Comments 29
Пинг не влияет на пропускную способность сети и 8k 60 fps как то пролезают через YouTube.
Моя версия, причина в том, что Google не рассчитали мощность серверов на количество желающих 4K и со временем все придет в норму. Тем более на консолях все равно 4K с динамическим разрешением.
Google не рассчитали мощность серверов на количество желающихПри том, что количество желающих было сильно меньше ожидаемого?
Плюс, зависит, как они жмут тот 8k.
Да и в лучшем случае, если сравнить картинку 4к ютьба и образ Blueray 1080p, то по мне так проигрыш в компрессии хуже, чем в разрешении.
Заголовок отдает желтизной, вводит в заблуждение.
Эволюция компов движется всегла от централизации к распределенным вычислениям. Терминалы к мейнфреймам умерли еще в 70. Стрименговые игровые сервисы это движение ппотив течения, которое возможно придумали маркетолони глядя на netflix.
Только вот сейяас все эти облака и веб приложения и являются теми терминалами (браузер), подключёнными к майнфреймам (облако).
И как пишут хромкаст очень сильно греется от такой нагрузки, а то и сгорают.
Что же за протоколы у Стадии?
Обычное видео сжатие же. Никто в здравом уме не будет raw видео через интернет гонять.
А в чем проблема с пингом? Real time настройки есть почти у любого кодека, тем более гугл наверняка что-то там запилил и дооптимизировал, что 4k@60fps можно с минимальными задержками кодировать. Это не какая-та фундаментальная проблема а тупо вопрос вычислительной мощности.
Плюс сжатие может зависеть от ширины канала. Даже 100мб/с доступны не многим.
Зато может эра беспроводных VR шлемов быстрей достигнет нас.
Плюс сжатие может зависеть от ширины канала. Даже 100мб/с доступны не многим.
у гугла написано про 35mbps. Звучит вполне правдоподобно:
In addition, you'll need a network speed of 35 Mbps or greater a compatible TV with a Chromecast Ultra, and an active Stadia Pro subscription to play in 4K resolution.
Google признала проблемы с качеством изображения в Stadia, но перекладывает ответственность на разработчиков игр