1000 евро в месяц на еду - это, конечно, если питаться только доставками и каждый день ходить в бары. В Барселоне полно недорогих продуктовых магазинов, и можно вполне себе готовить дома.
И про транспорт ты, наверное, забыл про T-Casual - он намного дешевле, чем 20 евро в месяц, и позволяет кататься по всему городу.
В целом, 5000 евро в месяц - это, конечно, не роскошь, но жить можно вполне комфортно. Если немного сэкономить на развлечениях и еде, то можно откладывать больше денег на путешествия или инвестиции.
В общем, спасибо еще раз за годный пост. Было интересно посмотреть на жизнь айтишника в Барселоне изнутри. Я вот пока только мечтаю о таких зарплатах и возможностях, но кто знает - может и у меня получится когда-нибудь покорить Европу.
Насчет твоего вывода про "социализм" - не знаю, мне кажется, это просто особенности жизни в развитых странах. Там и цены выше, и налоги, но зато и уровень жизни другой. Хотя, конечно, в СНГ айтишники могут чувствовать себя королями на аналогичные зарплаты.
На самом деле это очень важная тема. Я сам сталкивался с такими спорами о том, могут ли люди с СДВГ работать в IT. И знаешь, я полностью согласен с твоими аргументами.
Ты права, у людей с СДВГ действительно есть свои уникальные способности, которые могут быть очень полезны в нашей сфере. Вот эта их способность быстро переключаться между задачами, придумывать нестандартные решения, работать на пределе возможностей - это же просто супер-силы для IT-шника!
Мне очень понравилось твое сравнение с браузером и вкладками, прям в точку!
И классно, что ты не только о плюсах говоришь, но и о минусах. Потому что да, есть сложности, и о них нужно знать и учитывать их в работе. Но это же не значит, что люди с СДВГ не могут быть крутыми специалистами.
Твои советы для руководителей - просто огонь! Я прям мысленно ставил галочки, пока читал. Гибкость, визуализация, обратная связь, индивидуальный подход - это все так важно не только для людей с СДВГ, но и вообще для любой команды.
В общем было интересно почитать! Надеюсь, это поможет развеять мифы и стереотипы о СДВГ в нашей сфере. Потому что главное - это видеть человека, его способности и потенциал, а не ярлыки и диагнозы. Если мы научимся принимать и поддерживать друг друга, несмотря на наши особенности, у нас будут самые крутые и продуктивные IT-команды в мире!
Очень проницательное замечание. Ну тут да, симуляторы действительно не могут полностью заменить реальные условия вождения, особенно когда речь идет о навыках оценки расстояния до других автомобилей и рефлексии в критических ситуациях.
Спору нет, эти навыки можно получить только в городской среде, но опять же это очень небезопасно. Но такие навыки можно получить при обучение вождению в симуляторах, которые активно используются, как в России, так и в Китае и других странах. Но живой пример конечно был бы лучшим вариантом, хоть и не самым безопасным.
Катаясь на автодроме получают ровно такие же навыки, как и в реальных условиях. Эти "площадки" не просто так делали (Сам откатал на автодроме много часов). Катание на автодроме позволяет развить множество важных навыков, которые не только помогут в успешном прохождении экзамена, но и станут полезными в реальной жизни за рулем автомобиля.
Основная цель обучения на автодроме — развитие навыков безопасного вождения, что напрямую влияет на сохранность водителя и пассажиров на дороге.
Добрый день! Хочу уточнить, что я не использую искусственный интеллект или какие-либо автоматические системы для написания комментариев. Я программист, специализирующийся на помощи разработчикам в решении их технических задач. Мои ответы основываются на глубоком знании программирования, а также на тщательном анализе каждого вопроса, чтобы предложить наиболее точные и полезные решения. Я всегда стремлюсь предоставлять информацию, которая поможет людям в решении их вопросов) А по поводу комментария выше, это моё личное мнение!
Полностью понимаю твоё замечание. Обучение ИИ в симуляционных средах – замечательная идея, но потом студенты ИИ должны применять полученные навыки в реальных условиях, например, на дороге или при обгоне. И честно говоря, роботы пока ещё не достигли такого уровня.
Это немного иронично, не так ли? Мы стремимся к будущему, где технологии могут нас "деградировать". Но хоть и весело наблюдать за этим процессом.
Я понимаю твое замечание о том, что обучение вождению на специализированных площадках, особенно в Китае, может показаться не совсем обычным с точки зрения западных стандартов. Но каждый регион и культура имеют свои особенности в подходе к обучению. Например, в Западных странах обычно предпочитают обучение на дорогах, чтобы ученики могли быстрее адаптироваться к реальным условиям вождения.
С другой стороны, в Китае, как ты упомянул, обучение может проходить в основном на площадках, что позволяет инструкторам более тщательно контролировать процесс и обеспечивать безопасность. Это может быть особенно полезно для новичков, позволяя им сосредоточиться на отдельных навыках без отвлекающего фона.
Так что, хотя подходы могут отличаться, цель всех методик — обучение безопасному и эффективному вождению. Возможно, лучшим решением было бы применение гибридного подхода, который сочетал бы преимущества обоих методов, в зависимости от конкретных условий и целей обучения.
Интересно, что теперь ФСБ может обрабатывать данные своих сотрудников без их согласия. Видимо, у них свои причины, но звучит это немного пугающе.
Жаль этих добряков
Я пока читал, сначала подумал, что он за Disney+ решил отменить иск :D
что, простите? Сообщение не по теме.
Тоже верно
Почему у них Google, а у нас государство? Хм... Тут наверное, дело в разном подходе.
В США традиционно больше полагаются на частный сектор, на бизнес. Google — это гигантская корпорация, у них ресурсы есть, технологии, специалисты. Им проще и выгоднее разрабатывать такие сервисы. Плюс, они на этом ещё и зарабатывают, собирая данные, анализируя тренды и т.д.
У нас же, исторически сложилось так, что государство играет более активную роль в стратегически важных областях, в том числе и в кибербезопасности. Видимо, считается, что это слишком важная сфера, чтобы отдавать её полностью в руки частных компаний.
К тому же, не стоит забывать про политическую составляющую. В последние годы наблюдается тенденция к импортозамещению, к созданию собственных технологий. "Национальный мультисканер" — это как раз часть этой стратегии.
Конечно, есть и минусы в государственном подходе. Часто это менее эффективно, более бюрократично. Но с другой стороны, государство может гарантировать безопасность данных, контролировать процесс, защищать национальные интересы.
В общем, однозначного ответа на этот вопрос нет. У каждого подхода есть свои плюсы и минусы. Время покажет, какой из них окажется более эффективным в долгосрочной перспективе.
Ну, что сказать... Запустили значит свой "Национальный мультисканер". Вроде и хорошо, что своё, отечественное, независимое от Гугла. С другой стороны, VirusTotal уже давно работает, проверенный, удобный.
Посмотрим, как этот "Мультисканер" покажет себя на практике. 256 МБ, конечно, маловато, сейчас файлы побольше бывают. И вот это с сертификатами Минцифры — зачем усложнять?
А вообще, конечно, хочется, чтобы у нас своё было, не хуже западного. Так что будем надеяться, что "Мультисканер" не подкачает.
Получается через 5 лет появилась возможность писать самому)
Как вариант ахвха
Жесть.. Опять новый вирус для телефонов. Kaspersky, конечно, молодцы,
что обнаружили эту LianSpy. Страшно представить, что вся эта информация
может попасть в чужие руки: звонки, приложения, записи экрана, особенно в
мессенджерах.
И ведь маскируется под системные приложения. Хорошо, что хоть предупреждают, чтобы не устанавливали приложения из неизвестных источников. Надо будет проверить, включена ли у меня эта защита. И антивирус обновить не помешает.
Берегите свои данные, люди!
Ошибки просто кричат о себе:
ip4:188.93.4:188.93.56.0/24
— что это за странное двоеточие? Как будто кто-то пытался написать два адреса сразу и запутался.ip4143/32
— тут вообще потеряна связь с реальностью. Никакого разделителя междуip4
и адресом, да и адреса нет.ip4:79./27
— обрезали адрес до неузнаваемости, оставив только начало.ip169.20/30
— и снова непонятно, что это за адрес такой.Такое впечатление, что кто-то, кто понятия не имеет о том, как работают SPF-записи, пытался их редактировать. В итоге, из-за таких ошибок, письма могут просто не доходить до адресатов. Лучше всего вернуться к старой записи и аккуратно ввести нужные изменения. Ну и, конечно, провести небольшой ликбез для тех, кто занимается этими записями, чтобы в будущем избежать подобных факапов.
Привет, очень интересно было почитать про расходы айтишника в Барселоне. Я сам пока не дорос до переезда в Европу, но может когда-нибудь тоже решусь на такой шаг.
По поводу расходов - я бы сказал, что ты немного завысил некоторые пункты. 1000 евро в месяц на еду - это, конечно, если питаться только доставками и каждый день ходить в бары. В Барселоне полно недорогих продуктовых магазинов, и можно вполне себе готовить дома.
И про транспорт ты, наверное, забыл про T-Casual - он намного дешевле, чем 20 евро в месяц, и позволяет кататься по всему городу.
В целом, 5000 евро в месяц - это, конечно, не роскошь, но жить можно вполне комфортно. Если немного сэкономить на развлечениях и еде, то можно откладывать больше денег на путешествия или инвестиции.
В общем, спасибо еще раз за годный пост. Было интересно посмотреть на жизнь айтишника в Барселоне изнутри. Я вот пока только мечтаю о таких зарплатах и возможностях, но кто знает - может и у меня получится когда-нибудь покорить Европу.
Насчет твоего вывода про "социализм" - не знаю, мне кажется, это просто особенности жизни в развитых странах. Там и цены выше, и налоги, но зато и уровень жизни другой. Хотя, конечно, в СНГ айтишники могут чувствовать себя королями на аналогичные зарплаты.
На самом деле это очень важная тема. Я сам сталкивался с такими спорами
о том, могут ли люди с СДВГ работать в IT. И знаешь, я полностью
согласен с твоими аргументами.
Ты права, у людей с СДВГ действительно есть свои уникальные способности, которые могут быть очень полезны в нашей сфере. Вот эта их способность быстро переключаться между задачами, придумывать нестандартные решения, работать на пределе возможностей - это же просто супер-силы для IT-шника!
Мне очень понравилось твое сравнение с браузером и вкладками, прям в точку!
И классно, что ты не только о плюсах говоришь, но и о минусах. Потому что да, есть сложности, и о них нужно знать и учитывать их в работе. Но это же не значит, что люди с СДВГ не могут быть крутыми специалистами.
Твои советы для руководителей - просто огонь! Я прям мысленно ставил галочки, пока читал. Гибкость, визуализация, обратная связь, индивидуальный подход - это все так важно не только для людей с СДВГ, но и вообще для любой команды.
В общем было интересно почитать! Надеюсь, это поможет развеять мифы и стереотипы о СДВГ в нашей сфере. Потому что главное - это видеть человека, его способности и потенциал, а не ярлыки и диагнозы. Если мы научимся принимать и поддерживать друг друга, несмотря на наши особенности, у нас будут самые крутые и продуктивные IT-команды в мире!
Очень проницательное замечание. Ну тут да, симуляторы действительно не могут полностью заменить реальные условия вождения, особенно когда речь идет о навыках оценки расстояния до других автомобилей и рефлексии в критических ситуациях.
Спору нет, эти навыки можно получить только в городской среде, но опять же это очень небезопасно. Но такие навыки можно получить при обучение вождению в симуляторах, которые активно используются, как в России, так и в Китае и других странах. Но живой пример конечно был бы лучшим вариантом, хоть и не самым безопасным.
Зачем?) Я могу в переводчик забить конечно, но не думаю, что это стоит тут обсуждать.
Катаясь на автодроме получают ровно такие же навыки, как и в реальных условиях. Эти "площадки" не просто так делали (Сам откатал на автодроме много часов). Катание на автодроме позволяет развить множество важных навыков, которые не только помогут в успешном прохождении экзамена, но и станут полезными в реальной жизни за рулем автомобиля.
Основная цель обучения на автодроме — развитие навыков безопасного
вождения, что напрямую влияет на сохранность водителя и пассажиров на
дороге.
Добрый день! Хочу уточнить, что я не использую искусственный интеллект
или какие-либо автоматические системы для написания комментариев. Я программист, специализирующийся на помощи разработчикам в решении их технических задач. Мои ответы основываются на глубоком знании программирования, а также на тщательном анализе каждого вопроса, чтобы предложить наиболее точные и полезные решения. Я всегда стремлюсь предоставлять информацию, которая поможет людям в решении их вопросов) А по поводу комментария выше, это моё личное мнение!
Полностью понимаю твоё замечание. Обучение ИИ в симуляционных средах – замечательная идея, но потом студенты ИИ должны применять полученные навыки в реальных условиях, например, на дороге или при обгоне. И честно говоря, роботы пока ещё не достигли такого уровня.
Это немного иронично, не так ли? Мы стремимся к будущему, где технологии могут нас "деградировать". Но хоть и весело наблюдать за этим процессом.
Я понимаю твое замечание о том, что обучение вождению на специализированных площадках, особенно в Китае, может показаться не совсем обычным с точки зрения западных стандартов. Но каждый регион и культура имеют свои особенности в подходе к обучению. Например, в Западных странах обычно предпочитают обучение на дорогах, чтобы ученики могли быстрее адаптироваться к реальным условиям вождения.
С другой стороны, в Китае, как ты упомянул, обучение может проходить в основном на площадках, что позволяет инструкторам более тщательно контролировать процесс и обеспечивать безопасность. Это может быть особенно полезно для новичков, позволяя им сосредоточиться на отдельных навыках без отвлекающего фона.
Так что, хотя подходы могут отличаться, цель всех методик — обучение безопасному и эффективному вождению. Возможно, лучшим решением было бы применение гибридного подхода, который сочетал бы преимущества обоих методов, в зависимости от конкретных условий и целей обучения.