Comments 190
Собственно, раз уж у нас существует целый блог на тему "сваливать-не сваливать", предлагаю хабралюдям голосование.
Вы исключаете для себя такую возможность - уехать из России, или в принципе допускаете? Речь, конечно, идет именно о современной России и ее ближайшем будущем, как вы его себе представляете по существующим тенденциям. Какие-то крайние варианты вроде атомной войны в отдельно взятом регионе или открытия формулы вселенского счастья на нашей территории я в расчет не беру.
Да, и речь не об отъезде на заработки на пару месяцев, а о переселении, с семьей, если она есть, надолго или навсегда. Ну и предусмотрены варианты для тех, кто уже уехал или кто живет в других странах, ведь здесь много людей из бывших союзных республик.
Вы исключаете для себя такую возможность - уехать из России, или в принципе допускаете? Речь, конечно, идет именно о современной России и ее ближайшем будущем, как вы его себе представляете по существующим тенденциям. Какие-то крайние варианты вроде атомной войны в отдельно взятом регионе или открытия формулы вселенского счастья на нашей территории я в расчет не беру.
Да, и речь не об отъезде на заработки на пару месяцев, а о переселении, с семьей, если она есть, надолго или навсегда. Ну и предусмотрены варианты для тех, кто уже уехал или кто живет в других странах, ведь здесь много людей из бывших союзных республик.
Поясните, пожалуйста, смысл тега "закон".
Попробую пояснить за автора. Мотивы миграции бывают разными, но в случае массовых миграций, это часто связано с: низким уровнем безопасности (жизни, социальной/финансовой/etc защищенности). Закон является основой существования государства. И если в государстве законы не соблюдаются (что происходит в современной России) или вообще отсутствуют (Беларусь, Туркменистан), то это является, пожалуй, основным толчком к миграции.
Есть закон -> закон соблюдается -> есть правила игры, по которым можно планировать свою жизнь -> есть чувство безопасности (если вы будете играть по правилам, все будет хорошо. Насколько хорошо - зависит от индивидуума).
Нет закона -> нет правил -> нет чувства безопасности -> миграция (как ни играй -> все равно попадешь).
Есть закон -> закон соблюдается -> есть правила игры, по которым можно планировать свою жизнь -> есть чувство безопасности (если вы будете играть по правилам, все будет хорошо. Насколько хорошо - зависит от индивидуума).
Нет закона -> нет правил -> нет чувства безопасности -> миграция (как ни играй -> все равно попадешь).
не исключаю возможность уехать не потому что чувствую вероятную необходимость свалить, а потому что хочу пожить в других странах
Я уже понял, что надо было такой вариант предусмотреть. Но все-таки если будете сюда именно домой приезжать, это наверно "остаться", а если сюда только в гости - то скорее "уехать".
Аналогично. Родина мне нравится, бизнес строить будет тут, а вот жить предпочел бы в другом климате (хотя бы часть года).
Я уезжать не собираюсь. Только в самом крайнем случае, или для разнообразия ненадолго. Здесь лучше.
Было бы логично добавить вариант вроде "Хотел бы уехать-поработать". Я для себя такую возможность рассматриваю, но вариант остаться там навсегда-исключен. Проголосовал,но по смыслу этот пункт не совсем подходит.
Уехал, но не потому что было плохо :)
Та же фигня. Просто захотелось чтобы было еще лучше :)
Я по той же причине уехал, да и климат отличный :)
Хоть расскажите, куда уехали. :)
Австралия судя по профилю)
Да понятно, что Австралия.
Интересно, в какой город, за какой жизнью. ;) Как устраиваются люди...
Интересно, в какой город, за какой жизнью. ;) Как устраиваются люди...
Переехал в Сидней, вообще, Мельбурн тоже говорят ничего, просто всегда в Сиднее хотел пожить.
Я больше не за какой жизнью ехал (хотя конечно страну не от балды выбирал), а от какой. От нашей беспредельной жизни уехал, просто страшно в России стало жить почему-то, вот собрал семью и переехал, ведь программисты они везде устроятся, а здесь вообще неплохо им (и нам) живется.
Честно говоря просто устал от беспредела, понял что если так дальше будет продолжаться, сорвусь и наделаю глупостей каких-нибудь, о которых после буду жалеть. Также очень близко знаком с тем, как у нас бандитски захватывают предприятия (у нашей семьи был успешный крупный бизнес), как заводят уголовные дела, как на самом деле работает милиция и налоговая и т.д. С тем, что у нас ведется программа, по которой нужно уменьшать количество эмигрантов. Но не так, чтобы люди не хотели уезжать, а так, чтобы не смогли :) В общем надоело, а я не тот человек, чтобы исправлять, хотя пробовал конечно, но в таком меньшинстве это просто нереально.
Работу искал здесь на месте, по переезду, но как-то не переживал по этому поводу, наверное поэтому с первого собеседования взяли :) Сейчас занимаюсь веб разработкой, хотя мой профиль всегда был корпоративный софт, но то, что дома было хобби, здесь - работа и, если честно нравится. При том, что опыта в такой разработке у меня не много, доверяют вести такие проекты как http://www.australia.com, крупные проекты для adidas, местного правительства и т.д. И это, заметьте, безо всякого блата. Просто работать нужно хорошо, и здесь это ценят.
По ощущениям жизнь ну очень спокойная, никто не хамит, на красный не преться, чтоб пешехода не пропустить это что вы, все вокруг будут после косо смотреть. Ни разу не слышал, чтобы люди на улице ругались или разговаривались на повышенных тонах. Столкнулись, сори-сори, улыбнулись и каждый пошел своей дорогой. Никаких тебе "куда прешь!" и т.д.
По поводу климата, сейчас зима, в основном +16 +19, солнечно, эх давно я мечтал о такой зиме :) Хожу в теннис с соотечественниками играю в свободное время (кстати всего $22 час).
Вообще - неоценимый жизненный опыт, думаю. Да и вообще здесь много англичан работает, есть чему поучиться.
Говорят в Канаде неплохо живется тоже, только климат похуже.
Если совсем в общем, то как из ада приехал и отдыхаю. Не рай, конечно, но намного лучше чем жил в России. Только поймите правильно, там у меня было примерно тоже, что и здесь, просто разница в отношении. Здесь ко мне "гадские буржуи" относятся лучше, чем "родимое россейское правительство дома", ну не парадокс ли?
Только не рассматривайте этот пост, типа, ну конечно - уехал, и теперь рассказывает как у них там хорошо и как у нас здесь хреново. Все устраиваются по разному, в России можно замечательно жить и быть довольным жизнью, можно просто думать, что ты замечательно живешь не зная, как вообще где-то еще живут, можно переехать, неповезет и все, сложить лапки, вернуться и всем рассказывать, что лучше России ничего нет. Просто у всех свой путь и если ничего не делать, то ничего в твоей жизни не измениться, как-то так.
А вернуться я всегда успею, или еще куда поехать пожить, интересно ведь:)
Я больше не за какой жизнью ехал (хотя конечно страну не от балды выбирал), а от какой. От нашей беспредельной жизни уехал, просто страшно в России стало жить почему-то, вот собрал семью и переехал, ведь программисты они везде устроятся, а здесь вообще неплохо им (и нам) живется.
Честно говоря просто устал от беспредела, понял что если так дальше будет продолжаться, сорвусь и наделаю глупостей каких-нибудь, о которых после буду жалеть. Также очень близко знаком с тем, как у нас бандитски захватывают предприятия (у нашей семьи был успешный крупный бизнес), как заводят уголовные дела, как на самом деле работает милиция и налоговая и т.д. С тем, что у нас ведется программа, по которой нужно уменьшать количество эмигрантов. Но не так, чтобы люди не хотели уезжать, а так, чтобы не смогли :) В общем надоело, а я не тот человек, чтобы исправлять, хотя пробовал конечно, но в таком меньшинстве это просто нереально.
Работу искал здесь на месте, по переезду, но как-то не переживал по этому поводу, наверное поэтому с первого собеседования взяли :) Сейчас занимаюсь веб разработкой, хотя мой профиль всегда был корпоративный софт, но то, что дома было хобби, здесь - работа и, если честно нравится. При том, что опыта в такой разработке у меня не много, доверяют вести такие проекты как http://www.australia.com, крупные проекты для adidas, местного правительства и т.д. И это, заметьте, безо всякого блата. Просто работать нужно хорошо, и здесь это ценят.
По ощущениям жизнь ну очень спокойная, никто не хамит, на красный не преться, чтоб пешехода не пропустить это что вы, все вокруг будут после косо смотреть. Ни разу не слышал, чтобы люди на улице ругались или разговаривались на повышенных тонах. Столкнулись, сори-сори, улыбнулись и каждый пошел своей дорогой. Никаких тебе "куда прешь!" и т.д.
По поводу климата, сейчас зима, в основном +16 +19, солнечно, эх давно я мечтал о такой зиме :) Хожу в теннис с соотечественниками играю в свободное время (кстати всего $22 час).
Вообще - неоценимый жизненный опыт, думаю. Да и вообще здесь много англичан работает, есть чему поучиться.
Говорят в Канаде неплохо живется тоже, только климат похуже.
Если совсем в общем, то как из ада приехал и отдыхаю. Не рай, конечно, но намного лучше чем жил в России. Только поймите правильно, там у меня было примерно тоже, что и здесь, просто разница в отношении. Здесь ко мне "гадские буржуи" относятся лучше, чем "родимое россейское правительство дома", ну не парадокс ли?
Только не рассматривайте этот пост, типа, ну конечно - уехал, и теперь рассказывает как у них там хорошо и как у нас здесь хреново. Все устраиваются по разному, в России можно замечательно жить и быть довольным жизнью, можно просто думать, что ты замечательно живешь не зная, как вообще где-то еще живут, можно переехать, неповезет и все, сложить лапки, вернуться и всем рассказывать, что лучше России ничего нет. Просто у всех свой путь и если ничего не делать, то ничего в твоей жизни не измениться, как-то так.
А вернуться я всегда успею, или еще куда поехать пожить, интересно ведь:)
Я к вам скоро собираюсь!
Климат это вообще очень важный параметр, как и экология. Особенно актульно для жителей Москвы и Питера. Две недели умирал после месяца в Канаде как вернулся))))
Хорошо там, где нас нет;)
Да не плохо было бы попутешествовать...
Хотя, к берёзкам всётаки тянет...
Хотя, к берёзкам всётаки тянет...
UFO just landed and posted this here
Пункт "Да, я не исключаю для себе возможности уехать" должен быть разделен на два:
- Да.
- Не исключаю такую возможность.
Иначе толку от опроса как от ..
- Да.
- Не исключаю такую возможность.
Иначе толку от опроса как от ..
По моему сейчас в Россию надо возвращаться, а не уезжать.
почему именно сейчас? вполне возможно что как раз сейчас последние возможности уехать..
Соглашусь как никогда на 10 лет назад мы уже прыгнули с нашей однопартийной системой ... еще лет 5 и мы будем ходить в Партию за разъяснением причин выезда за границу к тому депутату , который нам сейчас пересказывает слова премьер-министра...
это вас ТВ так промыло?
Кстати я бы хотел вернуться в Россию, для начала хотелось посмотреть, как оно, т.е. поработать, а потом решать....
А не рано ли?
неделю назад исполилось два года как я уехал из россии. навсегда или нет - ещё не знаю,
но об одном могу сказать точно: о сделанном шаге не жалею. пожить в другой стране - очень ценный опыт,
который, я считаю, будет полезен всем без исключения.
нам, айтишникам, в этом смысле повезло - наши профессии очень "конвертируемы" и на данный момент востребованы практически везде. пользуйтесь!
но об одном могу сказать точно: о сделанном шаге не жалею. пожить в другой стране - очень ценный опыт,
который, я считаю, будет полезен всем без исключения.
нам, айтишникам, в этом смысле повезло - наши профессии очень "конвертируемы" и на данный момент востребованы практически везде. пользуйтесь!
Уехал лет 10 назад... как ни удивительно, в Украину. И не жалею!
ответил за "Да, не исключаю..." ибо это действительно так, поехать в другую страну учиться и/или работать - очень ценный и интересный опыт. По поводу навсегда - пока склоняюсь к тому, что Россия всегда будет "домой". На данный момент я вижу внутри страны для себя столько возможностей, что никакая заграница не нужна, воть!)
НЛО забери меня отсюда!!
Сложный вопрос... Если посмотреть на отношение к людям, то там намного лучше (вот недавно вернулся с Лондона) С другой стороны тут все роднее... Ностальгию по березкам и каштанам перебороть вообще невозможно, у нас будет всегда хорошо. По поводу опыта и работы это вообще отдельный разговор... Честно, я бы жил в Лондоне, если бы я там родился, но сейчас я понимаю, что дома лучше)
голосовал за вариант Но 4 - я уехал из Латвии, и несколько об этом не желею.
Однако еслиб я жил в России никогда бы не уехал!!!! За Россией будущее!!!
Однако еслиб я жил в России никогда бы не уехал!!!! За Россией будущее!!!
Кастрированный опрос. Где ответы "Уехал - не понравилось, вернулся" или "Приехал и останусь"?
У меня есть знакомые, которые, в 12-17 лет уехав с родителями заграницу, в 20-25 возвращаются в Россию чтобы жить здесь.
А вообще считаю, что мой дом здесь, и если мне что-то не нравиться, то это надо менять и улучшать. Если вы приезжаете туда, где люди живут хорошо и сыто, то это результат работы этих людей, и вам тоже придется работать на это хорошо. Так почему не делать это хорошо здесь?
У меня есть знакомые, которые, в 12-17 лет уехав с родителями заграницу, в 20-25 возвращаются в Россию чтобы жить здесь.
А вообще считаю, что мой дом здесь, и если мне что-то не нравиться, то это надо менять и улучшать. Если вы приезжаете туда, где люди живут хорошо и сыто, то это результат работы этих людей, и вам тоже придется работать на это хорошо. Так почему не делать это хорошо здесь?
UFO just landed and posted this here
Вообще, голосование странное, однозначно ответить не получается.
Если воспринимать вопрос как "Свалишь ли ты из этой сраной рашки?" - то однозначно нет.
А поездить по миру, пожить в других странах - ничего плохого в этом не вижу. Знакомые, например, работают в Канаде, а отпуск проводят в России.
Если воспринимать вопрос как "Свалишь ли ты из этой сраной рашки?" - то однозначно нет.
А поездить по миру, пожить в других странах - ничего плохого в этом не вижу. Знакомые, например, работают в Канаде, а отпуск проводят в России.
Пока планы на Шанхай - там миллиард возможностей, и дикий spirit of Asia
но тут все меня пиняют давай в Берлин свалим, там мол много арт тусовки и вообще найдем себе "медийное применение"....
но без дохода который капает здесь - уезжает "вникуда" тоже глупо =//
но тут все меня пиняют давай в Берлин свалим, там мол много арт тусовки и вообще найдем себе "медийное применение"....
но без дохода который капает здесь - уезжает "вникуда" тоже глупо =//
Кстати, любопытная тенденция появления этого и других постов. Вроде бы "все говорят", что жизнь налаживается, а у нас наоборот, появился блог на тему "свалить".
Однако, я все же был бы оптимистичен. Сваливать можно в Европу, Америку или в куда-нить в экзотическую страну (Австралию, например, или Китай). Вот только Америка на грани огромного кризиса. Я уверен, что лучше там уже не будет, а будет только хуже (ипотечные кризис вот так, просто так не решить с полпинка). Европа не самостоятельна. Она очень хочет быть такой, но газ они никак кроме как из России или Южным потоком не получат. А это стратегический ресурс, равно как и продовольствие, которого у нас гипотетически очень много.
Таким образом, мой прогноз в том, что в ближайшие 40-50, а то и более лет Россия будет наращивать свои обороты. Вот только каким образом... Возможно, через тотальное расслоение общества. Но будем надеяться, что правительство и мы с вами не допустим этого.
Рано сваливать, друзья!
Однако, я все же был бы оптимистичен. Сваливать можно в Европу, Америку или в куда-нить в экзотическую страну (Австралию, например, или Китай). Вот только Америка на грани огромного кризиса. Я уверен, что лучше там уже не будет, а будет только хуже (ипотечные кризис вот так, просто так не решить с полпинка). Европа не самостоятельна. Она очень хочет быть такой, но газ они никак кроме как из России или Южным потоком не получат. А это стратегический ресурс, равно как и продовольствие, которого у нас гипотетически очень много.
Таким образом, мой прогноз в том, что в ближайшие 40-50, а то и более лет Россия будет наращивать свои обороты. Вот только каким образом... Возможно, через тотальное расслоение общества. Но будем надеяться, что правительство и мы с вами не допустим этого.
Рано сваливать, друзья!
Я вам дам пара идей, которые возможно вам пригодятся:
1. В 2010-ом на рынке США появятся десятки plug-in электромобилей от разных производителей.
2. В ближайшие годы после этого начнет резко сокращатся потребление нефти во всем мире.
3. Рост инвестиций в разработку альтернативных источников энергии ок. 300% в год.
Ну и пара вопросов на подумать:
- что будет с ценами на нефть?
- на чем кроме нефти и газа Россия может зарабатывать деньги в сегодняшних размерах?
- что было с Россией, когда цена за баррель была $26 ?
1. В 2010-ом на рынке США появятся десятки plug-in электромобилей от разных производителей.
2. В ближайшие годы после этого начнет резко сокращатся потребление нефти во всем мире.
3. Рост инвестиций в разработку альтернативных источников энергии ок. 300% в год.
Ну и пара вопросов на подумать:
- что будет с ценами на нефть?
- на чем кроме нефти и газа Россия может зарабатывать деньги в сегодняшних размерах?
- что было с Россией, когда цена за баррель была $26 ?
Вот я всегда задаю себе вопрос. а что если взять и остановить добычу нефти в России. Совсем.
Что будет? Ведь другие как-то живут, и очень даже процветают.
Все-таки залява развращает, но она ведь когда-нибудь кончится.
Что будет? Ведь другие как-то живут, и очень даже процветают.
Все-таки залява развращает, но она ведь когда-нибудь кончится.
Россия сдохнет почти немедленно, США распечатает стратзапасы в Техасе и начнет добычу на шельфе Мексиканского залива, Ирак быстро дозавоюют любыми способами и восстановят нефтедобычу.
Ну и кому стало хуже?
Ну и кому стало хуже?
Глупость сказал.
Извините что не стал аргументировать, просто не хотел тратить время.
Но эта строка меня больше всего взбудоражила:
«Россия сдохнет почти немедленно»
Потом:
«Ну и кому стало хуже?»
Мне стало хуже я это выразил, довольно кратко, но вроде понятно, более того это не ответ на заданный вопрос.
На мой взгляд kem спросил как другие страны обходятся без нефти, и как бы Россия выпутывалась из такой чисто гипотетической ситуации.
У меня есть ответ: Мы всегда как-то жили, было много вех в нашей истории, когда несмотря на две наши извечные проблемы, а иногда и благодаря им (Я и про дороги и про дураков) мы как-то выживали. Хотя для других стран это не предстовлялось возможным. Прочитайте рассказ «Железная Воля», хоть чуть-чуть, но вы поймёте о чём я.
Более того я пологаю что на ближайший век, два политический Глобус не сильно изменит свои начертания.
Более того иногда сам народ(большинство) не верил в какие-то моменты в свою страну, тогда тоже появлялись подобные комменты, но это ничего не меняло, видно работало подсознание. © by G.Kelpi
Но эта строка меня больше всего взбудоражила:
«Россия сдохнет почти немедленно»
Потом:
«Ну и кому стало хуже?»
Мне стало хуже я это выразил, довольно кратко, но вроде понятно, более того это не ответ на заданный вопрос.
На мой взгляд kem спросил как другие страны обходятся без нефти, и как бы Россия выпутывалась из такой чисто гипотетической ситуации.
У меня есть ответ: Мы всегда как-то жили, было много вех в нашей истории, когда несмотря на две наши извечные проблемы, а иногда и благодаря им (Я и про дороги и про дураков) мы как-то выживали. Хотя для других стран это не предстовлялось возможным. Прочитайте рассказ «Железная Воля», хоть чуть-чуть, но вы поймёте о чём я.
Более того я пологаю что на ближайший век, два политический Глобус не сильно изменит свои начертания.
Более того иногда сам народ(большинство) не верил в какие-то моменты в свою страну, тогда тоже появлялись подобные комменты, но это ничего не меняло, видно работало подсознание. © by G.Kelpi
Почему все так однобоко воспринимают нефть только как энергетический ресурс? А химическая промышленнсоть куда денется? Да и в энергетике она не 100% занимает.
Альтернативные источники говорите? Бразилия и производит и применяет и экспортирует этанол, наверно, активнее всех. Чей-то не видно ее среди лидеров мировой экономики. (Если уж за него браться мы опять будем в лидерах - из известного сорняка "борщевик" производство битоплива дешевле чем из сахарного тростника)
А деньги зарабатвыать есть на чем. Унас есть самый важный ресурс будущего - пресная вода.
Альтернативные источники говорите? Бразилия и производит и применяет и экспортирует этанол, наверно, активнее всех. Чей-то не видно ее среди лидеров мировой экономики. (Если уж за него браться мы опять будем в лидерах - из известного сорняка "борщевик" производство битоплива дешевле чем из сахарного тростника)
А деньги зарабатвыать есть на чем. Унас есть самый важный ресурс будущего - пресная вода.
>Почему все так однобоко воспринимают нефть только как энергетический ресурс? А химическая промышленнсоть куда денется?
Вы найдите цифры сколько процентов нефти идет на горючее и сколько на химию.
>Бразилия и производит и применяет и экспортирует этанол, наверно, активнее всех.
Все эти годы нефть была на халяву. $26 за баррель – просто смешно по сравнению с сегодняшними ценами.
Соответственно инвестиций в АИЭ делать никму на фиг не надо было. Сейчас – это золотая ниша, в которую бабло полилось рекой. Процент бразильского этанола – ничто по сравнению с тем, что будет когда инвестиции начнут отрабатываться, поэтому сейчас я бе ее даже во внимание не принимал.
>Если уж за него браться мы опять будем в лидерах - из известного сорняка "борщевик" производство битоплива дешевле чем из сахарного тростника
Это назад к аграрной стране, вместо того чтобы идти вперед с технологиями что ли?
Вы знаете, что сейчас идут на Американский рынок ветряки, которые эффективны на столько, что если ими покрыть пустые площади Северной Каролины, то электроэнергии хватит всем Штатам. Абсолютно чистой халявной электроэнргии, которую можно пустить на заряд электромобилей.
>Унас есть самый важный ресурс будущего - пресная вода.
Ну это да, лет через 300 она будет возможно будет очень востребована, а может и нет...
Вы найдите цифры сколько процентов нефти идет на горючее и сколько на химию.
>Бразилия и производит и применяет и экспортирует этанол, наверно, активнее всех.
Все эти годы нефть была на халяву. $26 за баррель – просто смешно по сравнению с сегодняшними ценами.
Соответственно инвестиций в АИЭ делать никму на фиг не надо было. Сейчас – это золотая ниша, в которую бабло полилось рекой. Процент бразильского этанола – ничто по сравнению с тем, что будет когда инвестиции начнут отрабатываться, поэтому сейчас я бе ее даже во внимание не принимал.
>Если уж за него браться мы опять будем в лидерах - из известного сорняка "борщевик" производство битоплива дешевле чем из сахарного тростника
Это назад к аграрной стране, вместо того чтобы идти вперед с технологиями что ли?
Вы знаете, что сейчас идут на Американский рынок ветряки, которые эффективны на столько, что если ими покрыть пустые площади Северной Каролины, то электроэнергии хватит всем Штатам. Абсолютно чистой халявной электроэнргии, которую можно пустить на заряд электромобилей.
>Унас есть самый важный ресурс будущего - пресная вода.
Ну это да, лет через 300 она будет возможно будет очень востребована, а может и нет...
> Таким образом, мой прогноз в том, что в ближайшие 40-50, а то и более лет Россия будет наращивать свои обороты
Когда она нарастит, в лучшем случае, вы будете дряхлеющим стариком. Вы готовы своими костьми прокладывать дорогу в светлое будущее? Я как-то нет: сейчас пожить хочу.
Когда она нарастит, в лучшем случае, вы будете дряхлеющим стариком. Вы готовы своими костьми прокладывать дорогу в светлое будущее? Я как-то нет: сейчас пожить хочу.
"Все говорят, что жизнь налаживается", потому что пипл хавает. А здесь собралась отнюдь не серая масса.
Европа не то, что не самостоятельна. Она _дико_ дорога.
да. в перспективе хотелось бы уехать работать (на тему работы сразу вспоминается цитата с БОРа про то, что в России все работаю, без выходных, а денег нет. Мистика) или получать вторую вышку заграницей.
1.это отличная разминка мозга (учить язык, адаптироваться к новым условиям жизни. Все это дает шанс человеку "протухнуть", не превратиться в овощ или механизм.)
2. никогда не устану повторять, что нам есть чему поучиться у Европы.
3. есть мечта - обеспечить родителям достойную старость. В стране с более мягким климатом. В месте, где минимальный процент быдла, моральных уродов и откровенно бесчеловечного отношения к людям.
4. + шенген тоже роль играет. СССР нет, а железный занавес фактически остался. Русских зазграницей нигде не любят, никуда не пускают.
хотя это тоже понятно почему.
Хотя бы немножко свободы..
p.s. все вышенаписанное исключительно мое, достаточно умозрительное, видение данного вопроса.
1.это отличная разминка мозга (учить язык, адаптироваться к новым условиям жизни. Все это дает шанс человеку "протухнуть", не превратиться в овощ или механизм.)
2. никогда не устану повторять, что нам есть чему поучиться у Европы.
3. есть мечта - обеспечить родителям достойную старость. В стране с более мягким климатом. В месте, где минимальный процент быдла, моральных уродов и откровенно бесчеловечного отношения к людям.
4. + шенген тоже роль играет. СССР нет, а железный занавес фактически остался. Русских зазграницей нигде не любят, никуда не пускают.
хотя это тоже понятно почему.
Хотя бы немножко свободы..
p.s. все вышенаписанное исключительно мое, достаточно умозрительное, видение данного вопроса.
"3. есть мечта - обеспечить родителям достойную старость. В стране с более мягким климатом. В месте, где минимальный процент быдла, моральных уродов и откровенно бесчеловечного отношения к людям."
Есть мечта – самому себе обеспечить такое существование прямо сейчас. Но для этого нужно не только страну выбирать, но еще иметь власть и деньги.
Вот сейчас, в США, меня заколебали русские гопники..
Есть мечта – самому себе обеспечить такое существование прямо сейчас. Но для этого нужно не только страну выбирать, но еще иметь власть и деньги.
Вот сейчас, в США, меня заколебали русские гопники..
Как они попали туда? :)
Прямо сейчас, говорите? А что мешает?
Анализируя свои ощущение от подобных заявлений (особнно, если в контексте есть пара-тройка особо_извращенно_устойчивых словосочетаний из серии - "власть и деньги", "безнаказанность правящей верхушки", etc.), мешает зависть. Дескать, кому-то всё, а кому-то - шиш) Только, вы сами понимаете, что этим деньго- и властьимущим тоже не само всё с небо рухнуло.
Так, что не вижу ничего конструктивного в подсчитывании чужих дивидендов:)
Успех в к.-л. деле = 85% грамотной подготовки + 15% импровизации.
И как-то не по себе становится от того, что, так называемые, гопники обладают большей жизнеспособностью, чем относительно адекватные, образованные люди)
Анализируя свои ощущение от подобных заявлений (особнно, если в контексте есть пара-тройка особо_извращенно_устойчивых словосочетаний из серии - "власть и деньги", "безнаказанность правящей верхушки", etc.), мешает зависть. Дескать, кому-то всё, а кому-то - шиш) Только, вы сами понимаете, что этим деньго- и властьимущим тоже не само всё с небо рухнуло.
Так, что не вижу ничего конструктивного в подсчитывании чужих дивидендов:)
Успех в к.-л. деле = 85% грамотной подготовки + 15% импровизации.
И как-то не по себе становится от того, что, так называемые, гопники обладают большей жизнеспособностью, чем относительно адекватные, образованные люди)
"Прямо сейчас, говорите? А что мешает?"
Ничего не мешает. По-этому я и стану власть имущим и богатым. Не завтра, но и не от получения наследства..
Ничего не мешает. По-этому я и стану власть имущим и богатым. Не завтра, но и не от получения наследства..
Я уехал в США полтора года назад, чтобы освоить профессию проектировщика пользовательских интерфейсов. У них там целая индустрия создана в угоду пользователю, люди на эти темы диссертации пишут, в институтах получают образование в области взаимодействия человека и компьютера.
А у нас только самопальщики, учившиеся на книгах с амазона (коим я и являюсь).
Планирую ищо года 2 пробыть а потом перевезти полученный опыт через океан в Россию, в собственной голове.
А у нас только самопальщики, учившиеся на книгах с амазона (коим я и являюсь).
Планирую ищо года 2 пробыть а потом перевезти полученный опыт через океан в Россию, в собственной голове.
в ближайшие 2-3 года планирую уехать в австралию на пмж.
Я уже здесь, если есть вопросы - рад ответить
Расскажите, если несложно. Чем занимаетесь, какой опыт имели до переезда? Какое отношение там к иммигрантам? Насколько изменился ваш уровень жизни? Спасибо.
Мне тоже очень интересно! Об Австралии мечтал еще с детства когда впервые посмотрел неделю австралийского телевидения на ОРТ. А дизайнерам там как?
Моя цитата. Висит на стенке, над рабочим столом.
Я участвую.
Я участвую.
Жалко нет варианта "хочу вернуться". Многие иммигранты в Израиль или хотят вернуться в Россию(Украину и т.д), вернулись или переехали в 3 страну.
Я был в Москве 1.5 месяца, и хочу вернуться... Вот так бывает.
И напомню, хорошо там где нас нет.
Я был в Москве 1.5 месяца, и хочу вернуться... Вот так бывает.
И напомню, хорошо там где нас нет.
Нет варианта - я только собираюсь в Россию.
Привет, хачик!
Планирую после окончания института свалить от сюда.
нас и здесь неплохо кормят! ©
Верю в свою страну. Останусь здесь. Хоть щас живется не очень хорошо, но как было в песне Цоя ("Но если есть в кармане пачка сигарет, значит все не так уж плохо на сегодняшний день...")
Планирую открыть свое дело. Даже когда открою останусь в России. Тем более живу я в субтропиках, и менять райский уголок на что-либо другое не хочу. Кто бы что не говорил, а Сочи - прекрасный город. И вообще я люблю свою страну и "наших" людей.
Планирую открыть свое дело. Даже когда открою останусь в России. Тем более живу я в субтропиках, и менять райский уголок на что-либо другое не хочу. Кто бы что не говорил, а Сочи - прекрасный город. И вообще я люблю свою страну и "наших" людей.
У вас никого из знакомых из дома не выкинули из-за "проблемы2014"?
никого не будут "выкидывать". Я задавал этот вопрос когда была последняя пресс-конференция с В.В.Путиным. Примерно через месяц ко мне домой приехал дядя с Сочинской администрации и предъявил мне целый отчет по данному вопросу, и оьъяснил все сам, что и как будет делаться.
Суть в том, что никого выкидывать не будут, а будут выкупать участки и дома по рыночным ценам, оценочная комиссия составляет 30 человек. Причем туда же могут войти оценщики которых наймете и вы. Главное чтобы у вас была оформлена земля и дом. Если документов не будут, то вы естественно ничего не получите.
Извиняюсь за оффтоп, просто ответил человеку на вопрос.
Суть в том, что никого выкидывать не будут, а будут выкупать участки и дома по рыночным ценам, оценочная комиссия составляет 30 человек. Причем туда же могут войти оценщики которых наймете и вы. Главное чтобы у вас была оформлена земля и дом. Если документов не будут, то вы естественно ничего не получите.
Извиняюсь за оффтоп, просто ответил человеку на вопрос.
Я тоже люблю наших людей, мы ведь все добрые на самом деле.
Но вот страна наша "залюбила" этих людей уже до полусмерти, так что у меня обратной любви к ней нет, и уважения тоже.
Но вот страна наша "залюбила" этих людей уже до полусмерти, так что у меня обратной любви к ней нет, и уважения тоже.
А я все жду когда у нас в росии появятся хорошие науко-грады. Не люблю большие города, они у меня силы высасывают постоянно, а вот небольшой тихий город с большими возможностями вплане работы в сфере IT - это очень здорово. Если этот город еще находится километрах в 100 от основного города, значит еще и жилье можно потрясающее построить - типа как частный дом с землей... Уф...
угу, тогда бы я жил и работал там, а отдыхать ездил бы к себе в Сочи :D
думаю, что "хороших наукоградов" вам ждать лет 15-20 в лучшем случае
>а вот небольшой тихий город с большими возможностями вплане работы в сфере IT - это очень здорово.
Могу порекомендовать Radmond, WA - именно то, что вам нужно ;)
Могу порекомендовать Radmond, WA - именно то, что вам нужно ;)
жди
Последний вариант.
Хочу быть гражданином мира)
Хочу быть гражданином мира)
Буду здесь, пока это реально возможно. Т. е. пока я смогу делать то, что хочу, и не бояться. Если я кому-нибудь наступлю на ногу, и какой-нибудь генерал начнёт угрожать, что меня посадят, например, за хранение наркотиков, я уеду не задумываясь.
А пока есть возможность жить здесь и развивать страну быстрее, чем некоторые её губят, я буду продолжать это делать.
А пока есть возможность жить здесь и развивать страну быстрее, чем некоторые её губят, я буду продолжать это делать.
по результатам голосования общая тенденция ясна, она опровергает смысл существования блога "рано сваливать" ;-)
Куды бы я не уехал, здесь роднее.
точно уеду когда-нибудь туда, где не задают идиотские вопросы :)
что значит уехать? что мешат месяц жить тут, месяц скажем в купленном в испании домике, и не зацикливаться на том, где в какой стране живешь, мир сейчас мобилен, это не правильная постановка вопроса мне кажется, по крайней мере своего ответа в голосовании я не нашел
Наличие домика в Испании.
Там дешевле и легче взять, чем в России
Знаю. Но всеравно это большие деньги. + хочется всетаки англоязычную страну. Нового языка учить не надо будет.
большие, да, согласен. но всё равно жилье то надо. А насчет англоязычности, в европе английский распространен гораздо больше чем у нас, со знанием английского там не пропадешь )
Распространен меньше чем у нас. Там это не всегда обязательная школная программа. А французы, к примеру могут вообще принципиально его не учить.
То что не пропадешь - понятно, но гражданство не получишь.
То что не пропадешь - понятно, но гражданство не получишь.
Ну относительно французского может и меньше, но простой пример. друзья живущие в Барселоне испанского не знают, только один более менее. и вполне нормально ходят в магазины, общаются в баре и т.д. попробуйте у нас пару дней пожить, общаясь только на английском, не слова по-русски
Ну по поводу не слова по русски - тут несколько месяцев опыта Англии и Канады. А вот будучи в скандинавских странах чувствовался дискомфорт.
Дискомфорт в скандинавских странах с английским? А где именно вы были?
Я ездил "галопом через всю скандинавию" в отличие от Канады и Англии это была стандартная туристическая от питера до Бергена и обратно.
Скандинавские страны для многих это Финляндия, Швеция и Норвегия. По личному опыту хочу сказать, что в Норвегии и Швеции уровень английского языка очень высок.
Все западные медиа в Швеции идут на языке оригинала т.е. на английском.
А вот например в Италии, почти никто толком не говорит по английски. Они там в школах французский изучают.
Все западные медиа в Швеции идут на языке оригинала т.е. на английском.
А вот например в Италии, почти никто толком не говорит по английски. Они там в школах французский изучают.
Абсолютный ППКС, здорово, что есть люди, которые так думают. Мне кажется, ваш ответ в голосовании, как и у меня, последний)
Кстати, в испании больше распространён французский. А жильё можно снимать, и это не обязательно должен быть домик, мне бы хватило однокомнатной квартиры в каком-нибудь приморском городке.
Папа у меня всю жизнь мечтает о домике на берегу средиземного.. В итоге покупает квартиру по ипотеке, и всё равно там всё как-то сложно и неоднознично выходит.
Кстати, в испании больше распространён французский. А жильё можно снимать, и это не обязательно должен быть домик, мне бы хватило однокомнатной квартиры в каком-нибудь приморском городке.
Папа у меня всю жизнь мечтает о домике на берегу средиземного.. В итоге покупает квартиру по ипотеке, и всё равно там всё как-то сложно и неоднознично выходит.
насчет голосования пока не проголосовал ) да, жилье можно снимать конечно. но честно говоря задолбало снимать жилье, я и тут так живу. по ценам по крайней мере дешевле конечно квартру, чем домик, я так образно, в смысле "жилье".
Папа молодец) а насчет неоднозначности.. ну ипотека и кредиты всегда неоднозначны )
Папа молодец) а насчет неоднозначности.. ну ипотека и кредиты всегда неоднозначны )
хорошо там, где можно найти себя, и не от страны это зависит
а так, мелочи жизни - они и в Африке - мелочи
а так, мелочи жизни - они и в Африке - мелочи
world 2.0 - живу там, где хочу.
business 2.0 - управляю оттуда, где есть интернет.
business 2.0 - управляю оттуда, где есть интернет.
Бред... никогда не уеду из России... здесь моя Родина, какое бы правительство и прочее прочее не было...
В России самые красивые места, самая лучшая природа... Я покатался по миру? по работе прилично...
Вообщем - Россия я с тобой))
В России самые красивые места, самая лучшая природа... Я покатался по миру? по работе прилично...
Вообщем - Россия я с тобой))
Блин, сначала прочитал «ох**ть» вместо «уехать»! =))
как говориться в одной песне "Я так люблю свою страну и ненавижу Государство"
"Я так люблю свою страну и ненавижу Государство" поддерживаю на 1000%
Люди скажите лучше как уехать отсюда? Например в европу... Буду очень благодарен!
Люди скажите лучше как уехать отсюда? Например в европу... Буду очень благодарен!
Выучить язык и найти работу, это наилучший способ.
Там ты будешь и страну не любить и государство
Ну кому как, но по мне лучше ЖИТЬ в нормальном государстве чем "СУЩЕСТВОВАТЬ" на родине... ИМХО
Согласен, только это полностью зависит от тебя. Хорошо там, где нас нет, всегда актуально. Как только уедешь, это место сказочной страны с охрененно логичными законами и бозоблачным будущим перемещается в другую страну, где тебя нет
мне кажется что блог "рано сваливать" превращает главную хабра в главную нонейма, зачем эти околополитические холивары?
Я уехал. А как еще сказать, если уже более 2х лет живу не на Родине? За этот год был в России всего 3 дня!!!
Уехал работать. Уж больно заманчивое сделали предложение. И пока нет адекватной замены дома. Да, я считаю Россию ДОМОМ (хотя у меня нет здесь да же жилья).
А вот про детей думаю, что подрастут - отправлю на Родину учиться.
Уехал работать. Уж больно заманчивое сделали предложение. И пока нет адекватной замены дома. Да, я считаю Россию ДОМОМ (хотя у меня нет здесь да же жилья).
А вот про детей думаю, что подрастут - отправлю на Родину учиться.
повторюсь "Я так люблю свою страну и ненавижу Государство"
уехал... из Беларуси.
приезжаю домой конечно раз в пару месяцев.
но возвращаться не собираюсь.
уехал... из Беларуси.
приезжаю домой конечно раз в пару месяцев.
но возвращаться не собираюсь.
хочу ухать туда, где правительство будет помогать жить, а не мешать; где чтобы получить услугу, за нее нужно просто заплатить, а не заплатить и потом ходить выбивать силой или искать знакомых/платить взятки; туда, где люди добросовестно выполняют свою работу, а не желают нае*ать тебя при первой же возможности; где в темное время суток на улице горят фонари и можно не бояться что тебя стопанут
сейчас я живу в Днепропетровске(Украина), он как-то не очень соответствует требованиям, изложенным выше. Скажите пожалуйста, страна, хоть приблизительно соответствующая вышеизложенным критериям в принципе существует?
сейчас я живу в Днепропетровске(Украина), он как-то не очень соответствует требованиям, изложенным выше. Скажите пожалуйста, страна, хоть приблизительно соответствующая вышеизложенным критериям в принципе существует?
Есть такое мнение: раньше в России было плохо, но дешево, а теперь плохо и дорого.
Не так давно ездил в Беларусь и понял почему они за батьку держаться. Вот там реально, все очень дешево и при том еще и неплохо. Неплохо выражается в том, что развита инфраструктура, которая у нас до сих пор развалена. Вплоть до покрашенных скамеечек, туалетов на железнодорожных станциях, а также залов ожиданий на самых мелких станциях. Ну и опять же дешево. Это во всем ощущается. С нами в поезде ехала одна бабулька из Беларуси, так она ооочень долго возмущалась стоимости чая в электрички в 4 рубля (!!!)
Не так давно ездил в Беларусь и понял почему они за батьку держаться. Вот там реально, все очень дешево и при том еще и неплохо. Неплохо выражается в том, что развита инфраструктура, которая у нас до сих пор развалена. Вплоть до покрашенных скамеечек, туалетов на железнодорожных станциях, а также залов ожиданий на самых мелких станциях. Ну и опять же дешево. Это во всем ощущается. С нами в поезде ехала одна бабулька из Беларуси, так она ооочень долго возмущалась стоимости чая в электрички в 4 рубля (!!!)
Не нашел здесь подходящего ответа для себя.
Не исключаю того, что уеду на год из России, но только ради того, чтобы учиться, повышать квалификацию.
Наверное просто у меня пока все хорошо складывается в России (Москва), поэтому сложная это тема.
Не исключаю того, что уеду на год из России, но только ради того, чтобы учиться, повышать квалификацию.
Наверное просто у меня пока все хорошо складывается в России (Москва), поэтому сложная это тема.
Поверьте мне, после года (а тем паче двух-трёх), проведённого вне России, шансы, что вы в неё не вернётесь, существенно повышаются :)
Жил месяц в Англии :) по приезду в Россию день плевался на право и на лево мол "У них везде чисто, а у нас грязь даже летом. У них то у них се", а потом понял, что мне всеравно в России уютнее, люди, общение, еда, друзья и многое другое.
Обустроиться в чужой стране требует огромных внутренних, а иногда и внешних усилий, и, как правило, занимает годы (зависит от возраста и внутренних качеств). Даже знание языка — это только часть того, что нужно там приобрести.
Поэтому когда возвращаешься во всё привычное (язык, обстановка, правила), это конечно же большое облегчение.
Но люди в основном уезжают за границу не за сиюминутными удобствами, а за нормальной жизнью в довольно отдалённой перспективе.
После 2-3 лет жизни в другой стране часть привычек у человека заметно меняется, часто настолько, что он начинает некомфортно чувствовать себя в России. Насколько я знаю, возвращаются после этого весьма немногие.
Поэтому когда возвращаешься во всё привычное (язык, обстановка, правила), это конечно же большое облегчение.
Но люди в основном уезжают за границу не за сиюминутными удобствами, а за нормальной жизнью в довольно отдалённой перспективе.
После 2-3 лет жизни в другой стране часть привычек у человека заметно меняется, часто настолько, что он начинает некомфортно чувствовать себя в России. Насколько я знаю, возвращаются после этого весьма немногие.
Добавьте вариант: "Я подал документы и жду визу" :)
что за антироссийское тело минусует, если человек не хочет уезжать??? аж тошно!!!! не нравится - вали, никто не держит!
Я както глядел по дьявольскому ящику программу "Чужие", как раз о том, что мы там нах никому не нужны, и как там "сладко" живется.Не всем, но все ж!!!!
Я както глядел по дьявольскому ящику программу "Чужие", как раз о том, что мы там нах никому не нужны, и как там "сладко" живется.Не всем, но все ж!!!!
Такой возможности не исключаю, но пока для себя не вижу ни желания, ни необходимости.
Жаль что свалив еще будет возможность минусовать на хабре :)
Не вижу причин для того чтобы уезжать, и рад за тех кто уехал. По-моему, жить надо в той стране где родился, а не бежать и продаваться Америке с её дешёвыми штучками и др. странам (я не говорю о наших родных - Украине, Белорусии, хотя и не нравится то что Украиннское правительство уже продаёт её америке).
Всегда лучше на Родине и не надо искать место где жить легче, надо свою страну развивать, работать, растить детей. "Ломом валим туда где всегда будем тупым стадом", подчиняющимся чужим интересам и взглядам. Не надо думать в 1 очередь о том где своей заднице будет теплее, пусть уезжают слабые и беззащитные, которые не смогли смириться с суровой реальностью, от этого будет только лучше, даже природа устроена так что слабые долго не протягивают.
Я не говорил о тех кто уехал в силу определённых обстоятельств, а не потому что "там надёжнее и сытнее".
P.S. Мы непобедимы
Всегда лучше на Родине и не надо искать место где жить легче, надо свою страну развивать, работать, растить детей. "Ломом валим туда где всегда будем тупым стадом", подчиняющимся чужим интересам и взглядам. Не надо думать в 1 очередь о том где своей заднице будет теплее, пусть уезжают слабые и беззащитные, которые не смогли смириться с суровой реальностью, от этого будет только лучше, даже природа устроена так что слабые долго не протягивают.
Я не говорил о тех кто уехал в силу определённых обстоятельств, а не потому что "там надёжнее и сытнее".
P.S. Мы непобедимы
Я выживу где угодно, но вот мои дети на эти улицы не выйдут и это ТВ смотреть не будут. Мне до чертиков жалко их психику.
Я в Австралию или на Восток, а там как фишка ляжет. Тем, кто работы не боится - везде есть, чем заняться.
Я в Австралию или на Восток, а там как фишка ляжет. Тем, кто работы не боится - везде есть, чем заняться.
Да, будущее детей — очень больная тема. Хотя в целом будущее — тема очень скользкая.
Кроме того, если бы провести опрос среди пенсионеров (само собой, без учёта реалистичности этого мероприятия), мне кажется, процент желающих «свалить» был бы очень высок. Пенсионеры в России просто нищие по сравнению с европейскими, и, боюсь, это в обозримом будущем не изменится.
Кроме того, если бы провести опрос среди пенсионеров (само собой, без учёта реалистичности этого мероприятия), мне кажется, процент желающих «свалить» был бы очень высок. Пенсионеры в России просто нищие по сравнению с европейскими, и, боюсь, это в обозримом будущем не изменится.
Езжай в Японию! Там дивно
А я как-нибудь накоплю денег и приеду к вам в гости
А я как-нибудь накоплю денег и приеду к вам в гости
такие улицы и такое ТВ в Россию пришли как раз из заграницы.
Я бы с радостью уехал, только куда? Наверно в Австралию, там много русских и климат хороший.Но немного пугает моё знание английского и боюсь ехать "вникуда"
Ехать некуда. Европа зависима от России и уже не такая благополучная как было лет 10-20 назад.
в США... Боже упаси попасть к этим даунам в страну банкрот.
в США... Боже упаси попасть к этим даунам в страну банкрот.
Швеция, например? Исландия, Дания?
Ну это спорный факт, мож ещё чё случиться))) (Но в США не хочу, лучше куда-нибудь на природу. Что то типо Австралии)
Россия не пуп земли и через пару лет её ресурсы не так будут важны. К тому же вы не думайте что в России всё так радужно, как говорят СМИ.
P.S.: Да чтож такое.... опять всю карму засрали. Не нравится моё мнение - скажите или по участвуйте в дискуссии, зачем сразу срать? Теперь опять приходится ждать 5 мин для комментов. Гадство :]
Россия не пуп земли и через пару лет её ресурсы не так будут важны. К тому же вы не думайте что в России всё так радужно, как говорят СМИ.
P.S.: Да чтож такое.... опять всю карму засрали. Не нравится моё мнение - скажите или по участвуйте в дискуссии, зачем сразу срать? Теперь опять приходится ждать 5 мин для комментов. Гадство :]
Поверьте мне в США не все так плохо как вы это видете из ТВ. Инфляция там даже при таких плохих обстоятельствах на пол порядка меньше чем в России при таких хороших как сейчас.
Кроме того они сами говорят что это норма - цикл спадов и подъемов (кривые как они называют) все о них знают и люди которые умеют работать не парятся.
Может картина не везде такая, но опыт моего личного общения именно такой.
Кроме того они сами говорят что это норма - цикл спадов и подъемов (кривые как они называют) все о них знают и люди которые умеют работать не парятся.
Может картина не везде такая, но опыт моего личного общения именно такой.
wherever you go - there you are
Погостить, пожить - хочется, но навсегда уезжать - нет.
Да и русский язык приятней слуху.
И вот говорят, что америка - страна больших возможностей.
Вспомним Россию в 90-ых, можно было из никого стать всем. В америке такое было? Наврядли.
Да и сейчас тоже самое - развивается страна, условия для бизнеса есть.
Так что - рано сваливать.
Да и русский язык приятней слуху.
И вот говорят, что америка - страна больших возможностей.
Вспомним Россию в 90-ых, можно было из никого стать всем. В америке такое было? Наврядли.
Да и сейчас тоже самое - развивается страна, условия для бизнеса есть.
Так что - рано сваливать.
Учитывая теги поста "Россия, Закон" и, собственно, сам вопрос "Свалить ли из России?" получается следующее: в России теперь такие законы, что не пора ли свалить?
Можно поинтересоваться, о каких таких страшных законах идёт речь? По моему, так за последние несколько лет всё только улучшается (я не о частностях, а в целом).
Ну, армию я бы только запретил, но какой здоровый на голову человек пойдёт туда, если сам не хочет?
Можно поинтересоваться, о каких таких страшных законах идёт речь? По моему, так за последние несколько лет всё только улучшается (я не о частностях, а в целом).
Ну, армию я бы только запретил, но какой здоровый на голову человек пойдёт туда, если сам не хочет?
Klementev, ничего личного но мне кажется что ты и друзей также кидаешь как родину. "Что с неё взять, нефть кончится. Валим отсюда!"
Россия возраждается и очень жаль что вы этого не замечаете. Ещё Ванга ясновидящая, которая предсказывала самые значительные события которые кстати сбылись за последние 10-20 лет сказала «Все растает, словно лед, и только одно останется – слава России. Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира»
Покажите мне хотябы 1 страну, где все всем довольны и где нет проблем? Нет такой страны и никогда не было. Тем более - Россия, большим государством гораздо сложнее управлять. Я лучше буду жить в России, пусть не богато, пусть без вилл и яхт, но я буду гордится тем что я русский и живу на родине, делаю всё для родины, для семьи. Не гонитесь за красивой жизнью, иначе в этой погоне вы потеряете трезвость ума и восприятия реальности.
Россия возраждается и очень жаль что вы этого не замечаете. Ещё Ванга ясновидящая, которая предсказывала самые значительные события которые кстати сбылись за последние 10-20 лет сказала «Все растает, словно лед, и только одно останется – слава России. Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира»
Покажите мне хотябы 1 страну, где все всем довольны и где нет проблем? Нет такой страны и никогда не было. Тем более - Россия, большим государством гораздо сложнее управлять. Я лучше буду жить в России, пусть не богато, пусть без вилл и яхт, но я буду гордится тем что я русский и живу на родине, делаю всё для родины, для семьи. Не гонитесь за красивой жизнью, иначе в этой погоне вы потеряете трезвость ума и восприятия реальности.
Первая часть высказывания уж больно категорична))
А по поводу малого бизнеса например, его в НН давят, а в новостях говорят что оказывают поддержу и помогают в развитии))) Вы телевизор смотрите больше, там нацпроекты, и много чего др))) Только вот в реальности картина совершенно другая, нежели на бумаге.
>Я лучше буду жить в России, пусть не богато, пусть без вилл и яхт,
А я бы от вил и яхт так сразу не отказывался))) и неважно где они.
А по поводу малого бизнеса например, его в НН давят, а в новостях говорят что оказывают поддержу и помогают в развитии))) Вы телевизор смотрите больше, там нацпроекты, и много чего др))) Только вот в реальности картина совершенно другая, нежели на бумаге.
>Я лучше буду жить в России, пусть не богато, пусть без вилл и яхт,
А я бы от вил и яхт так сразу не отказывался))) и неважно где они.
Ну если так выбирать, то я бы предпочел богато, с виллой и яхтой в какой-нибудь неразвивающейся стране жить. Кстати, я бы точно также гордиля, что я русский.
Потрясающая аргументация!
hellraiser09, это не на этой планете.
Как сказал както в интервью Путин, отвечая на вопрос - нужно не плакать как всё плохо и как ужасно, а делать что-то для того чтобы исправить ситуацию (говорил правда про политиков).
Как сказал както в интервью Путин, отвечая на вопрос - нужно не плакать как всё плохо и как ужасно, а делать что-то для того чтобы исправить ситуацию (говорил правда про политиков).
это ясное дело, что если просто сидеть и плакать, то ничего не меняется. Что в моих силах - меняю. Но проблема в другом. Смотрю на окружающих людей моего же поколения(про старшее так вообще молчу), они воспринимают абсолютно естесственно что практически везде проще дать взятку, чем решить вопрос официально и т.д. Причем они не хотят это менять, хотя и постоянно плачут как это неправильно. Я прекрастно понимаю, что даже если я такой буду не один, а тысяча, то все-равно ничего кардинально не изменим.
Я готов уехать. Но только в туристических целях, на две-три недели. Зарабатывать деньги и жить лучше здесь - связи, известные правила игры, все просто и понятно, да и возможностей у нас больше: рыба лучше ловится в мутной воде.
И понятие Родины для меня не пустой звук. Мне здесь комфортнее.
И понятие Родины для меня не пустой звук. Мне здесь комфортнее.
UFO just landed and posted this here
Хочу в Канаду.
kem ну дк логично любая страна держится на "таких рыбах"
Уехал в 2001 или 2002 в Ирландию (мой друг меня туда вытащил)
в 2003 или 2004 переехал в Германию
сейчас возвращаюсь в Россию
в 2003 или 2004 переехал в Германию
сейчас возвращаюсь в Россию
У меня была возможность уехать в Америку, Висконсин, Милуоки... Работать там и довольно прилично зарабатывать. Но я отказался... А все почему? Баба.....
бабы-зло
бабы-зло
Sign up to leave a comment.
Готовы ли вы уехать?