Comments 8
А мне вот Resident Evil 2 на первую плойку показался куда менее survival и менее horror. Когда берёшь и применяешь ключ в одной и той же комнате…
В то время как в других частях шляешся с непонятным инвентарём и думаешь когда же это всё можно будет применить.
В то время как в других частях шляешся с непонятным инвентарём и думаешь когда же это всё можно будет применить.
Когда берёшь и применяешь ключ в одной и той же комнате…
Не помню таких комнат. Он конечно отличается от первой части и прям по проще, но не настолько аркадный чтоб прям "вот ключ, вот скважина".
Пройдя до этого первый, и третий резидент, и какой-нибудь Dino Crisis 1, Silent Hill 1/2/3, а потом добравшись до второго резидента — сложилось именно такое ощущение, почему-то. Возможно, я ошибаюсь насчёт прям в «той же комнате», но, плюс-минус в соседней — вполне запросто.
Тем же страдает и четвёртый резидент.
Тем же страдает и четвёртый резидент.
Пост приурочен к выходу римейка?
Очень крутая статья! Я бы и об истории остальных частей с удовольствием почитал бы.
UFO just landed and posted this here
Спасибо за перевод, жаль не могу плюсануть
Sign up to leave a comment.
Как Resident Evil 2 развалилась на части, но смогла стать крупнейшим хитом Capcom