Как стать автором
Обновить

Комментарии 283

Мертвые воскресают.
Настал судный день!
Кроме всего перечисленного в посте наконец-то пофиксили багу с пропаданием иконки Skype из трея в Gnome Shell.
Новые иконки! Я ждал это джва года!

Надеюсь, без рекламы будет?
Даже под Windows рекламу можно выключить в настройках. С уважением, ваш К.О.
Ошибка так думать.
Так точно, товарищ капитан! Разрешите доложить?! Хабраразведка перехватила шифровку вероятного противника.

Прокомментируете?
Беспорядок! Да как вы это допустили? Почему раньше не доложили?

:)
Отставить! Говорит полковник Пруфвстудию. Вы понижены до лейтенанта Некомпетентность. Вас будет судить трибунал Хабра! Союзник предоставил работающий (потестю, как буду дома завтра) вариант оружия, а вы дезинформируете!
Не пинайте сильно человека, может, не знал.
«Какие могуть быть предъявы?..»
Моя лошадь смотрит на тебя, %username%.
Рыцарь, где то ведро, что должно быть на вашей голове?
Это тайная операция. Не положено-с.
Ведро проржавело. Время не щадит даже металл.
отсыпьте, прошу!
Тысяча чертей!
Две тысячи, я все еще вверх тормашками на Asus K52.
так это ж проблема не скайпа, а асуса с перевернутыми модулями камеры.
Google
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
ну, выглядит просто как претензия к Скайпу. Они ж не должны поддерживать творения изращенных тайваньских инжинеров
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Если без рекламы, то пожалуй непротив, 64 битной версии я так понимаю все нет и нет.
Есть — там же, где все остальные версии.
Не наблюдаю её 64 битности
мсье в курсе что там 32 битные библиотеки тянутся в этих «64-bit»? И по сути — это просто установка 32 битной версии на 64 битную ось.
Вам шашечки или ехать?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
подсуньте ей 32битную libmurrine.so — будет выглядеть хорошо. Знаю что костыль, но с проприетарщиной на линуксе всегда так ;)
А можно поподробнее как это сделать?
если дистрибутив поддерживает multilib, то поставить соответствующий пакет с 32битным движком темы gtk. Если нет, то скачать его вручную, распаковать и подгрузить через LD_PRELOAD
У меня только из-за скайпа multilib стоит.
Эх, когда же уже браузеры начнут по-полной поддерживать html5, чтобы общаться уже без этой проприетарщины? (я думаю, за каким-нибудь гуглом не заржавеет тут же написать поддержку видеозвонков)
Браузер в качестве мессенджера ущербен, даже при поддержке видеозвонков, которая есть в том же фейсбуке.
Зато, во-первых, кросплатформенен; во-вторых, всякую дрянь, как в скайп, не напихают туда!
У гугла видеозвонки давно есть в Google Plus. Замечательно работающие и с бесплатной видеоконференцией до 10 человек.
Но, как правильно отметил kekekeks, использование браузера в качестве IM суть практика ущербная. Полноценной заменой это не является. Так что Skype пока что можно назвать неизбежным злом.
Интересно, и как вы собираетесь ими пользоваться, когда браузеры не поддерживают пока еще ввод звука и видео?
А гуглятина, небось, быдлофлешь пользует. Закопать!
У гуглятины, насколько я помню, необходима пока что установка браузерного плагина. Но это дело времени.
> установка браузерного плагина

Это ничем не лучше скайпа. Сомневаюсь, что вы сможете посмотреть, что там этот плагин в сеть отправляет…
В отличие от скайпа, плагин не сможет шариться по вашему винчестеру. Так что отправлять ему нечего.
Включаем Apparmor и скайп уже на «шарится» где попало, а имеет доступ только к нужным системным библиотекам и папке SkypeDownloads
А как же пароли, явки? ☺
opera и chrome поддерживают
А на html5test.com для них пишут:
> Access the webcam » No ✘
opera 12 и chrome 21
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
а зачем ему gtk? если там qt?
Ubuntu 12.04 после sudo apt-get purge skype*

sudo apt-get autoremove
… — тут пугающий список пакетов
0 upgraded, 0 newly installed, 211 to remove and 0 not upgraded.
After this operation, 251 MB disk space will be freed.

Нормальные у него такие зависимости.
Это у вас в системе что-то не так)
Подозреваю, что это как раз таки 32-битные версии библиотек на 64-битную систему.
Ну как бы да. Не могу плюсануть к сожалению.
sudo apt-get --purge autoremove skype

потом когда будете ставить новый скайп всё что ему нужно он поставит обратно
Ё-маё, и эти туда же. Бинарники «для разных платформ» после распаковки идентичные :) Если на страничке что-то написано, не значит, что оно так и есть.
Зато набор зависимостей в пакетах поди разный.
Ога, lib32- в начало добавить, делов-то.
Ну не предлагать же юзерам сделать это самостоятельно.
Вы так говорите, как будто юзерам можно и вайн заарихиварованный отдать и это будет ок.
Если оно будет нормально работать и выглядеть как родное, не имею ничего против.
*facepalm* Культура разработки обеспечивает лояльность пользователей.
А что вы имеете против использования winelib с прикрученным поверх ядра программы гуем на Qt или GTK?
limbo, например, так и поставляется. Wine и виндовые бинари.
О, какой замечательный пример. Именно по этой причине я так и не смог поиграть в него в последнем HB.
Пока не увидел ответ-комментарий с «поиграть» думал, что это про распространение Limbo из Inferno OS… в виде шутки а-ля «А где-то в параллельной Вселенной».
Однако мсье фанат.
хм… я точно также тот коммент понял, никакой не фанат, просто в игры не играю, а plan9 и её наследние оч интересная тема
Да, Plan9 очень архитектурно красивая ОС, просто прелесть.
А есть еще забавные штуки типа PlanB, Octopus и еще чего-то-там, см. lsub.org
А ваш интерес к Limbo дошел до чего нибудь практического? Писали что-нибудь?
Я думаю, могла бы получиться интересная статья.
limbo — нет, к сожалению.
но я эмулировал некоторые фичи plan9 через fuse. вот про это я, возможно, допишу статью, заготовок у меня есть:)
P.S. спасибо за ссылку, там я не был
Сонный был, ответ написал к своему коменту вместо вашего.
По ссылке у них есть клевые демки, там показывается дальнейшее развитие идей plan9 — GUI тоже иерархия объектов ФС. Запаковали UI tar'ом на одной машине, распаковали на другой — работает.
Хм… Это не я сонный, оказывается у Хабра есть максимальная вложенность. :D
а статья про limbo была бы интереса оч. ограниченому кругу людей. может, мы действительно фанаты;)
К тому же 64-битная арифметика лучше для криптографии.
Ну гугл с пикасой же вроде почти так и делал, пока не забил на её поддержку под Linux.
Да-да, это тоже помню. Страх, как хорошо работало! Поэтому и забили…
у меня есть подозрение, что google-earth как-то также сделан, судя по вырвиглазным шрифтам
так точно. везде только 32хбитная. «64хбитные» появились из-за особенностей поддержки multiarch в разных дистрах.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Это одно из «менее значительных изменений» :)
Теперь-то Он точно настанет.
А если серьёзно — здорово. И очень странно.
Это чудо пытается войти в сеть уже пятую минуту. Так и должно быть?
Нет, он должен сначала показать рекламу! :-)
Таким ненавязчивым образом Microsoft показывает преимущества своей ОС. Учитесь читать между строк. :)
В скайпотабе пришлось поменять 2 строки + снять галку «Стандартный режим просмотра» в настройках скайпа. Ждите билдов.
Пришлось ещё сделать грязный хак в лянчере: пройтись sed-ом по всем config.xml в ~/.Skype, выключив эту их ущербную замену вкладкам, дабы не заставлять пользователя искать эту галку самому.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Конкурентов?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Ну если они включены, то ничего не работает.
а как отключить эти стандартные «табы»? что бы было по-старому много окон?
там в блоге вроде предупреждают о том, что первый запуск после обновления может занять некоторое время
XBOX Live на Android.
Skype 4.0 для Linux.
Что будет следующим? Как скоро ожидать исходники восьмерки?
Уже скоро 12 лет как Майкрософт открыла исходный код своих программных продуктов, а Хабрасообщество об этом ничего не знает? ;)
microsoft.com/sharedsource
Тащемта я знаю об этом, но эм… А ты переходил по ссылке? :3
По вашей ссылке скачать можно разве что открытый исходный код веб-страницы.

Серьезно, там же не о открытых исходниках, а о лицензировании возможности получить доступ к закрытому коду для избранных. Не то чтобы я отрицаю наличие у МС открытых проектов (вот тут что-то есть вроде), но это точно не Windows 8.
Во-первых, код странички нельзя назвать открытым, он скорее доступен в техническом плане.
Во-вторых, приведённая стёбная псевдопрограммка прекрасно показывает суть винды (да, реальные исходники в миллион раз больше, но суть та же). Так что и нет большого смысла в них смотреть :3
Это была попытка пошутить, если что. :-)
Начнут разводить панд.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
С виду звуки еще пофиксили, теперь их можно слышать, когда сообщения приходят.
Скорее всего и с ограничениеями функциональности. Недавно под Wnd открыл для себя новость о том, что шарить экран с бесплатного аккаунта больше нельзя.

Тут реклама, там реклама, везде реклама!
Вопрос к linux-пользователям уже поставившим 4.0. А под этой версией «шарить экран» можно? Думаю — обновляться или нет с версии 2.2, где это работает без проблем.
Можно, но только при звонках тет-а-тет.
Пункт меню такой остался. Проверить не могу, пока не с кем.
Пункт меня и под Wnd остался, только при нажатии на него открывается окно, где говорится о том, что сервис доступен только подписчикам, предлагает 7 дней триала.
Шарится все нормально. Но бесбплатно можно показывать, что то одно либо стол либо камеру, поэтому если хотите показать стол, то камеру просто кнопкой отключаете и на оборот.
Главный вопрос: реклама есть?
Главный ответ: рекламы нет.
Ура, полет нормальный!
какая система?
x64
Distributor ID: Ubuntu
Description: Ubuntu 12.04 LTS
Release: 12.04
Codename: precise
о, отлично.
Ubuntu 10.04.3 x32 — все ок после обновления
Захотелось громко-громко рассмеяться, вспоминая злорадство линуксоидов на тему необновляемости скайпа в линуксе и отсутствия в нём рекламы :)
Рекламы на первый взгляд нет.
Это хорошо, но как представлю удивлённые лица людей, ведь только вчера обсуждали, а на следующий день бац и новый скайп :)
А на первый слух? Про миндальное печенье ничего не слышно?
имбирное!
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Обновили Skype… под Linux?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Исходников скайпа никогда и не было.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
спасыба, спасытел
Хм…
./skype
bash: ./skype: не могу запустить бинарный файл

file skype
skype: ELF 32-bit LSB executable, Intel 80386, version 1 (SYSV), dynamically linked (uses shared libs), for GNU/Linux 2.6.18, BuildID[sha1]=0xd91b6baf45d279f99423cda7d7003dc643890322, stripped

Странно, конечно: старый скайп вообще под совсем древнючим ядром собран:
file /usr/bin/skype
/usr/bin/skype: ELF 32-bit LSB executable, Intel 80386, version 1 (SYSV), dynamically linked (uses shared libs), for GNU/Linux 2.6.8, stripped
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
diff`ни вывод ldd для них
ldd $(which skype)
/usr/bin/ldd: line 163: /lib/ld-linux.so.2: не могу запустить бинарный файл
	не является динамическим исполняемым файлом

Он статически слинкован.
Все ОК. Проблему решил, не без помощи ЛОРа, конечно: дело было в криво собранном linux-pf, не поддерживающем эмуляцию 32-бит. После обновления заработало.
да, кстати, мне тоже не хватает статически линкованного скайпа
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Что-то я не понял, как убрать слева панель с чатами? Я хочу вернуть мои отдельные окошки без огромного списка слева!
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Покажи скриншот
я уже разобрался, спасибо :-) Список контактов палить не хочется, и замыливать тоже стрёмно
а, разобрался! надо тянуть за перегородку до конца! :-D
Настройки->Чат->Использовать стандартный режим просмотра
О, спасибо. В таком случае Ctrl+W при чате с 1 контактом не творит странное.
Теперь можно самостоятельно присоединяться к активной конференции через /golive

Группового видео так и нет.
Интересует вопрос видеоконференций на 3+ человек, которых не было в предыдущей версии.
Как с этим дело обстоит?
Группового видео как и группового шаринга экрана так и нет.
Очень жаль.
Ждем и молимся ещё 100500 лет
И что, до сих пор нет табов?..
Есть что-то подобное.
Никто не разобрался, какие хоткеи для переключения чатов в Recent? Ну, control+tab у меня переключает окно чатов на следующее вриз. Но как переключиться на окно вверх? Нипанятно.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
О, работает%) Млин, удобно то как! Интересно, можно ли переназначить эти хоткеи?
Странно, у меня «Ctrl+Tab» как раз листает вкладки, а «Ctrl+Shift+Tab» листает их в обратном порядке.
Обновил. Какой-то он плюшевый стал, что-ли. Не нравится. Однако в нём табы из коробки. История и в правду теперь работает быстро.

Скриншот окна чатов


Слева — табы.
Это не табы, а Recent (у вас недавние). У меня их в высоту на два экрана, и это немного мешается :)
Мне пока не с кем проверить их работу полноценно. Но, насколько я понял, это recent-табы как и в windows-версии.
У меня их в высоту на два экрана, и это немного мешается :)

Нет скролла?
Со скроллом, но шрифт крупнее чем в окне контактов, и этим не так удобно. Вопрос привычки наверное.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Они прикалываются: список контактов, недавние, закладки и избранные. Четыре варианта одного списка…

Но спасибо, favorites мне помогло.
Ага, а окно контактов отдельно. Жутко бесит. Хочется взять и переделать.
Не могли бы вы в новом skypetab-е продумать и такой вариант:

1. Слева recent и список контактов, но отображается что-то одно. Т.е. с переключателем.
2. Активный таб.
Можно попробовать, но, скорее всего, это будет уже другой проект, использующий часть кодовой базы скайпотаба.
Вот все бы так цензурировали, как у вас на скриншоте — почти непрозрачными квадратиками ;)
Ух ты, а я и не знал, что они «почти непрозрачные», был уверен что непрозрачная заливка. А тут даже прочитать можно при особом усердии. Что ж, учту, прямоугольниками в shutter — больше не пользуюсь :)
В фотошопе если выкрутить пару раз яркость на -150, то буквы становятся черными, а фон остается белым;) Если интересно, пришлю в личку результат.
Проверил — да, всё видно :)
В загаловке «Skype 4.0 для Linux», а по ссылке «Skype 2.2 Beta for Linux».
Так какая же?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вначале так было так:

Потом поменяли:


Сейчас видимо снова вернули.
image
Упс, одновременно залили.
Снова поменяли на Skype for Linux…
Там похоже работает святой рандом: на один рефреш «Skype 2.2 Beta for Linux», на другой «Skype for Linux».
Или это особенности их CDN (как вариант).
Хм, а у меня нормально (xfce + compiz + emerald ). Что используете? Тёмная тема WM?
awesome wm, у пациентов с ЛОРа с awesome тоже самое postimage.org/image/jf71uy7if/full/
значит надо будет подшаманить
Может кто знает, как его заставить использовать GTK-шную тему? Для всего работает. Для скайпа нет. Cleanlooks и хоть ты убейся. Даже, если везде(и в нём в том числе) поставить GTK+.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Проверял. Тишь, гладь да Cleanlooks :) У меня Arch.
У меня помогло выбрать тему «Настройки рабочего стола». Unity, U 12.04
В настройках скайпа нужно выбрать gtk+ или настройки рабочего стола.
Я думал, при установке Linux все пользователи подписывают доп. соглашение, по которому они не имеют права жаловаться на интерфейсы приложений…
Пингвинята ликуют! :))
А как лечить вот такое:

(Reading database… 246195 files and directories currently installed.)
Preparing to replace skype 2.2.0.35-0precise3 (using skype-ubuntu_4.0.0.7-1_amd64.deb)…
Unpacking replacement skype…
dpkg: error processing skype-ubuntu_4.0.0.7-1_amd64.deb (--install):
trying to overwrite '/etc/dbus-1/system.d/skype.conf', which is also in package skype-bin:i386 2.2.0.35-0precise3
dpkg-deb: error: subprocess paste was killed by signal (Broken pipe)
Errors were encountered while processing:
skype-ubuntu_4.0.0.7-1_amd64.deb
попробуйте сначала вычистить старый apt-get purge skype, может поможет…
sudo apt-get purge skype

и заново ставим новый пакет.
sudo apt-get purge skype-bin skype
А на ноутбуке гном 2 стоит :)
(или это mate?)
* я имею в виду картинку вначале статьи
Супер. Я в восторге!
Crunchbang Waldorf x64, все ОК.
Не самое удачное обновление («Disk I/O error. ...»):

При чем, это только при авторизации на одном из двух аккаунтов.
Решили как-нибудь? Тоже самое.
Странно, но помогла перезагрузка ОС.
Я разобрался, я удалял пакет skype, на нужно выносить еще skype-bin, и все purge
Может старый не убит? У меня что-то похожее случалось — окна нет, в трее нет, но процесс висит. И новым окном не пускает, хоть и запускается.
В Unity такое постоянно, но это не был не тот случай. Да и ошибка там другая.
о, такая ошибка под виндой бывает, если предыдущий процесс скайпа еще не завершился.
ps aux | grep -i skype
мне помогало стирание истории скайпа.
Процесс старого скайпа нужно прибить. (sudo killall skype)
Мне кажется, на скрине просто обязан быть Торвальдс :))
В этом ракурсе он на Шварценеггера похож.
Кстати, фотка на фоне W7 то ещё трололо
Кстати, а зависание «мертвое» уже не наблюдается? А то на Ubuntu 12.04 странная проблема, через рас скайп вешает всю систему, утечка памяти… приходится ждать, пока процесс завершится сам по себе.
П.С.
До сих пор не верю своим глазам что такое произошло, что скайп обновивли клиент под Linux
Не наблюдаю такого бага (12.04, Xfce). Есть смысл искать товарищей по несчастью.
Ubuntu 12.04 Unity, Ubuntu 12.04 KDE(два разных ноута) наблюдается. Archlinux во всех средах полет нормальный. Поэтому и странный баг, где-то есть, где то не наблюдается. Ну с 4 версией пока, тфу-тфу, «полет нормальный»
У меня не бывало ни разу. Ubuntu 12.04, 32bit, Unity.
Это PulseAudio. Когда он падает(видимо, когда кто-то занимает не-default alsa-устройство в обход pulseaudio), он вот так себя ведет.
Чтобы проверить, запустите скайп и выполните pulseaudio -k
это не в ubuntu проблема, у меня у бабушки тоже при запуске от погоды на марсе может выжрать всю память и упасть…

У меня он мог сутками работать, и внезапно начать отжирать… а при запуске не наблюдалось…
Он перестал съедать 100% CPU при запуске! Фантастика
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Это самое замечательное в обновлении)
Пользователи ArchLinux уже могут скачать его из AUR:
sudo yaourt -S skype4

Из самых весомых изменений мне понравилось, что появились Favorites, и теперь все диалоги в одном окне. Для меня этого более чем достаточно.

Ну и да, рекламы нету — это радует :)
Зачем йогурт под судо гонять? Он сам пароль ж спросит где надо.
Уже в оффициальном репозитории.
А и правда:
multilib/skype         2.2.0.35-3     -> 4.0.0.7-1


Может быть, из реп заработает…
Обновился на свою голову:
skype
bash: /usr/bin/skype: не могу запустить бинарный файл

Ничего, сегодня вечером даунгрейд сделаю.
В новой версии нельзя запускать несколько экземпляров скайпа.
Это скорее плюс, чем минус, у народа обычно проблемы были из-за запуска кучи экземпляров.
Ну кому как, мне, например, нужно 2-3 аккаунта скайпа держать параллельно включенными
Вы же на линуксе, просто найдите способ.
Способ то найду, но дело в другом, зачем ограничивать пользователей в этом?
Выше уже указывали что многим это удобнее — это на вопрос «зачем», а «почему не в настройках» — уже риторический.
А вообще, можно, надо просто запускать примерно так:
skype --dbpath /tmp/xskype
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Или не искал? В гугле первая ссылка же.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
locate v4l1compat.so
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
На 64bit
LD_PRELOAD=/usr/lib32/libv4l/v4l1compat.so /usr/bin/skype
На 32bit
LD_PRELOAD=/usr/lib/libv4l/v4l1compat.so /usr/bin/skype
хотя если у вас что-то новое, там пути поменялись на
/usr/lib/i386-linux-gnu/libv4l/v4l1compat.so
и соответственно
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/libv4l/v4l1compat.so
мне вроде нравится:) арчеводам: yaourt -S skype4
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
хм… ошибка: цель не найдена: skype4
А уже на комунити есть
ага, видимо поэтому и удалили:)
Еще вопрос: включены ли в дистрибутив нужные библиотеки, или опять будет ругаться на отсутствие необходимых библиотек, которые нужно искать и устанавливать самостоятельно?
Отмечу, что такие танцы только со Скайпом…
У меня в 64-битной федоре встал и запускается, не ругаясь. Либо уже все стояло, либо действительно поправили зависимости.
У меня после обновления перестало работать "/secondary".
Пичаль :(
Зато, наконец-то появился аналог вкладок…
И у меня одно окно, а не стопицсоттыс…
УРА!
это все те же убогие Recent.
и если они используются, у меня не приходят уведомления о новых сообщениях в трей.
решения не нашлось чтобы запустить 2 клиента?
skype --dbpath /tmp/xskype
Так писали же что под линукс обновления больше не будет. Не раз писали.
Ни разу не писали.
Путаете с Flash?
Оказалось писали, но не они. Левый источник.

Чтож, новость радует.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
И что, теперь SkypeTab больше не понадобиться, чтобы «было похоже» на виндовый клиент? Отличненько.
Я тоже сначала обрадовался, что веселье с перехватами вызовов к Qt и X11 позади, а потом оказалось, что список контактов и звонки один хрен отдельными окнами.
да, поставил, проверил, пока что уродство. со скайптабом приятнее смотрелось
ждем новый скайптаб,… а вот новые иконы точно уродство…
В OpenSuse 12.1 удалось запустить, только после удаления всех конфигов ~/.skype. В консоли просто пишет «Аварийный останов». Пока не понятно какой именно файл мешал.
Если кто столкнется, можно просто переименовать свою директорию ~/.skype, а после первого запуска, во вновь созданную директорию скопируйте старые файлы из ~/.skype/your_username.
Такая проблема у меня раньше была на 2.2beta. Связана с файлом shared.xml и проявляется только если поставить галку сохранить пароль, причем проявляется недетерминировано.
Наконец-то версия для лини…
2 часто уходил в себя и приходилось убивать его, посмотрим как будет себя вести новый )
Попробуйте убить ~/.Skype, мне помогало. Проблема скорее всего связана со слишком объемной историей.
К старым багам — даёшь новые баги от microsoft!
Видеоконференции с вендовыми клиентами заработали?
А когда это они не работали? Или вы про видеоконференции с числом участников больше двух?
Вполне себе ожидаемое обновление, после того как стало известно что вместо пиринговой сети будут использоваться централизованные сервера, хоть они будут и на линуксе, но все же они майрософтовские, и тогда уже не факт что ваши звонки никто не сможет прослушать)
звонки можно было прослушать и до этого; пруфы были на black hat года 3 назад
Вот спасибо за новость! Хоть что-то радостное этим утром…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вы обсуждаете какие-то шашечки. Самое главное в новой версии — это почти идеальныйе звук и видео и отличная работа с пульсаудио. Раньше звук мог трещать, сейчас играет ровненько!
Что-то он на Oracle Linux 6 становиться не хочет. 32-bit ругается на нехватку библиотек, static вот такое пишет:

$ ./skype

(process:3868): GLib-GObject-CRITICAL **: gtype.c:2458: initialization assertion failed, use IA__g_type_init() prior to this function

(process:3868): GLib-CRITICAL **: g_once_init_leave: assertion `initialization_value != 0' failed

(process:3868): GLib-GObject-CRITICAL **: gtype.c:2458: initialization assertion failed, use IA__g_type_init() prior to this function

(process:3868): GLib-GObject-CRITICAL **: gtype.c:2458: initialization assertion failed, use IA__g_type_init() prior to this function

(process:3868): GLib-GObject-CRITICAL **: gtype.c:2458: initialization assertion failed, use IA__g_type_init() prior to this function

(process:3868): GLib-GObject-CRITICAL **: g_type_add_interface_static: assertion `G_TYPE_IS_INSTANTIATABLE (instance_type)' failed

(process:3868): GLib-GObject-CRITICAL **: gtype.c:2458: initialization assertion failed, use IA__g_type_init() prior to this function

(process:3868): GLib-GObject-CRITICAL **: g_type_add_interface_static: assertion `G_TYPE_IS_INSTANTIATABLE (instance_type)' failed

(process:3868): Gtk-CRITICAL **: gtk_widget_style_get: assertion `GTK_IS_WIDGET (widget)' failed
интересно, зачем им gtk/gobject, они же на qt?
0 Tamahome15 июня 2012, 06:28#
Видеоконференции с вендовыми клиентами заработали?


У меня работает и в старой версии
у меня ни разу не получалось добавить более одного человека в видеочат, оно ругалось на слишком старую версию и выключало видео, оставляя только звук…
Узнаю продукт мелкософта: новая Recept+Favorites панель странно глючит :)
Иногда (за час могут несколько раз) пропадают фавориты из списка, приходится их обратно добавлять из общего списка контактов. При этом у них по прежнему указано, что они в списке избранных.
Если потереть все контакты в новой панели (Ctrl+W), а потом добавлять обратно, то заголовок Recent появляется, а Favorites уже нет.
Проблемы с вертикальным скроллом — иногда пропадает.

Через сколько лет ждать обновление Skype 5.0 uber critical update, меняющий иконки и исправляющий баги этой версии?
#portsnap fetch update
#make search name=skype | grep Port
Port: skype-2.1.0.81_1,1

:(
Еще даже 2.1, а не 2.2. Четвертую версию, наверное, можно и не ждать.
ну рано или поздно что нибудь произойдет

2015 года, анонс на хабре о выходе версии 5.0

#portsnap fetch update
#make search name=skype | grep Port
Port: skype-2.2
Ну да, а может даже и 4.0
Сразу же заметил проблему: перестал работать pipelogin при параллельном запуске Skype.
Инфа для запоздавших сюзефилов:
OpenSuse 12.1 (со всеми обновлениями), обновился по ссылке с оф.сайта, где все еще написано про бету, но загружается 4.0.
Обновился гладко, не понадобилась ни доустановка библиотек, ни удаление директорий, основные функции работают как положено.

Спасибо за новость!
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий

Публикации

Истории