• ORANGEMAN: Русоникс бесплатно раздает серверы
    –5
    Добрый день. Наша компания занимается производимого оборудования (насосов). Для этого закуплены датчики, промышленные контроллеры, серверы и ПО, но все ПО которое установлено на сервере аттестовано и с ним нет никакой возможности заниматься исследовательской деятельностью. так как оно специально настроено под сдачу оборудования.

    А очень хотелось бы вести исследовательскую деятельность. Направление исследования это влияние различной арматуры на гидрошум. Есть желания построить картину распространения звукового шума в трубах в зависимости от различных сопротивлений. И конечно хотелось бы в идеале построить математическую модель. Потому что физически измерить есть возможность. а вот расчетно пока еще никому не удалось идентифицировать источник и направление шума.

    По поводу комерческой реализации, описанная работа исключительно исследовательская инициатива сотрудников, которая не в коей мере не финансируется, так как исследования не являются профилем организации.
  • Почему не ставится Windows на MacBook Air 2013 через BootCamp?
    0
    Прошивка китайских телефонов на MTK через виртуалку не пошла.
    Вот одно из того, для чего нужен bootcamp на macbook
  • В Лондоне закончили строительство самого большого в мире моста с солнечными панелями
    +2
    А вот только остается вопрос цены 1 киловатта энергии. Не выгоднее ли использовать атомную или тепловую электростанцию.
    А по вопросу зелености, для Лондона, где используются эти панели да наверное зеленое, а для Китая, где они произведены и где будут утилизированные думаю нефига не зеленые.
  • Стоит ли создать по образу и подобию Хабра и Автокадабры сайт, посвящённый науке и технологиям, например ХабраScience?
    +1
    Конечно же надо.
    Специально преодолел капчу, чтобы проголосовать и написать комментарий.

    Я бы с удовольствием почитал бы пообщался, и даже сам бы написал статью по гидрогазодинамике.
  • MIT и Гарвард вкладывают 60 миллионов долларов в дистанционное обучение
    0
    просто если у ВУЗа есть финансы оснастить один лабораторный стенд То думаю, что виртуальных они смогут себе позволить 50. И вот тут встает вопрос, когда студент лучше усвоит тему совершив по ней 50 различных опытов, или один на реальном стенде, к которому не всегда дадут поближе подойти, чтобы студен его не дай бог испортил…
  • MIT и Гарвард вкладывают 60 миллионов долларов в дистанционное обучение
    0
    Лабораторные по химии, когда надо смешать 2 пробирки и увидеть реакцию очень замечательно моделируются на компьютере.
    Лабораторные по работе ДВС еще лучше, так как можно увидеть процесс в нутри двигателя, в отличии от реальной модели.
    Если вы самостоятельно варите, то да это ничем не заменить. А если вы должны задать программу для станка, который будет варить, то компьютерная модель тут как нельзя кстати.

    А на счет стоматолога, у каждого стоматолога бывает свой первый живой человек пациент. И я не утверждаю, что в данный момент технологии позволяют это сделать, но возможно в дальнейшем, когда появятся специальные тренажеры, почему бы и нет :-)
  • MIT и Гарвард вкладывают 60 миллионов долларов в дистанционное обучение
    0
    Зря вы так, со временем вполне возможно будут разработаны манипуляторы, имитирующие работу бор машины, и вот вы уже одеваете 3d очки берете в руку манипулятор и точите зуб. А программа Вас оценивает :-)

    Я сам являюсь сотрудником ВУЗа, и как раз таки именно инженерной специальности. Так вот первое я хочу Вас огорчить. Мы инженеров больше не выпускаем ( за исключением очень малого ряда специальностей например ядерщики) а выпускаем бакалавров. А на счет лабораторных работ у нас очень мало вузов имеют достойные лаборатории, особенно лаборатории в которых могли бы заниматься студенты, а не лаборатории, в которых ведутся научно исследовательские работы. Для общего потока студентов, большинство лаб можно легко заменить компьютерными, и более наглядно, и каждый студент сам лично выполняет работу, и есть больше вариантов проведения работы, и можно даже попробовать то, что в реалии не разрешает техника безопасности и понять, что не просто так она придумана.
    Проведений научных исследований, да требует лаборатории, а вот процесс обучения легко перенести в ойнайн.
  • Bitcasa продолжает разгон
    0
  • Яндекс.Деньги и MasterCard вернут 5% платежей
    –1
    Новый год полон подарков 5% от яндекса, 3% от сбер банка в виде спасибо. Осталось найти еще с десяток сервисов и можно будет делать покупки бесплатно :-)
  • Bryansk Web Day 2011
    0
    С кем не бывает :-) Я тоже с маршрутками ошибся :-)
  • Bryansk Web Day 2011
    +2
    Вы не правы. БГТУ Технический университет расположен в Бежице
    БГУ имени Петровского расположен в советском возле кургана

    Для не местных проезд. С Автовокзала маршрутками 43, 58 с противоположной стороны от автовокзала
    36 166 не переходя дорогу
    Для тех кто приедет на Поезде маршрутка 55 65
  • Bryansk Web Day 2011
    0
    Да бежица
  • Взяточник.info — против взяток в вузах
    0
    Методика проведения исследований.
    Теория подобия в турбомашинах.
    Расчет теплообменых аппаратов.
    Очень мало литературы, а вменяемой так вообще единицы.
    И есть очень много аспектов по которым желательно получать консультации у преподавателей. Особенно в исследовательской деятельности.
    Кстати если так уж интересно. Простой пример. Расчет критической частоты вала с учетом гироскопического момента.
  • Взяточник.info — против взяток в вузах
    0
    полностью с вами согласен. Но есть ряд дисциплин, зачастую не компьютерных, наибольшую информацию по которым можно получить от преподавателя. Ибо литературы очень мало. И не всегда она написана на достаточно доступном языке.
  • Взяточник.info — против взяток в вузах
    +1
    просто я к вопросу, что высшее образование не всегда равно высокая зарплата.
    Можно и без высшего образования получать высокую достойную зарплату.
  • Взяточник.info — против взяток в вузах
    +3
    Имею диплом о высшем образовании могу устроиться в свой же ВУЗ инженером на зарплату 4400р.
    Могу без диплома устроиться
    Охранник 7 т.р.
    Грузчик 10 т.р.
    Менеджер по продажам 4 т.р. + процент от сделок, если хорошо поработать то от 10 до 50 в месяц можно получить.
    Причем диплом нужен только в одном месте, все остальные с более высокой зарплатой диплом у меня не спросят.
    Город не Москва. Так что про хорошую зарплату и высшее образование у нас в стране звучит абсурдно.
    Пока у нас Выпускник педагогического вузе работающий по специальности получает 4300 и уборщица в школе получает теже самые 4300 потому что ей меньше платить не могут, ни о какой корреляции зарплат в зависимости от образования речи быть не может.
  • Взяточник.info — против взяток в вузах
    +1
    Когда студенту будут нужны знания, а не оценки. То они сами прийдут в деканат и попросят организовать им курсы официальные, с оплатой через кассу вуза и достойной оплатой часа преподавания, и не обязательно того преподавателя который у них читает этот предмет и будет принимать экзамен, а того который по их мнению делает это лучше профессиональнее и в более широком объеме.
  • Взяточник.info — против взяток в вузах
    +3
    зря вы так на философию.
    Просто у нас зачастую нет высококвалифицированных преподавателей могущих подать философию в медицинском или техническом вузе. так чтобы она принесла пользу.
    Философия это всего лишь на всего инструмент позволяющий вам работать с уже имеющимися знаниями.
    Сам не понимал смысла философии и ряда других предметов пока был студентом. вуз у меня был технический. Но повезло, когда пошел в аспирантуру и преподаватель по философии попался новый, он перевернул немного мое представление об этом и ряде других предметов.
    Если ну очень сильно упростить, за что прошу не сильно пинать.
    Анатомия — Это где какой орган находится.
    Формакалогия — это какое лекарство из чего состоит
    Медицина катастров — это как оказать помощь в критических условиях
    Хириргия — это где что и как резать.
    А вот философия Это как применить знания их всех выше описанных предметов в своей профессиональной деятельности
    Философия — это умение выразить свою мысль правильно и сказать ее более опытному врачу дабы получить консультацию
    Философия — это умение систематизировать уже полученные в работе опыт( как свой так и чужой) у умение сделать вывода.
    Да конечно же надо знать цикл Спец Дисциплин, и они конечно же должны отлетать от зубов у любого профессионала, но Нужно и уметь применять эти знания Уметь черпать новые знания, уметь делиться уже имеющимися знаниями, уметь правильно задавать вопросы и получать на них ответы, умение писать научные статьи и умение их читать и понимать, и многие другие умения и навыки развиваются у студента в период прохождения им не СД а Других учебных циклов. Естественно научных, обще образовательных, и других.
    Просто зачастую нет высококвалифицированных преподавателей умеющих научить этому в цикле своей дисциплины. Но это уже к вопросу оплаты работы преподавателя и спроса с него как со специалиста.

  • Взяточник.info — против взяток в вузах
    +1
    Новые выпускники не могут спроектировать, потому что их учить не кому, те кто должен был их учить не захотели работать в вузе за ту зарплату которую им предложило государство.
  • Взяточник.info — против взяток в вузах
    +8
    Работаю в вузе.
    Сначала как всегда хотел написать про низкую оплату преподавательской работы, но если смотреть на проблему системно то

    Основной проблемой нашего образования есть не взяточничество, а то, что люди идут в вуз за дипломом, а не за знаниями. Как только у нас будут цениться специалиста за знания, который он получил в вузе, а не за цвет его диплома, или место выдачи диплом. Как только уйдет из обихода фраза, забудь все то, чему тебя учили в вузе, а пришедшего специалиста можно будет ставить сразу на рабочее место. То тогда у нас не будет и повода платить взятку за экзамен. Максимум, что будут просить преподавателя дополнительно позаниматься. И то не с целью потом беспрепятственно сдать экзамен, а с целью разобраться в предмете. Нужно просто менять систему образования. И не в плане как щас вводят бакалавров, нужно просто готовить специалистов готовых к работе, не теоретиков, а практиков.

  • Рынок браузеров в рунете
    0
    А я покинул оперу сразу как она разучилась работать с проксей. Ибо на работе иннет работает через прокси.
  • «Нелегальное я видео качала…»
    0
    Уровень оплаты работы несоизмерим.

    Или соизмерим. Но только с одним городом России — Москвой.
    Но москва это еще не вся Россия. Я не считаю, что москвичи получают много. я считаю что остальным платят несоизмеримо мало. Особенно в бюджете.

    И при этом хотят продавать контент по цене как и там.

    Просто на мой взгляд цены на контент должны быть соизмеримы с зарабатными платами.
    Либо поднятием зарплат. Или снижением цент. А вот после этого государство будет иметь право на борьбу с пиратством.
    Ну это как и с другими областями. У нас есть органы право порядка которые защищают право на жизнь, с одной стороны. А с другой государство запрещает нам Носить оружие и стрелять по другим людям.
  • «Нелегальное я видео качала…»
    0
    Могу конечн и ошибаться но вот
    www.workandtravel.org.ua/?get=312
    Если это что -то другое. ТО пожалуйста другой пример.
    ТУт по лету в европе были акции протеста, против того что они хотели поднять свою минимальную зарплату с 600 до 800 евро.
  • «Нелегальное я видео качала…»
    +1
    Да у нас и купить то особо не где. Назовите мне хотя бы одно место где я могу купить музыку.
    И одно место где можно купить сериалы.
  • «Нелегальное я видео качала…»
    +4
    Хочется заметить, что в минимальную потребительскую корзину входят траты на культуру. Так вот эти траты равно 50 р в месяц.
    Вот и что на эти 50 р можно сделать?
  • «Нелегальное я видео качала…»
    +3
    я не хочу перебираться в штата.
    Мне тут нужно место где бы я мог купить контент Легально и легко.
    Пока такого нет
    Кстати например есть просто плеер и яндекс музыка.
    Вот я слушаю музыку на яндекс музыке. Просто потому что там можно делать это легально.
    И если будет маркет музыки и фильмов то я буду только рад.
  • «Нелегальное я видео качала…»
    +1
    Сделайте минимальную зарплату как в штатах. Если не ошибаюсь что-то около 30 тыс доллоров в год. И удобный маркет для покупки видел аудио типа апстора. И тогда можно будет говорить об этом
    А пока у нас в стране минимальная годовая зарплата окола 45 тыс руб в год. и я не знаю ни одного места где бы я мог купить Музыку, кино, и сериалы. Аля доктор Хаус. Дневники вампира. О чем может идти речь.
    У меня друг в штатах платит около 10 долларов и смотрит на своем айфоне и ноуте какой-то канал с сериалами.
    Но у нас же нет такой услуги. Давайте сначала создадим инфраструктуру. я заплачу теже самые 10 долларов. Хотя зарплата у меня на порядок ниже чем у него. И буду смотреть легально. Но у меня нет такой возможность. Купить не у кого…
  • Характеристики планшетов-2011
    0
    А где взяли. ссылочку на девайс можите скинуть?
  • Характеристики планшетов-2011
    0
    сей час китайцы уже есть мультитач. причем в категории до 200 долларов.
    Разрешение на 10 дюймах уже 1024-600 Думаю, скоро и на 7ми дюймах появится такое.
    На счет аккумулятора. вон народ пишет, что кое каких моделей хватает на 3-5 часов.
    так что при желании можно что-то подобрать…
    и это хочу заметить до 200 баксов. А не за 1000 :-)
  • Характеристики планшетов-2011
    +1
    Планшет нужен, чтобы смотреть кино, читать книжки, слушать музыку, записывать дела на день. С этим всем справляется любой китаец на андроиде причем стоимость китайца порядка 200 баксов.
    Играть в игры, показывать твой статус. Тут IPad. И статус у него уже давно зарекомендовавший себя. Сам президент с айфоном ходит. И Игр под него больше чем под андроид. А уж под винду вообще не представляю как игры по 7ку на планшете будут себя чувствовать…
    Я конечно только за, то чтобы они делали как можно больше. Китайцы их сдерут добавят телевизор и кучу портов и выпустят в 2 раза дешевле.
    Просто еще цену IPad я как то могу понять. Но сегодня в евросети видел гелакси таб за 34. и она меня не порадовала… не представляю кто его купит…
    так что единственная конкуренция это конкуренция китайцев с их игрушками за приемлимые деньги…
  • Из Сахары планируют сделать энергетический оазис
    +4
    А Не проще поставить зеркала и греть водо, которую затем пускать на турбину.
    И кстати мы электричество вдоль всей страны можем гонять, так что прогнать из сахары до европы не так уж и далеко.
  • Заметки от руки: интеграция Evernote и Livescribe
    0
    Для студентов технических специальностей в ней цены не будет.
    Ибо если набрать лекцию по гуманитарному предмету не составляет труда, то вот набрать формулы. Зарисовать графики. А если ее еще приучить к своему почерку, и она текст будет распознавать хотя бы на 95% то цены не будет такой ручке.
    А вообще идея классная думаю стоит заказать себе такую на ДР :-)
  • AutoCAD WS: в облаке и под iOS
    0
    я и имел в виду 2d.
    Например Калужский турбинный завод перешел на автокад, потому что стали работать с индией, те запросили чертежи а пересохранять, все равно выползали атрефакты. Хотя изначально они работали в компасе.
  • AutoCAD WS: в облаке и под iOS
    +1
    А вот если бы Ансис выпустил такой сервис. Вот было бы реально круто. Ибо начертить, разбить на сетку можно в принципе на любой машинке, А вот когда начинаются вычисления то цены не было бы облаку.
  • AutoCAD WS: в облаке и под iOS
    –1
    Если ты работаешь с заграницей, то скорее всего прийдется работать в автокаде. Как требует этого заказчик.
  • Минимальный отпуск в разных странах мира
    0
    Работайте на атомной станции. там можно получить до 3х месяцев отпуска.
  • Загрузочная флэшка за три шага
    0
    Большое спасибо.
    Почитаем посмотрим.
  • Загрузочная флэшка за три шага
    0
    Я не большой спец в данной теме, но с нетерпением жду такую утилитку, которая бы грузилась с флешки, потом определяла бы какие на ней есть ISO выводила их список на экран, а я уже в свою очередь выбирал бы какую из этих исо запустить. И он бы с нее запускал бы. я бы туда мог записать и XP и Win7 и WinPE и linux ( от установщика какого либо дистрибутива до какого либо knoppix) и superboot и касперского и доктор веб. и мог бы сам выбрать что туда можно записать, и повесить новый дистрибутив ничего не переделывая, просто используя копирование. Исходя из того, что я смотрел можно сделать по средствам груба (хотя это только лишь небольшое предположение). Вот такого я уже давно жду. И видя, что работа в этом направлении идет, то надеюсь в скором времени именно такое и получится.
    ps раз еще подняли вопрос оплаты. Лично я бы заплатил от 10до 15 долларов за создание подобной флешки.
    Но раз ребята за эту просят 30 баксов То за то что описал я можно будет просить и до 50ти.
  • Бета-тестирование Kebrum VPN, анонимность доступная каждому
    0
    И вопрос по макоси.
    Во первых у меня не получилось закрыть приложение даже когда нажимал на выход в области уведомлений
    А во вторых вот воспользуюсь я вашей программой, а потом решу отказаться от нее удалю ее, а вот перенастраивать интернет мне прийдется или нет?
  • Бета-тестирование Kebrum VPN, анонимность доступная каждому
    0
    А вот такой вопрос.
    У нас на работе стоит прокси. И он режет часть трафика. Вот используя ваш сервис будет ли у нас доступ к закрытым на данный момент ресурсам, и смогут ли у нас на сервере просмотреть куда мы обращались?