Comments 3
Читая эти строки:
Ларс Вирзениус вспоминает, что первую версию Linux невозможно было установить в обычном понимании этого слова. На компьютере Торвальдса Linux зародился сам собой путем добавления и замены различных модулей MINIX, а первая попытка поставить систему на компьютер Вирзениуса не увенчалась успехом. Торвальдс возился несколько часов, при этом установка потребовала ручного редактирования секторов диска в шестнадцатеричном формате. В конце концов Линус справился с этой задачей, и в итоге сумел собрать на дискете дистрибутив, пригодный для инсталляции на других ПК почти без применения черной магии.
Это словно написано про нас, про то как мы пытались сделать что-то типа Linux под названием МИНОС (мобильная инструментальная операционная система) и даже пораньше Линус Торвальдса.
У Торвальдса было неоспоримое преимущество перед нами, а именно сеть:
И самое главное, независимо от того, насколько вы настойчивы и насколько вы умны, — нужно, чтобы другие помогали вам. На революцию уходит как минимум десятилетие, но в одиночку ее вообще не сделаешь. Свобода — тоже самое главное. Свобода использовать, изучать, модифицировать и делиться программным обеспечением, и, в первую очередь, свобода писать софт. Они необходимы не только для Linux, но и для благополучия всех людей в современном мире».
Этого у нас не было, мы варились практически в своём соку. Да у нас не было и нормальных персоналок, тем более в продаже.
С Linux всё сегодня ясно. Спасибо Торвальдсу и всей его команде за это детище.
А что с МИНОС?
1991 год – последний год Советского Союза. Страна распадается, экономика рушится. Здесь уже было не до операционных систем.
Ух ты, очень интересный проект! Сети в Союзе, на самом деле были, но не для всех, и немного не такие, к которым мы привыкли :).
Sign up to leave a comment.
Как развлекался Линус Торвальдс, каково на вкус виртуальное пиво и причем здесь sisu