Pull to refresh

Программирование за пределами вычислительных машин

Всем привет. На днях, я закончил работу над одним интересным для меня проектом, по разработке аккумуляторного устройства, генерирующего электроэнергию из программного кода. Знаю, звучит глупо и очень смешно, но не спешите с выводами, друзья. На данный момент, я столкнулся с большими трудностями по реализации этого проекта. А именно, с кадровой составляющей. Квалифицированные фрилансеры, как правило, берутся за работу, когда уверены в своих силах на все 100%. И, это понятно, ибо никто не хочет рисковать своей репутацией. Чисто из интереса, я предлагал до 5,000$, хотя на данный момент у меня таких денег нет, всё равно все стараются игнорировать. И, я так понял, в данный момент, эту проблему не разрешить деньгами (что немного противоречит современному мироустройству).


Перевернув весь интернет вверх дном, (в том числе англоязычные источники), я не обнаружил не единого намёка, ничего хотя бы отдалённо напоминающего реализацию пространственного кодирования: Гадалки, нейросети, квантовые компьютеры, вакуумные регуляторы водяных труб, или просто философские бредни. Всё, что угодно, только не векторные матрицы, с собственной системой исчисления и исполняемым кодом. Но, я не собираюсь мириться с этим. Я понял, что сначала необходимо разогреть почву в данном аспекте. Доходчиво сформулировать вопрос и вывести его в массы. В одиночку, можно разрешить любые теоретические проблемы, но в реализации практических задач, в одиночку далеко не уедешь.


И так, приступим. Я не являюсь профессором престижных университетов (кем может быть являются здешние авторы), однако бакалавра по специальности машиностроения я получил, так что не стоит держать меня за полного дурака.


Давайте сформулируем задачу.



Микроконтроллер поглощающий, с тетраэдральным ветвлением


Тетраэдральный контроллер из 18 массивных векторов. Каждый из векторов представляет условное чередование зон давления и разряжения. Задача состоит в том, чтобы направить всю вычислительную мощность (перегрузку в виде бесконечных циклов) на два произвольно выбранных вектора, которые будут создавать разность потенциалов. Для создания полярности необходим отводящий приёмник, в виде соединения с гнёздами розетки типа А, с постоянным током.


Электромагнитные стержни создающие переменное магнитное поле (18шт.):
Конструкция микроконтроллера:


image
Picture 2. Чёрный – непрерывное сужение, красный – расширение.

Если перевести в бинарное кодирование, то 0 – это чёрная линия (отсутствие чего-либо), 1 – красная линия (присутствие напряжения). В бинарном кодировании, 0 и 1 – постоянные величины. Их можно только увеличивать, соединяя друг с другом в результате комбинирования, но нельзя уменьшать. В нашем случае, 00001111, в 4 раза больше 01 и в 4 раза повышается относительная степень разряжения / поглощения, как в синей рамке. Внутренние вектора из жёлтой рамки всегда стремятся переместиться в синюю. Но, внутренние вектора привязаны к константе и лишены возможности сужения. Это как конструктор, из которого можно построить большие объекты, не нельзя маленькие. Для того чтобы движение перераспределялось из любых условных позиций, для любого процесса, необходимо создать обратимый процесс и полностью избавиться от всех постоянных величин.


image

Так выглядит главный рабочий элемент – магнитный преобразователь, который представляет из себя Vector 1-18. При дальнейшем расширении сетки, в зонах х и у меняется концентрация давления и разряжения, в зависимости от потока ветвления (Тёмные области – это перегородки из немагнитного материала, а не пустое пространство). Хотя x – это всегда зона расширения, а y – давления, они не являются константами, и могут воспроизвести любую последовательность. По мере уменьшения давления, уменьшается периодичность n для (x + y) * n и наоборот. С периодичностью векторов немного сложней. Производительность Vector в фиксированный момент времени всегда будет падать. Для поддержания производительности, необходимо вводить ветвление для каждого нового массива, возводя цикл периодичности в квадрат, с каждой последующей итерацией. Другими словами, ΔT расширения сетки, должна быть равна ΔT падения производительности.


Но, для того, чтобы совершалась какая-то работа, или, хотя бы простая операция, необходима дополнительная «внутренняя фиксация» векторов. Для создания собственной системы исчисления (шифрования). Это становится возможным благодаря внутреннему перераспределению векторов. Это можно назвать условия, или комбинации, которые необходимо удерживать. Простейшей комбинацией является направленное движение. Например, в Рисунок 2. между Vector1 и Vector2 создаётся разность потенциалов, и заряженные частицы получают направление движения. Главная проблема преобразователя, состоит в создании достаточно большой разности потенциалов. Данный метод не предусматривает содержание электролитов и каких-либо других накопителей свободных электронов. Течение тока обуславливается не отдельно взятыми частицами, а всей зоной x и y. Т.е. движущей силой выступает перепад давлений на микро-уровне, а движущиеся частицы – всё те же электроны в прилегающей обмотке.


cdn1.savepice.ru/uploads/2019/11/8/dbaa32ae6a4bf7726f1e663131af9ad4-full.png
A – магнитное поле N-S or S-N,
B – магнитное поле S-S or N-N,
C – составное магнитное поле (S-N, S-N) — (N-S, S-N) or (N-S, N-S) — (S-N, N-S).

Есть два варианта, как достигнуть разности потенциалов. Использование сверхмощных магнитов, либо широкий охват движущей силы. Первый вариант годится только в качестве эксперимента. Используем сразу второй вариант. Чтобы создать широкий охват, необходимо его активировать, Для этого внедряется код поглощения движущей энергии частиц (программа расширения / углубления).


Я не программист, поэтому синтаксис использован чисто для визуальной составляющей.


Схема кода:


// Обозначение позиций (формы) в пространстве.

	int Vector1 = 1, Vector2 = 1, Vector3 = 1, Vector4 = 1, Vector5 = 1, Vector6 = 1, Vector7 = 1, Vector8 = 1, 
		Vector9 = 1, Vector10 = 1, Vector11 = 1, Vector12 = 1, Vector13 = 1, Vector14 = 1, Vector15 = 1, Vector16 = 1, 
		Vector17 = 1, Vector18 = 1;
	
	Vector1 = Vector3 + Vector2;
	Vector1 = Vector4 + Vector5;
	Vector1 = Vector10 + Vector12;
	Vector1 = Vector16 + Vector17;
	Vector2 = Vector3 + Vector1;
	Vector2 = Vector6 + Vector5;
	Vector2 = Vector15 + Vector13;
	Vector2 = Vector18 + Vector17;
	Vector3 = Vector1 + Vector2;
	Vector3 = Vector4 + Vector6;
	Vector3 = Vector7 + Vector9;
	Vector3 = Vector16 + Vector18;
	Vector4 = Vector1 + Vector5;
	Vector4 = Vector3 + Vector6;
	Vector4 = Vector10 + Vector11;
	Vector4 = Vector7 + Vector8;
	Vector5 = Vector1 + Vector4;
	Vector5 = Vector2 + Vector6;
	Vector5 = Vector12 + Vector11;
	Vector5 = Vector13 + Vector14;
	Vector6 = Vector5 + Vector2;
	Vector6 = Vector3 + Vector4;
	Vector6 = Vector15 + Vector14;
	Vector6 = Vector9 + Vector8;
	Vector7 = Vector4 + Vector8;
	Vector7 = Vector3 + Vector9;
	Vector8 = Vector6 + Vector9;
	Vector8 = Vector4 + Vector7;
	Vector9 = Vector6 + Vector8;
	Vector9 = Vector3 + Vector7;
	Vector10 = Vector4 + Vector11;
	Vector10 = Vector1 + Vector12;
	Vector11 = Vector5 + Vector12;
	Vector11 = Vector4 + Vector10;
	Vector12 = Vector5 + Vector11;
	Vector12 = Vector1 + Vector10;
	Vector13 = Vector5 + Vector14;
	Vector13 = Vector2 + Vector15;
	Vector14 = Vector6 + Vector15;
	Vector14 = Vector5 + Vector13;
	Vector15 = Vector6 + Vector14;
	Vector15 = Vector2 + Vector13;
	Vector16 = Vector1 + Vector17;
	Vector16 = Vector3 + Vector18;
	Vector17 = Vector1 + Vector16,
	Vector17 = Vector2 + Vector18;
	Vector18 = Vector2 + Vector17;
	Vector18 = Vector3 + Vector16;

Решение задачи заключается в следующем: а) построение тетраэдральной сетки, б) определение условных зон сужения и расширения, в) строение алгоритма оптимизации, сохраняющего местные перепады сужения и расширения за счёт тетраэдральной сетки.
Построение тетраэдральной сетки необходимо выполнить с помощью двух циклов. А третий цикл уже необходим для выполнения условий конкретной задачи.



а) Внутренний цикл (образование векторов):
int x = 10, y = 10  // ввод строго чередующихся переменных сужения и расширения.
		Vector1...Vector18 = (x + y) * n, n = 45
		// усиление давления за счёт изменения масштаба, путём изменения количества чередующихся переменных сужения и расширения.
		cin >> x, y;
	if (x > 10 || y < 10)
	{
		while (Vector1...Vector18 = 1, Vector1...Vector18++, x = y)
			Vector1...Vector18 /= 2 // непрерывный цикл кводратный корень
	}
	
	{
			while (Vector1...Vector18 = 1, Vector1...Vector18--, x = y);
		Vector1...Vector18 *= 2 // непрерывный цикл возведения в квадрат
	}
	if (n * k)
		2*x / k, 2*y / k;

При увеличении n, уменьшается размерность x,y. Т.к. для них соблюдается зависимость
(x + y) * n = 1
При делении и умножении, каждый вектор образует новый массив, содержащий новые вектора, равномерно заполняя всё пространство тетраэдральной сетки.


while (Vector1 / 2 = arrey{ 1,2 }, ..., Vector1 / n = arrey{ 1,2,3, …, n });
	while (2 * Vector1 = arrey{ 1,2 }, ..., n * Vector1 = arrey{ 1,2,3, …, n });

Деление и умножение производится в цикле от 1 до ∞, с возрастающей скоростью образования, на u^2 с каждой последующей итерацией, от 2, до тех пор, пока не выполнится соотношение x = y. (даже после того, как соотношение выполнится, оно всегда стремится нарушиться). Благодаря этому циклу, происходит не только уменьшение – увеличение векторов, но и появление новых, которые являются суммой между теми, что лежат в области первых восемнадцати векторов, задающих систему координат.


б) Внешний цикл (фиксация векторов):
int arr{ b } // Массив, содержащий значения векторов, после их увеличения, относительно 1.

	{Vector1...Vector18 > 1} = b

		while (Vector1...Vector18 > 1)
		{
			Vector1...Vector18 = (x + y) * n, n = 45 / b // Компенсация, за счёт уменьшения скорости изменчивости. Уменьшение чередования х и у.
		}
	int arr{ c } // Значение вектора, после уменьшения
	{Vector1...Vector18 < 1} = c

		while (Vector1...Vector18 < 1)
		{
			Vector1...Vector18 = (x + y) * n, n = 45 * c // Увеличение чередования.
		}
// Таким образом, генерируется тетраэдральная матрица (сетка), которой необходимо задать условия смещения в конкретных областях.

в) построение алгоритма оптимизации:
Для того, чтобы построить нужную комбинацию, необходимо для каждого вектора задать отдельные параметры x и y.


Vector1 = { x = 10, y = 10, n = 450 }, ..., Vector18 = { x = 65000, y = 65000, n = 0,0069 }
	int sum x, y = Vector1 + Vector2 + ... + Vector18; // сумма всех x и y в тетраэдре 

Чем меньше x и больше y, тем быстрее скорость изменчивости, прямо пропорционально количеству чередования n. Во сколько раз x будет меньше, а y больше у одного вектора, во столько раз нужно увеличить первоначальную n другого вектора, чтобы сравнять их скорость. Скорость отвечает, за последовательность. Соответственно, распределив скорости изменчивости на всех участках, можно задать общее движение системе.



Регулировка зоны давления / разряжения (управляющий цикл):



int sum x, y = Vector1 + Vector2 + ... + Vector18;
	
	while ((x > 10 || y < 10), x = 10, y = 10; Vector1...Vector18 += (x + y) * n, n = 45 / b)
	{
			sum x, y *= (x + y) * n, n = 45 / b
	}
	while ((x > 65000 || y < 65000), x = 65000, y = 65000; Vector1...Vector18 += (x + y) * n, n = 45 * c
		sum x, y *= (x + y) * n, n = 45 * c
		
		int arr{ d } // массив содержащий числа в виде комбинаций x,y представляющий ячейки памяти.
	
	int x = 1, y = -1, VectorBit = x, VectorBit = VectorByte = +-(1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1), VectorByte^2 = VectorKb, VectorKb^2 = VectorMb, VectorMb^2 = VectorGB;
	
	// диапазоны чисел
	n vector byte : ((n vectorBit) / 2 + 1) + 2 ^ n, 2 ^ n + (((n vectorBit) / 2 + 1) + 2 ^ n);

Сумма новых векторов должна превосходить данные x и y векторов выбранных как движущая сила.



Решающий цикл увеличивается, пока сумма циклов не сравняется по скорости изменчивости с начальными параметрами. Выравнивание происходит одновременно по сумме внешнего и внутреннего цикла.



Каждый из векторов и каждый элемент его массива выстраивается в цикличную сумму методом ветвления. Одни векторные дорожки присоединяются к другим, в произвольных местах, образуя векторное дерево с 2^x количества комбинаций. Каждая из таких комбинаций – отдельная дорожка, со своей скоростью изменчивости, что хорошо подойдёт для создания самогенерирующих ячеек памяти и снимает все ограничения с дальнейшего программирования окружающей среды.



Между внешними циклами можно строить соотношения. Таким образом, осуществляя анализ окружающей среды: Скорость изменчивости и частоту чередования x и y, по которым строятся все возможные характеристики.<p/>"/>

Tags:
Hubs:
You can’t comment this publication because its author is not yet a full member of the community. You will be able to contact the author only after he or she has been invited by someone in the community. Until then, author’s username will be hidden by an alias.