Comments 183
UFO just landed and posted this here
По мне, структура ВКонтакте кое-что напоминает.
П. Дуров (Президент) до которого достучаться непосильная задача, модераторы-администраторы (Чиновники и т.д.) которые творят что хотят, пилят, что хотят.
Грустно это всё.
П. Дуров (Президент) до которого достучаться непосильная задача, модераторы-администраторы (Чиновники и т.д.) которые творят что хотят, пилят, что хотят.
Грустно это всё.
+109
+100500
-3
Не в ту ветку: #
+1
Вы прям описали традиционное описание восприятия русским человеком государственности: царь батюшка (спаситель-добродетель) и окружившие его дворяне, помещики — (падонки)… ну и остальные люди, которых мучают помещики и которые ждут когда же их начнут спасать.
+9
Вот только здесь у Вас есть прекрасная возможность — выбор.
Страну Вы тоже, конечно же, можете сменить, но сменить соц. сеть намного проще.
Страну Вы тоже, конечно же, можете сменить, но сменить соц. сеть намного проще.
+3
соц. сеть — немного частная собственность, ок.
0
Не совсем. Я уже 100 раз говорил, что закрытость ВКонтакте (это когда я не являясь пользователем сего сервиса не могу посмотреть даже публичные данные) это часть «наркоманской» тактики. Если у вас есть хотя-бы 5 вконтактников, то вы либо идете вконтакт, либо становитесь изгоем общества. Это по своей сути цифровые Гетто, куда люди добровольно идут. Они отдают свои права, свои данные…
-2
Причем тут гетто? Вы бы ещё концлагерем назвали :) И какие права они отдают?
+3
1) Право удалить свои данные. 2) Право поделиться данными не требуя регистрации. 3) Право загрузить все медиаматериалы обратно на свой компьютер. (без сумасшедших выкрутасов).
Там и в правилах написано, что это уже не твое и еще ты вынужден загружать всякую чушь чтоб увеличить свой рейтинг.
В Гетто людей насильно запирали и не выпускали. ВКонтакт люди идут добровольно и тем самым изолируют себя от тех кто не хочет быть пользователем сего сервиса.
Там и в правилах написано, что это уже не твое и еще ты вынужден загружать всякую чушь чтоб увеличить свой рейтинг.
В Гетто людей насильно запирали и не выпускали. ВКонтакт люди идут добровольно и тем самым изолируют себя от тех кто не хочет быть пользователем сего сервиса.
0
Кстати вот вам доказательство: XMPP ВКонтакт запустил без s2s (про спам не надо лжи, в XMPP есть понятие кармы и потому спама нет).
Еще одно доказательство: ВКонтакт во всю продвигает авторизацию в других сервисах через свое АПИ. Но никакой другой авторизации в их сервисе не предусмотрено. Ни OpenID, ни других. Ине будет. Это гетто, они нагнали своих баранов и стригут с них шерсть. Дать доступ другим и все.
Еще одно доказательство: ВКонтакт во всю продвигает авторизацию в других сервисах через свое АПИ. Но никакой другой авторизации в их сервисе не предусмотрено. Ни OpenID, ни других. Ине будет. Это гетто, они нагнали своих баранов и стригут с них шерсть. Дать доступ другим и все.
-3
> вы либо идете вконтакт, либо становитесь изгоем общества
Да ладно? Я показательно забил на контакт и не чувствую себя изгоем общества.
У меня 2 моб. телефона с замкнутой переадресацией, которые всегда со мной, я часто в ICQ, у меня есть почта, которую я довольно часто проверяю, тот же профиль на фейсбуке, домашний телефон, и в конце концов, они знают где я живу и могут просто прийти ко мне в гости.
На счет фотографий, за которые так любят соц сеть.
Обычно когда мы собираемся вместе, преимущественно фотографируют 2 людей. Мне не составляет проблем скачать у них архив фотографий, а обсудить фотографии мне все же приятней за чашкой чая.
И тут, от того что я не могу комментировать фотографии, я не чувствую себя изгоем общества.
Да ладно? Я показательно забил на контакт и не чувствую себя изгоем общества.
У меня 2 моб. телефона с замкнутой переадресацией, которые всегда со мной, я часто в ICQ, у меня есть почта, которую я довольно часто проверяю, тот же профиль на фейсбуке, домашний телефон, и в конце концов, они знают где я живу и могут просто прийти ко мне в гости.
На счет фотографий, за которые так любят соц сеть.
Обычно когда мы собираемся вместе, преимущественно фотографируют 2 людей. Мне не составляет проблем скачать у них архив фотографий, а обсудить фотографии мне все же приятней за чашкой чая.
И тут, от того что я не могу комментировать фотографии, я не чувствую себя изгоем общества.
0
Всё это показательное забивание — такая чушь. Как, в принципе, и всё что люди подчеркнуто не делают, считая что это каким-то образом делает их более крутыми. Скоро, наверное, появятся люди (хотя они наверное уже есть), которые будут говорить: «Я не сижу на хабре», с таким видом, как будто это нечто очень элитарное и делает их круче всех.
+5
У меня были несколько другие причины, чтобы не пользоваться контактом.
Люди, которые будут говорить: «Я не сижу на хабре» не появятся т.к. это закрытый сайт, сюда для начала нужно попасть. Да и потом, это разные категории сайтов, абсолютно.
Люди, которые будут говорить: «Я не сижу на хабре» не появятся т.к. это закрытый сайт, сюда для начала нужно попасть. Да и потом, это разные категории сайтов, абсолютно.
0
Почему обязательно показательное забивание? Если вся отара прётся прыгать с обрыва, обязательно нужно к ней присоединяться что ли? Каждый сам за своих тараканов отвечает.
0
«У меня 2 моб. телефона с замкнутой переадресацией»
рекурсия? =)
рекурсия? =)
+1
Это близкие люди. Есть еще бывшие одноклассники, однополчане всякие и так далее… Контакт, Одноклассники и прочие соц сети культивируют изначально благую посылку. Однако такие группы людей начинают там координировать поездки на природу, всякие мероприятия. В принципе даже фотографии иногда есть желание взглянуть. А нет тебя там, ну и привет.
Насчет я не там, я крут, как пишут ниже: Это уважение к остальным людям кто не в Контакте, а в фейсбуке или в FriendFeed. Я свои мысли и мероприятия транслирую а FF и блоге (зависит от контекста) и не выкручиваю руки тем кто хочет со мной общаться. Сам факт выкручивания рук часто незаметен. Когда ты его заметилу, у тебя 1Gb фотографий и слезть с иглы с каждым днем все сложнее…
Насчет я не там, я крут, как пишут ниже: Это уважение к остальным людям кто не в Контакте, а в фейсбуке или в FriendFeed. Я свои мысли и мероприятия транслирую а FF и блоге (зависит от контекста) и не выкручиваю руки тем кто хочет со мной общаться. Сам факт выкручивания рук часто незаметен. Когда ты его заметилу, у тебя 1Gb фотографий и слезть с иглы с каждым днем все сложнее…
0
По поводу мероприятий.
Из личного опыта могу сказать что вариант «давайте соберемся и решим /что-то/» никогда нормально не прокатывает. Поэтому я тут занимаю одну из 2 позиций:
1) я организатор
2) я участник
В первом случае я сам обзваниваю / встречаюсь с кем-то для обсуждения и мне не нужен для этого контакт, меня вполне устраивает телефон.
Во втором мне просто кто-то звонит (или пишет) и кратко рассказывает куда и на сколько.
Если группа людей обсудила и решила вконтакте, а Вам никто не удосужился позвонить/написать, то, имхо, стоит задуматься о дальнейшем общении с этими людьми.
Из личного опыта могу сказать что вариант «давайте соберемся и решим /что-то/» никогда нормально не прокатывает. Поэтому я тут занимаю одну из 2 позиций:
1) я организатор
2) я участник
В первом случае я сам обзваниваю / встречаюсь с кем-то для обсуждения и мне не нужен для этого контакт, меня вполне устраивает телефон.
Во втором мне просто кто-то звонит (или пишет) и кратко рассказывает куда и на сколько.
Если группа людей обсудила и решила вконтакте, а Вам никто не удосужился позвонить/написать, то, имхо, стоит задуматься о дальнейшем общении с этими людьми.
0
Дети копируют взрослых бессознательно :)
+1
ООО «Все равны» в лице Солнцеподобного и Лучеликого Святейшего… далее все по тексту Устава шараги
+1
Вклонтакт все равно тут не появится. Ведь самая лучшая политика — делать вид, что это слишком низко. А в этом случае все подобные посты как раз таки будут сочтены за нытье. Тобишь появления и объяснения официальных лиц автоматом будут сочтены за оправдания, а им этого не надо.
Но помочь другим людям не обжечься — это почетно.
Но помочь другим людям не обжечься — это почетно.
+19
UFO just landed and posted this here
" лишь призыв действовать, избавляться от закрытых сегментов сайта и даже от целой системы «круговой поруки» и защиты своих, за 3 года устоявшейся."
— а как этого добиваться?
— а как этого добиваться?
+1
UFO just landed and posted this here
Кстати, поднимая подобные темы, а в последнее время слишком часто упоминают «сами знаете что», вы же и делаете зомбосети отличную рекламу. Поменьше упоминаний.
+2
Реакция на мой конструктивный ответ — занесение меня в черный список, где только можно.
Нет человека — нет проблем.
Нет человека — нет проблем.
+4
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Хватит повторять, как попугай. Он этого не говорил.
+10
UFO just landed and posted this here
когда мне первый раз добавили такую красную плашку (за имя Илья К, обожемой), я тупо удалил всю своей информацию и деактивировал аккаунт. Это было два года назад, на сайте я с тех пор не был. Не дело какой-то виртуальной организации указывать мне, писать целую фамилию или только первую букву.
+6
UFO just landed and posted this here
Ваше право, табличку повесили за нарушение правил которые вы приняли, зарегистрировавшись
0
Угу, только правила можно по-разному трактовать. Например, правило о реальном имени разумно тогда, когда его применяют к некоему Д. Медведеву, который создал себе аккаунт с именем В. Путин и флудит из-под него в сообществе Счастливого Фермера. И не разумно, когда на человека вешают ярмо «Информация бла-бла-бла» за то, что он указал вместо своей фамилии первую букву. Именно благодаря неразумной трактовке правил неквалифицированными сотрудниками меня там и нет. Кстати, спасибо что насрали в карму — это всегда хороший аргумент в споре.
-1
Смешно читать газеты. Люди переживают, платят деньги, пишут в милицию из-за каких-то банд и шаек в их районе. Может тупо следует поменьше выходить на улицу? ;)
0
UFO just landed and posted this here
А что еще взять с людей, которые за несколько лет не удосужились даже нормально фейсбуковские надписи перевести на русский? Я о «на этом видео присутствуют». Ну и про удобство общения — джаббер прикрутили недавно, а до этого кранты были, через веб-интерфейс буковки набивать в системе личных сообщений. Позорище и бюрократизм.
0
Разжижение мозга кое-то. Нужны вам были эти «подарки».
+9
А что такое «подарки» в контексте соц. сетей?
Опишите вкратце для тех, кто не в курсе.
Опишите вкратце для тех, кто не в курсе.
0
Красивая картинка на стене (публичный профиль) пользователя.
iconka.com/ru/2010/02/11/569/#more-569
iconka.com/ru/2010/02/11/569/#more-569
+1
перенесите в блог Социальные сети, будет на главной :)
-1
А какие полномочия получает модератор вконтакте?
0
Грабить и убивать.
+14
Кажется, где-то читал, что модератор вконтакте видит историю изменений страницы. Когда вы меняли имя-фамилию-пароль, сколько раз вы это делали, и так далее. Разумеется, все страницы для него открыты. Но не ручаюсь)
0
Нет, это не так.
+3
Это не так. Модераторам рандомно выпадают заявки на смену имени и фамилии и на снятие табличек, они тупо жмут одобрить или отклонить, а на основании 5 мнений 5 разных модераторов, кому выпала эта заявка автоматически принимается решение. За каждые 25 обработанных заявок они получают 4 рубля. Больше они ничего делать не могут, ну разве что состоять в илитных группах и сообществах, иметь возможность отвечать в техподдержке, а также видеть на любой страницу историю смены имени и вынесения/удаления таблички. Вот и вся соль. Причем сами модераторы говорят, что штат слишком большой и не смотря на его переодическое сокращение работы у них практически нет…
+1
> Скрывают свои решения, прячут поступки, травят неугодных вечным баном — это такая забава, знаете ли.
На хабре также банят, забанили моего друга ни за что и не стали разбираться, просто дали бан до 2016 года =)
На хабре также банят, забанили моего друга ни за что и не стали разбираться, просто дали бан до 2016 года =)
+9
«Вконтакте» такая себе нездоровая проекция государства на социальные сети. Воруют, откаты, взятки круговая порука и безнаказаность…
«Разруха в головах, а не клозетах»(с).
«Разруха в головах, а не клозетах»(с).
+6
Цыплухин, кстати, где-то писал, что не верит в демократию. Такая маленькая проекция Путина на вконтактик =)
+1
маленького виртуального фюрера
+1
Цыплухину 22 года. Имхо он вообще пока мало что понимает, рановато ему быть руководителем пресс-службы сайта таких размеров. Неужели они не могли найти серьезного опытного человека на эту должность, который не будет писать сопли на хабре и банить неугодных комментаторов до 2016 года (см. комменты выше)
+13
вы уверены, что это Цыплухин банит до 2016 года? он к администрации Хабра, вроде, никакого отношения не имеет
0
Боюсь что уверен
Был случай просто, один мой знакомый получил бан на 1000 дней в топике Цыплухина за вполне невинный комментарий, просто «неудобный». Он написал в саппорт Хабра, где сидят адекватные люди, они разобрались и бан сняли в тот же день (реально банить было не за что, тем более на такой срок).
Был случай просто, один мой знакомый получил бан на 1000 дней в топике Цыплухина за вполне невинный комментарий, просто «неудобный». Он написал в саппорт Хабра, где сидят адекватные люди, они разобрались и бан сняли в тот же день (реально банить было не за что, тем более на такой срок).
+5
администраторы блогов не имеют возможности банить пользователей
0
> Был случай просто, один мой знакомый получил бан на 1000 дней в топике
> Цыплухина за вполне невинный комментарий, просто «неудобный».
Случай отнюдь не единичный.
На Хабре за комментарии с негативным подтекстом в блоге «В Контакте» хабра-юзеров банили буквально десятками.
Причём разбанили после этого не всех.
Вот например: bit.ly/aXyViz
> Цыплухина за вполне невинный комментарий, просто «неудобный».
Случай отнюдь не единичный.
На Хабре за комментарии с негативным подтекстом в блоге «В Контакте» хабра-юзеров банили буквально десятками.
Причём разбанили после этого не всех.
Вот например: bit.ly/aXyViz
+2
А кто-то ещё верит в демократию? Полноте!
+1
А вы верите в демократию? Вот только честно.
Однажды я решил поработать воспитателем в детском лагере, как ярый сторонник демократии и личной свободы человеков я решил строить демократию в отдельно взятом отряде. Это был полный п… Через пару недель я проклял всё на свете, в отряде ссоры, простейшей дисциплины ноль, банального уважения ноль. Мне эта фигня надоела и я стал справедливым деспотом (тот самый царь-батюшка). Удивительно, но удалось привести детей в чувство, ссоры прекратились, отряд зажил своей нормальной жизнью, через неделю я практически перестал вмешиваться во внутреннюю жизнь отряда, всё работало и крутилось само. И знаете что интересно — дети были реально счастливы. Они не считали себя узниками. Более того, до сих пор выпускники моего отряда здороваются со мной на улицах, мы с удовольствием общаемся, вспоминаем быдые времена.
С тех пор я разочаровался в демократии и стал сторонником «сильной руки».
Однажды я решил поработать воспитателем в детском лагере, как ярый сторонник демократии и личной свободы человеков я решил строить демократию в отдельно взятом отряде. Это был полный п… Через пару недель я проклял всё на свете, в отряде ссоры, простейшей дисциплины ноль, банального уважения ноль. Мне эта фигня надоела и я стал справедливым деспотом (тот самый царь-батюшка). Удивительно, но удалось привести детей в чувство, ссоры прекратились, отряд зажил своей нормальной жизнью, через неделю я практически перестал вмешиваться во внутреннюю жизнь отряда, всё работало и крутилось само. И знаете что интересно — дети были реально счастливы. Они не считали себя узниками. Более того, до сих пор выпускники моего отряда здороваются со мной на улицах, мы с удовольствием общаемся, вспоминаем быдые времена.
С тех пор я разочаровался в демократии и стал сторонником «сильной руки».
+7
Просто некоторые его заявления вызывают у меня ассоциации с какими-нибудь нашистами или прочими пропутинскими балбесами.
А вообще, я неправ, конечно, что стал обсуждать его личность, но удалить комментарий уже не могу.
А вообще, я неправ, конечно, что стал обсуждать его личность, но удалить комментарий уже не могу.
-1
Ну вы тоже, конечно, нашли где демократию строить, в детском лагере. В школе или тюрьме бы еще попробовали :) Неужели непонятно, почему принципы управления детским отрядом и страной принципиально отличаются?
+1
Чем отличаются? Дайте 10 отличий :). Дети — как никто другой отражают все срезы общества, причём они не обременены каким-то жизненным опытом и в точности имитируют поведение своих близких. Управлять детьми в современном детском лагере очень и очень непросто в силу того, что очень многие рычаги воздействия у персонала отняты по разным причинам.
я не помню кто там сказал, но суть высказывания была в том, что управлять 10 людьми сложнее чем 10 миллионами.
я не помню кто там сказал, но суть высказывания была в том, что управлять 10 людьми сложнее чем 10 миллионами.
0
Дело тут даже не в том, что они дети, а в том, что их 10, а в стране 10 миллионов. Когда вы управляете 10 людьми, вы управляете ими напрямую. Вы хорошо знаете каждого из них, и, если вы действительно хороший лидер, то с каждым можете наладить контакт. Все будут довольны — и вы, и подопечные. И никакая демократия в масштабе 10 человек, разумеется, не только не нужна, но и крайне вредна.
В стране с 10 миллионами, какой бы вы ни были хороший лидер, автократические методы уже не работают. Даже если вы Иисус Христос, между вами и простыми гражданами всегда будет более или менее толстая прослойка чиновников. И если вы уверены в чиновниках, которых назначаете лично вы, можете ли вы быть столь же уверены в чиновниках 5-го или 10-го по счету сверху уровня?.. Конечно, нет. Среди таких чиновников будет цвести коррупция и самодурство.
Вот и получается, что в масштабах страны, как сказал не помню кто, «демократия — самая плохая форма правления, но все остальные еще хуже». Ее недостатки всем очевидны, но недостатки любого другого строя будут на порядки больше (что в общем-то доказано историей) — с демократией вы по крайней мере имеете возможность на что-то влиять.
В стране с 10 миллионами, какой бы вы ни были хороший лидер, автократические методы уже не работают. Даже если вы Иисус Христос, между вами и простыми гражданами всегда будет более или менее толстая прослойка чиновников. И если вы уверены в чиновниках, которых назначаете лично вы, можете ли вы быть столь же уверены в чиновниках 5-го или 10-го по счету сверху уровня?.. Конечно, нет. Среди таких чиновников будет цвести коррупция и самодурство.
Вот и получается, что в масштабах страны, как сказал не помню кто, «демократия — самая плохая форма правления, но все остальные еще хуже». Ее недостатки всем очевидны, но недостатки любого другого строя будут на порядки больше (что в общем-то доказано историей) — с демократией вы по крайней мере имеете возможность на что-то влиять.
0
А вы умеете отличать демократию от ее имитации?
+1
Ну так организация ВДК (временного детского коллектива) — это штука не такая простая, к этому с умом надо подходить и книги на эту тему пишут. В том и суть, что в самом начале нужно правильно направить детей, выявить лидеров, через чередование творческих поручений, например, узнать, кто с чем лучше справится и в чём лучше помогать будет. Это целая наука :)
0
А я верю, что в чистом варианте — нереально и не бывает.
поэтому нужно лишь найти баланс…
поэтому нужно лишь найти баланс…
0
UFO just landed and posted this here
Хабр — уникальное место. Только здесь хакеры, взломщики, мошенники, воры и другие нечистые на руку люди могут получить от аудитории безоговорочную поддержку.
-25
Вы чего, серьезно это все? Про «травят неугодных вечным баном», про «присвоение списанных «за просто так» голосов себе любимому»? Это полный бред.
Про баны — банят за нарушения, человек чаще всего знает, что и как он нарушил, иногда правда наивно полагает, что он ничего не делал (решил по озорничать (с)).
Про администрацию — очень мало людей имеют возможность банить страницы, списывать голоса. Среди них нет и не может быть никакой «иерархии», это все слова, которые автор, естественно, ничем не может подтвердить.
Про голоса — бред. Они списываются не «кому-то» по-тихому, а просто списываются — в ноль. У нарушителей (которые приобрели голоса каким-то способом, никаких их не обеспечивающим) списываются голоса, списывается повышенный на них рейтинг и купленные на них подарки.
Администраторам (тем самым немногим людям, которые имеют возможность банить и списывать голоса) эти голоса даром не нужны — они не занимаются приложениями, не выводят их, не продают, не падки на подарки и рейтинг.
А главное, про иерархию и голоса написано просто так, по домыслам — у автора не то что нету подтверждений, у него их в принципе не может быть — он понятия не имеет, как и что происходит, но додумывает от себя «мои голоса списал себе какой-то плохой администратор!!! пользуется служебным положением, чтобы обогатиться на ни в чем не повинных гражданах!».
Про баны — банят за нарушения, человек чаще всего знает, что и как он нарушил, иногда правда наивно полагает, что он ничего не делал (решил по озорничать (с)).
Про администрацию — очень мало людей имеют возможность банить страницы, списывать голоса. Среди них нет и не может быть никакой «иерархии», это все слова, которые автор, естественно, ничем не может подтвердить.
Про голоса — бред. Они списываются не «кому-то» по-тихому, а просто списываются — в ноль. У нарушителей (которые приобрели голоса каким-то способом, никаких их не обеспечивающим) списываются голоса, списывается повышенный на них рейтинг и купленные на них подарки.
Администраторам (тем самым немногим людям, которые имеют возможность банить и списывать голоса) эти голоса даром не нужны — они не занимаются приложениями, не выводят их, не продают, не падки на подарки и рейтинг.
А главное, про иерархию и голоса написано просто так, по домыслам — у автора не то что нету подтверждений, у него их в принципе не может быть — он понятия не имеет, как и что происходит, но додумывает от себя «мои голоса списал себе какой-то плохой администратор!!! пользуется служебным положением, чтобы обогатиться на ни в чем не повинных гражданах!».
-15
Было бы удивительно, если бы вы написали что-то другое с учётом:
Нравится: ВКонтакте
Работаю: ВКонтакте
Нравится: ВКонтакте
Работаю: ВКонтакте
+7
Вот не надо. Я пишу о том, о чем имею представление.
К примеру, о модераторах я почти не имею представления — может там действительно все так трешово, с иерархиями, с «коррупцией» (голосовой), жалобы, и вообще полная чернуха — я понятия не имею, поэтому не пишу об этом.
К примеру, о модераторах я почти не имею представления — может там действительно все так трешово, с иерархиями, с «коррупцией» (голосовой), жалобы, и вообще полная чернуха — я понятия не имею, поэтому не пишу об этом.
+1
Дело в том, что пусть даже подобный случай один единственный раз был и сейчас всё шоколадно — это не делает вашей компании чести. И ваши слова сейчас выглядят, как попытка оправдаться. Топикстартер написал — «проверил информацию через знакомого администратора». Естественно, что имён он не назовёт.
-2
Я вот понятия не имею, что он там проверил, и что было в одном случае. Но пишет он откровенную чушь, совершенно в общем виде — что это так было всегда и есть сейчас, а не про один какой-то раз (в котором, я уверен, тоже все было не так однозначно).
Вот я и постарался объяснить, что во-первых — это чушь, а во-вторых — он даже не может, знать, так ли это.
Я согласен, что чести не делает, и я не оправдываюсь — я пишу не от имени компании, этим пусть пресс-служба занимается, а от своего имени, личное мнение.
Естественно, не называет. Вот и получается ситуация, что он пишет «там все вот так, я проверил», а потом я пишу «тут все не так, я знаю». При этом, я комментировал не весь пост, а конкретно второй и третий абзацы с бредовыми заявлениями.
Вот я и постарался объяснить, что во-первых — это чушь, а во-вторых — он даже не может, знать, так ли это.
Я согласен, что чести не делает, и я не оправдываюсь — я пишу не от имени компании, этим пусть пресс-служба занимается, а от своего имени, личное мнение.
Естественно, не называет. Вот и получается ситуация, что он пишет «там все вот так, я проверил», а потом я пишу «тут все не так, я знаю». При этом, я комментировал не весь пост, а конкретно второй и третий абзацы с бредовыми заявлениями.
+5
А вот интересно — вы можете разглашать информацию о том, как оно там на самом деле? Если да, то получается что это вы говорите от имени компании все равно :)
-3
Могу добавить, что этот пост — целенаправленная травля пользователя aobogatov, Алексея Богатова. Со мной связался автор изначального поста «Беспределу нет предела» artpetrov. Пост был написал по просьбе юзера Gavrilov, у которого на тот момент не было аккаунта на хабре. Сам artpetrov узнав побольше фактов про Gavrilov и как все на самом деле устроено ВКонтакте — пожалел, что написал изначальный пост. Но к сожалению, к тому моменту он уже пригласил пользователя Gavrilov на хабрахабр. А Gavrilov исполнил изначальную задумку, написав собственный пост, и теперь карма aobogatov слита в глубокий минус, а репутация ВКонтакте пострадала. Вот такие скандалы, интриги, и расследования. Если я получу разрешение наделать скриншотов нашей переписки с artpetrov, обязательно приложу их к этому комментарию (или даже отдельному посту).
Пользователь aobogatov абсолютно прав в своем комментарии, что открытая дверь в квартиру и неудачная попытка дозвониться ее хозяину — еще не повод воровать деньги из этой квартиры, и это прямое воровство. Мой друг denull, Денис Ольшин, тоже однажды нашел баг в системе голосов, позволявший заполучить любое их количество, но ему как-то не приходило в голову пользоваться багом в корыстных интересах, потому что ему якобы не удалось донести баг до администрации.
Жаль, что теперь на хабре нельзя просто так верить постам, потому что народу стало много и среди авторов постов не всегда встречается адекватное поведение. Хабраюзер, прежде чем минусовать кого-то, проверь несколько раз информацию. И не раздавай инвайты людям, за которых не можешь поручиться, даже если они твои друзья или коллеги.
P.S. Автор изначального поста действительно жалеет, что так получилось, просьба не пинать его — все мы ошибаемся. Он не стал писать опровергающий пост, потому что ему бы все равно не поверили — уж слишком хабрасообщество не любит вконтакт, что готово верить любой негативной информации про него.
Пользователь aobogatov абсолютно прав в своем комментарии, что открытая дверь в квартиру и неудачная попытка дозвониться ее хозяину — еще не повод воровать деньги из этой квартиры, и это прямое воровство. Мой друг denull, Денис Ольшин, тоже однажды нашел баг в системе голосов, позволявший заполучить любое их количество, но ему как-то не приходило в голову пользоваться багом в корыстных интересах, потому что ему якобы не удалось донести баг до администрации.
Жаль, что теперь на хабре нельзя просто так верить постам, потому что народу стало много и среди авторов постов не всегда встречается адекватное поведение. Хабраюзер, прежде чем минусовать кого-то, проверь несколько раз информацию. И не раздавай инвайты людям, за которых не можешь поручиться, даже если они твои друзья или коллеги.
P.S. Автор изначального поста действительно жалеет, что так получилось, просьба не пинать его — все мы ошибаемся. Он не стал писать опровергающий пост, потому что ему бы все равно не поверили — уж слишком хабрасообщество не любит вконтакт, что готово верить любой негативной информации про него.
+13
Честно говоря, нелюбовь хабрасообщества ВКонтакт заслужил. А в таких вот спорах я всегда придерживаюсь такой точки зрения — «Правда не справа и не слева. Она где-то посредине».
+4
Вот обещанная выборка из нашей переписки. Скриншоты не делаю, т.к. там много мусора из просто диалогов не по теме. Вместо них artpetrov ниже подтвердит что это выборка из нашей с ним переписки:
«ArtPetrov (20:03:11 29/07/2010)
Вообще все началось с того, что он попросил запостить статейку, под предлогом что у всех кого он знает карма отрицательная, а у него аккаунта нет своего(про инвайты я слышал, что сложно достать)
Его я знаю так себе, но вроде он когда-то был модером или очень хорошо знает модеров.
Ну разместил статью и забил, просыпаюсь, а она ого как вверх пошла=) стало интересно почтиать что люди пишут. Наткунлся на твои посты, попросил гаврилова адекватно оценить ситуацию и ответить. Он предложил
>artpetrov (16:35:06 29/07/2010)
>там amima много написал
>
>Andrew (16:35:45 29/07/2010)
>предлагаю его опускать
В этот момент я усомнился в адекватности его. Люблю когда все справедливо и честно.
ArtPetrov (20:24:11 29/07/2010)
мм просто Гаврилов как я понял преследует цели скинуть Максима и Богатова, причем там целая серия доказательств как я понял.
Насчет цитаты, я видел её и даже писал ему, что там есть такая возможность. Но он очень сильно настаивал чтобы статью опубликовал как у него и написана=)»
«ArtPetrov (20:03:11 29/07/2010)
Вообще все началось с того, что он попросил запостить статейку, под предлогом что у всех кого он знает карма отрицательная, а у него аккаунта нет своего(про инвайты я слышал, что сложно достать)
Его я знаю так себе, но вроде он когда-то был модером или очень хорошо знает модеров.
Ну разместил статью и забил, просыпаюсь, а она ого как вверх пошла=) стало интересно почтиать что люди пишут. Наткунлся на твои посты, попросил гаврилова адекватно оценить ситуацию и ответить. Он предложил
>artpetrov (16:35:06 29/07/2010)
>там amima много написал
>
>Andrew (16:35:45 29/07/2010)
>предлагаю его опускать
В этот момент я усомнился в адекватности его. Люблю когда все справедливо и честно.
ArtPetrov (20:24:11 29/07/2010)
мм просто Гаврилов как я понял преследует цели скинуть Максима и Богатова, причем там целая серия доказательств как я понял.
Насчет цитаты, я видел её и даже писал ему, что там есть такая возможность. Но он очень сильно настаивал чтобы статью опубликовал как у него и написана=)»
+2
Простой и добрый семьянин,
Чиновник непродажный,
Он нажил только дом один — Но дом пятиэтажный.
Н. Некрасов
+13
ждем фейсбук. прийдет фейсбук на наш рынок с нормальным русским языком — вконтакт сам по себе сдохнет, дело за импортом контактов с вконтакта…
-3
Святая простота.
Фейсбук здесь нужен маленькой-маленькой аудитории, которую не пугает непривычный и поначалу дико неудобный интерфейс, отсутствие пиратской музыки и видео и необходимости переносить контакты. Большинству простых пользователей тысячу раз плевать, кто появился раньше и кто «инновационнее».
Фейсбук здесь нужен маленькой-маленькой аудитории, которую не пугает непривычный и поначалу дико неудобный интерфейс, отсутствие пиратской музыки и видео и необходимости переносить контакты. Большинству простых пользователей тысячу раз плевать, кто появился раньше и кто «инновационнее».
+4
Переносить контакты?
Знаете, мне кажется что у фейсбука это очень-очень просто. Он регулярно ненавязчиво сбоку мне предлагает автоматический поиск друзей по электронной почте (ессно ему нужно мое разрешение на использование данных из эл.почты). Когда друзья по поему приглашению зарегистрироватлись — фейсбук меня оповещает и просит подсказать знакомых людей моим друзьям. Не вижу в этом абсолютно никакой проблемы. Да, кнопки «сделайте так что бы друзья вконтактика были здесь» на фейсбуке нет и не будет, но это нельзя рассматривать как недостаток соц. сети.
Знаете, мне кажется что у фейсбука это очень-очень просто. Он регулярно ненавязчиво сбоку мне предлагает автоматический поиск друзей по электронной почте (ессно ему нужно мое разрешение на использование данных из эл.почты). Когда друзья по поему приглашению зарегистрироватлись — фейсбук меня оповещает и просит подсказать знакомых людей моим друзьям. Не вижу в этом абсолютно никакой проблемы. Да, кнопки «сделайте так что бы друзья вконтактика были здесь» на фейсбуке нет и не будет, но это нельзя рассматривать как недостаток соц. сети.
-1
Вот этот поиск, по-моему, очень даже навязчив. Можно его как-дь раз и навсегда отучить даже спрашивать лезть в мою почту?
0
Тормозит мордокнига очень сильно в наших широтах…
+2
контак, фейсбук были хороши на заре своего существования, когда полностью выполняли заложенные в них функции социальной сети — общение и обмен фотками, теперь же все эти приложения, рейтинги, подарки один из способов добывания денег на леммингах, которые никакой пользы не приносят.
+3
Непонятно одно. Зачем это все тут, какой смысл появления этого паучатника на Хабре? «Кто все эти люди?» Вы с roem.ru и kompromat не перепутали ресурс?
+11
Как там было? «Двадцать свинок 15 уровня!!! Три магнитофона импортных! Четыре портсигара отечественных!»
Честное имя не в социальных сетях зарабатывают!
Честное имя не в социальных сетях зарабатывают!
+2
Честное имя как разработчика приложений для социальных сетей зарабатывается именно в соцсетях.
+3
Я вижу, пора мигрировать на фейсбук.
-3
задолбали вы со своим кармадрочерством или как там у вас, рейтингзадротством. социалка нужна для общения, а чтобы попонтоваться перед дефками пускай покупают цветы, машины, брюлики… только настоящие, а не виртуальные картинки за голоса.
все эти разборки из-за ни на что не влияющего рейтинга — хабрапользователю пофег (надеюсь), здесь вроде не ребятки из детского задика сидят. вконтакте много чего интересного с технической точки зрения, а не бабский срачь.
все эти разборки из-за ни на что не влияющего рейтинга — хабрапользователю пофег (надеюсь), здесь вроде не ребятки из детского задика сидят. вконтакте много чего интересного с технической точки зрения, а не бабский срачь.
-2
Чем толочь воду в ступе, лучше ознакомьтесь с УК РФ: Глава 17, статьи 129 и 130.
В соответствии с ними подайте на оппонента в суд, а потом выложите просто решение суда в общий доступ, даже комментариев не потребуется.
В соответствии с ними подайте на оппонента в суд, а потом выложите просто решение суда в общий доступ, даже комментариев не потребуется.
+3
Внимательно прочитал пост из ЖЖ по ссылке.
Вот оно как, оказывается, в датском королевстве — 800 модераторов день и ночь трудятся над тем, чтобы вешать над анкетами ярлыки «it's a fake» за нереальные имена их обладателей, ВМЕСТО ТОГО, чтобы модерировать порно.
Духовненько!
Вот оно как, оказывается, в датском королевстве — 800 модераторов день и ночь трудятся над тем, чтобы вешать над анкетами ярлыки «it's a fake» за нереальные имена их обладателей, ВМЕСТО ТОГО, чтобы модерировать порно.
Духовненько!
+13
Сраная школота же.
+4
посмотри их народную группу, там как на подбор люди не старше 22 лет. Больше всего в диапазоне 16-18. Да и из 800 человек работают там очень не много. Знакомый модератор говорит, что работы практически вообще нет.
0
Вешают таблички не все 800 модераторов а лишь малая их часть.
Модерирование порно модераторам не дают, потому они этим и не занимаются.
Всё логично, но возмутиться Вам конечно стоило.
Модерирование порно модераторам не дают, потому они этим и не занимаются.
Всё логично, но возмутиться Вам конечно стоило.
+1
О, представители подтянулись.
Тогда, может, объясните, в чем великий смысл следить за обязательным наличием реальных имен и при этом закрывать глаза на откровенно противозаконный контент внутри сети? Кроме имен, других проблем нет?
Тогда, может, объясните, в чем великий смысл следить за обязательным наличием реальных имен и при этом закрывать глаза на откровенно противозаконный контент внутри сети? Кроме имен, других проблем нет?
+1
Я не представитель, расслабьтесь )
Открытый набор модераторов в группе Народная Канцелярия был создан только для разбора заявок на смену имён и табличек с предупреждениями.
Эти права давались сразу при назначении модератора.
Вынесение же самих табличек, постановка групп на удаление и прочие прелести выдаются индивидуально и по известным лишь кому-то из администраторов причин.
Но порно вполне занимаются, это видно по тому, что было с его распространением в ВК год-полтора назад. А уже как — другой вопрос.
Открытый набор модераторов в группе Народная Канцелярия был создан только для разбора заявок на смену имён и табличек с предупреждениями.
Эти права давались сразу при назначении модератора.
Вынесение же самих табличек, постановка групп на удаление и прочие прелести выдаются индивидуально и по известным лишь кому-то из администраторов причин.
Но порно вполне занимаются, это видно по тому, что было с его распространением в ВК год-полтора назад. А уже как — другой вопрос.
0
Мне интересно вот что: всплыл баг и знающие люди воспользовались им чтобы перевести себе голоса, откуда они их перевели? Насколько я понимаю, они перевели себе голоса со счетов обычных ни в чем не виноватых пользователей, для которых это вполне реальные деньги, потом накупили себе рейтинга и подарков, а остальное отправили каким-то «id помогавшим связаться с администрацией». Если голоса были взяты у рядовых пользователей, то иначе как воровством это не назовешь, и после этого жаловаться на хабре — это верх цинизма.
+5
в делах API вряд ли замешены голоса обычных людей, голоса же ведь это всего-лишь циферка в ячейке БД, наверняка они просто могли переводить себе очень много голосов, которых на самом деле физически в денежном эквиваленте у компании не было.
+1
Никогда не обращаю внимания ни на рейтинг на странице, ни на табличку «Информация на данной странице может не соответствовать действительности. (подробнее)».
Важнее, что из себя представляет человек, а не количество нулей в полоске рейтинга. Рейтинг можно купить, а уважение- нет.
Важнее, что из себя представляет человек, а не количество нулей в полоске рейтинга. Рейтинг можно купить, а уважение- нет.
+5
Скандалы, интриги, расследования.
И из-за чего?
Из-за какого-то вконтактика О.о
Все орут как им насрать на ВК, а сами тут упираются и что-то друг-другу постят.
Поржал, спасибо.
И из-за чего?
Из-за какого-то вконтактика О.о
Все орут как им насрать на ВК, а сами тут упираются и что-то друг-другу постят.
Поржал, спасибо.
+3
Все-таки Хабр уже совсем не далек от идеалов истинно народного государства: также — плохие, малооплачиваемые модераторы (чиновники), которые тем не менее не хотят потерять свою работу, в целом лучше администраторы (которые тоже малооплачиваемые и тоже не хотят потерять работу) и во главе высокооплачиваемый Владыка.
Скромные «бизнесмены» пытаются достучаться до небес — их не слышат, не желая поверять, что по другому здесь просто не умеют, пытаются использовать нехитрый прием — привлечение всеобщего внимания к своей проблеме.
Что делать? Да проще всего — либо не пользоваться, либо учитывать риски, которые сводятся к одному: в любой момент вас могут кинуть.
Скромные «бизнесмены» пытаются достучаться до небес — их не слышат, не желая поверять, что по другому здесь просто не умеют, пытаются использовать нехитрый прием — привлечение всеобщего внимания к своей проблеме.
Что делать? Да проще всего — либо не пользоваться, либо учитывать риски, которые сводятся к одному: в любой момент вас могут кинуть.
0
Прочитал все статьи и стало мне смешно. Ах да, еще мне стало грустно.
Грустно оттого, что я убил час своего времени на какую-то х**ню.
Смешно от того, что тысячи людей на эту х**ню тратят намного больше.
Какие-то модераторы, кнопки, письки, баллы, голоса,… люди, вы е**нулись?
Грустно оттого, что я убил час своего времени на какую-то х**ню.
Смешно от того, что тысячи людей на эту х**ню тратят намного больше.
Какие-то модераторы, кнопки, письки, баллы, голоса,… люди, вы е**нулись?
+12
Где там посты за 30 серебрянников, интересно.
Да, была и коррупция и взяточничество, но после некоторых мер, предпринятых Алексеем это больше не проявляется и текущие модераторы выполняют 120% доверенной им работы, между прочим. Тогда как раньше стать модератором некоторые хотели только ради того, чтобы легче продавать украденные аккаунты, зарабатывать на снятии предупреждений и прочих гадостях.
Уже давно назначать новых модераторов могут только администраторы. Неужели вы и впрямь уверены, что кому то из администрации интересны эти «30 серебрянников».
Покажите мне таковых, раз уж говорите.
Почему то модераторы начинают говорить о взяточничестве, беспределе администрации и прочем только после снятия. Неужели нельзя об этом писать до. Вот предположим, что мешало Виктору Стрельчуку излить свои мысли в то время, когда он был модератором? Только не говорите, что снятия боялся. Я за всю историю писал столько гадостей, да всё почему то не снимают. А ещё есть Кошкин, который вообще материт нововведения, идеи, структуру, да всё ещё модератор к мнению которого прислушиваются.
Может всё таки в вас что то не так?
Да, была и коррупция и взяточничество, но после некоторых мер, предпринятых Алексеем это больше не проявляется и текущие модераторы выполняют 120% доверенной им работы, между прочим. Тогда как раньше стать модератором некоторые хотели только ради того, чтобы легче продавать украденные аккаунты, зарабатывать на снятии предупреждений и прочих гадостях.
Уже давно назначать новых модераторов могут только администраторы. Неужели вы и впрямь уверены, что кому то из администрации интересны эти «30 серебрянников».
Покажите мне таковых, раз уж говорите.
Почему то модераторы начинают говорить о взяточничестве, беспределе администрации и прочем только после снятия. Неужели нельзя об этом писать до. Вот предположим, что мешало Виктору Стрельчуку излить свои мысли в то время, когда он был модератором? Только не говорите, что снятия боялся. Я за всю историю писал столько гадостей, да всё почему то не снимают. А ещё есть Кошкин, который вообще материт нововведения, идеи, структуру, да всё ещё модератор к мнению которого прислушиваются.
Может всё таки в вас что то не так?
+2
вот уж зря «админы» вконтакта думают что их пропалить не реально ))
небольшой скрин со списком ипов админов и не только
(в целях неразглашения потёрты цыферки)
habreffect.ru/files/289/c2d737b7b/ips.png
небольшой скрин со списком ипов админов и не только
(в целях неразглашения потёрты цыферки)
habreffect.ru/files/289/c2d737b7b/ips.png
-1
не, не шутки )
просто разок пришлось одному позвонить на домашний телефон, как тот всё понял и перестал заниматься *уйнёй )
просто разок пришлось одному позвонить на домашний телефон, как тот всё понял и перестал заниматься *уйнёй )
-1
Это вообще к чему? Если человеку очень нужен IP (к примеру мой, моего тут нет почему-то) — он пишет мне про какую-нибудь ошибку сайта (например XSS) в приложении — и дает линк на приложение, которое делает запрос к своему серверу и сохраняет IP.
Только вот что толку-то с этого? Найти и убить?
Только вот что толку-то с этого? Найти и убить?
0
после того как человек теряет анонимность он меньше грубит и хамит почему-то. (:
+1
>Ребята захотели по озорничать: потратить часть на подарки да рейтинг (ну, это как 25% от найденного
>клада причитатется — решили они).
правильно ли я понимаю, что у вас оказалось нечто такое за что те люди у которых это пропало заплатили деньги?
если да, то странно, что вы решили после этого вернуть это не тем у кого забрали
P.S. простите, возможно я не очень правильно понял ситуации — я не знаю деталей про голоса/рейтинги и т.п. вконтакте, надеюсь вы разъясните, если я все не правильно понял
>клада причитатется — решили они).
правильно ли я понимаю, что у вас оказалось нечто такое за что те люди у которых это пропало заплатили деньги?
если да, то странно, что вы решили после этого вернуть это не тем у кого забрали
P.S. простите, возможно я не очень правильно понял ситуации — я не знаю деталей про голоса/рейтинги и т.п. вконтакте, надеюсь вы разъясните, если я все не правильно понял
+1
С одной стороны понятны возгласы, с другой — а оно того стоит?
Хотя позиция правильная — хотя бы раз носом ткнуть в ссанье, чтобы было понятно что ссать нельзя.
Хотя позиция правильная — хотя бы раз носом ткнуть в ссанье, чтобы было понятно что ссать нельзя.
0
«Оттого и Вконтакте пытается быть открытым.»
Настолько, что открыл анкеты и заметки для индексации поисковых систем?
Настолько, что открыл анкеты и заметки для индексации поисковых систем?
0
Sign up to leave a comment.
Порочный элемент #Вконтакте