Habr Geektimes Toster Moikrug Freelansim
.NET Knowledge Base
  • Posts
  • Users
  • Hubs
  • Companies
  • Become an author
Log in Sign up
9.0
Karma
0.0
Rating
0
Followers
0
Following

flipback flipback

User

Profile

Posts 1

Comments 54

Bookmarks 23

  • Технология REST вместо OPC в системах промышленной автоматизации
    52
    flipback December 28, 2011 at 09:37 PM
    0
    Я очень хорошо понимаю о чем вы говорите, перед тем как обратить внимание на REST, я как то пытался написать свободный OPC XML DA сервер c использованием WSDL… Для серверной части вообще штука очень даже клевая и у REST такого нет, а вот на клиенской части мне кажется REST обыгрывает, т.к. доступ к данным можно организовать без SDK или «рыб», а с помощью стандартных HTTP библиотек. Наверно поэтому я и пришел к REST, хотелось делать проще все)
  • Технология REST вместо OPC в системах промышленной автоматизации
    52
    flipback December 28, 2011 at 03:04 PM
    0
    Нету еще стандарта) Coming soon…
  • Технология REST вместо OPC в системах промышленной автоматизации
    52
    flipback December 28, 2011 at 03:01 PM
    0
    Уважаемый, я не в коем случае не хотел Вас пугать)

    Я прекрасно понимаю разницу между стандартами и технологиями. Согласен, даже с тем что заголовок звучит не совсем корректно, верно что REST это технология, а OPC протокол. Но если бы я написал по другому, не думаю что из названия можно было бы понять о чем речь.

    Насчет, вашего «отеческого совета», я хотел, что бы вы внимательней еще раз прочитали, что здесь написано… речь идет о создании, как раз таки, такого стандарта, причем открытого, на базе более легковесной технологий. Я лишь представляю идею над которой работаю. Не надо оскорбляться)

    Кстати, именно поэтому в OPC используется SOAP, а не REST. В REST на сегодня даже нет единого формата описания схемы ресурсов (несколько черновых и недоделанных — не в счет)

    У REST нет описания схемы ресурсов потому, что это задача уровня приложения. Так же, как в SOAP не описана симантика процедур. OPC UA как раз ее и описывает, я же предлагаю идею стандарта, который описывает схему ресурсов REST под задачи автоматизации.
  • Технология REST вместо OPC в системах промышленной автоматизации
    52
    flipback December 28, 2011 at 01:36 PM
    +1
    По соображениям безопасности, я бы не стал так делать. Да и не дадут. Все таки отображение данных через интернет это одно, а вот управление и конфигурация это совсем другое дело.
  • Технология REST вместо OPC в системах промышленной автоматизации
    52
    flipback December 28, 2011 at 01:23 PM
    0
    Таски я не писал, писал только код. Но если действительно будет интересно, расскажу обо всем подробнее) И составлю более детальный план действий.
    В принципе, в этом топике все ссылки на материалы для изучения, больше ничего пока нет. Если решите, что стоит этим заняться, пишите. Буду очень рад!
  • Технология REST вместо OPC в системах промышленной автоматизации
    52
    flipback December 28, 2011 at 01:11 PM
    0
    Извиняюсь, Вы же и писали ветку выше) Не увидел.
  • Технология REST вместо OPC в системах промышленной автоматизации
    52
    flipback December 28, 2011 at 01:01 PM
    0
    Все верно.

    Почитайте пожалуйста ветку комментов над вашей. Я там пытаюсь разъяснить, какие преимущества дает REST модель, перед OPC UA.
  • Технология REST вместо OPC в системах промышленной автоматизации
    52
    flipback December 28, 2011 at 12:56 PM
    0
    К сожалению не имею OPC UA спецификации, но если я не ошибаюсь та часть которая работает по HTTP представляет собой SOAP. SOAP в свою очередь использует RPC модель взаимодействия м\у клиентом и сервером. Преимущество REST в данном случае, что я могу получить данные с помощью обычного HTTP запроса даже в обычном браузере, а вот для SOAP придется организовывать вызов — пример. Поправьте, пожалуйста если я ошибаюсь.

    Использование REST идеологии, делает сервера и клиенты намного «тоньше», вот за что я воюю.

    А по объему работы… конечно я согласен, что одному не по силам все это сделать. Надеюсь, что на каком то этапе появятся люди, которые смогут помочь не только на словах, но и делом. Если же этого не произойдет, то значит это было не нужно, и смысла работать над этим нет.
  • Технология REST вместо OPC в системах промышленной автоматизации
    52
    flipback December 28, 2011 at 12:13 PM
    0
    Если вы захотите организовать веб портал, на котором будут отображаться данные с OPC UA сервера, как вы поступите?
  • Технология REST вместо OPC в системах промышленной автоматизации
    52
    flipback December 28, 2011 at 12:10 PM
    0
    Честно говоря, мне вообще не понятно зачем системы АСУ ТП подключать к интернету? Для того, чтобы крутой начальник мог на мнемосхемы из своего домашнего туалета посмотреть? Это бред.


    Конечно напрямую подключать АСУ ТП в интернет — бред. Но вот вытягивать необходимые параметры с узлов в систему более высокого уровня, последующая их обработка и предоставление данных через веб-портал для обзора работы предприятия как единого целого, интеграция с ERP системами, и т.д — на настоящий момент актуальная задача. Я видел в ГазПромНефть прекрасный веб -портал которым пользовались практически все сотрудники предприятия и он действительно был нужен и полезен. И на нефтеперерабатывающих заводах РСУ интегрируют с системами MES уровня и организуют нечто подобное. Только системы на базе PI System работают оооочень коряво на мой взгляд, а вод веб решения куда более позитивно воспринимаются пользователями.
  • Технология REST вместо OPC в системах промышленной автоматизации
    52
    flipback December 28, 2011 at 11:52 AM
    0
    Мне бы помощи вместо удачи)
  • Технология REST вместо OPC в системах промышленной автоматизации
    52
    flipback December 28, 2011 at 11:43 AM
    0
    Да OPC UA — это шаг на встречу, но есть и там изъяны.
    1. Опять же закрытый стандарт;
    2. RPC модель довольно громоздка.
    3. Поддержка SCADA систем намного меньше, чем у OPC DA. Хотя это со временем конечно измениться.
  • Технология REST вместо OPC в системах промышленной автоматизации
    52
    flipback December 28, 2011 at 11:29 AM
    +1
    Согласен, но надеюсь, что ситуация измениться и REST (наверно лучше сказать XPCA) приживется если появятся работающие реализации, у меня в голове такой план:
    1. Создание прототипа серверной части (мой проект Galilei). Кстати пишу на C# не потому что очень уж его люблю, а потому что надеюсь что под флагом .NET у него больше шансов прижиться в нашей отрасли.
    2. Пилотный проект на реальном объекте (выпросил у начальства крохотный проект для этой цели)
    3. Создание черновика спецификации, протокола XPCA.
    4. Создание OPC сервера для XPCA, что позволит использовать XPCA как туннель OPC протокола.
    5. Расширения для SCADA систем, где это возможно. Причем как драйвера, для получения данных с XPCA серверов, так и поддержку получения данных по XPCA для систем верхнего уровня.
  • Технология REST вместо OPC в системах промышленной автоматизации
    52
    flipback December 28, 2011 at 11:07 AM
    0
    Да ведь не работает… Я занимался глобальной интеграцией АСУТП достаточно большого предприятия в MES систему, не смогли мы использовать OPC для этого. Купили в результате OPC-тунель. Получилось и работы больше по настройке и денег кучу потратили.

    Я не предлагаю отказаться от SCADA и начать писать самописные программы, я предлагаю другой способ взаимодействия. Если идея переродиться в открытый стандарт и будет работать, то появиться и драйвера для SCADA систем и поддержка производителей. Будем вспоминать OPC как страшный сон)) (Мечты конечно)
  • Технология REST вместо OPC в системах промышленной автоматизации
    52
    flipback December 28, 2011 at 10:51 AM
    0
    Совершенно с Вами согласен, а чтобы было больше «гражданских» применений нужны открытые стандарты и технологии. ModBus у нас есть, теперь нужен открытый и переносимый аналог OPC.

    веду проект на базе Ruby on Rails в области промышленной автоматизации

    Очень интересно! Можете рассказать пару слов о нем?
  • GitHub Reflog v1.7.19
    2
    flipback July 20, 2011 at 01:15 PM
    +2
    danlucraft/git.js


    Лучше бы создатель к разработке RedCar вернулся(
  • Взлом ключей за деньги — оценка на основании сети биткоин
    108
    flipback May 30, 2011 at 10:17 PM
    0
    Ну да мотивы могут быть разные… А можно выяснить какой ключ подбирается в данный момент или нет?? Такую возню трудно скрыть от корпорации,
  • Взлом ключей за деньги — оценка на основании сети биткоин
    108
    flipback May 30, 2011 at 10:13 PM
    +1
    Да есть конечно меркантильный интерес, но все таки дело не только в нем) Во всяком случае я надеюсь на это)
  • Взлом ключей за деньги — оценка на основании сети биткоин
    108
    flipback May 30, 2011 at 10:11 PM
    0
    И какова мощность их сети?
  • Взлом ключей за деньги — оценка на основании сети биткоин
    108
    flipback May 30, 2011 at 09:39 PM
    0
    Мое мнение, что объедение в сети подобные сетям майнинга bitcoin для взлома мало вероятна) Все таки у bitcoin есть светлая Идея — независимые деньги. Многие просто не захотят тратить время на деструктивные действия взлома, даже за деньги.
  • Управляем версиями с помощью Bundler
    4
    flipback May 30, 2011 at 09:26 PM
    +3
    Спасибо за оперативный перевод, оригинал ведь сегодня был опубликован) И действительно в тему, сам столкнулся с проблемой rake-0.9.0)
  • Центр приложений Ubuntu 11.04 предоставит возможность «тест-драйва» приложений, без их непосредственной установки
    165
    flipback March 27, 2011 at 06:17 AM
    +2
    На самом деле многие покупают виндоус и ставят на них virtualbox, а в них еще винодос! И это очень удобно, когда ты работаешь над проектами которые требуют ставить кучу всяких инструментов, которые не хило нагружают систему, но не нужны тебе постоянно. Или же у тебя 2-а проекта которые требуют совершенно разный набор инструментов и они вместе не живут. У меня так весь отдел работает, и большая часть его (я в том числе) использует Ubuntu как хост систему и не парится.
  • Инверсия управления/Inversion of Control
    25
    flipback March 26, 2011 at 02:44 PM
    +3
    Познавательно… вот только в чем мораль? Я не понял)
  • Сайт про браузеры от Яндекса и как можно его использовать
    141
    flipback March 25, 2011 at 09:09 AM
    +4
    Вот только объяснить своей маме что такое БРАУЗЕР я уже не могу много лет. Она все так же открывает ИНТЕРНЕТ)) И такое окошко у нее вызовет гамму эмоций и не уверен что положительных)
  • tinycmd — ввод нескольких символов вместо длинной команды в консоли
    122
    flipback March 23, 2011 at 12:20 PM
    +2
    эээ… может я чет не понимаю. А что мешает просто в блог писать скрипт!?
  • tinycmd — ввод нескольких символов вместо длинной команды в консоли
    122
    flipback March 23, 2011 at 11:20 AM
    +1
    Дело не в том кто виноват, а в том что сервис увеличивает шансы на ввод не той команды, что может привести к чему угодно. И не поймешь даже к чем) Я как обратно с помощью это сервиса проблемно расшифровать команду…
  • Руководитель проекта: три шага команды к совершенному коду
    70
    flipback March 23, 2011 at 06:34 AM
    0
    Не поверите… но и даже старика Брукса почитываем) Проблемы в сфере ИТ мало чем изменились с тех пор.
  • tinycmd — ввод нескольких символов вместо длинной команды в консоли
    122
    flipback March 23, 2011 at 06:10 AM
    +5
    Интересная идея. Было бы круче если бы он целые скрипты поддерживал, а не отдельные команды. А вот полезность сервиса мне кажется сомнительной, все равно проще настроить доступ через shh и работать на прямую, чем что то пользователю объяснять. Да и к презентации подготовится заранее можно, подготовив скрипты.
  • О другом подходе к устройству на работу
    194
    flipback March 21, 2011 at 06:28 AM
    +2
    Полностью согласен с Вами, большая часть людей занимается как правилом не своим делом. Но все же если бы при выборе своей профессии они прислушивались к себе и выбирали бы по душе «Труд» (в терминах автора поста), а не специальность для высокооплачиваемой «Работы», то ситуация была бы лучше. ИМХО
  • О другом подходе к устройству на работу
    194
    flipback March 21, 2011 at 06:21 AM
    +9
    Да и тем у кого уже есть работа, тоже стоит читать. Есть о чем задуматься!
  • Заявка на участие ReactOS в Google Summer of Code 2011 одобрена
    35
    flipback March 19, 2011 at 02:46 PM
    0
    Насчет .NET не понял. Если .NET будет на ReactOS, то все что работает под .NET будет работать и там (в теории конечно).
  • Заявка на участие ReactOS в Google Summer of Code 2011 одобрена
    35
    flipback March 19, 2011 at 02:46 PM
    0
    Против Qt ничего не имею. Вы сказали «лучше уж пишут под Qt» — с этим я поспорил.

    Успех проекта зависит от того как много приложений виндос будет на нем стабильно работать. По этому в первую очередь необходимо что бы в ней были реализованы в полном объеме виндовые технологии.

  • Заявка на участие ReactOS в Google Summer of Code 2011 одобрена
    35
    flipback March 19, 2011 at 06:18 AM
    +4
    Не надо на Qt. Пусть приложения просто переносимые на винду будут, и пусть пишут под ReactOS люди которые привыкли писать под WIndows.
  • Заявка на участие ReactOS в Google Summer of Code 2011 одобрена
    35
    flipback March 19, 2011 at 06:15 AM
    +7
    Надеюсь теперь проект наберет темпы) Сам заядлый линуксойд но проекту сочувствую.
  • Lift: самый мощный и безопасный веб фреймворк из всех?
    67
    flipback March 17, 2011 at 04:30 PM
    0
    Ну и славно) Не нужно значит было
  • Lift: самый мощный и безопасный веб фреймворк из всех?
    67
    flipback March 17, 2011 at 04:27 PM
    0
    Похоже офтоп творю) Сорри
  • Lift: самый мощный и безопасный веб фреймворк из всех?
    67
    flipback March 17, 2011 at 04:26 PM
    0
    Не видел более или менее серьезных применений… не приживаются скриптовые языки на .NET и JVM. Плохо с нативными библиотеками. Хотя вот у jRuby 1.6.0 (по слухам) появилась способность работать с Си расширениями, может у питона под .NET или Java тоже такое есть…
  • Lift: самый мощный и безопасный веб фреймворк из всех?
    67
    flipback March 17, 2011 at 04:23 PM
    0
    Только зачем это?
    Не могу понять эту идею, нужна скорость и типы, пиши расширения на Си или возьми другой язык.
    Зачем пытаться одним языком покрывать все парадигмы и технологии!?
    Я как понимаю код написанный с этой опции не совместим с традиционным кодом?
    И где тогда красота!? В табуляциях что ли(
  • Lift: самый мощный и безопасный веб фреймворк из всех?
    67
    flipback March 17, 2011 at 01:32 PM
    0
    А что двигало Вами? Т.е. обычно если с первого раза не зацепит больше не возвращаешься к этому, а тут 3 попытки)
  • Lift: самый мощный и безопасный веб фреймворк из всех?
    67
    flipback March 17, 2011 at 01:16 PM
    0
    Дело вкуса, я так Руби предпочел питону и никогда не жалел)

    Хотя я бы хотел какой-то красивый питона со статической типизацией.


    трудно представить…
  • ← here
  • there →
  • 1
  • 2

Info

  • Rating Does not participate
  • Activity 1/12/16, 10:43 AM
  • Registered September 10, 2007

Your account

  • Log in
  • Sign up

Sections

  • Posts
  • Hubs
  • Companies
  • Users
  • Sandbox

Info

  • Rules
  • Help
  • Documentation
  • Agreement
  • Terms of service

Services

  • Ads
  • Subscription plans
  • Content
  • Seminars
  • Megaprojects
If you find a mistake in the post please select it and press Ctrl+Enter to send a report to the author.
© 2006 – 2019 «TM»
Language settings
About
Support
Mobile version
Language settings
Interface
Content