Комментарии 251
Остается только надеяться что производители ПО, сред разработки, фрэймворков и т.д. которыми мы все с Вами пользуемся успеют выпустить патчи/адоны к этому времени, не забыв про Русь-матушку, потому что вносить «костыли» во все приложения с одной стороны напряжно, с другой глупо — рано или поздно все равно исправят. Хотя я больше склоняюсь к тому что прийдется все таки «костылять» сейчас, а убирать костыли когда поправят. Спасибо за медвежий труд господин Медведев! Такие решения можно принимать только на уровне мирового сообщества или, на худой конец его части, а не отдельно взятой страны.
-55
Win обновления для перевода постоянно получает.
+10
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Уважайте пожалуйста страну в которой живете, пишите ее название правильно
-13
Уважайте, пожалуйста, язык, на котором говорите. Пишите на нём правильно!
+28
Не учите, пожалуйста, людей, кого им уважать, а кого нет
+22
Вот за «рашку», сразу хочется плюнуть вам в мордашку.
+5
Не думаю, что есть реальный повод для паники. Для unix-like систем обновление списка зон происходит раз в полгода, насколько мне известно, а винда наверняка получит соответствующий патч.
Таким образом если при разработке софта кто-нибудь накостылял хардкодом часовые пояса — сам себе злобный буратино. Если нет — может спать спокойно.
Таким образом если при разработке софта кто-нибудь накостылял хардкодом часовые пояса — сам себе злобный буратино. Если нет — может спать спокойно.
+9
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Забыли об одной вещи: у большинства пиратских версий Windows авто-обновление отключено =)
+7
Обновление отключено, но можно включить синхронизацию времени по Интернету.
что-то типа direct-time.ru/ ну и подобные сервисы и сервера.
что-то типа direct-time.ru/ ну и подобные сервисы и сервера.
0
Проблема как-бы даже не в настольных системах — решается-то всё патчем одним, а пркладнуха обычно пашет через «системные» часы…
А вот с серваками будет смешно: собственно, нет пока что никакого стандарта в стиле «Время на сервере — по Гринвичу»: сервер может работать как по местному времени. так и по времени какого-нить мухосранска — лично сталкивался с тем, что скрипт часов на сайте был в жутком ступоре от того, что на сервере переход на летнее-зимнее время был не «по-русски», а «по-ихнему», в другие дни…
А вот с серваками будет смешно: собственно, нет пока что никакого стандарта в стиле «Время на сервере — по Гринвичу»: сервер может работать как по местному времени. так и по времени какого-нить мухосранска — лично сталкивался с тем, что скрипт часов на сайте был в жутком ступоре от того, что на сервере переход на летнее-зимнее время был не «по-русски», а «по-ихнему», в другие дни…
0
деревенский дурачек узнал, что хаять медведа с путином сейчас модно.
-2
Это какой-то эпичненький фэйл от шмеля. Реально ведь, зимнее время — стандартное, отменять надо летнее.
+120
У нас как всегда, если верить Википедии — «В России, однако, в большинстве регионов летнее время отличается от поясного не на один, а на 2 часа, а «зимнее» — на час; например, вставая летом в 7 утра, мы фактически встаём в 5 утра по стандартному поясному времени. Причина этого в том, что в России (СССР) летнее время вводилось дважды.»
+13
пока дважды… =)
+12
Второй раз со словами «я хотел это сделать первым».
+4
Естественное время на моем меридиане GMT+3,5 (39 градусов). Так что ни GMT+3 ни GMT+4 не передает время точно.
0
Так отнюдь не только В России. Во Франции тоже +1/+2 GMT (зимой/летом). В Испании еще хуже, она еще западнее, а использует среднеевропейское время. И нормально живут люди.
0
Ну, с другой стороны, темнеть теперь будет позже :)
+5
Если этой зимой темнеет, когда на часах 17:00, то следующей зимой в этот же день во время заката будет 18:00. Мне лично это достаточно параллельно — в рабочие дни я по вечерам солнца не вижу в любом случае. Но в целом я именно такое решение президента приветствую. Я помню, как в школьные годы успевал после уроков еще на лыжах покататься. Так что считаю, что сдвиг на +2 к астрономическому/поясному времени вполне оправдан для России. Конечно, абсолютно такой же результат можно было бы получить, начиная занятия в школе не в 8:30, а в 7:30. Но это перестройка графика для всей экономики. Гораздо проще законодательно передвинуть стрелки еще на час, оставив старые расписания.
Да, кстати. Среди моих знакомых я не нашел ни одного человека (хотя может плохо искал), кто реально страдал от перевода часов на летнее и зимнее время. Так что не верю статистическим выкладкам о том, что перевод стрелок негативно сказывается на здоровье. Думаю, что учащающиеся при этом расстройства связаны не с переводом стрелок, а просто с весенне-осенними изменениями в организмах. Будь моя воля — я бы летом сделал бы GMT +05:00. Зимой путь будет +04:00
Да, кстати. Среди моих знакомых я не нашел ни одного человека (хотя может плохо искал), кто реально страдал от перевода часов на летнее и зимнее время. Так что не верю статистическим выкладкам о том, что перевод стрелок негативно сказывается на здоровье. Думаю, что учащающиеся при этом расстройства связаны не с переводом стрелок, а просто с весенне-осенними изменениями в организмах. Будь моя воля — я бы летом сделал бы GMT +05:00. Зимой путь будет +04:00
+20
Просто у Вас нет знакомых работающих на скорой. Сам когда-то давно работал в приёмном, можете поверить, количество обращений по некоторым заболеваниям возрастает.
+15
Ну видите — выходит отменой зимнего времени мы «убиваем» сразу несколько «зайцев»*: И сохраняем здоровье тем, кто сложно переносит переводы стрелок (эх! найти бы статистику за 1970 — 2030 годы и в динамике оценить результат тех или иных действий), и увеличиваем световой день зимой (санки, коньки и прочие детские забавы), и не уменьшаем световой день летом.
* При переводе стрелок ни одного зайца не пострадало
* При переводе стрелок ни одного зайца не пострадало
+3
Лично я страдаю от перевода стрелок каждый год два раза. Примерно месяц прихожу в себя поле этих сдвигов.
+2
а что с вам бывает когда вы в часов пояс ± 4 часа попадете?
+3
То есть вы утверждаете, что выезжая за пределы своего часового пояса вы месяц приходите в себя? То есть прилетая в отпуск где время +2 вы весь отпуск (примерно месяц) мучаетесь и приходите в себя?
0
В отпуске обычно не встают на работу к восьми. Режим есть режим, и любые такие временные изменения путают организм. А на месяц или не на месяц — это уже как у кого организм.
+6
Бросайте нафиг работу на которую надо ходить в 8.00
+7
Ну, работу-то я бросил… а вот в сад засранцев водить надо к 8:20 :-)
+4
Как вы их ласково :). У меня няня одного водит со вторым пока сидит.
+3
А эт я после бессонной ночи просто )) (всю ночь малой орал, а с утра, час поспав, надо было еще вести в садик, иначе и днем поспать не дал бы)
А с няней наверное классно ) Мы тоже о няне подумываем, просто у нас в городе это как-то не распространено.
А по сабжу — мелкие сложно переучиваются, когда вдруг в 6:00 встают в сад, а папа с мамой говорят «чего ты встал ни свет ни заря? время перевели, спи еще». Или наоборот дрыхнут, не поднять, когда в другую сторону переводят.
А с няней наверное классно ) Мы тоже о няне подумываем, просто у нас в городе это как-то не распространено.
А по сабжу — мелкие сложно переучиваются, когда вдруг в 6:00 встают в сад, а папа с мамой говорят «чего ты встал ни свет ни заря? время перевели, спи еще». Или наоборот дрыхнут, не поднять, когда в другую сторону переводят.
0
Мне не доводилось менять часовой пояс больше чем на один час. Так что я вам ничего не смогу сказать.
0
ну да, так и получается. Там, по отъезду в другой часовой пояс, нужно время перейти на этот пояс, а по возвращении обратно (особенно если разница в 11 часов) месяц-другой еще восстанавливаешься.
0
> Среди моих знакомых я не нашел ни одного человека (хотя может плохо искал), кто реально страдал от перевода часов на летнее и зимнее время.
Давайте познакомимся и такой человек у вас будет?
Давайте познакомимся и такой человек у вас будет?
+3
В Татарстане зимой темнеет в 16 часов (часовой пояс поставили как у Москвы). Так что хоть до 5-и если день будет, уже хорошо.
0
У меня кошка страдает… Неделю привыкнуть не может вставать на завтрак на час раньше/позже… Скандалы устраивает похлеще мартовских котов… :)
+3
летом — летнее время, зимой — зимнее время.
вроде все понятно.
вроде все понятно.
-11
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Пруф или не было
-3
Вы про Декретное время?
+3
Литература была скорее всего Я.И.Перельман «Занимательная астрономия». Там про это очень хорошо написано
+5
Летнее удобнее: летом не светлеет в 2 часа утра и зимой темнеет позже.
+4
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
нам в Самаре так даже лучше, мы теперь хоть зимой в своём самарском времени жить будем
0
А в системе/Приложениях GMT+4 Указать?
Или ничего не изменится?
Или ничего не изменится?
-1
Указать-то можно, заодно выключив галочку о переходе на летнее время. Мне просто интересно, хватит ли этих 8 месяцев для Microsoft / Apple / Linux community, чтобы внести соответствующие обновления в OS для большинства людей, которые эту операцию производить не будут.
0
Вот за кого, а за linux community волноваться не стоит. Через недельку придет апдейт пакета tzdata и все само заработает.
+33
вай, а как же Windows 98? он же теперь время будет левое показывать
+2
Как и многочисленные смартфоны, для которых больше не будет обновления прошивок. В моём айфоне 3G, к примеру, даже галочки для отмены автоперехода нет. Как я понимаю, придется делать это вручную.
+3
Ну, у айфонов и безо всяких нововведений проблемы с переводом часов возникали)
+5
… так что, может, Медведев как пользователь айфонов решил к появлению пятого устранить эти проблемы со своей стороны)
+30
Нет, это удар по западным конкурентам, в пользу отечественного смартфона, в котором все будет работать как надо по умолчанию. :)
0
> отечественного… будет работать как надо по умолчанию
Ну ты понял, да?
Ну ты понял, да?
+14
Просто наши производители не придумали как ввести функцию автоматического перевода времени. Вот таким образом улучшаем условия для продажи нового «смартфона».
+9
А потом окажется, что из-за утонувших спутников Глонасс не покрывает Курилы, и вот тут-то мы их японцам и отдадим, чтобы в смартфоне работала навигация по всей стране.
+8
Сейчас в ГЛОНАСС используется по целевому назначению 21 спутник, и этого вполне достаточно для того, чтобы значительная часть земного шара (от ≈50° широты и до полюсов) была покрыта сигналом ГЛОНАСС бесперебойно, а остальная часть — с перебоями около одного часа в день (да и то не каждый день).
К сожалению, Южные Курильские острова (44° и 45° северной широты) действительно входят в эту остальную часть, но не одни они.
К сожалению, Южные Курильские острова (44° и 45° северной широты) действительно входят в эту остальную часть, но не одни они.
+1
Похоже, разработчики отечественного смартфона не смогли сделать автоматический перевод часов :)
0
Включите автополучение времени. Я думаю, что time.apple.com обновится быстрее, чем ОСи :)
+1
При синхронизации в айфоне поправится время само.
Просто попробуйте на компе изменить время и после синхронизации увидите тоже самое время на телефоне
Просто попробуйте на компе изменить время и после синхронизации увидите тоже самое время на телефоне
0
MS регулярно выпускает обновления для таймзон (не одни мы такие хитрые), за них можно не волноваться.
+1
Выпустит ли она его для «устаревших» ОС типа 2k/XP, про 98/Me даже не заикаюсь.
+1
Последнее оновление для XP от 30 ноября 2010 года support.microsoft.com/kb/981793/ru
Так что обновление будет.
Так что обновление будет.
0
Для XP точно выпустят, её поддерживают до 2014 года, а с 2K/ME/98 придётся переезжать в Абу-Даби.
+4
Как же достали… А Огрызки выпустят обновление для своих «устаревших» ОС?
0
Не скажу за Apple/Linux, Но Microsoft оперативно выпускает апдейты с названиями «cumulative time zone update». Другое дело что не у всех включен auto update.
0
Комментарий xn__p2a (он не может его сам написать):
Чтобы оценить, насколько быстро в Windows обычно выходят обновления для часовых поясов России, могу вам привести несколько фактов:
1) В марте 2010 в России исчез часовой пояс UTC+4 (Самара, Ижевск), их присоединили к московскому времени (UTC+3). Но за все долгие годы существования этого часового пояса разработчики Windows так и не выпустили обновления, чтобы добавить в Windows поддержку этого часового пояса. По версии Microsoft в России этого часового пояса как бы и не было.
2) В марте 2010 в России исчез часовой пояс UTC+12 (Чукотка, Камчатка), их присоединили к магаданскому времени (UTC+11). Обновление Windows, в котором удалялся этот часовой пояс вышло только в мае 2010. (всего через пару месяцев, для разработчиков Microsoft это просто рекорд в данной сфере).
3) Снова про часовой пояс UTC+12 (Чукотка, Камчатка). Долгие годы, пока он существовал, в Windows не было поддержки летнего времени для этого часового пояса. Т.е. разработчики Microsoft посчитали, что во всей России есть переход на летнее время, а вот на Чукотке/Камчатке его якобы и нет. Поэтому пользователям Windows этих регионов приходилось или ручками два раза в год переставлять часовые пояса (или само время) или же редактировать системные настройки часовых поясов ручками в системном реестре или с помощью утилиты TZedit, чтобы добавить туда возможность автоматического перехода на летнее время.
Обновление Windows, которое добавляет поддержку перехода на летнее время для Чукотки/Камчатки, вышло всего лишь за полгода до исчезновения самого этого часового пояса (в августе 2009).
4) То же самое и с магаданским часовым поясом (UTC+11). Во всех версиях Windows много лет считалось, что и в Магадане у нас нет перехода на летнее время. А патч, который добавляет в Windows поддержку летнего времени для Магадана, вышел совсем недавно, в декабре 2010 (KB2443685).
Можете самостоятельно посчитать, сколько в среднем лет требуется компании Microsoft для обновления информации о часовых поясах России.
+4
А время разве по инету не синхронизируется?
0
Синхронизируется GMT(UTC?), а дальше всё зависит от настроек часового пояса в системе, ИМХО.
+10
Дайте угадаю, Вы линуксоид?
В линуксе, действительно, удобнее выставить UTC время и дать системе самой отобразить правильное с учётом таймзоны, а вот окошки системные часы переводят на Ваше поясное время. Хотя может за последние несколько лет винды сильно изменились, но раньше было так)
В линуксе, действительно, удобнее выставить UTC время и дать системе самой отобразить правильное с учётом таймзоны, а вот окошки системные часы переводят на Ваше поясное время. Хотя может за последние несколько лет винды сильно изменились, но раньше было так)
0
На телефонах синхронизируется и время, и часовой пояс. Недавно ехал на поезде и заметил, как мой телефон автоматом поменял часовой пояс.
0
Я работаю в организации, которая всегда работает по зимнему времени (ДМВ), а летнее в ее стенах существует только на личных часах сотрудников. Товарищи, вы бы только знали, какой это геморрой, особенно когда переход на летнее время только-только осуществлен. Путаница, не удобно… И теперь так будет всегда :(
0
Теперь такого не будет вовсе, вы будете работать по тем же часам что и все остальные. Не?
+1
А где вы работаете?
+1
iPhone:
Настройки — Основные — Дата и время — Автоматически (нет) — Установить время
Настройки — Основные — Дата и время — Автоматически (нет) — Установить время
+1
В смысле? Там текущее время выставляется. Галки для отмены автоперехода там нет. Два раза в год нужно будет его поправлять, как я понимаю.
-1
+3
Ну вообще, галочка «Автоматически» означает не переход на летнее время, а автосинхронизацию времени с сотовыми вышками, как я понимаю (хотя, если у нас это работает, то вполне решение):
Настройка автоматического обновления даты и времени iPhone.
Выберите «Основные» > «Дата и время» и включите или отключите параметр «Автоматически».
Если iPhone настроен на автоматическое обновление времени, он получает точное время по сети сотовой связи и обновляет время для текущего часового пояса.
Некоторые операторы сотовой связи не выполняют синхронизацию времени в определенных регионах. Если Вы путешествуете, iPhone может быть не в состоянии автоматически устанавливать местное время.
+2
Хотя это вопрос, будет ли работать:
он получает точное время по сети сотовой связи и обновляет время для текущего часового поясаЕсли телефон них UTC получает, то будет также прыгать. Там же часовой пояс указывается тоже.
0
После перехода на летнее время просто отключите функцию «Автоматически».
0
Да, и это не только в iPhone такая функция. В моем Nokia 6303 то же самое.
+1
только что появилась запись у Медведева в Твиттере — twitter.com/medvedevrussia
отпишитесь быстрее ему про тупость отмены _зимнего_ времени вместо отмены _летнего_!!!
отпишитесь быстрее ему про тупость отмены _зимнего_ времени вместо отмены _летнего_!!!
+5
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Бесполезно. Он только что сказал по ТВ, что у него теперь будет «пролонгированный световой день», от 7 до 17 процентов. Собственно, именно для увеличения светлого времени вечером и оставляют именно летнее время.
+6
Есть ещё Facebook www.facebook.com/President.Dmitry.Medvedev/posts/152320461489876
0
Да ладно вам. Совы должны быть рады смещению светового дня не вверх, а вниз.
+1
Это уже было. В 1991 году. Время на лето не переводили. Был кошмар — светлого времени после учебы/работы не оставалось совсем! Были депрессии. Летнее время лучше. Так что это решение — более-менее правильное.
+4
Чёрт, не будет поводов к опозданию на работу )
+2
я правильно понял: это теперь Москва — Киев летом будет 1 час разницы, а зимой два?
+5
Блин, теперь можно будет голову сломать рассчитывая сколько ж сейчас в России времени находясь в другой стране. И почему в СНГ все не так как у людей…
0
То есть вас не волнует, что количество инфарктов, ошибок на производстве, автомобильных катастроф и прочего увеличивается при переводе часов? Всё, что вас волнует — это что вам будет неудобно узнавать время в России, находясь в другой стране?
+7
То есть тебя не волнует, что все 5 дней работают, просыпаются примерно в одно время, а потом приходит пятница и выходные — все жрут, пьют до утра, а потом спят весь день, но с понедельника то опять надо вставать рано!?
+8
Формата комментариев на хабре не хватит, чтобы описать все что я думаю по этому поводу. Но да, меня волнует в первую очередь, что мне будет не удобно «синхронизироваться» с друзьями и коллегами из России. А с количеством инфарктов, ошибок на производстве, автомобильных катастроф и прочего что может произойти при переводе часов, думаю справятся люди имеющие большую квалификацию в этих вопросах чем я, и отвечающих за это. На уровне котором программирую я, мне хватит времени которое скажет мне ОС, а вопрос его валидности — это уже проблемы ОС или пользователя, и как бы кто не делал затычке у себя в ПО чтобы учесть часовой пояс России — это все будут костыли. Данная проблема должна решаться на уровне ОС.
0
Да хватит уже эту демшизовую мифологию повторять. В Европе время переводят — и все в порядке. А у нас, видите ли, инфаркты-аварии.
0
все не так как у людей…
Каких людей? Гляньте, сколько стран отказалось от DST
ЗЫ. Забавно, что Россию уже «перекрасили».
+4
Не в тот цвет «перекрасили». Россия отказалась отказываться от DST.
+1
Рановато. Весной на DST мы ещё перейдём :)
+1
Оригинально. Судя по картинке, Аризона в США и 2 штата в Канаде живут не так как вся остальная страна
0
В яндексе набирите «сколько времени в москве», он скажет.
-1
> почему в СНГ все не так как у людей
Страны Центральной Азии давно отменили летнее время.
Страны Центральной Азии давно отменили летнее время.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
ну смотря на картинку и видя там дырку на месте Польши — боюсь, что могут «забыть» это сделать. А уж про ХР вообще страшно подумать
+2
Думаю учтут. Не так давно для семёрки было обновление часовых поясов, видимо не только Россия их меняет :)
0
Почти на всех мобильниках есть возможность синхронизировать время по базовой станции, увы не все операторы позволяют подобное делать. Точно знаю что Билайн передаёт точное время, а вот Теле2 нет. То есть если опсосы откажутся от перевода стрелок, то заморочек с переходом будет меньше.
-1
Могу по себе сказать — я в итоге вырубил синхронизацию по базовым станциям. Потому что это всё конечно работает. Пока дома. А когда куда-нибудь поедешь, шансы угадать, правильное время телефон показывает или нет — очень небольшие. Несколько раз столкнулся и решил, что лучше я руками время переведу.
+5
Знаю одно место в Питере, где Билайн переводит часы дважды пока идешь до/от метро :) Видимо какая-то базовая станция что-то не то делает. Правда давно там не был, может починили уже, но факт замечен был не раз.
+2
Медведев любит жаворонков. :(
Я теперь зимой точно вовремя не встану.
Я теперь зимой точно вовремя не встану.
+3
Какой маразм! Весь цивилизованный мир переводит стрелки и мы должны! Сейчас как хорошо — всегда сохраняется постоянная разница во времени со странами Запада, например, московское время всегда +3 часа по сравнению с западноевропейским временем. А теперь у нас будет с Западом разница во времени то уменьшаться, то увеличиваться.
-15
Давайте брать у цивилизованного мира лучшее, а не худшее.
+6
Зато, относительно UTC константа :)
+11
Весь анекдот в том, что и сейчас не всегда сохраняется — правила перехода у всех разные. В Штатах, к примеру, разница перехода на другое время составляет в среднем около 2х недель по сравнению с нами. И каждый год весной и осенью это выливается в дополнительный геморрой в общении с коллегами.
+3
Поглядите, будьте любезны, вот на эту карту:
Этак что же выходит — Австралия наполовину нецивилизованна, равно как и некоторые штаты Штатов? А что же Исландия? А Китай?
Этак что же выходит — Австралия наполовину нецивилизованна, равно как и некоторые штаты Штатов? А что же Исландия? А Китай?
+1
ну раз карту постите, то и напишите легенду — что значит синий, оранжевый, красный цвет…
+2
Хорошо.
Синий цвет — страны (и части стран), в которых переход на летнее время (и обратно) действует.
Оранжевый цвет — страны (и части стран), в которых переход на летнее время (и обратно) некогда действовал, но затем был отменён.
Красный цвет — страны, в которых никогда не было этого перехода.
Синий цвет — страны (и части стран), в которых переход на летнее время (и обратно) действует.
Оранжевый цвет — страны (и части стран), в которых переход на летнее время (и обратно) некогда действовал, но затем был отменён.
Красный цвет — страны, в которых никогда не было этого перехода.
+1
Вот такая она Википедия. Ужо в обратный зад пермалевали.
habrahabr.ru/blogs/gtd/113394/#comment_3641830
habrahabr.ru/blogs/gtd/113394/#comment_3641830
0
Переходить на постоянное летнее время, да еще и в условиях 1 государства, все таки Россия больше ориентированна на Европу (которая так и будет переводить часы) чем на Азию (В большинстве стран перехода нет) и отталкиваться все таки на это.
А не на то что захотелось подписать в феврале, значит последний раз переведем, что бы все еще пережили это, и останемся в +4.
Вместо того что бы или вообще не прикасаться, или отменять, так отменять сразу в пользу +3.
А не на то что захотелось подписать в феврале, значит последний раз переведем, что бы все еще пережили это, и останемся в +4.
Вместо того что бы или вообще не прикасаться, или отменять, так отменять сразу в пользу +3.
-2
Делаем ставки кто из трех (Microsoft, Apple и Google) не успеет выпустить патчи для своих ОС :-)
+2
Кто нибудь знает как на ассортименте разных версий JDK 1.4 — 1.6 указать правильно новую тайм зону? Например через System.getProperties().
0
Ну обновится tzdata, и что такого? Он и так раз в пол-года обновляется, потому что то в одной стране, то в другой дрючат часы то туда, то обратно. Последними, вроде США были?
+3
Зачем?
0
Ура, наконец-то наш тормознутый КазахстанТемирЖолы перестанет ломать два раза в год график движения поездов, в целях его «синхронизации» с Российскими Железными Дорогами.
У нас уже давно отменен «переход туда-сюда» и сокращены часовые пояса.
У нас уже давно отменен «переход туда-сюда» и сокращены часовые пояса.
+1
А что тут обсуждать? Где учёт зимнего/летнего времени был сделан через костыли — эти костыли убрать. Где время хранилось в UTC, unix timestamp и т. п., а потом применялись системные/пользовательские настройки часового пояса — дождаться обновлений часовых зон для своих ОС и всё должно работать. Сложность может быть только с софтом, который ни обновить, ни модифицировать, в частности прошивки «устаревших» устройств и неизвестно кем и как написанные программы под DOS.
+2
Я не люблю рано вставать, но при этом я очень рад, что зимой после работы у меня будет возможность хоть немного погулять не в темноте.
+5
За что люблю unix timestamp, то что ему глубоко пофигу до поясов
+6
Круто же!
У нас тут скрипт, начинающим программистом писанный, без поддержки DST. Всем уже какой год лень туда залезть, распутать это макраме и сделать по-уму. Даже предлагали держать зимний и летний вариант и по крону менять местами :D
Но Медведев проблему решил раз и на всегда.
У нас тут скрипт, начинающим программистом писанный, без поддержки DST. Всем уже какой год лень туда залезть, распутать это макраме и сделать по-уму. Даже предлагали держать зимний и летний вариант и по крону менять местами :D
Но Медведев проблему решил раз и на всегда.
+27
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Товарищи, те кто ноет про то все биоритмы сбиваются, а вы хоть раз выезжали за границы своего часового пояса? Например на отдых, например в Египет (ну это первое что приходит на ум). И что вы так же 2 недели тупо мучились от смены часового пояса? Ну ни за что не поверю. Нет, я тоже за то что бы не мучиться с часами и не переводить их. Но вот ныть про то что биоритмы сбиваются это мне кажется дико смешно.
-3
Я часто раньше летал (разница во времени была миниум 5 часов всегда), да, я реально мучился некоторое время. Правда потом научился быстро перестраиваться, но вот смена зимнего на летнее меня всегда убивала (потому, что нет возможности перестроиться как я это обычно делаю). Однако последняя серьезная смена пояса для меня была это «15 часов назад» (назад всегда проще), пришел в себя буквально на следующий день.
0
Недельная командировка на +2 часа это напрягает, месячный отдых на +9 нормально, но потом неделю восстанавливаться. Суть в том, что отдых это отдых, по будильнику в 7 утра вставать не надо, спи сколько хочешь и когда хочешь, а вот в командировке или возвращаясь с отпуска вставать надо, хоть ты тресни.
0
Как я писал выше — бросайте работу на которую надо ни свет ни заря просыпаться :).
+1
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
У меня тётя врач и вот лично она никогда не жаловалась на перевод часов. Другая тётя фельдшер на скорой — тоже не жаловалась. Тренер по прыжкам с парашютом — пожарный — ну вы поняли что я дальше скажу?
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Попробую всё же дать вам ещё один шанс.
Они все работают до сих пор, а вопрос мой относился только к тренеру. Угадывайте.
Они все работают до сих пор, а вопрос мой относился только к тренеру. Угадывайте.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Так и быть, сжалюсь. Моя рекомендация относится только к тем нытикам и совам, кто не может сделать себе нормальный режим. А есть множество людей которые не могут спать после 6ти утра. Троих я привёл в своём примере если вы не поняли.
0
Если работа в 11 будет начинаться, то заканчиваться будет в 8 вечера, пока до дому доберешься — уже десятый час — током ничего уже не поделаешь.
0
да, реально мучаешься. И 2 часа разницы заставляют мучиться, и уж тем более 11 часов разницы. Последняя поездка привела к тому, что я перестраивался два месяца по возвращении. По приезду-то туда нужна неделя и приходить на работу не раньшее 10-11 утра. А вот обратно все гораздо хуже.
0
Скажите ему, он ведь не то время отменил, по умолчанию всегда было GMT +3:00
-1
Всё правильно отменил, совы приветствуют!
+6
Совы, похоже, считать не умеют. Вставать-то на час раньше придётся.
0
Сегодня рассвело в 8 утра, стемнеет в 17:20.
11 февраля 2012 года рассветёт в 9, стемнеет в 18:20.
Сегодня я проснулся в 9 утра, а значит солнце бессмысленно светило целый час. Зато вечером уйду с работы в темноте.
11 февраля 2012 я проснусь в 9 утра и сразу включат свет. А вечером, когда уйду с работы, будет ещё светло.
Так понятнее?
11 февраля 2012 года рассветёт в 9, стемнеет в 18:20.
Сегодня я проснулся в 9 утра, а значит солнце бессмысленно светило целый час. Зато вечером уйду с работы в темноте.
11 февраля 2012 я проснусь в 9 утра и сразу включат свет. А вечером, когда уйду с работы, будет ещё светло.
Так понятнее?
+1
Сейчас жизнь-то наладится, заживем!
+5
GMT +6:00
Теперь передача по субботам будет начинаться не в 02:00, а 01:00, я за.
Теперь передача по субботам будет начинаться не в 02:00, а 01:00, я за.
+2
Интересно а что будут делать с двухтарифными счетчиками?
Как всегда перепрограммировать за счет пользователей? по всей стране? :-/
Как всегда перепрограммировать за счет пользователей? по всей стране? :-/
+2
Простите, а что такое двухтарифные счетчики? Это что-то Moscow-only?
-1
Это почемуж москоу онли? Обычный электронный двухтарифный счетчик — днем электричество по одному тарифу считается, ночью — по другому
+1
Казалось бы, помоему работает во всех регионах, а не только в Москве
+1
Нет, не Moscow-only.
0
Все продумано: копеечная экономия энергии отмененная теперь компенсируется такой же экономией за счет энергосберегающих лампочек с запретом стоваттных:)
0
Фак, теперь лига чемпионов будет начинаться на час позже:(
0
Интересно, что у нас, в Украине теперь будут делать :)
0
В Украине нужно отменить как раз «летнее» время и жить только по «зимнему» (т.е. сделать все наоборот), т.к. «зимнее время» на територии Украины почти совпадает с астрономическим временем.
0
Я лично за то, чтобы и в России сделать только зимнее время, т.к. тогда нам не придется сдвигать часовые пояса. Ибо у всех основное время зимнее (и GMT+3:00 как раз характеризует зимнее время). А так теперь у нас будет летнее, соответственно GMT+4:00. Когда все живут по зимнему, мы, как, простите, долбоебы, будем жить по летнему.
0
Так, ну для программ — в принципе мало что поменяется. Тут главное ОС — в Windows потом убрать галку со скриншота, а вот что делать на 100+ серверах? CentOs, если кто подскажет :)
-3
Бл, запарил Медведев уже с часовыми поясами, как будто проблем в России кроме этого нет. 30 лет убеждали, как же это выгодно — переводить стрелки, и на тебе — оказывается херня вся эта экономия.
-1
Перевод часов — кому нужно дёрганье стрелок?
— Все просто. Нужно ли на войне ходить парадным шагом, коробками по двести человек? Нужно ли на войне драть ноги выше пояса, нужно ли не гнуть колени и оттягивать носки? Нужно ли грудь колесом выпячивать и подбородок выше носа задирать? Зачем мы всей этой чепухой занимаемся? А смысл в том, чтобы заставить тысячи людей действовать одновременно и однообразно, подчиняясь приказу, а не здравому смыслу.
— С этим не поспоришь.
— Вот и все. Надо перенести подобные упражнения на сотни миллионов людей.
— Заставить гражданских ходить строевым шагом?
— Конечно, нет. Я о содержании говорю, не о форме. Главное в том, чтобы упражнения были дурацкими и чтобы сотни миллионов людей действовали одновременно. Надо заставить их регулярно совершать глупости.… Можно заставить все население Земли каждый год по два раза переводить стрелки часов.
— А чем это мотивировать?
— Объявить, что таким образом энергия экономится.
— Но она не экономится?
— Нет, конечно.
—… Ты считаешь, что пользы от перевода стрелок не будет?
— Будет вред. Большой вред.
— И никто не возразит?
— Толпа не способна мыслить. Толпа примет это как должное и будет сама себе творить проблемы. Как только мы введем для населения Земли десяток таких глупейших упражнений, и все безропотно подчинятся, мы будем владеть миром.
Виктор Суворов «Выбор»
— Все просто. Нужно ли на войне ходить парадным шагом, коробками по двести человек? Нужно ли на войне драть ноги выше пояса, нужно ли не гнуть колени и оттягивать носки? Нужно ли грудь колесом выпячивать и подбородок выше носа задирать? Зачем мы всей этой чепухой занимаемся? А смысл в том, чтобы заставить тысячи людей действовать одновременно и однообразно, подчиняясь приказу, а не здравому смыслу.
— С этим не поспоришь.
— Вот и все. Надо перенести подобные упражнения на сотни миллионов людей.
— Заставить гражданских ходить строевым шагом?
— Конечно, нет. Я о содержании говорю, не о форме. Главное в том, чтобы упражнения были дурацкими и чтобы сотни миллионов людей действовали одновременно. Надо заставить их регулярно совершать глупости.… Можно заставить все население Земли каждый год по два раза переводить стрелки часов.
— А чем это мотивировать?
— Объявить, что таким образом энергия экономится.
— Но она не экономится?
— Нет, конечно.
—… Ты считаешь, что пользы от перевода стрелок не будет?
— Будет вред. Большой вред.
— И никто не возразит?
— Толпа не способна мыслить. Толпа примет это как должное и будет сама себе творить проблемы. Как только мы введем для населения Земли десяток таких глупейших упражнений, и все безропотно подчинятся, мы будем владеть миром.
Виктор Суворов «Выбор»
+12
Просто гордость за свою страну берет! Сокращение часовых поясов, отмена «летнего» времени, переименование милиции в полицию…
Вот она: модернизация в действии!
Вот она: модернизация в действии!
+6
100500 комментариев и все какие-то бытовые. «Вот в моем айфончике(андройдофончике) нет настройки „автоматический перевод времени“, айайайай, сюсюсюсю».
Вообще довольно большой гемор ушел с плеч наприме энергетиков, потому как одни сутки в 25 часов (два раза происходит третий час) и другие сутки в 23 часа — это так себе, хотя укороченные сутки проще.
Все, у кого перевод времени вызывал какие-либо трудности (решаемые, конечно, но неприятные) вздохнули с облегчением. Кто из-за этих трудностей совсем отказался от перехода — смогут синхронизировать свои часы с реальными. Я вот радуюсь, еще и вечером светлее будет — красота.
PS главное чтоб это все через пару лет внезапно не отменили.
Вообще довольно большой гемор ушел с плеч наприме энергетиков, потому как одни сутки в 25 часов (два раза происходит третий час) и другие сутки в 23 часа — это так себе, хотя укороченные сутки проще.
Все, у кого перевод времени вызывал какие-либо трудности (решаемые, конечно, но неприятные) вздохнули с облегчением. Кто из-за этих трудностей совсем отказался от перехода — смогут синхронизировать свои часы с реальными. Я вот радуюсь, еще и вечером светлее будет — красота.
PS главное чтоб это все через пару лет внезапно не отменили.
+1
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Правильно все презик сделал. Анахронизм это. Экономия очень сомнительная, большинство предприятий вообще всегда искусственное освещение используют в рабочее время. А потом летом и темнеет в 8-9 часов. короче поддерживаю
Поясное время тоже надо упразднить и перевести всю страну на UTC!!!
Поясное время тоже надо упразднить и перевести всю страну на UTC!!!
0
В комментариях предлагаю обсудить, какие изменения в программном обеспечении придётся сделать в течение ближайших 8 месяцев, чтобы это учесть.
Готовится можно по разному. У меня, например, мыло и веревка уже припасены.
Готовится можно по разному. У меня, например, мыло и веревка уже припасены.
-1
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Не знаю, у нас в Казахстане уже давно отменили перевод стрелок часов. Проблем особо не было, tzdata достаточно быстро обновился, Windows-машины после очередного обновления тоже выпрямились в этом плане. Остальное как-то вообще не вызывало проблем. Сейчас без перевода времени как-то удобнее стало, во всех отношениях. Неужели все негодующие здесь реализуют программно в своем софте перевод часов? Это разве не делает за вас ОС?
+2
Ладно, тогда такой вопрос.
Зачем? Им там совсем скучно стало?
Зачем? Им там совсем скучно стало?
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Я в Ubuntu заводил баг, когда нас в московский часовой пояс переместили. В tzdata поменяли довольно быстро, но в UI ещё долго было написано: Самарское время (GMT+4 / GMT+4)
Блин, а теперь обратно надо баг заводить, чтобы снова вернули +4
Блин, а теперь обратно надо баг заводить, чтобы снова вернули +4
0
Всё равно, пока не высплюсь, не проснусь. =)
Хоть +-1 час, хоть +- 5 часов, без разницы.
Хоть +-1 час, хоть +- 5 часов, без разницы.
0
Чёрт, будем надеяться, что сименс-комьюнити напишет патчики для нового часового пояса к старым телефонам
0
Далее актуальный некрокоммент. Увидел новость о том, что скоро Россия снова переведет стрелки на Зимнее время и не смог удержаться от написания комментария к этому посту.
0
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Прощай, GMT+3:00, здравствуй, GMT+4:00, или в России сдвигаются часовые пояса