Comments 71
Нет, патентная война не будет бесконечной. Однажды огрызок сгниёт…
+45
Но прежде чем сгнить окончательно — превратиться в патентного тролля, как SCO в свое время.
+11
А сейчас это еще не патентный тролль?
На каждую новость о «новинках» от Apple я вижу 10 статей про их патентные иски…
На каждую новость о «новинках» от Apple я вижу 10 статей про их патентные иски…
+13
— Нет, этот охотник теперь совсем не охотится.
— Чем занимается?
— Борется за свою славу. Он добыл уже 50 дипломов, подтверждающих, что он знаменит.
— Что делает-то?
— Отдыхает. Бороться за свою славу — что может быть утомительнее?
— Чем занимается?
— Борется за свою славу. Он добыл уже 50 дипломов, подтверждающих, что он знаменит.
— Что делает-то?
— Отдыхает. Бороться за свою славу — что может быть утомительнее?
+1
Надеюсь это случится не скоро или же другие производители начнут делать отличные моноблоки. Вот кстати HTC что-то интересное, по-моему, выдала в виде Spectre One.
-15
Верните мои пару минут за поиск HTC )))
+4
Я не ожидаю и ни в коей мере не надеюсь на адекватную реакцию, доводы, разумные возражения в подобном топике, но минусущие, объясните свое столь негативное отношение. Если среди вас, конечо, есть люди способные на диалог…
0
Яблофобы такие яблофобы. Тут на днях Моторола проиграла уже третий суд Майкрософту. Патент по экранным клавиатурам
Покажите мне об этом хоть одно сообщение на хабре и вопли про «злых МС, которые должны сгнить»
Покажите мне об этом хоть одно сообщение на хабре и вопли про «злых МС, которые должны сгнить»
+1
да ладно, раньше microsoft травили по любому поводу. да и сейчас не брезгуют.
Вот и я вам могу шуточку подкинуть, ну чтобы не было так грустно:
ps. Да, я тоже заметил, что вы защищаете геев и apple :)
Вот и я вам могу шуточку подкинуть, ну чтобы не было так грустно:
ps. Да, я тоже заметил, что вы защищаете геев и apple :)
+15
>Покажите мне об этом хоть одно сообщение на хабре и вопли про «злых МС, которые должны сгнить»
Вы считаете, что это интересно? У вас плюсовая карма? Тогда эта ссылка — для вас! :)
Вы считаете, что это интересно? У вас плюсовая карма? Тогда эта ссылка — для вас! :)
+4
Есть на свете справедливость!
+13
В патентных войнах я всегда за позицию ответчика.
Дальнейших побед!
Дальнейших побед!
-3
Тоесть в иске Motorola vs Apple вы за Apple?
+3
Ну или та железнодорожная компания, запатеновавшая дизайн часов. Вы за эппл в этом очевидном случае?
+2
Я ни за кого. В результате некоторых патентных разбирательств прийдется отдуваться мне — потребителю. Либо в мою страну запретят ввозить продукцию, которая мне была интересна, либо вырастет цена на девайсы, либо еще что-то в таком духе. Поэтому я ни на чьей стороне, я сам за себя ;)
Но если брать тот конкретный случай с часами, то для меня пока мало информации, что бы делать какие-то выводы. Потому что в компаниях такого уровня работают не самые глупые люди. Если Apple сознательно копировала дизайн часов, то наверняка ознакомилась с правилами использования этого дизайна. Значит либо что-то не доглядели и потому справедливо получили иск, либо швейцарская компания заведомо пошла на проигрышное дело ради пиара. А как на самом деле — покажет время.
Но если брать тот конкретный случай с часами, то для меня пока мало информации, что бы делать какие-то выводы. Потому что в компаниях такого уровня работают не самые глупые люди. Если Apple сознательно копировала дизайн часов, то наверняка ознакомилась с правилами использования этого дизайна. Значит либо что-то не доглядели и потому справедливо получили иск, либо швейцарская компания заведомо пошла на проигрышное дело ради пиара. А как на самом деле — покажет время.
+1
Я за исходы судов, в которых отклоняются любые патентные претензии
+1
Ага… во всех ДТП я на стороне пешехода, до тех пор пока у меня нет машины. Мне кажется проблема не в компаниях, а в системе патентования. Потому что именно она является инструментом для патентных войн.
+1
Мы же говорим о софтверных патентах. Ну вот сделаю я оригинальный (а тем более не особо оригинальный) интерфейс, вложусь, а кто-то сделает так же, как у меня — и что?
0
Я не знаю что. А вы знаете? Наверняка ни один из комментирующих в топиках о патентных войнах не владеет компанией, не тратит миллионы долларов, сотни миллионв на разработку уникального UI, на специалистов по пром. дизайну, на софт и т.д.
Вы занимаетесь разработкой интерфейсов? Я занимаюсь. Знаете чего по усилиям и деньгам стоит разработать логичный продуманный интерфейс хотя бы на 80 страниц сценариев? А потом приходит конкурент, нанимает фрилансера за 500 у.е. и копирует это все дело за 3 дня.
Вы занимаетесь разработкой интерфейсов? Я занимаюсь. Знаете чего по усилиям и деньгам стоит разработать логичный продуманный интерфейс хотя бы на 80 страниц сценариев? А потом приходит конкурент, нанимает фрилансера за 500 у.е. и копирует это все дело за 3 дня.
+3
Если честно то уже надоели эти патентные войны с участием Apple…
+10
Пора поднимать порог минимальной кармы для публикации в блог «Патенты»
+1
А ничего, что помимо Apple есть десятки других компаний, которые сдуятся по патентам? Например, тут Моторола третий суд Майкрософту проиграла.
Надоели не войны с участием Apple, а повышенная возбудимость людей на слово Apple.
Надоели не войны с участием Apple, а повышенная возбудимость людей на слово Apple.
0
Ммм, интересно, скоро дойдёт до того, что все компании соберутся и подадут коллективный иск против эппл. У каждой есть в копилке набор патентов.
+1
Было бы классно если бы на Хабре можно было не только подписываться на хабы, но еще и блокировать их. И выставлять приоритет по 3-х балльной шкале для разрешения конфликтов. Например забанить хаб Патенты с высшим приоритетом, но сохранить подписку на хаб Эпл с маленьким приоритетом. Я думаю Хабра бы резко похорошела после этого.
+2
Тайная встреча разумных людей из Apple, Гугла, Самсунга, Мотороллы и т.д.
— Ну что, как дела с патентным законодательством?
— Ни как! Тупые они! Тупые!
— Продолжим троллинг судов и правительств?
— Продолжим! Кто на кого, где и с каким идиотским патентом наедет на этот раз???
— Ну что, как дела с патентным законодательством?
— Ни как! Тупые они! Тупые!
— Продолжим троллинг судов и правительств?
— Продолжим! Кто на кого, где и с каким идиотским патентом наедет на этот раз???
+15
Становится грустно, что частота новостей об очередной патентной разборке превышает во много раз частоту новостей о каких-либо новых разработках.
+3
Недавно пересматривал презентацию iPhone Джобсом 2007-го года. Компания действительно сделала революцию, на фоне которой нынешние «инновации» Samsung и иже с ним выглядят просто смешно. Не понимаю различных хейтеров Apple. Ребята, очнитесь. Не было бы iPhone — не было бы вашего любимого Galaxy S III. Все бы до сих пор ходили с Symbian и Windows Mobile и, может быть, с Android, который был бы больше похож на Blackberry OS, чем на то, что есть сейчас.
-5
Я не хейтер и не ловер :), но мне кажется Apple просто сделали первыми то, к чему всё и так бы пришло. Это не значит что без Apple не было бы смартфонов с сенсорным экраном заместо физической клавиатуры, просто события развивались бы немного иначе.
+2
Почему вам так кажется? И если даже так, то когда бы пришло? Лет через 5-10? Я например разрабатывал под Windows Mobile и другие платформы лет 5 до того как появился iPhone. И мне совсем не казалось что «всё к этому идет». И так не казалось никому, я вас уверяю. А сейчас задним числом всем очевидно, что к этому бы «и так» пришло.
+3
UFO just landed and posted this here
Constantine, atlant я попробую объяснить на примере космической гонки США и СССР. Американцы первые высадились на луну, но это не значит что СССР не работал над тем же, просто его опередили ;) Намёк ясен? ;)
Кто-то из вас может на 100% утверждать что более никакая компания так же на ряду с Apple не вела разработок подобного рода и её опередили? Телефон без qwerty и с сенсорным экраном был еще и в 1996, да и планшет в этом мире впервые появился не на презентации Apple, ну и т.д.
Не нервничайте ;) Никто не отрицает большого вклада этой компании в индустрию, многие её изобретения повлияли на целые отрасли экономики и на многие жизни. Но не факт что без них чего-то все-таки не было, и тут я снова вернусь к первому абзацу своего комментария.
И кстати — я пишу эти строки с Macbook Pro, а рабочая машинка у меня — iMac. Хорошего дня ;)
Кто-то из вас может на 100% утверждать что более никакая компания так же на ряду с Apple не вела разработок подобного рода и её опередили? Телефон без qwerty и с сенсорным экраном был еще и в 1996, да и планшет в этом мире впервые появился не на презентации Apple, ну и т.д.
Не нервничайте ;) Никто не отрицает большого вклада этой компании в индустрию, многие её изобретения повлияли на целые отрасли экономики и на многие жизни. Но не факт что без них чего-то все-таки не было, и тут я снова вернусь к первому абзацу своего комментария.
И кстати — я пишу эти строки с Macbook Pro, а рабочая машинка у меня — iMac. Хорошего дня ;)
+5
Я думаю, всё просто: если бы кто-то работал над тем же самым, мы бы увидели результат. Google очевидно работал над чем-то другим, т.к. первые устройства под Android (до появления iPhone), были больше похоже на Blackberry: www.technobuffalo.com/companies/google/android/android-before-and-after-the-iphone/
0
Я еще вначале написал:
И потом писал вам, что это ни сколько не умоляет заслуг Apple в задании стандарта индустрии и т.д.
И про 1996-й год писал. Вот Palm Pilot — тачскрин, никакой qwerty и т.д.
не значит что без Apple не было бы смартфонов с сенсорным экраном заместо физической клавиатуры, просто события развивались бы немного иначе
И потом писал вам, что это ни сколько не умоляет заслуг Apple в задании стандарта индустрии и т.д.
И про 1996-й год писал. Вот Palm Pilot — тачскрин, никакой qwerty и т.д.
0
Не было бы галакси и прочих, не было бы и айфона2, 3, 4, 5. Разве нет?
-5
Я согласен что Эппл сыграла значительную роль (если не ключевую) в развитии мобильных технологий, за что честь им и хвала. Тем не менее это не дает им эксклюзивные права на всю область и это не повод, что бы используя дыры в патентной системе выбивать с рынка конкурентов.
+4
Все что они сделали — совместили ОС «старого типа» и емкостной дисплей, что в итоге не боолее удобно (а может и менее), чем использовать стилус. То есть для того чтобы проскролить нужно тянуть какой-то скролл бар (нет кинематического скроллинга), нет мультитач. Я согласен, что может быть из этого когда-нибудь получилось бы что-то на подобии iPhone, но это реально лет 5 заняло бы такими темпами, не меньше.
-3
Правда чтоли? А то, что LG Prada вышел до первого iPhone? А то, что Sony имела идентичнй дизайн еще в конце 2005-го? И чем вам не нравиться Symbian? Symbian Belle полноценная современная ОС, которую закапывают только из-за политических решений.
+1
Про Prada ответил выше. На «идентичный» дизайн Sony можно ссылку плз? Symbian Belle вышла в августе 2011 года, если верить Wiki, о чем тут вообще говорить?
0
www.dailytech.com/Samsung+Apples+iPhone+Started+as+Sony+Ripoff/article25277.htm
«in February 2006, before the claimed iPhone design was conceived, Apple executive Tony Fadell circulated a news article to Steve Jobs, Jonathan Ive and others. In the article, a Sony designer discussed Sony designs for portable electronic devices that lacked buttons and other 'excessive ornamentation,' fit in the hand, were ‘square with a screen’ and had 'corners [which] have been rounded out.'»
«in February 2006, before the claimed iPhone design was conceived, Apple executive Tony Fadell circulated a news article to Steve Jobs, Jonathan Ive and others. In the article, a Sony designer discussed Sony designs for portable electronic devices that lacked buttons and other 'excessive ornamentation,' fit in the hand, were ‘square with a screen’ and had 'corners [which] have been rounded out.'»
0
Так речь о форм-факторе устройства? Какое это вообще имеет отношении к тому, о чем я написал?
0
А что в написали? Вы написали, что Apple сделало революцию. Но все то, что сделала Apple, уже было готово (в той или иной степени) и у других участников рынка. Не выйди Apple, такие же устройства выпустила бы Sony,
Или так: какие конкретно революционные новшества продемонстрировала Apple в 2007?
Или так: какие конкретно революционные новшества продемонстрировала Apple в 2007?
0
Очевидно, что я писал не о скругленных углах устройства :) Обобщая: они сделали первый девайс, который действительно удобно использовать без стилуса. Конкретнее: мультитач, кинематический скроллинг, большие кнопки, e.t.c.
0
Хейтеры просто никогда не пользовались Windows Mobile, особенно после релиза iPhone, когда HTC пытались на свои унылые трубки с ТАКИМ дисплеем сделать тачинтфейс поверх Windows Mobile.
+1
Мультитач — бугогашечки
Mitsubishi DiamondTouch (2001)
Apple iPhone (January 9, 2007)
Microsoft PixelSense (May 29, 2007)
NORTD labs Open Source system CUBIT (multi-touch) (2007)
Большие кнопки — бугагашечки вдвойне
Кинеметический скролинг — ок. Но на революцию как-то не тянет. Вообще.
etc — я так понимаю, ничего в голову больше не пришло. И это правда.
Mitsubishi DiamondTouch (2001)
Apple iPhone (January 9, 2007)
Microsoft PixelSense (May 29, 2007)
NORTD labs Open Source system CUBIT (multi-touch) (2007)
Большие кнопки — бугагашечки вдвойне
Кинеметический скролинг — ок. Но на революцию как-то не тянет. Вообще.
etc — я так понимаю, ничего в голову больше не пришло. И это правда.
+2
Мы говорим о смартфонах, вроде. Причем тут Mitsubishi DiamondTouch, Microsoft PixelSense? Apple взяли различные технологии, применили их к конкретной области и в результате сделали продукт следующего поколения, аналогов которого нет, на порядок превосходящий предыдущие по качеству. Это называется инновация, если что.
0
И давно компиляция стала инновацией?
P.S.На три порядка, че уж там. Не стесняйтесь.
P.S.На три порядка, че уж там. Не стесняйтесь.
0
Вы бы потрудились хоть в Вики заглянуть: «Иннова́ция (англ. innovation) — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком.… Инновация — это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьёзно повышает эффективность действующей системы» Суть инновации в применении технологий так, чтобы получить качественное улучшение продукции или процессов.
0
пока IBM всех засудить (а им найдется чем) и прекратить это безобразие
+1
Самсунгу надо перестать продавать экраны Эпплу и сразу все станет нормально :)
+1
Хочется полюбопытствовать, какие именно «нюансы реакции ОС на касания пользователем тачскрина» фигурировали в данном разбирательстве.
К сожалению я не нашел ответа на этот вопрос в статье-источнике.
К сожалению я не нашел ответа на этот вопрос в статье-источнике.
+1
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.
Apple проиграла в немецком суде Motorola и Samsung