Комментарии 208
А разве пятого хрома релиз версия уже была?
У меня уже 6-ая версия dev-сборки.
Нет, не было. Последний релиз — четвертая сборка.
Судя по комментариям к в этом посте, проблемы только у тех, у кого девелоперские 5-я и 6-я версия хрома, во всех остальных (стабильных) версиях хрома и других браузерах все нормально. Подняли бучу на ровном месте.
Судя по комментариям к в этом посте, проблемы только у тех, у кого девелоперские 5-я и 6-я версия хрома, во всех остальных (стабильных) версиях хрома и других браузерах все нормально. Подняли бучу на ровном месте.
Кстати, если внимательно посмотреть на скриншоты, вопрос был задан и ответ получен не от тех.саппорта, а от службы поддержки покупателей.
Бедную девочку, которая контролирует отправку-доставку, теперь высмеивают несколько сотен гиков, т. к. она не смогла объяснить почему у одного из них, на нестабильной девелоперской версии браузера Гугл Хром, не отображаются картинки.
Может вопрос автора топика был направлен не по адресу?
Бедную девочку, которая контролирует отправку-доставку, теперь высмеивают несколько сотен гиков, т. к. она не смогла объяснить почему у одного из них, на нестабильной девелоперской версии браузера Гугл Хром, не отображаются картинки.
Может вопрос автора топика был направлен не по адресу?
Тогда она должна была отправить его по адресу, т.е. в тех.саппорт.
А высмеивать в любом случае не стоит.
А высмеивать в любом случае не стоит.
Согласен, но в любом случае это просто глупая ошибка менеджера службы поддержки покупателей, не стоит переносить это на весь магазин.
+ Я уверен, 99% тех, кто пишет с подобными ошибками — люди у которых стоит ИЕ6, и существует паттерн ответа на подобные запросы, который автор темы и получил.
Мол: «Обновите программу с синей буквое „Е“, она у вас старая».
Мол: «Обновите программу с синей буквое „Е“, она у вас старая».
Читаю и мотаю на ус — буду делать интернет-магазин — надо нанимать специального сотрудника для борьбы с гиками — мало ли какую версию какого браузера кто из них себе поставит )))
Хотя на самом деле тут конечно нашла коса на камень — не слишком корректный подход автора топика, работающего с девелоперской версией столкнулся с идиотскими ответами секретарш «для чайников».
Хотя на самом деле тут конечно нашла коса на камень — не слишком корректный подход автора топика, работающего с девелоперской версией столкнулся с идиотскими ответами секретарш «для чайников».
Блин! Я так же хочу работать! Только один браузер, остальных лесом.
Приходите в озон :)
Учитывая скорость работы их службы доставки и такие «косяки» в интернет-магазине — жить ему осталось недолго.
Учитывая скорость работы их службы доставки и такие «косяки» в интернет-магазине — жить ему осталось недолго.
«Большое спасибо за ваш ответ и внимание к моей проблеме. Свой заказ на 75 наименований я вынужден разместить в другом магазине.»
Cc: начальник отдела продаж.
Cc: начальник отдела продаж.
Мне Озон нравится, хочу сказать пару слов в его защиту.
Я сам сижу под Хромом и Вин 7, ни разу проблем не было. Хотя спору нет, ответ тех поддержки — это пипец.
Скорость доставки просто потрясная. На днях я сделал заказ, в котором все книги были в наличии, то есть лежали на складе Озона. Заказ я сделал часов в 10 утра, а уже в обед, то есть через 4-5 часов мне пришло смс, что я могу забрать его из пункта доставки. Понятно, что если часть товаров лежит не на складе Озона, а у поставщиков, то время увеличится в разы.
Я сам сижу под Хромом и Вин 7, ни разу проблем не было. Хотя спору нет, ответ тех поддержки — это пипец.
Скорость доставки просто потрясная. На днях я сделал заказ, в котором все книги были в наличии, то есть лежали на складе Озона. Заказ я сделал часов в 10 утра, а уже в обед, то есть через 4-5 часов мне пришло смс, что я могу забрать его из пункта доставки. Понятно, что если часть товаров лежит не на складе Озона, а у поставщиков, то время увеличится в разы.
Default-city? Я живу СПб, мне заказы из озона в среднем шли месяц. После того, как мой заказ на 500$ (книги) дважды потеряли — я ничего не заказываю в озоне. И никому ничего не советую там заказывать.
Хм, Ваша правда. Живу в Москве, склад Озона находится в Твери, кажется.
Как он доставляет грузы по России я не в курсе, возможно есть проблемы.
Как он доставляет грузы по России я не в курсе, возможно есть проблемы.
Живу во Владивостоке. Несколько раз покупал книги в Ozon. Заказ комплектуется 2-3 дня. Приходит смс о том, что заказ скомплектован. Через 7 дней заказ в пункте выдачи. Проблем не замечено.
Живу в Москве. Трижды пытался заказать в Озоне — и все три раза у них были проблемы уже на этапе оформления. То у них книги, которая якобы в наличии, не оказывается и тянется это почти месяц. То у них заказ никак не сформируется — тянулось две недели. То у них еще какие то проблемы. Это в случае заказа с доставкой курьером.
Если же заказывать с самовывозом — то да, действительно все проще и лучше… Только смысл тогда в интернет-магазине то?
Если же заказывать с самовывозом — то да, действительно все проще и лучше… Только смысл тогда в интернет-магазине то?
если доставку выбирали через Почту России, то винить скорее надо не озон
В Билайне не желаете?: )
Правда там IE6…
Правда там IE6…
UPD. Картинки уже естьУ меня до сих пор нет.
В Linux есть. В Windows 7 говорят нету досихпор.
У меня ХР, 5 версия хрома, картинок на главной нету.
Интересно, что в сафаре и хроме открывается одна версия главной страницы, в опере и ие другая.
Mac OSX 10.6.3
Google Chrome — Картинок нет.
Google Chrome — Картинок нет.
в семерке отображается, правда у меня версия хрома — 4.1.249.1064(кстати он пишет, что это самая последняя версия (: )
У меня в linux с хромом 5.0.375.38 картинок нет.
6.0 под Linux, картинок нет.
Странно всё это, вчера заходил — были.
ArchLinux/Chromium 5.0.342.9
Картинок нет.
Картинок нет.
Ну а что… Так же проще, поддерживать один интернет браузер…
XP SP2, Chrome 4.1.249.1064 (45376) — все ОК
Может у вас кэш хрома барахлит? :)
Может у вас кэш хрома барахлит? :)
Почти у всех?
Судя по комментариям — у всех, у кого барахлит стоит девелоперская сборка 5.0 и выше.
нет. у меня dev сборка последняя — все ок.
На то она и девелоперская, кому-то везет, кому-то нет. Суть в том, что никто со стабильной версией не сообщал о проблемах.
:) Google очень своеобразные люди.
У меня был баг на стабильной 4-той версии хрома, с гридом и горизонтальным скролингом в гриде, в котором более 20 столбцов. Chrome stabel при скролинге в этом гриде вис наглухо, тестировано на большом кол-ве машин.
Причем баг был у пользователей, я сидел на дев сборке у меня такого бага не было, пришлось пересаживать пользователей на дев версию, в экстренном порядке. :) Единственное автоапдейт пришлось им зарезать, после тестирвоание всего функционала в той версии.
Вообщем пути гугла неисповедимы.
У меня был баг на стабильной 4-той версии хрома, с гридом и горизонтальным скролингом в гриде, в котором более 20 столбцов. Chrome stabel при скролинге в этом гриде вис наглухо, тестировано на большом кол-ве машин.
Причем баг был у пользователей, я сидел на дев сборке у меня такого бага не было, пришлось пересаживать пользователей на дев версию, в экстренном порядке. :) Единственное автоапдейт пришлось им зарезать, после тестирвоание всего функционала в той версии.
Вообщем пути гугла неисповедимы.
Согласен=) Но автор топика из этого раздул волну ненависти на один ресурс, на котором у него не открылись картинки.
Помоему волну ненависти раздуваете Вы. В посте написано что это любимый магазин автора. Что он не поленился написал в саппорт. Причём в нужный саппорт, а не куда то там непонятной девочке. И Снизу специально была сделана приписка что пост не обсуждения браузеров а обсуждения подхода Озона к разработке своего сайта. Всё. Не знаю что вы весь день трётесь в этом топике и пытаетесь убедить всех что они неправы.
И что не так у них с подходом к разработке сайта? Не возможно протестировать сайт со всеми девелоперскими версиями всех браузеров.
А кто сидит в саппортах всем известно и про шаблоны в CRM тоже, я думаю, все знают. И требования на эскалацию могут быть очень строгими иначе девелоперов затрахают. Все очевидно для тех, кто сталкивался с «кухней».
Согласен однако, что резонанс пост имел, раз поправили.
А кто сидит в саппортах всем известно и про шаблоны в CRM тоже, я думаю, все знают. И требования на эскалацию могут быть очень строгими иначе девелоперов затрахают. Все очевидно для тех, кто сталкивался с «кухней».
Согласен однако, что резонанс пост имел, раз поправили.
Под ваше «Не возможно протестировать сайт со всеми девелоперскими версиями всех браузеров.
А кто сидит в саппортах всем известно и про шаблоны в CRM тоже, я думаю, все знают. И требования на эскалацию могут быть очень строгими иначе девелоперов затрахают. Все очевидно для тех, кто сталкивался с «кухней».»
попадает половина статей Хабрахабра. Никто никого не заставляет тестировать все девелоперские версии, просто писать, что официально поддерживается только один браузер — не комильфо. Как-то так.
А кто сидит в саппортах всем известно и про шаблоны в CRM тоже, я думаю, все знают. И требования на эскалацию могут быть очень строгими иначе девелоперов затрахают. Все очевидно для тех, кто сталкивался с «кухней».»
попадает половина статей Хабрахабра. Никто никого не заставляет тестировать все девелоперские версии, просто писать, что официально поддерживается только один браузер — не комильфо. Как-то так.
6.0.408.1 dev Win 7,
Уже давно не работают картинки
Уже давно не работают картинки
В посте указано — «Windows 7 | Linux». XP SP2 — это нe Windows 7 и не Linux
mac, crome — картинок нет.
ссылка в хроме
/image.ashx?path=Tzlqp6UjljVXkVVGZe6ii%2fXsVlDEt%2fe1%2fxFhZ5G%2fZ4I%3d&size=136&itemTypeId=5
ссылка в мозиле
/image.ashx?path=Tzlqp6UjljVXkVVGZe6ii/XsVlDEt/e1/xFhZ5G/Z4I%3d&size=120&itemTypeId=5
как видно, в хроме / выглядит как %2f
Озону просто надо делать Url.Decode при выдаче картинки и проблема у них исчезнет.
/image.ashx?path=Tzlqp6UjljVXkVVGZe6ii%2fXsVlDEt%2fe1%2fxFhZ5G%2fZ4I%3d&size=136&itemTypeId=5
ссылка в мозиле
/image.ashx?path=Tzlqp6UjljVXkVVGZe6ii/XsVlDEt/e1/xFhZ5G/Z4I%3d&size=120&itemTypeId=5
как видно, в хроме / выглядит как %2f
Озону просто надо делать Url.Decode при выдаче картинки и проблема у них исчезнет.
У меня в FF ссылки через %2F написаны. Более того — это вполне корректные ссылки.
а никто и не говорит что ссылки не корректны, это код озона не корректный, на что я и указал. Если вкратце они пытаются достать файл, который лежит в папке Tzlqp6UjljVXkVVGZe6ii / XsVlDEt / e1 / xFhZ5G / Z4I, но т.к. от хрома приходит текст без слеша, то их код сразу ищет папку с названием Tzlqp6UjljVXkVVGZe6ii%2fXsVlDEt%2fe1%2fxFhZ5G%2fZ4I и не находит, а выдавать картинку по умолчанию они не додумались.
Вы читали комментарий, перед тем, как на него отвечать? Firefox посылает запросы через %2F. Даже специально снифером проверил.
Я, кстати, всегда не понимал архаичность Ozon'а. Например, нельзя отсортировать товары по цене по возрастанию, только по убыванию. Ну, а тут еще и «только IE8». Марамые.
Chrome 4.1 — все работает корректно
Я считаю это EPIC FAIL для ИНТЕРНЕТ магазин.
Причем, для одного из самых популярных…
Причем только у тех покупателей, у кого стоит девелоперская нестабильная версия хрома.
Я считаю, что такая ошибка никогда не появится на сайте, если верстку делать более-менее валидной. Тут главная страница валидацию вообще не проходит, мягко говоря. Можно понять неравномерные отступы и пр. мелочи, но отсутствие картинок говорит, что весь шаблон «не айс», на столько под эксплорер заточен.
Пишу уже раз 10-й. Картинки отсутствуют только на 5-й и 6-й, девелоперских версиях Хрома.
Во всех остальных браузерах и стабильных версиях хрома — все ОК, может проблема не в верстке?
Во всех остальных браузерах и стабильных версиях хрома — все ОК, может проблема не в верстке?
Я не спорю с вами, просто я проверил сайт в валидаторе и мне стало неприятно на него смотреть)
Проверьте сайт Apple=)
jigsaw.w3.org/css-validator/validator?uri=http://apple.com&profile=css21&usermedium=all&warning=1&lang=ru
jigsaw.w3.org/css-validator/validator?uri=http://apple.com&profile=css21&usermedium=all&warning=1&lang=ru
может быть проблема не в вёрстке. хотя вряд ли — скорее некорректно работает парсер, который определяет версию браузера и оттого генерится не совсем корректная страница.
да причём тут девелоперская — не девелоперская? это интернет. в нём всё меняетяс МОЛНИЕНОСНО. делать ИНТЕРНЕТ магазин и не думать об этом — FAIL.
Ну я думаю вы в своих проектах делаете идеальную верстку для ВСЕХ видов браузеров и для ВСЕХ их версий. Не забудьте протестировать браузер на IE 3.0, у нас, в наших проектах, стабильно один человек в месяц такой приходит.
вы хорошо понимаете разницу в «неподдерживаемая» версия браузера и «грядущая» или «разрабатываемая»?
первое уже не нужно поддерживать. второе — сильно желательно.
тут играет две вещи:
1) перспектива развития веб-ресурса
2) принцип добровольного пожертвования
первое позволяет постепенно вносить коррективы в работающий проект. когда, как в данном случае, речь идёт о веб-браузерах стоит посмотреть development рассылки компании-производителя с тем, чтобы сверится а не является ли данная проблема с данной версией браузера оплошностью со стороны разработчика, или же это нововведение которое рано или поздно, но всё-равно придётся поддержать.
второй же принцип думаю в комментариях не нуждается. относитесь к остальным так, как хотите чтобы относились к вам.
первое уже не нужно поддерживать. второе — сильно желательно.
тут играет две вещи:
1) перспектива развития веб-ресурса
2) принцип добровольного пожертвования
первое позволяет постепенно вносить коррективы в работающий проект. когда, как в данном случае, речь идёт о веб-браузерах стоит посмотреть development рассылки компании-производителя с тем, чтобы сверится а не является ли данная проблема с данной версией браузера оплошностью со стороны разработчика, или же это нововведение которое рано или поздно, но всё-равно придётся поддержать.
второй же принцип думаю в комментариях не нуждается. относитесь к остальным так, как хотите чтобы относились к вам.
Я лично давно в других местах покупаю, для меня озон слишком дорог и ужасен. Имхо!
Не сказал бы что он ужасен. Но дорог ппц!
Поделитесь: где покупаете?
смотря что. не хочу делать рекламу, но книги я покупаю или в labirint-shop.ru или books.ru. Бывает и на других сайтах, бывает вообще в книжном магазине. Все зависит от цены. И почти всегда в озоне я нахожу товар по самой высокой цене :(
это самый известный магазин в рунете. Особенно если покупаешь в первый раз.Про другие многие просто не знают.
а почему вы не хотите делать рекламу магазинам, которые вам нравятся? казалось бы, что может быть естественее?
Сравнил цены на последние три книги, которые купил в озоне с лабиринт-шоповскими — в озоне каждый раз дешевле (иногда на порядок).
Хорошо бы если б был такой сервис, который искал бы по книжным онлайн-магазинам товар по самой низкой цене :)
Хорошо бы если б был такой сервис, который искал бы по книжным онлайн-магазинам товар по самой низкой цене :)
иногда на порядок
Т.е., иногда в 10 раз?
Возможно я несколько схитрил; просто на некоторые книги в озоне было что-то вроде распродажи. Так «Лед» Сорокина (http://www.ozon.ru/context/detail/id/1086726/) я купил за 35 рублей, а на Лабиринте он стоит 117 рублей (http://www.labirint.ru/books/86734/) — но там, соответственно, нет распродажи.
С другой стороны — пример книги с обычной ценой: «Черный лебедь» Нассима Талеба стоит на озоне 259 рублей (http://www.ozon.ru/context/detail/id/4722752/), а на Лабиринте: 303 рубля (http://www.labirint.ru/books/211971/) — примерно такая же цена в одном из самых дорогих книжных магазинов в моем городе.
С другой стороны — пример книги с обычной ценой: «Черный лебедь» Нассима Талеба стоит на озоне 259 рублей (http://www.ozon.ru/context/detail/id/4722752/), а на Лабиринте: 303 рубля (http://www.labirint.ru/books/211971/) — примерно такая же цена в одном из самых дорогих книжных магазинов в моем городе.
Вам попросили передать ссылку www.bookler.ru/.
Это про сервис поиска.
Это про сервис поиска.
А я на books.ru покупаю, и почти всегда там дешевле.
Да, слишком дорого. Например «Алан Купер об интерфейсе. Основы проектирования взаимодействия» в озоне 1119, а на books.ru 850.
Просто ужас… Цена в нашем местном книжном 1300!!! А ведь раньше цены были ниже чем на Озоне зачастую.
Ну ничего себе, даже 1329. Это же почти 500 рублей. Но единственное, чем books.ru не понравился — довольно фиговым качеством посылки. 7 книг засунули в мягкую картонную коробку, отчего уголки у одной немного помялись. И сама коробка выглядела как с помойки, мятая, и бумажки приклеены кое-как :) И указанная стоимость посылки — 1 руб 00 копеек, хотя реально почти 3-х тысячи.
простите за повтор, ваш коммент незаметно появился, когда я уже написал свой)
books.ru
А не подскажете, где иностранную техническую литературу можно найти в российском интернет-магазине?
Попробуйте поискать по названию книги, скорей всего выйдете на магазин. Некоторые книги в РФ купить очень проблематично (особенно для иностранной литературы). В этом случае заказывайте за рубежом, и получайте по почте.
Да, спасибо за совет, так и есть. просто на Озоне бывают практически все, что мне надо, хотя цены завышены раза в 2, будто они их сами заказывают поштучно и потом еще добавляют полстоимости)
ну, на иностранные книжки цены у них заряжены в два-три раза, совершенно точно дешевле покупать на Амазоне, если не одна книжка.
А почему не хотите покупать заграницей?
Зато доставка в регионы бесплатна от 500р. Для меня это главный фактор, и доходит за 3-4 дня.
На озоне? Только что попробовал оформить заказ в Ростовскую область — нет бесплатной доставки. Что я делаю не так?
Для меня это тоже главный фактор, да доставляют намного быстрее обычной почты. Обычно уже через два дня можно забирать заказ.
Недавное покупал там шнурок для XBOX'a, т.к. в городе практически нигде его не было и в озоне дешевле всего оказалось.
У меня в хроме показывает.
Что там было такого особенного, что именно в хроме не работало?
Что там было такого особенного, что именно в хроме не работало?
Chromium 6.0.407.0 (0) Linux — картинок нет
windows 7 chrome 4.1.249.1064 (45376) — всё ок
смысл ругаться если у вас официальные релиз браузера? может всё таки сборка виновата а не озон?
смысл ругаться если у вас официальные релиз браузера? может всё таки сборка виновата а не озон?
Письмо просто жесть. А если вспомнить что они берут деньги за самовывоз…
www.ozon.ru/context/detail/id/1687456/#3471995
Стоимость услуги получения заказов:
89 рублей,
для заказов стоимостью от 500 рублей
бесплатно
Это если я заказ делаю до Уфы и сам забираю заказ с пункта выдачи.
Стоимость услуги получения заказов:
89 рублей,
для заказов стоимостью от 500 рублей
бесплатно
Это если я заказ делаю до Уфы и сам забираю заказ с пункта выдачи.
Проверил под Safari — проблемы нет. Может всё-таки баг nightly-сборки Хрома?
4.1.249.1064 — картинки есть. И были вроде всегда, захожу на ozon частенько.
И сейчас тоже есть.
И сейчас тоже есть.
Такими темпами Ozon потеряет Анжелику.
Версия 5,0,375,55 Ошибки есть — Нет картинок.
Ну и маразм)
Chrome 4.1.249, полет нормальный
заголовок желтенький получился)
XP2, Chrome 6 dev — картинок нет. FF 3.6 — картинки есть
XP2, Chrome 6 dev — картинок нет. FF 3.6 — картинки есть
6.0.408.1
win7
картинок не было и нет уже давно. забил на этих ребят, большую часть нужных вещей можно найти по другим местам, поэтому можно себе позволить наплевать на тех, кто наплевал на тебя :)
win7
картинок не было и нет уже давно. забил на этих ребят, большую часть нужных вещей можно найти по другим местам, поэтому можно себе позволить наплевать на тех, кто наплевал на тебя :)
Осла запили!
portable версия, и все прекрасно отображается, да и раньше все прекрасно было.
Предлагаю открыть администрации Озона на ситуацию, сложившуюся на рынке браузеров. Уже написал им письмо тут: www.ozon.ru/?context=mailmaster
Какую ситуацию? Что у 0.001 процента, у тех у кого стоят девелоперские версии хрома, не работают картинки? У всех остальных все работает в любых браузерах, включая хром 4.
Вообще-то я имел ввиду ситуацию, что IE8 больше не король рынка браузеров и оптимизировать сайт нужно не только под него (это я про их ответ относительно того, что они гарантируют работу сайта только в IE8)
Насколько я знаю, у них всегда служба поддержки отвечает только готовыми шаблонами. Несколько раз обращался уже. Задавал вопрос сначала по e-mail, их ответ меня не устроил и я позвонил по телефону, и услышал ответ в точности такой же как из почты, когда стал задавать уточняющие вопросы, они мне просто еще раз повторили тот же ответ. Тут наверное тот же случай, у них просто заготовлен ответ с Internet Explorer.
Я как то раз был на собеседовании в озоне. Честно говоря руководитель отдела разработки оставил очень негативное впечатление. Может я зря наговариваю — но поведением показывал что он мегагуру — а я ничтожное создание пытающееся устроится на крутую работу которую не достоин. Особенно когда попросил набросать код для нечетко сформулированной задачи и во время наброски кода для неоднозначного условия так пренебрежительно-презрительно спросил «а ты слышал что такое синглтон?» (я решил в наброске обойтись статичным классом). И так как не поверил что я все таки о нем слышал попросил рассказать что же это все таки такое. Или когда спросил про сессии в asp.net я рассказал о них и в конце добавил что практически всегда отключаю их и избегаю их использования в тоне «ты идиот как же без сессии» начал доказывать что без них никак — и в таком духе по всем вопросам. В середине собеседования у меня было одно желание — поскорее повежливее и без ответного хамства закончить это собеседование.
Зная такое отношение к себе и к работе и с таким самомнением у руководства озона — по мне как то не удивительно что они не хотят подстраиваться под большинство пользователей
Зная такое отношение к себе и к работе и с таким самомнением у руководства озона — по мне как то не удивительно что они не хотят подстраиваться под большинство пользователей
чем вас не устроили сессии? =)
Плохое решение для нагруженных приложений: по дефолту не поддерживается на ферме. Можно вынести хранение во внешнюю базу для фермы — но в среднем снижение производительности около 30% (это не говоря о том что в среднем на 5-10% снижает производительность на одном сервере (при работе в памяти) и значительно увеличивает объем потребляемой памяти нагруженного приложения).
Все верно. Картинок нет. Хотя никогда не понимал этого магазина, если брать те же книги есть другой сайт с ценами до 20% ниже Озоновских.Насчет других товаров не могу сказать.
Зато им есть чем гордится. Корзину проектировали парни из студии Артемия Лебедева.
Зато им есть чем гордится. Корзину проектировали парни из студии Артемия Лебедева.
Кстати, тем временем в новостях студии Лебедева:
По умолчанию создаваемые в Студии Лебедева сайты корректно работают в следующих браузерах: Эксплорер 8, Фаерфокс 3, Сафари 4. Выпущенные ранее версии этих браузеров, а также другие браузеры поддерживаются только по требованию клиентов и за дополнительные деньги.
По умолчанию создаваемые в Студии Лебедева сайты корректно работают в следующих браузерах: Эксплорер 8, Фаерфокс 3, Сафари 4. Выпущенные ранее версии этих браузеров, а также другие браузеры поддерживаются только по требованию клиентов и за дополнительные деньги.
Мне вот интересно, почему они фамилии людей из службы поддержки не пишут в ответах?
> Сайт ozon.ru поддерживает только Internet Explorer 8
Ну, что тут скажешь — им же хуже…
Ну, что тут скажешь — им же хуже…
chromium 6.0.415.0 (48130) + Win7 ->> картинки не отображаются.
chromium 5.0.342.9 + Win7 ->> картинки есть.
FF 3.6.3 +Win7 ->> картинки есть.
Так что кто виноват вопрос открытый.
chromium 5.0.342.9 + Win7 ->> картинки есть.
FF 3.6.3 +Win7 ->> картинки есть.
Так что кто виноват вопрос открытый.
Пролистайте комменты, картинок нет только у тех, у кого стоит девелоперская версия хрома, на всех остальных браузерах и стабильных версиях хрома все ок.
как вы не поймёте что топик вовсе не для обсуждения версий хрома писался, а от удивления отношением Озона.
Ну так и написали бы в службу поддержки сайта, а не в службу поддержки покупателей. Что вы хотите что бы вам ответила девочка, которая проверяет отправку и доставку товаров?
Мы хотим, чтобы она перенаправляла письма, отвечать на которые не компетентна, компетентным людям :) Или у нее шаблоны вековой давности и все давно уже поддерживается и ее только предупредить забыли?
100% что подавляющее большинство клиентов Озона не в курсе что такое Браузер.
Chrome 4.1.249, Windows 7
Feels good man
Feels good man
По какой-то дурной старой привычку я до сих пор держу ИЕ6, под который тоже девелоплю.
Попробовал зайти на озон с ИЕ6 — мало того, что картинок нет, так и ослик насмерть завис.
ФФ3.6 уже минуты 4 продолжает открывать главную страницу, хотя картинки и весь контент есть.
Попробовал зайти на озон с ИЕ6 — мало того, что картинок нет, так и ослик насмерть завис.
ФФ3.6 уже минуты 4 продолжает открывать главную страницу, хотя картинки и весь контент есть.
У меня тоже FF3.6 — все ок. У вас, наверное, аддонов там миллион стоит?
Да не то, чтобы миллион…
Firebug со вcеми примочками, YSlow
Adblock Plus — чтобы рекламу резать
FireGestures — после оперы без них не могу
FaviconizeTab — чтобы красиво сворачивать
ReminderFox — самая православная напоминалка
Раньше туча всего еще стояла, хотел окошко, чтобы поболее было, так поставил «Hide Caption» + «Compact Menu 2», но они как-то плохо были написаны, с утечками памяти что ли, в общем, после 3-4 часов работы всё жутко тормозило.
Firebug со вcеми примочками, YSlow
Adblock Plus — чтобы рекламу резать
FireGestures — после оперы без них не могу
FaviconizeTab — чтобы красиво сворачивать
ReminderFox — самая православная напоминалка
Раньше туча всего еще стояла, хотел окошко, чтобы поболее было, так поставил «Hide Caption» + «Compact Menu 2», но они как-то плохо были написаны, с утечками памяти что ли, в общем, после 3-4 часов работы всё жутко тормозило.
«интернет-проводник» :-D
Я делал покупку в озоне 1 раз в жизни и больше никогда не буду.
Некогда давно я работал в некой крупной компании, и заказал там какую-то книжку с доставкой…
Каково же было мое удивление, когда эту книжку привез какой-то бомж, от которого несло за несколько метров, который достал из, простите, жопы бумажку- на которой я должен был расписаться… Покупать что-либо в магазине желание отпало…
Некогда давно я работал в некой крупной компании, и заказал там какую-то книжку с доставкой…
Каково же было мое удивление, когда эту книжку привез какой-то бомж, от которого несло за несколько метров, который достал из, простите, жопы бумажку- на которой я должен был расписаться… Покупать что-либо в магазине желание отпало…
Какой же объективный у вас график популярности браузеров.
win7\4.1.294 — все ок
короче народ сидит на девелоперских сборках хрома, а бочку катит на озон. и смех и грех.
короче народ сидит на девелоперских сборках хрома, а бочку катит на озон. и смех и грех.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
У меня в Хроме периодически не отображаются картинки и на других сайтах. Если открыть картинку в новом табе, то все ОК.
Вам не кажется, что это все-таки проблема Хрома? ;)
Вам не кажется, что это все-таки проблема Хрома? ;)
Chromium 6.0.413.0 (47980) Ubuntu
Картинок нет.
Картинок нет.
Кстати — «По умолчанию создаваемые в Студии Лебедева сайты корректно работают в следующих браузерах: Эксплорер 8, Фаерфокс 3, Сафари 4. Выпущенные ранее версии этих браузеров, а также другие браузеры поддерживаются только по требованию клиентов и за дополнительные деньги.»
Считаю, что Озону должно быть стыдно за свой саппорт… Такое ощущение что туда набрали девочек-студенток с общепита, а возле монитора повесили шпаргалку: на все вопросы и письма с проблемами отвечать «Работаем только в ИЕ8».
Mac:
Chrome 5.0.375.55 beta
Safari 4.0.5 (6531.22.7)
Chrome 5.0.375.55 beta
Safari 4.0.5 (6531.22.7)
Что-то я совсем перестал понимать интернет магазины.
Chrome 6.0.408.1 dev on Ubuntu — Все ОК
Chrome 5.0.375.55 beta
Win XP SP3
OK
Win XP SP3
OK
там автоответчик на проводе.
Кстати, вот что мне интересно. Почему собственно Хром картинки не отображает то? (у меня 5 версия, не отображает).
Интересна сама проблема, а не ТП Озона. Открыв по той же ссылке в том же хроме ту же картинку — она отобразилась… А не отобразилась только на сайте. Интересно, как такая проблема решается?
Интересна сама проблема, а не ТП Озона. Открыв по той же ссылке в том же хроме ту же картинку — она отобразилась… А не отобразилась только на сайте. Интересно, как такая проблема решается?
Ubuntu, 5.0.375.55 beta — OK.
Я перестал пользоваться «Озоном» после того, как даже самовывоз стал стоить 150 руб. Или я что-то не так понял в ценах на доставку?
Я перестал пользоваться «Озоном» после того, как даже самовывоз стал стоить 150 руб. Или я что-то не так понял в ценах на доставку?
Сегодня забрал самовывозом бесплатно. Видимо отменили эту дурь.
Сегодня забрал самовывозом бесплатно. Видимо отменили эту дурь.
MacOs, Chrome 6.0.408.1 — картинок нет…
Когда-то давно в озоне покупал 5ых героев. По предзаказу…
Когда-то давно в озоне покупал 5ых героев. По предзаказу…
IE и куки — это стандарт в различных вариациях. Я писал товарищам в obd-memorial.ru, что у них нельзя по-русски составлять поисковые запросы (сайт на флеше) из Linux, а они мне посоветовали установить флэш-плеер, и куки почистить, хотя своё негодование я отправлял через форму на сайте, которая тоже на флеше. Мне кажется, что большая часть людей, которые отвечают на какие-то проблемы просто ничего не понимает, и в этих случаях они берут шаблон и копипастят в ответ.
Всё хорошо работает в 5 хроме :)
я всегда думаю, что со мной робот переписывается в таких случаях
А что такое Chrome?
Странно, что не предложили проверить компьютер на вирусы. По-моему любимая фишка техподдержки. А вообще, я думаю, даже шаблону нужно писать по-русски.
Какой-то непечатный символ затесался в URL:
Кто виноват, Озон или хром, не понятно.
Если скопировать URL картинки и вставить в адресную строку — открывается нормально (при копировании этот символ пропадает):
Chrome 6.0.408.1 dev
Бывает :)
Кто виноват, Озон или хром, не понятно.
Если скопировать URL картинки и вставить в адресную строку — открывается нормально (при копировании этот символ пропадает):
Chrome 6.0.408.1 dev
Бывает :)
а вы вообще обновлять браузер пробовали?
6.0.414.0 (48010) / Ubuntu — всё работает
6.0.414.0 (48010) / Ubuntu — всё работает
Пришло письмо:
> Добрый день!
>
> Сообщаем, что сайт OZON.ru поддерживает все современные официальные версии браузеров:
> IE версий 6, 7, 8
> Firefox 2.x и 3.x
> Opera 9.x и 10.x
> Chrome (все официальные релизы)
> Safari версий 3.x и 4.x
>
> При использовании одного из перечисленных выше браузеров со стандартными настройками корректная работа сайта гарантирована.
>
> Сборки Google Chrome 5.0.375.55 и Chrome 6 dev являются тестовыми, и в них работоспособность сайтов не гарантирована в первую очередь самим Google.
В ответ последовало моё замечание о том, что 5.0.375.55 уже перестала быть тестовой. Посмотрим, что ответят и как быстро исправят.
>
> Сообщаем, что сайт OZON.ru поддерживает все современные официальные версии браузеров:
> IE версий 6, 7, 8
> Firefox 2.x и 3.x
> Opera 9.x и 10.x
> Chrome (все официальные релизы)
> Safari версий 3.x и 4.x
>
> При использовании одного из перечисленных выше браузеров со стандартными настройками корректная работа сайта гарантирована.
>
> Сборки Google Chrome 5.0.375.55 и Chrome 6 dev являются тестовыми, и в них работоспособность сайтов не гарантирована в первую очередь самим Google.
В ответ последовало моё замечание о том, что 5.0.375.55 уже перестала быть тестовой. Посмотрим, что ответят и как быстро исправят.
> С нашей стороны было выявлено, что страницы сайта отображаются без ошибок при использовании указанной Вами версии браузера Google Chrome.
>
> Просим Вас повторно загрузить и установить версию stable с официального сайта сообщества Google Chrome: my-chrome.ru/category/stable-versii-google-chrome/ и проверить работоспособность сайта еще раз.
>
> Если во время использования Google Chrome Вы испытываете неудобства при совершении покупок в OZON.ru, Вы можете воспользоваться любым другим браузером, в котором аналогичных проблем не наблюдается.
Кто-нибудь может подтвердить различия в обработке главной страницы между dev/beta и релизной сборкой 5.0.375.55?
>
> Просим Вас повторно загрузить и установить версию stable с официального сайта сообщества Google Chrome: my-chrome.ru/category/stable-versii-google-chrome/ и проверить работоспособность сайта еще раз.
>
> Если во время использования Google Chrome Вы испытываете неудобства при совершении покупок в OZON.ru, Вы можете воспользоваться любым другим браузером, в котором аналогичных проблем не наблюдается.
Кто-нибудь может подтвердить различия в обработке главной страницы между dev/beta и релизной сборкой 5.0.375.55?
странно почему в upd стоит, что есть картинки, в моём хроме 5.0.375.55 нет)
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Ozon теряет аудиторию?