Search
Write a publication
Pull to refresh

Comments 91

Кофе + общение с коллегами. Мне помогает «разойтись» и приняться за работу.
Мне только просыпаться трудно и первые мин 15 существовать… а потом если есть серьезная проблема — все как рукой снимает.
Никак, раньше 11 работать не начинаю, только если аврал какой-нить.
Зато кстати могу работать ночью до 4-6 утра без проблем.
Такая же история-синдром тусовки какой-то. В 12 засыпаю-в час ни в одном глазу.
Бывает еду домой вечером спать охота…
А ближе к ночи вдохновение какое-то накатывает)
Для на чала я бы попытался понять причину ваших проблем. Скорей всего работа вам не настолько интересна как вам бы хотелось. Как вариант — смените работу :) Лично мне помагают витаминки с небольшой добавкой успокающего.
«Скорей всего работа вам не настолько интересна как вам бы хотелось.»- категорически нет.
Есть такая же проблема, как у Вас. И тоже не понимаю, в чём дело.
Заказал себе некоторое время назад часы. Читать про них можно на www.sleeptracker.com/
Дороговато, конечно (по крайней мере, моё студенческое «я» так считает), но, если учитывать, сколько нервов я трачу из-за того, что просыпаю и сколько усилий мне стоит «медведицца» каждое утро — оно того стоит.

Часики должны со дня на день прийти, если интересно — пишите в личку, поделюсь впечатлениями. А вообще отзывов о них огромное количество и без моего — ищите в Интернетах.
Обалдеть, до чего техника дошла)

Было бы интересно послушать отзывы. А лучше пост на Хабре.
вот он: habrahabr.ru/blogs/the_future_is_here/16863/

хм… фаза сна 90 минут + «окно» около 20 минут… т.е. спать надо 7,3 или 9,3 часа? И в жизни не поверю в то, что логика этой игрушки узнает когда я заснул. Этим занимаются аппараты не за одну тысячу североамериканских рубей.
ей неинтересно, когда вы заснули. ей интересно, когда вам лучше всего проснуться, т.е. когда происходит фаза быстрого сна. начали во время «окна» шевелиться во сне — значит пора вставать.
сам такой штукой две недели пользуюсь — положительный эффект есть
а если я буду дрыхнуть не шевеля рукой, она не будет меня будить? (:
разбудит, но не лучше обычного будильника
не хотите не верьте, там на самом деле достаточно все просто %) я наоборот не понимаю, почему такие «игрушки» не продаются дешевле и в большем кол-ве вариантов (на рынке только две фирмы)

видите ли аппараты за не одну тысячу долларов заняты не определением фазы сна, а определением мозговой деятельности в разные фазы сна, то есть с помощью этих аппаратов пытаются определить что происходит с мозгом, фазы сна же определяются на глаз и наощупь достаточно точно и просто;) собственно окно в большинстве случаев характеризуется «активностью» спящего, то есть ворочаться начинает искать удобное положение, а в часах встроен акселерометр вот собственно и все приблуды…

можно попытаться с ифоном в трусах спать ;)))))
Мне трудно выползать из под одеяла т.к. в квартире холодрыга… (по дурацки спроектирована квартира)
А так в принципе умоешся, чайку попьеш вроде как уже и «готов к труду и обороне»
Вставать трудно… Утренняя зарядка помогает + кофе на работе. Но в рабочее состояние прихожу только ближе к 11.
чаще бывает так:
встал в 8,
сел в метро в 8:40,
уснул,
в 9:15 проснулся, потому-что твоя станция,
еще 15 — минут прогулка от метро до работы,
в 9:55 — чашка горячего кофе с молоком,
потом пока раскачаешься, чтоб поработать — а уже час дня :(
попробуйте контрастный душ. меня выручает
Что бы просыпаться нормально нужно, действительно, узнать причину, почему такие сложности.
1. Нет мотивации для того что бы просыпаться.
У меня так было на предыдущей работе, аккурат перед уходом оттуда. :) Никакого психологического настроя. Ощущение абсолютной беспомощности при попытке поднять голову с подушки.

2. Декада сна. У каждого человека свои циклы сна и наверняка свой биоритм жизни. Очень много статей по этому поводу. Возможно достаточно будет лечь спать на один час раньше или позже. Я не специалист, не берусь утверждать. Однако мой опыт подсказывает, что зависимость есть, причем явная.

3. Ужин. Количество еды/питья на сон грядущий так же влияют на то, как ты будешь просыпаться утром.

Ну и так далее.
UFO landed and left these words here
нет точных временных рамок, у кого то декада сна может длиться 2.5 часа, у кого то все 4, причем с возрастом показатели могут меняться… :(
По поводу первого пункта с вами соглашусь. Когда поменял работу первых полгода было довольно легко вставать. Вставал по будильнику(психологический настрой наверно). А дальше что? Опять менять работу?)
А дальше наверное себя надо спросить: Что Тебе Надо? Или А тем ли я работаю? Опять-таки — к причинам.
Как бы узнать когда это вовремя. Я тоже ложусь вовремя-то есть примерно в одно и то же время, на потяжении длительного периода уже.
Не высыпаетесь — ложитесь на час раньше.
Опять не высыпаетесь — ещё на час.
Не можете уснуть — устаньте. Я, например, в таких случаях, гантелями играюсь.
Гантели-это мысль.
Хотя по воскресеньям я играю в футбол, 2 часа бега с ускорением-в общем номральная нагрузка-не скажу что бы отрубало(может быть потому что воскресенье).
Вообще если мало что начинает помогать, значит надо взять денек-другой отдыха, отоспатся, надышатьс свежим воздухом, в баскетбол наиграться (кто во что играет). Обычно после такого обять работать начинает хотеться.
нет, месяцок это долго… вообще после отдыха более чем 4-7 дней к работе не легче возвращаться а даже тяжелее… еще неделя нужна для привыкания
UFO landed and left these words here
Наверно все дело в давке-у меня нет ее)))))
встал в 7. на работе в 8. редбулл в 8.10, в 8.30 начинаю раздуплятся и работать.

П.С. Знаю что вредно.
П.П.С. Кофе не переношу, от запаха мутит… в жизни не сделал ни единого глотка кофе.
Тогда придется сделать глоток. И фишка «Ни единого глотка кофе за 23 года жизни исчезнет».
Если нормально выспавшийся, то все и так гут, а в остальных случаях, к сожалению кофе.
для того что бы с утра чувствовать себя на 1000% мой организм выдвигает следующие требования (доказанно большим количеством опытов :):

1. Заснуть не позже 23:30-00:00
2. Проснуться в 7:00-7:30 без будильника (в 90% случаев получается)
3. Никакого алкоголя, вообще.
4. С утра кофе, молотый и сигарета. (Сигарета конечно не обязательна, но вредные привычки есть вредные привычки.)

С первым пунктом-проблемы. Не могу уснуть раньше 2.
Второй пункт-вообще не осуществим-для меня, в этом то и проблема. Вернее встать то можно, но лучше этого не делать?
решив первый, получится и второй.

А вообще, если не можете уснуть раньше 2 ночи, и это не связанно никак с внешними факторами, то лучше не мучать себя, и попытаться подстроить график под жизнь, а не жизнь под график :)

я довольно долго подбирался к своему графику, который мне позволяет, простите меня за мой французский, ох! енно чувствовать с утра. Т.к. «мутное утро каждый день» мне в один прекрасный момент надоело :)
спасибо за идеи. Надо будет тоже попробовать с такой стороны подойти.
Согласен. Но не всегда получается сделать так, как хочешь.
Есть много факторов-работа, семья и т.д.
Рано лечь, утром контрасный душ. И всё ОК :)
Для меня происходит примерно так:
1) 8:00 будильник.
2) полежать еще 9 минут (не меньше не больше, засыпание у многих людей происходит в течении 10-15 минут, поэтому надо выбрать максимальное время пока организм не уснул)
3) В течении этих 9 минут, не двигаясь, с закрытыми глазами, постепенно по одной напрягать части тела (руки, ноги итп). После пары месяцев такого действа «насильно» огранизм сейчас делает это независимо от мозга.
4) Бодрый человек.

Сон у меня от 4 до 8 часов.
а я, после будильника, стараюсь мысленно составить распорядок дня на сегодня. иногда с утра приходят невероятные идеи и уже не можешь лежать…
О о будущем дне сразу после сна не думаю, а то вставать совершенно не охото, а вот после кружески кофе уже строю планы на день, с точностью до 10 минут.
UFO landed and left these words here
Отличный совет-пробую обязательно) Спасибо.
Кстати, да. Когда в очередной раз отказался от курения, первым что я заметил, это — хороший сон. Лег, и практически сразу уснул. Без напрягов просыпался. Сейчас снова стал курить, и если перед сном выкуриваю сигарету, что чаще всего и бывает, потом могу час-полтора проваляться перед тем как уснуть.
я использую отжимания от пола (3 подхода с паузой по 30 секунд), просыпаюсь в миг!
можно заменить другими упражнениями, главное кровь по телу разогнать!
а кофе вообще не использую, уже несколько лет не пью.
Как-то так получилось, что лечь спать раньше 2 ночи не могу, а вставать надо в 7-30. Конечно, первые 15 минут после сна сложно «войти в реальный мир». Тем более, что живу один и не с кем поговорить. Я в этом случае врубаю телек на какой-нить новостной канал и пока варю себе кофе, курю, завтракаю — пытаюсь понять вообще о чём говорят. Вроде ставит на ноги.

Одна моя знакомая чтобы проснуться считает(вспоминает) в уме квадраты. sqr(10), sqr(11), sqr(12)… Говорит, что на квадрате 16 обычно просыпается
а, ну ещё есть способ — влюбиться :))))
Химия в организме будет вас бодрить и вскакивать будете в отличном настроении)
Хе хе)))

Я боюсь что заснуть так же сложно будет)
it depends, как говориться :) Я же не говорил про «жить вместе»
Просто положительный эмоциональный фон на организм в любом случае положительно влияет.
Вы наверное давно не влюблялись. Потому что «жить вместе» вовсе не обязательно для плохого сна, если человек в режиме влюбленности.
Поскольку до работы добираюсь на метро, и там обязательно сплю — просыпаюсь довольно легко, если даже очень поздно лег и вставать неохота, я убеждаю себя (сонного!) что высплюсь в метро.
Вместо метро вполне может прокатить автобус, главное чтобы своей машины не было, в ней не выспишься.
Я для себя давно решил, что не стоит рассматривать работу если:
1. Дальше чем 40 минут от дома
2. Ехать через пересадки в метро
3. До работы нельзя добраться наземным транспортом-хотя бы с 1 пересадкой.

Если до работы ехать час-1,5 то домой можно только спать приезжать-на остальное сил не хватит.
(Живу в Питере)

Поэтому в метро еду минут 10 не больше. Никак не поспать. Раньше практиковал, елси етсь возможность поспать 30 минут в метро-это решение.
UFO landed and left these words here
Мужики, не плохо вы живете :) Кризис в стране! а вы можете себе позволить хандрить по утрам.

Вобщем попробуйте себя убедить, что текущие трудности пустяк по сравнению с… (ну для себя выберите что-нить пострашнее :)
Не имеет значения-кризис не кризис. Все равно с утра тяжко.)
Я образно, для примера… Как говорится, если у тебя трудности, купи козу и ты узнаешь что такое трудности :)
2 часа дня. 3 кружки кофе. Сигареты. Хабр.
И утро уже закончилось))))
UFO landed and left these words here
UFO landed and left these words here
UFO landed and left these words here
Крепкий горячий кофе после осеннего морозца очень взбадривает(люблю ходить пешком). К середине рабочего дня делаю небольшую разминку для тела, пальцев и глаз.
Есть только один способ — регулярно заниматься спортом и держать сердце в тонусе.
Тогда ночи будет хватать для того, чтобы восстановить силы.
Это каждый определяет для себя сам. Насколько позволяет здоровье.
Я бегаю через день вдоль моря. Как показала несколькомесячная практика, это для меня оптимальный режим.
я понял
а утром или вечером?

Говорят с утра вредно бегать-резкая нагрузка на сердце после сна.
тоже, по самочувствию
я предпочитаю вечером, выкладываясь иногда по полной
утром трудно, ибо потом еще работать
Сплю до часу дня, работать начинаю около девяти вечера, как раз взбодрюсь и соберусь, ложусь шестом часу.
Да это абсолютное решение этой проблемы, но у меня есть работа. Руководство не поймет меня просто)
А. тогда ясно :)

Нужно адекватное руководство. В свое время, когда работал на адекватное руководство, — приходил в офис к часу, но работал до 21 и позднее, мог остаться на ночь или выйти в выходные. Так как работа была интересна и шеф создавал все условия для продуктивной работы.

А вообще, когда требуется рано вставать, для меня нет ничего лучше, чем очень рано лечь спать (часов в десять вечера), очень рано встать (часа за два до того момента, как надо быть готовым к чему либо серьезному), принять душ, выпить хороший кофе, и немного позаниматься своими делами :)
Музыка + прогулка до метро + прочтение хабра за чашечкой кофе
А я встав доползаю до метро, присаживаюсь в вагоне на конечной… Сплю минут 30 до моей станции и вроде как потом нормально себя чувствую… А кофе я не пью. да %)
Спать в метро это решение. Лучше правда поспать эти пол часа дома, и на работу найти что бы не ездить на метро пол часа)
Мое мнение
Это конечно вариант, но работа нравится :)
Блин… В метро (Питер) наверное уже ни на одной конечной не сядешь… Хотя нет… На Парнасе можно %)
В порядок с утра я начинаю приводить себя вечером предыдущего дня.
Чай с лимоном.
Metallica в наушниках.
Свежий воздух.
«Всем превед!» на работе.
Вуаля. :)
Sign up to leave a comment.

Articles