Comments 117
По поводу IntelliJIDEA — я ее прям во время доклада скачал, установил и поюзал. Впечатления — отличная программа. Даже для html/css верстки. Я не думаю, что прям щас на нее пересяду, но еще подходик сделаю, посде просмотра видеоматериала :)
+2
Ну я благополучно забыл ноутбук дома, потому не смог, я бы и PS в плане цветогаммы попинал бы, прям за Вадимом.
0
А в это время гугл тупил…
+1
Да, она хороша. Когда с Java работал — очень нравилось. Но отдельно для вёрстки как-то тяжеловато. Особенно если ноутбук трёхлетней давности с запущеным Photoshop.
0
Тяжеловат, и пока не всё умеет. Например он здорово помогает при написании html автоматически закрывая теги и показывая случайные ошибки, там очень сложно написать неправильный код. Но вот в css он не помогает, мне по крайней мере отказался помочь. PHP тоже пока не понимает и показывает его невалидным кодом, но вроде как поддержку его должны обеспечить. Инструмент перспективный, однозначно.
0
Точно так же сидели с другом, тестировали — очень приятная программка, особоенно в том ракурсе, как ее представляют верстальщики.
0
Спасибо за такие подробности. Будем ждать систематизированные материалы.
+1
А pepelsbey на А. Ревву похож :)
0
В тему о курьёзах. Не заметил, что во время очередного кофебрейка что-то бурно обсуждая кто-то что-то искал на компе через гугл. Всё бы ничего, да вот комп был подключен к проектору и гугл красовался на полстены. Да и один из докладчиков во время выступления обронил «погуглите» :)
+6
Ребята вообще с юмором и без заморочек ;)
+2
>искал на компе через гугл
сотрудники Яндекса искали через гугл — хи-хи
сотрудники Яндекса искали через гугл — хи-хи
0
невнимательно прочел комментарий. извините…
0
Погуглите все-таки международный глагол, да и глупо не признавать преимущество гугла в англоязычном и международном поиске ;)
+2
помню, была статейка, где Google всячески противится появлению глагола to google. Они не хотят, чтобы «to google» замылился, как xerox или унитаз ;-)
из обсуждений на вики:
глагол google приобретает нарицательное значение, так же как слово xerox приобрело нарицательное значение для копировальных машин, а слово унитаз также стало нарицательным по имени фирмы. Поэтому статья про этот глагол является самостоятельной смысловой единицей, отличающейся от одноименной фирмы — никому не придет в голову объединять статьи про сантехнический прибор «унитаз» и про фирму «Unitas» которая начала производить его. --[Alesso WD] 19:14, 16 апреля 2008 (UTC)
Да, решил всё-таки, статейки найти:
www.dw-world.cn/dw/article/0,,2138655,00.html
gog.is/google+против+глагола+гуглить
но как бы то ни было, и при всём уважении к яндексу, чисто акустически «гуглить» приятнее, чем «яндить» ;-)
из обсуждений на вики:
глагол google приобретает нарицательное значение, так же как слово xerox приобрело нарицательное значение для копировальных машин, а слово унитаз также стало нарицательным по имени фирмы. Поэтому статья про этот глагол является самостоятельной смысловой единицей, отличающейся от одноименной фирмы — никому не придет в голову объединять статьи про сантехнический прибор «унитаз» и про фирму «Unitas» которая начала производить его. --[Alesso WD] 19:14, 16 апреля 2008 (UTC)
Да, решил всё-таки, статейки найти:
www.dw-world.cn/dw/article/0,,2138655,00.html
gog.is/google+против+глагола+гуглить
но как бы то ни было, и при всём уважении к яндексу, чисто акустически «гуглить» приятнее, чем «яндить» ;-)
+1
0
Тысяча чертей! я очень много потерял, я знаю и раскаиваюсь, но экзамен в универе был более важен, хотя… =D
На следующие мероприятия будет повторная регистрация? Тех кто не пришел, но записывался пустят в след. раз?
На следующие мероприятия будет повторная регистрация? Тех кто не пришел, но записывался пустят в след. раз?
0
А я ничего не потерял, сходил, было здорово =) Даже бобука увидил живьем :D
+3
присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Жалко, что дела не позволили пробыть весь день
+3
Про экспрешены Виталий Харисов сказал немного не так. Сказал, что технология мощная, но в кривых руках — зло. А вообще его «любовь» к IE6 ощутилась сразу. Предлагаю скинуться на торт с большими буквами IE6 и подарить ему на 1 апреля :)
+5
> Евгения не совсем понимает, что и под Windows есть аналоги simlink'a
Если вы имеете в виду символические ссылки, то не думаю, что только она :-) Огласите пожалуйста, что же вы считаете аналогом символической ссылки в Windows.
Если вы имеете в виду символические ссылки, то не думаю, что только она :-) Огласите пожалуйста, что же вы считаете аналогом символической ссылки в Windows.
0
Ну под висту например симлинки есть самые настоящие.
Команда mklink.
Команда mklink.
+1
файл с расширением lnk — это полноценный симлинк?
правда я vist'у не юзал
правда я vist'у не юзал
-3
1) Linkd (вернее, Microsoft Windows Resources Kit) устанавливается отдельно. Кому интересно — здесь. Устанавливается и в Windows XP Professional, несмотря на то что на странице написано про 2003 Server.
2) Работает только с директориями
Лишние переводы строк намеренно удалены.
2) Работает только с директориями
C:\Program Files\Windows Resource Kits\Tools>echo something > a.txt
C:\Program Files\Windows Resource Kits\Tools>linkd.exe b.txt a.txt
Link created at: b.txt
C:\Program Files\Windows Resource Kits\Tools>type b.txt
Отказано в доступе.
C:\Program Files\Windows Resource Kits\Tools>mkdir a
C:\Program Files\Windows Resource Kits\Tools>echo something > a\a.txt
C:\Program Files\Windows Resource Kits\Tools>linkd b a
Link created at: b
C:\Program Files\Windows Resource Kits\Tools>cd b
C:\Program Files\Windows Resource Kits\Tools>type a.txt
something
Лишние переводы строк намеренно удалены.
+2
Спасибо, этого не знал (Висту не использовал). Но то, что символические ссылки появились в Windows Vista — не повод говорить, что они «есть в Windows». Ведь пока, насколько я знаю, Windows XP более популярна, чем Vista.
0
В XP отлично создаются в NTFS. Только вот эксплорером с ними лучше не работать.
0
А чем их создавать?
0
Я пользуюсь утилитой NtfsLinks в связке с TotalCommander.
+1
Вот ещё нашел программу — NTFS Link. Она интегрируется в Explorer и добавляет во всплывающее меню, появляюшееся после перетаскивания правой кнопкой мыши, пункты «Create junction point» (для директорий) и «Create hard link» (для файлов). Кроме того, она перехватывает вызовы Explorer'а, обеспечивая нормальное перемещение/копирование/удаление созданных ссылок. Работает восхительно.
В описании программы нашёл ссылку на полезную статью о ссылках в Windows — shell-shocked.org/article.php?id=284.
А NtfsLinks умеет создавать символические ссылки (т.е. junction points) на файлы? В статье сказано, что это потенциально возможно.
В описании программы нашёл ссылку на полезную статью о ссылках в Windows — shell-shocked.org/article.php?id=284.
А NtfsLinks умеет создавать символические ссылки (т.е. junction points) на файлы? В статье сказано, что это потенциально возможно.
0
Заминусуйте меня, но только две первые особы похожи на людей… я программист, но не забыл про внешний вид… пусть я и не работаю в «Я»
-13
Я видел Сегаловича и не ослеп!!! :)
От выступления Вадима Макишвили остался не в восторге — слишком длинное вступление о нежелании холивара, слишком много слов про Far (не думай про белого бычка, да), в итоге — большая часть доклада не уместилась по времени.
Особый респект Федору Голубеву и Виталию Харисову. Очень круто держатся на сцене, говорят уверенно, сжато и по существу.
Курилка порадовала, да :) It's so soviet out there! ©
От выступления Вадима Макишвили остался не в восторге — слишком длинное вступление о нежелании холивара, слишком много слов про Far (не думай про белого бычка, да), в итоге — большая часть доклада не уместилась по времени.
Особый респект Федору Голубеву и Виталию Харисову. Очень круто держатся на сцене, говорят уверенно, сжато и по существу.
Курилка порадовала, да :) It's so soviet out there! ©
0
А мне выступление Вадима наоборот понравилось! Его стиль ведения презентации напомнил спектакли Гришковца. Неформально, с юмором.
А главное — спасибо Яндексу за отлично организованное мероприятие!
А главное — спасибо Яндексу за отлично организованное мероприятие!
+2
Если честно, его длинное вступление сначала показалось странным и затянутым, но у него было очень хорошо выработана так называемая «красная нить повествования», как он сам выразился, и все о чем он говорил вписывлось в т.н. «storyline» изумительно. Его было приятно слушать. Так же не стоит забывать, то что он раскачивал заспанные умы айтишников, открывая с утра субботник своим докладом. Осталось лишь приятное впечатление — и от докладчика, и от самое Интеллидж Айдиа.
+2
я так понимаю субботник был в москве? а будет ли такое мероприятие в питере?
+2
С вашего позволения немного добавлю (со статьей на Хабр я, очевидно опоздал :) ).
Слушать выступающих было (лично мне) безумно интересно: материал был достаточно новым и манера его приподнесения тоже была на высоте. Как выразился @bobuk в своем твиттере, встреча проходила очень по-домашнему. Так и есть: подойдя с кружкой чая к кому-то из яндексоидов (вы уж меня простите за такое словцо), я мог свободно пообщаться с ним не только на темы верстки и компьютеров. Ребята объясняли достаточно охотно, хотя и чувствовалось, что после такого длинного тяжело отвечать на вопросы :).
В список представителей добавлю еще разработчика webo.in и нескольких стартапов. Набор слушателей получился достаточно солидный, хотя не обошлось и без глупых вопросов от аудитории (про них я умолчу).
Я не буду долго расписывать как же прошел Яндекс.Субботник, а лучше сэкономлю ваше время :). Еще раз спасибо не только за интересные доклады, но и за интересное общение :)
Слушать выступающих было (лично мне) безумно интересно: материал был достаточно новым и манера его приподнесения тоже была на высоте. Как выразился @bobuk в своем твиттере, встреча проходила очень по-домашнему. Так и есть: подойдя с кружкой чая к кому-то из яндексоидов (вы уж меня простите за такое словцо), я мог свободно пообщаться с ним не только на темы верстки и компьютеров. Ребята объясняли достаточно охотно, хотя и чувствовалось, что после такого длинного тяжело отвечать на вопросы :).
В список представителей добавлю еще разработчика webo.in и нескольких стартапов. Набор слушателей получился достаточно солидный, хотя не обошлось и без глупых вопросов от аудитории (про них я умолчу).
Я не буду долго расписывать как же прошел Яндекс.Субботник, а лучше сэкономлю ваше время :). Еще раз спасибо не только за интересные доклады, но и за интересное общение :)
+2
Спасибо ребятам из Яндекса, очень понравилось. Особенно было приятно воочию увидеть что в Яндексе работают такие забавные, юморные и простые люди, но при этом отъявленные фанаты своей профессии, что я собственно и ожидал увидеть. Теперь я связал известные мне ники, такие как, например, bobuk, с реальными образами людей. И было приятно вкусно покушать и попить кофейку, особенно учитывая, что неделя у меня была бессонная и я заливал в себя эспрессо, чтобы не заснуть на интересном докладе.
Мне понравились все доклады, но особенно хочу выделить Федора Голубева, очень уж он забавный и улыбчивый, Виталия Харисова и Евгению Фирсову, эти доклады мне уже были чрезвычайно интересны еще и с профессиональной точки зрения. И совсем-совсем не скучно было ;-). А Евгения чем-то напоминает Тину Канделаки =).
Мне понравились все доклады, но особенно хочу выделить Федора Голубева, очень уж он забавный и улыбчивый, Виталия Харисова и Евгению Фирсову, эти доклады мне уже были чрезвычайно интересны еще и с профессиональной точки зрения. И совсем-совсем не скучно было ;-). А Евгения чем-то напоминает Тину Канделаки =).
+1
«мелким шрифтом» — компьютерная болезнь :)
Наверное имелся ввиду мелкий почерк.
Наверное имелся ввиду мелкий почерк.
+2
Предложение по поводу проектора.
Когда выбирал место в зале не обратил внимания на столб посреди зала у сцены.
В итоге часов 5 (пока не ушел сосед) пришлось наклоняться то влево, то вправо, чтобы посмотреть что там на слайде показывают.
Думаю, не я один такой.
Поэтому предлагаю, либо снести столб, либо повесить второй проектор :)
Когда выбирал место в зале не обратил внимания на столб посреди зала у сцены.
В итоге часов 5 (пока не ушел сосед) пришлось наклоняться то влево, то вправо, чтобы посмотреть что там на слайде показывают.
Думаю, не я один такой.
Поэтому предлагаю, либо снести столб, либо повесить второй проектор :)
+2
А почему нет фотографии рыженькой секси-фотографа?
А в общем и вкратце:
доклады на 7 из 10 (ну правда мало чё рассказали, так по верхам...)
атмосфера на 10 из 10
+ хочу добавить — глубокий респект Тимуру.Правда.
А в общем и вкратце:
доклады на 7 из 10 (ну правда мало чё рассказали, так по верхам...)
атмосфера на 10 из 10
+ хочу добавить — глубокий респект Тимуру.Правда.
-1
хорошо, что понравилось, жаль я не попал, постараемся услышать от докладчиков рассказы :)
0
Спасибо за отзыв )
Насчёт Cmd вместо Ctrl — могу оправдаться только так: речь шла не о том, чтобы предложить всем скопировать горячие клавиши, а в принципе заняться настройкой Ps. Хотя может и зря я так…
Насчёт Cmd вместо Ctrl — могу оправдаться только так: речь шла не о том, чтобы предложить всем скопировать горячие клавиши, а в принципе заняться настройкой Ps. Хотя может и зря я так…
+2
отличные были комменты на стендах возле рецепции, кто-то даже написал, что хочет от Виталия Харисова детей :)
0
Было неплохо, хотелось бы в последствии сходить на более технически направленные субботники.
Так держать!
Так держать!
0
> Именно потому, что отсылаются репорты, пишется валидный код
Возможно, я неправильно понял эту фразу, но где у Яндекса валидный код?
Только что прошелся по сервисам — везде ошибки. А как вам это: input type=«search»?
…
Яндекс.Авто только валидный. ) Остальное — треш из html )
Возможно, я неправильно понял эту фразу, но где у Яндекса валидный код?
Только что прошелся по сервисам — везде ошибки. А как вам это: input type=«search»?
…
Яндекс.Авто только валидный. ) Остальное — треш из html )
0
Я думаю, что дело обстоит так:
Отдел HTML-верстки верстает валидно, а потом программисты правят код под себя, что вполне закономерно.
Отдел HTML-верстки верстает валидно, а потом программисты правят код под себя, что вполне закономерно.
+1
Я задавал этот вопрос (с ссылкой на хабру ;) ) одному из докладчиков (без имён — мало ли). Мне сообщили, что в большинстве проектов код не валиден (и на то, конечно же, есть объективные причины) и написанный код на больших проектах может не меняться годами (и на это тоже есть причины).
Да и тема на хабре уже обсуждалась. С одной стороны, мол, как же самая популярная русская поисковая система нарушает правила валидации?! Какой плохой пример разработчикам! С другой стороны, всё зло в браузерах и их несоответствии принятым де–юро (а иногда только де-факто) стандартам, ведь так?
И тут всё проясняется, ведь основная политика Я.Компании — всем должно быть хорошо: и разработчикам, и, главное, пользователям. А для этого нужно чтобы в популярных браузерах одна и та же страница выглядела одинаково, что наданный момент не кажется реальным. А для этого пишутся «вставки–кода–костыли» для браузеров и используются таблицы вместо дивов, а валидироваться все эти вещи не могут по определению.
Сразу говорю, что спорить тут не о чем и доказывать никому ничего не нужно. Написал что услышал и поддерживаю это, так как вникаю в суть проблемы.
Да и тема на хабре уже обсуждалась. С одной стороны, мол, как же самая популярная русская поисковая система нарушает правила валидации?! Какой плохой пример разработчикам! С другой стороны, всё зло в браузерах и их несоответствии принятым де–юро (а иногда только де-факто) стандартам, ведь так?
И тут всё проясняется, ведь основная политика Я.Компании — всем должно быть хорошо: и разработчикам, и, главное, пользователям. А для этого нужно чтобы в популярных браузерах одна и та же страница выглядела одинаково, что наданный момент не кажется реальным. А для этого пишутся «вставки–кода–костыли» для браузеров и используются таблицы вместо дивов, а валидироваться все эти вещи не могут по определению.
Сразу говорю, что спорить тут не о чем и доказывать никому ничего не нужно. Написал что услышал и поддерживаю это, так как вникаю в суть проблемы.
+2
Убежден, что есть специалисты, способные привести код в надлежащий вид с учетом особенностей браузеров. К сожалению, их мало.
0
Они есть и в Яндексе, как бы вы это ни отрицали. Только кто им заплатить за потраченное на это время? Кроме желания разработчиков есть ещё бизнес-план компании, так что новые сервисы создаются максимально валидными по озвученным выше причинам, а на перевёрстку старых пока что ресурсов нет. Такие вот дела, практически цитата из Харисова :)
+1
UFO just landed and posted this here
Валидна, как минимум, морда.
+1
морда валидна! :)
+1
input type=«search» из HTML 5. Посмотрите ya.ru в Safari.
+1
Очень понравилось. Придем и в следующий раз если будет возможность. )
Спасибо Яндексу.
Спасибо Яндексу.
+2
Очень не понравился парень, который по факту, своим глупым вопросом, заставил Вадима объяснять, что такое CSS спрайты.
Подозреваю, что это был я :)
Может, не получилось сформулировать нормально, может Вы недопоняли, а может Вадим. Но вопрос был не об этом. Я поинтересовался, существует ли техническое решение, позволяющее натягивать спрайты не вручную, вымеряя background-position попиксельно (согласитесь, для картинки в 6К пикселов это весьма утомительно, чревато ошибками и нечитаемым кодом), можно ли как-то автоматизировать этот процесс. Вадим ответил, что, скорее всего, тот же Apple действительно сперва, в режиме разработки, нарезает картинки отдельно, а спрайты использует на продакшне. Но какая магия за этим стоит — не пояснил, вероятно, об этом просто ничего не известно.
Извиняюсь перед уважаемой публикой и Вадимом, если вопрос показался глупым и отнял время. Не имею опыта выступления перед аудиторией, увы.
+3
Ой, как мне стыдно ^_^
Вероятней всего, вы действительно не смогли выразить ваш вопрос верно, отттого произошло недопонимание.
Пожалуйста, без один :)
Вероятней всего, вы действительно не смогли выразить ваш вопрос верно, отттого произошло недопонимание.
Пожалуйста, без один :)
+3
Для однотипных картинок использую CSS Sprite Generator. Подсказка: для того, чтобы обнулить горизонтальные и вертикальные отступы, вводите в полях по два нуля вместо одного.
+1
Sign up to leave a comment.
Впечатления от Яндекс.Субботника