Comments 4
Напомню, что в 90-е на залоговых аукционах Юкос был продан за 159 млн. долларов, Лукойл - 141 млн.долларов, СургутНефтегаз за 88 млн. долларов. Выводы Счетной палаты:
«в большинстве случаев состязательность при проведении аукционов не предполагалась. ;
«[…] банки фактически „кредитовали“ государство государственными же деньгами...»;
«банки не направляли кредитные средства на счёт в Центральном банке […], средства оставались в тех же коммерческих банках, но на специальных счетах».
Ув. Информационная служба Хабра!
На мой взгляд, ваша новость сильно бы выиграла, если бы в ней понятным образом было бы разъяснено, кто какие деньги и активы получает в результате сделки, кто и что теряет, и в чем вообще суть сделки. Если это слишком трудно, то можно было бы не топить читателя в непонятных подробностях, а просто сообщить о факте сделки, и при этом указать, что финансовая сторона сделки очень сложна и описана там-то (по ссылке или под спойлером).
А в таком виде ваша новость, на мой взгляд, совершенно нечитаема никем, кроме специалистов по корпоративным финансам, которые если на Хабре и есть, то вряд ли используют Хабр как источник подобной иниформации.
PS По написанному у меня сложилось впечатление, что эта сделка по сути есть смена номинального владельца. Но подтвердить или опровергнуть это у меня не хватает квалификации.
СМИ: правительственная комиссия согласовала продажу «Вымпелкома» нидерландским Veon российскому топ-менеджменту