Комментарии 416
Ахаха, людишки, наконец-то вы заплатите за то, что не верили в инопланетян!
+49
будем размазаны астероидом?
+7
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
А они прям садились и думали: «Щас пойдет волна, надо сесть к стеклу».
Никогда не угадаешь, где получишь по башке
Никогда не угадаешь, где получишь по башке
+4
Между полётом метеорита и приходом ударной волны достаточно времени чтобы отойти от остекления.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Времени было достаточно. Где-то минута (я успел проснуться, увидеть метеорит, взять фотоаппарат, сфотографировать след). Но надо ж догадаться отойти. Некоторые наоборот — подошли поближе, что рассмотреть, что же там такое пролетело. И пролетело оно молча.
0
2 минуты 20 секунд. Судя по одному из видео на ютубе.
+1
Это далеко было. На некоторых видео меньше — всего 50 секунд.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Нашёл одно видео с камеры — www.youtube.com/watch?v=PbiiwsnwupE&feature=youtu.be — действительно вырезали. Да, осознанность ещё оттачивать и оттачивать :-)
+1
прочитал как «отойти от остекленения»
0
Увидев след от метеора, все похватали свои камерафоны и побежали к окнам — снимать.
+3
Я вообще не знаю, учат ли сейчас в школе, что «Щас пойдет волна, надо встать в дверной проём».
0
Duck and Cover!
Как то поздно все забыли правила ГО.
Как то поздно все забыли правила ГО.
0
+3
www.youtube.com/watch?v=f525TmMSBs0 есть другое, конкретно видно как будто объект ускорился
-2
_кажется_, что ускорился. ибо широкоугольный объектив
+1
Парень то слушает книгу про зомбиков из серии Мир эпохи мертвых, которую Круз начал, а тут раз — метеорит, а он даже не дернулся, подумаешь, метеорит :)
+8
Тоже заметил, совсем недавно ее послушал. Как раз эпизод с мутабором. Но мне кажется, что на фоне такой книги метеорит доставил водиле более яркие впечатления, чем остальным — тематика апокалипсиса ведь.
+1
если он и впечатлился, то никак этого не показал, суровый мужик :)
+1
Челябинск, ёпт! :)
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Да и в рунетах не отстают:
«Челябинские жители настолько суровы, что вместо будильника у них ударная волна...»
«Инопланетный корабль при заходе на посадку, увидев Челябинск, предпочел взорваться»
«Шутка года — Конец света доставлен Почтой России»
«Госдума готова рассмотреть законопроект о запрете падения метеоритам на территорию РФ»
«челябинские металлурги настолько суровы что добывают металл для работы из космической породы которую заказывают из космоса»
«Optimus Prime arrived»
«Самая гениальная версия была от пенсионерки–соседки, через 4 минуты после взрыва. „Да, это наркоманы какие–то“
»В Челябинске несанкционированный метеоритинг."
«Челябинские мужики настолько суровые что загадывают желания когда падают метеориты»
«погода в Челябинске: температура -15, ясно, легкий метеоритный дождь»
«В разных районах города Челябинска замечен голый мужчина требующий со всех одежду и мотоцикл»
«На фоне прошлых неудач, Роскосмос отчитался об успешном запуске метеорита.»
«ВЗРЫВНАЯ ВОЛНА ОТ УПАВШЕГО В ЧЕЛЯБИНСКЕ МЕТЕОРИТА ДОКАТИЛАСЬ И ДО СОЧИ, РАЗРУШИВ 10 СТАДИОНОВ. ИЗ БЮДЖЕТА ВЫДЕЛЕНО ЕЩЁ 200 ТРЛН РУБЛЕЙ»
«Челябинские жители настолько суровы, что вместо будильника у них ударная волна...»
«Инопланетный корабль при заходе на посадку, увидев Челябинск, предпочел взорваться»
«Шутка года — Конец света доставлен Почтой России»
«Госдума готова рассмотреть законопроект о запрете падения метеоритам на территорию РФ»
«челябинские металлурги настолько суровы что добывают металл для работы из космической породы которую заказывают из космоса»
«Optimus Prime arrived»
«Самая гениальная версия была от пенсионерки–соседки, через 4 минуты после взрыва. „Да, это наркоманы какие–то“
»В Челябинске несанкционированный метеоритинг."
«Челябинские мужики настолько суровые что загадывают желания когда падают метеориты»
«погода в Челябинске: температура -15, ясно, легкий метеоритный дождь»
«В разных районах города Челябинска замечен голый мужчина требующий со всех одежду и мотоцикл»
«На фоне прошлых неудач, Роскосмос отчитался об успешном запуске метеорита.»
«ВЗРЫВНАЯ ВОЛНА ОТ УПАВШЕГО В ЧЕЛЯБИНСКЕ МЕТЕОРИТА ДОКАТИЛАСЬ И ДО СОЧИ, РАЗРУШИВ 10 СТАДИОНОВ. ИЗ БЮДЖЕТА ВЫДЕЛЕНО ЕЩЁ 200 ТРЛН РУБЛЕЙ»
+11
Мне понравился невозмутимый тон комментатора. На иностранном видео было бы что-то вроде — OMG! What a F*k! $@#@$%@^! крики, визги! А тут так спокойно и невозмутимо…
0
Это вирусная реклама доставки :)
0
Ну вот, уже удалили видео. Что там было?
+1
Там было это: www.youtube.com/watch?v=_gUsiR8ZwME
+1
вот это жесть!
www.youtube.com/watch?v=qch-pIEgf44
www.youtube.com/watch?v=qch-pIEgf44
+4
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
У нас было целых три дня чтобы подготовиться. Кажется среди пришельцев был «крот».
+5
НЛО?
0
Ага =) Пересматриваем *Звездный десант*, запоминаем тактику ведения боя против пришельцев.
+2
+12
Кстати, что смущает в их словах (они могли не знать, что это видно на большой площади)? От Челленджера был похожий след:
www.youtube.com/watch?v=dH64pEOzBkc
www.youtube.com/watch?v=dH64pEOzBkc
0
Хм, и в чем прикол выделенных фраз? Или для вас секрет, что Байконур находится в Казахстане, так что вполне могли предположить, что это какой-нибудь Союз неудачно запустили.
+1
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
в этой теме это было предупреждение!
0
Да это суровые челябинские мужики отметили китайский новый год :)
+6
Похоже гость из космоса:
По хеш-тегу twitter.com/search?q=%23chelly&src=hash
Или href=«tabloid.tjournal.ru/articles/chelly
По хеш-тегу twitter.com/search?q=%23chelly&src=hash
Или href=«tabloid.tjournal.ru/articles/chelly
-3
-28
В Челябинске стёкла повыбивало. Всё.
Ну а в сети начинается шумиха. А какая тут пища для троллей, ммм… запасайтесь попкорном. Уже есть слух, что системами ПВО раскололи метеорит на два куска, чтобы город не накрыло. Идут шутки, что видели губернатора с чемоданами в аэропорту; суровых челябинцев, использующих метеориты вместо будильника и т.п. Мне больше нравится вот такая:
Смотреть можно здесь:
vk.com/vk_chel
vk.com/meteoritchelyabinsk
Ну а в сети начинается шумиха. А какая тут пища для троллей, ммм… запасайтесь попкорном. Уже есть слух, что системами ПВО раскололи метеорит на два куска, чтобы город не накрыло. Идут шутки, что видели губернатора с чемоданами в аэропорту; суровых челябинцев, использующих метеориты вместо будильника и т.п. Мне больше нравится вот такая:
Доброе утро Челябинск! Сегодня пятница, -13 градусов солнечная погода местами легкие метеоритные дожди. Всем хорошего дня!
Смотреть можно здесь:
vk.com/vk_chel
vk.com/meteoritchelyabinsk
+22
След ракеты ПВО было бы видно на многочисленных видео. Сам развалился.
+1
Я слышал, что это Оптиму Прайм пожаловал. Но, что-то не верится, честно говоря.
-4
Вот что что не отнять у этих мешков с костями, так это юмор… )
+4
В Челябинской области полно метеоритных озер. Так что этот не первый и не последний ))
0
+53
Уже есть слух, что системами ПВО раскололи метеорит на два куска, чтобы город не накрыло.
Брюсс Уиллис, Брюсс Уиллис… Челябинское ПВО!
+1
Не слушайте идиотов. Ни одна система ПВО не умеет сбивать цели на скорости 30 км/сек. Кроме того, никакая ракета (кроме ядерной, конечно) не может устроить такой мощный взрыв. Но только идиот будет сбивать что-то над городом ядерным зарядом.
Все почему-то так испугались этого взрыва что напрочь забыли про Тунгуский метеорит. Картина почти такая-же как там (там ПВО не было 100%). Только этот взрыв был послабее.
Все почему-то так испугались этого взрыва что напрочь забыли про Тунгуский метеорит. Картина почти такая-же как там (там ПВО не было 100%). Только этот взрыв был послабее.
0
Да это само собой. Просто обстебать этот слух — святое. Вижу ниже — не мне одному это пришло в голову.
0
К слову, утка звучит так:
«От Челябинска по направлению Миасса системами ПВО на высоте свыше 20 километров сбит метеорит»А моя теща утверждает что бумкнуло над ними, а это карталинский район — совсем с другой стороны. И летел метеорит со стороны Казахстана. При таком раскладе Челябинск вообще не должен был быть задет.
+1
Прямая трансляция сближения астероида будет здесь — www.nasa.gov/topics/solarsystem/features/asteroidflyby.html
Примерно в 23:20 по Москве (сегодня). Расстояние до Земли достигнет ~ 27358 км.
Примерно в 23:20 по Москве (сегодня). Расстояние до Земли достигнет ~ 27358 км.
+6
это оно? www.ustream.tv/nasajpl2
+1
Десептиконы атакуют!
0
Вспышки на третьем видео впечатляют…
+2
Погодите, самые активные паникеры в этом деле это американцы, сейчас весь твиттер будет загажен тем что все умрут, кто-то умрет девственником и т п. :D Вообще 27к от Земли не слишком и близко :S В любом случае пусть падает где-то в районе Техаса, я пока пошел запасаться ньюк-колой и крышечки собирать :)
0
Ох не знаю. Среднее расстояние между центрами Земли и Луны — 384 467 км.
А тут — 27к всего.
А тут — 27к всего.
0
Если не изменяет память, то геостационарная орбита спутников это 35000 км, а тут 27000 оно там еще и спутники покоцать может =)
+1
+5
Да, тут наглядно весьма. А спутники не тронет по расчетам? Или есть вероятность?
0
Тут есть нюанс: на картинке изображена геосинхронная орбита (в плоскости эклиптики), а спутник пройдет к ней под большим углом внутри геосинхронного кольца. Так что спутники на геосинхронной орбите можно считать в безопасности.
Нужно картинку с кольцом геостационарной орбиты (в плоскости экватора), чтобы понять, пересекается ли с ней траектория метеорита.
Нужно картинку с кольцом геостационарной орбиты (в плоскости экватора), чтобы понять, пересекается ли с ней траектория метеорита.
+2
Q: Is there a chance that asteroid DA14 will collide with one or more satellites?
A: There is very little chance that asteroid 2012 DA14 will impact a satellite or spacecraft. Because the asteroid is approaching from below Earth, it will pass between the outer constellation of satellites located in geosynchronous orbit (22,245 miles/35,800 kilometers) and the large concentration of satellites orbiting much closer to Earth. (The International Space Station, for example, orbits at the close-in altitude of 240 miles/386 kilometers.). There are almost no satellites orbiting at the distance at which the asteroid will pass.
www.nasa.gov/topics/solarsystem/features/asteroidflyby.html
A: There is very little chance that asteroid 2012 DA14 will impact a satellite or spacecraft. Because the asteroid is approaching from below Earth, it will pass between the outer constellation of satellites located in geosynchronous orbit (22,245 miles/35,800 kilometers) and the large concentration of satellites orbiting much closer to Earth. (The International Space Station, for example, orbits at the close-in altitude of 240 miles/386 kilometers.). There are almost no satellites orbiting at the distance at which the asteroid will pass.
www.nasa.gov/topics/solarsystem/features/asteroidflyby.html
+1
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
ИЧСХ, по закону подлости, вместо «может» следует ожидать «обязательно покоцает»
0
ЮУрГУ
habrastorage.org/storage2/717/5fe/7c3/7175fe7c3c53db65aac875228d7990ee.jpg
habrastorage.org/storage2/c07/d55/616/c07d55616b08d307be80fd77aca21b5d.jpg
habrastorage.org/storage2/af9/385/846/af9385846fe169e6b6a174c6ade637d3.jpg
habrastorage.org/storage2/d00/8d9/7d8/d008d97d8b1c4bc71432109896da9725.jpg
habrastorage.org/storage2/d3c/b72/7e8/d3cb727e87c73e1fa81080af526cf86b.jpg
habrastorage.org/storage2/688/fc5/7a9/688fc57a94bb5967a9c6180f51a66031.jpg
habrastorage.org/storage2/717/5fe/7c3/7175fe7c3c53db65aac875228d7990ee.jpg
habrastorage.org/storage2/c07/d55/616/c07d55616b08d307be80fd77aca21b5d.jpg
habrastorage.org/storage2/af9/385/846/af9385846fe169e6b6a174c6ade637d3.jpg
habrastorage.org/storage2/d00/8d9/7d8/d008d97d8b1c4bc71432109896da9725.jpg
habrastorage.org/storage2/d3c/b72/7e8/d3cb727e87c73e1fa81080af526cf86b.jpg
habrastorage.org/storage2/688/fc5/7a9/688fc57a94bb5967a9c6180f51a66031.jpg
+3
Зачем боеголовке светится перед падением?
+6
Вроде боеголовки входят по более крутой траектории.
Дабы перехватить сложнее было.
Дабы перехватить сложнее было.
+2
Ну если продвинутые, то да, на последнем участке траектории они вроде идут практически вертикально сильно «дёргаясь» по сторонам…
-1
Может Иран испытания проводил, но просрало?
=)
=)
-3
Тогда это крайне печально, ПВО почему не среагировало.
-2
Да, то что ПРО/ПВО не чухнулись, это печально
-2
Системы ПВО вряд ли могли что-то сделать — скорость совершенно другого порядка: скорость вхождения метеоритов в атмосферу — от ~10 до ~70 км/сек. С ПРО непонятно — если то, что я нагуглил про баллистические ракеты — правда, то скорость боевого блока на высоте 25км составляет 4-10 км/сек, так что метеорит все равно скорее всего значительно быстрее.
+2
Ракеты на опережение идти могут… Во всяком случае, что я наблюдал пока служил на флоте… Ракеты малого радиуса вполне сшибали самолеты (учебки) идущие на дозвуковой…
0
Немаловажную роль играет совершенная различная траектория полета ракеты и метеорита. С метеоритами мы пока не умеем бороться и научимся очень не скоро. Плюс, да, различные скоростя.
+1
ПВО: самая популярная в России система С300 не расчитана на цели, летящие выше трех километров в секунду, т.к. её основной задачей является поражение аэродинамических целей — самолетов и крылатых ракет (американский пэтриот тоже бы ничего не смог сделать).
ПРО: расчитана на уничтожение баллистических целей (читай падающих сверху вниз и с более высокими скоростями), но развернута она только под Москвой (А-135), т.к. слишком дорого разворачивать такие системы по всей территории страны.
ПРО: расчитана на уничтожение баллистических целей (читай падающих сверху вниз и с более высокими скоростями), но развернута она только под Москвой (А-135), т.к. слишком дорого разворачивать такие системы по всей территории страны.
+4
+6
АМЕРИКА ПАГАНАЯ РАСЕЮ МАТУШКУ БАМБИТ! Офисные воспаленные умы щас напридумают, еще построят логические ццепочки, в общем масоны, кровь кишки, 666, путин- дьявол
-16
Смех смехом, а ведь «Жириновский усмотрел происки американцев в падении метеорита на Урале». Чудесное руководство страны.
+1
Мы тоже удивились, когда в светлое время суток в комнату неожиданно упал яркий свет.
Аналогичное наблюдали жители городов Екатеринбург и Челябинск.г. Курган
0
del
дубль
дубль
0
С одной стороны это очень страшно, но с другой так круто! Хотел бы я наблюдать за таким зрелищем.
P.S. И почему никто не публиковал новость о том, что NASA будет вести прямую трансляцию пролета астероида 2012 DA14?
P.S. И почему никто не публиковал новость о том, что NASA будет вести прямую трансляцию пролета астероида 2012 DA14?
0
Да, вот это видео самое крутое, хотел тоже сейчас на него ссылку дать!
0
Коментарий убил
why does this shit always happen to russia
+40
Надо ответить
Because no one more has Chelyabinsk!
Because no one more has Chelyabinsk!
+5
А меня вот этот ещё улыбнул:
and why does everybody have a camera on hand in Russia?
and why does everybody have a camera on hand in Russia?
+20
Ага, или этот:
not single russian fuck was given that day
not single russian fuck was given that day
+7
РИА «Новости» пишут что ПВО ничего не увидели :)
0
Хотя где-то было сообщение, что ПВО как раз таки сработали…
0
+44
Вот про ПВО www.znak.com/urfo/news/2013-02-15/1002320.html
0
В начале видео такое ощущение что он вот-вот упадет прямо перед машиной =) В живую это, наверное, ужасно стремно…
+6
Какое к чёрту пво? Ничего они не заметили и не могли.
+1
www.vestifinance.ru/articles/23400
а упал в России и совершенно бесплатно :)
Стоимость астероида 2012 DA14, который в ночь с 15 на 16 февраля пролетит на расстоянии 27 тыс. км от Земли, составляет не менее $195 млрд. С такой оценкой выступили аналитики компании Deep Space Industries.
Согласно расчетам экспертов Deep Space Industries, если 5% от общей массы астероида 2012 DA14 – это доступная для добычи вода, в этом случае ее стоимость, при переработке в ракетное топливо, составит $65 млрд.
Кроме того, если 10% от массы астероида составляют легкодоступные для добычи металлы, такие как железо, никель и другие, их стоимость – в качестве строительного материала в космосе – составит еще $130 млрд.
а упал в России и совершенно бесплатно :)
-3
«Вода, переработанная в ракетное топливо» я вас правильно понял?
+1
водород + кислород?
с поправкой на технологию хранения.
с поправкой на технологию хранения.
+1
Очевидно имелось ввиду производство гидразина. Ввиду сильной токсичности почему и правда его не вынести за пределы?
+1
Ну, на Плюке же воду как-то переработали в ракетное топливо, ку?
+6
Стоимость астероида 2012 DA14… составляет не менее $195 млрд
Asteroid 2012 DA14 is a small near-Earth object – approximately 150 feet (45 meters) in diameter.
Если нигде не ошибся, то:
R=45m, V~= 1.14Mm3
195*109$ / 1.14*106m3 ~= 170k$/m3 ~= 170 $/литр
Это из чего он такого занятного смостырен, что по 170$ за литр руды дают?
Ошибочка вышла. т.к. времени на редактирование не осталось, исправлюсь ниже
0
45m не радиус, а ДИАМЕТР! Да и на 3 забыл поделить…
а значит V ~= 48000m3
т.е. цена возрастает до 4M$/3 или до 4k$ за литр o_0
Чёт эксперты охренели слегка, за 2400m3воды 65 МЛРД $ насчитывать. Это по 27 лямов за куб! Пусть ко мне обращаются, я им за 10% от такой цены дистилят с доставкой до дверей организую. Да фиг-ли воду, я им спирт по такой цене отгружу :D
З.Ы.: либо я совсем тупой с утра, чего тоже не исключаю
а значит V ~= 48000m3
т.е. цена возрастает до 4M$/3 или до 4k$ за литр o_0
Согласно расчетам экспертов Deep Space Industries, если 5% от общей массы астероида 2012 DA14 – это доступная для добычи вода, в этом случае ее стоимость, при переработке в ракетное топливо, составит $65 млрд.
Чёт эксперты охренели слегка, за 2400m3воды 65 МЛРД $ насчитывать. Это по 27 лямов за куб! Пусть ко мне обращаются, я им за 10% от такой цены дистилят с доставкой до дверей организую. Да фиг-ли воду, я им спирт по такой цене отгружу :D
З.Ы.: либо я совсем тупой с утра, чего тоже не исключаю
+1
А теперь прибавьте стоимость доставки этой массы на орбиту Земли:
в качестве строительного материала в космосе
+1
А знаете почему вас заминусовали?
Потому что 2012 DA14 никуда не падал. Он еще не долетел даже.
Потому что 2012 DA14 никуда не падал. Он еще не долетел даже.
+2
Ничего ничего, на подлете…
0
-3 это заминусовали? Даже странно, что кто-то реагирует на какие-то минусики-плюсики, есть мнение и плюсы ставят те кто с ним согласен, минусы же кто не согласен вот и всё. И это вовсе не значит, что тот с кем несогласно большинство обязательно неправ.
Ну а по сути- названию данного тела
www.utro.ru/articles/2013/02/15/1101567.shtml
теперь что плюсики должны ставить? не зацикливайтесь на онлайне
Ну а по сути- названию данного тела
www.utro.ru/articles/2013/02/15/1101567.shtml
В Челябинске упал метеорит — как считают некоторые ученые, осколок астероида 2012 DA14, который сегодня вечером приблизится к Земле.
теперь что плюсики должны ставить? не зацикливайтесь на онлайне
-1
Представляю как руководители оконных фирм потирают руки
+35
В Челябинске ваще кошмар, паника, зацепило Цинковый завод.
+1
В Первоуральске в 250км от Челябинска тоже видел вспышку, коллег в Челябинске на ЧТПЗ эвакуировали, везде выбило стёкла
0
*фейк*
-23
Блин, 40 лет горит! Неужели никто не пытался это засыпать? Ведь столько топлива насмарку…
+1
Будто бы, если засыпать, газ перестанет идти. Там грунты рыхлые, сочится прямо сквозь землю. Да и зачем засыпать, туризм ведь.
+2
Хрен там засыпешь, только сожгешь
0
Господа минисующие. Коммент содержал ссылку на видео с Дарваза, под которым было написано, что это последствия данного проишествия, которую я убрал и написал *фейк*.
Этот комент не значит, что я считаю фейком то, что написано в этой теме, хватит минусов :)
Этот комент не значит, что я считаю фейком то, что написано в этой теме, хватит минусов :)
+7
Так и надо было написать вместо ссылки
+6
Это понятно, да поздно пить Боржоми…
Сам смотрю на коммент и понимаю, что представить, что он относиться не к новости — невозможно.
Прошу прощения, что ввел в заблуждение всех.
Сам смотрю на коммент и понимаю, что представить, что он относиться не к новости — невозможно.
Прошу прощения, что ввел в заблуждение всех.
+3
Самое смешное, что Первый канал поверил: www.youtube.com/watch?v=sM-lvlLAFwo xD
+2
Новости-24 довольно долго писал что метеорит взорвался на высоте 5 км. Слава богу что метеоритами этот канал не управляет. А то-бы не было сейчас у нас Челябинска. :)
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Даже если не брать во внимание, что метеорит может развалиться на части из-за трения об атмосферу (что можно с большой натяжкой назвать «взрывом»), это не такая ерунда, как вы думаете.
При входе в атмосферу метеорит, как вы знаете, раскаляется до весьма больших температур, в несколько тысяч градусов. Сами метеориты бывают совершенно различными по составу, и могут включать, помимо прочего, такие интересные вещи как диоксид углерода и лед. Представьте нагретый камень, внутри которого есть полость с газом. Под действием температуры давление растет, и может вырасти настолько, что разорвет камень на кусочки.
При входе в атмосферу метеорит, как вы знаете, раскаляется до весьма больших температур, в несколько тысяч градусов. Сами метеориты бывают совершенно различными по составу, и могут включать, помимо прочего, такие интересные вещи как диоксид углерода и лед. Представьте нагретый камень, внутри которого есть полость с газом. Под действием температуры давление растет, и может вырасти настолько, что разорвет камень на кусочки.
+3
В Челябинске сегодня день стекольщика!
+19
+5
насколько я понял, трансляция 2012 DA14 будет тут: www.ustream.tv/nasajpl2, но вот со временем не могу понять, написано: «Friday, Feb. 15, 2013 at 11 a.m. PST (2 p.m. EST)», это во сколько по Москве?
-2
У меня в Кабинете волной окно вынесло во внутрь… повисло на одной петле!
+4
Тут прочитал, что «Метеорит промахнулся мимо Кремля на 2145.8 километра». Москвичи подтвердите. Блин, а я так надеялся.
+49
Подтверждаем, промахнулся!
+21
В России даже метеорит падает не туда куда надо :(
+11
Какая досада :(
-1
Промммаззаал!(с) Worms
+26
«Ещё Кутузов говорил, что для спасения России надо спалить Москву»
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Это суровые челябинские фотографы
0
«Тайны Челябинска». Интересно, где Кларк Кент? ;)
+4
А мне вот интересно, неужели никто ни сном ни духом не знал об этом и не отслеживал из околокосмических организаций нашей «родины».
0
В общем-то, ничего интересного там не было. Под Тунгусской все было куда круче. Метеориты нынче не те.
+17
Ничего так не бодрит, как с утра метеорит.
+37
На Земле начинается сезон хмепа?
0
+115
Они уже рядом!)
+3
А кратер есть или метеорит полностью сгорел?
+4
-1
Во всех этих видео огорчает только одно: количество мата :( ну не правда, что раньше также матерились. последние только годы мат стал обыденностью.
-4
Во-первых, мат — нормальная лексическая единица. Ей просто нужно уметь пользоваться, как и остальным языком. Во-вторых, это любительские видео же, а не сводки ностей ОРТ. В-третьих, люди в целом разучились грамотно писать и говорить, и бедный несчастный мат тут не причем.
+12
любительские, не любительские — неважно, главное то, что мата стало в разы больше. безграмотность как раз не причем, можно быть косноязычным, можно засорять речь словами паразитами, но мат это другое.
-8
Мне кажется раньше™ просто не было такого количества видеорегистраторов, а новости по ТВ они без мата и сейчас.
+9
Не переживайте. Достаточно понимать, откуда взялся мат и кто и почему им преимущественно пользовался (и пользуется). От этого понимания станет легче реагировать на мат (и на стопицот минусов, которые вас сейчас ожидают — тоже).
0
Мат — это не другое, а, повторюсь, обычная лексическая единица. При умелом использовании он украшает речь, а не портит. Если же не уметь пользоваться языком, то свою речь можно и без мата засрать чем угодно — междометиями, словами-паразитами и пр. Это просто стереотип такой сложился, мол, мат — ай-яй-яй. А на самом деле хороший он.
+2
Вы Лебедева что-ли начитались? Когда он был обычным?
+2
К счастью, у меня своя голова есть на плечах. А по второму вопросу читайте классику. С Пушкина начните, например — гарантирую удивление.
+3
Ну я не говорил, что мата раньше не было. Я говорю, что сейчас его количество в обычной речи людей зашкаливает.
+3
А я говорю, что это не потому, что мат плохой, а потому что люди в целом разучились грамотно писать и говорить. Мат — это не просто способ усилить акцент, но и набор простых и понятных понятий, слов-заменителей. Соответственно, если человек ленится развивать свою речь, он будет пользоваться шаблонными фразами. Зная общую тенденцию ухудшения в плане выражения собственных мыслей, удивляться количеству мата несколько ммм… странно. Вполне естественный процесс, что поделать.
+9
Или Есенина.
0
Это неумение пользоваться языком в целом, так что другое-другое, да то же самое.
+3
>любительские, не любительские — неважно, главное то, что мата стало в разы больше
Мата «стало в разы больше» как раз потому, что любительского видео стало в разы больше на фоне основной массы видео.
Мата «стало в разы больше» как раз потому, что любительского видео стало в разы больше на фоне основной массы видео.
0
Интересно, почему сообщение «материться плохо» набирает много минусов, а сообщение «мат — это нормально» — кучу плюсов?
-2
Извините, а как по другому реагировать, когда такая хрень пролетает над твоей головой, да еще и взрывается?
Ксатати, не только русские матерятся, поищите какие нибудь видео «epic fail» на youtube, услышите много «fuck»
Ксатати, не только русские матерятся, поищите какие нибудь видео «epic fail» на youtube, услышите много «fuck»
+8
fuck — кстати довольно распространенное слово в английском языке, посчитайте хотя бы американские фильмы, где оно используется. русский мат очень редко можно услышать в нашем кино. наверно, не без причины. в обычной жизни американцы очень редко используют грубые слова. зато русский мат даже в интеллигентной среде можно слышать постоянно. про что я собственно изначально и написал.
-9
> в обычной жизни американцы очень редко используют грубые слова
Извините, вы как давно общались с живыми американцами?
Извините, вы как давно общались с живыми американцами?
+8
> в обычной жизни американцы очень редко используют грубые слова
ну да ну да, вы правы, если речь идёт о официальных публичных выступлениях или о сферических американцах.
рекомендую ознакомится — www.youtube.com/watch?v=2JfMCBh1sJQ — «shit», «fuck», «motherfucking truck» и тд и тп. обратите внимание, публика реагирует нормально. что вы там говорите про обычную жизнь американцев?
ну да ну да, вы правы, если речь идёт о официальных публичных выступлениях или о сферических американцах.
рекомендую ознакомится — www.youtube.com/watch?v=2JfMCBh1sJQ — «shit», «fuck», «motherfucking truck» и тд и тп. обратите внимание, публика реагирует нормально. что вы там говорите про обычную жизнь американцев?
+4
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Мне вот сразу это вспомнилось www.youtube.com/watch?v=hLoEBHd0nOA :)
0
Все зависит от окружения :) Зайдите в Гарлем или Окланд вечером и посчитайте, сколько слов shit и fuck вы услышите. И кстати, в последние лет 10-15 слово fuck стало таки гораздо более социально-приемлемым.
Но вот фраза «в обычной жизни американцы очень редко используют грубые слова» — она обобщена сверх всякой разумной грани осмысленных обобщений. Представители старшего поколения старых аристократических семей из bible belt? Вот это было бы более узко и точно :)
Но вот фраза «в обычной жизни американцы очень редко используют грубые слова» — она обобщена сверх всякой разумной грани осмысленных обобщений. Представители старшего поколения старых аристократических семей из bible belt? Вот это было бы более узко и точно :)
0
Да ладно вам, я бы там вообще обосрался. Ой, извините, извините…
+11
вы передергиваете. «Обосрался» — это по-вашему мат что ли? Я про конкретные слова: «ни**ясе», "**ать", «пипец». Такое слышать не всегда приятно.
-25
А зачем вы тут их пишите? Культурный вы наш :D
Я лично тоже изрек бы только маты увидя такое… :D и куда подлиннее чем на видео…
Я лично тоже изрек бы только маты увидя такое… :D и куда подлиннее чем на видео…
+13
маты и кирпичи…
0
ну давайте ханжой меня еще назовите…
-6
«Why so serious?» ©
+2
Ну ханжой – не ханжой, но выказывать такое резкое неприятие мата в русской речи не есть очень умнО. Сам по себе мат не несет ничего плохого, будучи употреблен в нужном месте и в нужное время. А вот тот факт, что у нас в последнее время стали больше материться вследствие отстутствия навыков выражения своих мыслей – это, конечно, плохо. Но опять-таки не стоит по этому поводу так возмущаться, вы этим ничего не добъетесь. На Руси всегда матерились и всегда материться будут, не нравится — не применяйте эти слова сами и детей своих воспитывайте, чтобы не применяли.
+1
Сравните: «е*ать, какая сегодня хорошая погода», и «пипец, на нас падает метеорит». Если первое, да, не красиво, то второе вполне уместно )
+15
«е***ААть!!! на нас падает метиорит!!!» тоже сгодится ;)
+5
Извините, не хочу с вами спорить, но по моему мнению, слово «пипец» здесь более уместно )
+1
Вовсе и не факт… смотря как относится к данному явлению :D
Возможно что для суровых Челябинских будней вполне уместно и «е**аать»… а «пипец» это когда отопление в -30 отключают…
Возможно что для суровых Челябинских будней вполне уместно и «е**аать»… а «пипец» это когда отопление в -30 отключают…
+4
посмотрим, что вы скажете, когда метеорит упадёт в вашем городе/пригороде.
0
Нет нет нет! ПЦ это что то грустное и ожидаемое, как финал и поражение. Ну все… пц…
А ЕБТЬ!!! Это ВНЕЗАПНОЕ и резкое. Совершенно неожиданное. Под взрыв вполне катит.
А вот, например, БДЬ!!! это когда вместо ожидаемого win, внезапно, fail. Ну типо вскрывал аккуратно смартфон и случайно сломал крышку. Или шел за чаем и мизинцем ноги о табуретку ударился.
А ЕБТЬ!!! Это ВНЕЗАПНОЕ и резкое. Совершенно неожиданное. Под взрыв вполне катит.
А вот, например, БДЬ!!! это когда вместо ожидаемого win, внезапно, fail. Ну типо вскрывал аккуратно смартфон и случайно сломал крышку. Или шел за чаем и мизинцем ноги о табуретку ударился.
+3
Все что после!!! совершенно лишнее. Достаточно только первого слова, оно обьясняет все.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
— Господа, давайте посмотрим, какое необычное природное явление! Возможно через несколько секунд ваш покорный слуга расщепится на молекулы, но будем надеяться, что этого не произойдёт.
Так что-ли?
Так что-ли?
+17
«расщепится» — как-то грубовато
+5
Ну вариантов много. Я и сам матерюсь. Да и такое: habrahabr.ru/post/169503/#comment_5875857 нормально звучит. Но один сплошной мат — это за гранью добра и зла )
0
«Учительница русского языка, когда первый раз прыгала с парашютом, была сильно потрясена, весьма удивлена и крайне обескуражена, но вслух почему-то кричала по-другому.»
+28
Ну это не доказать) т.к при прыжке нифига не слышно — хоть заорись.
0
Другим парашютистам всё отлично слышно!
(а если высота небольшая, то особо эмоциальных можно и на земле услышать)
(а если высота небольшая, то особо эмоциальных можно и на земле услышать)
0
Свидетельствую, в свободном падении практически ничего не слышно.
Шум ветра забивает, если орать (именно орать) в непосредственной близости (50см. и ближе)
Кое что слышно.
Шум ветра забивает, если орать (именно орать) в непосредственной близости (50см. и ближе)
Кое что слышно.
+2
Разрушители Легенд проверяли этот миф :) В итоге ничего не услышали, слишком сильный шум от ветра
mythbuster.ru/vypusk-94.html
mythbuster.ru/vypusk-94.html
0
Да пофиг на этих бастеров.
Имею over1000 прыгов
И лично слышал партнера по прыжку, когда косячил, и матерился.
Имею over1000 прыгов
И лично слышал партнера по прыжку, когда косячил, и матерился.
0
В свободном падении, могли спокойно слышать друг друга? Сделайте в следующий раз тест, пусть партнер по прыжку придумает какую-то фразу (которую нельзя просто угадать) и в свободном падении прокричит её вам.
0
где я написал, что спокойно???
внимательнее перечитайте пожалуйста
внимательнее перечитайте пожалуйста
0
Не над культурной столицей взорвался же, надо поправку делать на количество гуманитарных институтов в этой местности.
+2
Челябинск, однако. У нас на Урале мат работает как смазка для понимания очень часто. Не промажешь — не поедет. :-D
+2
«Булава» (-:
-3
Нельзя просто так взять и начать буравить Марс. Если земляне бурят другую планету, то инопланетяне имеют аналогичное право бурить Землю, а разрешил им это закон сохранения энергии. Насколько мне известно, метеорит ожидали же только грядущей ночью. Значит ли это, что в темное время суток стоит ждать продолжение?
+5
Где-то в американском сегменте ютьюба:
typical day in Russia
+9
Всё в порядке, это суровый челябинский град.
+8
Интересно, как у нас работают военные силы? Его засекли заранее? Вообще засекли-ли? Известны ли скорость вхождения в атмосферу, угол приземления, расчетная масса, вероятные координаты соприкосновения с грунтом нашей планеты?
+5
Признавайтесь — кто кастанул?
+20
«Очевидцы утверждают, что в Челябинске был замечен человек, требующий одежду и мотоцикл у людей»
+37
Кто найдёт домашнее видео с метеоритом и без мата у того год будет счастливый.
+9
Как бы не смешно было нам тут, но по тв говорят что уже более 250 человек пострадало от осколков стекол… Хотя могут и врать, но судя по тому как снесло цех завода… Повезло что жертв нету.
0
Это так классно. Жалко, не в Москве.
-3
Поражаюсь таким комментариям. А представь на секундочку, что в Москве и что пока ты сидишь разинув рот на работе он падает на дом твоих родственников. Классно, да?
+4
Ну рекламщики… Такую BTL акцию устроили
-6
Эх, Россия… В новостях промелькнули слова о том что якобы жителей предупреждали…
0
Метеоритный дождь?