Комментарии 383
Цена сделки неожиданно низкая
Почему неожиданно-то? Всё вполне закономерно и предсказуемо
«шутка» про рейдерский захват
+42
Некторые ресурсы сообщают о цене сделки в 7.2 долларов.
rbcdaily.ru/media/562949988754132
rbcdaily.ru/media/562949988754132
0
Значит, они действительно намеренно сливали компанию, чтобы купить её подешевле… а многие не верили.
+111
Что-то я не заметил слива.
Акции за последний год только прибавили в цене. Да и динамика у Nokia наметилась положительная, а не отрицательная, как было до середины 12 года, аш с сентября 2008
Акции за последний год только прибавили в цене. Да и динамика у Nokia наметилась положительная, а не отрицательная, как было до середины 12 года, аш с сентября 2008
-2
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Да уж, рост так рост…
+48
Там ключевые слова были: за последний год. В июне 2012 было дно: 1.61. И сейчас они на NYSE 3.90.
+4
Всё равно масштабы падения впечатляют. Может быть потому и купили сейчас, что больше уже не получилось обесценить? :)
+2
Впечатляют, кто ж спорит. Да только это следы неэффективного управления компанией. И понятно, что быстро их не исправить. А последние год-два, как ни крути, у Нокии наметилась четкая положительная тенденция.
+1
Посмотрим что из этого выйдет. Я никогда не был поклонником Nokia, и даже сердился на неё, когда она выступила против того, чтобы только свободные форматы были частью HTML5. Тогда они вместе с Apple добились исключения из стандарта вообще любых упоминаний о кодеках. И это было тогда, когда в интернете правил кодек VP7, который проигрывался через Flash (*.flv). Как видите, в тот момент у свободных форматов был отличный шанс завоевать рынок. Но теперь балом правит запатентованный по самое нехочу h264, хотя отличная альтернатива в виде свободных VP8/VP9 уже давно доступна.
Но сейчас, когда они из грозного монстра превратились в маленькую собачку, даже как-то жалко их. Хотя это не отменяет былых «подвигов». Та же Samsung, например, уже тогда (и раньше) активно поддерживала свободный Ogg Vorbis в своей продукции.
Но сейчас, когда они из грозного монстра превратились в маленькую собачку, даже как-то жалко их. Хотя это не отменяет былых «подвигов». Та же Samsung, например, уже тогда (и раньше) активно поддерживала свободный Ogg Vorbis в своей продукции.
+10
Не было никаких положительных тенденций. Была лихорадка. Компании было плохо, в q42012 ей стало хорошо, но в следующем квартале компания снова ушла в убыток.
+3
node.finam.ru/imcf3.asp?id=7&type=3&ma=6&maval=7&freq=7&uf=1&indval=&cat=9&cai=7&v=&idxf=&curr=0&mar=200
я вам много претендентов на такую покупку найти могу.
(ростел-ао, если что)
я вам много претендентов на такую покупку найти могу.
(ростел-ао, если что)
0
Вы своим графиком полностью подтвердили мои слова.
Что не так?
Что не так?
+3
Да, и на биржи в Хельсинки (с котировок которой вы привели скриншот), акции взлетели на 40 процентов за полчаса, прошедшие с открытия.
+1
Просто выкинули Балмера и совет директоров наконец смог пропихнуть покупку Nokia
-24
Балмер никуда не ушел еще.
+19
Балмер уже ничего не решает, слабый запуск Surface связывают с его политикой. Nokia изначально рассматривался как союзник с возможностью покупки, но при Балмере это была бы слишком рискованная сделка. Отсюда вывод: совет директоров посчитал покупку Nokia сильным шагом, но не решился доверить ее Балмеру. Где ошибка в рассуждениях?
-21
> Балмер уже ничего не решает
Интересно, есть хоть одна крупная фигура, про которую диванные аналитики не сказали что она «уже ничего не решает». :) Иди это сам Гейтс пишет на хабре под псевдонимом? :)
Интересно, есть хоть одна крупная фигура, про которую диванные аналитики не сказали что она «уже ничего не решает». :) Иди это сам Гейтс пишет на хабре под псевдонимом? :)
+29
Интересно кто плюсуют и минусуют, Microsoft Haters или Microsoft Lovers? :)
Мне же на это не наплевать! О да, сделайте мне больно! :)
Мне же на это не наплевать! О да, сделайте мне больно! :)
-30
Типичная хабро-истеричка. Надо такой бейджик вводить.
+37
Типичная хабро-истерика (по статитстике) — это когда люди не имеющие своего собственного мнения видят минус и тоже нажимают минус, мне же тоже надо ЕГО наказать! видят плюс и тоже нажимают плюс, мне же тоже надо ЕГО похвалить!
-15
То есть мысль о том, что каждый, поставивший вам минус, предварительно внимательно прочитал ваши комментарии и поставил минус исключительно из-за личного несогласия с вашим мнением, кажется вам настолько нелепой, что вы ее не рассматриваете?
+12
Это подтверждается исследованиями на достаточно больших сообществах. Мнение обычно имеют только несколько первых оценивающих, оценка остальных сильно коррелирует с уже выставленной оценкой. При исследовании оценка накручивалась как в меньшую, так и в большую сторону.
Я рассматриваю вариант, что многие инстинктивно нажали минус на каждом комментарии, прочитав только один и увидев минусы на остальных. Вы считаете что минусы поставили over 70 разных пользователей, также как и плюсы поставили over 60? При этом они с пониманием прочитали каждый комментарий и критически осудили одни и поддержали другие?
Ну это если вам действительно интересно мое мнение, а так эффект толпы в действии :)
Я рассматриваю вариант, что многие инстинктивно нажали минус на каждом комментарии, прочитав только один и увидев минусы на остальных. Вы считаете что минусы поставили over 70 разных пользователей, также как и плюсы поставили over 60? При этом они с пониманием прочитали каждый комментарий и критически осудили одни и поддержали другие?
Ну это если вам действительно интересно мое мнение, а так эффект толпы в действии :)
+2
Да, и с этого момента Microsoft действительно прекращает быть Софтверным гигантом и становится компанией Устройств и Сервисов — точно так как и хотел Балмер — см.: «Стив Балмер: Microsoft становится компанией устройств и сервисов».
Собственно они ничего не изобретают, а тупо копируют схему бизнеса Apple — которая как раз и выпускает модные гаджеты и сервисы, а Софт у них, всего лишь, является начинкой этих устройств и сервисов:)
Собственно они ничего не изобретают, а тупо копируют схему бизнеса Apple — которая как раз и выпускает модные гаджеты и сервисы, а Софт у них, всего лишь, является начинкой этих устройств и сервисов:)
+7
Такие многомиллиардные сделки быстро не заключаются, они готовятся месяцами, а то и по несколько лет.
Очевидно, Nokia съели постепенно, и ещё в 2009 году было заключено стратегическое соглашение с Nokia, за которое кстати Microsoft уже тогда заплатила не мало денег — см.: «Microsoft заключает стратегическое соглашение с Nokia».
Ну и все эти годы взаимодействия этих компаний всё время расширялись — ну, а сегодня мы просто видим закономерный итог всех этих многолетних обхаживаний и ухаживаний — они поженились:)))
Очевидно, Nokia съели постепенно, и ещё в 2009 году было заключено стратегическое соглашение с Nokia, за которое кстати Microsoft уже тогда заплатила не мало денег — см.: «Microsoft заключает стратегическое соглашение с Nokia».
Ну и все эти годы взаимодействия этих компаний всё время расширялись — ну, а сегодня мы просто видим закономерный итог всех этих многолетних обхаживаний и ухаживаний — они поженились:)))
+1
Сначала подумал, что заголовок уж сильно жёлтый, ан нет. Майкрософт купили подразделение устройств и сервисов (с винфонами, Asha, прочими звонилками, то есть ту Нокию, которую большинство из нас знает), а Нокии осталось
NSN (its network infrastructure), HERE (its maps and location-based services); and Advanced Technologies (a licensing and development arms)
+7
подробности в заголовок бы не влезли.
+1
Не спорю, но заголовок, в целом, почти справедлив.
0
Как насчет «Microsoft купил подразделение Nokia»/«Microsoft купил телефонное подразделение Nokia», мм?
-3
давайте смотреть правде в глаза — что такое Nokia без телефонов?
+10
Смотря что вы понимаете под Nokia. Я понимаю компанию, в состав которой входит несколько независимых (и более успешных, чем телефонное) подразделений. Вы, видимо, понимаете компанию, которая занимается телефонами.
+2
Совершенно верно.
+6
Ну так без телефонов компания Nokia не закончит свое существование, не волнуйтесь:
habrahabr.ru/post/192328/#comment_6681498
habrahabr.ru/post/192328/#comment_6681498
+2
(и более успешных, чем телефонное) подразделений
И чья это заслуга? :)
+2
Не понимаю, на что вы намекаете, и в чем вообще сарказм в вашем комментарии и в комментариях выше. Компания Nokia а) избавится от убыточного подразделения, б) получит хорошую сумму денег. Сплошные плюсы.
-6
а). А кто сделал его убыточным?
б). Что мешало получить эти же жалкие 7 млрд. при сохранении первого места на рынке без г-на Элопа? Сосунг вон за полгода столько прибыли имеет от своих глянцевых мыльниц.
б). Что мешало получить эти же жалкие 7 млрд. при сохранении первого места на рынке без г-на Элопа? Сосунг вон за полгода столько прибыли имеет от своих глянцевых мыльниц.
+8
Если вы думаете, что Элоп, то вариант неверный.
-2
Я знаю, Рафик ни в чем не виноват.
+4
Ага. Пришел злой дядя Элоп в конце 2010 года, когда акции нокии упали уже почти в 3 раза и сразу же в этот день акции должны вырасти на порядок, по мановению волшебной палочки.
Я, конечно, понимаю, что прочитать на том же хабре чье-то мнение и повторять ее на каждом углу в интернете считается правильным, но самому то подумать тоже нужно. Выше выложили скриншот с динамикой цены акций компании.
Наверное Элоп еще из Microsoft'a гадости делал, за почти 3 года до своего назначения в Nokia?
Я, конечно, понимаю, что прочитать на том же хабре чье-то мнение и повторять ее на каждом углу в интернете считается правильным, но самому то подумать тоже нужно. Выше выложили скриншот с динамикой цены акций компании.
Наверное Элоп еще из Microsoft'a гадости делал, за почти 3 года до своего назначения в Nokia?
+3
Выше выложили скриншот с динамикой цены акций компании.
Это акционеры находились в постоянном ожидании, когда их кто-нибудь купит. С burning memo было понятно, что при Элопе компания уже не жилец
+1
«В интернете кто-то не знает, что элоп, надо им всем рассказать!!»
Когда сонерик продавался — тоже элоп, видимо.
Нокия была не жилец потому, что Symbain был устаревшей платформой задолго до 2008 года, и никто не чесался.
Когда сонерик продавался — тоже элоп, видимо.
Нокия была не жилец потому, что Symbain был устаревшей платформой задолго до 2008 года, и никто не чесался.
-3
То есть, слить всю текущую линейку, объявив их «устаревшими» за год до выхода какой-либо смены — это был разумный маркетинговый шаг?
Алсо, Сонэрик не продавался сторонней компании — он был выкуплен одним из совладельцев.
Алсо, Сонэрик не продавался сторонней компании — он был выкуплен одним из совладельцев.
+2
Здесь, кстати тоже сложно однозначно судить.
То есть по той внешней информации что мы знаем, он однозначано идиот, но не исключенно, что этот шаг был сделан для того что бы подтолкнуть компанию к изменениям, то есть если бы, не было сказано и услышанно что симбиан не жилец, многие силы в компании продолжали бы тянуть одеяло в сторону симбиан и даже главному лицу в компании не получилось бы ввести иновации…
То есть по той внешней информации что мы знаем, он однозначано идиот, но не исключенно, что этот шаг был сделан для того что бы подтолкнуть компанию к изменениям, то есть если бы, не было сказано и услышанно что симбиан не жилец, многие силы в компании продолжали бы тянуть одеяло в сторону симбиан и даже главному лицу в компании не получилось бы ввести иновации…
0
алсо моторола. Да хоть сименс.
о том, что что-то там «слили» знало полтора гика. Об айфоне знали все.
о том, что что-то там «слили» знало полтора гика. Об айфоне знали все.
-1
А чо, Windows Phone была новой? В 2012 году её объявили Defective by Design, сменили ядро, выкинули кучу объявленных киллер-фич (как же такая участь постигла великую XNA?) и начали по-новой.
+2
А какие «киллер-фичи» выкинули, кроме XNA? (которая с учетом повсеместной разработки игр на c++ не очень-то и киллер)
0
А какие «киллер-фичи» выкинули
Да я уже всё не вспомню. Были крики при анонсе WP7 про то, что Zune рулит и педалит, но в итоге его похоронили. Там что-то ещё совместимость с Office 2003 поломали, ну и какие-то прочие вещи как в пользовательском окружении, так и в возможностях для разработчиков.
Касательно XNA, то, что вы написали, было понятно изначально, но евангелисты Microsoft оправдывали это тем, что разработчики настолько криворуки, что не умеют готовить XNA.
+1
При том в Windows Phone влили денег столько, сколько нокия позволить себе уже не смогла бы.
Впрочем вы со мной о чём-то своём спорите. Нокия в 2008 уже была ходячим трупом, и хоть с Maemo, хоть с WP, хоть с андроидом — ей бы пришлось с нуля завоёвывать рынок.
Впрочем вы со мной о чём-то своём спорите. Нокия в 2008 уже была ходячим трупом, и хоть с Maemo, хоть с WP, хоть с андроидом — ей бы пришлось с нуля завоёвывать рынок.
0
Не совсем так: среди производителей смартфонов она была не на нулевом месте, а на первом. Не самая плохая стартовая позиция.
+1
Я бы даже добавил — совсем не так.
Конечно, вопрос «выстрелила бы мига» сейчас умозрителен, ведь ей не дали даже и шанса. Начало было потрясающим, да. Но — тут же свернули, а то винфону шансов бы не было вообще.
В 2008м и далее, если бы нокия выпустила андрофон (в своих традиционно качественных железках) — я бы за ним в лабаз бежал вприпрыжку, на бегу перемахивая препятствия 8-) и я такой был бы явно не один.
Так что уж что-что, а несчастных 2% нокия имела бы просто ничего не делая вообще, а просто скопировав нексус и поставив туда свой ови стор. Для этого горящие платформы были не нужны.
Конечно, вопрос «выстрелила бы мига» сейчас умозрителен, ведь ей не дали даже и шанса. Начало было потрясающим, да. Но — тут же свернули, а то винфону шансов бы не было вообще.
В 2008м и далее, если бы нокия выпустила андрофон (в своих традиционно качественных железках) — я бы за ним в лабаз бежал вприпрыжку, на бегу перемахивая препятствия 8-) и я такой был бы явно не один.
Так что уж что-что, а несчастных 2% нокия имела бы просто ничего не делая вообще, а просто скопировав нексус и поставив туда свой ови стор. Для этого горящие платформы были не нужны.
+2
Да так, подумаешь, у Нокиа есть небольшой такой отдельчик на 60 тысяч сотрудников, называется Nokia Solutions and Networks, для работы над оборудованием для фиксированной связью и мобильными сетями в контролируемым Nokia и Siemens и консолидируемым в Nokia…
Это так, навскидку, например. пруф ru.wikipedia.org/wiki/Nokia_Solutions_and_Networks
Это так, навскидку, например. пруф ru.wikipedia.org/wiki/Nokia_Solutions_and_Networks
+2
Microsoft купил основное подразделение Nokia.
Это как если бы кто-то купил софтверное подразделение Microsoft.
Это как если бы кто-то купил софтверное подразделение Microsoft.
+21
Вот он план B )
+10
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Если вы думаете, что Nokia — это полтора десятка моделей телефонов, Вы очень ошибаетесь. полтора десятка моделей телефонов это расходники, которые меняются пользователями через год, и никому не нужны без той многомиллионной инфраструктуры, которая обслуживает два терминала, когда Вася Пупкин хочет позвонить Жене Петечкину
-3
Ну, а Элоп возвращается в мсфт на позицию главного по Devices
+14
Будет весело, если он потом место Балмера займет.
+14
Казачёк то засланным оказался)
+44
А кто-то сомневался? :)
+23
Может он вообще тройной агент. Сейчас возглавит Microsoft, развалит и их Google купит :)
+39
Моя нокия стала еще лучше! Теперь банановый!
-22
Ну что же… осталось еще продаться BlackBerry и можно с полной ответственностью заявить, что мир телефонов уже ни, когда не будет прежним.
+17
ну вообще слухи ходят, что они готовятся выставить компанию на продажу.
crave.cnet.co.uk/mobiles/blackberry-could-be-sold-as-firm-plots-strategic-alternatives-50011970/
www.cnews.ru/news/top/?2013/08/13/539078
crave.cnet.co.uk/mobiles/blackberry-could-be-sold-as-firm-plots-strategic-alternatives-50011970/
www.cnews.ru/news/top/?2013/08/13/539078
+2
А BlackBerry кто купит? МТС? о_О
+4
Microsoft в свое время пытался купить BlackBerry. И это может быть неплохим вариантом, т.к. позиции Microsoft сильны в первую очередь на корпоративном рынке, и BlackBerry когда-то были корпоративным стандартом.
+1
BlackBerry может купить Huawai или Lenovo
-1
Пипец. Побегу за мешком звонилок по 700 рублей штука…
+9
Вот как теперь быть HTC? На рынке андроида Samsung, на wp — теперь уже Microsoft. Своего ничего нет. Кому продаться? Lenovo?
+1
У Lenovo есть еще все шансы купить HTC, LG и Sony. Только вопрос кому они нужны будут, когда они готовы будут продастся Lenovo. Вспоминаю, как IBM продала Lenovo свой бизнес ПК, все тогда говорили, что все конец производству ПК. А щас посмотрите, считай Lenovo ничего не растеряла, а скорей приумножила.
+9
будет ли она кому-нибудь нужна, кроме самой HTC?
+7
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
судя по ссылке, как раз не форк, а форк будет как Plan B =)
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Топ-менеджеры HTC распродают всё мало-мальски стоящее в розницу, из-под полы:
www.engadget.com/2013/08/31/htc-designers-arrested/
www.engadget.com/2013/08/31/htc-designers-arrested/
0
HTC могла бы подвинуть Samsung, если бы не страдала фигнёй. Увы…
-1
Очень грустно… Сам предпочитаю яблоко, но всегда желал добра Nokia (былой фаворит).
+14
Только дела в гору пошли у нокии. Жалко. Интересно, сколько % от сделки получит лично Элоп
0
Интересно, телефоны теперь по-прежнему Nokia будут называться, или еще как-то?
+3
Microsoft's licensing deal for the Nokia brand doesn't include future Lumias — Nokia as a smartphone brand is effectively dead, as Microsoft takes the lineup in-house.
На The Verge написано, что бренд Lumia в сделку не входит. Так что скорее всего будут называться Microsoft Surface.
Что станет со звонилками и Asha, непонятно. Для Microsoft это непрофильный сектор, вполне могут и закрыть направление.
+2
«Asha will be an on-ramp to Windows Phone»
A driving force behind the sale seems to be Nokia's low-end Asha brand, which Microsoft has acquired outright — it will continue to license the Nokia brand. But Asha gives Microsoft a far larger footprint for Windows Phone, and access to millions of customers in developing countries that it plans to use as an «on-ramp to Windows Phone.»
A driving force behind the sale seems to be Nokia's low-end Asha brand, which Microsoft has acquired outright — it will continue to license the Nokia brand. But Asha gives Microsoft a far larger footprint for Windows Phone, and access to millions of customers in developing countries that it plans to use as an «on-ramp to Windows Phone.»
0
То есть Asha продолжат выпускать под брендом Nokia. Со звонилками также, видимо.
Только я не понял, что они имеют ввиду под «on-ramp to Windows Phone». Каким образом Nokia Asha может помочь продвинуть Windows Phone на рынки в развивающих странах? Разве что они под брендом Asha начнут выпускать бюджетные смартфоны на Windows Phone.
Только я не понял, что они имеют ввиду под «on-ramp to Windows Phone». Каким образом Nokia Asha может помочь продвинуть Windows Phone на рынки в развивающих странах? Разве что они под брендом Asha начнут выпускать бюджетные смартфоны на Windows Phone.
0
Micronokia, Nokisoft… :)
+5
Microkia, Nosoft ???
+23
Nosoft… да, есть о чем подумать…
+18
Microkia это Picanto, простите :)
+7
Kia! Nokia!
blog2rire.fr/wp-content/uploads/2012/10/kia.jpg
blog2rire.fr/wp-content/uploads/2012/10/kia.jpg
+5
Nicrosoft
+21
Не будут. Точнее смартфоны не будут. МС купили права на Lumia и Asha. Так что будут выходить Microsoft Lumia и Microsoft Asha.
Nokia может использоваться в течении 5 лет только для feature phones.
Nokia может использоваться в течении 5 лет только для feature phones.
+1
Гм. Интересно. Такой шаг MS не могут проигнорировать другие производители Windows-устройств. Ведь им теперь придется конкурировать на рынке устройств с производителем операционной системы.
Насколько я понимаю, MS взяла курс на превращение из компании которая производит софт, в компанию которая производит все — от харда до софта. В какой-то мере они, таким образом, копируют Apple (особенно если учесть внутреннюю реорганизацию компании, в результате которой по структуре она станет больше похожа на структуру apple). Это все в совокупности должно достаточно сильно повлиять на индустрию в целом.
Насколько я понимаю, MS взяла курс на превращение из компании которая производит софт, в компанию которая производит все — от харда до софта. В какой-то мере они, таким образом, копируют Apple (особенно если учесть внутреннюю реорганизацию компании, в результате которой по структуре она станет больше похожа на структуру apple). Это все в совокупности должно достаточно сильно повлиять на индустрию в целом.
+8
Новая Nokia 515 за 7000р, это апофеоз состояния дел в Nokia. Ну 3000, ну 4000, это предел того, что можно просить за такое.
+2
Кто еще ждет Нокию на Андроиде? :)
+24
Samsung планирует уйти с Android.
HTC разрабатывают свою ОС.
Я вообще ничего кроме нексусев и китайцев на Андройде в скором будущем не жду.
HTC разрабатывают свою ОС.
Я вообще ничего кроме нексусев и китайцев на Андройде в скором будущем не жду.
-10
Ну например LG, Motorola, Sony.
+4
Motorola — это Google
C LG, наверное соглашусь, ничего про них не слышал.
А вот Sony уже ищит что-то. Они уже планировали high-End смартфор на Firefox OS, но слишком сыровата она ещё.
C LG, наверное соглашусь, ничего про них не слышал.
А вот Sony уже ищит что-то. Они уже планировали high-End смартфор на Firefox OS, но слишком сыровата она ещё.
-5
А вот Sony уже ищит что-то. Они уже планировали high-End смартфор на Firefox OS, но слишком сыровата она ещё.
ШТОА? Как Sony может планировать hi-end смартфон на системе, которая основным разработчиком позиционируется как замена Android в бюджетном сегменте? У Sony будущее связано с Android, по крайней мере до появления полноценных конкурентов Гуглосистеме. WP уже понятное дело мертва как открытая для OEMов платформа.
+3
Как Sony может планировать
Они уже планировалиНужно научиться читать.
WP уже понятное дело мертва как открытая для OEMов платформа.
Что за не связный бред? Я не понимаю какую смысловую нагрузку несет данное предложение.
-1
Вообще-то это правда.
На Винфон8 какой-нибудь TouchWiz вендор поставить не может. Не может добавить еще один магазин. Не говоря уж про login screen.
А вот Самсунг на андроид — ну вы поняли. Надо кастомную прошивку для веризона? уже везем из китая сухогрузом!
И амазон со своим огоньком HD — не на wp8. Потому что не может маркетплейс выкинуть и всунуть туда свою оболочку дешевую.
Ну а теперь внимание — вопрос!
Кому из вендоров был бы нужен андроид, если производить можно было бы строго клон нексуса и ничего больше? Правильно, были бы те же 2%.
На Винфон8 какой-нибудь TouchWiz вендор поставить не может. Не может добавить еще один магазин. Не говоря уж про login screen.
А вот Самсунг на андроид — ну вы поняли. Надо кастомную прошивку для веризона? уже везем из китая сухогрузом!
И амазон со своим огоньком HD — не на wp8. Потому что не может маркетплейс выкинуть и всунуть туда свою оболочку дешевую.
Ну а теперь внимание — вопрос!
Кому из вендоров был бы нужен андроид, если производить можно было бы строго клон нексуса и ничего больше? Правильно, были бы те же 2%.
+4
Нужно научиться читать.
А вам — научиться писать.
Что за не связный бред? Я не понимаю какую смысловую нагрузку несет данное предложение.
Что непонятного? Всякие корейцы и китайцы постоянно ныли, что требуют от Майкрософт прекратить отстегивать Nokia по миллиарду в год, которые тратятся на на создание Lumia-эксклюзивов, которые недоступны остальным WP-вендорам.
То ли теперь будет, когда смартфонное подразделение Nokia стало частью Microsoft. Я что-то не слышал от боссов Microsoft никаких заявлений о том, что Nokia будет работать в жесткой изоляции от WP-части.
Тут два с двумя осталось сложить, чтобы понять то, что интерес OEMов к WP, который и так был почти околонулевым, сейчас стал фактически нулевым.
Google такие гарантии дал два года назад по поводу Motorola Mobility, и по-прежнему их сдерживает.
+2
Тут два с двумя осталось сложить, чтобы понять то, что интерес OEMов к WP, который и так был почти околонулевым, сейчас стал фактически нулевым.
По крайней мере, $40-50 за лицензию на телефон по сравнению со своим производством Майкрософта — не самый интеерсный расклад. С другой стороны, очень многие пытаются найти что противопоставить Андроиду, но WP явно теряет все шансы на эту роль.
0
С другой стороны, очень многие пытаются найти что противопоставить Андроиду, но WP явно теряет все шансы на эту роль
Думаю, что ищут не что противопоставить конкретно Android (он всем нравится), а именно Google. У Amazon были амбиции, но он как-то в последнее время слился. Samsung свой пакет приложений лицензировать не спешит. Остаётся Sony, но лишь частями лицензируют только игровой пакет PlayStation for Android.
Ну и, конечно, никто из них не даёт либеральных условий типа процента от продаж приложений и прочего.
0
WP уже понятное дело мертва как открытая для OEMов платформа.
Не понятен смысл сего предложения.
Как ни крути, оно для меня звучит как:
ночь, улица, фонарь, аптека
А вам — научиться писать.Чего и вам желаю
0
Не понятен смысл сего предложения.
Открытая платформа — платформа, которая допускает стороннее лицензирование за пределы компании. Blackberry и iOS — это закрытые платформы, тогда как Android и Windows Phone — открытые. Сейчас я не знаю, кем надо быть, чтобы инвестировать в Windows Phone, поэтому я сделал вывод, что история Windows Phone, как открытой платформы, закончилась. Microsoft ясно дала понять, что собирается идти по пути Apple.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Конечно не уйдут, у них уже была Bada OS.
+3
Какие «лучшие условия» выбивает Samsung у гугла?
-1
Посмотрим, я так совсем не думаю.
Никогда ещё не встречал корпарацию, которая тратила бы свои ресурсы лишь для пугания другой корпарации, что бы у неё выбить лучшие условия.
Никогда ещё не встречал корпарацию, которая тратила бы свои ресурсы лишь для пугания другой корпарации, что бы у неё выбить лучшие условия.
0
Зачем с него уходить? Телефоны продаються как горячие пирожки, я больше поверю в то что они сделают свой форк (свой маркет они уже ставят на телефоны) и вот гугл свернуться со своим андроидом.
+2
Интересно, кого так задели мои ожидания, что они до кармы добрались?
0
Не планирует Samsung уйти с Android. Не повторяйте жёлтые заголовки.
Да, они разрабатывают Tizen. Да, они будут его продвигать. Да, скорей всего, в него они вложатся куда больше, чем в Bada, которую делали мизинцем левой ноги. Но это не значит, что они планируют отказываться от Android. Это называется диверсификацией, и Samsung может себе такое позволить. Как, впрочем, когда-то могла и Nokia, но не будем о грустном.
Да, они разрабатывают Tizen. Да, они будут его продвигать. Да, скорей всего, в него они вложатся куда больше, чем в Bada, которую делали мизинцем левой ноги. Но это не значит, что они планируют отказываться от Android. Это называется диверсификацией, и Samsung может себе такое позволить. Как, впрочем, когда-то могла и Nokia, но не будем о грустном.
+3
Apple — iOS — iPhone
Microsoft — Windows Phone —Nokia Microsoft Lumia
Google — Android — ?
Экосистемы становятся замкнутыми, остался только Google.
Microsoft — Windows Phone —
Google — Android — ?
Экосистемы становятся замкнутыми, остался только Google.
-8
Google уже давно Motorola купил.
+16
Google намеренно не дает дополнительных преимуществ Motorola и даже ставит туда не самую свежую версию Android, Google явно не хочет конкурировать с Samsung на рынке устройств и пугать остальных производителей с Android (LG, HTC), которые и так еле держатся на плаву.
И даже Nexus выпускаются не моторолой. Вообще непонятно, зачем Google купил моторолу, неужели только ради патентов.
И даже Nexus выпускаются не моторолой. Вообще непонятно, зачем Google купил моторолу, неужели только ради патентов.
+7
Ну почему только ради. Именно для них и купил. Хотя модели Motorola после покупки Google — XT910 (он же Maxx) вполне были достойными.
+1
Пардон, XT910 — это просто RAZR, который не MAXX. К тому же, разрабатывалась вся эта линейка ещё до покупки Гуглом. Первый телефон, разработанный при Google — это тот самый Moto X.
0
Я имел в виду, что Razr XT 910 и Razr MAXX, выпущенный чуть погодя, по сути, одна модель. На моей памяти они выходили уже при Google, хотя я могу и ошибаться. Google, несмотря на то, что Motorola куплена ради патентов, не стал форсировать выпуск готовящихся моделей, сохранив бренд и линейку. Я надеюсь, что политика Microsoft будет такой же.
0
Droid Razr вышел в ноябре 2011го, Гугл их выкупил только 22 мая 2012-го, а цикл разработки у них 12-18 месяцев. ( www.theverge.com/2013/1/22/3904942/google-points-future-devices-still-unprofitable-motorola )
0
Ну а почему бы и не ради патентов? Отсюда:
The biggest impact is of course Nokia’s favored patent portfolio <...>
— Microsoft is acquiring over 8,500 design patents; ownership of Lumia and Asha brands
— Microsoft is acquiring more than 60 patents with third parties e.g. Qualcomm
— Microsoft is licensing 30,000 utility patents and patent applications
— Microsoft will have the most cost-effective patent arrangements for smart devices, including deals with: Samsung, Qualcomm, IBM, Motorola Mobility, Motorola Solutions, LG, Nortel, and Kodak
+4
Вот я и поставил знак "? ", что толку, что купил. Google, явно не хочет пока связываться с железом, проще продавать софт.
+1
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Гугл — Моторолла… не?
Самсунг конечно производит в тысячи раз больше трубок, но врядли Гугл его купит… Не потянет.
Самсунг конечно производит в тысячи раз больше трубок, но врядли Гугл его купит… Не потянет.
0
гугл давно нексусы выпускает, и по моему их устраивает такая политика.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Честно говоря, не знаю, как реагировать на эту новость. Понятно, что вся последняя деятельность Nokia была связана с Microsoft, отсюда вышла линейка Lumia, которую можно назвать удачной и интересной. Единственное, что в этой истории смущает — не поступит ли производитель с Lumia так же, как когда-то поступил с Meego и Maemo? Когда вышли интересные аппараты, а потом резко все кончилось — ни развития, ни движения, ни перспектив.
+1
С Maemo/Meego так поступили в первую очередь не из-за аппаратов, а из-за самой ОС — сделали ставку на Винфон. Посколько МС и есть Винфон, а аппараты удачные, то никто ничего прикрывать в ближайшее время не будет.
+2
MeeGo и Symbian были конкурентами. Естественно, что Элоп постарался их уничтожить.
+4
Пожалуйста, откройте биржевые отчёты Nokia и посмотрите, сколько денег вложили в её рекламу, когда слова Lumia не было ещё в проекте. Очевидно, что новое нокийское начальство сначала верило, что инженеры сейчас родят крутую штуку, которая всех порвёт (N900), а потом увидело финальное изделие. Они поплакали над просранными на маркетинг MeeGo деньгами и пошли на поклон к MS.
+1
Maemo выкинули потому что тысячи дорогих инженеров и супердорогих манагеров после долгих усилий родили N900 без мультитача. Тов. Элоп влил под обещания «ща мы как выкатим вундервафлю!» сотни миллионов в рекламу, потом, наверное, увидел ЭТО и снял всех этих бездельников с довольствия. В Asha пошла OS от Smarterphone, а за OS для дорогих моделей пришлось идти на поклон к MS.
-4
Skype обошолся MS дороже, чем все железячное подразделение Нокии.
+14
Skype имеет огромную базу клиентов, а что имеет Nokia по сравнению с ним?
-8
Огромную базу патентов?
+23
огромную базу клиентов.
владельцев нокиа текущих и бывших на порядок больше чем клиентов Skype
владельцев нокиа текущих и бывших на порядок больше чем клиентов Skype
-1
А Фейсбук стоит дороже Боинга. Вот такая петрушка.
+3
Вот они последствия ошибки 3-4-летней давности: «Никакого Андроида». Вместо того чтобы захватить рынок и стать его лидером, компания фактически исчезла… Печально
-9
Толи дело Моторолла, они то «ошибку» не сделали.
+12
Ошибкой скорей можно назвать то, что они вообще пустили Android на рынок. В то время, когда Андроид был еще очень сырым и глючным, у Нокиа бала своя проработанная и обкатанная современная Maemo ОС, которую отдай они сторонним производителям трубок и кто знает как бы сложилась судьба андройда.
+3
А вот для Нокии своей Мариссы Майер не нашлось.
+1
А что Марисса сделала? tumblr купила за миллиард не своих денег?
0
У компании растёт прибыль
+1
Судя по этой статье: habrahabr.ru/post/192208/ к Яху подбирались шаловливые ручки «коллег» Элопа
«Частью преобразований стало бы закрытие или продажа нескольких подразделений Yahoo, что по его словам смогло бы сократить число сотрудников на 10 000».
Приход Маррисы не позволил распродать Yahoo по частям.
«Частью преобразований стало бы закрытие или продажа нескольких подразделений Yahoo, что по его словам смогло бы сократить число сотрудников на 10 000».
Приход Маррисы не позволил распродать Yahoo по частям.
+2
Не смотрели, не тупили — развалили и купили
+4
Что привело к сегодняшней новости, действительно ли Элоп с самого начала готовил Nokia к продаже, зачем в MS был образован отдел, который занимался Surface, мы узнаем только лет через 8-10, когда кто-то из значимых участников событий сядет писать мемуары. Даже это будет одностороннее освещение событий, но до этого будут только слухи, размышления и спекуляции.
Но вероятность того, что спустя 10 лет эта новость будет кому-то интересна, не очень велика.
Моя спекуляция: предстоящая отставка Балмера и покупка Nokia связаны. Условно говоря: Балмер закрывает дела, реализует розданные обещания. Но это слишком простое объяснение, уверен, что факторов, которые повлияли на покупку было не меньше десятка. Один из них: в последнем квартале Nokia произвела 81% всех Windows Phone устройств.
Но вероятность того, что спустя 10 лет эта новость будет кому-то интересна, не очень велика.
Моя спекуляция: предстоящая отставка Балмера и покупка Nokia связаны. Условно говоря: Балмер закрывает дела, реализует розданные обещания. Но это слишком простое объяснение, уверен, что факторов, которые повлияли на покупку было не меньше десятка. Один из них: в последнем квартале Nokia произвела 81% всех Windows Phone устройств.
+1
Всего 5.5 инстаграммов, офигеть как же дешево…
Интересно как этому теперь фины отнесуться, и когда майкрософт начнет разгонять финские подразделения…
Хотя, может фины прикрылись какими нибудь жесткими условиями не разгонять… и может быть это даже быть причиной низкой цены…
Интересно как этому теперь фины отнесуться, и когда майкрософт начнет разгонять финские подразделения…
Хотя, может фины прикрылись какими нибудь жесткими условиями не разгонять… и может быть это даже быть причиной низкой цены…
0
Точнее 7,175 инстаграммов. Цена за Nokia указана в евро.
+3
Балмер пишет, что
Ну и там много еще интересного в этом письме www.theverge.com/2013/9/3/4688800/steve-ballmer-nokia-acquisition-letter-microsoft-fte
9. There are no significant plans to shift where work is done in the world as we integrate, so we expect the Nokia teams to stay largely in place, geographically
Ну и там много еще интересного в этом письме www.theverge.com/2013/9/3/4688800/steve-ballmer-nokia-acquisition-letter-microsoft-fte
0
В топике на реддите финны уже выражают своё фак ю Стивену Элопу.
+2
Сколько там в нокии работало народа над symbian? и что они родили за всё то время, когда рынок рвали айфоны и андроиды. Вот пускай себя ругают.
+6
Они и сейчас рвут. Что-то изменилось?
+2
Конкурентным винфон стал только с 8ой версии. И всякие полезняшки стали появляться только с апдейтами, типа фильтрации смс. Своё он возьмёт.
+3
И всякие полезняшки стали появляться только с апдейтами. Своё он возьмёт
Это рассказывают каждый отчётный квартал, начиная с 4Q2010. Вот-вот, вот сейчас, вот теперь точно, вот чуть-чуть, и БАСТИОНЫ ПАДУТ.
+4
Какие бастионы, рынок сформирован. Теперь толко отгрызать по кусочку, не более. И то, если не зевать и развивать продукт.
А развиать и даже доделывать ещё до жопы. Я давеча sms'ки перекидывал с wp7.8 yна wp8. Ибо backup в облако заявлен только в wp8. Или нужен рут и тогда воспользоваться сторонними тулзами. Хорошо хоть с люмии на люмию можно часть перекинуть без приключений (чужие смс, но не свои). Хоть что-то.
А развиать и даже доделывать ещё до жопы. Я давеча sms'ки перекидывал с wp7.8 yна wp8. Ибо backup в облако заявлен только в wp8. Или нужен рут и тогда воспользоваться сторонними тулзами. Хорошо хоть с люмии на люмию можно часть перекинуть без приключений (чужие смс, но не свои). Хоть что-то.
0
Qt вовремя спасли, выкупив у этой лавочки. Страшно подумать, что с либой могли бы сделать новые хозяева. (Хотя, может, это был не Devices & services?)
+4
Qt.net — отличная идея была бы :sarcasm:
+6
Nokia перевела Qt под LGPL, поэтому с ней MS ничго не смог бы сделать.
+1
Пора открывать кладбище телефонов.
Нокию — на почетное место. Прямо рядом с Сименсом.
Нокию — на почетное место. Прямо рядом с Сименсом.
+16
Что они сделают с нормальными бюджетниками Asha? Теперь не будет вменяемых qwerty аппаратов? И вся Африка теперь в руках MS.
+2
Все день испорчен вчистую… Как жить дальше...? Nokia на кого ты нас сиротинушек оставил то..? Сегодня в aple(сознательная опечатка) и samyang поднимают бокалы шампанского за смерть конкурента, я подниму 50 грамм, нет 150 грамм за погибель друга по жизни…
-24
Грустно это, очень грустно. Крайне грустно!
+3
Жду очередной злобный, кишащий желчью, текст от ведущего аналитика.
+13
Элоп получит самую большую премию к зарплате в мире. Так сбить цену — уметь надо.
+18
Посмотрите на график цены акций NOK за пару лет: uk.finance.yahoo.com/echarts?s=NOK#symbol=nok;range=2y;compare=;indicator=volume;charttype=area;crosshair=on;ohlcvalues=0;logscale=off;source=undefined;
Если бы целью была покупка, то Элопу не надо было бы ничего делать. Надо было просто продолжать то, что делали его предшественники в последний год до смены власти — вот тогда бы фирма досталась бы любому покупателю по дешёвке. А так они вынырнули из пике, что для мобильного рынка является чудом:
(график как раз прошлогодний, когда Nokia только-только «отскочила от дна». Остальные не отскочили).
Если бы целью была покупка, то Элопу не надо было бы ничего делать. Надо было просто продолжать то, что делали его предшественники в последний год до смены власти — вот тогда бы фирма досталась бы любому покупателю по дешёвке. А так они вынырнули из пике, что для мобильного рынка является чудом:
(график как раз прошлогодний, когда Nokia только-только «отскочила от дна». Остальные не отскочили).
+8
Для того, чтобы купить нокию нужно было заслать Элопа, чтобы нокия ничего не делала эти годы. Точнее, надо было разогнать opensource, объявить о закрытии продающейся платформе, свернуть все разработки и вложиться в платформу с долей в единицы процентов.
Вот после этого компанию можно покупать. А так же принимать Элопа обратно, с бонусами, но подальше от управления своей компанией.
Вот после этого компанию можно покупать. А так же принимать Элопа обратно, с бонусами, но подальше от управления своей компанией.
+6
«Нужно было заслать», ага. Только вы упускаете тот момент, что до 2010 года Нокией руководил Olli-Pekka Kallasvuo и крах, выбрасывание денег на мертворождённые попытки сделать Symbian открытым стандартом для многих производителей, пустую суету с QT и Линуксами — это было уже тогда. И канадца туда не засылали — просто предыдущего парня вышвырнули за шкирку.
И то, что компания ещё жива, а не куплена из-за портфеля патентов, как Motorola — управленческое чудо.
И то, что компания ещё жива, а не куплена из-за портфеля патентов, как Motorola — управленческое чудо.
+7
Тот факт, что у Nokia был свой кандидат на пост CEO вместо OPK, Вы почему-то забыли. Qt в качестве единого фреймворка был очень перспективен. Линуксам OPK не давал развернуться.
+1
Что значит свой, а кто Элопа туда поставил?
+1
«Свой» значит человек из Nokia. Конкретно Ансси Ваньоки. Элопа поставили американские инвесторы. Об их мотивах можно только догадываться.
0
Значит у них было больше голосов. То есть по сути компания больше их, чем кого либо ещё.
+5
Их поддержали те, кто действительно думал, что Элоп выведет Нокию из кризиса. Если бы реальная цель была объявлена сразу, голосов было бы намного меньше.
+1
А в чём проблема сейчас-то? Прям всё, можно трубки нокии выкидывать. Тут владельцев люмий на весь топик штук 20, не больше, а стонов будто у всех люмия.
0
Говорить «компания ещё жива» в посте про то, что компанию купили за жалкие крохи былого потенциала… Ну, с этой точки зрения «а мог бы и бритвой по горлу». То есть отличный управленец, лучше не пожелать злейшему врагу.
+3
С другой стороны, по BFM говорят, что перед этим закономерным спасением сей святой муж возглавлял другую компанию (не запомнил названия), у которой дела пошли не очень, после чего её спас microsoft путём покупки за небольшую сумму.
Сам пруфов не имею, по радио слышал, но на BFM аналитики и обзорщики вменяемые, а сегодня не первое апреля.
Сам пруфов не имею, по радио слышал, но на BFM аналитики и обзорщики вменяемые, а сегодня не первое апреля.
0
2008—2010: В руководстве компании Microsoft, отвечал за продвижение линейки продуктов Microsoft Office.
0
Поискал (добрался до дома) — я исказил факты по незнанию.
1998—2005: На разных должностях, включая должность исполнительного директора (CEO) в Macromedia. В этой должности Элоп пробыл три месяца, до момента слияния с компанией Adobe Systems.
2005—2006: Президент по операциям за рубежом в Adobe Systems.
А вот Juniper Networks, похоже, остались сами собой.
(почитал вики)
Я ошибся с корпорацией, виноват, надо было сначала посмотреть в вики.
1998—2005: На разных должностях, включая должность исполнительного директора (CEO) в Macromedia. В этой должности Элоп пробыл три месяца, до момента слияния с компанией Adobe Systems.
2005—2006: Президент по операциям за рубежом в Adobe Systems.
А вот Juniper Networks, похоже, остались сами собой.
(почитал вики)
Я ошибся с корпорацией, виноват, надо было сначала посмотреть в вики.
0
Фиг с ними, со смартфонами от Nokia, а со звонилками что будет?
+2
Дешевые безымянные китайфоны, а вообще верный выбор у Майкрософт — кто основной вендор для их мобильных решений? То-то же!
0
Разве китайцы делают звонилки? Без ОС, без лишнего функционала, с хорошей батарейкой.
0
Ага, на MTK много таких. Если в первые две недели он не перестанет включаться, то будет работать долго. Аккумулятор надо ставить оригинальный нокиевский (BL-5 обычно), т.к. то, что идет в комплекте не держит и дня. После этого такая звонилка за 10$+аккумулятор может спокойно держать неделю в режиме средней нагрузки. Можете обратить внимание на E71 TV (в металлическом корпусе, с экраном около 2.5, есть другие модификации, они не очень долго работают).
0
alcatel же
0
Alcatel в России продает брендированние китайфоны на MTK в основном. Ровно как и Fly, Digma, texet, DNS и еще очень много других брендов.
0
у алкатель в россии очень много просто звонилок
а вообще не распарсил «продает брендированние китайфоны» — алкатель(прям как нокия) давно куплен tcl которая сама и делает телефоны (от десятибаксовых звонилок до смартов), а alcatel ot всего-лишь имя для европы-сша
а вообще не распарсил «продает брендированние китайфоны» — алкатель(прям как нокия) давно куплен tcl которая сама и делает телефоны (от десятибаксовых звонилок до смартов), а alcatel ot всего-лишь имя для европы-сша
0
Даже вот как, а я и не знал. Суть в том, что большая часть того, что продает Alcatel в России можно купить на Aliexpress, только без надписи Alcatel. Все 1:1, только прошивка немного отличается (у Alcatel более стабильная). Хотя даже сервисные коды зачастую от китайфонов подходят.
Это я не с осуждением говорю, не подумайте, в последнее время китайфоны стали весьма хороши (noname, а бренды, Lenovo (некоторые модели), например, могут дать фору многим брендовым смартфонам), по сравнению с тем, что было раньше (когда даже аккумуляторы для зарядки приходилось вытаскивать, а перевод был по типу «позвонить бревну»). Просто наблюдение.
Это я не с осуждением говорю, не подумайте, в последнее время китайфоны стали весьма хороши (noname, а бренды, Lenovo (некоторые модели), например, могут дать фору многим брендовым смартфонам), по сравнению с тем, что было раньше (когда даже аккумуляторы для зарядки приходилось вытаскивать, а перевод был по типу «позвонить бревну»). Просто наблюдение.
0
да, китай подрос. причем значительно.
а про алкатель сам узнал не так давно и понял что оказывается китай (в частнности alcatel, который по факту давно китай) уже давно и прочно занял позиции в рядах звонилок, да так занял что большинство этого и не заметило
зы.
а про алкатель сам узнал не так давно и понял что оказывается китай (в частнности alcatel, который по факту давно китай) уже давно и прочно занял позиции в рядах звонилок, да так занял что большинство этого и не заметило
зы.
большая часть того, что продает Alcatel в России можно купить на Aliexpress, только без надписи Alcatelи дешевле
0
Philips Xenium.
+3
Да ничего не будет. Это же вполне обособленное подразделение, компания-в-компании. Просто теперь прибыль приносят микрософту.
С мотороллой тоже кричали «ну все, телефонов моторолла не будет, гугл будет выпускать свои нексусы, все пропало!». Ничего, как разрабатывали телефоны, так и разрабатывают.
В микрософт же не дураки сидят, зачем им закрывать прибыльное направление звонилок? Ну, и к тому же, если бы они хотели это сделать — сделали бы уже, как будто им что-то мешало.
С мотороллой тоже кричали «ну все, телефонов моторолла не будет, гугл будет выпускать свои нексусы, все пропало!». Ничего, как разрабатывали телефоны, так и разрабатывают.
В микрософт же не дураки сидят, зачем им закрывать прибыльное направление звонилок? Ну, и к тому же, если бы они хотели это сделать — сделали бы уже, как будто им что-то мешало.
+1
Я думал Microsoft сделает это раньше, странно что так поздно…
Первое что щелкнуло в голове: «omg, что же будет с моей любимой резиной… предустановленный скайп и интернет эксплорер?!», но в Википедии прочитал что покрышечный бизнес из состава Nokia был выведен аж в 1988 году.
Первое что щелкнуло в голове: «omg, что же будет с моей любимой резиной… предустановленный скайп и интернет эксплорер?!», но в Википедии прочитал что покрышечный бизнес из состава Nokia был выведен аж в 1988 году.
0
Боюсь, что это не конец истории и руководство Нокиа, Элопа и МС ждет очень большое разбирательство в суде, инициаторами которого станут акционеры компании (они уже выступали с таким желанием, не знаю чем это закончилось) за преднамеренное разваливание компании засланным казачком с целью покупки по-дешевке.
+8
Ещё будет одобрение акционерами и регуляторами. Пока это просто договорённость.
0
Ссылкой не поделитесь? Интересно.
0
securities.stanford.edu/1048/NOK00_02/201253_f01c_12CV03511.pdf
истец купил акций на 5 тысяч баксов и решил прославится.
истец купил акций на 5 тысяч баксов и решил прославится.
0
Все кричали «Вышла новая Убунту — Венде копец», «Вышел Андроид — Венде копец», «Новый МакОс — Венде Копец». А все оказалось прозаичнее — «Элоп — Венде копец»
-6
Элоп заменит Баллмера в Microsoft?
+1
Судя по новости на lenta.ru — да.
0
Вряд ли. Он же специализируется на предпродажной подготовке.
+20
Ну и успешно сольёт кому-нито Microsoft, по сходной цене:)))
+8
Гуглу
+2
Честно говоря, было бы интересно посмотреть на результат. После этого мир IT сильно изменится.
+1
Слушайте, да он точно кому-нито продаст Microsoft, если станет её CEO!
Прочитав биографию Стивена Элопа, я узнал, что оказывается он в своей жизни уже дважды был CEO — и оба раза продал компании которые возглавлял:
* был CEO Macromedia и продал её Adobe Systems — в 2005 году;
* теперь был CEO Nokia и продал большую её часть Microsoft — в 2013 году.
* ну а если станет CEO Microsoft (развалит её) и продаст её по дешёвке Google — в 2020 году.
Хороший канадский засланный казачёк — умеет торговать корпорациями:)))
Прочитав биографию Стивена Элопа, я узнал, что оказывается он в своей жизни уже дважды был CEO — и оба раза продал компании которые возглавлял:
* был CEO Macromedia и продал её Adobe Systems — в 2005 году;
* теперь был CEO Nokia и продал большую её часть Microsoft — в 2013 году.
* ну а если станет CEO Microsoft (развалит её) и продаст её по дешёвке Google — в 2020 году.
Хороший канадский засланный казачёк — умеет торговать корпорациями:)))
+5
Microsoft купил Nokia