Pull to refresh

Comments 374

UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
О_о
Т.е когда вышла четверка, вы викинули свой 3gs в окно и побежали за ней в магазин?
А я думал это все шутки…
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Ага, я глядел один глазом, порадовали в конце: «волшебное слово — iPhone5 — действует с полночи 13 сентября и до пятницы (14 сентября. Отличная скидка 500 рублей на все заказы от 2000 рублей».
UFO just landed and posted this here
Чуствую, заминусуют, но всё же спрошу — а какой сейчас процент от сказанного слова «превосходный, прекрасный, сногшибательный, умопомрачительный» и т.д.? :) Если не ошибаюсь, раньше было около 10 таких слов в минуту :) Просто это надо же, это целых 5 рядов иконок, этого никогда до этого не было, это просто невероятно, сверхтехнологическое решение (простите, не сдержался:) )
Тоньше, легче, держит больше, LTE, ну просто само совершенство! Как до таких технологических приемов другие производители то не догадались?
Аудио- и видеотрансляции запрещены, потому не могу сказать :)
А почему нигде нет видеотрансляции? У Nokia она работала нестабильно, но была… Или я плохо ищу?
Видеотрансляция из зала запрещена. Как и аудио.
Ну. Что я могу сказать. Мне жаль Nokia. Субъективное восприятие такое субъективное. Они действительно проделали большую работу.
исходя из чего вы сделали такой вывод?
PS: не использую iPhone, но подсознательно ждал чего-нибудь революционного, что подхватят остальные. Но не судьба.
Интересно, о каком вы выводе?
У меня вывод такой же как у nadenok'а, вроде бы: Nokia действительно сделали хороший телефон, лучше iPhone 5, но продажи будут показывать совершенно обратное из-за «хомячков» и «моды».
Посмотрите на этот топик. Мода меняется на глазах.
Железо там хорошее, но вот если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича ещё iOS бы туда…
Из чего я сделал вывод? Из реакции публики и фондовых рынков в том числе. Возможно, конкретно этого топика это не касается, но, в целом, как обычно — восторг и слюнопускание. Вплоть до того, что отд. индивидуумы (потенциальные покупатели, на минуточку) пишут, мол, и правильно, что никаких серьезных нововведений. Все и так идеально, только испортили бы.

А на Nokia, которая, как высказался товарищ artemkulyk ниже, в 920й показала больше инноваций, чем в 4 и 5 iPhone вместе взятых, вылили ушат жидких какашек. Даже небезызвестный Муртазин выдал свой перл про эльфов и гномов. Печально все это.
Что-то в одной Nokia Lumia 920 инноваций было больше, чем в iPhone 5 и iPhone 4S вместе взятых.
Ей бы еще iOS и было бы отлично. Но, увы. Для меня по крайней мере.
По мне так айфону — андроид. Вот тогда идеально.
Хм, а вам не понравилось, то что мне нравится iOS или то, что на мой взгляд, у Nokia было больше инноваций, чем сегодня у iPhone 5?
UFO just landed and posted this here
А чего странного? Даже я, фанат виндофонов, ожидал от эппла большего.
UFO just landed and posted this here
Посмотрите выше на презентацию. Вы действительно думаете что этот комментарий проплачен и не отображает, по сути, сложившуюся ситуацию?
UFO just landed and posted this here
ну у Lumia 920 332 ppi, да это внезапно больше чем у iPhone 5.

Lumia 920/820 содержат новые экраны с сенсорами от Synaptic которые дают возможность работать с телефоном и хотя бы ответить на звонок в перчатках. Видимо, об этой революции расскажут на анонсе iPhone 5S
UFO just landed and posted this here
Матрица у нокии НЕ пентайл.
UFO just landed and posted this here
дело не в перчатках, хоть ногтем управляйте, кстати для многих девушек это больной вопрос…
UFO just landed and posted this here
дык это для них не характеристика, по крайне мере не техническая

мне сетра задала вопрос: «на каких новых телефонах можно ногтями тыкать»? У нее сейчас старая Nokia 55чтототам. Я сказал — жди новую Nokia.
сомневаюсь что ногтем будет работать. что за технология? понятно что в перчатках будет работать от перенастройки датчика ёмкости, а ногти-то причём? как минимум будет срабатывать не там где касается ноготь.
В каком-то видео даже ключами тыкали и все срабатывало. Магия, не иначе.
Такая фича достойна модели с циферкой на 1 больше!
Но нокия тяжелая, блин :(

все таки 185 грамм против 112 — это очень заметно, при том что айфон из аллюмния со стеклом, а 920 из пластмассы

Основные инновации эппл в этом телефоне — это конечно уменьшение размера и веса элементов.
При всем моем уважении к нокии, этот раунд по железу она проиграла.
знаю что вес для многих важен, не даром Apple так акцентирует на этом внимание.

лично за себя скажу, люблю держать в руке устройство, вес которого заметен. У меня HTC Titan, я не знаю сколько он весит (скорее всего больше чем 180 грамм), но вот его вес — это мой идеал

да и размер экрана… после 4.7 дюймов смотреть в экранчики менее 4 дюймов очень непривычно и неприятно. Жаль что у нокии не будет модели более 4.5 дюймов (но менее 5, а то уже перебор)
Я то все равно возьму нокию, несмотря на вес, ибо не люблю эппловский софт.
И тоже был бы рад флагману до 4 дюймов.
Но, боюсь, для большинства покупателей сравнение будет не впользу нокии и именно по весу. И непонятно мне, почему телефон такой тяжелый получился.

Я говорил лишь про уровень про инноваций в телефоне — уменьшать вес и габариты — это сложнее чем покупать новый сенсор у Synaptic:)
Вот с весом на самом деле у люмии фейл, т.к. уж в 180гр можно было воткнуть и 3000mah батарейку и S4 Pro
Nokia достигла 267 ppi 11 ноября 2009 года (N900) и долго была лидером по этому показателю.
UFO just landed and posted this here
В общем, подведём небольшой промежуточный итог: лидером по ppi новый айфон не является, лидером по толщине тоже, лидером по времени работы тоже, по памяти/процессору тоже.
Хм… кто-нибудь может назвать хоть один параметр, по которому новый айфон будет обгонять конкурентов?

Ах да, вес. Что-нибудь ещё?
Он будет обгонять про продажам, вестимо:)

Но, на самом деле, корпус — многие любят металл и стекло (хотя и не думают о том. насколько это хрупко)

Ну, и экосистема вокруг с контеном и приложениями.
все дело в совокупности всех этих факторов в одном устройстве + iOS
В совокупности ничем не выдающихся факторов? Хм, так под это любой смартфон подходит :)
+iOS — а в ней-то что такого выдающегося? Уже давно большинство «новых» фич — это просто кальки с конкурентов.
у Вас есть устройство на iOS?

Кроме того, по поводу выдающихся факторов процитирую Фила Шиллера: «Это была одна из самых сложных задач, которую мы когда-либо решали — сделать намного более функциональный телефон чем его предшественник, который при этом окажется еще компактнее и легче. Каждый может сделать телефон больше.»
Ну так расскажите мне, чем именно пятый айфон «намного более функциональный, чем его предшественник». Подсказка: более быстрый процессор/увеличенная память/LTE — это минорные хардварные апдейты, а не «намного бОльшая функциональность».
Значит, все-таки iOS устройства нет. А чего спорить тогда? Вариант взял у друга на 5 минут не считается. А вообще, вот этот комментарий, думаю, очень к месту здесь

habrahabr.ru/post/151384/#comment_5132207

Насчет последней его части, думаю, Вы бы оценили.
>Значит, все-таки iOS устройства нет. А чего спорить тогда?

А я, собственно, и не спорю. Я спрашиваю, если вы не заметили.
Вы можете ответить на вопрос, а не сводить всё к «вот если бы у вас было устройство на iOS, вы бы сами всё поняли»?

Вариант «раз-два в неделю тыкаю в айпад друга на протяжении примерно полугода» — считается или нет?
я же ответил habrahabr.ru/post/151384/#comment_5132207
Извините, но в том посте единственное, что касается iOS, это «iOS 6, которая несет огромное количество новых возможностей для разработчиков, приятнее и удобнее для пользователей». Это предложение никак не отвечает на вопрос «что в ней такого выдающегося?»
«Новые возможности для разработчика» и «приятнее и удобнее на 146%» — такое можно сказать про любую другую ОСь. Перечислите, пожалуйста, конкретные выдающиеся вещи, которых нет у конкурентов.
Знаете, порой сложно правильно описать все функции, их слишком много, многие незаметны, но играют свою важную роль. Я приведу пример с автомобилями, который Вы, возможно не оцените и, наверное, скажете, что это не ответ и так каждый может, но другим, думаю, будет интересно.

Возьмем, к примеру, Лекус. Отличный автомобиль. Все в нем есть, каждая деталь продумана, а которой даже не подозреваешь. И возьмем бюджетный автомобиль, к примеру, KIA Rio. Все тоже самое, что и у лексуса и даже с кнопки заводится и еще можно докупить тысячу доп. оборудования и обвешать им авто, затюнить и т.д., в общем, персонализировать как душе угодно. При этом это гораздо дешевле, чем лексус новый купить и многие считают, что это лучше. Но мы то знаем, что лексус — это лексус и никому не надо объяснять.

Если единственное объяснение, которое вы можете привести в пользу покупки Лексуса, это «ну Лексус же — это Лексус», значит вы сами толком не знаете, почему вы покупаете именно Лексус ;) Как и те кому «не надо объяснять». Просишь объяснить — а они мычат что-то нечленораздельное «ну… эм… ну как… это же айф лексус… там всё классно и круто».

Вот я, к примеру, точно знаю, почему бы я купил именно Лексус. Вернее, именно его не стал бы, вместо него я возьму Acura (линейка премиум-класса от Honda, аналогичная Lexus от Toyota). Но я её возьму не потому что «ну это же Acura, это никому не надо объяснять». А потому, что у неё кожаный салон, активное шумоподавление, бортовой компьютер с GPS и камерой заднего вида, подогрев/вентиляция сидений, сами сиденья с электроподстройкой и сохраняемыми профилями, встроенная блутус-гарнитура, удалённый старт/открытие багажника, автоматический климат-контроль и ещё кое-чего «по мелочи». Но плюсом ко всему этому — надёжность и качество Honda, за которое я готов переплатить (если сравнивать с вусмерть затюнингованной KIA, предположив перед этим, что в неё возможно безболезненно запихать всё перечисленное).
Ну вот и Вы теперь со мной :)
«Вусмерть затюнингованной KIA» — это в моем понимании все остальные- андроиды, нокии и тп, а, в данном случае, Аккура — это айфон.
>Ну вот и Вы теперь со мной :)

Неа, не с вами — я, в отличие от вас, точно знаю и могу объяснить, зачем мне акура/айфон, а не развожу руками «ну вот у вас нет айфона — вы и не понимаете» в ответ на вопрос «что в iOS такого выдающегося по сравнению к конкурентами».

>«Вусмерть затюнингованной KIA» — это в моем понимании все остальные- андроиды, нокии и тп, а, в данном случае, Аккура — это айфон.

Ну это только в вашем понимании, которое вы никак не можете подкрепить хоть какими-то доводами. А сейчас в треде появится владелец SGS3 и скажет «вот это — Лексус, а айфон — так, блестящая и красивенькая Королла, которая по спекам до Лексуса не дотягивает, но зато есть у каждой собаки».

Кстати, раз уж вы подняли автомобильную аналогию — мне очень понравилась цитата с сайта BBC — уж очень метко сказано:
To use a car analogy, six years ago the iPhone was like a sexy new flagship model from BMW or Porsche. Today it's a Toyota Camry. Safe, reliable, boring. The car your mom drives. The car that's so popular that its maker doesn't dare mess with the formula.
www.bbc.com/news/technology-19557497
А в чем преимущество используемой вами мобильной ОС и вашего девайса?
Моментальный email, лучшая хардварная qwerty-клава, которую мне приходилось использовать, компрессия и шифрование всего трафика, сквозная интеграция соц. сетей в основные системные приложения, отличная работа в условиях слабого сигнала, ударопрочность (раза 3 или 4 падал из кармана на асфальт на парковке — хоть бы хны).
UFO just landed and posted this here
Возможно по совокупности параметров?
«Совокупность параметров» не поддаётся объективному измерению. Для кого-то «совокупность параметров» того же Droid Razr будет лучше, чем у айфона. А для кого-то — хуже.

Я же хочу более-менее объективного сравнения.
Может количество продаж? :)
А вам оно уже известно? :)
Позвольте полюбопытствовать, чего WinPhone еще не хватает? После месяца использования HTC Radar я не обнаружил в нем существенных недостатков. А если учесть, что и довольно пожилые агрегаты еще получат свои обновления, то телефоны на WP уже выглядят весьма привлекательно.
UFO just landed and posted this here
Приложений хватает, а вот полноценной многозадачности действительно не хватает, в итоге тем же скайпом приходиться весьма извращенно пользоваться.
в Windows Phone 8 этот недостаток устранен
Я знаю, поэтому и жду его. А вот если бы они еще доступ для разработчиков из Украины открыли, вообще бы счастье и радость наступили.
Мне вот не хватает приложения блек-лист, и кнопки поиск зависимой от приложения. Пользуюсь HTC Mozart, до этого iPhone был и Nexus One
Эх, если бы на Люмию портировали АНдроид я бы тоже задумался… Но не судьба.
Чего минусуем? Неужели я единственный, кто тут сожалеет о выборе Нокией Майкрософт-пути? :)
Люди, не будьте буками, позитивней относитесь к мнению, которое необязательно соответствует вашему) Ну или хотя бы не молчите, втихую минусуя :)
Не единственный, еще есть amarao. Его вы можете найти по прозрачным комментариям в последних топиках о Нокия. :)
amarao слишком уж радикален… :)

А в карму всё равно кто-то пронегативил. Оптимизма вам, люди, не хватает… :)
«Сожалею о выборе Нокией МС-пути» != «Хочу увидеть на ней Андроид»
На самом деле я был бы рад увидеть там любую вменяемую FLOSS платформу. Что делать, если Андроид сейчас наиболее развитый… :)

А вообще, дело даже не в открытости платформы (хотя я это и люблю по идеологическим причинам, что впрочем не мешает мне пользоваться настольной Windows), а в «кастомизируемости» системы, в том числе обычными пользователями. Даже у АйФона есть джейлбрейк для этого, у WinPhone — до сих пор ничего по-моему.

Не люблю, когда за меня решают то, как мне можно пользоваться своим аппаратом — будь то Apple, Microsoft, Google или ещё кто либо. Причём если у Гугла по умолчанию включается возможность установки приложений не из Маркета, у iOS ставится Cydia для подобной возможности, то у Microsoft пока и нет ничего. Так что я скорее выберу даже более «открытый» (в плане кастомизируемости) iOS вместо WinPhone, но зачем, когда есть Android?.. :)
UFO just landed and posted this here
Процессор в два раза мощнее и улучшенная камера? Кажется, у меня дежавю.
Да вообще, написано «A6 в два раза мощнее A5». А как он по сравнению с A5X? Мож просто маркировку сменили, а по сути в производительности такой же, как A5X, там вроде как раз в два раза рост был по сравнению с A5 :)
UFO just landed and posted this here
На мой взгляд, важным плюсом всех айфонов(подов) был единый разъем, благодаря чему было безумное количество различных аксессуаров. А что теперь? все колонки, трансмиттеры, будильники на свалку?
За отдельную плату, конечно же.
Братья-китайцы нам помогут.
Переходник хорош для «стыковки» с мелким аксессуаром. А вот доки будут не так удобны.
Эппловски фанат должен всегда видить позитив, в любом действии Эппла!
Сменили разъём и придётся покупать переходник — зато можно будет подключать айфон к доку не вынимая из чехлов, бамперов и сумочек! :)
UFO just landed and posted this here
теперь надо носить жирный переходничек :)
Так переходник же был представлен
Покупать новые. Лучше всего Тим Кук умеет получать прибыль.
Особенно «покупать новые» хорошо выглядит в отношении автомобилей (причем премиум-сегмента) со встроенными доками для айфона.
Мы когда-нибудь увидем стандартный разъем для кабеля в продукции Apple? Опять свой велосипед. Ну почему нельзя было использовать micro usb? Вопрос риторический. Тогда нельзя будет продавать расходники по цене в 1500 рублей за метровый usb.
Ладно там микро. Ещё можно понять. Но почему сразу не могли сделать нормальный и маленький разъем? Нужели только технологии 2012го года позволили наконец уменьшить его?
Да, вы правильно подметили. Именно технологии 2012 года позволили сделать это, т.к. раньше по этому кабелю летало всякое-разное в большом объеме, то теперь это все летает по воздуху (синхролнизация по файфай, AirPlay тот же самый), то кабель можно уменьшить.
Больше — это цитата с презентации (перевод). Это и была их официальная причина.
Потрясающе. Вот ведь как далеко техника ушла.
То есть раньше по такому кабелю нельзя было передавать большие объемы данных?
Micro-usb 3.0 — 3Гб/с. 2008-ой год. HDMI — 10ГБ/с, 2009 год.
И именно вай-фай и другие беспроводные технологии стали причиной?
Собственно, эппловский велосипед и был де факто стандартным разъёмом — с ним работает куча техники, от будильников, колонок и ресиверов до трансмиттеров и автомобилей.

А с micro usb — нет практически ничего.
Кое-какие аппараты поддерживают usb как разъём для флэшки, и некоторые смартфоны даже можно подключить так, что содержимое памяти будет видно устройству, некоторые даже позволяют заряжаться, но единого интерфейса для, скажем, элементов управления — кнопок и пультов, передачи аудио и видео и т.п. — нет, не смотря на то, что micro usb — это стандарт де юре и все новые неэппловские смартфоны, да и телефоны, имеют micro usb.
Я бы попросил подробностей про «с ним работает куча техники», «некоторые смартфоны» и «нет практически ничего»

И при чем тут кнопки и пульты????
Меня-то за что минусовать?
Минусовать надо производителей электроники, которые не договорились о едином стандарте для micro usb, чтобы смартфон или плеер можно было воткнуть в док, и по micro usb он играл музыку в колонках, через него же принимал сигналы с пульта ресивера, или чтобы можно было подключить смартфон или музыкальный плеер в автомобиле по micro usb, и слушать через него подкасты управляя кнопками на руле.

Б-же, упаси, у меня кармы нет, чтоб вас минусовать. Но последнее время я не видел ничего, что не имело или мини- или микро-юсб (будильники и пульты управления не рассматриваю).

А доки вообще трудно заточить под все телефоны. Они ж разной формы.

Ну, если не рассматривать «будильники и пульты», то ваша правда — usb сейчас много где есть, но чтобы интернет-радио послушать, два кабеля придётся подключать :)
Интернет-радио на чем????
На музыкальном центре за 70 баксов. Или в машине за 70000 баксов.
Оба этих аппарата имеют разъём под старый эппловский док-коннектор, в который можно воткнуть айфон и послушать интернет-радио, и айфон при этом будет заряжаться.
Вы мои предыдущие комментарии не удосужились прочитать? :)

Когда я с год назад выбирал небольшой музыкальный центр, почти все понимали эппловский разъём, некоторые понимали usb как mass storage (мой понимает и то, и другое). О громкой связи, музыке из приложений и интернет-радио в случае с простым usb можно забыть — нужен дополнительный кабель в разъём наушников и на выход музыкального центра. Но с таким кабелем можно забыть об управлении воспроизведением родным пультом с дивана.
Парадокс в том, что это — «в последнее время». Как минимум, несколько лет назад едва ли не единственным решением для «воткнуть плеер и чтобы управление на руле работало» был именно айпод с его разъемом и намного позже в стандартных аудиосистемах машин начали появляться ЮСБ-разъемы.
Про аудиосистемы в машинах мне известно мало. Откровенно говоря я вообще не помню ни одной, где можно было воткнуть хотя бы айпод. Флешки — видел. Айпод — никогда)) Наверное я отстал от жизни, так что извините))
Из того, что есть на рынке — почти везде, кроме совсем бюджета. Где-то в базе есть, где-то опция. Года так два уже доступно в России.
Same price as the 4S. $199 for 16GB. $299 for 32GB, $399 for 64GB. С контрактом, понятное дело.
Вот коммент с тестовой трансляции:

Ага, под словом «с контрактом» скрываются тарифы в $120-140 в месяц с ограничениями трафика. После выплаты за 2 года, ваш 5 будет стоить от $2600 до $3000. Нормально выходит! Надо брать :)
С контрактом тариф дорогой конечно но 120-140 это за две линии, соответственно два устройства.
Хотя все равно получается дорого. Правда в штатах вообще связь дорогая и сильно дешевле без контракта не будет.
Ну немного преувеличенно конечно, не $120, но $90 с налогами и 200Мб трафика в месяц.
Из этих $90, только $15 за 200Mb относятся именно к айфону (iPhone data plan), остальное и без субсидированного телефона столько стоит.
UFO just landed and posted this here
Время работы просто ЛОЛ, они съели крека после суда с самсунгом
У меня две коллег пользуются 4S айфонами, они никогда от зарядки его не отключают, потому что иначе невозможно по нему разговаривать. Я для разговоров держу нокию х1 — неделю заряд держит.
Видимо этим они батареи и убили, купил брату 4с, он конечно его каждый день заряжает, но он телефон просто из рук не выпускает.
Фиг его знает, у них в режиме «3-4 часа разговоров в день + браузинг и т.д.» телефон постоянно садился за полдня, и после того как несколько раз на выездной встрече они оставались без связи — они решили лучше постоянно держать телефон на зарядке.
Что не так с временем работы?
4S vs 5 (данные из вики):
200 hours standby time VS 225
8 hours talk time on 3G VS 8
6 hours 3G browsing VS 8
9 hours Wi-Fi browsing VS 10
up to 10 hours of video playback VS 10
40 hours of audio playback VS 40
То есть, даже немного увеличилось время работы в режиме ожидания и сёрфинга через 3G.
UFO just landed and posted this here
Да в принципе всё не так :)

iPhone 5 vs RAZR MAXX

8 hours talk time on 3G VS 21:18

10 hours of video playback VS 16:35

Причем для RAZR MAXX это результаты реальных тестов.

И вся разница — 1 мм толщины и 31 грамм веса.

А экран у RAZR — 4.3 дюйма.
Вам правдалаза режет что ли, то что пятый фон держит дольше предыдущего, то это да, круто конечно, но это реально неадекватные цифры, уж очень мало, вы же не для того, чтобы звонить его берете, правильно? Третий гелакси живет 900часов в режиме ожидания и 21 час в режиме разговора
Это мне ответ? Просто интересно было, с чем вы сравниваете.
У меня ещё 1-й Galaxy S (точнее Captivate), так я его заряжаю по 2 раза в день (правда он до этого разряжается где-то на 20-30%). Сколько в режиме ожидания живёт, даже не знаю. Но он точно не потянет 10 часов проигрывания видео или 8 часов сёрфинга через 3G. На этом фоне айфон выглядит хорошо.
Мыоворим про историю или текущую ситуацию флагманов, вы определитесь.
По всей видимость Apple решила, что патентная война с Samsung намного выгоднее, чем добавление новых фич в iPhone.
А в это время:
До анонса iPhone 5 осталось несколько часов. Дизайнерский отдел Samsung уже точит карандаши и подготовил кальку.
Дизайнерский отдел смело может барть выходной. По дизайну самсунг сейчас как миниум не уступает, да и нововведений по части дизайна достойных копирования нет
Согласен, не ожидал от них такой сосиски.
Самсунг спит и видит, как сделать что-то такое, что отстает по всем параметрам от их SIII.
Shipping on September 21st in the US, Canada, UK, Germany, France, Australia, Japan, Hong Kong and Singapore.

Подскажите, по опыту старта продаж предыдущих моделей iPhone, реально ли будет купить iPhone 5 в Мюнхене 9 октября (буду там проездом)? Может возможен какой-то предзаказ в конкретном магазине?
По опыту старта продаж iPad 3 и iPhone 4s в США, ажиотажа не было, купить можно было в первый же день.
А вот iPad 2 и iPhone 4 в первый месяц купить было сложно, надо было приходить в официальный магазин в 6 утра, чтобы быть 10ым в очереди.
Телефон хорош, конечно. Но вау-эффекта не было. В принципе, все о новом айфоне было известно задолго до презентации — почти все слухи подтвердились. (Обязательное замечание: при Джобсе такого не было).
Сарказм? С Джобсом и четверкой то же самое было
Легкая ирония. :) Может быть… Хотя слухи разные были и многие из них не подтвердились. Когда «утекли» фотографии реального 4-го айфона, даже на хабре некоторые говорили, что это фейк и он так точно выглядеть не будет. :) А 5-ый… В принципе все технические характеристики и дизайн устройства были известны еще давно. Причем была уверенность, что именно так оно и будет, что сегодня и подтвердилось. Ну и сама четверка отличалась от 3GS гораздо сильнее, чем 5 от 4S, конечно. Retina Display на меня тогда произвел впечатление и вау-эффект определенно был.
Значит китайцы не ошибались, сейчас начнется патентный троллизм.
Сосиска. Смотрю на свой 4S и не могу понять, чем такое удлинение обосновано :-(
Что бы отличаться и, возможно, запатентовать 16:9.
Вызвано, возможно, тем, что из-за уменьшения толщины не хватило места для размещения всех элементов. Уменьшение толщины — маркетинговый ход (надо же было придумать что-то новое, простое улучшение характеристик уже было в 4S). А так появилось две причины для покупки: телефон стал уже, экран стал больше. А то что теперь он не в каждый карман влезет — об этом при покупке никто не задумается.
ИМХО, попользовавшись люмией, где такие же соотношения сторон экрана, могу сказать что намного удобней, хотя первое время не привычно.
у них типа принцип, чтоб телефон лежал в руке удобно, потому увеличили в длину, а не в ширину. (прочитал у Муртазина)
Ну, как минимум у пользователей не будет таких проблем, как при переходе 4 → 4S: «Я купил новый Айфон, но он выглядит так же, как старый, как же мне дать моим друзьям понять, что он последний??»:)
Теперь фраза «давай померяемся» обретет новый, буквальный смысл :)
> Впрочем, о времени работы в режиме разговора не говорится

Отчего же? Написано ведь 3G talk time — 8. Часов, видимо.
Из комментаторов в зале не все поняли о чём именно речь и задались вопросом.
Такую картинку можно сделать и про самсунг гэлекси, нокия люмия да и про любой брендовый гаджет.
вот неправда ваша. Для остальных она будет менее актуальна )
Это почему? Владельцы lumia 900 и galaxy s 2, чувствовали тоже самое после презентаций люмии 920 и гэлекси s3. Это только в РФ айфон это понты, т.к дороже остальных прилично. В нормальных странах цены на топовые телефоны этих фирм одинаковые.
Личные наблюдения, если хотите) Отчасти как раз по той причине, которую вы озвучили выше — в РФ (и не только, много где ещё) айфон это понты.
Есть такое дело. Но самсунг ценой в 25к тоже в какой-то степени понты.
Между S2 и S3 был как минимум ещё нексус (и, отчасти, ноут). И более того, у аппаратов на андроиде меньше именно вендорной привязки в писькомерке — не «у меня новейший ХТЦ», а «у меня самый мощный девайс на андроиде», при этом «лидер по навороченности» меняется 3-4 раза в год.
Да ладно, по крайней мере только на Хабре куча комментариев владельцев SGS2 с тем, что не видят смысл менять их телефон на SGS3. К тому же многим дизайн SGS2 больше нравиться. Почти во всех обзорах трёшки тоже отмечается, что владельцы второй галактике вряд ли побегут её менять на новую. Про Люмию сказать ничего не могу.
С айфоном так же. Многие тоже не меняли 4 на 4s. Сейчас изменился дизайн и размеры. Для кого это важно могут поменять. Железки по сути только быстрее стали и все.

p.s. Неадекватных фанатов apple и всяких писькомеров(которые любят понтоватся всем дорогим, а не только айфонами) в расчет не берем.
Фотографии в iOS6 научились сортировать и раскладывать так, как нужно пользователю без участия iPhoto на MacOS?
Ведь масса же народа мучается используя костыли и кривые поделки из AppStore.
Если тут есть Андроид разработчики, надеюсь оценят шутку:
Новый iPhone это 9.patch iPhone'а 4 :) в Apple научились растягивать :)
Там же чёрные полосы остаются у прилложений с ненативным разрешением, так что не 9patch это =).
Да уж, тоже их жду, надеюсь скоро обновят, возможно по-тихому в магазине, без анонсов.
Надеюсь… так уже настроился )
А старый совсем уже не фонтан по характеристикам, хоть хакинтош какой то собирай.
Всё бы неплохо, но мне всё же не нравится, что он вытянулся.

Какой-то непропорциональный стал, честное слово. Лучше бы отказались от кнопки и сделали экран на всю панель :). Экран бы увеличился, а размеры остались теми же.
Зато теперь можно смело мериться не ядрами, а величиной, 4s не 4 можно сразу и не различит, а теперь сразу видно — больше :)
Это какими ядрами вы до этого мерялись?)))
(и какой величиной собираетесь?)))
Ура! Я ждал этого целый год! Теперь iPhone 4 будет стоить совсем дешево!

А Lumia как основной ))
iPhone на блятки брать? )
Ну у меня для работы iMac и Macbook, че я как лох без iPhone… про отсутствие iPad вообще молчу.
пока стоит подождать симметричного ответа от Samsung. Иначе не полноценно… Apple стоит запантентовать оттенки желтого. Желательно все. И радиусы скругления.
Формы Nokia идут от более ранней версии iPod nano
image
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Отлично им пользоваться, у меня года полтора он был. Безумно нравился.
Это они так Нокию тролят.
Ждал 5-го айфона, думал поменять свой старый. Посмотрел презентацию… хм… когда начинаются продажи Lumia?
+1 и еще лично моих 16… стоп! уже 18 знакомых.
есть подозрение, что пропиарить люмию у эпл вышло лучше чем у нокии :-)
+1
После всех этих инноваций в iPhone 5, можно смело делать предзаказ на Lumia 920.
Надеюсь Apple предоставит удлиннитель большого пальца, ибо теперь к верхней границе дисплея просто так не дотянешься.
Опционально и за отдельную плату %)
Мини-аппарат Илизарова.
а ведь недавно они с пеной у рта доказывали, что вот мол мы молодцы делаем все практично, экран самый лучший у нас по соотношению. а теперь оказались простыми балаболами.
печалит меня больше всего то, что народ пойдет «хавать». мозги уже промыты, одного фейла не хватит, чтобы народ перестал меряться именно наличием последнего йаФона.
>а ведь недавно они с пеной у рта доказывали, что вот мол мы молодцы делаем все практично, экран самый лучший у нас по соотношению. а теперь оказались простыми балаболами.

Ой, можно подумать в первый раз. Про 7" планшеты они тоже так говорили.
А уже если вспомнить, что они говорили про кражу копирование чужих хороших идей… ;)
С грустью понимаю, что iPhone в России резко стал… менее популярен. С радостью обнаруживаю возросший интерес к Nokia и внезапный реверанс к Windows Phone… Эх, Apple… Не досвистопердели малость… Интрига нулевая вышла.
UFO just landed and posted this here
Iphone в основном покупают из-за статуса и врядли будут сравнивать все характеристики. Как без милого айфона в вконтакте фотки себя любимой в зеркале делать? Т.ч. продажи будут и немалые. Iphone должен отстать на два-три шага от конкурентом, чтобы от него отвернулись. Пока это пол-шага-шаг.
Это проблема кстати для эппл.
Не может быть самый массовый телефон быть одновременно «для статуса».
Наблюдаю сейчас в метро айфон у каждого второго человка до 30 лет
А сколько в новом iPhone будет оперативки? Что-то ни в одной трансляции не увидел информацию об этом.
А разве они это когда-либо афишировали?
Никогда не понимал, какая разница сколько оперативки в айфоне и винфон-телефонах.

И тем более зачем сравнивать количество оперативки в айфоне с винфоном и с андроидом.

Вполне очевидно зачем сравнивать количество оперативки между двумя телефонами на андроиде — у кого больше тот быстрее.

Но в случае с винфоном и айфоном все совсем не так — айфон имеет фиксированный объем памяти и быстродействие ОС там фактически гарантированно. У винфона есть вилка, но все равно жесткие требования позволяют обеспечивать быстродействие.

Итого — даже если в андроид смартфоне 1 гиг оперативки, а в винфоне и айфон 512 мегабайт — что, андроид станет быстрее/плавнее/еще что то? Нет же, не от этого все зависит.

Так какая разница сколько там оперативки?
Спросил из любопытства
Кому как, а по мне есть несколько примечательных изменений:
— 4 дюйма и, вроде как, старые приложения (до выхода их новых версий) будут работать без гиммороя;
— Вес 114 грамм для такого устройства — это успех;
— Выход для наушников снизу — ура! Apple разрушает правила, которые сама же придумала, а другие поддержали. Это удобно: из нагрудного кармана куртки или джинс можно доставать телефон не полностью, а на половину, чтобы поменять музыкальный трек или прочитать поступившее смс. Когда выход сверху, приходится вынимать телефон из кармана, а потом убирать.

На вау не тянет, но изменения приятные :)
UFO just landed and posted this here
Как можно было в слове «геморрой» допустить три ошибки?
Это не предел — можно и четыре (заменить первую «о» на «а») :)
Сбылась моя мечта — можно покупать пятый айфон вместо побывавшего под колёсами авто GalaxyS 2. И да, если кому интересно — SGS2 остался жив, только автофокус на камере работает через раз и Wi-Fi работает в метре от роутера. А так всё в порядке :)
У меня у товарища iPhone 4 побывал под троллейбусом. Выжил, только корпус заменить пришлось.
Ipod по форме корпуса (очертания) нокию n9 напоминает.
Народ а в каком диапазоне будет поддерживаться LTE? В России то будет работать (у нас же LTE на 2.4 2.5 частотах)?
С весом меня тоже реально удивили. Говорю как владелец HTC One X.
Вот бы ещё кто перечислил, что нового нам ждать от 6й ОС. А то желание покупать 5 пропало, а обновить операционку на 4S появилось.
Сейчас подобью итоги, о если кратко: новые карты, Passbook для хранения скидок/купонов/билетов и усиленная интеграция с Facebook и прочей социальщиной.
По убыванию пафоса:
Возможность ответить эсэмэской на звонок; более говорливая Сири (не для России); полноэкранный режим в браузере; режим «не беспокоить», в котором звонки, смс и оповещения из приложений не будут даже вибрировать; FaceTime over cellular; iMessages работает чуть менее криво (но всё же пока ещё криво) и ещё по мелочи кой-чего.

В общем, у Эппла наконец-то дошли руки пофиксить некоторые старые баги, убрать идиотские ограничения и добавить кое-какую базовую функциональность, которая в операционной системе одного поисковика уже пару лет, как шла из коробки или реализовывалась сторонними приложениями.

Никакого one more thing :(
Бетку iOS6 можно поставить уже давно, и без девелоперского аккаунта или джейлбрейка, работает довольно стабильно. Откатывается назад тоже без проблем.
Что самое обидное… нам показали «Lumia 920» недельной давности, укастрированный до iPod nano. Нам показали систему iOS 5, малость пропатченную и (о, боги!!!) получившую кнопочку от фейсбука (ранее — от твиттера) до максимум 5.2, но почему-то озаглавленную 6.0… нам показали несколько расширенный iTunes, внезапно ставшим 11 (90% фич причем не работающих в России, например). И главное. Показан некий iPhone 4S+, 4S Tall, 4S Oversized, 4.6… что угодно. Но почему-то мне кажется, что ВСЕ заметили, что разница между 4 и 4S КУДА больше, нежели между 4S и 5… Тем более меньше изменений, чем было у 4 по сравнению с 3S. Революции закончились. И даже оптимальных эволюций нет. Плюс еще и интригу потеряли — все фичи мы знали месяц назад. Увидил сегодня. Не удивились. Удручились. Расстроились. Это — не Apple. Это не наш путь. Это какая-то нелепая пародия. Стив… Как же тебя не хватает…
Как раз об этом сейчас говорят в студии CNET. Слово в слово.
Зато там щас выступают Foo FIghters.
Я стесняюсь спросить, а это кто? )
Группа такая. Знаменита тем, что основана барабанщиком Нирваны.
Спасибо :) Буду знать.
UFO just landed and posted this here
А, каждый год так, не переживайте :)
Но акции Apple тем временем стабильно растут.
Это обычное дело после презентации Apple. К вечеру надо посмотреть.
Да, весьма любопытно будет, какая проследует реакция на презентацию.
Пока уверенно так растёт.
Да, после провала в -3%, сейчас достигло +9%.
А не. Как презентация кончилась, так, как обычно, начали падать.
Да, так и было. Сейчас пошёл спад, но так всегда было.
Не, на данный момент -2.31 (-0.35%). Хотя во время презентации были в плюсе
А каких революций вы хотели? Новые смартфоны только сейчас начали подбираться по мощности CPU/GPU до Apple A5, как появился Apple A6. Увеличили диагональ, но не до того, чтобы получилась лопата, выдержав идеальную диагональ между 3.5 и 4. Обалденные материалы (стекло+алюминий), хорошая камера, масса приложений, развитая инфраструктура, отличный бэкап.

Все эти NFC и беспроводные зарядки — игрушки, которым можно меряться в спецификациях на специальных сайтах типа gsmarena, а в жизни — никому не нужные приблуды, используемые полутора гиками, скупающими аксессуары.

Да, а менять 4S на 5 нет смысла, как не было явного смысла менять 4 на 4S.

И причём здесь Стив? Что когда анонсировали iPhone 3G было больше инноваций по сравнению с оригинальным айфоном? А ведь между ними была пропасть в год.
>Увеличили диагональ, но не до того, чтобы получилась лопата, выдержав идеальную диагональ между 3.5 и 4. Обалденные материалы (стекло+алюминий), хорошая камера, масса приложений, развитая инфраструктура, отличный бэкап.

Amazing, incredible, great, amazing, awesome, amazing, amazing!
UFO just landed and posted this here
Чтобы платить NFC за метро надо, чтобы кто-нибудь почесался и это реализовал. В данный момент встроенным в телефон NFC платить нельзя. Нужен велосипед в виде наклейки или специальной сим-карты с вкладышем.
UFO just landed and posted this here
Я читал весной про этот проект. Поддержки заводских NFC заявлено не было.
беспроводная зарядка это супер, у меня дома один девайс с такой зарядкой — это супер удобно. положил телефон — заряжается, звонит кто — не надо выдёргивать постоянно зарядку и отвечать, просто берёшь телефон и всё.
UFO just landed and posted this here
нужно успеть купить старый nano, а то новое убожество — это недоtouch. там и под часы можно было, и размер был ок.
По-моему, BT — путь к успеху. Убрал этот нано в карман подальше, включив радио или подкаст в BT-наушнички, и бежишь себе в кроссовочках Nike+ на восход.
Надоедает заряжать эти BT наушники.
Надо просто привыкнуть ставить ежденвно на зарядку не один а два дейвайса. Плюс в реальном мире гарнитура живет примерно в 2-3 раза дольше телефона
Дольше? Ни разу не видел bt-гарнитуру, которая в активном состоянии больше 6 часов прожила.
Ну какой стандартный профиль использования? 2-3 часа музыки час разгворов в сутки. А так в режиме ожидания даже подключеная она может жить довольно долго. Говрою на опыте Motorlla s305
Китайская Nokia BH-503. Периодически ее подключаю на часок-другой. Заряжаю раз в месяц. И плююсь, кстати, ибо разряжается всегда в оочень неподходящий момент.
Активная, значит передающая звук в данный момент времени. Больше 6 часов ни одна не играет.
Не, мне этого унылого говна не надо.
Я говорил про люмию. Потому, что мне не нравится windows phone.
Любители Эппл в таких случаях любят спрашивать «А вы пользовались iOS?» или «Вы просто завидуете, потому что не можете себе позволить айФон»! :)
Пробовал Windows Phone. Унылое говно.
А эта беспроводная зарядка умеет заряжать одновременно большо одного девайса?
Ну чтобы вот так вечером свалил на неё пару телефонов, гарнитуру вот эту вашу — размер-то позволяет уместить рядом три девайса, а к утру всё заряжено.
Или покупай три ковричка — под свой телефон, телефон жены, и гарнитуру?
я не пробовал, врать не буду, но не вижу ограничений, если поместится на коврике, то будет заряжаться

однако суть не в этом. суть в поддержке стандарта Qi, который позволит вам, например, прийти в ресторан, положить телефон на край стола и он начнет заряжаться

со временем это будет везде, это как wifi, от этого не уйти, настолько это удобно и натурально для человека
где про этот стандарт почитать? у palm такой же или нет?
У palm своё закрытое решение несовместимое ни с чем
А у кого ещё беспроводные зарядки вообще есть?
просто если у apple появится свой стандарт, то все болт положат на Qi и будут деать как у apple.
Им бы БТ — да в старый нано, мне как раз не хватало варианта «носить как часы и юзать бт-наушники».
Та же мысль возникла. Как раз iPod nano 2 недавно умер. Надеюсь цены упадут ^^
+1. новый Nano — полная шляпа
А что это в новом touch за черная полоска справа от камеры? Чет нигде инфы не нашел :)
Скорее всего, микрофон.
Никогда не был фанатом Apple и всегда с умилением смотрел на обсуждения новых гаджетов. Все недовольны, мол, за что платить такие деньги? за 5 иконок в ряд? да всем плевать же, этот телефон создан чтобы фотать себя в зеркало в модном наряде перед походом в модный клуб, а потом пьяным выкладывать его на стол и смотреть на реакцию окружающих… Worth it!
<< его толщина — 7.6 мм, что на 18% меньше iPhone 4S
Звучит уже как анекдот.
А у меня по ссылке второй показывает версию 10.6.3
Правда, интерфейс не поменялся.

а ждать нужно 11ую :) если я правильно понял.
Дык представленный сегодня iTunes был версии 11, а не 10.
В общем, «При Джобсе такого не было» :)
И как? Читается флэшка через LPT?
Это, так понимаю, адаптер от беспроводной мышки.
Ну, тогда ОК, должно работать :)
Скорее всего, это флешка SanDisk U3 Cruizer Micro.
Выглядит идентично. И вряд ли у адаптера от беспроводной мышки будет колечко для ремешка.
А работать не будет, думаю, — драйверов таких не найдёте.
Чувствует моё сердце, надо продавать iphone и покупать Lumia
Сказал человек с андроидом на аватаре.
Это для пущего когнитивного диссонанса.
из всей презентации понравились только «уши» — видно что поработали. Их, пожалуй, только и куплю.
Глупее покупки эппловских ушей может быть только покупка их аккумуляторов.
Объявляю месяц Apple на Хабре открытым.
Конкретно про телефон — разочарование. Ожидал все же какого-то вау-эффекта, например, значительная переработка дизайна, новый фирменный стиль. Нокиа доказала, что в дизайне телефонов еще можно создать нечто новое. Apple же просто срывает сливки старого успеха.
Предсказываю, что в 2013 году WP8 будет быстро догонять iOS.
Если WP8 быстро догонит iOS, то между ними расплющит Андроид.
Или мы получим три одинаковых яйца только с разных сторон.
В топике про первый айпад тоже писали, что глупости и никому не нужен. А первый айфон ругали что копи-пасты нет и цена нереальная для телефона. А уж маководов вообще сектантами считали и откровенно не понимали зачем пользоваться маками (все это здесь на хабре можно найти). Но воз и ныне там. Посмотрите начало презентации, там красивые картинки про то, как Apple рынок по прежнему завоевывает.
Здесь спору нет. Но все же сейчас у Apple появились реальные конкуренты. Вполне вероятно, что Apple не потеряет своих преданных фанатов, но вот эти самые конкуренты очень сильно повлияют на новых клиентов, у которых теперь есть реальный выбор между тремя мощными (аванс WP8) платформами. iPhone — самый дорогой и не самый инновационный (чем рулили раньше). Потому все же у Apple намечается в ближайшем будущем кризис в области телефонов.
А вот среди планшетов Apple пока царствует, хотя опять же кто знает, что преподнесет MS Surface.
жесть, в топике в 15 различных комментах содержится слово Lumia и в 21 — слово iPhone
UFO just landed and posted this here
повальный заговор? уснуть-то сможете сегодня?
Вы правы, бардак и беспредел. Надо это исправлять. Зачем в этом топике говорить о Lumia. Да, Lumia — это неплохо, но Lumia ведь к данной презентации отношения не имеет. Она Lumia и всё. Кому то Lumia нравится, кому-то не Lumia.
«EarPods are designed to direct sound into the ear.»

Не ну это конечно достижение…
Ага, баксов 150 за шт точно брать можно!
Имхо новый нано уныл, зачем убрали клипсу?, для чего ему 2.5 дюйма экран!?..
Убрали что бы можно было продавать революционный фирменный аксессуар — чехол-клипсу.
Подозреваю, что цены на Люмию будут более привлекательными по сравнению с Яблофоном 5, не говоря об инновациях.
В общем: выбор прост в этот раз.
Людей не просто переманить на новый бренд. Ну вот я маковод, куплю завтра Люмию и что? Часть софта как корова слизала, аналогов просто нет. Мне кроме это прийдется заново покупать еще целую тонну другого софта который у меня уже есть на айфоне, причем на довольно круглую сумму. Ну даже это ладно. А остальная инфраструктура? Перегонять музыку и фильмы из iTunes в новые форматы, фотографии которые хранятся в iPhoto как-то перегонять, заметки, календари, ну и т.д., все что завязано на дестоп? Да ну бросьте, это только для отчаянных гигов и совсем новых пользователей.
Сам маковод, не вижу проблемы с фоточками, фильмами и календарем, заметками и т.д., но насчет софта согласен. Если закупил софта для айфона, то переходить невыгодно.
>Перегонять музыку и фильмы из iTunes в новые форматы, фотографии которые хранятся в iPhoto как-то перегонять, заметки, календари, ну и т.д.

На что спорим, что это часа полтора работы?
Не надо ничего перегонять, WP7 умеет подгружать из iTunes выбранные музыку, подкасты, видео и заливать в iPhoto свежие фото с телефона. Достаточно лишь скачать Windows Phone Connector из Mac App Store и подключить телефон.
для переноса многих данных, в том числе контактов и проч, с других платформ есть удобный аппчик: welcomehome.to/nokia
Меня только наушники заинтересовали.
>И это наиболее тонкий iPhone, его толщина — 7.6 мм, что на 18% меньше iPhone 4S.

Я тихо смеюсь с этих их приёмов :D

«Самый тонкий айфон», «самый быстрый айфон», «самый лучший айфон». А новостные сайты уже подхватили и понесли отсебятину: «iPhone5 — самый тонкий смартфон!», хотя тот же Droid Razr тоньше его, и был выпущен ещё в прошлом году.
Ну согласитесь, могут ж ребята делать презентации, так что все подхватывают и слышат только то, что хотят услышать.
да, поэтому многие, кто часто выступают, пересматривают выступления Джобса, берут приемы на заметку
Разумеется, соглашусь. Тут уж чего не отнять, того не отнять.
Только давайте будем честными, да ведь, Droid Razr в тонкой части имеет 7.1 мм, НО в толстой части 8.99 мм, никого не хочу защищать, но ваш пример некорректен.
Как мне кажется, теперь iPhone, на фоне конкурентов, выглядит просто как хороший смартфон, без принципиальных отличай.
Былого отрыва уже нет — конкуренты их таки догнали.
UFO just landed and posted this here
Гы, потому что других моделей аналогичной цены нет!;)
UFO just landed and posted this here
Ну да. Всё что есть, либо дороже, либо нокия.
А мне, к примеру, вот внешне больше люмия до души. Но пока обсолютно не понятно, что за зверь там внутри — я имею ввиду windows 8.
После того как по работе у меня прижился девайс на WP 7, у меня осалось двоякое чувство.
Вопервых нельзя получить плюшек вот восмёрки, вовторых для украины долго не было стора, а потом чтоб его подключить надо новый акк заводить, сбрасывать телефон и т.п. Также всякие фишки — типа отсутствия блютус сокетов и прочих програмных апи, ограничивали круг доступного ПО. В теории в восмёрке всё это полечили, но пока в живую не пощупаешь — тень сомнений не уйдёт.

Теперь, по крайне мере есть из чего выбирать — как и в плане дизайна, так и в плане ОС. И не будешь чувствовать себя обделённым по возможностям.
Да уж, к сожалению, ничего революционного. Но лично я уже давно перестал ждать чуда.

Мне нравится продукция Apple, но для меня она инструмент. У меня iPad 2 (купил полтора года назад, не стал брать new) и iPod Touch 4 (жаба задушила брать iPhone, хожу с Phillips Xenium с двумя симками и хорошей батарейкой).

Я люблю хорошие инструменты. Но гонка за потребительством, модой превращает это в фарс.

Например, я купил ножик чтобы резать хлеб. А через год мне начинают впаривать что вышел ножик который длиннее, тоньше, острее, с разными цветами ручки. И я должен выбросить старый и пойти обязательно купить новый. Зачем? Я аккуратно отношусь к вещам, они у меня через год использования в отличном состоянии.

За что большое спасибо Apple, так это за, то что обновление iOS придет и на мои устаревшие морально устройства. В iOS не появилось новых killer фичей? Для меня главное стабильная работа и удобство.

Понты? Да сейчас в метро у каждого второго молодого человека/девушки айфон/айпад. Лично я не считаю наличие этих гаджетов признаком статусности или приобщением к чему-то элитарному.

В общем, мне кажется лучше всего относится к этому как к удобным инструментам, а не революционно-инновационным продуктам. Да и можно понять Apple, нельзя революцию устраивать раз год по расписанию, Тим Кук хороший оптимизатор производства и организатор, сейчас он выжимает все соки из наследия Джобса, надеюсь при этом активно ведутся разработки инновационных продуктов. Очки дополненной реальности, например.

Согласен. Кстати, мне кажется что ретина в ноутке(ках?) все таки тянет на революцию. Может к этому все и шло, но я долго ждал таких возможностей от ноутов.
Поздравляю, Apple, Вы совершили революцию.
1) запороли 3 айпад. Сделали тяжелее и толще.
2) полностью запороли айфон. Я так ждал изюминки от смарта на подобии сири… А представили дерьмо.
3) убили айпод нано, который покупают студенты для экзаменов и сессий как часы. И как спецом сделали не «нано» а размерами как тач.
4) не добавили языков сири

Это всё моё имхо. Я к ним относился хорошо до презентации… А так запороться, это… Провал.
Тач хорош
UFO just landed and posted this here
Я написал, что это моё имхо. Они не существенно обновили 4с… Ну пятый же! Как его запороть то?
UFO just landed and posted this here
Лопатой будет через год. Они уже ступили на скользкую дорожку гонки за дюймами.
Ну пока там Айв коммандует парадом, надеюсь гонки не будет. Но по картинкам мнение строить не хочется — в руках подержу, тогда решу удобно, или лопата
Как можно запороть то, что еще год называли говном? ) Помнится айпод нано поносили, айпад2 вообще с грязью смешивали. Определитесь уже.
Интересно, почему все внимание айфону?
Есть же чудесный айпод, который тотже айфон, только не звонит. Вот у меня есть айпод4(и новый обязательно куплю) и андройдофон, и гармония :-)
В общем — очень рекомендую именно ipod всем любителям nokia или android как самое-то дополнение.
Аналогично, iPod рулит. Кстати китайские умельцы создали коробочку с двумя симками к которой через bluetooth подключиться могут iPod или iPad, на них ставится после jailbreak приложение и можно звонить.
Интересная штуковина, погуглил. Называется Gmate и стоит всего 73 доллара
Интересная вещь, в неё бы ещё 3.5 миниджек, микрофон и клипсу, была бы как раз и гарнитурой для наушников.
Ну и чтоб 3g был обязательно.
Я правильно понимаю что новый ipod стал теперь по железу абсолютно таким же как iphone 4s?
В дополнение к моему предыдущему комментарию, чтобы ещё и AptX там был.
И два девайса таскать в карманах? Тем более, что если выходить с айпода через другой телефон в интернет, то батарейка будет садиться на обоих.
iPod для wifi, андроид для 3G.
iPod4 с моим распорядком (почитать по дороге/в обед + музыка) живет неделю.
С моим 2.3 андройдом доступны только убогие мобильные браузеры Opera/Firefox, пользоваться которыми — мазохизм.
В стандартном браузере Андроида тот же WebKit, что и в стандартном браузере iOS, или я что-то не понимаю? Мне кажется, андроидный бразуер даже сильно удобнее, так как он не рисует шахматную сетку при прокрутке, не мылит буквы при зуме с последующей перерисовкой, выравнивает абзацы по ширине экрана, не заставляя скроллить страницу туда-сюда, и прочие плюшки. ОпераМоблайл (не Мини) — тоже отличный браузер с большим количеством своих плюсов. Как и у фаерфокса, у неё свой движок, отличающийся от системного вебкита, что, как минимум, предоставляет выбор в использовании.
У iPod Touch, кстати, как правило, дисплеи хуже, чем у iPhone. Размеры и разрешение те же, но у iPhone IPS, а у iPod -TN.
Samsung c SIII так далеко ушел вперед, что свидания может и не состояться.
Не вперед, а в ширину и высоту.
Интересно было бы посмотреть на следующий Nexus смартфон. Да.
Видимо над пятёркой работала команда 3GS и 4GS, а Джонни Айву доверили сделать наушники.
Да, ждал 5й, думал наконец купить себе iPhone. Но фрукт оказался не столь соблазнительным.

Если понятно, что будет со старыми приложениями на новом, то что будет с новыми на старом? Или уже разработчикам придется учитывать оба размера?
Пишите ручные шпаргалки. Нам помогало.
Вы что, для этого же материал читать надо!
Сами себе переплюнули с айфоном, ничего кардинально нового, но «блондинок» все равно будет истерия.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Черные полосы по бокам?
Фи. При Джобсе такого небыло…
Да ладно? А как айфоновские приложения на айпаде запускались — помните? В середине маленькое изображение, а по краям — здоровенные чёрные области. Правда, там можно было развернуть на весь экран (и получить замыленное изображение), но всё же.
Это обычная схема для поэтапного порта, все отлично я считаю.

Articles