Pull to refresh

Comments 172

Почему? История же лежит в локальной SQLite базе.

новая версия для Linux перестала хранить историю локально

И все потерли, или просто себе в облако перенесли?

Новая версия ставится отдельно от старой и хранит конфиги в отдельном каталоге (~/.config/skypeforlinux вместо ~/.Skype).
Поэтому история остаётся на месте и видна из старого клиента. В новом клиенте смог докрутить только до сообщений месячной давности, более раннее не показывается.
Если старую версию не отрубят полностью, можно её держать в фоне и использовать для синхронизации истории.

Просматривать историю переписки через сам скайп дико неудобно. Настолько неудобно, что я с некоторых пор предпочитаю искать запросами по самой базе.
Выглядит это как-то так:
image

UFO just landed and posted this here
Ну так body_xml like '%жопа%'. Это как раз отсутствие жопы смущает в некоторых сообщениях.
Это многострочные сообщения, у них в начале такие черточки горизонтальные.
Может быть вам подойдёт skyperious.

Скажите, а каким образом под ваш SQL-запрос попало сообщение "привет"? :)

То есть жопа таки неизбежна :).
Там многострочное сообщение, судя по значку в левом верхнем углу ячейки.
UFO just landed and posted this here

В старой Linux-версии можно выбрать "показать историю с самого начала" и мотать не придётся, можно просто перетащить скроллбар на несколько лет назад. Если загрузить 17 тысяч сообщений в одном окне (один диалог, начатый ещё в 2009 году), то абсолютно не тормозит, более длинных диалогов у меня нет.
Есть поиск. Хоть и не очень удобный, но можно выделить всё, скопировать, вставить в блокнот и искать.

https://github.com/EionRobb/skype4pidgin/tree/master/skypeweb
И история хранится, например в формате html, например, по такому пути:
~/.purple/logs/skype/$nickname/$contactname/2015-10-28.193723+0100CET.html

Из минусов, не звонит)… пока не звонит.
Да и плевать. Попробуйте открыть такую историю с самого начала. В лучшем случае клиент вылетит.

К сожалению, вы правы. Попробовал открыть достаточно оживлённый на протяжении шести лет диалог. Зря. Что любопытно, сами сообщения подгрузились относительно бодро (на неслабом железе, впрочем), но что добило клиент, так это попытка подгрузить превью для всех отправленных за это время ссылок и изображений.

Там ещё чудесный алгоритм синхронизации групповых чатов, который может вешать клиент при старте на HDD из-за интенсивного I/O.
Пару лет назад отказался от хранения истории более, чем за месяц, что приучило важные вещи копировать в notes. Ни разу не страдаю от её отсутствия.
Google Hangouts живет через веб. Есть надежда, что скайп может оказаться не хуже.
Отключение обновлений в настройках и блокирование адресов самсунг не остановило обновление ПО телевизира.
После обновления скайп удалился.

С флешки получилось установить скайп обратно — на двух разных смарт телевизорах самсунг (2014 модельного года).
Пока работает, посмотрим что будет в ноябре.

Мучает вопрос: «почему мессенджеры не ринулись осваивать рынок смарт телевизоров?»
НА LG мы не добились возможности включать скайп без вебкамеры (которая должна быть тоже производства LG).
В телевизорах много завязано не на удобство, а на рынок. И никто не хочет нагружать телевизоры дополнительным функционалом, который может неоправданно нагружать CPU
Использую на нескольких телевизорах LG оригинальную камеру LG.
Пока что всё работает без нареканий. Меня устраивает. Не ощущаю неоправданно нагруженный CPU ну никак.

Ощущаю только то что меня неоправданно хотят лишить того ради чего я приобрел и телевизор (несколько штук) и камеры (несколько штук) и самой возможности общения этим способом.
Я же говорю — только с оригинальной камерой. Я работал в разработке ОС под LG SmartTV.
Некоторые вещи наверху не хотели утверждать, из-за возможных проблем с тормозами при работе с другими камерами. Ну и конечно свои акссесуары продвигать
Мне вообще пришло письмо — мол мы заметили что вы пользуетесь Skype для SmartTV, Сообщаем что мы молодцы и постоянно работаем над улучшением бла-бла-бла… мы не будем обновлять Skype для SmartTV так как мы сконцентрировались над бла-бла-бла… некоторое время все будет работать как раньше бла-бла-бла… поддержка будет завершена бла-бла-бла…
А вообще мегаудобно (пока еще) — вышел на улицу и ведешь трансляцию с телефона на телевизор для тех кто не хотел / не мог выйти с тобой.
Если кто пожелает полный текст, могу покопаться в почте.
Важные новости
Мы заметили, что вы ранее использовали Skype на телевизоре. Это важное служебное сообщение о приложении «Skype для телевизора».
Мы всегда старались сделать звонки с телевизора максимально удобными. Однако с годами способ общения по Skype всей семьей изменился — ведь у многих есть планшеты или другие мобильные устройства.
Чтобы сфокусировать усилия на работе с платформами, которые сейчас использует большинство, мы прекращаем поддержку «Skype для телевизора». Это значит, что какое-то время это приложение поработает без обновлений в режиме ограниченной функциональности, а затем будет удалено.
Больше не доступны такие возможности:
• вход с помощью учетной записи Майкрософт;
• изменение пароля на телевизоре;
• ответ на входящие групповые звонки.
Приносим извинения за вероятные неудобства. Чтобы использовать все возможности этого приложения, скачайте Skype бесплатно на ноутбук, планшет или телефон.
Прежде чем удалить это приложение с телевизора, мы заранее сообщим вам об этом. Новые сведения вы найдете на странице вопросов и ответов.
Зачем писать сообщения со смарт-телевизора, если можно взять смартфон?
Тут речь про видео, очень много людей пользовались скайпом.
Писать сообщения со смарт-телевизора действительно незачем. Это неудобно и неэффективно :)

А вот совершить или принять видеозвонок — очень даже удобно. Особенно пожилым.
они же обещали Windows на телевизорах, как выйдет — сразу бабушке!
Прощай Skype на Windows Phone, купленном меньше двух лет назад. Впрочем, идя тропой M$, нельзя переставать страдать.
А до десятки он не обновляется?
Нет, если оперативной памяти меньше 1 Гбайт.
У меня 720-я с 512-ю, обновилась, полет нормальный
Так это небось Preview Build? Так себе идея — обновлять телефон до инсайдерского релиза ОС.

Или есть какой-то другой хак?
Он, но работает нормально же. И сомневаюсь, что мне ее принудительно откатят.
Да, но обновлений безопасности вы не получите.
Почему? Думаете обновления будут проверять сколько у меня памяти?
Нет, они просто не будут в скором будущем предоставляться для пререлизных сборок, если вообще ещё предоставляются.
если вообще ещё предоставляются.

Пока что предрелизные на неподдерживаемых девайсах обновляются вместе с релизными, билды 10586.xxx. Надолго ли, вопрос. Ну и на Redstone ветку 14xxx уже не перейти, да.

Появилась третья опция для обновлений: пререлиз сейчас там почти тот-же 10586. Быстрая и медленная ветки всё также доступны.

я обновлял 920 до 10-ки она работала ужасно. Тормозила, грелась очень сильно, батарея содилась очень быстро. Но UX\Ui был удобней чем на 8.1 этого не отнять.

Сейчас ситуация сильно улучшилась. Вернулся на 10-ку на 630-й люмии с 512 mb. Работает всё. Расход батареи нормальный.

Я откатывался три недели назад. Возможно именно моя модель телефона сошла с ума и не хочет работать. За последние пару недель телефон терял 100% заряда за ночь несколько раз, по неведомой мне причине. =(

Именно на последней версии 10586.494, при установке без восстановления параметров (через полный сброс) всё пришло в норму.
На предыдущей версии использовать телефон с 512 mb памяти, как рабочий было нереально. Нагревы, внезапное высаживание батареи, фризы, перезагрузки. Весь спектр глюков. Понадобился WiFi analyzer — поставил 10-ку только ради него, внезапно выяснилось, что всё остальное тоже работает. Включая данные о движении Lumia и Скайп для бизнеса, которые раньше даже не запускались.
Хотя навигацию Here реально жаль. Пока сижу на триале Сити-гида, похоже куплю. Понравился.
UFO just landed and posted this here
У меня MS Lumia 535 с 1 гигабайтом оперативки. Обновился без проблем до релизного WP10.
Как это противоречит тому, что я написал?
Увы Lumia 630 не обновляется — модель 2014 года.
Ну моя Lumia 640 LTE обновилась до десятки. И что?
Что скайп, что сообщения не уведомляют о новых сообщениях либо делают это хрен пойми как. Синхронизация между скайпом и сообщениями тоже хрен пойми какая. Запуск скайпа на телефоне занимает от минуты и больше. Это просто отрисовка интерфейса. Дальше начинаем ждать синхронизации данных.
Эта скотина тянет из адресной книги, из фейсбуков и даже из бумажного справочника «Большая Москва 1989» все контакты к себе — найти скайповские контакты в этой мешанине — жопа.
Клиенты на разных платформах не умеют доставлять друг обычные текстовые сообщения. Если я пишу с веб-версии скайпа, жена получает сообщение только на айфоне, а на виндовом десктопе нет.
В общем, мелкомягкие последнее время упорно пытаются загнать в могилу все то, что является для них ключевыми направлениями.
Мобильные клиенты Skype с самого начала (ещё до перехода к Microsoft) были невероятно тяжёлыми. Возможно, из-за того, что P2P, и с полным переходом на облако станет лучше.
Ага. Они работали даже на симбиане. На моей N95. А теперь эта скотина отжирает прорву ресурсов сразу при запуске.
Так что, лучше не будет. Будет хуже. Уже сейчас у меня на телефоне синхронятся какие-то огрызки истории. И нет кнопки «загрузить историю», как на компе, но есть кнопка «удалить историю». Хотя что там удалять?
С переходом в облака и на веб-клиент, с историей можно будет вообще попрощаться, если проблемы с инетом. Ну и да, придется купить новый смартфон, чтобы можно было всем этим счастьем хоть как-то пользоваться.
Компании снижают свои издержки за счет пользователей обильно поливая это дело маркетинговым соусом.
Лучше не будет.
Разве что китайцы займутся разработкой ПО…
Я пользуюсь клиентом Skype под Android с момента его появления в 2010 году. Тогда у меня был Samsung Galaxy S (тогдашний флагман), и Skype работал очень неповоротливо. Возможно, клиент для Symbian и был быстрым, никогда не имел дела с Symbian.
Значительная доля затрат в современных приложениях — это GUI.
Если GUI значительно примитивнее — то почему бы приложению не быть шустрее…
А, китайцы значит будет все делать не за счет пользователей?

Ну да, конечно.
ВСЕ, что делает компания — это всегда за счет покупателей.
ЛЮБАЯ компания в ЛЮБОЙ сфере.

Какой то промежуток времени компания может что-то делать за счет инвестиций или кредитов, но в конечном итоге платить за эти инвестиции или кредиты всегда пользователю.

В этом вообще весь смысл существования коммерческих предприятий.
Поверьте, как обладателю старого аппарата. Новые версии в разы тяжелее.
Скайп на моем HTC Herald под Windows 6.5 с 64 МБ оперативной памяти продолжает работать. Звонил недавно эхо-бабе, поговорил с ней, и сообщение написал.
Зачем запускать Skype на десятке, когда можно просто зайти в Сообщения? Всё интегрировано, никакую минуту ждать не нужно. Не дезинформируйте людей.
UFO just landed and posted this here
Так там кроме индусов уже давно никого нет, вот и выдвинули своего. Хотя они и до индусов исключительно снежинок вюв девелоперы набирали. По теме — скайп превратили в г… но. Как и всё, к чему прикоснулись. В веб-версии половина сообщений не приходят, половина — не уходят, групповые чаты адово глючат, тормозит оно адово (на хорошем десктоп железе), юзабельность — нулевая. Одним словом — мелкомягкие. Отборные индусы-снежинки.
Судя по тому, как хороша Win 10 — все лучшие в MS ушли её пилить.
Ну а кто остались — те Скайпом занимаются.

+1. В нашей семье у всех была Lumia 920. Сегодня я похоронил свою. Приложений нет. Обновлений нет. Да и с задачами стала справляться хуже. У остальных двух членов семьи пока хорошо. Но и они скоро захотять перестать есть этот кактус.


МС. А ведь мы верили тебе.

UFO just landed and posted this here

У меня есть только Андрой планшеты, а телефона не было. Вместо Люмии взял Samsung J7 2016. Пока полет нормальный.

Чуть выше написали, что 920 обновляется до Windows 10

Я обновлял 920 до Инсайдерского билда. Вин10 сама по себе хороша. Но работала на 920 отвратительно.

Я перестал пользоваться скайпом на телефоне около года назад (Lumia 920) только из-за того, что его нельзя было выключить. MS решили, что скайп должен быть всегда на связи и жрать батарейку как ненормальный. Уроды.
В последнее время все больше и больше моих контактов перебирается в WhatsApp, благо у них есть web-клиент.
WhatsApp, благо у них есть web-клиент

Который требует включенного клиента на телефоне и подключения к одной точке доступа\сети (иначе все это ужасно глючит).
Учитесь у Майкрософт, как можно быстро и почти наверняка убить любой, даже самый удачный продукт.
Да ну будет вам, скайп перестал быть удачным продуктом года эдак с 2010-2011. На мобильных устройствах до начала перехода на новую инфраструктуру скайп работал через пень-колоду и еще батарейку жрал, так что без этой централизации судьба была бы такая же, как у XMPP.

Другое дело, что паровоз с мессенджерами уже тронулся и запрыгнуть обратно будет уже весьма нелегко.
Запрыгнуть у скайпа получится только если он как Ксавьер пересядет на летающую инвалидную коляску.
Никаких проблем.
Скайп до сих пор — стандарт де-факто во многих бизнесах.
Как вы думаете, какой контакт первым делом просят у фриленсера?
Почту, телефон?
Как правило — Skype.
Не факт. Аська тоже была стандартом, джабер пытался взлететь, но все меняется. Скайп становится все глючнее и неповоротливее. его в винде банально нельзя свернуть что бы не показывался в панели задач. Нужно менять только статус для этого. И такого очень много.
На мобильных устройствах тоже не фонтан.
его в винде банально нельзя свернуть что бы не показывался в панели задач. Нужно менять только статус для этого.
Имеется соответствующая настройка:
image
Поясните один момент. Skype 6.21, который сейчас прекрасно работает под win7 без многих из этих новомодных свистоперделок в ноябре продолжит работать или отвалится как «старый»?
Судя по тому что на данный момент в конференциях с участниками использующими новый скайп у меня 50/50 вместо сообщения пользователя отображается «Ваш скайп устарел, обновитесь.». Думаю его ждет неминуемая смерть. Либо останется только какая-то часть функционала которую они просто не смогут убить до конца.
Вот у меня 6.21 и я в конференциях с новыми скайпами. Максимум, что бывает — отображается «Moji» и ссылка, так мне нафиг не нужен этот спам «эмодзями»)

Правда иногда при получении файла в приват от владельца «нового скайпа» я получаю вместо файла ссылку «скачайте этот файл через skype for web»…
Пытались втроем сделать групповой звонок с трех разных версий скайпа. Пока все до последнего не обновились — не работало.
месяц назад пришлось обновиться, потому что слишком много народу в контакт листе, перешедших на новую версию в групповых и голосовых чатах были проблемы.
На новой версии в общем-то никаких проблем пока не испытываю. Ну интерфейс не такой компактный как раньше конечно…
У вас логи разговоров больше 500мб?
Хм… я несколько версий 7+ запускал и основная проблема была в том что чаты открывались по 20+ секунд при наличии логов. Это основная проблема, в довесок к которой интерфейс и прочие новомодные неудобства. Надо будет ещё попробовать. Хотя есть надежда что всё же нужные мне люди переберутся из Skype и все эти страдания станут не нужны.
Не знаю, таких проблем нет. Основная проблема — большой контакт лист пользователей, часть которых обновляется, часть нет. Критическое количество перевалило у тех, кто обновился.
Из-за этого же большого контакт листа, сложно уйти со скайпа куда-то еще. Но запускается, заходит в чаты — без проблем. Некоторые групповые разговоры на 50+ человек висят годами, история хранится вся.

P.S. 32gb ram, но я даже не смотрю сколько именно скайп отъедает.
Я тоже где-то год не обновлялся с 6.21, но потом перешёл на последнюю версию, и в принципе вижу не вижу там принципиальных различий. Все элементы там же, просто оформлены стилистически чуть иначе. Я бы аватары сделал квадратными, убрал бы обводку вокруг сообщений, несколько элементов в интерфейсе оформил бы иначе, но это всё не принципиальные моменты.

Что касается задержки открытия чатов с длинными логами — может быть там изменился формат данных немного и оно по мере открытия чатов их конвертирует?
Патченный win Skype 4.2i перестанет работать, или можно просто забить на это вот всё?
Я доволен связью скайп, у него высокое качество звука (о чем опсосам только мечтать) даже при плохой линии и высокое качество видео. У него есть динамическая подстройка под ширину канала, что удобно при мобильной связи, которая имеет провалы в уровне сигнала. Он кроссплатформенный. А ещё это дёшево или бесплатно, если находишься за границей.
Но мобильные клиенты просто ужасно работают. Часто возникают пропущенные, сообщения могут не сразу прийти и куча разных мелких косяков.
Видели мы это высокое качество звука. В один прекрасный момент взяли и переехали на Slack+Hangouts, стало на порядок проще связываться как голосом, так и текстом. До этого были долгие танцы с бубном, чтобы все наконец смогли подключиться к конференции.

Скайп — одна из худших программ для голосовой связи, что я видел. Сравниваю с Hangouts, встроенными звонками Slack и всякими игровыми голосовыми чатами.
Ну я не буду спорить на худший/нехудший. У каждого свои критерии. Но Ваш вариант не совсем кроссплатформенный и узок в рамках одной команды/компании. Кстати, Slack вот-вот сделает свои звонки.
Ну давайте посмотрим. На Win/Mac/Linux есть Hangouts-плагин. iOS/Android — есть приложения. На WinPhone разве что вроде официального клиента, но есть сторонние.
Slack работает где угодно либо через веб. По сути клиенты — это обертки для веб-версии.
Какая нужна еще кроссплатформенность?

У нас регулярно созвон: один человек с Mac или Win, пара человек с Android-планшетов, два человека с Линукса. Все работает прекрасно.

Звонки у Slack уже есть, но для бесплатных команд только 1-на-1, для платных аккаунтов уже в рамках канала. Часто ими пользуюсь, если нужно созвониться с конкретным человеком из команды.

Что касается узости, то подключить нового человека в команду — дело двух минут. А для разового звонка можно и не подключать, а просто отправить ссылку на звонок.
Ок, выглядит идеально. Совсем нет изъянов?) А как со звонками на городские/мобильные? Привязка только к Google аккаунту?
Для Hangouts нет отдельного десктопного приложения. Только плагин для Chrome. Так что не выглядит идеально как минимум для тех, кто использует не Chrome.
Я использую не Chrome, я использую Safari с плагином. Люди используют Firefox и тоже проблем не знают.
Вы говорите про веб-интерфейс, который требует установки соответствующего плагина для аудио-видео звонков?
Да. Но все остальные программы тоже требуют либо плагин+веб-интерфейс, либо установку программы. Не вижу в этом проблемы.
О том и речь, что для Hangouts нет нормальной десктопной программы. Да и интерфейс у веб-версии отвратителен на мой вкус, а иного выбора, судя по всему, нет.
Ну простите, на мобильные и городские я звоню с мобильного или городского. Тут конечно Скайп вне конкуренции, да. Но боюсь, что эта его уберфича не перевешивает его недостатков.

Привязка к аккаунту Google для звонков. В чем проблема?
Чтобы ресурсы не жрало и тихо висело в фоне…
Плохая линия это 9600 бит/секунду — именно такой поток генерирует мобильник в GSM сетях с плотным скоплением абонентов(режим уплотнения) и 19200 бит/сек в нормальном качестве.
На таких скоростях скайп вообще ничего не сможет сделать. Даже на модеме при идеальной связи 33600 проблемы.
А что на счёт 3G? У меня на телефоне, например, режим 3G/4G only включен. Значит голосовой вызов идет по более широкому каналу? Или там такая же скорость?
Там может и больше, но у операторов связи очень велик соблазн не увеличивать качество связи а увеличить плотность абонентов на одной частоте, так что думаю на больших скоплениях людей вроде городов будет та же петрушка с качеством голосовой связи.
Вы ведь не думаете что вся доступная ширина канала в 10Мбит это на КАЖДОГО абонента сети? Скорей 10Мбит на всех… а там крутись как знаешь.
В реальности (а не в ваших выдумках) — это все динамически подстраивается.

Никогда не обращали внимание, сидя в одном месте, что скорость интернета зависит от того как много людей с сотовыми телефонами рядом в разное время?
Подтверждаю. У нас есть клиенты с севера России, у которых скайп десктопный даже стартануть не может, ибо пинги длинные. Наш мессенджер работает, но не скайп, ему подавай хороший канал связи, даже если просто чат нужен текстовый, без голоса и видео.
«Каким файлообменником ты пользуешься?» «Конечно же скайп»

А если серьезно, то данное стремление понятно, так как Microsoft на DevCon 2016 позиционировала себя именно как компания по разработке облачных технологий.

Очевидно, Microsoft портит Skype, потому что нужно продвигать OneDrive

Не знаю, что оно там продвигает. Зимой бесплатное место урезали.
Здесь речь идет не только о OneDrive, а о всей экосистеме в целом. Они так же рассказывали о всеобщей персонализации в продуктах Office и о том как это здорово.

Я думаю, что данное происходит чтобы проще было следить за предпочтениями пользователей и возможно в будущем договариваться с рекламодателями.
Все изменения к лучшему… только не у Skype.
Сам использую скайп 6.14, его работой практически полностью доволен. Сообщения, групповые чаты, аудио- и видеозвонки, демонстрация экрана, передача файлов, годное качество видеосвязи даже при узком канале, отсутствие привязки к номеру телефона, удобный интерфейс в старой версии и еще ряд удобных мелких фич — я не нашел полного комплекта всех фич у других мессенджеров. Ближе всех вроде подобрался viber. Ну и конечно известная беда всех альтернативных мессанджеров — контакты.

Хотя несмотря на практически всеобщую нелюбовь к скайпу — он меня практически полностью устраивает. Единственное нарекание — это, вопреки известному ролику, непредсказуемая и невероятно медленная передача файлов.
Ага, раньше можно было напрямую передавать файлы любого размера и скорость ограничивалась только интернет-провайдерами юзеров, а сейчас мало того, что медленно, так ещё больше 300 метров не разрешают. Прогресс налицо.
А если оба клиента 6.21 и подключены в инет напрямую — тоже не разрешает?
К сожалению, Microsoft ничего не говорит о внедрении end-to-end шифрования. Протокол Skype — проприетарный и недокументированный, код программы закрыт. Никто не знает в точности, каким образом шифруются коммуникации, насколько надёжное применяется шифрование. Все мессенджеры один за другим добавляют end-to-end шифрование. Функция шифрования становится обязательной для мессенджеров. Не имея надёжного шифрования, наверное, Skype будет трудно сохранить свои позиции на рынке мессенджеров в условиях такой конкуренции.

Я вас умоляю, кроме Телеграма, в котором шифрование по умолчанию отключено, есть какие-то другие популярные мессанджеры с е2е не будучи при этом black box (черт знает что там внутри на самом деле)?
>популярные
>tox.chat

Хорошо бы, да что-то пока нет
Хм… почему хостинг называют «облачным». Там обычные сервера, не понимаю этой тонкой грани…
Облачный это что-то вроде динамически расширяемого и без ограничений, я так понимаю.
Обычные сервера — это когда у тебя конкретные сервера.
Конкретные ФИЗИЧЕСКИЕ экземпляры. Вполне определенные.

Облачные сервера — это когда твой софт не привязан жестко к конкретному железу. То есть он на каком то физическом сервере выполняется, но может быть легко перенесен. Для софта это может выглядеть как простая перезагрузка, а то и вовсе как будто компьютер и не отключался.

Сегодня утром софт физически на одной машине, а завтра вечером физически на совсем другой машине. Причиной переезда может являтся или сбой старого сервера или переход на новое (обычно более мощное) железо.

Облачная технология позволяется сделать этот процесс незаметным, автоматическим. В этом и смысл облачной технологии.

Динамичность и расширяемость — это уже следствие. Она же и причина. Собственно ради этой динамичности, ради простой миграции по разному железу — именно для этого облака и придуманы.

Обычные сервера поддерживают виртуализацию («облако»), в котором «плавают» виртуальные сервера («в облаке»). Вполне себе четкая грань.
Виртуализация внутри ОДНОГО физического сервера — это вовсе не облако.
И как всегда ни слова про BB.
Даже и не знаешь, хорошо это или нет.
Вы так говорите, будто мы кому-то нужны, учитывая, что даже поддержку версии для Windows Phone 8.1 прекращают.
Ну у меня где-то в глубине души теплится надежда. Такой маленький огонек.
> Поддержка Skype для Windows Phone 8, Windows Phone 8.1 и Windows RT прекращается с 1 ноября 2016 года.

Наверное, нет смысла объяснять, почему я сильно опасаюсь теперь покупать любое железо «от MS»?

«На рассвете вызвали самолет с напалмом, но он сбросил эту гадость почти прямо на нас.… мне кажется, что напалмовые бомбы все-таки напугали косоглазых. Они поняли, наверно, что уж если наша армия так обращается со своими парнями, то уж с НИМИ-ТО точно никто не будет церемониться.» (с) Уинстон Грум «Форрест Гамп»
Microsoft пришлось опровергать обвинения в том, что она внесла изменения в архитектуру Skype, чтобы обеспечить правоохранительным органам более удобный доступ к связи пользователей.

Две штуки навскидку из своей практики.

1. Если отправить в скайп-чате ссылку на гугл-док кому-то, то там сразу появляется бот, смотрящий его.

2. (Три раза проверял) — отправляю номер своей карточки (HSBC банк) сотруднику через скайп чтоб оплатил какой-то софт. Из банка через несколько минут звонят, говорят что номер карты украден злоумышленниками и она заблокирована. Сначала со скайпом не связывал, потом уже проверил — нигде номер не светил, а после передачи по скайпу почти сразу звонят.
Так, скорее всего, банк злоумышленником считает этого самого сотрудника.
А ещё хорошо бы в MS объяснили, почему Skype начиная с 2012 года обнаруживает целый ряд средств анонимизации и рвёт соединение при их обнаружении? Попробуйте например под Tor его запустить…
А для чего он отправляет на сервера MS серийники оборудования, считывая их из BIOS?
После появления полноценного десктопного приложения Телеграма перестал пользоваться Скайпом.
Эх, если бы все было так просто…

Человеку же нужен не Скайп или Телеграм.
Человеку в конечном итоге нужны те, с кем он общается.

Перевести ВСЕХ твоих контрагентов на другую платформу очень и очень непросто.

Кого-то придется долго уговаривать, объяснять и мотивировать.
Кто-то откажется категорически — потому что у него есть свои собеседники (контрагенты) с которыми ему нужно поддерживать связь, а те сидят на Скайпе.
Кто-то согласен будет перейти со Скайпа, но только в Слэк или Ватсап, но не на Телеграм…
Ваша правда. Но точно также я перетаскивал людей из аськи в скайп много много лет назад, мне не привыкать. Плюс, мои скайповские контакты заинтересованы во мне больше, чем я в них, поэтому склонны прислушиваться к моим пожеланиям. Но это, конечно, просто мой индвивидуальный случай.

А десктопный Ватсап ну никак не подходит т.к. не поддерживает элементарную передачу файлов за исключением картинок. Даже php файл не передать. Плюс, у него отсутствуют некоторые удобные фичи типа приватных самоуничтожающихся чатов Телеграма, что в наши параноидальные времена бывает очень кстати.
Берете филе, архивируете в зип, меняете расширение на жпг и пересылаете. На той стороне соотв меняете расширение обратно и всё. Костыль конечно но работает.
Не ну это танцы с бубнами. Ватсап люблю, но не настолько )

Главное, чтобы он этот жпг пережать не решил попробовать :)

Чесногря ничего по этому поводу сказать не могу. Небольшие файлы метров по 20 передавались нормально. Возможно если побольше попробовать передать то и пережмёт. Я вот думаю мож зря я все это написал. Костыль сверхочевидный но вдруг слух сей до разрабов дойдёт и они прикроют это дело. Это в вибере всё. В вацапе не пробовал.
Телеграм, увы, не замена Скайпу, у них просто разные ниши — Телеграм безусловно удобнее и мощнее Скайпа именно как мессенджер (обмен сообщениями и контентом разных типов), но у Скайпа зато есть голосовые и видео звонки.
И тут ваша правда. Но я перешел на телеграм поскольку не использую голосовую/видео часть скайпа.
Для меня это стало как писание от руки и чтение бумажных книг. Общение голосом по телефону(а в данном случае по скайпу) уходит в прошлое. Трафик сотовых операторов это тоже, кстати, подтверждает.
Общение голосом уходит из-за понижения качества предоставляемой услуги — слишком много проблем надо решать пользователю чтобы обеспечить качественное общение голосом(задержки, замирание, неработающий клиент на пользовательском терминале и т.д.).
Считаю, что меняется и культура общения в том числе.
Чисто для текстовых сообщений можно и мирандой продолжать пользоваться… Тем более, там и телеграм есть.
Хорошие и популярные приложения рано или поздно стареют и умирают.
Стоит лишь взглянуть на интерфейс Skype 2010 года — всё понятно, чётко подписано, разделено, информативно, не нужно гадать, УДОБНО ПРОСТЫМ ЮЗЕРАМ.
А теперь Skype современный — убирание всех надписей и подписей, убирание удобной информации о контакте, НАВЯЗЧИВАЯ РЕКЛАМА, которая грузит ЦП и мозолит глаза, и, конечно же, снижение конфиденциальности. Из плюсов перед старой версией — лишь поддержка групповой видеосвязи бесплатно, и, возможно, чуть стабильнее стало. Они явно перестарались с упрощением всего, сделав сложнее.
Если положить на счёт любую сумму денег, реклама исчезает. Тратить деньги на счету не обязательно.
1. С некоторыми апдейтами скайп то начинает, то перестает путать местами сообщения.
2. Если принимаешь звонок на одном компьютере, появляется пропущенный на другом.
3. На винде частенько очень тяжко убираются уведомления о непрочитанном сообщении — нужно поскроллить туда-сюда в окне, чтобы счетчик непрочитанных исчез.
4. На iOS уведомления работают так, что лучше их вообще выключить. Например, может вполне прийти уведомление о звонке, который был вчера. Своевременно пуши приходят оочень редко даже при запущенном скайпе.

В общем, печально у них все. Единственный более-менее юзабельный клиент — (на удивление) на OS X.
Насчет голосового шифрования вспоминается фильм обливион. Думаю нечто подобное будет работать
Немного копал эту тему — голосовые скрамблеры. Два варианта — сдвиги частот по алгоритму, работает реалтайм но может быть предсказано и расшифровано посередине, на слух естественно не поймут. И пакетный — набираем пакет голоса, шифруем, передаем в виде наиболее оптимизированном для кодеков скайпа, естественно избыточность и коррекция ошибок и все такое, диалап модем короче.

Пока из здравых идей: комбинация 1 и 2 — плавающие сдвиги с системной информацией шифрованными пакетами, и совсем упоротое — «скайп овер скайп» — классическим диалапом гоним через голосовой канал скайпа шифрованный трафик «скайпа».

Надеюсь придут более знающие люди и пояснят где я не прав или подкинут может где такое уже реализовали.
UFO just landed and posted this here
Аську и вк испортила mailru, скайп мелкомягкие, что дальше? Вернемся к irc?
Ну уж нет, пока у них нет нормальных независимых десктопных клиентов (хотя насчет Viber не уверен, может быть он там и есть, а вот WhatsApp требует запущенного клиента на телефоне). Лучше Telegram или Tox.
Исключительно для телефонов. Если они, конечно, не решат полностью клонировать скайп.
Мобильный клиент давно уже начал либо висеть в памяти либо требовать ввода пароля при включении. С мобильным скайпом я после того обновления попрощался.
Сейчас облачные конференции (которые не p2p) не работают через прокси. Так же сообщения облачных конференций не проходят через их старое COM API.
Всё это конечно бесит, но какая, чёрт возьми, альтернатива, чтоб вечером собраться с друзьями (человек 5-7) и поболтать?
Если именно для этого, то их много — Teamspeak, Raidcall, список можно продолжать…
И все они обламываются если доступ в интернет через прокси, NAT и т.д.
У счастливчиков которые получают белые и по меньшей мере серые IP-адреса проблем конечно же нет и они могут использовать что угодно.
NAT, как правило, не помеха (если это не корпоративная сеть, с зафильтрованными портами), а прокси — да. Обычно, нужен какой-то редиректор типа SocksCap.
NAT не помеха если софт это учитывает, на первых порах существования NAT было очень много проблем и костылей, доживших до наших дней — например пассивный режим в FTP…
И редиректор не поможет, чтобы установить P2P соединение между участниками находящимися за NAT нужен контроль над одним из выходных узлов с белым IP, либо поддержка NAT-PNP на уровне провайдера, либо внешний сервер, который доступен обоим пирам. С первыми двумя пунктами огромные проблемы в массах(провайдеры закрывают возможность проброса портов и уж точно не дают клиентам управлять маршрутизаторами смотрящими в мир), микрософт вынужденно пошёл по третьему пути… Иначе не обеспечить 100% доступность сервиса.
Кстати часто добавляется еще одна прослойка в виде NAT реализованном в роутере клиента, и настроить её никак — выполняет минимум базовых функций и не поддерживает NAT-PNP, а настраивать вручную проброс портов требует минимальной квалификации пользователя — а значит в 95% случаев просто не осуществляется.
Так там как раз не p2p соединение, а через сервер… Всё, что делает только исходящие соединения, отлично работает за любым NAT'ом (если на файрволе порты не прикрыты, конечно).
Через сервер они скайп ХОТЯТ СДЕЛАТЬ, изначально он был P2P но из-за этих ньюансов не взлетело. Теперь будет как у всех… по вечерам максимальная нагрузка и минимальное качество.
Я вообще про альтернативы для «чтоб вечером собраться с друзьями (человек 5-7) и поболтать», но конкретно скайп в последнее время тоже, почему-то, ведёт как минимум голосовое общение через сервер — создаётся 2 соединения — одно со входящим, второе с исходящим трафиком, оба IP принадлежат MS. Раньше точно P2P было…
Альтернатив много. У вас приоритет голос или текст? Discord попробуйте, mubmle, Ventrilo, Teamspeak, Raidcall, TOX, Hangouts 0_o, Bleep, Slack и т.д. Их крайне много, вопрос лишь в том какой функционал интереснее.
тимспик и райдкал не мессенджеры. Вдобавок у них серьезные проблемы, если в групповом чате 20+ человек. Скайп с этим справляется.
Хангаутс лучше, но интерфейс в разы хуже даже современного скайпа и нет десктопных приложений.

В общем на самом деле адекватно удобной замены скайпу мало. Viber вот ближе всего, но он в основном хочет телефон, и как всех знакомых пересадить на него?
«Поболтать» может быть и голосом, MadHacker не уточнял. TS 50+ точно держит в голосе. Если попробовать новый чат напрягает больше чем проблемы текущего, то менять ничего и не надо.
100+ человек в TeamSpeak делал лично (в одном канале), проблем не испытывал.
Для групповых текстовых чатов и Telegram замечательно подходит.
Кто знает альтернативу Скайпу для SmartTV? С видео, разумеется. Чтобы был клиент и для смартфонов.
Список контактов не важен.
Если нужно — те люди тоже сменят софт.
Sign up to leave a comment.

Articles