Comments 182
Firefox решила обогнать хром по версиям? Вместо обновления второй цифры, увеличивают версию полностью, странные люди
-11
Если вам не важны цифры, то зачем из-за этого кипишовать? главное чтоб работал хорошо. Ну а как показала практика с маркетинговой точки зрения лучше листать цифры быстро. К сожалению жизнь такова что маркетинг очень часто побеждает технологии в борьбе за массовую популярность.
+19
Для разработки экстеншенов не очень здорово. Подписанному расширению теперь опять циферку менять.
+5
Интересно, версию 666 когда-нибудь зарелизят или побоятся протестов со стороны верующих? :)
-3
Господи, не начинайте снова холивар. Сто раз уже обсудили.
+34
У меня уже истерика начинается после таких комментариев
+19
Причём вот каждый раз находится кто-то в святом неведении и пишет подобный коммент)
+5
сейчас кто-нибудь ещё скажет, что лучше б с памятью боролись…
+23
Извините, но с истерикой вам к врачу :)
А обсуждали или нет, не означает запрета поднятия темы.
Гонка версий ни к чему хорошому не приводит, особенно если нету серьезных изменений.
Да, я согласен, что прогресс должен быть, но изменяйте вторую цифру версии, ведь глобального нет ничего, а то как хром, что ни коммит, то новая версия сразу ;)
А обсуждали или нет, не означает запрета поднятия темы.
Гонка версий ни к чему хорошому не приводит, особенно если нету серьезных изменений.
Да, я согласен, что прогресс должен быть, но изменяйте вторую цифру версии, ведь глобального нет ничего, а то как хром, что ни коммит, то новая версия сразу ;)
+11
На самом деле, похоже, что html5 и css3 приводит к потери смысла следить за номерами версий браузеров. Наличие тех или иных фич теперь нужно проверять через API, а не по номеру версии.
+2
UFO just landed and posted this here
Как, интересно, через API выяснять глючит ли фича? Реализована ли в полном объёме? По окончательной ли спецификации? Тесты писать?
0
Когда я читал рекомендации html4 то там не было рекомендаций проверки поддерживаемых фич через JS — есть доктайп строгий, есть переходный и т. п.
+1
UFO just landed and posted this here
Это правда уже сто раз обсуждали и об этом можно бесконечно спорить, но я вот сейчас подумал: мне, например, будет как-то психологически не комфортно, если у меня будет стоять пятая версия, но я буду знать, что есть уже шестая. И даже если я знаю, что изменения минимальны, всё равно будет как-то визуально неприятно видеть пятёрку. Если бы же это были 5.2 и 5.3, мне было бы как-то всё равно. Так что, я думаю, перейдя на частое обновление мажорных версий, они пытаются стимулировать людей чаще обновляться, ведь исправления могут быть важными (например, что-то по безопасности), но казаться незначительными.
+11
и в этом смысле наиболее правильный путь у хрома, который обновляется сам, полностью избавив пользователя от необходимости следить за актуальностью версии.
0
У меня на Ubuntu по-прежнему версия 10.10 (хотя уже 11.04 есть) и Огнелис до сих пор 3.6. Никакого психологического дискомфорта.
-3
Вот я только что по Вашей же логике обновился.
0
В мире веб-дева внедрение новых технологий происходит крайне медленно, а все из-за того, что эти самые технологии очень долго появляются у клиентов. Мне плевать каким браузером пользуются клиенты, лишь бы они были более-менее современными, были актуальными и поддерживали современные технологии. И если пользователь думал что IE6 > FF5, а теперь выйдет огнелис с номером 7 и его заставит это сменить браузер, то я буду только рад.
+5
> Вместо обновления второй цифры, увеличивают версию полностью, странные люди
То ли дело цикл разработки MPlayer:
2004-07-09 — MPlayer 0.93 released — это последняя релизная версия!
Дальше пошла долгая разработка MPlayer 1.0:
2004-07-15 — MPlayer 1.0pre5
2004-12-23 — MPlayer 1.0pre6
2005-04-16 — MPlayer 1.0pre7
2006-06-11 — MPlayer 1.0pre8
2006-10-22 — MPlayer 1.0rc1
2007-10-07 — MPlayer 1.0rc2
2010-05-30 — MPlayer 1.0rc3
2011-01-30 — MPlayer 1.0rc4
Релиз MPlayer 1.0 пока не вышел…
Т.е. последний релиз (v0.93) был более 7 лет назад. Со времени выхода первого релиз-кандидата для v1.0 прошло уже почти 5 лет, а релиза всё нет. При этом разработка не останавливалась и до сих пор продолжается.
Вот это я понимаю долгострой. Они так может ещё Duke Nukem Forever переплюнут.
То ли дело цикл разработки MPlayer:
2004-07-09 — MPlayer 0.93 released — это последняя релизная версия!
Дальше пошла долгая разработка MPlayer 1.0:
2004-07-15 — MPlayer 1.0pre5
2004-12-23 — MPlayer 1.0pre6
2005-04-16 — MPlayer 1.0pre7
2006-06-11 — MPlayer 1.0pre8
2006-10-22 — MPlayer 1.0rc1
2007-10-07 — MPlayer 1.0rc2
2010-05-30 — MPlayer 1.0rc3
2011-01-30 — MPlayer 1.0rc4
Релиз MPlayer 1.0 пока не вышел…
Т.е. последний релиз (v0.93) был более 7 лет назад. Со времени выхода первого релиз-кандидата для v1.0 прошло уже почти 5 лет, а релиза всё нет. При этом разработка не останавливалась и до сих пор продолжается.
Вот это я понимаю долгострой. Они так может ещё Duke Nukem Forever переплюнут.
+4
Это тоже маразм, когда в RC появляются нововведения, что-то не так с циклом разработки.
+7
Wine 15 лет к версии 1.0 шел. У каждой команды разработчиков свой взгляд на нумерацию версий :-)
+4
Вы бы еще nginx вспомнили :)
0
Вообще-то у nginx история выхода релизов куда более скромная. Они начали в 2008 году и уже есть релизная версия 1.1
Разработка MPlayer началась заметно раньше, но релиза 1.0 до сих пор нет.
Разработка MPlayer началась заметно раньше, но релиза 1.0 до сих пор нет.
0
В те времена просто считалось хорошей практикой скромно относится к инкременту версий программы. Т.е., чтобы поменялась мажорная версия, нужны были невероятные изменения, а не пара десятков коммитов. И это в общем-то вполне разумная и хорошая практика. Проблема в том, что некоторые команды разработчиков доводили нумерацию до маразма, как будто бы было соревнование, у кого версии скромнее. Были даже версии типа 0.013beta99 у вполне рабочих и стабильных программ. Сейчас же ситуация похожая, но только отношение к нумерации диаметрально противоположное — кто быстрее поменяет циферку, тот и круче.
Золотая середина — нумерация как у Оперы. Имхо, она самая адекватная (если сравнивать только браузеры).
Золотая середина — нумерация как у Оперы. Имхо, она самая адекватная (если сравнивать только браузеры).
+1
Ну кто во что горазд. Версии TeX вообще нумеруются знаками числа пи. Самая ранняя имела — соответственно — номер 3.
0
Просто захотели почаще получать торт с поздравлением о релизе (от разрабов IE) =)
0
UFO just landed and posted this here
Уже привыкать начинаешь к такой внезапности
+5
ндаа… время бежит. с прошлого релиза прошло меньше 2 месяцев
0
За версиями Хромиума я перестал следить, работает и ладно )
+3
Теперь новый Файерфокс будет выходить каждые шесть недель: график именно такой.
+3
Они точно решили перегнать Chrome…
0
А не похрену ли? Пусть хоть по 10 цифр добавляют, разница какая? Пусть только сделают, чтоб после каждой новой версии не отваливались расширения (да да, я знаю про всевозможные способы этого избежать. Но это костыли, которые начинают надоедать). Я только из за постоянно отваливающихся расширений начинаю уже поглядывать в сторону хрома — хоть и не хочется.
+2
Oops! This link appears to be broken.
0
Новая версия меня лично не обрадовала проблемой с неоткрывающимся Speed Dial после закрытия последней открытой вкладки. Приходится открывать еще одну вкладку или жамкать на кнопку Speed Dial, чтобы получить требуемое
0
Особенно порадовало, что после установки пишут «You are now running Firefox Beta!».
+2
А Fast Dial так и не работает?
-1
С такой гонкой версий они не успеют сделать его рабочим.
+6
Они не успевают сделать его рабочим вот уже месяца 2
+3
Вот вот. Тем более перед релизом всякие беты и кандидаты, сборки делают. Можно же и подготовиться. Видимо надо менять это дополнение на другое.
0
Тестил его аналог — Speed Dial. ИМХО — убого, криво, лагануто.
Сейчас у меня отвалилось 8 дополнений. Некоторые критичны для меня. Вернул их на место уже давно известным способом: вбил в адресную строку about:config и создал логическую настройку extensions.checkCompatibility.6.0 со значением false. После рестарта дополнения прикуртились. Но с некоторыми, в частности с Fast Dial такое не помогает :(
Если есть у вас предложения, чем можно достойно заменить Fast Dial — напишите, пожалуйста, буду благодарен.
Сейчас у меня отвалилось 8 дополнений. Некоторые критичны для меня. Вернул их на место уже давно известным способом: вбил в адресную строку about:config и создал логическую настройку extensions.checkCompatibility.6.0 со значением false. После рестарта дополнения прикуртились. Но с некоторыми, в частности с Fast Dial такое не помогает :(
Если есть у вас предложения, чем можно достойно заменить Fast Dial — напишите, пожалуйста, буду благодарен.
+2
Мммм…
Ни поиском, ни вручную не могу найти этот пункт. А очень нужен, FireGestures отвалились, я без него никуда.
Ни поиском, ни вручную не могу найти этот пункт. А очень нужен, FireGestures отвалились, я без него никуда.
0
Заходите на about:config, а дальше — как на скрине
Потом рестарт ФФ и должно работать
Потом рестарт ФФ и должно работать
+10
UFO just landed and posted this here
То же самое автоматически делает аддон «Add-on Compatibility Reporter»
+1
Поробуйте дополнение «Рабочий стол». Если не ошибаюсь, он от разработчиков Fast Dial
0
SuperStart addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/super-start/ попробуйте
+1
По-моему, это проблема дополнения, которое не допиливают под новые версии ФФ.
-2
Раньше можно было пользоваться любым дополнением целый год, даже не обновляясь.
Сейчас без изменения организации совместимости приходится ждать месяца два когда дополнения добьются до новой версии FX (при полном времени жизни версии в 6 месяцев).
То есть 20-30% времени эта новомодная тенденция держит дополнения вырубленными.
Сейчас без изменения организации совместимости приходится ждать месяца два когда дополнения добьются до новой версии FX (при полном времени жизни версии в 6 месяцев).
То есть 20-30% времени эта новомодная тенденция держит дополнения вырубленными.
+9
У меня отваливались только Fast Dial и Echofon. Но последний с новыми версиями стал неугоден, а вот первое правда жаль. Но ниже уже дали ссылку на рабочую версию.
0
С этой новомодной тенденцией они сами себя закапывают. Firefox занимает на рынке браузеров уникальное место, обо нет иного браузера с таким количеством дополнений, способных превратить браузер в комбайн с любой функциональностью. Дополнения — визитная карточка FF.
+6
Все должно работать с 5 по 7 ФФ включительно.
На офф. страничке все написано в разделе «Об этом дополнении». Если короче, то исправленную версию брать тут:
userlogos.org/files/fast_dial-3.5.1.xpi
На офф. страничке все написано в разделе «Об этом дополнении». Если короче, то исправленную версию брать тут:
userlogos.org/files/fast_dial-3.5.1.xpi
+9
Попробуйте от яндекса, быстрая и удобная. Вроде ещё есть аналоги, вполне работающие.
-3
Если кто не понял про что я говорил, то вот ссылка bar.yandex.ru/firefox
В яндекс.баре есть «визуальные закладки».
Я уже давно не пользуюсь ни фаст диалом, ни спид диалом. Ибо глючные и тормозные.
В яндекс.баре есть «визуальные закладки».
Я уже давно не пользуюсь ни фаст диалом, ни спид диалом. Ибо глючные и тормозные.
-1
Как же, работает.
С номером версии правда косяк.
С номером версии правда косяк.
0
New Tab King попробуйте
0
Я поставил версию 3.5.1
addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/fast-dial-5721/versions/
или отсюда userlogos.org/files/fast_dial-3.5.1.xpi
addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/fast-dial-5721/versions/
или отсюда userlogos.org/files/fast_dial-3.5.1.xpi
0
Серваки видимо нагружены до предела, 40 минут качалось.
0
Снижено время запуска браузера при использовании Panorama.
А что, его можно отключить? Если да, расскажите, как.
0
Минорщина
+18
Подождем уж пару недель до семерки :)
+13
27 сентября релиз семёрки
0
принципиально не буду обновляться до шестерки, бесит честно, не успеваешь устанавливать
0
Кому и что вы этим пытаетесь доказать? :)
+1
Раньше минорные версии ставили без проблем, а мажорные теперь ломает? Что вы заморачиваетесь-то на этих цифрах?
+1
Зачем устанавливать? Она сама обновится.
+1
Это официально? Т.к. на основном сайте еще 5.0.1
-6
WebSokets по дефолту включены?
0
Команда перешла на Agile.
Кто-нибудь, объясните им, что major релиз можно делать не после каждого спринта…
Кто-нибудь, объясните им, что major релиз можно делать не после каждого спринта…
+2
Мда, пока подумывал ставить ли пятерку, уже шестерка вышла. Учитывая скорость выхода мажорных версий, я наверное буду обновляться только по четным номерам версии )
+9
download.mozilla.org/?product=firefox-6.0&os=win&lang=en-US — английская версия. а то в посте русская указана.
+1
А стучалку на пользователя так и оставили, about:config, далее в поле фильтр вводим geo.enabled и видим, что все включено по умолчанию.
+1
Если галочка стоит — то geo.enabled = false
0
Что это за тема?
+1
Windows 7 :)
+2
У меня это же окно выглядит вот так: habrastorage.org/storage1/4a5608a4/5829b526/6e550d88/2ae840f9.png
Может, это от версии лисы зависит? У меня — 5.0.
Может, это от версии лисы зависит? У меня — 5.0.
+1
у меня и 5.0, и текущая 6.0 одинаково выглядят. возможно, от фона бэкграунда зависит. так то, в принципе, похоже.
0
Только контролы всё равно отличаются
+1
если речь об отображении параметров history, то у нас разные настройки =)
0
Нет, я о внешнем виде самих контролов:
0
Теперь понял. Возможно, настройки винды.
0
В том-то и беда, что винда родными средствами не даёт их видоизменять :) только если через патченный uxtheme
0
стандартная тема
0
это же не windows? :)
0
Проверил. Даже если в приватности галочка стоит, то geo.enabled = true
0
Есть официальная x64-версия?
-1
А «прожорливость» памяти устранили? Или же всё так же?*
-1
UFO just landed and posted this here
Не глядя нажал на ссылку, установил, и теперь у меня русский интерфейс с поиском Яндекса по умолчанию.
Я, конечно, сейчас все поправлю, но будет уважительно к юзерам написать в скобочках, что это ссылка на русскую версию.
Я, конечно, сейчас все поправлю, но будет уважительно к юзерам написать в скобочках, что это ссылка на русскую версию.
+5
Блин, хром-то ладно обновляется незаметно, хоть 13 версий, хоть 200, но у фокса-то каждый раз плагины слетают, без фаербага я, например, вообще не могу. Да вообще есть целый набор необходимых. А если автор не обновляет плагин, ручками лезть в конфиги? Каким-то неправильным путём они идут, имхо.
+12
Согласен.
Нужна прога, автоматом обновляющая во всех плагинах максимальную разрешённую версию.
Нужна прога, автоматом обновляющая во всех плагинах максимальную разрешённую версию.
0
работа плагинов не зависит от версии Firefox. возможно вы имеете в виду расширения. в этом случае чем вас не устраивает расширение Add-on Compatibility Reporter?
про него говорится в комментариях почти к каждому посту о Firefox
про него говорится в комментариях почти к каждому посту о Firefox
0
Лично у меня файрбаг отлично работает в FF 6. С этим обновлением у меня вообще ни одно расширение не отпало. Браузер работает, полет нормальный.
+1
Напомните, пожалуйста, где смотреть, когда бета-канал обновлений переключится на седьмую ветку?
+1
вы имели в виду это? https://wiki.mozilla.org/RapidRelease/Calendar
+1
Зачем? Столько? Версий?
-6
Затем, чтобы новые возможности приходилось ждать не по полтора (а не то и почти два) года, а всего лишь шесть недель. Прогресс! Перестройка! Ускорение!
+7
Мне и со статус-баром жилось неплохо… Если вы об этом прогрессе.
-3
Вы хотите чтобы я прочитал это всё? Я в интернет через Firefox хожу и единственное что я заметил, что с каждой версией только тормозов больше добавляется. Но я уже понял, ждём пришествия 7-ой версии. :)
0
Ну вот смотрите:
Возьмем, например, CSS свойство border-radius(скругленные уголки). Раньше его работу приходилось эмулировать картинками, а это значит, в особо сложных случаях (растягивающийся блок с фоном-текстурой, лежит на блоке с текстурой + тень), разработчику придется потратить пол дня программиста и отвлечь дизайнера пару раз. Вместо этого они могли-бы заняться какой-нибудь полезной для вас фичей.
1 строчка кода вместо пол дня работы это прогресс?
И таких нововведений куча.
Возьмем, например, CSS свойство border-radius(скругленные уголки). Раньше его работу приходилось эмулировать картинками, а это значит, в особо сложных случаях (растягивающийся блок с фоном-текстурой, лежит на блоке с текстурой + тень), разработчику придется потратить пол дня программиста и отвлечь дизайнера пару раз. Вместо этого они могли-бы заняться какой-нибудь полезной для вас фичей.
1 строчка кода вместо пол дня работы это прогресс?
И таких нововведений куча.
+2
А пользователю пофиг, если вы об этом.
-4
Пользователю пофиг, что он получит нужную ему функцию на любимом сайте позже, чем мог бы?
0
Пользователю пофиг когда ему сложно понять чем именно улучшился продукт. Пользователю не пофиг что ради непонятных ему фич нужно переустанавливать продукт. Это общая проблема ИТ, что мало кто снисходит до того, чтобы простым языком объяснить что в новой версии лучше чем в старой и чего полезного прибавилось, а замечательной иллюстрацией этому служит ваш рассказ про «CSS свойство border-radius». Как я посмел не знать что это такое и как это сложно! Ужас-ужас.
Впрочем я уже понял что мои размышления тут непопулярны. Так активно минусуете, что скоро не смогу даже комментарии писать. Поэтому счастливо вам оставаться. Когда в следующий раз где-нибудь застрянет денежный перевод — знайте, это моя вам мстя.
:)
Впрочем я уже понял что мои размышления тут непопулярны. Так активно минусуете, что скоро не смогу даже комментарии писать. Поэтому счастливо вам оставаться. Когда в следующий раз где-нибудь застрянет денежный перевод — знайте, это моя вам мстя.
:)
-2
Не холливара ради, но даже с новыми CSS-свойствами в некоторых случаях проблем хватает (border-radius + overflow + webkit, например).
А даже с соблюдением graceful degradation «скорость движения корована приблизительно равна скорости самомго медленного верблюда»
А даже с соблюдением graceful degradation «скорость движения корована приблизительно равна скорости самомго медленного верблюда»
+2
Установил. У меня 150мб памяти жрет с закрытыми закладками.
Остальные браузеры не более 50.
Остальные браузеры не более 50.
0
Собрала операционка все браузеры и строго говорит: Предупреждаю! Любого, кто будет память жрать, сразу буду бить по морде, по наглой рыжей морде!
Знаю, что тема избитая, но про прожорливость ФФ тишина.
Знаю, что тема избитая, но про прожорливость ФФ тишина.
+1
Устанавливать плагины без перезагрузки его так и не научили…
+3
whatsnew.txt:
…
* Исправлена цифра 5 на 6 в панели About…
…
…
* Исправлена цифра 5 на 6 в панели About…
…
+17
А кстати работает-то быстрее.
0
Кстати, появилась возможность исправить проблему с размытыми шрифтами под Win 7 и Vista, выставив в about:config параметр gfx.font_rendering.cleartype_params.rendering_mode в значение 2
0
Емнип эта возможность появилась гораздо раньше. Ну и всегда можно было выключить directwrite через тот же about:config.
Ну и был addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/anti-aliasing-tuner/ для тех, кому не хочется лезть в конфиг, но он ломался в ночных билдах, возможно, и в прочих.
Ну и был addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/anti-aliasing-tuner/ для тех, кому не хочется лезть в конфиг, но он ломался в ночных билдах, возможно, и в прочих.
0
Я перестал понимать хабр, когда я на днях написал, что на фтп появились релизы FF6 меня почему-то слили без объяснений…
-1
Был хороший браузер, пять лет на нем сидел. Стал невыносимый, глючный, разваливающийся. Вот и вся смена версий.
-1
Sign up to leave a comment.
Firefox 6.0