Comments 186
Хорошая штука, мечта студента.
И все же мне милее мой MacBook Pro.
И все же мне милее мой MacBook Pro.
ДА! Мечта! за 200 баксов обязательно куплю
наши перепродавайки успеют навариться и цена будет несколько выше
именно в цене то и дело:) я, будучи студентом, мечтал о asus s200. идеальный ноут для записи лекций. но вот я уже не студент, а ноут только вышел:)
а цена вопроса: asus s200 всё еще новый и всё еще от 50.000 стоит, MacBookPro самизнаетесколькостоит, а новинка.... скажем так, не больше 400$. В следующих постах объясню почему.
а цена вопроса: asus s200 всё еще новый и всё еще от 50.000 стоит, MacBookPro самизнаетесколькостоит, а новинка.... скажем так, не больше 400$. В следующих постах объясню почему.
Мне эту "студенческую мечту" в свое время удалось осуществить. Попользовал с месяц и... с удовольствием от нее избавился. Ибо экран слишком уж мелкий для более-менее серьезной работы, а аккумулятор не такой уж и живучий.
Я бы не сказал. На второй паре батарейка сядет. Выглядит вещичка заманчиво, но если присмотреться совершенно бесполезно.
Определенно куплю, как походный варинат ноута.
Обязательно куплю ЭТО ШИК!!!
Помоему лишнее е в названии ;-)
двд привода не хватает =)
Ткните плиз носом в ссылку, в которой говориться, что ASUS рекомендует цену $200 для начальной(?) модели.
Имхо, с 16GB "hdd", цена будет в 400 у.е.
Имхо, с 16GB "hdd", цена будет в 400 у.е.
плюс за внимательность:)
Стало известно что:
1. еееРС выйдет
2. по той же цене -199, 239, 349 и 369 долларов. цена зависит от объема второго винта
3. первая партия в кол-ве 20.000 будет пущена в продажу в сентябре.
Стало известно что:
1. еееРС выйдет
2. по той же цене -199, 239, 349 и 369 долларов. цена зависит от объема второго винта
3. первая партия в кол-ве 20.000 будет пущена в продажу в сентябре.
ссылку рлиз, ссылку :)
а то губу раскатаю, а потом "облом-съ" :)
а то губу раскатаю, а потом "облом-съ" :)
придётся поверить на слово, т.к. ссылку не смогу отыскать. источник google news
критикуя предлагай:)
За одну минуту нашел эту статью через гугл ньюс.
http://news.ferra.ru/hard/2007/08/22/721…
http://news.ferra.ru/hard/2007/08/22/721…
Вы мне скажите он в планшет превращается? А то как же на нем книжки читать?
Терзают смутные сомнения по поводу появления на полках российских магазинов в ближайшее время.
Скорее всего, даже если он и появится у нас, то цену завысят изрядно =\
Скорее всего, даже если он и появится у нас, то цену завысят изрядно =\
А где у него веб-камера прячется? И зачем этой прелестной малютке такой архаичный рудимент в виде аналогового модема? Кстати, оффтоп - интересно, почему не встраивают в ноуты ADSL-модемы, ведь эта штука намного нужней. Или есть уже? Просветите.
вебкамера над экраном, как и везде.
с модемом, да... возможно ориентируются на отстающие страны:) а возможно он будет опционален.
с модемом, да... возможно ориентируются на отстающие страны:) а возможно он будет опционален.
вебкамеры "над" нет, а "под" вроде как есть, если это не кнопка Повер (справа).
всё же "над" http://news.ferra.ru/images/186/186306.j…
в этом посте её чуть чуть видно
в этом посте её чуть чуть видно
неправда ваша. подробности по камере дал в след. посте http://www.habrahabr.ru/blog/eeepc/24977…
А меня аналоговый модем в ноуте выручал - я попадал места, где доступен только диалап (ну и ГПРС, но он менее удобен). Так что модем в мобильной машине не лишний.
А что, уже абсолютно на любой линии можно подключиться к ADSL так же просто, как по обычному модему? Везде есть кроссировка? Обычно такие модемы включаются в локалку и раздают сеть по эзернету.
Хм. Почему не встраивают в ноуты ADSL-модемы?!
Вы видимо не в курсе, что в России, это за пределами Москвы, широкополосный интернет за несумасшедшие деньги есть только в нескольких городах. Тверь это чуть более 200 км от Москвы - безлимитное выделенное подключение только появилось, кроссировку делали полтора месяца, подключение 1000, абонентская - 1500, канал 128 кб, и радуемся, а то уже собирались через спутниковый телефон подключаться, так как дешевле и быстрее, чем через местный dialup или городские локальные сети, где на одном ADSL по паре домов сидит.
Вы видимо не в курсе, что в России, это за пределами Москвы, широкополосный интернет за несумасшедшие деньги есть только в нескольких городах. Тверь это чуть более 200 км от Москвы - безлимитное выделенное подключение только появилось, кроссировку делали полтора месяца, подключение 1000, абонентская - 1500, канал 128 кб, и радуемся, а то уже собирались через спутниковый телефон подключаться, так как дешевле и быстрее, чем через местный dialup или городские локальные сети, где на одном ADSL по паре домов сидит.
Как же, в курсе. Жили мы и в Пензе и в Самаре. И скажу я вам давно там с инетом проблем нету. Уже года 2-3 как. То, что в Твери такое безобразие - довольно странно. Но в поволжье практически сплошной волгателеком + мелкие местные провайдеры, какая никакая конкурениция.
Не надо переиначивать тему, я просто поинтересовался, есть ли такие аппараты с ADSL - и всего-то :)
Не надо переиначивать тему, я просто поинтересовался, есть ли такие аппараты с ADSL - и всего-то :)
ADSL не встраивают потому что как правило услугу ADSL-инет нужно подключать на конкретный номер, линия должна это поддерживать итд. А аналоговый модем работает везде где есть телефон без каких-либо настроек линии. Лишь бы до пула можно было дозвониться.
Мощности (процессорные, дисковые) ограничены, т.е. от идеи таскать за собой копию рабочей станции будет отброшена ещё на этапе покупки.
И это хорошо - никак не могу удержаться от установки "всего-всего на все случаи жизни" на Сателлит. Хоть и понимаю, что с большинством приложений на 1280x800 работать будет некомфортно (да и не нужно в условиях т.н. "мобильного офиса").
Обязательно рассмотрю данную машинку, как идеальную дачную конфигураци, когда заставить себя заниматься серьёзными проектами невозможно, но поработать с текстами, почтой, разобрать фотки и т.д. - необходимо.
И это хорошо - никак не могу удержаться от установки "всего-всего на все случаи жизни" на Сателлит. Хоть и понимаю, что с большинством приложений на 1280x800 работать будет некомфортно (да и не нужно в условиях т.н. "мобильного офиса").
Обязательно рассмотрю данную машинку, как идеальную дачную конфигураци, когда заставить себя заниматься серьёзными проектами невозможно, но поработать с текстами, почтой, разобрать фотки и т.д. - необходимо.
смотря какая рабочая станция и решаемые задачи.
да, именно так. оффис (похоже 2007), инет, лёгоньие игрушки (типа гта3:).
да, именно так. оффис (похоже 2007), инет, лёгоньие игрушки (типа гта3:).
Под рабочей станцией я имелл вииду, естественно, не суперкомпьютер для поточного видеоредактирования или рендеринга, а, как это не банально, обычный десктоп. В моём случае - с двумя мониторами :)
Возить с собой в рабочие поездки или на отдых не трёхкилограмовый сателлит с набором невостребованного софта, а чётко сбалансированную килограмовую записную книжку без необходимости тыканья стилусом в убогенький ВыньФоМобайл, куда приятней.
Так что, даже при увеличении стоимости в два раза (как минимум за счёт докупки аксессуаров), этот ноут всё равно гораздо привлекательней всех текущих ультрамобильных предложений.
Возить с собой в рабочие поездки или на отдых не трёхкилограмовый сателлит с набором невостребованного софта, а чётко сбалансированную килограмовую записную книжку без необходимости тыканья стилусом в убогенький ВыньФоМобайл, куда приятней.
Так что, даже при увеличении стоимости в два раза (как минимум за счёт докупки аксессуаров), этот ноут всё равно гораздо привлекательней всех текущих ультрамобильных предложений.
заметьте, и он всё еще остаётся ультрамобильным предложением:) про винмобайл согласен. со свой стороны же добавлю, что палм лучше. хотя бы тем, что делался как записная книжка:)
В том-то и дело! Получается что это самая выгодная приманка на рынке ультрамобайлов (будем надеяться, что появятся и альтернативные предложения - не верится, что, например, Acer пройдёт мимо).
Во-первых, брать такую машинку на замену полноценному десктопу или полновесному ноуту станет только очень нетребовательный пользователь. А вот пользователю с расширенными запросами, если у него уже имеются возможности для комфортной работы, само наличие такого предложения будет хорошим подспорьем.
Во-вторых, у него весьма пристойный внешний вид. Например, на фоне того, что вообще существует (делает попытку существовать) за схожие деньги - я имею ввиду т.н. ноутбуки для детей развивающихся стран: какие-то кислотные цвета, нарочито убогий дизайн. Конечно, заявленная цена всех этих штук гораздо ниже, да и цели благие, но что-то у них не получается, насколько мне известно. Ни в массы продвинуть, ни в заявленную конечную стоимость уложиться. А тут решение для широкого рынка, стоимость невелика, экстерьер нормальный.
А вот с наладонниками я как-то и не подружился. Совершал несколько попыток, но... не прижилось. Не могу я без полноценной клавиатуры и некоего подобия рабочего места. :))
Во-первых, брать такую машинку на замену полноценному десктопу или полновесному ноуту станет только очень нетребовательный пользователь. А вот пользователю с расширенными запросами, если у него уже имеются возможности для комфортной работы, само наличие такого предложения будет хорошим подспорьем.
Во-вторых, у него весьма пристойный внешний вид. Например, на фоне того, что вообще существует (делает попытку существовать) за схожие деньги - я имею ввиду т.н. ноутбуки для детей развивающихся стран: какие-то кислотные цвета, нарочито убогий дизайн. Конечно, заявленная цена всех этих штук гораздо ниже, да и цели благие, но что-то у них не получается, насколько мне известно. Ни в массы продвинуть, ни в заявленную конечную стоимость уложиться. А тут решение для широкого рынка, стоимость невелика, экстерьер нормальный.
А вот с наладонниками я как-то и не подружился. Совершал несколько попыток, но... не прижилось. Не могу я без полноценной клавиатуры и некоего подобия рабочего места. :))
экран 7" 800х480
Я конечно извиняюсь, но либо Вы невнимательно прочли пост, на который отвечали, либо не потрудились раскрыть свою мысль так, чтобы её поняли другие.
Действительно, мне для работы некомфортно даже на 1920 + 1680 по горизонтали. К хорошему быстро привыкаешь.
Но я всё-таки обратил бы Ваше внимание на последнюю строчку, в которой я ясно описываю приемлемость применения этого компа для себя. Дача и отдых: бродилка, почта, текстовый редактор, сортировка фотографий. Нужно таки не первую строчку читать. Обычно пост - это не отрывки мыслей, а некая одна мысль, как-то развёрнутая.
ЗЫ. Товарищи остались в СССР.
Но я всё-таки обратил бы Ваше внимание на последнюю строчку, в которой я ясно описываю приемлемость применения этого компа для себя. Дача и отдых: бродилка, почта, текстовый редактор, сортировка фотографий. Нужно таки не первую строчку читать. Обычно пост - это не отрывки мыслей, а некая одна мысль, как-то развёрнутая.
ЗЫ. Товарищи остались в СССР.
дух захватывает от таких достижений
то ли еще будет. клавиатуры должны стать лазерными или вообще виртуальными (в окулярах видна будет клава, да и вообще, всё рабочее пространство). монитор пока что нужен для отображения информации. скоро будет он гибким, а впоследствии, возможно, жидким. так, в кружечку налил воды, положил на дно чип и работай:)
я это читал на лекции по архитектуре эвм, и преподаватель рассказывал о самых сумасшедших устройствах вывода, в частности, об аквариуме со светящимися точками, совпало удивительно.
что касается еееРС, то вроде и ничего такого, только наконец-то додумались делать вещь по-простому, чтобы она стала бытовой
что касается еееРС, то вроде и ничего такого, только наконец-то додумались делать вещь по-простому, чтобы она стала бытовой
wifi присутствует. бт-свисток - 500р.
я к предмету обсуждения прежде всего присмотрелся внимательнее. вайфай на 54мегабита это не вайфай? по бт информации достоверной нет. да, было бы очень удобно иметь его. если же его не будет, для меня лично, это не минус.
опции все складываются из объема диска. читайте внимательнее http://www.habrahabr.ru/blog/eeepc/24969…. крупный экран будет в след. релизе. в след. году. готовьте деньги на НГ подарок.
вердикт? вспомните "хакеры". мне почему-то этот ноут именно те абстрактные ноуты напоминает. вычислительной мощи вполне достаточно для повседневности.
опции все складываются из объема диска. читайте внимательнее http://www.habrahabr.ru/blog/eeepc/24969…. крупный экран будет в след. релизе. в след. году. готовьте деньги на НГ подарок.
вердикт? вспомните "хакеры". мне почему-то этот ноут именно те абстрактные ноуты напоминает. вычислительной мощи вполне достаточно для повседневности.
Цена eeePC позволяет легко заиметь его в качестве мобильной (а не домашней) машины, в дополнение к домашнему мощному компьютеру (возможно и ноутбуку). Разделение труда, так сказать. В одном компьютере все равно в чем-то будет компромисс.
отчего q30 разочаровал? я задумывался о q35 - уж больно хорош казался. соня стоит уже других денег.
меня удивляет, почему никто ничего про linux не отразил:) это открывает совсем другие возможности:)
интересно сколько он будет стоить с предустановленной виндой )
браво! я ждал этого вопроса:) держите плюс.
лицензионная политика еще не ясна и мы узнаем об условиях в момент выхода
лицензионная политика еще не ясна и мы узнаем об условиях в момент выхода
Учитывая, что по слухам с 31 января 2008 Майкрософт сворачивает поставки XP, наверное это будет преимущественно Linux. Что-то не верится в жизнеспособность WV в таких скудных хардверных рамках :)
Ну, будет Windows Vista Home Basic - та же XP по сути (и в OEM-поставке стоит те же 60$).
в любом случае, предустановленный и настроенный производителем linux, да еще и может restore cd (restore flash :), дорогого стоит, мне кажется. не часто балуют.
сжечь! =)
А, нет, Windows Vista Home Basic не пройдет по требованиям к дисковому пространству - 2 Гб ей все же мало.
Кстати, упоминание о Linux от Asus я слышал только в контексте этого ноута - для остальных моделей у них альтернативы WV вроде бы не предвидится. Кроме того нагуглил несколько вариантов этой новости - где-то упоминается XP, где-то только Linux.
Вообще-то выпуск на российский рынок компьютера "почти без ОС" маркетологам Asus не должен представляться чем-то страшным.
Вообще-то выпуск на российский рынок компьютера "почти без ОС" маркетологам Asus не должен представляться чем-то страшным.
Я видел скриншоты этого линукса. Убоговато. Ждем Ubuntu Mobile.
интересно другое - на тайваньском сайте выложены фотки бука с русскими буквами на клаве:
http://www.pcdvd.com.tw/showthread.php?t=723458&page=2
http://www.pcdvd.com.tw/showthread.php?t=723458&page=2
тогда бы сразу фото давал, а то искать долго:
http://i17.photobucket.com/albums/b79/CJ… http://i17.photobucket.com/albums/b79/CJ…
даа... бук хорош
http://i17.photobucket.com/albums/b79/CJ… http://i17.photobucket.com/albums/b79/CJ…
даа... бук хорош
Нашёл пару материалов...
http://www.youtube.com/watch?v=tFLJJw6WRqM
http://event.asus.com/eeepc/
http://www.youtube.com/watch?v=tFLJJw6WRqM
http://event.asus.com/eeepc/
жду его и asus t83, который в продаже должен появится в третьем квартале, а может уже появился за границей.
Как-то очень модно стало выпускать ультрадешевые ноутбуки. Может это OLPC так повлиял на производителей?
собственно в нем нету ничего такого, за что можно заплатить больше 400 баксов.
"записывать лекции" запишите высшую математику, с кучей графиков, формул и примеров.
"удобство не должно стоить" да я уж лучше куплю вайо или мак, чем опять продешелю и буду мучатся с ноутом.
"записывать лекции" запишите высшую математику, с кучей графиков, формул и примеров.
"удобство не должно стоить" да я уж лучше куплю вайо или мак, чем опять продешелю и буду мучатся с ноутом.
гы-гы...
чего уж там, за стоимость мака/вайи можно сразу диплом купить:)))
чтобы и на лекциях не париться :)
чего уж там, за стоимость мака/вайи можно сразу диплом купить:)))
чтобы и на лекциях не париться :)
"Грузчик с высшим образованием"
только не смейтесь, но раз в год меня со страшной силой тянет переквалифицироваться именно в грузчики :)))
физический труд и почти полное отсутствие какой бы то ни было ответственности - именно то что нужно отставному ITшнику :)
физический труд и почти полное отсутствие какой бы то ни было ответственности - именно то что нужно отставному ITшнику :)
Знаете, я заметил, что каждую осень, когда уровень эрекции российского IT достигает угрожающего максимума, меня тоже со страшной силой тянет переквалифицироваться. В грузчики, правда, не тянет, но куда-нибудь в Тибет - с превеликим удовольствием. С рюкзаком консервов и помянутым в этой теме OLPC (потому что там встроенная динамо-машина). Знай себе, сиди под звёздным близким небом, крути ручку и строчи сезонные мемуары. :)))
а между прочим, хороший рабочий инструмент оправданно стоит дорого
вайо или мак не ноут? удобство использования складывается токльо из удобства пользования клавиатурой и скоростью работы. а это всё сугубо личностное.
Посмотрите не дешевые ЖК мониторы, а потом найдите более дорогой, с более хорошими хар-ками. Для большего контраста поставьте их рядом. Разницу вы увидите сразу.
Вот вам первое, за что стоит платить в "дорогущих и нестоящих того сони вайо и эппле макбук"
У этих сони и эппле и хар-ки куда лучше, чем у этого девайса - это два
И последнее, что остро ощущаешь после мучений - это разваливающийся пластик на крышке ноута, в районе креплений.
Вот вам первое, за что стоит платить в "дорогущих и нестоящих того сони вайо и эппле макбук"
У этих сони и эппле и хар-ки куда лучше, чем у этого девайса - это два
И последнее, что остро ощущаешь после мучений - это разваливающийся пластик на крышке ноута, в районе креплений.
Выбор между iMac и MacBook сделан. iMac (новый) + это устройство. Для аськи, почты и putty его хватит с лихвой.
Идея такого удобного КПК (да, рассматривоть имхо надо, как конкурент КПК) давно лежит на поверхности. В России он тысяч 15-20 рублей будет стоить. Т.е. цена на уровне приличного КПК, а удобств больше (большой экран, удобная клава, ПК возможности - просмотр видео). Про $200 это маркетинговый ход, можно было и не упоминать как попугаи. В европе цены от 250 евро, а в среднем баксов 350 буд стоить самая популярная модель.
карман к пиджаку уже пришит? в обычный девайс не влезет. в отличии от кпк
Габариты не карманные.
Я вижу тут полно мнений: куплю подержаный ноут и будет круче. Что вы так однобоко на это всё смотрите? Подержаный ноут ВЕСОМ 900 грамм стоит немаленьких денег. Меня умиляют люди, которые готовы отдавать $500 за КПК, в котором очень сомнительная польза вообще, как в устройстве и не готовы отдать за устр-во по габаритам (и основным возможностям) схожее с субноутбуком (стоимость $1500-2000).
И зачем он такой тогда, если за эти деньги можно купить хорший (пусть и подержанный) ноут, в котором есть всё. Изюминка-то в цене... За 350 баксов - это уже ничем для меня не привлекательный продукт.
Посмотрите сколько стоят ноутбуки весом 900 грамм. Самое главное здесь ВЕС и ГАБАРИТЫ. КПК слишком мелкие, чтобы быть полезным устройством. А EEEPC уже что-то удобоваримое.
Всё зависит от потребностей. Около года меня полностью устраивает Nokia 9300i (почта,аська,putty,браузер,удобная клава). Ноут - это для меня просто бОльший экран и бОльшая клавиатура. Но прирост в удобстве лично для себя я не могу оценить в 350$. В 200$ - в принципе могу с натягом (он ведь и ещё многое умеет - может пригодится). В общем всё это сугубо личное. Сложна задача разработчиков - создавать продукты, которые подходят под такое множество, порой даже противоречивых, требований.
Я использую как раз такую пару Nokia 9300 (без i к сож.) и ASUS 12" M5200N. Вес с расширенной батареей 1.4 примерно.
Экран 1024х640. Да , это для меня полная мобильность, сумасшедшее удобство. Но нет в жизни совершенства :(
Вот хочу толкнуть ASUS и взять планшетник SAMSUNG q1 ultra A010 / На Ebay они присутствуют по удивительной цене 890$
А M000 вообще по цене от 480 до 650 где-то.
Почему мне хочется планшетник? А по причине наличия у него сенсорного экрана. На мой взгляд это огромное преимущество. А уж наличие по бокам половинок клавиатуры, это вообще нечто!
Экран 1024х640. Да , это для меня полная мобильность, сумасшедшее удобство. Но нет в жизни совершенства :(
Вот хочу толкнуть ASUS и взять планшетник SAMSUNG q1 ultra A010 / На Ebay они присутствуют по удивительной цене 890$
А M000 вообще по цене от 480 до 650 где-то.
Почему мне хочется планшетник? А по причине наличия у него сенсорного экрана. На мой взгляд это огромное преимущество. А уж наличие по бокам половинок клавиатуры, это вообще нечто!
За тем что он легче этого ноута и в нем нет движущихся частей.
Есть смысл просто подождать первых обзоров пользователей.
Есть смысл подождать устройство с 10 дюймовым экраном. 7 дюймов это издевательство какое-то.
У меня есть и стационарный и ноут и кпк, но о такой машинке я давно мечтаю. Будет просто валяться в рюкзаке. Сел на пушке, взял пиво, написал пару писем и пошел дальше.
видок у него однако не вдохновляет
удобство не должно стоить от 50.000 до 100.000 тысячь...Мягкий знак лишний.
Уважаемые спорщики. 54 мегабита Wi-Fi это не плохо т.к. ещё неизвестно какая там пропускная способность флеша. Плохо, что b/g не столь дальнобойные протоколы как n.
У устройства есть коренной недостаток экран 7 дюймов с низким разрешением. Будет ли туда помещаться стандартный рабочий стол и диалоговые окна? Скорее всего нет.
Опять же процессор. Хватит ли его на открытие нескольких табов с флешем?
Но сама идея дешёвого субноутбука мне нравится. Хочется экран побольше.
Вобще это очень большой экран) У меня была Либретто 50 в свое вермя, работать даже на ней можно. Но иногда начинает бесить.
http://ut1wpr.newmail.ru/images/libretto.jpg
http://ut1wpr.newmail.ru/images/libretto.jpg
Нифига он не большой. Я видел Q1 в магазине так вот он не производит впечатления. Кроме того везде ноют, что с таким разрешением не влазят диалоговые окошки (в Q1 вроде даже есть спец кнопка для быстрого переключения разрешений). Но насчёт того, что работать можно соглашусь. В принципе я и на 3,5 и на 2,4 дюймовых экранах могу в интернете полазить, но хотелось бы конечно дюймов 10-12.
Большой экран это 24 дюйма ;)
Большой экран это 24 дюйма ;)
благодарю за поправку. пора бы себя приучить перед отправкой в ворд засовывать
я пока отдохну от всех этих гаджетов :)
Всетаки надо дождаться впечатлений и обзоров о реальных устройствах. А то окажется, что торомоза или ограничения какие-нибудь дурацкие всплывут.
Обзор на английском http://www.notebookreview.com/default.as…
PerformanceХотя конечно лучше подождать большего количества обзоров т.к. иногда то, что одним кажется нормой другие считают за тормоза.
You already know the bootup time is fast, and I'm happy to say that not once did I ever see an hour glass (or, whatever might indicate "waiting" in this Linux OS) when opening an application. Everything was just instant. Apparently the included Intel 900MHz processor is powerful enough. Unfortunately we didn't have a wireless connection handy when using the device, so I couldn't test the devices abilities to quickly download and process web pages. It is 802.11g capable so I trust throughput speeds would be fast, the question is on how fast the processor can render large web pages.
полюбому надо брать, что то подсказывает, что асус соберет сливки.
за свои деньги великолепное устройство.
за свои деньги великолепное устройство.
Цены Asus, конечно, уронила, но революцию вряд ли произвела. Мне почему-то кажется, что банально экономили на корпусе, клавиатуре, дисплее и батарейке, остальные-то компоненты, в принципе, укладываются в стоимость устройства, особенно для такого крупного производителя. Наверняка более-менее нормальное устройство с Windows, 16 гб хардом будет стоить порядка 450-500 долларов в рознице (да и выше вот выкладывали данные), что близко к стоимости современных бюджетных ноутов.
Подождем обзоров.
Мне ещё такая машинка нравится: http://www.3dnews.ru/news/easynote_xs_nanobuk_ot_packard_bell_dlya_rinka_evropi/
Подождем обзоров.
Мне ещё такая машинка нравится: http://www.3dnews.ru/news/easynote_xs_nanobuk_ot_packard_bell_dlya_rinka_evropi/
Вот это интересный бук, учитывая его цену. Интересно как там с производительностью...
Цитирую с того же ресурса:
"NanoBook работает с ОС Linux, Windows XP и Windows Vista и поддерживает модули MobilityPLUS. Есть возможность устанавливать дополнительные аксессуары в специальный слот: VoIP-телефоны, GPS, DVB или 3G-решения. Компьютер оснащается 7-дюймовым сенсорным экраном (WVGA), 1,2-гигагерцевым процессором VIA C7-M ULV, чипсетом VIA VX700, 1 Гб DDR2, 30-гигабайтным жестким диском, поддержкой беспроводных сетей (802.11b/g и Bluetooth), кардридером (4 в 1), двумя USB 2.0 и одним DVI портом."
Мне кажется, такая конфигурация выглядит предпочтительнее, чем EeePC. Оперативки больше, хард больше, есть кардридер, голубой зуб, DVI. Главное, чтобы смогли удержать заявленную цену и одновременно с выходом обеспечить рынок этими самыми модулями MobilityPLUS (тем же GPS) по приемлимой стоимости.
"NanoBook работает с ОС Linux, Windows XP и Windows Vista и поддерживает модули MobilityPLUS. Есть возможность устанавливать дополнительные аксессуары в специальный слот: VoIP-телефоны, GPS, DVB или 3G-решения. Компьютер оснащается 7-дюймовым сенсорным экраном (WVGA), 1,2-гигагерцевым процессором VIA C7-M ULV, чипсетом VIA VX700, 1 Гб DDR2, 30-гигабайтным жестким диском, поддержкой беспроводных сетей (802.11b/g и Bluetooth), кардридером (4 в 1), двумя USB 2.0 и одним DVI портом."
Мне кажется, такая конфигурация выглядит предпочтительнее, чем EeePC. Оперативки больше, хард больше, есть кардридер, голубой зуб, DVI. Главное, чтобы смогли удержать заявленную цену и одновременно с выходом обеспечить рынок этими самыми модулями MobilityPLUS (тем же GPS) по приемлимой стоимости.
Вот здесь тоже есть http://www.mobiledevice.ru/NanoBook-Via-… , но цена объявлена 600 долларов, а это уже не мало. По поводу MobilityPLUS , они справа от экрана ставятся, на фото такой один установлен и имеет второй экран, как то очень сомнительно смотрится и вряд ли они будут широко распространенны. Скорее всего внутрифирменный стандарт , а это тупик.
Да, будем ждать. Мне-то это уже нужно жизненно. Большой мощи для мобильного компа не нужно, главное, чтобы он был мобильным. А покупать КПК мне влом, т.к. считаю КПК неудобным убожеством (особенно, на базе Windows).
Для кодинга, рисования в Xara в дороге и показа результатов заказчику - достаточно. Более того, я готов таскать такую "записную книжку" в рюкзаке каждый день (тот хлам в рюкзаке, который в совокупности заменяет мой домашний комп по весу больше 1 кг.).
Но больше 250 платить влом... проще купить бюджетник.
Для кодинга, рисования в Xara в дороге и показа результатов заказчику - достаточно. Более того, я готов таскать такую "записную книжку" в рюкзаке каждый день (тот хлам в рюкзаке, который в совокупности заменяет мой домашний комп по весу больше 1 кг.).
Но больше 250 платить влом... проще купить бюджетник.
вот это намного интереснее
Пару лет назад читал статью о песещении росийской делегацией завода Samsung по производству мобильников. Там приводилась цена сотового телефоне (себестоимость в производстве) .Цена нвазывалась 3 доллара. Читал сам . Статья обзреная с фотографиями авторов и описанием производства и технолог. линий. Остальные наценки это по их мнению реклама, разработка, логистика и т.п. Короче Накладные Расходы.
А я читал год или полтора назад интервью с г-ном Пирожковым (новым властелином российского дизайна ;) ), в котором, кажется, говорилось о себестоимость миникупера - 3000 долларов. =)
Я склонен верить тому что было написанно. Так как указывалась производительность линии, более 100 000 тел. в сутки. Я кстати сам общался с женщиной работающей в Samsunge на линии производства фотокамер для телефонов. Учитывая что Samsung для мобильников почти все комплектующие сам выпускает, а работают на сборке представители узбекистана , молобые девушки и рабочии других небогатых стран, за не оч. выдающуюся зарплату . То можно поверить что так и есть.
И хорошо что еще есть "властелины", есть кого поругать и с кем поспорить, есть кого ниспровергать, иначе получается броуновское движение в котором все воюют со всеми.
А так приятно ведь дружить вместе против кого-то :))
А так приятно ведь дружить вместе против кого-то :))
Да-да, теперь вместе с Лебедевым все будут усиленно критиковать Пирожкова. =))
Чтобы не плодить комментарии, сразу отвечу на Ваш верхний: я тоже верю в заявленные цифры, особенно в случае с Самсунгом в то время (качество оставляло желать лучшего). Думаю, у Асуса себестоимость выше. Да и надо учитывать, что зачастую журналисты-популисты указывают заниженную себестоимость, с учетом лишь рабочей силы, сырья и амортизации - на что не пойдешь только, чтобы порадовать читателя. ))
Затраты на маркетинг, рекламу, сервис, логистику, даже упаковку тоже составляют весьма ощутимый процент в конечной стоимости, мне ли Вам рассказывать. ;)
Чтобы не плодить комментарии, сразу отвечу на Ваш верхний: я тоже верю в заявленные цифры, особенно в случае с Самсунгом в то время (качество оставляло желать лучшего). Думаю, у Асуса себестоимость выше. Да и надо учитывать, что зачастую журналисты-популисты указывают заниженную себестоимость, с учетом лишь рабочей силы, сырья и амортизации - на что не пойдешь только, чтобы порадовать читателя. ))
Затраты на маркетинг, рекламу, сервис, логистику, даже упаковку тоже составляют весьма ощутимый процент в конечной стоимости, мне ли Вам рассказывать. ;)
Я помню цифру , что доля упаковки в себестоимости изделий до 60%.
Про качество Samsunga (очень ценю и использую Nokia), но помоему в среднем, и даже 2..3 года назад показатели надежности у Samsunga были выше.
И конструкция аппаратов тоже несколько более удачная по узлам. Так же присутствовал при проведении ресурсных испытаниях GSM cлайдера тайваньского для европейского рынка с корейскими комплектующими.
На механическую прочность и на солевой туман.
Все по взрослому и бескомпромисно. С последующим анализом элементов и узлов под микроскопом и на разных стендах разрывов, расслоений шлейфов и т.п. Составлением отчетов с фотографиями с того же микроскопа , приложением распечаток характеристик разрушения материалов и т.д.
Кстати на тот момент образцы в теч. неск месяцев не могли пройти эти испытания, и их так и не стали поставлять. Вместо этого инвестировали очень крупную сумму в новое оборудование, с улучшенным техпроцессом.
Извиняюсь, что уделил этому так много внимания, просто было приятно вспомнить ответственное отношение людей к своему делу.
Про качество Samsunga (очень ценю и использую Nokia), но помоему в среднем, и даже 2..3 года назад показатели надежности у Samsunga были выше.
И конструкция аппаратов тоже несколько более удачная по узлам. Так же присутствовал при проведении ресурсных испытаниях GSM cлайдера тайваньского для европейского рынка с корейскими комплектующими.
На механическую прочность и на солевой туман.
Все по взрослому и бескомпромисно. С последующим анализом элементов и узлов под микроскопом и на разных стендах разрывов, расслоений шлейфов и т.п. Составлением отчетов с фотографиями с того же микроскопа , приложением распечаток характеристик разрушения материалов и т.д.
Кстати на тот момент образцы в теч. неск месяцев не могли пройти эти испытания, и их так и не стали поставлять. Вместо этого инвестировали очень крупную сумму в новое оборудование, с улучшенным техпроцессом.
Извиняюсь, что уделил этому так много внимания, просто было приятно вспомнить ответственное отношение людей к своему делу.
> Изюминка в том, что весит это чудо 890 грамм благодаря двум картам памяти, выступающим в роли жёсткого диска. Карт памяти у eeePC две.
Масло масляное.
«Я бы такой подумал купить за максимум 250 баксов, если бы там был джефорс 8, пентиум 3ггц, пару гиг оперативки и хард гигов на 1000»
Товарищи, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Этот ПК стоит ровно стока, скока он и должен стоить. Отличный девайс, например, для дачи. Этакий терминальчик, снять почту, пообщаться в аське, не больше. Ну и лекции записывать довольно удобно.
Как выглядит Виндуз на экране 800х480:
![](http://rp.foto.radikal.ru/0709/32/062fb0f96497.jpg)
Все читаемо и абсолютно нормально.
Масло масляное.
«Я бы такой подумал купить за максимум 250 баксов, если бы там был джефорс 8, пентиум 3ггц, пару гиг оперативки и хард гигов на 1000»
Товарищи, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Этот ПК стоит ровно стока, скока он и должен стоить. Отличный девайс, например, для дачи. Этакий терминальчик, снять почту, пообщаться в аське, не больше. Ну и лекции записывать довольно удобно.
Как выглядит Виндуз на экране 800х480:
![](http://rp.foto.radikal.ru/0709/32/062fb0f96497.jpg)
Все читаемо и абсолютно нормально.
взял бы за 500 чисто под навигацию жаль нет планшетного разворота экрана и тачскрина
Вот для вас :)
http://www.3dnews.ru/news/raon_predstavi…
В Стокгольме у таксистов предыдущая версия встречается для этого
Я чуть ниже описал его...
http://www.3dnews.ru/news/raon_predstavi…
В Стокгольме у таксистов предыдущая версия встречается для этого
Я чуть ниже описал его...
Я опять обновил свое мнение по ультра мобильным PC
Мне кажется что если брать компромис между ценой, моильностью, возможностями, то возможно это вот что http://www.3dnews.ru/news/raon_predstavi…
Raon Everun , это уже второе изделие небольшой тайваньской фирмы ( с персоналом около 30 человек всего )
Экран примерно 5", врямя работы от штатника 7 часов, а от расширенного акк.12 часов. Богатая комплектация. Экран правда 800х480 точек. Вес что то около 560 грамм (точно не вспомню)
От предыдущей модели у людей - пользователей, были очень положительные отзывы.
Мне кажется что если брать компромис между ценой, моильностью, возможностями, то возможно это вот что http://www.3dnews.ru/news/raon_predstavi…
Raon Everun , это уже второе изделие небольшой тайваньской фирмы ( с персоналом около 30 человек всего )
Экран примерно 5", врямя работы от штатника 7 часов, а от расширенного акк.12 часов. Богатая комплектация. Экран правда 800х480 точек. Вес что то около 560 грамм (точно не вспомню)
От предыдущей модели у людей - пользователей, были очень положительные отзывы.
очень нехарактерный жест для консервативной Asus
...а еще очень интересно какие пропорции у этого дисплея :-)
Читаем обзорчик, любопытно: http://www.hothardware.com/Articles/Hand…
а какой у него аккумулятор?
В ноут бы такую батарею и цены бы ему небыло :)
батарейки хватает на часа 3. классный сабж. особенно на лето - для поездок в самый раз!! у друга такой, я юзал, минусов почти не нашел) он еще и хард взял по акции на 120 гб - кстати лучше брать, потому что 4гб маловато. хотя кому для чего
Sign up to leave a comment.
встречаем — Asus eeePC