Комментарии 451
Это было ожидаемо.
+56
Опровержение: itar-tass.com/ekonomika/908725
Доставку не отменяли, но действительно обсуждали такую потенциальную возможность, не договорились, поэтому каждая компания будет принимать решение самостоятельно.
Доставку не отменяли, но действительно обсуждали такую потенциальную возможность, не договорились, поэтому каждая компания будет принимать решение самостоятельно.
+24
Извиняюсь, но задолбали они уже своими «улучшениями» и дополнениями.
+71
Это все во БЛАГО людей! Еще бы знать, кто эти люди…
+29
Вы ни разу телеэкран не включали?
+12
Телекран, говорите?
+26
И не надо. Я как-то смарт-тв купил, воткнул антенну… 5 минут — мозг разжижел на треть. Выключил и 2 ночи не спал. Не советую в общем
+4
Смарт-ТВ — это же тот, который с доступом в интернет? Тогда наоборот, вроде, должно быть: если постараться, то можно хорошие фильмы в приложениях найти. А вообще, мне бы хватило телевизора с одним каналом: Discovery.
0
Кроме рекламы и платных аппликух с… той же рекламой внутри(!?) я больше ничего не нашел в своей тошибе. Пользуюсь им как вторым монитором или с флешки включаю фильмы
0
Иногда смотрю кино в таких приложениях, как IVI, Megogo… Конечно, большинство фильмов там шлак, но если немного полистать страницы (сверяясь с Кинопоиском), то можно посмотреть хорошие фильмы, про которые ты иначе мог и не узнать.
0
У меня в Sharp-е полно бесплатных аппликух, куча каких-то музыкальных и видео-сервисов, но я все равно ничем из этого не пользуюсь: телек стоит подключенный к WD TV Live и играет исключительно с него (а тот в свою очередь берет контент с домашнего мини-сервера). А, вру, еще Chromecast в телевизор воткнут — через него ютуб удобно смотреть :)
0
Ага. Значит полный коллапс Почты России будет где-то через месяц. И до следующей революции. Надо вечерком заказать с запасом всё что хотел…
+85
Он уже… Я заказал из США провод, так вот его отправили 7 января, а 9 января он вылетел из США по направлению России. Сегодня 23.01. Новостей о посылке нет, даже на таможню еще не попала. Летит видимо…
+11
Это из разряда «норма»(Для Почты России), не волнуйтесь.
14 дней на импорт пару лет назад считались быстрым прохождением.
14 дней на импорт пару лет назад считались быстрым прохождением.
+19
Эхехе, я заказал в конце октября провод из китая и на прошлой неделе его получил. А Raspberry Pi они похоже вообще потеряли (или своровали, но я не знаю зачем он им)…
+2
Взяли словарь, перевели, что внутри посылки — «малина пи». «Пи» отбросили (округлили, так сказать), а малина зимой — чем не повод своровать?
+1
У меня тоже упёрли Raspberry Pi. Заказывал один из первых.
+1
Странно. Я думал что почта исправилась, так как последняя посылка из США дошла за 10 дней: CF013948782US
Тоже касается EMS — дошла за неделю в самый пик перед новым годом: EU941574391US
Тоже касается EMS — дошла за неделю в самый пик перед новым годом: EU941574391US
+1
По факту исправление у них пока еще только запланировано. Вот план по годам, там указаны запланированные сроки доставок: 2018.minsvyaz.ru/docs/pdf/Plan_MKS_Post.pdf
p.s.
Впрочем сейчас они действительно уже вводят в строй новые логистические центры, переоборудует старые. Так что при определенной доле везения действительно многие посылки стали приходить быстрее, тоже заметил.
p.s.
Впрочем сейчас они действительно уже вводят в строй новые логистические центры, переоборудует старые. Так что при определенной доле везения действительно многие посылки стали приходить быстрее, тоже заметил.
+1
А ЕМС уже научились согласовывать время доставки с клиентом. Или всё так же их экспедитор приезжает когда ему удобно, предупредив за 10 минут?
0
+1, из Китая пришло за две недели в Питер, очень удивился.
+1
Я тоже был очень удивлен:
RC474701823CN — 04/01/2014-16/01/2014, думал что как минимум до февраля.
RC474701823CN — 04/01/2014-16/01/2014, думал что как минимум до февраля.
0
У меня вообще пришла вместо Kindle HDX + SSD пара кирпичей.
+2
Каким режимом было отправлено? Были ли следы вскрытия при получении? Что вы сделали после обнаружения кирпичей?
0
Отправлял я заказ с Amazon через Бандерольку посредством СПСР. Они мне позвонили после праздников и предложили отправить EMS, т.к. в мой населенный пункт не доставляют. Я согласился, т.к. прошлые посылки получал так же. Следы вскрытия были видны когда я вскрыл EMS пакет, на коробке Бандерольки не было секьюр ленты, содраны лейблы некоторые. Акт мне составить на почте отказались, т.к. пакет EMS был не тронут, я позвонил в СПСР, но меня послали к отправителю, в итоге отписал в Бандерольку инфу со всеми фото. Жду теперь ответа.
+4
В спортлото полицию ещё не написали заявление? Вдруг сработает…
+6
Есть смысл?
+2
Нет, у меня украли Zopo на почте, пришла пустая посылка. Написал заяву, дергали раза 4 потом к следаку, бумаги им всякие приносил, задрали. Потом стали приходить письма от местной милиции, что отправили мою заяву в Москву (т.к. якобы там на таможне сперли), потом письмо из Москвы, что приняли и передали в другой отдел, потом письмо из другого отдела, что приняли, но это не их проблема и заява едет обратно в Новосибирск. Короче, спустя ровно 1 год приходит повестка. Прихожу в отделение, а мне говорят — прокуратура завела уголовное дело по поводу этой кражи, вот ознакомьтесь с бумагами и до свидания. Вот прошло еще полгода, тишина.
Второй раз в жизни пишу заяву ментам и второй раз жалею, т.к. меня дёргают гораздо больше, чем виновника. В первый раз так вообще меня попросили как специалиста обыскать компьютер по какому-там делу, я сдуру согласился. Пришлось им принести диплом и копию трудовой книжки (типа работаю по специальности). Потом при свидетелях шарился по компу, а следак записывал какие файлы я находил. Я всё сцк тогда проклял, вызывали ведь прям с работы.
Второй раз в жизни пишу заяву ментам и второй раз жалею, т.к. меня дёргают гораздо больше, чем виновника. В первый раз так вообще меня попросили как специалиста обыскать компьютер по какому-там делу, я сдуру согласился. Пришлось им принести диплом и копию трудовой книжки (типа работаю по специальности). Потом при свидетелях шарился по компу, а следак записывал какие файлы я находил. Я всё сцк тогда проклял, вызывали ведь прям с работы.
+7
Я все-таки поспорю: смысл есть всегда. При достижении критической массы оно выстреливает и очень хорошо. Да, лично вам выгоды, скорее всего, никакой не будет, она будет общая.
С почтой, самой разной, у меня никогда проблем не было в плане воровства, но были проблемы разные с особо оборзевшими сотрудниками правоохранительных органов. Так вот, одному майору по моей жалобе сделали «строгий выговор» (это, между прочим, проблема), а одного полкана турнули с теплого местечка за несколько жалоб, которые ряд граждан (включая меня) самостоятельно, не зная друг друга, написали на этого негодяя. Причем мне по жалобе так и сказали, в личной беседе, мол, «слишком много на него накопилось». На вопрос: «а чего его вообще не посадили?» ответили, мол, ну вы же понимаете, не все так просто.
Нет большего счастья ворам, чем безразличные граждане.
С почтой, самой разной, у меня никогда проблем не было в плане воровства, но были проблемы разные с особо оборзевшими сотрудниками правоохранительных органов. Так вот, одному майору по моей жалобе сделали «строгий выговор» (это, между прочим, проблема), а одного полкана турнули с теплого местечка за несколько жалоб, которые ряд граждан (включая меня) самостоятельно, не зная друг друга, написали на этого негодяя. Причем мне по жалобе так и сказали, в личной беседе, мол, «слишком много на него накопилось». На вопрос: «а чего его вообще не посадили?» ответили, мол, ну вы же понимаете, не все так просто.
Нет большего счастья ворам, чем безразличные граждане.
+10
Скажите, а продавец был сам Амазон или кто-то на его площадке? Если кто-то, можете поделиться ссылочкой?
Кстати, может помочь: если отказываются составлять акт и вы на почте, вы можете обратиться к находящимся там с просьбой присутствовать при вскрытии (с подписью) и вскрыть. При правильном оформлении бумаги все работает.
Несколько лет назад мне товарищ конкретно на СПСР жаловался с разными проблемами, включая недостачу пересланного товара, но выборка пока нерепрезентативная.
Кстати, может помочь: если отказываются составлять акт и вы на почте, вы можете обратиться к находящимся там с просьбой присутствовать при вскрытии (с подписью) и вскрыть. При правильном оформлении бумаги все работает.
Несколько лет назад мне товарищ конкретно на СПСР жаловался с разными проблемами, включая недостачу пересланного товара, но выборка пока нерепрезентативная.
0
Сам Amazon, собственно Kindle официальный я и заказывал.
0
Это они вас обманули — при получении отправления емс вы имеете право попросить составить опись (до открытия посылки). В таком случае посылка открывается в присутствии сотрудника и составляется опись, которая может служить документом, подтверждающим факт потерь и дающий право на страховку.
0
При получении обнаружил или после?
0
Хотя бы пришло. Я заказанный в сентября фонарь уже даже и не жду.
0
Вполне возможно, что Ваша посылка уже лежит на почте, только на ней приклеен уже внутрироссийский трек-номер, о котором Вы естественно и неслыхивали. У самого так мелкий пакет пришёл на прошлой неделе со штатов. Причём американский трек на месте.
+2
у меня еще с ноября посылки с ебэя не пришли
0
плывёт. вплавь, своим ходом.
0
Это еще что! Я 8 октября заказала посылку с американского магазина iHerb без трекинга (там акция была для новых покупателей: без трекинга доставка бесплатная и еще скидка на товар), так ее до сих пор нет!
А другие посылки из Китая тоже валяются на таможне… Одна только пришла. Вообще не понимаю, с чем это связано, ведь заказывала я их одновременно!
А другие посылки из Китая тоже валяются на таможне… Одна только пришла. Вообще не понимаю, с чем это связано, ведь заказывала я их одновременно!
+1
Конечно скидка — товар же можно и не отправлять :)
0
Я оттуда же недавно заказывал… в декабре. Посылка почти месяц в городе пролежала. Оказалось, магазин iHerb (кстати, с чего взяли, что Американский? мне из Швеции посылка пришла) на посылке не написал полный адрес — не было улицы, дома, квартиры — и мои ФИО. Т.е. только город и телефон. Через месяц догадались позвонить по телефону, пришел, забрал.
0
И до следующей революции
Вам бы в Аншлаге выступать с такими шутками
-46
Пара пожаров — и опять скорость поднимется.
Помню, когда сетевуха глючит, выдернешь кабель из нее, дождешься таймаутов коннекций, обратно воткнешь — опа, недолго скорость отличная, а потом опять глючит, так и тут.
Главное, не пересылать через них ничего уникального, и страховать грузы от утраты Почтой.
Помню, когда сетевуха глючит, выдернешь кабель из нее, дождешься таймаутов коннекций, обратно воткнешь — опа, недолго скорость отличная, а потом опять глючит, так и тут.
Главное, не пересылать через них ничего уникального, и страховать грузы от утраты Почтой.
+1
Главное, не пересылать через них ничего уникального, и страховать грузы от утраты Почтой.
Думаете, поможет?
Я в мае 2012 года отправляла из Москвы в Германию посылку, оператор ее неправильно оформила, и она пришла мне возвратом, т.е. это была 100% вина оператора. Куда я только не писала… И так и не получила свои 2700 рублей обратно.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
> нужно лично ехать в США
ине спешить возвращаться
и
+25
Коммент об эмиграции в штаты собирает максимум плюсов на хабре. Замечательно. Лаконичное объяснение того, почему в этой стране всё так плохо. Потому что вы, плюсовщики, уже всеми мыслями Там, а здесь чувствуете себя как в грязи, которая вас каждый день раздражает, но вы надеетесь, что рано или поздно выберетесь из неё в чистый Запад и отмоетесь, вместо того, чтобы отмыть от этой грязи Россию. Это всего лишь эгоизм, уважаемые, и ваши промытые мозги.
У меня для вас плохие новости, дорогие ослеплённые желанием сделать «американскую мечту» реальностью, мало у кого получится. Поэтому закройте рот, жадносмотрящий на Запад, и давайте уже трудится здесь и сейчас.
Может кто и задумается, но дабы не нарушать баланс Вселенной, этот коммент готов озаглавиться красной подписью с цифрой "-169" в правом верхнем :)
Спасибо. Успехов.
У меня для вас плохие новости, дорогие ослеплённые желанием сделать «американскую мечту» реальностью, мало у кого получится. Поэтому закройте рот, жадносмотрящий на Запад, и давайте уже трудится здесь и сейчас.
Может кто и задумается, но дабы не нарушать баланс Вселенной, этот коммент готов озаглавиться красной подписью с цифрой "-169" в правом верхнем :)
Спасибо. Успехов.
-30
>Лаконичное объяснение того, почему в этой стране всё так плохо. Потому что вы, плюсовщики, уже всеми мыслями Там
Вы только что классическим образом переставили местами причину и следствие.
Вы только что классическим образом переставили местами причину и следствие.
+22
Мы живем в прекрасной родине, но в отвратительной стране!
(с) Не помню кто сказал.
(с) Не помню кто сказал.
+6
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Я дико извиняюсь, но вот какое дело. Лично я крайне сильно стараюсь соблюдать правила, по которым меня заставляет жить государство. Я соблюдаю правила движения, плачу налоги, не нарушаю УК и ГК, не даю взяток. Большинство моих знакомых тоже. А вот государство почему то не спешит выполнять свои обязательства и играть по своим же, на минуточку, правилам. Когда говоришь, что у нас, дескать полная попа, мне говорят, что это мы плохие. Когда я говорю что у нас прорвало магистральную трубу с водой, мне патриотично настроенные граждане говорят, что это я сам должен бросить все и идти чинить трубу, а не ныть. И так же в любой сфере. А зачем я тогда налоги плачу и оплачиваю коммуналку? Может не в гражданах дело то? А пассивность в чем? В том, что люди не хотят дубинкой по голове получить на мирном митинге и лет на 5 в тюрьму пойти за реализацию своего права на протест?
+16
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Проще ничего не делать и сидеть в ожидании когда кто-то что-то сделает за него.
«Кто-то» — это тот, в чьи рабочие обязанности входит делать это «Что-то»? Причем эти «кто-то» еще и живут за наш счет… Ну это примерно как еслибы в саппорте какого-нибудь MS по поводу найденных ошибок отвечали «сами исправте и не нойте»…
+2
Пассивность в данном случае заключается не в том что «сами исправте и не нойте» а в том что люди в саппорт вообще не обращаются и возмущаются тому что ошибки не исправляются почему-то.
Вполне логично — ведь о них исполнители и не знают…
Вполне логично — ведь о них исполнители и не знают…
0
Вы берете крайний случай все таки. Большинство при наличии проблем обратятся в саппорт, А там девушка бодрым голосом скажет вам, что вы что-то не так сделали или предложит прийти в СЦ. А СЦ может быть очень далеко, иногда даже на другом континенте. Так же, как те, которые отвечают за качества нашей жизни в кабинетах и элитных поселках, куда вы точно не доберетесь. А если и доберетесь, то потратите на это значительное количество времени.
+1
А что конкретно надо делать? Вот пишу я жалобу на туже почту, а дальше их тупо игнорируют… я иду пишу в прокуратуру/комитет по защите прав потребителей/еще куданибудь жалобу на ведомство осуществлющее надзор, там меня тоже игнорируют… дальнейшие меры воздействия будут уже напрямую пересекаться с должностными обязанностями лиц, занимающих посты в правительственных структурах и живущих за наш с вами счет, их работу я делать не намерен… и как тут поможет «обращение в саппорт»? Тут именно предлагается фиксить баги самостоятельно…
+3
А это никак не поможет, если проблему нет возможности устранить или вообще нет желания. Но обращаться надо. Это гарантирует что о проблеме хотябы будут знать, а будут ли её решать или спускать на тормозах это дело десятое. Хорошо когда ты знаешь что хотябы кто-то пишет жалобы и о проблеме знают, а когда такой возможности нет — надо писать жалобу, обращаться и т.д. но наивно полагать что только лишь факт обращения с проблемой её решит, это уже не проблема обращения.
0
Тут можно привести аналогию с программрованием. Грубо говоря на выбор есть две вакансии в два проекта: в одном до нас всё писали на костылях и и не занимались рефакторингом, а в другом разработка ведется в близком к Agile стилю… в первом проекте вы будете постоянно разгребать тонны говнокода не занимаясь дальнейшим развитием, а во втором можно заняться интересной себе работой, а не разгребанием чужих косяков… Думаю очевидно, что второй проект тут предпочтительней, так и в случае эмиграции предпочтительней жить там, где уже есть условия для комфортной жизни/работы.
Единственное что можно делать для «наведения порядка» в России — это самому не нарушать законов и т.д. и т.п. что собственно я и делаю и мои росдтвенники, знакомые тоже. А лезть на барикады — ну я не дедушка Ленин, у меня другие интересы в жизни, мне не интересна политика и связываться я с не не хочу(как думаю и у большинства присутствующих на хабре)… да и поддерживать следующих в очереди к нашему нефтяному «водопою» тоже совсем не интересно…
Единственное что можно делать для «наведения порядка» в России — это самому не нарушать законов и т.д. и т.п. что собственно я и делаю и мои росдтвенники, знакомые тоже. А лезть на барикады — ну я не дедушка Ленин, у меня другие интересы в жизни, мне не интересна политика и связываться я с не не хочу(как думаю и у большинства присутствующих на хабре)… да и поддерживать следующих в очереди к нашему нефтяному «водопою» тоже совсем не интересно…
+6
Коммент об эмиграции и плюсы к нему вежливо намекают на некоторые ошибки в мерах по повышению привлекательности жизни в России, предотвращении эмиграции и возвращении уехавших из страны людей.
Для того, чтобы навести порядок с почтой в России не нужны какие-то невероятные сверхусилия или запредельные суммы денег, это не войны выигрывать или космические корабли запускать — нужно просто желание властей этот порядок навести и желание властей не устраивать бардака.
Многие недовольны не жизнью в России вообще и не страной вообще, а тем, что не предпринимается конкретных и простых мер по улучшению этой самой жизни и предпринимаются абсолютно бессмысленные и вредные для страны меры по ее ухудшению. Абстрактные различия между Западом и Россией здесь не причем.
Для того, чтобы навести порядок с почтой в России не нужны какие-то невероятные сверхусилия или запредельные суммы денег, это не войны выигрывать или космические корабли запускать — нужно просто желание властей этот порядок навести и желание властей не устраивать бардака.
Многие недовольны не жизнью в России вообще и не страной вообще, а тем, что не предпринимается конкретных и простых мер по улучшению этой самой жизни и предпринимаются абсолютно бессмысленные и вредные для страны меры по ее ухудшению. Абстрактные различия между Западом и Россией здесь не причем.
+12
Вы так говорите «эгоизм», как будто это что-то плохое. Жизнь — она одна, и та весьма короткая. Ничего удивительного в том, что люди хотят прожить ее хорошо и в комфорте.
+3
Пока они сами все не раздраконили и туда не поехали. За посылками приглядывать, ага.
0
…
-21
Мы (молодое поколение) проблемы с пенсионным фондом ощутим только через 20-30-40 лет — при выходе на пенсию. И чтобы жизнь мёдом не казалась уже сейчас, принимаются соответствующие меры :)
+16
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Пенсионная система России даёт уверенность в завтрашнем дне. От слова дно.
+110
Какую работу может выполнять 80-летняя старушка? Сидеть консьержкой в собственном доме? А если в этом доме ещё два десятка таких-же старушек? Кто может и так подрабатывают, несмотря на пенсию. Рассчитывать можно только на помощь своих детей, а для этого их надо родить, вырастить и хорошо воспитать, что кстати очень полезно и для страны. Но это тема политики, запрещённая на Хабре, поэтому я и удалил первый пост.
Очень интересно что все посты поддерживают первый, но минусуют его похоже те, кто прочитать уже не может.
Очень интересно что все посты поддерживают первый, но минусуют его похоже те, кто прочитать уже не может.
+13
Минусами не морочься. Плюс минусы могут идти от тех, кто страничку не обновил, дочитал до твоего камента и тычет. А что там было хоть? *trollface*
+2
Написал про то что правительство растранжирило ПФР, а теперь придумало чем уже сейчас молодому поколению жизнь усложнить.
Блин, не буду больше удалять, не ожидал что кто-то ответит и понеслась ветка начинающаяся троеточием.
Блин, не буду больше удалять, не ожидал что кто-то ответит и понеслась ветка начинающаяся троеточием.
+22
Лично я заминусил, так как по ответам кажется, что вы там писали что-то вроде:
«Правильно в стране денег нет, нужно чем-то старикам пенсию платить».
Исправил ниже.
«Правильно в стране денег нет, нужно чем-то старикам пенсию платить».
Исправил ниже.
-6
Воу-воу, погоди. Ты заминусил, потому что по ответам там что-то кажется? о_О
+19
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Эй, эй, полегче! = Wow! Wow! Easy!
англицизм короче говоря
англицизм короче говоря
0
От наших угнетённых собратьев по борьбе с капитализмом. Это штамп, указывающий, что вслед за удивлением последует негативная реакция с пальбой и покатушками.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Года не пройдёт, как она пропадёт. Не стоит переживать о как говорится «on the edge» флуктуациях языка. Они по большей части отсеиваются, и в костяк языка не входят. Еще менее стоит переживать о взаимопроникновении культур, происходящем в наше время. Мы к этому долго шли и большими усилиями добились возможностей действительно безграничного общения и обмена знаниями и мнениями.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
… или не начнете. Инфляцию не забываем. А учитывая скорость печатанья денег… В общем лучше вкладывайте по 10% в здоровье. И в детей :-) Смело рассчитывать, что за 30 лет не случится финансовый кризис. А банки всегда дают на таких промежутках времени меньше инфляции. Реальной. А не бумажной.
+19
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вредный совет.
1. чтобы его продать нужно заплатить налог.
2. золото может сильно падать в цене и курс вернётся только через десятиление. что постоянно и случается.
3. золото уже нельзя закапывать в лесу, нужно чтобы не теряло товарный вид, иначе его не купят оффициально (разве что с уценкой).
4. золото не получится увезти за границу.
5. «золотые счета» привязаны к драгметалам не защищаются страхованием вкладов, и вообще там в договоре написано что если что случится, счёт уже будет не совсем привязан к металлу, появятся комиссии итд.
1. чтобы его продать нужно заплатить налог.
2. золото может сильно падать в цене и курс вернётся только через десятиление. что постоянно и случается.
3. золото уже нельзя закапывать в лесу, нужно чтобы не теряло товарный вид, иначе его не купят оффициально (разве что с уценкой).
4. золото не получится увезти за границу.
5. «золотые счета» привязаны к драгметалам не защищаются страхованием вкладов, и вообще там в договоре написано что если что случится, счёт уже будет не совсем привязан к металлу, появятся комиссии итд.
+7
1. Можно считать страховым взносом (плюс есть монеты).
2. Деньги обесцениваются гарантированно, а не «может».
3. Что значит «нельзя»? Не запрещено, а герметичная долговечная упаковка в наше время не проблема
4. Даже если нельзя вообще никак, то, скорее всего, и валюту нельзя будет, случись что.
5. Речь про золото, а не золотые счета :)
2. Деньги обесцениваются гарантированно, а не «может».
3. Что значит «нельзя»? Не запрещено, а герметичная долговечная упаковка в наше время не проблема
4. Даже если нельзя вообще никак, то, скорее всего, и валюту нельзя будет, случись что.
5. Речь про золото, а не золотые счета :)
+1
1. номинал монет не соответствует весу.
2. речь идёт о паднии раза в два.
4. со счетами, недвижимостью в других странах, здоровьем, образованием, биткоинами таких проблем нет. да даже может быть ситуация что заграницу надо уехать, а пользоваться российским счётом — это ок.
2. речь идёт о паднии раза в два.
4. со счетами, недвижимостью в других странах, здоровьем, образованием, биткоинами таких проблем нет. да даже может быть ситуация что заграницу надо уехать, а пользоваться российским счётом — это ок.
+1
График цен на золото в США с учетом инфляции
Тут не в два раза, тут в 4 раза скачки. Если вы купили золото в 1981 то вы через 30 лет в минусе будете.
Тут не в два раза, тут в 4 раза скачки. Если вы купили золото в 1981 то вы через 30 лет в минусе будете.
+3
зачем в слове «официально» писать две «ф»?
+3
Откладывать с зарплаты, надеясь на проценты с пенсии действительно кажется утопичным, но вообще, это очень хорошая практика — откладывать, хотя бы на подушку безопасности. У друга был рак, не представляю где бы он нашел эти миллионы на лечение, хорошо, родители помогли.
+1
Страховка? Интересный кстати вопрос, что опаснее: риск потери накоплений или риск невыплаты страховки например при банкротстве страховых в случае кризиса.
0
Опаснее — риск невыплаты страховки, конечно. Ибо «в случае кризиса» велик шанс, что у страховой компании тупо не будет денег, чтобы выплатить всем (кризис же!), а заработать вам будет негде (кризис же!). То есть если вы опасаетесь чего-то, что может случиться исключительно вот конкретно с вам (тот же рак), то страховка — хороший выход, если вы наивно надеетесь, что все это многоуровневые страховки и перестраховки будут чего-то стоить, когда всё посыпется, то вы ошибаетесь — в этом случае золото надёжнее.
+1
Я имел в виду накопления в банках или аналогичных инструментах. У золота свои риски, другой природы.
Либо радикальный скачки цен (чуть выше привел график как за последние 30 лет цена падала в 4 раза) либо государственная конфискация всего золота, которую провели например в США в 1930-х.
Либо радикальный скачки цен (чуть выше привел график как за последние 30 лет цена падала в 4 раза) либо государственная конфискация всего золота, которую провели например в США в 1930-х.
0
Во время Великой депрессии 5 апреля 1933 года Президентом США Франклином Рузвельтом был издан Указ № 6102 о фактической конфискации у населения и организаций золота, находящегося в слитках и монетах. Все находящиеся на территории США физические и юридические лица (в том числе иностранные граждане и компании, хранящие золото на территории США), за редким исключением, были обязаны до 1 мая 1933 года обменять золото на бумажные деньги по цене $20,66 за тройскую унцию в любом банке на территории США, имеющем право принимать золото. Также объявлялись незаконными любые контракты и ценные бумаги, номинированные в золоте, выплаты по ним предписывалось производить бумажными деньгами в соответствии с указанным обменным курсом.
В дальнейшем золото направлялось в национальное хранилище золота Форт Нокс (штат Кентукки) Федеральной резервной системы, строительство которого было завершено к концу 1936 года. После окончания сбора золота его официальная цена была резко поднята до $35 за унцию.
Целью Указа Рузвельт назвал облегчение критического положения в банковской отрасли, а также предотвращение панического вывоза золота за рубеж.
Не подлежало конфискации золото на территории США, принадлежащее иностранным государственным банкам и иностранным государствам, а также предназначенное для международной торговли. Частные лица могли оставить себе золото не более чем на $100, а также редкие и имеющие коллекционную ценность монеты. Также отдельно регламентировались незначительные запасы золота для профессиональной деятельности. За уклонение от сдачи золота были установлены репрессивные меры: штраф до $10 000 и/или тюремное заключение до 10 лет.
+2
откладывать практика хорошая. верить что можно жить за проценты — плохая.
+2
Поэтому, чтобы люди не халявили, каждые 10 лет должен быть дефолт или хотя бы кризис
+7
Ну да, м.б. но только для того чтобы получать эту самую зарплату на счете должно быть миллионов десять. Вы готовы банку доверить 10 своих миллионов, при том что «застрахованы» из них буду 700 тыс.? Я нет.
+4
Правда в твоих словах есть, да. И к глубочайшему сожалению, её очень много.
В одном только не соглашусь: детям конечно нужно давать всё, и вырастить, и хорошо воспитать, и образование дать хорошее. Но. Есть одно огромное НО: детям нужно будет растить своих детей, воспитывать и давать хорошее образование. Смогут ли они всё это дать, если будут обеспечивать своих «стариков»? Ведь для того, чтобы нация не вымирала нужно чтобы на семью приходилось больше двух детей (и это не считая смертности в результате несчастных случаев, врождённых заболеваний и т.п.), а содержать такую семью и без того не просто.
Я считаю что нужно в первую очередь о старости задумываться самому, ведь если человек всю жизнь заботился о своём образовании, повышал квалификацию и был специалистом высокого уровня — он до последнего не останется без работы. Пускай на пенсии эта работа будет не такой оплачиваемой, но на жизнь хватит. Я думаю у каждого есть в знакомых уважаемые люди пенсионного возраста, которые уйдя на пенсию не стали прожигать остатки своей жизни сидя на лавочке.
Да и средняя смертность уже сейчас 55-60 лет, возможно многим из нас даже не суждено будет побывать на пенсии.
В одном только не соглашусь: детям конечно нужно давать всё, и вырастить, и хорошо воспитать, и образование дать хорошее. Но. Есть одно огромное НО: детям нужно будет растить своих детей, воспитывать и давать хорошее образование. Смогут ли они всё это дать, если будут обеспечивать своих «стариков»? Ведь для того, чтобы нация не вымирала нужно чтобы на семью приходилось больше двух детей (и это не считая смертности в результате несчастных случаев, врождённых заболеваний и т.п.), а содержать такую семью и без того не просто.
Я считаю что нужно в первую очередь о старости задумываться самому, ведь если человек всю жизнь заботился о своём образовании, повышал квалификацию и был специалистом высокого уровня — он до последнего не останется без работы. Пускай на пенсии эта работа будет не такой оплачиваемой, но на жизнь хватит. Я думаю у каждого есть в знакомых уважаемые люди пенсионного возраста, которые уйдя на пенсию не стали прожигать остатки своей жизни сидя на лавочке.
Да и средняя смертность уже сейчас 55-60 лет, возможно многим из нас даже не суждено будет побывать на пенсии.
+5
Многие ждут пенсии как возможности наконец-то отдохнуть. Грубо говоря, пенсия это морковка, которая заставляет работать сейчас с полной отдачей. Если рассчитывать только на текущее потребление, то смысл вкалывать на полную сейчас теряется.
+6
Какая-то здесь когнитивная ошибка, сродни вере в загробный рай для угнетаемых при жизни.
Будет ли удовольствие от «беззаботного отдыха» в пенсионном возрасте, когда всё болит и ничем толком заниматься не можешь?
Будет ли удовольствие от «беззаботного отдыха» в пенсионном возрасте, когда всё болит и ничем толком заниматься не можешь?
+1
Смысл вкалывать на полную сейчас — это страховка на случай потери трудоспособности.
Отдыхать в старости, с ее болезнями и общем разрушением организма, не самая заманчивая идея. А вот остаться в старости нищим, чтобы к проблемам со здоровьем добавились материальные и не было сил из исправить…
Отдыхать в старости, с ее болезнями и общем разрушением организма, не самая заманчивая идея. А вот остаться в старости нищим, чтобы к проблемам со здоровьем добавились материальные и не было сил из исправить…
0
А если оная старушка начинает подрабатывать, то ей уменьшают пенсию. Уже три знакомые старушки нарвались, включая мать и тёщу. Такие в Москве правила.
+6
C каких пор пенсия — халява? Хотя бы официально — часть налогов идет в пенсионный фонд, а то, что управление этими средствами не эффективно или они вообще разворовываются — другой разговор. (на пенсию тоже не надеюсь, но считать, что тебе государство ничего не должно — это перебор, тогда и я государству ничего не должен, налоги платить не обязан)
+20
> придётся работать (пусть и меньше) до конца жизни
Вам сегодня 26. Возможность трудоустройства и работы в 76 вы можете оценивать в лучшем случае теоретически. На примере своего дедушки.
Вам сегодня 26. Возможность трудоустройства и работы в 76 вы можете оценивать в лучшем случае теоретически. На примере своего дедушки.
+6
Академик Углов был хирургом до 100 лет. Это конечно выдающийся случай, но если начать думать об этом не в 55, а в 26, то я думаю шансы хорошие.
К слову мой двоюродный дед заработал свое состояние после 55, а моя двоюродная бабушка преподавала в университете до 75 лет. Так что все зависит от человека.
К слову мой двоюродный дед заработал свое состояние после 55, а моя двоюродная бабушка преподавала в университете до 75 лет. Так что все зависит от человека.
+2
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вы ни разу не видели, как у людей ухудшается здоровье и работоспособность в старости? Суть пенсии та же самая, что и у больничного.
Ваш комментарий можно перефразировать так «а может и не стоит рассчитывать на больничные? Просто не надо думать о том, что халява вообще возможна, а придется работать вне зависимости от самочувствия — хоть с переломанными ногами, хоть с параличом, хоть с температурой 40».
Ваш комментарий можно перефразировать так «а может и не стоит рассчитывать на больничные? Просто не надо думать о том, что халява вообще возможна, а придется работать вне зависимости от самочувствия — хоть с переломанными ногами, хоть с параличом, хоть с температурой 40».
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Все вышеперечисленное верно и в отношении обязательных по закону больничных. Значит ли это, что вы считаете вредными и больничные и считаете полезной их отмену по тем же причинам?
Здоровый и деятельный образ жизни не гарантирует полноценную работоспособность в старости, хотя конечно значительно повышает вероятность такого исхода событий.
Пока человек сохраняет полноценную работоспособность для него проблема пенсий как таковая не особо актуальна. Не для таких случаев их в свое время вводили. Конечно хорошо, что можно не работать, но в богатых странах сейчас и молодые могут не работать и жить на пособия.
Здоровый и деятельный образ жизни не гарантирует полноценную работоспособность в старости, хотя конечно значительно повышает вероятность такого исхода событий.
Пока человек сохраняет полноценную работоспособность для него проблема пенсий как таковая не особо актуальна. Не для таких случаев их в свое время вводили. Конечно хорошо, что можно не работать, но в богатых странах сейчас и молодые могут не работать и жить на пособия.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
нужно жить так, будто ничего не гарантировано, и не думать, что в какой-то момент, в 60 лет наступит возможность получать доход в виде пенсии и ничего не делать.
Как мне кажется, вы очень сильно искажаете смысл пенсии. Он не в том, чтобы с какого-то фиксированного момента вдруг получить доход и ничего не делать, а в страховке от потери трудоспособности вследствие старости и связанных с ней болезней.
То есть речь идет не о какой-то халявной роскоши, а об одном из базовых общественных благ наравне например с армией, полицией, пожарной охраной, экологией и дорогами. Которое само собой не достается даром, свою будущую пенсию я оплачиваю из своего же кармана наравне с армией и пожарной охраной.
И если действительно жить так, как будто вообще ничего не гарантированно, то надо готовиться к потере и других общественных благ — например к потере армии и полиции, появлению бесконтрольных бандитов и военных отрядов, которые будут грабить все подряд. Если страна развитая и богатая то в ней обеспечивается комплексный пакет общественных благ, если бедная и отсталая то проблемы как правило опять же со всеми общественными благами. В Сомали не только армии и полиции нет, там проблемы и с пенсиями и с дорогами и с медициной.
Если же общество настолько богато, чтобы оплачивать ничегонеделание, то как правило это не ограничивается только пенсиями и молодые люди тоже могут получить свою долю — например в виде высоких пособий по безработице.
Но методов такой подготовки по сути дела только два — либо уехать в другую страну где вы подобных изменений до старости не ожидаете либо активно участвовать в политической жизни своей страны с целью изменения политического строя в нужную вам сторону.
Все остальные методы никак не гарантируют вам защиту от столь глобальных потрясений. Ну а быть здоровым и богатым всегда лучше чем быть бедным и больным — с этим я никак не спорю.
+1
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Бесплатных общественных благ не бывает. Абсолютно все общественные блага оплачиваются из налогов, которые государство в той или иной форме собирает со своих граждан. Проще говоря оплачиваются самими гражданами.
Даже в СССР никаких бесплатных благ не было — просто там была достаточно экзотическая и запутанная система сбора средств с граждан и их перераспределения. В частности элементом подобной системы был законодательный запрет на безработицу — то есть с одной стороны социальные блага гарантировались всем, с другой стороны все обязаны были работать.
Япония, Канада, Швеция, Финляндия, Великобритания, Новая Зеландия — это все неразвитые страны?
Даже в СССР никаких бесплатных благ не было — просто там была достаточно экзотическая и запутанная система сбора средств с граждан и их перераспределения. В частности элементом подобной системы был законодательный запрет на безработицу — то есть с одной стороны социальные блага гарантировались всем, с другой стороны все обязаны были работать.
Япония: В модели пенсионного обеспечения, действующей в Японии, доминирует финансируемое из бюджета государственное социальное обеспечение, в то время как другие институты играют роль дополнительных систем социальной защиты населения. В настоящее время пенсионная система Японии имеет два основных уровня. Первый уровень — это базовые пенсии, на которые имеют право все жители страны независимо от уровня доходов, национальности и рода деятельности. Базовые пенсии разделяются на пенсию по старости (при условии достижения 65 лет и наличия страхового стажа), инвалидности и потери кормильца. Дополнительно к базовой наемные работники получают государственные и профессиональные пенсии (второй уровень).
Великобритания: Базовую государственную пенсию получают мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет, ее размер зависит от стажа. Ее уровень ограничен и индексируется государством в соответствии с инфляцией. Государство гарантирует ее в размере 20% средней зарплаты работника – это в переводе с британских фунтов около 440 евро в месяц. Трудовая пенсия тоже формируется за счет взносов работника, но уже пополам с работодателем. Она напрямую зависит от размера зарплаты и составляет чуть более 20% от дохода.
Канада: По этой программе все имеющие работу канадцы в возрасте от 18 лет должны внести установленную часть своего заработанного дохода в государственную систему пенсионного обеспечения. Системой управляет Министерство трудовых ресурсов и социального развития Канады от лица работающих по найму во всех провинциях и территориях, за исключением Квебека, где создана аналогичная система Квебекская пенсионная программа. Изменения в КПП должны быть одобрены не менее чем 2/3 канадских провинций, представляющими не менее 2/3 населения страны. К тому же, согласно параграфу 94A канадской Конституции, пенсии относятся к сфере провинциальных полномочий, поэтому любая провинция всегда может создать свою программу.
Финляндия: Право на пенсию имеют все, кто после достижения 18-летнего возраста прожил в Финляндии не менее 3 лет. У гражданина Финляндии, проживавшего за границей, размер пенсии меньше. Полную пенсию получают те, кто прожил в стране более 40 лет после достижения 18-летия. Иммигрант может претендовать на пенсию через 5 лет проживания в Финляндии, если же он прибыл из страны, входящей в ЕС, – через 3 года.
Швеция: Тем гражданам, которые получают слишком маленькую условно-накопительную и накопительную пенсию или вовсе их не получают из государственного бюджета, выплачивается так называемая «гарантированная пенсия». Она назначается только по достижению 65 лет и при проживании в Швеции не менее трёх лет, а в полном размере выплачивается только тем, кто прожил в стране полные 40 лет. За каждый недостающий год размер такой пенсии уменьшается на 1/40 часть. Размер полной гарантированной пенсии составляет для одинокого человека 2.13 прожиточных минимума — 91 164 кроны в год (998 $ в мес.) по данным 2009 года.
Австралия: Государственная пенсия по старости (age pension) — это вполне традиционная перераспределительная пенсия, финансируемая из государственного бюджета. Она выплачивается любому гражданину или постоянному резиденту Австралии, который достиг 65-летнего возраста. Полный размер государственной пенсии по старости в настоящее время составляет A$500 в месяц на пенсионера-одиночку и A$900 на семейную пару (суммы приведены по состоянию на сегодня и округлены). Для сравнения — среднемесячная зарплата в Австралии составляет A$4,500 до налогов и A$3,200 чистыми. И размер пенсии, и другие указанные далее нормативы проиндексированы и регулярно пересматриваются в соответствии с ростом цен.
Новая Зеландия: Право выхода на пенсию имеют жители Новой Зеландии в возрасте 65 лет и старше, которые законно проживают в стране в течение десяти лет после достижения ими 20-летнего возраста. Пять из этих лет необходимо прожить в Новой Зеландии после 50 лет. Государственная пенсия выплачивается большинству жителей.
Ежегодно уровень пенсионного обеспечения пересматривается и корректируется с учетом увеличения стоимости жизни (так называемой инфляции) и средней заработной платы по стране. При увеличении заработной платы, пенсионная система устроена так, что пенсия сохраняется на уровне от 66% до 72,5% от нынешнего среднестатистического дохода новозеландца после уплаты налогов. Это означает, что для семейных пар старше 65 лет, пенсия после уплаты налогов будет не менее 66% от нынешней средней заработной платы. Для одиноких людей пенсионного возраста пенсия будет составлять около 40% от средней заработной платы.
Япония, Канада, Швеция, Финляндия, Великобритания, Новая Зеландия — это все неразвитые страны?
+1
Будет только Почта России. И Вам уже можно сегодня отправлять вашу завтрашнюю (простите, то, что через 20-30-40 лет будет) пенсию — как раз дойдет.
Все будет в равновесии, не волнуйтесь, все просчитано! Прогресс и все остальное уже в планах, а кое-где и в жизни!
P.S. У нас на почте вот поставили девайс, который талончики выдает, и табло повесили над окнами приема/выдачи. И что — из 4 окон все равно работает 2 (как и раньше), а бабульки, который с тач-скрином заумного автомата разобраться не могут (там же еще подписи понять надо на кнопках) — они все равно в очередь встают без талончика. Так что очередь по старинке, но у половины людей в ней — талончики.
Работницы ПР честно отвечают — «мы-то тут при чем, не мы же в очереди стоит!» и даже не против принять письменную жалобу, уточняя только, на кого стоящий в очереди человек хочет жаловаться-то.
Все время вертится в мозгу про них «Это мы придумали курагу и изюм» и «Дикая, дерзкая, как пуля резкая!»
Все будет в равновесии, не волнуйтесь, все просчитано! Прогресс и все остальное уже в планах, а кое-где и в жизни!
P.S. У нас на почте вот поставили девайс, который талончики выдает, и табло повесили над окнами приема/выдачи. И что — из 4 окон все равно работает 2 (как и раньше), а бабульки, который с тач-скрином заумного автомата разобраться не могут (там же еще подписи понять надо на кнопках) — они все равно в очередь встают без талончика. Так что очередь по старинке, но у половины людей в ней — талончики.
Работницы ПР честно отвечают — «мы-то тут при чем, не мы же в очереди стоит!» и даже не против принять письменную жалобу, уточняя только, на кого стоящий в очереди человек хочет жаловаться-то.
Все время вертится в мозгу про них «Это мы придумали курагу и изюм» и «Дикая, дерзкая, как пуля резкая!»
0
У меня DHL с 9 января посылку растаможить не может. Все документы отправил 13 числа.
Звоню каждый день, сначала кормили завтраками, теперь говорят, что никакой конкретной информации дать не могут.
Приехали… Если развернут, то я очень расстроюсь.
Звоню каждый день, сначала кормили завтраками, теперь говорят, что никакой конкретной информации дать не могут.
Приехали… Если развернут, то я очень расстроюсь.
0
Боюсь представить, какой коллапс бы был на Почте России под Новый Год, если бы это произошло в декабре.
0
Новогодний коллапс на Почте России обычно заканчивается ближе к весне :)
+6
Вот интересно теперь, дойдут ли мне книги от ISACA для сертификации или нет? Итак пришлось в 150$ уложиться, иначе отказались в Россию отправлять.
Наверное, чтобы лишних знаний мы тут не получили…
Наверное, чтобы лишних знаний мы тут не получили…
+6
Закон так и не был еще принят, зачем укладываться?
+4
Это ограничение уже действует со стороны самой организации. ISACA в США, наверное они там уже всё решили.
+1
А вот, кстати, и пруф со странички магазина ISACA: www.isaca.org/bookstore/Pages/Shipping-and-returns.aspx
Так что Россия в одном списке с такими преуспевающими странами, как Ливия, Бразилия и Андорра.
Так что Россия в одном списке с такими преуспевающими странами, как Ливия, Бразилия и Андорра.
+11
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Я не знал что вы только о Fedex. Я UPS-ом заказал много книг с Amazon'а. Вот пришли без каких либо проблем на днях.
0
У федекса года три уже как лимит 100$ в эту страну.
0
А может он уже давно 1000 километров прошагал?
0
Моя родина это планета Земля :) По ней я прошагал десятки тысяч километров, побывал на разных континентах, и видел много стран, где те же самые люди, казалось бы, живут, но у них нет такого маразма, как в России. Конечно, есть и страны, побывав в которых, начинаешь радоваться, что живешь в России.
И вот казалось бы, я и в России хорошо живу, не голодаю, есть хорошая работа, проблем нет. У меня есть компьютер — значит, я богаче 80% населения планеты © :) Так чего же я недоволен своей страной?
Наверное, потому что я гражданин несуществующего ныне СССР :) А еще я недоволен политикой, проводимой партией власти, и менталитетом людей, доведенных до скотского состояния этой политикой. Против страны как географического понятия я ничего не имею против, тут классно, много гор, полей и рек. Как культурное понятие — тоже все хорошо. А вот как политическое — как-то жутко и страшно…
И вот казалось бы, я и в России хорошо живу, не голодаю, есть хорошая работа, проблем нет. У меня есть компьютер — значит, я богаче 80% населения планеты © :) Так чего же я недоволен своей страной?
Наверное, потому что я гражданин несуществующего ныне СССР :) А еще я недоволен политикой, проводимой партией власти, и менталитетом людей, доведенных до скотского состояния этой политикой. Против страны как географического понятия я ничего не имею против, тут классно, много гор, полей и рек. Как культурное понятие — тоже все хорошо. А вот как политическое — как-то жутко и страшно…
+6
ФТС uses RESTRICT. It's super effective! АЭП faints.
+13
Скоро будут из-за каждой посылки заставлять объяснительную писать-как посмел в Америке товары покупать
+12
Список документов, которые нужно предъявлять клиенту для прохождения таможни, увеличен. Необходимы копия паспорта с регистрацией, заказ из интернет-магазина, фото заказанных товаров, а также подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копию банковской карты. В случае, если покупка оплачивалась с чужой карты, а адрес доставки не совпадает с адресом регистрации, необходимо будет написать объяснительные по каждому из этих пунктов.
Отсюда.
+18
Вот за это спасибо! Видимо поэтому моя посылка из Китая с Нового года даже трекатся перестала
+1
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
И если пройти по этим большим буквам, то можно увидеть:
Кому верить?
В то же время компания DHL Express, осуществляющая поставку товаров, подтвердила введение новых требований к оформлению интернет-посылок на Шереметьевской таможне. В фирме сообщают, что список необходимых документов увеличился и пополнился новыми позициями.
Кому верить?
+1
В свете этой новости, получается что все экспресс перевозчики врут:) Ну не может гос. структура врать! Это же патриоты!
+3
Очевидно, что новые правила действуют не для всех
+1
Ребят, это не реклама, но я сам пользуюсь услугами этой фирмы — shopfans, у них своя курьерская доставка под названием shopfans express, а также склад в Пенсильвании, где вам бесплатно дадут почтовый адрес на ваше имя. Вот их новости:
У них можно покупать даже товары не доставляемые в Роиссю, понятно что Российское правительство по меньшей мере говнюки, но жить в этой стране нам с вами (хотя тут стоит задуматься над этим утверждением), так что выкручиваться как-то надо.
Скажу, что я заказывал у них комплект сцепления, прорезиненные коврики, 4 тормозных диска и все это за раз. Удачная контора. Пользуйтесь, пока ее не прикрыли…
В связи с последними новостями об изменении условий доставки посылок многими экспресс перевозчиками в РФ — сообщаем нашим клиентам, что каких-либо изменений в сроках доставки посылок отправленных через Шопфанс-Экспресс не предвидется.
В отличие от крупных экспресс-перевозчиков, мы собираем с клиентов расширенный комплект документов, позволяющий оформлять посылки на российской таможне без задержек.
Аналогичным образом, мы не ожидаем каких-либо задержек посылок, доставляемых через почтовые каналы (ЕМС, Priority, BWW-Priority).
У них можно покупать даже товары не доставляемые в Роиссю, понятно что Российское правительство по меньшей мере говнюки, но жить в этой стране нам с вами (хотя тут стоит задуматься над этим утверждением), так что выкручиваться как-то надо.
Скажу, что я заказывал у них комплект сцепления, прорезиненные коврики, 4 тормозных диска и все это за раз. Удачная контора. Пользуйтесь, пока ее не прикрыли…
+3
Это как со стипендией. На официальном сайте ВУЗа(таможня) пишут, что задолженностей нет и платят вовремя. То в деканате(перевозчики) студентам уже говорят, что денег нету и когда покроют долги не известно.
0
Гм, прочитал как «Продолжение: Таможня «Шереметьево» опровергла наличие онлайн-торговли»…
0
Извините, но копия банковской карты, это как, и как её, эту копию, сделать? Может быть им ещё и пин-код нужно предоставить?
+2
Сличить пол (с) Задорнов
0
По сути копии вашей карты будет достаточно для таможенников, чтобы купить себе что-нибудь онлайн. =\\
+3
Может быть им ещё и пин-код нужно предоставить?
Вообще-то достаточно ксерокопии обеих сторон карты, и номер и CVV в кармане :)
+1
А у меня, например, карта для расчётов в интернете — это спецбумажка, выданная банком, на которой матричным принтером напечатаны цифры. Потому что карта виртуальная. Давать кому-либо копию — всё равно, что отдать оригинал.
0
Вам всего лишь нужно предоставить фотокопию лицевой стороны карточки. При бронировании отелей в Европе достаточно часто требуют копию. Ведь без кода или смс вряд ли что то получиться сделать с Вашей карточкой.
+1
Карты, например, ВТБ24 (не знаю все ли, но самые простые, без имени, точно) часто принимают к оплате вообще без ничего, максимум просят чек подписать (подпись, конечно, не сверяют). Не знаю достаточно ли номера чтобы совершить покупку в реале, но ни смс, ни пин-кода не требуется (вернее зависит то ли от магазина, то ли от суммы — однозначно пока не получилось определить).
+1
Номер карты или карту считывают все же? =/
0
А что есть на магнитной полоске кроме номера?
+2
Там три трека, основной — второй, на нем:
— номер карты;
— срок действия;
— сервис код (определяет что с картой можно делать и ее тип, но чаще всего тут значения 101 — маг страйп, 201 — чиповая);
— PVKI (Pin Verification Key Index), PVV (Pin Verification Value) — могут не использоваться если вы меняли пин код;
— CVV (Card Verification Value);
— Иногда банки-эмитенты записывают еще какие-то свои значения после этих данных
На первом все то же самое, но еще есть имя владельца. Третий используется только в США.
— номер карты;
— срок действия;
— сервис код (определяет что с картой можно делать и ее тип, но чаще всего тут значения 101 — маг страйп, 201 — чиповая);
— PVKI (Pin Verification Key Index), PVV (Pin Verification Value) — могут не использоваться если вы меняли пин код;
— CVV (Card Verification Value);
— Иногда банки-эмитенты записывают еще какие-то свои значения после этих данных
На первом все то же самое, но еще есть имя владельца. Третий используется только в США.
+5
А они мне 3D-принтер выдадут, чтобы я виртуальную карточку распечатал сначала, а потом фотокопировал её?
p.s. ах, да забыл, щас же еще проталкивают закон, убивающий электронные деньги, значит и карт не будет виртуальных, потому что эти платежные системы просто перестанут существовать (Qiwi, WebMoney, Яндекс.Деньги).
p.s. ах, да забыл, щас же еще проталкивают закон, убивающий электронные деньги, значит и карт не будет виртуальных, потому что эти платежные системы просто перестанут существовать (Qiwi, WebMoney, Яндекс.Деньги).
+1
Получится, для транзакций типа telephone/mail order достаточно номера карты, имя владельца и срок ее действия — все это на лицевой стороне. Собственно, даже Амазон пользуется таким способом.
+1
Мне вот интересно как предоставить копию виртуальной карточки.
0
Раньше (давно) посылал пару раз копии (но не гос структуры), всегда было его если фотошопом уничтожить половину цифр.
0
Мда, скоро вообще за границей нельзя будет купить ничего, а ведь то, что мы все там покупаем это в подавляющем большинстве то, что у нас либо невозможно купить вообще (литературу, к примеру), либо то, что у нас не производится, и на что наценки в несколько раз, а то и больше. При всём при этом уровень доходов населения всё так же мал.
+5
то, что у нас не производится, и на что наценки в несколько раз, а то и больше.
Отчасти от запрета ожидается снижение наценок за счёт увеличения оборота.
-13
С чего бы вдруг? :) Увеличение оборота это мифическая причина снижения цен, реальная причина снижения цен это конкуренция продавцов и поставщиков на рынке. Вангую: цены поднимутся, а может и нет, и так высокие, поскольку не останется альтернативы, было ведь уже подобное, даже без закрытия рынка. Поймите, Россия это страна нищебродов с обществом с низкой потребительской способностью, вызванной низким уровнем жизни, и жуткой бюрократией. Этот рынок не интересен крупным хорошим поставщикам, они не пойдут сюда, и тут будут только местные барыги, у которых на таможне и у чиновников прикормлено, и с которыми конкурировать не реально.
Не верите мне, спросите у тех, кто непосредственно пытается тут заниматься торговлей импортом, они расскажут в чём основные трудности сюда что то привезти.
Просто так поставщиков не станет больше, нужно условия создавать что бы хотелось сюда везти, а тут как обычно ограничивают возможности населения, а рынок даже развивать не пытаются. Вот невыгодно у нас за бугром покупать холодильники к примеру, и толку, они дешёвые? Одни и те же корейские (Samsung) холодильники у нас стоят дороже чем в Европе или США, хотя казалось бы все условия соблюдены.
Не верите мне, спросите у тех, кто непосредственно пытается тут заниматься торговлей импортом, они расскажут в чём основные трудности сюда что то привезти.
Просто так поставщиков не станет больше, нужно условия создавать что бы хотелось сюда везти, а тут как обычно ограничивают возможности населения, а рынок даже развивать не пытаются. Вот невыгодно у нас за бугром покупать холодильники к примеру, и толку, они дешёвые? Одни и те же корейские (Samsung) холодильники у нас стоят дороже чем в Европе или США, хотя казалось бы все условия соблюдены.
+18
Так за счёт увеличившегося внутреннего спроса рыночные ниши станут привлекательными для большего числа людей, уменьшится порог входа в рентабельный бизнес, усилится конкуренция, снизятся цены.
И да, в прошлых топиках об этом говорили те, кто занимается непосредственно импортом — те, кто готов подождать, чтобы не переплачивать так и делают, а не покупают уже импортированное (с пошлиной и НДС). Не будет альтернативы часть из них обратится к импортерам.
И да, в прошлых топиках об этом говорили те, кто занимается непосредственно импортом — те, кто готов подождать, чтобы не переплачивать так и делают, а не покупают уже импортированное (с пошлиной и НДС). Не будет альтернативы часть из них обратится к импортерам.
-4
Видите ли, рост спроса сам по себе слабо связан с ростом покупательной способности, потому как не оснований полагать что оный рост буде платежеспособен, т.к. денег у людей больше не становится (на фоне и так стабильно растущих цен).
Огораживание и тотальное зарегулирование рынка скорее приведет к росту спекуляций на ценах и занятию освободившего пространства структурами, имеющими на это ресурсы, т.е. как раз наоборот, укреплению монополий.
Все эти «мероприятия» скорее приведут к отказам от покупок, что чудесно впишется в процесс добивания нашей экономики.
Огораживание и тотальное зарегулирование рынка скорее приведет к росту спекуляций на ценах и занятию освободившего пространства структурами, имеющими на это ресурсы, т.е. как раз наоборот, укреплению монополий.
Все эти «мероприятия» скорее приведут к отказам от покупок, что чудесно впишется в процесс добивания нашей экономики.
+1
Точно. Уже было. Местные автопроизводители сразу обрушили цены и взвентили качество продукции после повышения пошлин.
+26
да, особенно он мал у тех, кто покупает зарубежную литературу, расскажите :)
0
Чтобы исправить разницу в ценах вовсе не обязательно запрещать покупки, достаточно ввести пошлины.
-1
интересно, а как копию виртуальной карты прилагать?
0
Думаете пошутили?
+1
Немного статистики
-3
Бред.
-12
В позапрошлом году доля DHL на почтовом рынке страны составляла 40 процентов, что больше, чем у «Почты России».
lenta.ru/news/2014/01/23/stop/
+6
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
>В позапрошлом году доля DHL на почтовом рынке страны составляла 40 процентов, что больше, чем у «Почты России».
Вы на календарь-то посмотрите, что ли…
Позапрошлый год — это 2012-й. В вашей картинке выше говорится о 2013-м. А на самом деле статистика приведена за 2011-й.
Вы на календарь-то посмотрите, что ли…
Как ранее сообщала «РБК Daily», в 2011 году доля DHL на рынке почтовых посылок страны составляла 40 процентов, что больше, чем у «Почты России».
Позапрошлый год — это 2012-й. В вашей картинке выше говорится о 2013-м. А на самом деле статистика приведена за 2011-й.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Сам писал на хабру новость про ужесточение требований к посылкам от ФТС, потом появилось опровержение, дескать DHL сами все придумали и ничего не менялось. Теперь получается с точки зрения ФТС официально все так же, но на самом деле все поменялось. Так кто-нибудь понял как все изменилось, если ФТС говорит что ничего не изменилось? Не официально пресуют службы экспресс-доставки?
+1
В своей группе в Контакте Бандеролька отсвистелась, что СПСР в окончательный список не входит:
Кому радостно от этого — радуйтесь
Кому радостно от этого — радуйтесь
+1
То-то уже больше месяца мне едет посылка СПСР «Экспресс»…
0
На страничке Ведомостей точно такая же бумажка по-русски с СПСР
www.vedomosti.ru/companies/news/21746741/dhl-fedex-i-ups-prekratili-dostavku-v-rossiyu-tovarov-dlya
www.vedomosti.ru/companies/news/21746741/dhl-fedex-i-ups-prekratili-dostavku-v-rossiyu-tovarov-dlya
0
Пошел поддерживать инициативу на сайте Общественной инициативы www.roi.ru/6536/
+11
Не поможет же. Да и вы что, будете возить новый iPhone через почту россии. Поле зачищено. Либо почта либо ничего
+13
Вы лучше на выборы сходите в 2018 году. И всем кому сможете — тоже об этом скажите.
+33
Пойду. И ходил в 2012.
+25
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Дык я и говорю толка от РОИ никакого.
+9
Это диалог власти с обществом, и хорошо, что он сам по себе уже есть, не смотря на провал обеих инициатив набравших больше 100 тыс. голосов.
Диалог надо выстраивать, это требует усилий с обеих сторон, и мы можем в это внести свой вклад голосами за здравые предложения.
Диалог надо выстраивать, это требует усилий с обеих сторон, и мы можем в это внести свой вклад голосами за здравые предложения.
+3
Это больше похоже на спор с демагогом, чем на диалог.
+6
Нам всем надо чуть больше:
— терпения — на уровне государство мало что можно сделать быстро;
— упертости — первый неуспешный опыт еще не конец света!
Надо не сдаваться и настаивать.
— терпения — на уровне государство мало что можно сделать быстро;
— упертости — первый неуспешный опыт еще не конец света!
Надо не сдаваться и настаивать.
+7
Настаивать как в Украине?
+7
Диктатуру можно свергнуть двумя способами:
1. Вооружённым восстанием
2. Военным вторжением другой страны.
Украинцы выбрали первое. Русские, похоже, ждут второго. А все эти инициативы и выборы — шелуха, имитация деятельности.
1. Вооружённым восстанием
2. Военным вторжением другой страны.
Украинцы выбрали первое. Русские, похоже, ждут второго. А все эти инициативы и выборы — шелуха, имитация деятельности.
+14
3. Государственным переворотом
4. Акциями массового неповиновения
4. Акциями массового неповиновения
+3
«Более гуманные» — да, «более эффективные» — сомневаюсь.
+2
В пользу эффективности есть аргументы:
Ну и в двадцать первом веке примеров хватает.
C 1966 по 1999 год ненасильственное гражданское сопротивление сыграло решающую роль в 50 из 67 случаях перехода от авторитаризма к демократии.По ссылке, из статьи.
Ну и в двадцать первом веке примеров хватает.
-1
По ссылке из статьи я наше такое: «Крайне часто такого рода сопротивление финансируется из-за рубежа...». А так-же: «При этом почти всегда в начале сопротивления оказывается за кадром контрэлита, исподволь реализующая такую концепцию революции. Ведь по итогам мы видим такую же смену элит, как и в случае насильственной революции, точно так же репрессируются сторонники старой элиты (режима) и вознаграждаются приверженцы нового».
И вообще не понятно, что значит гражданское неповиновение. Это в смысле народ на работу не станет ходить? А он в любом случае туда ходить не сможет, если дело дойдет до смены власти. Пока новые хозяева не решат как обирать людей.
И вообще не понятно, что значит гражданское неповиновение. Это в смысле народ на работу не станет ходить? А он в любом случае туда ходить не сможет, если дело дойдет до смены власти. Пока новые хозяева не решат как обирать людей.
0
Мы здесь диалог с властью обсуждаем. Вы в событиях на Украине видите диалог?
По-моему мы сильно отдалились от темы сайта, и начинаем нарушать правило «Хабр — не для политики.»
Все по существу уже написано, так что можно тему сворачивать.
По-моему мы сильно отдалились от темы сайта, и начинаем нарушать правило «Хабр — не для политики.»
Все по существу уже написано, так что можно тему сворачивать.
+1
В событиях в Украине я вижу то, к чему приводит наплевательство власть имущих на людей. Меня не радует такая перспектива в России, однако она очень возможна.
А если вы считаете, что с властями возможен диалог, то заинтересованным лицам нужно иметь возможность тместо где обсуждать эти моменты, и Хабр не исключение. Вы боитесь, что на Хабр обратят внимание власти за наличие вольнодумных комментариев? Тогда не понятно о каком диалоге с властью вы говорите.
А если вы считаете, что с властями возможен диалог, то заинтересованным лицам нужно иметь возможность тместо где обсуждать эти моменты, и Хабр не исключение. Вы боитесь, что на Хабр обратят внимание власти за наличие вольнодумных комментариев? Тогда не понятно о каком диалоге с властью вы говорите.
+1
+4
> это требует усилий с обеих сторон
О том, в общем и речь, что со стороны власти никаких усилий невидно.
О том, в общем и речь, что со стороны власти никаких усилий невидно.
+1
Почему? Я своими глазами видел видео общественных слушаний по антипиратскому закону: за круглым столом сидели эксперты, министр культуры… Просто позиция общественности тогда проиграла позиции правообладателей. Такое бывает. Но на мой взгляд, это вовсе не значит, что так будет по всем вопросам.
Я как-то читал брошурку Аузана про институциональную экономику, и в ней автор выделял недоговороспособность — как одну из ключевых проблем российского общества. С того момента я очень часто это стал подмечать в жизни. Мы живем по принципу: либо будет как я сказал, либо никак! И когда «как я сказал» не выходит — мы ощущаем фиаско! А ведь нормально, с точки зрения общества, когда есть альтернативные мнения… В общем нам надо учиться договаривать, и принимать, или хотя бы уважать чужую точку зрения.
Я как-то читал брошурку Аузана про институциональную экономику, и в ней автор выделял недоговороспособность — как одну из ключевых проблем российского общества. С того момента я очень часто это стал подмечать в жизни. Мы живем по принципу: либо будет как я сказал, либо никак! И когда «как я сказал» не выходит — мы ощущаем фиаско! А ведь нормально, с точки зрения общества, когда есть альтернативные мнения… В общем нам надо учиться договаривать, и принимать, или хотя бы уважать чужую точку зрения.
+1
Владимир Владимирович перелогиньтесь. Ни одна инициатива не была одобрена а вы все говорите что нужно сидеть ровно и с толерантностью относиться к альтернативной точке зрения, которая почти всегда направлена на ухудшение положения простых смертных.
+8
Я своими глазами видел видео общественных слушаний по антипиратскому закону: за круглым столом сидели эксперты, министр культуры…
Я тоже видел это, они стебались над представителем инициативы и открыто смеялись. Да, диалог удался, я считаю!
+17
Извините за дотошность, фиаско — это когда ничего не получилось, вы, наверное, имели в виду фрустрацию.
0
Точность в формулировках — великое дело, но мне пока не достуное…
Возможно я неверно использовал слово фиаско. Но что такое фиаско я понимаю и, даже могу его почуствовать, а слово фрустрация мне не только не понятно, но оно еще для меня выглядит и звучит пугающе.
Тут же главное, что мы друг друга поняли, а значит набор букв превращенный в слова помог донести мысль. И это самое главное :-).
Возможно я неверно использовал слово фиаско. Но что такое фиаско я понимаю и, даже могу его почуствовать, а слово фрустрация мне не только не понятно, но оно еще для меня выглядит и звучит пугающе.
Тут же главное, что мы друг друга поняли, а значит набор букв превращенный в слова помог донести мысль. И это самое главное :-).
+1
Статья 55
1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Других лиц. значит…
1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Других лиц. значит…
+2
С таким ником, такой вопрос — замечательно :)
+1
да уж лет 20 хожу, как получил это право…
+1
Гражданская позиция должна быть не только на выборах, но и по-жизни :-).
+2
все равно она власти никогда не достигнет…
+1
У нас страна большая, народу много, территории много, от того и кажется, что ты песчинка, и от тебя ничего не зависит…
Но реально, небольшая группа организованных людей (реально 5-10 человек достаточно) может много.
Пример — Навальный.
Я не являюсь его поклонником, но шумиха и давление на власть, которые ему удается организовать — хороший пример, и заодно руководство для всех желающих.
Но реально, небольшая группа организованных людей (реально 5-10 человек достаточно) может много.
Пример — Навальный.
Я не являюсь его поклонником, но шумиха и давление на власть, которые ему удается организовать — хороший пример, и заодно руководство для всех желающих.
+3
Все верно, добавлю еще одно:
Я не буду защищать власть, но вы должны понять одно: власть — зеркало народа. Нужно менять самого себя, а потом помогать меняться окружающим на своем личном примере. Это тяжело и долго, но никто не обещал, что будет просто.
Пример 1:
На улицах много мусора, фантики и бутылки во дворах. Допустим я не бросаю мусор, вы не бросаете, но давайте будем честными — мы все вместе бросаем мусор на газоны и дороги. Почему? Потому что не бросать мусор самому не достаточно, чтобы было чисто. Нужно воздействовать на других. Да вы не обязаны этого делать, но тогда не ждите ничего от других.
Пример 2:
Я ехал как-то в московском метро после часу ночи. В соседнем вагоне началась драка, а то и нападение двоих на одного. Я сразу побежал к рации и сообщил машинисту, чтобы тот вызвал наряд полиции, и уже на следующей станции оперативно подоспели сотрудники. Что меня поразило — всем было пофиг, никто не попытался сделать хоть что-то. А между тем я был приятно удивлен оперативностью работников метрополитена. Машинист не проигнорировал просьбу.
Мораль: Я не знаю, когда откроется дверь, но я знаю точно, что она не откроется, если в нее не постучать.
Я не буду защищать власть, но вы должны понять одно: власть — зеркало народа. Нужно менять самого себя, а потом помогать меняться окружающим на своем личном примере. Это тяжело и долго, но никто не обещал, что будет просто.
Пример 1:
На улицах много мусора, фантики и бутылки во дворах. Допустим я не бросаю мусор, вы не бросаете, но давайте будем честными — мы все вместе бросаем мусор на газоны и дороги. Почему? Потому что не бросать мусор самому не достаточно, чтобы было чисто. Нужно воздействовать на других. Да вы не обязаны этого делать, но тогда не ждите ничего от других.
Пример 2:
Я ехал как-то в московском метро после часу ночи. В соседнем вагоне началась драка, а то и нападение двоих на одного. Я сразу побежал к рации и сообщил машинисту, чтобы тот вызвал наряд полиции, и уже на следующей станции оперативно подоспели сотрудники. Что меня поразило — всем было пофиг, никто не попытался сделать хоть что-то. А между тем я был приятно удивлен оперативностью работников метрополитена. Машинист не проигнорировал просьбу.
Мораль: Я не знаю, когда откроется дверь, но я знаю точно, что она не откроется, если в нее не постучать.
+14
>>>но давайте будем честными — мы все вместе бросаем мусор на газоны и дороги
Ну нет же.
Ну нет же.
+3
Брр. "… вы должны понять…" звучит прямо как приговор мне: вот я, не понимаю, и тут, хоп! Вы на коне такой меня учить давай…
Мысли Вы пишете правильные, но подачу выбрали не лучшую.
Мысли Вы пишете правильные, но подачу выбрали не лучшую.
-1
Потому что не бросать мусор самому не достаточно, чтобы было чисто. Нужно воздействовать на других.
Самое печальное в том, что окружающие люди (говорю о Москве) не воспринимают советы и реагируют неадекватно, считая это практически оскорблениями. Озлобленность и эгоизм стали нормой. Посмотрите, сколько дебилов, паркующихся на пешеходных переходах. Это типичный пример эгоизма — главное поставить свою машину, а на остальных — по барабану.
+3
Ещё дожить надо.
+2
Чтобы поддержать легитимность этой клоунады?
-1
Вот тут мы наткнулись на гениальную стратегию легитимизации выборов: половине внушить, что надо голосовать, чтобы ЕдРо не прошло, а другой половине — что не надо голосовать, чтобы выборы не состоялись.
Пока весь народ не консолидируется — так и будем как два стада баранов мычать о том, надо ли пойти на выборы, или нет.
Пока весь народ не консолидируется — так и будем как два стада баранов мычать о том, надо ли пойти на выборы, или нет.
+1
Да ладно. Прошлые выборы разыграли как спектакль. Приоткрыли кислород для оппозиции, дали вздохнуть, разрешили\подтолкнули немного митингов, поставили камеры на участках. И опана! Люди пошли голосовать, признавая легитимность выборов. А написать итоговые цифорки уже дело техники. Какая фиг разница за кого ты там проголосуете? Важно только то — как посчитают!
А после всей это клоунады уже показали оппозиции по серьезному, что никаких митингов не будет. А зачинщиков можем и посадить. Ну или помиловать, временно, по ситуации.
А вот править страной, прикрываясь выборами которые никто за выборы не считает, это уже сложнее. Это уже узурпаторство.
А после всей это клоунады уже показали оппозиции по серьезному, что никаких митингов не будет. А зачинщиков можем и посадить. Ну или помиловать, временно, по ситуации.
А вот править страной, прикрываясь выборами которые никто за выборы не считает, это уже сложнее. Это уже узурпаторство.
0
Ну вообще с точки зрения наблюдателей эти выборы были чище. Просто очень не хочется, чтобы у нас как в Киеве было, выборы хоть и поджучиваются, но я лично был наблюдателем и видел, что отстоять можно и не дать творить беззаконие. Они же теперь перешли на отсеивание кандидатов и избегают открытой подтасовки. Я считаю, что наблюдатели могут сделать выборы честными, по крайней мере, как процесс.
+1
Какая фиг разница за кого ты там проголосуете? Важно только то — как посчитают!
Но в целом многие субъективно считают, что результаты верные, количество накрутили, но качественно это ничего не поменяло — власть бы не сменилась, ведь действительно много людей голосуют за неё. Почему — отдельный вопрос.
+2
Вы лучше наблюдателем запишитесь на эти «выборы». Увидите, что ваши галочки на листочках успешно игнорируются.
+1
Эта инициатива касается данной проблемы, но направлена несколько на другое.
Да, правительство хочет больше пошлин с интернет-торговли, и потому готовится снизить сумму беспошлинного ввоза — но закон этот еще не принят.
Но под этот закон, чтобы лучше вести учет, таможня принимает новые правила оформления посылок — причем втихую, проинформировав об этом только службы экспресс-доставки. Правила таможенного оформления регулируются, скорее всего, не федеральным законом, а какими-то подзаконными актами или регламентами самой таможни. Поэтому формально, даже если закон принят не будет (что маловероятно) — на правилах таможенного оформления это слабо отразится.
Кстати, часть правил я понимаю (требование скана паспорта, например) — они направлены на то, чтобы идентифицировать получателя не в момент вручения посылки, а до того. Но вот ту часть, которая говорит о доставке только по адресу регистрации, и о платеже только картой, причем обязательно собственной — эту часть я понимаю с трудом. Для меня как онлайн-покупателя это ограничения без причины. Кто от этого выиграет? Предполагаю, что таможня (уменьшится объем посылок, которые через них пойдут), Почта России (конкурентов станет меньше) и локальные российские интернет-магазины.
Да, правительство хочет больше пошлин с интернет-торговли, и потому готовится снизить сумму беспошлинного ввоза — но закон этот еще не принят.
Но под этот закон, чтобы лучше вести учет, таможня принимает новые правила оформления посылок — причем втихую, проинформировав об этом только службы экспресс-доставки. Правила таможенного оформления регулируются, скорее всего, не федеральным законом, а какими-то подзаконными актами или регламентами самой таможни. Поэтому формально, даже если закон принят не будет (что маловероятно) — на правилах таможенного оформления это слабо отразится.
Кстати, часть правил я понимаю (требование скана паспорта, например) — они направлены на то, чтобы идентифицировать получателя не в момент вручения посылки, а до того. Но вот ту часть, которая говорит о доставке только по адресу регистрации, и о платеже только картой, причем обязательно собственной — эту часть я понимаю с трудом. Для меня как онлайн-покупателя это ограничения без причины. Кто от этого выиграет? Предполагаю, что таможня (уменьшится объем посылок, которые через них пойдут), Почта России (конкурентов станет меньше) и локальные российские интернет-магазины.
+3
Сервисы экспресс-доставки прекратили доставку посылок в Россию