Как стать автором
Обновить

Комментарии 309

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Делов-то накатать скрипт для созданий 2 задач в Планировщике задач, который в зависимости от времени буду в реестр писать значение!
Как же раньше система работала без пары сотен задач в планировщике.
Раньше не было темных тем. :)
Ну у некоторых в мониторах аппаратные датчики освещённости (жаль, но не у меня).
У них есть ночной режим, к сожалению он не темы меняет, а цвета делает приглушенным. Есть подозрение что с датчиком освещенности будет работать, хотя проверить тоже не на чем.
Из плюшек-можно настраивать включается после заката солнца, закат автоматиески берется для региона и даты. Но хотелось бы больше кастомизиремости у этого режима, там по сути ползунок насколько приглушать цвета.
Разве это не обычный «фильтр синего»?
он и есть
в теории с них можно получать значения по DDC/CI
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Это от недостаточной проработки функциональности, т.е. прошивки. А сама идея аппаратных датчиков правильная. Несложно же и палитру менять по пользовательским настройкам.
Ещё датчик присутствия пользователя вещь замечательная — в кресло перед автоматически включавшимся монитором мимокрокодилы предпочитали не присаживаться из-за боязни праведного гнева хозяина рабочего места.
Больше датчиков, копеечных, хороших и разных, и API для увязки — пользователи применение им найдут. Никто же не спрашивает, ну зачем же каждому смартфону акселерометр.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
На Feedback Hub есть этот вопрос, ответили, что вопрос рассматривается.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
А зачем весь возможный функционал пихать сразу в систему? Вы много IE пользовались? Только что бы скачать что-то другое. )))
А если вам надо отключать вай-фай — поставьте MacroDroid. Он много чего умеет.
У меня настроено — включение и выключение по времени прихода и ухода с работы. Можно привязать включение к сотовым вышкам.
Скачайте, попробуйте!
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Я переключением не пользуюсь. На мой взгляд — абсолютно бестолковая фича. Тем более — по расписанию. По датчику освещённости — может быть…
Количество «хотелок» у пользователей безгранично. И все их тянуть в систему? Сейчас набирает популярность «голый» Андроид. И почему-то, чаще всего, встроенный софт получается более убогий, чем сторонний!
к сожалению, ограниченный список от самих мс

И что вам лучше — ограниченный и встроенный или установить и настроить «под себя»?
P.S. Тем более, что такие «фичи» нужны 3,5 пользователям. )))
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
По-моему, в этом плане идеальная система Линукс. Сначала ставишь базу, а потом можно накатить только те компоненты, которые нужны лично тебе, а не о которых «за тебя подумали». Раньше регулярно чистил 7ку от всякой мотни, теперь уже просто жалко своего времени…
Не знаю зачем отключать именно wifi, но режим «не беспокоить» есть по расписанию.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

Никогда не думал о таком сценарии, но тут как раз понятно, смартфон собирает данные обо всех сетях, которые будут в вашей доступности, это выгодно гуглу. Всё равно, что спросить у microsoft, почему нет галки "идите в попу со своей десяткой, поставьте мне семёрку".

На 7 сидеть надо еще 20 лет, я так понял, когда, кроме 10, последние 5 лет ничего, слава Богу, нет?

Не знаю как там у гигантов it-индустрии, а я на предприятии пытаюсь от XP избавиться. Рубль в жопе, а техника не дешевеет. С нового года ещё подорожает, да здравствует старьё.

На Windows 7 обновлять смысла нет, а для Windows 10 старье слишком маломощное. Закупить лучше моноблоки. Там и Windows обычно пред становлена и монитор отдельно не нужен.

Моноблоки — дорогие неремонтопригодные ноутбуки без батарейки. Системники намного практичнее, когда нет цели создать красивый эстетичный опенспейс, о чём, с компами на XP, и речи быть не может.

Моноблоки — дорогие неремонтопригодные ноутбуки без батарейки.


Подписываюсь :)
А еще у них большие массогабариты, таскать в ремонт крайне неудобно.
Есть предположение, что момент переключения должен различаться в зависимости от времени года, погоды и местонахождения ноутбука.
И зачем Вам это надо? глаза ломать? В помещении уровень освещенности примерно равный вне зависимости от времени суток
Пилят темы, пилят, но почему-то не могут сделать так, чтобы заголовки окон были в одном стиле с панелью задач и меню Пуск. Почему?..
Этим людям потребовалось пять лет, чтобы понять, что синие квадраты под значками в пуске выглядят по-уродски. Еще лет через десять, возможно, кто-то откроет, что интерфейс не обязательно должен быть серо-серым на серо-сером.
Microsoft удалила апплет "Система" в Панели управления

Господи, да отстаньте вы уже от системных настроек! С каждым апдейтом как дурак тыкаешься по окнам, не можешь найти нужную настройку, которую зачем-то куда-то перенесли.

Мы поменяли количество и расположение органов управления в Вашем автомобиле для Вашего удобства и оптимизировали их функциональность. Узнать обо всех изменениях Вы сможете из встроенной системы помощи. Её мы тоже значительно оптимизировали.

И перенесли из бардачка в багажник. А багажник найти легко – он теперь на сис_рег_пирамидле. Что такое сис_рег_пирамидл написано во встроенной системе помощи.

Как же хорошо на линуксах.
Консольные команды не меняются (разве что периодически появляются новые утилиты, но никто не запрещает использовать старые), а что касается графики, то если в твоей любимой DE что-то поломали, всегда можно уйти на другую или появляется форк старой версии.

а что касается графики, то если в твоей любимой DE что-то поломали, всегда можно уйти на другую
Ага, они ведь только оформлением контролов отличаются.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

Trinity смотрит с укором на кеды?

Система установки обновлений устарела. Чтобы установить обновления обновите систему обновления. Ваш битрикс.
У винды тоже самое много лет было, надо было специальный патч качать иначе обновление системы могло занимать без проблем по 30 часов, если вообще заработает.
Не помню. Помню только что скачиваешь на диалапе прогу в 2mb, а она говорит мне нужен dot net framework 2.0 и предлагает скачать еще 500 метров. Так я возненавидел хороший с#.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Господи, да отстаньте вы уже от системных настроек!


Окно «Система» — вся необходимая инфа четко и ясно отображалась в одном окне.
«Система» в Параметрах — сваленные в одну узкую колонку данные, набранные крупным рубленным, но плохо читаемым шрифтом.
Особенно классно это смотрится на мониторе в 27...32"

(Артемия Лебедева на них нет :)

(В смысле Иронова?)
(В смысле Иронова?)


Нет, именно самого Темы.
Который задолго до того, как ИИ вошел в моду — рвал и метал в сети по поводу правильного или неправильного использования шрифтов и интервалов :)
(времена появления логотипа Яндекса)
Да вы еще тот олдфаг, если помните про Лебедева, небось с перфокарт начинали?
небось с перфокарт начинали?


С машинки «Консул» :)

image
Подключённой к Spectrum? Были ещё замечательные итальянские Olivetti, конечно попозже.
Подключённой к Spectrum?


Нет, к институтской ЕС 1020

"… но на каждое их No — у нас есть 10… 20 ЕС" (с) популярный анек того времени.
Окно «Система» — вся необходимая инфа четко и ясно отображалась в одном окне.
Во-первых, в этом окне не отображается самая нужная инфа — билд операционной системы. Потому что по надписи «Windows 10» хрен угадаешь, какая версия перед тобой.

Во-вторых, оттуда нельзя скопировать информацию.
У меня отображается. И скопировать можно все.
А можно скрин? в winver, как предложили ниже — отображается (но почему-то не копируется)
В разделе Система, старых параметров у меня билд не отображается, и ничего не копируется.
image
Аппарат Surface Laptop 3.
а речь шла про старое окно Система из панели управления
Сплю еще. Да бог с этим старым апплетом. Мне новый нравится. Тем более на 20H2 сижу с лета где-то, ставя вручную все cab.
Я всегда версию ОС проверяю через Win+R --> winver
Это и есть самый быстрый способ.
кстати, оттуда тоже почему-то не копируется )
Можно сразу в Пуске писать winver. Не 95 же, чтобы для этого открыть «Выполнить» )
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
там по дефолту winver написано если из истории. тогда вин+R выигрывает
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
так и есть) win+r для винвера, для всего остального уменя есть мастер поиск))
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Уже, нет. Теперь иногда быстрее по ярлыку «мой компьютер» щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать свойства.
Во-вторых, оттуда нельзя скопировать информацию.


«Да можно...[нажимает кнопку]» (с) Кин-дза-дза

«Просмотр основных сведений о вашем компьютере
Выпуск Windows Windows 10 Pro
Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2020. Все права защищены.
Система
Процессор:
Установленная память
(ОЗУ):
Тип системы:
Перо и сенсорный ввод:
Intel® СогеСГМ) i5-4670K CPU 3.40GHz 3.40 GHz 16,0 ГБ
64-разрядная операционная система, процессор х64 Перо и сенсорный ввод недоступны для этого экрана
Имя компьютера, имя домена и параметры рабочей группы
Имя компьютера: Z87l-Pro
Полное имя: Z87l-Pro
Описание:
Рабочая группа: ХХХ
Активация Windows
Windows 10
Изменить
параметры
Активация Windows выполнена Условия лицензионного соглашения на использование программного обеспечения корпорации Майкрософт»

(прим.: ABBY screenshot reader — без него как без рук :)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
«мы поставим распозновалку текста с картинок, чтоб скопировать текст с тех мест, которые можно скопировать программным путем?»

Нет, что бы скопировать с тех мест, где скопировать обычным способом нельзя.
Т.е. проблем, при правильном подходе -нет.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Альт+ЛКМ и копипастим конкретную строчку.


Это где так работает?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
По мне как-то фенщуйнее программой обойти ограничение, чем перераспозновать тексты)


Я обычно не использую программы из малознакомых источников, особенно от программистов, занимающихся реверс — инженерингом :)
Тем более, что ABBY screenshot reader идет бонусом к FineReader, который мне необходим в любом случае.
Зря :) в этом случае можете сами построить, если страшно.

Кстати, Textify не делает OCR, т.е. перераспознования нету. Используется Accessibility API. По этому, например, можно сделать вот так:
Зря :)


Давным-давно, еще в 1995 году, мой хороший знакомый (коллега по работе, программист с большим опытом работы) — дал мне свою дискетку с какой-то программой.
Дискетку я вернул, хотя запускать программу с нее не стал.
На следующий день товарищ сообщил мне кое-какую инфу о моем компе и о содержимом каталогов на диске С.

С тех пор я и перестал верить программистам на слово :)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
ABBY screenshot reader — без него как без рук

Сейчас Яндекс даёт распознавать текст с картинки.

Сейчас Яндекс даёт распознавать текст с картинки.


Яндекс не везде работает.
самая нужная инфа — билд операционной системы


Зачем умножать сущности без необходимости?

C:\Users\ZZZ>ver

Microsoft Windows [Version 10.0.19041.572]

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Складывается впечатление, что приложение «Параметры» было сверстано под экраны смартфонов — в три узкие колонки. И несмотря на то, что мобильная винда давно померла, а на стандартном широкоформатном мониторе такой интерфейс крайне неудобен, Microsoft зачем-то продолжает его внедрять. А судя по темпам переноса настроек из классической Панели управления (которая кстати была намного удобнее и красивее «Параметров»), нормального интерфейса настроек нам ждать ещё лет 50…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
из-за чего проект единого ядра на все платформы в своё время не взлетел — банально не осилили…
Но ведь осилили же… Да телефоны умерли, но ядро было и там, и в IoT и в XBox и на сервере и на пк…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Она как-то отменяет моё утверждение, или что я должен из этой ссылки вынести?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
они хотели (и пока продолжают хотеть) модульную, адаптивную ОС. Чтоб не только ядро, но и оболочка переиспользовались хотя бы частично.

Собственно у вас по ссылке о том, что они пилят ядро на части. Оно уже было общим между мобилкой и и десктопом в 2014м. Но в тот момент какие-то чисто десктопные вещи всё ещё были частью ядра.

В 10ке они этот распил завершили, что позволило им в частности выпустить xbox на том же ядре, и IoT тоже (там как раз вырезание лишнего особо критично).

Собственно Windows 10 X — плод этого проекта. Система, где UI не требует процесса Explorer для работы.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

Это вообще безобразие, полностью согласен. Даже мои коллеги-сисадмины рычат от мучительных поисков нужных настроек в 10-ке.

PowerShell пока не отменили.
Там всё по старинке, привычным сисадмину образом.
Если они путаются в новой панели настроек, посоветуйте им пользоваться встроенным в настройки поиском. Я в комментариях к какому-то подобному топику наглядно показывал, как поиском легко ищётся настройка, которую комментатор не смог найти.

Гуру, вот просветите, как из PS/CMD:


  • попросить драйвер RAM-диска (будем считать что он уже поставлен, любой);
  • сделать новый диск размером 1/2 ОЗУ;
  • отформатировать/подмонтировать subj;
  • в целом сообщить причину отказа или "букву" диска.

P.S.
Зачтется в карму Миранды ;)

SoftPerfect RAM Disk
За исключением вычисления размера установленного ОЗУ (полагаю, можно запросить добавление такой функциональности), ну и причины отказа (ибо безотказен).

RAM Disk Console
Syntax:
ramdiskc /add:driveletter /param:value,…
ramdiskc /del:driveletter /param:value,…
Options for adding a RAM Disk
/fs Disk file system FAT, FAT32, exFAT, NTFS or NTFSC (compressed).
/size Disk size as a number followed by a multiplier, e.g. 10M, or 1G.
/label Optional volume label. Valid when a file system is created.
/hdd Enable Hard Disk Drive emulation (slower).
/rem Mount the disk as a removable device.
Examples:
ramdiskc /add:R /size:100m /fs:fat32
ramdiskc /add:K /size:1g /fs:ntfsc /label:MyCompressedDisk
Options for deleting a RAM Disk
/force Forced deletion even if the disk has open files.
Examples:
ramdiskc /del:R
ramdiskc /del:K /force

Не работает, пальцы набирают ramdiskctl =)

Там действительно неплохой поиск:
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
хм, ничего что я показал поиск в приложении, который ищет по настройкам (в том числе классическим), а вы по всей системе+интернет?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

Это тем поиском, который настройки мыши находит по слову "мыш", но не по слову "мышь"?

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
А «main.cpl» и ныне там…
Забавно
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Поиск в винде реально странный. У меня часто бывает такое: открываю пуск, набираю пару букв названия софтины, вижу в результатах искомое, но успеваю вети третью-четвёртую букву, и нужный результат пропадает.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
У меня сломался поиск по содержимому файлов офиса. Раньше были сторонние софтины для этого (от того же Я и G) — теперь увы
Мало кто заморачивается в поиск с учетом морфологии.
русского языка
Кто-то всё же заморачивается:
«глазеть, зыреть, зырить, зыркать».
Всё это «богатство» лежит в файле shell32.dll.mui.

Зыреть
Ключевые слова и поиск с учетом морфологии — немножко разные вещи.
Морфология разве не изучает словоформы в числе прочего?
«Зыреть, зырить, зыркать» — разве не словоформы?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
В идеале. Но сам факт, что в МС кто-то высасывал из пальца словоформы для русского языка умиляет.
Может и не в МС.
«Lexa Lexa ty mogu~» помните?
На что я вам наглядно продемонстрировал несостоятельность вашего способа, когда с обновлением меняется имя настройки и алгоритм поиска.

Найдете сходу где выставить en раскладку по умолчанию?
Сисадмины может и рычат. А я, как пользователь редко лезущий в настройки, всегда нахожу нужные мне поиском.
Не все сисадмины — ретрограды так-то. Многим нравится все.
да не, я понимаю некоторых эникеев, если они, как я, привыкли запоминать визуально, то подходя к очередной десятке не всегда понятно, где искать нужную настройку. Для визуалов было бы проще прокликать по известному пути. А тут в разных билдах пути разные. Приходится всегда искать.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Когда я работал эникеем, я старался себе нововведения первым делом ставить, Чтобы пройтись по граблям заранее, и когда дело дойдёт до поддержки пользователей, уже знать как всё работает, чего ждать и где чего искать. Это же твоя работа и вот такая вот у неё особенность есть, что инструменты меняются. Иметь возможность поныть, это святое, но потом возьми и изучи.
Изучить-то изучат, но это не значит, что всем нравятся бестолковые перестановки кроватей в борделе. Больше всего радует, как в принтерах kyocera 3045, 3055, 3060 издеваются над одним из самых используемых пунктов меню, печать страницы конфигурации. Сначала добавили дополнительное подтверждение, как будто люди туда случайно заходят, потом переставили его ниже в списке, чтоб не расслаблялись. В 3260 и вовсе клавиатуру и меню переделали, как будто он от этого печатать лучше будет.
Прослойки вроде браузеров и операционных систем должны молча работать, а не радовать постоянными изменениями в интерфейсах.
А я, как пользователь редко лезущий в настройки, всегда нахожу нужные мне поиском.


Везет вам. А мои юзеры не могут через Поиск найти предустановленный в 10 софт — например, программу «Ножницы».
Хотя эта программа на компе точно есть, но, по каким-то, только МС ведомым причинам — не отображается в общем списке программ (папка «Стандартные») и не ищется через Поиск. А под другой учеткой — все норм.
(юзеры заходят на компьютеры под своими личными учетными записями)

И ведь не только Ножницы, был случай такой пропажи Excel…

Явно что-то сломано, и надо чинить. Может, индексация...

Везет вам. А мои юзеры не могут через Поиск найти предустановленный в 10 софт — например, программу «Ножницы».
Win+Shift+S
Win+Shift+S


Люди не могут найти клавишу Delete, а вы сразу им три клавиши предлагаете :)

(новое поколение пользователей, выросшее на смартах — большие проблемы с клавишами Delete, Esc и всей кучей клавиш над стрелками. Ну и с клавишей Win, конечно)

Поэтому, в настройках есть галочка, меняющая три незнакомых клавиши на одну: вместо Win+Shift+S можно назначить PrnScr.
Хотя, я кому из коллег показывал тройное клавишесочетание и кто хотел пользоваться — быстро запомнили эту «распальцовку».

можно назначить PrnScr


А вместо PrnScr что тогда назначать?
Эта клавиша выполняет свою вполне конкретную функцию, которая хоть и старая, но не бесполезная.

Ничего не назначать. При PrnScr будет открываться «Snitch&Чтототам», в которой точно так же можно сделать снимок всего экрана. Но, часто ли вам нужен весь экран целиком? Обычно это выглядит так: на FullHD мониторе сообщение об ошибке, занимающее 5% экрана. И вот юзер жмёт PrnScr и шлёт вам по почте эту простыню, которую в почте на мобильнике даже не разглядеть толком.

Но, часто ли вам нужен весь экран целиком?


Да.
Например, когда надо захватить кадр из полноэкранного видео.
Или страницу с текстом.
Или кадр с текстом, внезапно :)

(внезапно — так отматывать видео назад не очень удобно)

И вот юзер жмёт PrnScr


Между прочим, это одно из немногих действий, которое удается объяснить юзерам дистанционно и с первого раза.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Win+PrnScr — сразу сохраняет экран(ы) в Изображения\Снимки экрана
Win+PrnScr — сразу сохраняет экран(ы) в Изображения\Снимки экрана


Работает не на каждой подключенной к компьютеру с Windows клавиатуре.
На этой, например:

image
Ну, это уже проблема конкретной клавиатуры, что она заточена под мак, а не под винду.
Ну, это уже проблема конкретной клавиатуры, что она заточена под мак, а не под винду.


Остальное там вполне работает, проблемы только с отдельными клавишами (точнее — с завязанными на них сочетаниями) и судя по всему — это проблема софта.

Самый забавный глюк — при переключении раскладки в момент ввода пароля-можно сколько угодно раз жать комбинацию клавиш, но сработает она только после того, как нажмешь кнопку «показать пароль» и после этого — эту комбинацию клавиш.
например, программу «Ножницы»

Потому что теперь это «Набросок на фрагменте экрана» (чтобы жизнь медом не казалась).
Потому что теперь это «Набросок на фрагменте экрана» (чтобы жизнь медом не казалась).

Это разные приложения
Это разные приложения


А это, к слову, еще один повод для раздражения — так как компактно управляемые Ножницы намного удобнее размазанного«Наброска...»
(я так и не нашел пока — где у наброска кнопка установки времени задержки)
«Попробуйте улучшенные функции и обычные способы создания фрагментов в программе „Набросок на фрагменте экрана“ (или попробуйте использовать сочетание клавиши с логотипом Windows + Shift + S)»

Пробуем Windows + Shift + S:
Заголовок спойлера
image


НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
и в 1909 тоже
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Видимо из-за того, что нет в пуске


Нет, конечно. (в смысле — да, его там нет :)

Вполне вероятно, что кто-то с админскими правами убил ярлык в папке


Всего лишь первый вход в систему под учетной записью стандартного пользователя — и уже такие результаты.
Это глюк самой системы.

«SnippingTool» что выдаёт?


Все то же. Я упоминал «пропажу» Excel — язык тут явно не причем.

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
«Ножницы», которые по-человечески Snipping tool, замечательно находятся через поиск меню «Start» по строкам «snip»


Нет, в этом конкретном случае не находятся.

Пользователи массово получают учетки, у подавляющего большинства все работает нормально- но нет-нет, а возникнет такая проблема у кого-то из пользователей.

Лечится путем удаления учетки из системы и повторным ее созданием- вариант неправильный, зато самый быстрый.
Благо что учетки на этот момент всегда свежие.

Подтверждаю, регулярно отлетает поиск у новых пользователей, то индексация склеит ласты то еще чего. Иногда обновление к тем же результатам приводит.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Мне кажется что это выпускники тех же курсов, которые учат переставлять продукты в магазине.
Как вариант создать каталог
FolderName.{ED7BA470-8E54-465E-825C-99712043E01C}

Все настройки в более привычном виде
Аплет со всеми настройками
Это еще полбеды. У них еще поиск не рабочий (вчера например обновил машину, по панели управления перестала искать от слова совсем), а иногда рабочий, а иногда рабочий но частично.

А еще переименование, вот это уже достало дальше неуда, список пользователей уже раз 7 переименовывали.

Но самое забавное в «системе» там была инфа по компу + удобный доступ к смене имени и прочим системным настройкам, можно было было поменять имя, отключить теньку у ярлыков, сделать удаленный доступ и отключить удаленного помошника, ну и своп настроить… Все с одного окна, теперь носись как дурак по всей системе, опять?

Зы да и открывалась она очень быстро через win+pause

Всё, что вы сказали, можно сделать и в новом интерфейсе с этой страницы. Но открывается где-то пару секунд после нажатия комбинации.

От старой схемы откажутся к 2025 году. Процесс перехода будет длинным. Так что привыкайте к новому.
Раньше, когда вы отсоединяли клавиатуру на устройстве 2-в-1, выскакивало уведомление с вопросом «Хотите ли вы включить режим планшета?». Теперь Windows автоматически начнет использовать режим планшета без запроса или уведомления.


Ну вот на… это — кто их просил?
image
микрософту виднее
Так ведь это настройка, как я понял. Даже скриншот есть. Можно не включать.
но у вас же подключена клавиатура…
да и судя по толщине коннектора, там ещё и док подключён, вероятно с монитором. Режим планшета не включается, если есть внешний монитор (по крайней мере, если у внешнего нет тачскрина, если есть — хз)
там ещё и док подключён, вероятно с монитором


Док есть, монитор не подключен. К доку подключена проводная сеть и внешний SSD, так как родной мал.
но у вас же подключена клавиатура…


Режим работы — «клава родная присоединяемая» — планшет- «клава родная присоединяемая» — клава внешняя — планшет, повторить…

Впрочем, обновление еще не пришло, и возможно — фича в лучшем случае просто бесполезная…
ничего не понял
ничего не понял


Это ультрамобильный девайс — в течении одного часа может использоваться как с родной присоединяемой клавиатурой, так и в качестве планшета, после чего обычно следует быстрый переход к клаве, подключаемой по блютуз, затем процесс повторяется в произвольном порядке и смена происходит достаточно быстро.

(странно? Ничуть — планшет в руках препода :)

Две разные клавы — родная глючит, так как слишком тонкая и реагирует на случайные изгибы. Но при этом мобильная.
Эппловская клава удобная, компактная и надежная — но в этом сочетании абсолютно не мобильная. Работает, когда планшет возвращается на стол.

Переключать что-то в настройках просто нет времени, поэтому старая фича была очень удобной. Но кому-то таки помешала.

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Устройство постоянно переключается из одного режима в другое. При этом попеременно используются две разных клавиатуры.
Производственная необходимость.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Так. И?


Не знаю, как у вас там на Dell, но у Сюрфейса при удалении метров на 5...10 от стоящей на столе блютуз-клавы — она отключается, после чего появляется сообщение, предлагающее переключиться в режим планшета, на что обычно я отвечаю «нет»

Если после обновления такое предложение перестанет появляться, и переключение в планшетный режим будет происходить автоматически — а отменить в настройках такой режим будет нельзя — это даст лишний гембель с ручным отключением режима планшета, на что обычно нет времени.

А вишенкой на этом торте будет необходимость периодического подключения / отключения родной пристегиваемой клавы и то, что время от времени таки нужен именно режим планшета.

Что бы вам было понятнее, как это дело выглядит в реале, использую сравнение:
часть современных авто работает с использованием старт-стопного режима, т.е. автоматом глушит двигатель при остановках.
Что очень в тему, когда машина с механикой стоит в пробке на крутом подъеме в гору.
Конечно, в машине есть кнопка отключения этого режима — но ее еще надо не забыть нажать :)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
не надо мне рекламировать сюрфейс, я и так владелец.
Фича никуда не делась:

не надо мне рекламировать сюрфейс, я и так владелец.


У вас уже стоит сабжевое обновление?

Раньше, когда вы отсоединяли клавиатуру на устройстве 2-в-1, выскакивало уведомление с вопросом «Хотите ли вы включить режим планшета?». Теперь Windows автоматически начнет использовать режим планшета без запроса или уведомления.


скрины с сабжевого обновления. Но не с сюрфейса. На нем сейчас проверить не могу, а на делле клавиатура не убирается ¯\_(ツ)_/¯
Настройки значков панели задач по умолчанию

Тогда бы уж и значок Кортаны убрали для тех регионов где она не поддерживается, чтобы глаза не мозолил. Да и вообще, сделали бы ее опциональным компонентом, чтобы удалил — и забыл про нее.
При установке русскоязычной версии значка Кортаны и так нет, ни на панели задач, ни в настройках.
Ага, но при каком-то случайном жесте на тачпаде она вылезает в отдельном окошке на четверть экрана и пишет, что недоступна в вашем регионе. Иконку скрыли, а же оставили
тап тремя пальцами вызывает поиск. Полтора года назад поиск полностью отделили от кортаны.
Если бы:
image
А регион какой выбран? (и какая версия десятки?)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
2004, Россия
Нажмите правой кнопкой на поиске, либо самом значке Кортаны, там будет возможность отключить отображение иконки.
Вот тут
image
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

Русскоязычная версия, последнее обновление. Кортана есть, но не работает. И удалить нельзя официально.

А это не то, что вы ищете?
image
Из всего, что мелкомягкие нагородили, самое полезное — постскриптум к этой заметке.
Апплет Система не удалён. Просто в него через панель управления не попасть, только через Этот ПК->Свойства. Согласен с большинством комментаторов, что стало уже привычно не знать, где находятся настройки.
Просто в него через панель управления не попасть

По сути один хрен. :)

Интересно, лопнет ли у кого-то терпение до такой степени, чтобы написать утилиту настроек, где все расположено логично и в одном месте? Как это уже произошло с Windows Firewall.

А это уже не работает?
{ED7BA470-8E54-465E-825C-99712043E01C}
А из меню, вызываемого нажатием правой кнопкой по «Пуску», тоже убрали?

UPD. Проверил: там новый вариант «Системы»

А когда они уже начнут выкатывать платные обновления? Или платных обновлений больше не будет? Windows как платный продукт у них больше не в приоритете? Основные деньги Azure приносит?

Идея. Платная подписка, чтобы обновления не приходили.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Firefox тоже не загружает все вкладки после перезапуска.


По-моему, совершенно разумно, если у человека масса вкладок, то он и не будет включать «все». А если ему вкладки в Alt+Tab не нужны, он их и вовсе отключит.

Я был тоже немного удивлен, потому что для вкладок браузера есть ctrl+tab. И alt+tab для вкладок на мой взгляд лишнее.

Более того, оно так работало в инфернет эксплорере в 98 винде. Когда табов не было. Безумно неудобно было.

Отвратительная фича для любителей держать много вкладок в браузере.


У меня как-то не сложилось держать много открытых вкладок в Edge
(боюсь, что я в этом не одинок :)
Обычно в Edge у меня открыта одна вкладка — с OneDrive.
Так что и проблемы нет

Эстетическое наслаждение от того, что могу не пользоваться всей этой ерундой.

Теперь в Настройках Windows 10 можно выбирать частоту обновления экрана вашего монитора. Настройки — Дисплей — Дополнительные параметры графики.
ахаха, теперь
image
Речь про новый интерфейс настроек. Там чтобы добраться до этой вкладки с частотой, приходилось ещё пару лишних кликов делать.
Оно там всегда было.

Идеальный пользовательский интерфейс.

Как видно из скриншота выше частота теперь регулируется с точностью 3 знака после запятой (в данном случае 59.999 Гц).
Так что не надо тут.

Нет, это она так отображается по неизвестным причинам. У меня выглядит как 119.982 Гц, а на выбор даётся 60, 85 и 119.982. Просто не округляют.
У меня есть и 59.999 Гц, и 60 Гц. Видимо, это драйвер такое возвращает при перечислении почему-то.

Причина проста и банальна — "…як-…як — и в продакшн" CI/CD.

хоспади, какой лаконичный и компактный интерфейс всё-таки был, а не это уродство с огромными шрифтами

А мне нравится, уверен что многим тоже нравится.
Да, старый интерфейс лаконичнее и ламповее, но он был создан таким из-за небольшого разрешения мониторов того времени.

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Меня одного смущает куда при частоте 59,999 (как на скриншоте в статье) пропадает один кадр каждые 1000 секунд?
Это високосный кадр
Тема меню «Пуск» лучше соответствует новым значкам Windows 10
Вау! Да они же убрали эти стрёмные чёрные квадраты и вернули нормальные иконки с прозрачным фоном! Вернули бы ещё меню нормальное. Хотя глупо надеяться — раз на мобильниках принята плоская мешанина, значит и на тут так будет. А кто против — враг прогресса (крик души: ведь когда-то M$ действительно улучшали ОС по критериям удобства и функциональности… А теперь единственный критерий — всё должно быть как в ведроиде. У меня только два вопроса: «за что?» и «сколько ещё?»).

В ХР, кстати, можно было копировать данные в диалоге «система». Просто… выделить нужный текст и нажать Ctrl+C.
всё должно быть как в ведроиде

Вообще-то плоский дизайн притащил в этот мир как раз Майкрософт.
Тем более что material не является плоским. Его делают плоским криворукие дизайнеры
В известной мере является. Да это несколько плоскостей расположенных по оси Z, и активные элементы умеют двигаться по оси Z, но сами они при этом остаются плоскими.

Собственно это так же касается и старого метро (см TiltEffect) и нового Fluent.
форсировать получение обновления можно через
У меня уже есть в обновлениях, только что поставил.
«избранных устройств Samsung»
У меня, блин, не избранное походу.

Чет страшновато. После предпоследнего обновления. Когда обновленный модуль виртуальной машины увел в синий экран ноуты Lenovo и HP

― Ну, я же просил четыреста капель… а тут четыреста две.
― Четыреста, у нас все точно.
Их нельзя сравнивать: одна ОС разработана изначально для энтерпрайза с суровыми админами, а у второй настроек нет, на домашнего пользователя рассчитана. Так-то бы всех на macOS пересадил, но история распорядилась по-другому…
Там своих косяков хватает :)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

Да, а в один день просто потерять все х32-приложения. Отличный опыт, просто супер.

Спасибо мелкомягким. Только начал проникаться их Edge, как с обновлением до новой версии пропали Коллекции в браузере и не хотят восстанавливаться.
вы используете stable версию?

Да, смог пофиксить стандартным полным вычищением браузера от своего аккаунта. При этом обычная ресинхронизация не помогала)

А у меня более интересная штука: поставился новый Edge вместо старого, но войти в аккаунт не получается — ошибка 0x800704cf. Но при этом ещё ранее была установлена Dev-версия, в которой таких проблем не было — собственно, она и осталась, с активным аккаунтом.
«При использовании VPN-соединения Windows 10 автоматически приостанавливает загрузку и скачивание.»

Загрузку и скачивание чего именно? Не обновлений случайно?
Обновление частоты на встроенные с ноутбуком мониторы не работает. Значительно упала производительность при работе от батареи.
Это о чём речь?
Сегодня вышло обновление Insider Preview build 20141.rs_prerelease.201016-1450 и от батареи стало работать побыстрее. У меня бук ASUS TUF Gaming с Ryzen 5. Наверное ультрабуки на Intel вообще задыхаются(там производительность на i3 и i5 ни к черту от батареи). Теперь правда подсветка клавиатуры AURA Light пропала. Порадовало, что Windows теперь умеет обновлять прошивку BIOS прямо через обновление системы.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

На буках уже года 3-4 как тащит прошивку вместе с обновлениями. Если тот поставлялся с 10, конечно.

Не только на буках, моноблоки тоже обновляют биос.

Логично… Внутри же тот же ноутбук, только без батареи и топкейса, да экран побольше.

Это было замечено еще в конце лета прошлого года на Acer Nitro 5. Не знаю насчет Intel, но, кажется, все AMD это поддерживают. Устанавливается драйвер и обновления прошивки появляются в обновлениях системы. Windows сама их скачивает и при перезагрузке автоматически заходит в BIOS, где прошивка сама обновляется. У ASUS просто заходит в BIOS и просит подтверждения, а у Acer это встроено в загрузчик(там такой progress зеленый появляется).

System Firmware Windows 10
В статье про релизную Windows 10 19042.572
С последним обновлением появились дополнительные настройки монитора. Теперь на ноутбуке можно контролировать частоту обновления встроенного экрана. Теперь я точно уверен что у меня 120 Hz а не 60.

Integrated display frequency Windows 10
Integrated display frequency Windows 10
Чтобы не беспокоить вас уведомлениями, «Фокусировка внимания» уведомляет вас всплывающими сообщениями о том, что она не будет показывать вам никаких уведомлений.

Это как медсестра, которая будит больного среди ночи, чтобы дать ему снотворное.

Я думаю, это был сарказм. =)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Всем привет! Подскажите пожалуйста по теме: у меня уже давно в моей Windows 1909 висит
обновление feature update 2004, не устанавливаю его, так читал информация по многочисленным глюкам, вызванных им.
Это обновление лечит их все? Можно ставить?
Есличо, игровой ноутбук asus rog strix scar III. На 1909 система очень стабильна. БСОДЫ только когда забываю переключаить профиль даунвольтинга, но тут я сам виноват :)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
ничего не понял :)
у меня все исключительно с сайта майкрософт, никаких сборок. за искоючением нескольких несущественных нюансов, я, как продвинутый пользователь, полносьтю доволен ОС. использую начиная с 3.11 :)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Цитата из «Собачьего сердца»

это понятно. не понятно, к чему это :)
но ответ на вопрос я получил, спасибо :)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Большинство глюков на той или иной машине связаны с установленным софтом и драйверами. На моей машине периодически при обновлении что-то отваливается (при обновлении на 2004 почему-то отвалилась регулировка яркости экрана). Через некоторое время обычно драйера обновляют (что делу/интелу мешало подготовится зарание — хз). И про это новости почти никогда не пишут (кроме действительно массовых проблем, или проблем с surface)

Поэтому читайте про конкретно вашу модель, обновился кто-то или нет. Имеются ли какие-то проблемы.
Лучше пусть они сделают нормальные языковые настройки!
У меня тут нонсенс вообще происходит с ноутбуком — на него установлена немецкая винда, на которую я накатил английский языковой пакет и доставил ещё русскую раскладку на клаву. Теперь у меня 45% окон системных окон на немецком, 45% на английском и ещё 10% на русском — wtf?!
Это не убрать НИКАК! Что я уже только не пытался сделать. Ага, ещё забавная штука — у меня 2 раскладки — англ. и рус. Иногда сама по себе появляется ещё и немецкая, причём она не отображается в языковой панели. А чтобы её отключить — нужно её добавить, а потом удалить. Просто взрыв мозга...windows
У меня английская винда с испанской муёй и русскими региональными — такая же фигня. При этом большая часть приложений по дефолту на испанском, часть на английском, на русском пара всего запустилась :)
Ещё у меня переодически отваливаются комбинации с AltGray
Собственно
image
У меня тут нонсенс вообще происходит с ноутбуком — на него установлена немецкая винда, на которую я накатил английский языковой пакет и доставил ещё русскую раскладку на клаву. Теперь у меня 45% окон системных окон на немецком, 45% на английском и ещё 10% на русском — wtf?!

В настройках очередность языков какая стоит?
Заголовок спойлера

Английский по дефолту и русский как дополнительный.
А чтобы её отключить — нужно её добавить, а потом удалить. Просто взрыв мозга...

Это как знаменитый wontfix в X — известен минимум с 2003, не чинится.

У меня немецкая и русская раскладки, немецкая по дефолту. Иногда после использования Скайпа сама по себе добавляется английская.
Новый встроенный Microsoft Edge

Да уж, ознакомились уже. Эта гадость лезет из всех щелей, и удалить ее или даже отключит пока непросто (она возвращается с новыми апдейтами). Спасибо еще раз за агрессивное впаривание своих продуктов.

Тем временем у меня:
«Скоро станет доступно обновление Windows 10 за май 2020 года»
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
После многомесячных страданий с багом из релиза 2004, невозможности нормально перезагружаться и перезапускать браузер, все это во время работы из дома, нет желания ставить новые релизы раньше, чем через пару месяцев после выхода.
Баг до сих пор не исправлен, спасибо человеку и богу по ссылке, недавно нашедшему причину и workaround.
Издревле со времен XP, с тех пор как зайти в настройки сети стало квестом, захожу в настройки только так.
Всегда забавляет как коллеги пытаются зайти в необходимые настройки, а потом показываешь за секунду как что открыть.

Зато визуальненько и интуитивно-понятно, ага )
Ну, хоть настройки свопа расположены по-прежнему логично: рядом с визуальными эффектами XD
https://youtu.be/kq8zzKikZTQ

Справа, «дополнительные параметры системы».
Мой внутренний дизайнер негодует, даже не смогли сделать нормальный отступ, если задано OEM-имя модели компьютера:
Заголовок спойлера
image
И почему я подумал про KDE?
почему?
Стив Джобс как-то давно сказал
Единственная проблема с Microsoft — у них абсолютно нет вкуса. Я имею в виду не мелочи, а в общем. У них нет своих идей, в их продуктах нет культуры

С тех пор не изменилось ничего.
Эти белые квадратики с острыми углами Майкрософт пытается выдать за минималистичный, инновационный дизайн. Просто смешно)

Если даже взять KDE или Gnome, то даже там больше смысла. О macOS я даже говорю.

Ни чего они за инновационное не выдают. Им просто чхать, а людям нужен только рабочий стол с ярлыками, файловый менеджер и поиск. Оно за один раз настраивается. Я вот вообще из пуск все плитки выкинул — оно просто стало списком. Но и пуск не нужен.

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Мне не раз попадались мнения дизайнеров, что именно вот этот дизайн Майкрософта крутой, смелый и оказал существенное влияние на индустрию в целом.

Моё мнение как пользователя не претендующего на авторитетность мнение в этом вопросе: очень даже норм, лаконично, приятно. Хотя заметно, что большинство разработчиков софта на гайдлайны кладёт. Среди иконок, например, совершенный хаос. И у МС нет инструмента на них повлиять, такого как Play Market или App Store.

Вообще, я с Джобсом согласен. Но я думаю, он имел ввиду нечто более общее, чем дизайн ОС. Дизайн ОС как раз мелочь. В целом в продуктах майкрософт нет единого стиля в плане даже не дизайна, а экосистемы, развития продуктов так, чтобы они сочетались друг с другом, а не выглядели островками в океане. Чтобы была основная линия развития. Вот это то, чего у МС нет, а у Эппл есть. Ну или было.

Опять сломали.
Что ни неделя, так в винде что-то поломалось, что давно работало.

Ребята, у меня проблема с подключением к интернету по кабелю от роутера. Очень странно, через wi-fi всё работает.
Кто-то с таким сталкивался?
Не замечал с лета…
Начал наблюдать переодическое отключение интернета с начала ноября. Тоже от вайфая устройства все работают, даже у компьютера в другой комнате интернет работает, а у меня пропадает, да аж так, что я даже на адрес роутера зайти не могу. Погуглив понял что проблема в дровах, которые были старые и багнули после обновления винды. Обновив дрова сетевой проблема вроде бы как решилась, и вылетов не наблюдал больше.

Обидно, думаю, с таким столкнуться.

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Все отлично работает аж с лета. Чините вам ПК. :)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Давайте для начала вы научитесь ссылки оставлять нормальные. И, да, починить ОС все-таки надо. У одного ламера что-то сломалось — весь интернет пестрит, что в 10 что-то сломалось. Прослойку между монитором и креслом надо менять.

Держите свои эмоции при себе, не переходите на личности и общайтесь ровно.Такая к вам просьба.И не одергивайте людей, рассказывая что им чинить.Вы считаете себя культурным специалистом или просто? Еще одна просьба.Давая советы по ремонту устройств, убедитесь в его неисправности.И общайтесь как персонал в хорошей клинике, а не как в плохой мастерской возле рынка.

Кому нужно попасть в старое классическое окно «Система», нужно создать папку с именем System.{BB06C0E4-D293-4f75-8A90-CB05B6477EEE}
На кой черт этот кусок мамонта старый, если теперь, наконец, переместили в нормальное место?..
Не знаю, мне нравились эти иконки в цвет в пуске. а сейчас как то все стало уныло.
Если бы они были в цвет — всё ж пестрило.
А сейчас как раз можно выставить цвет у пуска и таскбара и всё будет ровно.
Никогда такого не было, и вот опять. Сегодня осчастливили новой важной функцией — в трее появился значок «Провести собрание». Возможно, полезнейшая штука, но мне не нужно. А вот разбираться что это, откуда, как убрать — нужно.

И кто вообще поручится что не появится класс ПО, которое вот так вот ненавязчиво будет появляться под видом новой продвинутой функции ОС, пользователь будет к нему привыкать и постепенно доверять, а зря.

Если мне нужна новая функция от ОС и я мегакорпорация — просто высказываю пожелание и жду. Если нет — загадываю желание и жду долго или ищу готовые реализации, читаю обзоры, выбираю, скачиваю, устанавливаю, разбираюсь с настройками, принимаю решение использовать или искать другую реализацию.

Зачем мне весь этот шлак, который появляется в системе сам собой, при этом даже версия системы не поменялась? Почему я должен тратить собственное время на отключение очередной стопятсотой ненужной мне функции? </ritorik оff>
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
У меня не появился


Насколько я понял — это новая фича от Zoom.
Так как появляется только на тех компах, где был установлен его клиент
(могу и ошибаться)
Как раз отключал клавиатуру и мышку от монитора, думал какой-нибудь режим планшета включился. Оказалась функция Skype Meet. Активной учётной записи Skype нет.

Meet
сидит на инсадерских сборках )
Нисколько.

Публикации

Истории