Comments 134
Что ж, мои апплодисменты, интерфейсы хороши, хотя больше сугубо эппловские цвета почему-то превалируют. Я этот ролик, пожалуй, буду держать у себя как настольную книгу при проектировании чего-либо в дальнейшем — надеюсь, MS поступит также.
там есть и полная версия + про blackberry ещё ;)
Там — где?
там где видео — www.youtube.com/watch?v=nq3EeZz-W3A VPB_kach5Lk Q7g9_x--nlM www.officelabs.com
UFO just landed and posted this here
сначала прочитал Эпол вместо Элоп… вот оно какое это будущее оказывается :))
Извольте отличать стилистические нюансы от юридических…
ух ты, microsoft хотя бы видео может нормальное заказать =)
Да, все действительно развивается в этом направлении.
Очень даже неплохо:)
Только это как то в общем, про будущее… а вот, что там майкрософт делает, непонятно.
Только это как то в общем, про будущее… а вот, что там майкрософт делает, непонятно.
Угу, а там где входящая в здание женщина превращается в желтую точку — попахивает Оуруэлловщиной )
Microsoft собирается стать хадрварной державой как я понимаю из этого ролика… :)
Мир будет разделен на три части, каждая из которых будет принадлежать одной сверхкомпании. Северная Африка, Средний Восток, Индия и Юго-Восточная Азия будут спорными территориями, за которую ведётся борьба между тремя сверхдержавами. Эти регионы являются идеальным плацдармом для продвижения разных версий ОС Майкрософта, Эппла и Линукса, а также источником рабов для программирования.
Все три державы продолжали писать операционные системы и софт в расчёте на то, что рано или поздно представится удобный случай, когда они смогут решить холивар в свою пользу. Войны между державами велись за спорные территории, но не за землю, а за рабочие руки и покупателей, чтобы производить как можно больше строк кода и захватывать новые территории и новых кодеров и покупателей. На самом же деле эти державы не только не могли покорить одна другую, но и не получили бы от этого никакой выгоды. Условия жизни в них были весьма схожи (та же пирамидальная структура, тот же культ полубога-CEO, та же экономика). Правящие группы посвятили себя завоеванию компьютеров, но вместе с тем они понимают, что война должна длиться постоянно, без победы. Её главная цель — сохранить напряжение, уничтожая не только конкурентов, но и мелкие проекты, так как было ясно, что общий рост альтернатив угрожает иерархическому обществу гибелью, лишая тем самым власти правящие группы корпораций. Если громадная масса людей станет грамотной, научится думать самостоятельно, то она просто выбросит привилегированное меньшинство компаний за ненадобностью. Война, голод и конкуренция же помогали держать людей, отупевших от холиваров, в повиновении.
Любая сверхдержава IT мира — государство с жестоким тоталитарным строем. Жители лишены гражданских прав и индивидуальности. В партийном обществе помимо культа личности CEO и беспрекословного подчинения администраторам компании, все обязаны придерживаться негативным отношением к конкурентам и все молодые люди обязаны входить в так называемый Молодёжный Антиконкурентный Союз, где им внушается отвращение к нелицензионным и конкурентным системам и ПО. Установка нелицензионной или конкурентной ОС является цифропреступлением. В каждой сверхдержаве действует жёсткая социальная иерархия. Властным органом является Корпорация, которая делится на Директоров и Сотрудников. Высшей общественной кастой является Совет Директоров, в которую входят высшие чины Корпорациии и остальное высшее руководство державы. В руках Совета Директоров сосредоточена вся власть и богатства державы. В отличие от почти нищих Пользователей, члены СД получают большую зарплату и имеют доступ к таким редчайшим продуктам как мощные компьютеры и аксессуары а также к таким, к которым Польщователи не имеют доступа, как-то: топовые ноутбуки, геймерские компьютеры. Средней кастой являются Сотрудники Корпорации, в которую входили бесчисленные номенклатурные работники и низшие члены Совета. Пользователи и Сотрудники живут в нищете и постоянно находятся под наблюдением Полиции Мыслей. Пользователи и Сотрудники обязаны отдавать своих детей в скауты, военно-программистсткую молодёжную организацию, где детям навязывается любовь к Корпорации и CEO. Также из детей тренируют будущих кодеров, осведомителей и сотрудников полиции мысли, к примеру учат следить за компьютерами родителей. В государственном RSS почти ежедневно появлялись сообщения о детях, которые уличили родственников в установке нелицензионного или запрещенного ПО и сдали их Полиции Мысли. Низшей кастой являются оффлайнеры, так же как и Пользователи нищенствует, но в отличие от Пользователей предоставлены сами себе, в домах почти отстутствуют компьютеры и распространяются преступность и спекуляция.
CEO — номинальный правитель каждой IT сверхдержавы, по легенде, революционер, приведший к освобождению пользователей и установлению «программного социализма».
Все три державы продолжали писать операционные системы и софт в расчёте на то, что рано или поздно представится удобный случай, когда они смогут решить холивар в свою пользу. Войны между державами велись за спорные территории, но не за землю, а за рабочие руки и покупателей, чтобы производить как можно больше строк кода и захватывать новые территории и новых кодеров и покупателей. На самом же деле эти державы не только не могли покорить одна другую, но и не получили бы от этого никакой выгоды. Условия жизни в них были весьма схожи (та же пирамидальная структура, тот же культ полубога-CEO, та же экономика). Правящие группы посвятили себя завоеванию компьютеров, но вместе с тем они понимают, что война должна длиться постоянно, без победы. Её главная цель — сохранить напряжение, уничтожая не только конкурентов, но и мелкие проекты, так как было ясно, что общий рост альтернатив угрожает иерархическому обществу гибелью, лишая тем самым власти правящие группы корпораций. Если громадная масса людей станет грамотной, научится думать самостоятельно, то она просто выбросит привилегированное меньшинство компаний за ненадобностью. Война, голод и конкуренция же помогали держать людей, отупевших от холиваров, в повиновении.
Любая сверхдержава IT мира — государство с жестоким тоталитарным строем. Жители лишены гражданских прав и индивидуальности. В партийном обществе помимо культа личности CEO и беспрекословного подчинения администраторам компании, все обязаны придерживаться негативным отношением к конкурентам и все молодые люди обязаны входить в так называемый Молодёжный Антиконкурентный Союз, где им внушается отвращение к нелицензионным и конкурентным системам и ПО. Установка нелицензионной или конкурентной ОС является цифропреступлением. В каждой сверхдержаве действует жёсткая социальная иерархия. Властным органом является Корпорация, которая делится на Директоров и Сотрудников. Высшей общественной кастой является Совет Директоров, в которую входят высшие чины Корпорациии и остальное высшее руководство державы. В руках Совета Директоров сосредоточена вся власть и богатства державы. В отличие от почти нищих Пользователей, члены СД получают большую зарплату и имеют доступ к таким редчайшим продуктам как мощные компьютеры и аксессуары а также к таким, к которым Польщователи не имеют доступа, как-то: топовые ноутбуки, геймерские компьютеры. Средней кастой являются Сотрудники Корпорации, в которую входили бесчисленные номенклатурные работники и низшие члены Совета. Пользователи и Сотрудники живут в нищете и постоянно находятся под наблюдением Полиции Мыслей. Пользователи и Сотрудники обязаны отдавать своих детей в скауты, военно-программистсткую молодёжную организацию, где детям навязывается любовь к Корпорации и CEO. Также из детей тренируют будущих кодеров, осведомителей и сотрудников полиции мысли, к примеру учат следить за компьютерами родителей. В государственном RSS почти ежедневно появлялись сообщения о детях, которые уличили родственников в установке нелицензионного или запрещенного ПО и сдали их Полиции Мысли. Низшей кастой являются оффлайнеры, так же как и Пользователи нищенствует, но в отличие от Пользователей предоставлены сами себе, в домах почти отстутствуют компьютеры и распространяются преступность и спекуляция.
CEO — номинальный правитель каждой IT сверхдержавы, по легенде, революционер, приведший к освобождению пользователей и установлению «программного социализма».
Бред полнейший.
1. Индия будет не спорной территорией, а метрополией Micro$oft. Из США ее выгонит Apple, из Европы Linux.
2. Рабы для программирования будут использоваться только в Micro$oft и Apple.
3. В Яблистане (бывш. США) геймерство будет преследоваться по закону, как и разнополые браки.
4. В свою очередь, законодательство Линляндии (бывш. ЕС) поставит вне закона любые графические интерфейсы, в целях защиты программистской морали.
5. Антарктида будет превращена в крупнейшую базу военно-воздушных сил Linux, для чего методом генной инженерии будет выведена особая порода пингвинов, которые летают и питаются горохом. Благодаря этой базе Linux успешно отразит атаку двух империй вместе взятых, а затем превратит их центры разработки в руины.
1. Индия будет не спорной территорией, а метрополией Micro$oft. Из США ее выгонит Apple, из Европы Linux.
2. Рабы для программирования будут использоваться только в Micro$oft и Apple.
3. В Яблистане (бывш. США) геймерство будет преследоваться по закону, как и разнополые браки.
4. В свою очередь, законодательство Линляндии (бывш. ЕС) поставит вне закона любые графические интерфейсы, в целях защиты программистской морали.
5. Антарктида будет превращена в крупнейшую базу военно-воздушных сил Linux, для чего методом генной инженерии будет выведена особая порода пингвинов, которые летают и питаются горохом. Благодаря этой базе Linux успешно отразит атаку двух империй вместе взятых, а затем превратит их центры разработки в руины.
Угу… 2084. Скоро — за окном Вашего дома.
Класный ролик
Ролик идет целых две минуты, и ни одного синего экрана. Фантастика.
Непонимаю я всеобщего поросячего визга от подобных интерефейсов. Не понимаю! о_О
Все это действительно красиво, и впечатляет, но проблема в том, что понастоящему удобные интерфейсы незаметны. Я не против красивых интерфейсов. Но то что мы видим идет в разрез с таким понятием как юзабилити. ИМХО.
Все это действительно красиво, и впечатляет, но проблема в том, что понастоящему удобные интерфейсы незаметны. Я не против красивых интерфейсов. Но то что мы видим идет в разрез с таким понятием как юзабилити. ИМХО.
Любой интерфейс — это в определённой степени компромисс. Чем больше вещей оснащаются электронной начинкой, тем сложнее придумывать для них интерфейсы. На показанном видео всё очень даже человекодружелюбно, по меркам абстрактного 2019 года, конечно.
незаметны? несогласен… первое что пришло в голову, это айпод/айфон, как раз из этой оперы… я не поклонник apple, но считаю, что их интерфейсы очень хороши… и это разве незаметно?
имхо ты как минимум путаешь удобство и практичность…
и почему же это идет в разрез с юзабилити? управлять техникой становится проще, все действия интуитивно понятны и наглядны… разве это не юзабилити?
интерфейсы выходят на новый уровень, появляется свобода действий, мы больше не привязаны к десяти кнопкам… это огромные нераскрытые потенциалы… ну и при всем при том, подобный подход очень приятен глазу :)
имхо ты как минимум путаешь удобство и практичность…
и почему же это идет в разрез с юзабилити? управлять техникой становится проще, все действия интуитивно понятны и наглядны… разве это не юзабилити?
интерфейсы выходят на новый уровень, появляется свобода действий, мы больше не привязаны к десяти кнопкам… это огромные нераскрытые потенциалы… ну и при всем при том, подобный подход очень приятен глазу :)
Давайте остановимся на том, что дизайн состоит из «внешности» и «юзабилити». По сути это 2 разные вещи.
То, что вы видите, смотря на iPhone\iPod\Mac это внешняя часть дизайна. Если вы замечаете «юзабилити» в программе устройстве, значит только одно – над ним плохо поработали.
Попытки добавить анимации и 3D в интерфейсы выглядит просто смешно. Все это «внешняя» часть дизайна. Все станет красивее, но не удобней. «Юзабилити» от этого не улучшиться ни на грамм.
И да простят меня фанаты Apple, но к примеру iPod далеко не эталон юзабилити. ИМХО
То, что вы видите, смотря на iPhone\iPod\Mac это внешняя часть дизайна. Если вы замечаете «юзабилити» в программе устройстве, значит только одно – над ним плохо поработали.
Попытки добавить анимации и 3D в интерфейсы выглядит просто смешно. Все это «внешняя» часть дизайна. Все станет красивее, но не удобней. «Юзабилити» от этого не улучшиться ни на грамм.
И да простят меня фанаты Apple, но к примеру iPod далеко не эталон юзабилити. ИМХО
>> Давайте остановимся на том, что дизайн состоит из «внешности» и «юзабилити». По сути это 2 разные вещи.
по сути да, но они неразделимы, и могут тянуть друг друга в любую сторону, хорошую или плохую…
примеров приводить не буду
>> Если вы замечаете «юзабилити» в программе устройстве, значит только одно – над ним плохо поработали.
отнюдь! если я замечаю юзабилити, это значит, что я сравниваю вещи, что одно устройство/программа дружелюбнее и удобнее, чем какой-то аналог
>> Попытки добавить анимации и 3D в интерфейсы выглядит просто смешно. Все это «внешняя» часть дизайна. Все станет красивее, но не удобней. «Юзабилити» от этого не улучшиться ни на грамм.
и снова не согласен. Нельзя рассматривать анимацию и 3D отдельно от остальных показанных инноваций… в данном случае анимация и 3D помогают нам более интуитивно общаться с устройствами… использовать более привычные движения, моторные рефлексы… и вся эта, как ты выражаешься «внешняя часть дизайна», есть неотъемлемая часть того нового/лучшего «юзабилити» к которому мы по немногу движемся :)
>> И да простят меня фанаты Apple, но к примеру iPod далеко не эталон юзабилити.
соглашусь, не эталон… но благодаря инновационному подходу к интерфейсу, он все-таки намного более удобный чем множество плееров… и хоть я и стараюсь быть объективным и беспринципным, но на уровне внешнего взаимодействия, мне безмерно приятно работать с айподом ;)
по сути да, но они неразделимы, и могут тянуть друг друга в любую сторону, хорошую или плохую…
примеров приводить не буду
>> Если вы замечаете «юзабилити» в программе устройстве, значит только одно – над ним плохо поработали.
отнюдь! если я замечаю юзабилити, это значит, что я сравниваю вещи, что одно устройство/программа дружелюбнее и удобнее, чем какой-то аналог
>> Попытки добавить анимации и 3D в интерфейсы выглядит просто смешно. Все это «внешняя» часть дизайна. Все станет красивее, но не удобней. «Юзабилити» от этого не улучшиться ни на грамм.
и снова не согласен. Нельзя рассматривать анимацию и 3D отдельно от остальных показанных инноваций… в данном случае анимация и 3D помогают нам более интуитивно общаться с устройствами… использовать более привычные движения, моторные рефлексы… и вся эта, как ты выражаешься «внешняя часть дизайна», есть неотъемлемая часть того нового/лучшего «юзабилити» к которому мы по немногу движемся :)
>> И да простят меня фанаты Apple, но к примеру iPod далеко не эталон юзабилити.
соглашусь, не эталон… но благодаря инновационному подходу к интерфейсу, он все-таки намного более удобный чем множество плееров… и хоть я и стараюсь быть объективным и беспринципным, но на уровне внешнего взаимодействия, мне безмерно приятно работать с айподом ;)
UFO just landed and posted this here
я не видел ваш пост, когда писал свой dummy.habrahabr.ru/blog/53352/
Есть больше видео роликов, но на ютюбе их нет. Кроме того есть еще презентация выступления.
Есть больше видео роликов, но на ютюбе их нет. Кроме того есть еще презентация выступления.
Красиво, конечно, но часть сценариев мне показалась несколько странными, если не сказать бредовыми. Зачем, чтобы получить дисконт доставать гаджет из кармана, искать нужную карточку и подносить к какому-то другому устройству? Они что, по беспроводным каналам не могли договориться? Сами?
Технологии во многом интересные, типа копирования, передачи, вставки объектов/файлов.
Но моё мнение как программиста — такие интерфейсы невозможны. Оно возможно, если у всех гаджеты и устройства спроектированные и разработанные одной и той же фирмой, и все сценарии поэтому работают отлично. А если учесть какой зоопарк в гаджетах и прочих серверах имеется в мире, это просто нереально.
Да и открытыми стандартами в этой области как-то не пахнет. Все стремятся что-то урвать своё да обязательно ещё и зажать патентом.
Технологии во многом интересные, типа копирования, передачи, вставки объектов/файлов.
Но моё мнение как программиста — такие интерфейсы невозможны. Оно возможно, если у всех гаджеты и устройства спроектированные и разработанные одной и той же фирмой, и все сценарии поэтому работают отлично. А если учесть какой зоопарк в гаджетах и прочих серверах имеется в мире, это просто нереально.
Да и открытыми стандартами в этой области как-то не пахнет. Все стремятся что-то урвать своё да обязательно ещё и зажать патентом.
dlna certified для начала, потом data-syncing и остальное
>> Зачем, чтобы получить дисконт доставать гаджет из кармана, искать нужную карточку и подносить к какому-то другому устройству? Они что, по беспроводным каналам не могли договориться? Сами?
я думаю, хотели показать, что все карты теперь в одном устройстве… что про каждую карту можно получить дополнительную информацию… почему сами договориться не смогли? наверно потому что я сам хочу решить какой картой платить, какую использовать… и не хочу, чтобы при входе в магазин, их (скорее даже не их, а чей-то еще) компьютер уже знал, что за кредитки у меня в кармане :)
>> А если учесть какой зоопарк в гаджетах и прочих серверах имеется в мире, это просто нереально.
ну почему же? ведь научились же совершенно различные устройства общаться между собой через IrDa / Bluetooth / Wi-Fi / USB? и если не вникать во все перипетии, то ведь общаются?
я думаю, хотели показать, что все карты теперь в одном устройстве… что про каждую карту можно получить дополнительную информацию… почему сами договориться не смогли? наверно потому что я сам хочу решить какой картой платить, какую использовать… и не хочу, чтобы при входе в магазин, их (скорее даже не их, а чей-то еще) компьютер уже знал, что за кредитки у меня в кармане :)
>> А если учесть какой зоопарк в гаджетах и прочих серверах имеется в мире, это просто нереально.
ну почему же? ведь научились же совершенно различные устройства общаться между собой через IrDa / Bluetooth / Wi-Fi / USB? и если не вникать во все перипетии, то ведь общаются?
По карточкам. Я понимаю, ЧТО хотели показать. Не понимаю, зачем оно мне надо. Если гаджет лежал у меня в кармане, и я забыл достать карточку, чтобы показать дисконт, а потому лишился скидки, что я буду думать о гаджете? Тупой гаджет, что с него возьмёшь :) Совсем не smart. :)
> ведь научились же совершенно различные устройства общаться между собой через IrDa / Bluetooth / Wi-Fi / USB? и если не вникать во все перипетии, то ведь общаются?
До сих пор, всё что выше простой переброски файлов может создавать геморрой и требовать лезть в настройки, порой совсем не такие наглядные, как все интерфейсы из видео.
> ведь научились же совершенно различные устройства общаться между собой через IrDa / Bluetooth / Wi-Fi / USB? и если не вникать во все перипетии, то ведь общаются?
До сих пор, всё что выше простой переброски файлов может создавать геморрой и требовать лезть в настройки, порой совсем не такие наглядные, как все интерфейсы из видео.
По карточкам… Ну в любом случае, на мой взгляд, достать все-таки лучше, пока мы не научились силой мысли разрешать и запрещать доступ к нашей карточке извне… причину я описал ранее
>> До сих пор, всё что выше простой переброски файлов может создавать геморрой и требовать лезть в настройки
бывает конечно и геморрой, но возможность-то есть? есть! а геморрой скорее потому, что производители не ставили задачу — подружить все устройства друг с другом… А Microsoft как я понял, как раз и хочет сделать упор на дружбу))
>> порой совсем не такие наглядные, как все интерфейсы из видео.
порой? да сейчас вообще практически нет интерфейсов подобных тем, что нам показали на видео :))
но вектор движения в этом направлении уже задан, поэтому мой оптимизм заставляет меня широко улыбаться когда я смотрю такие видео ;)
>> До сих пор, всё что выше простой переброски файлов может создавать геморрой и требовать лезть в настройки
бывает конечно и геморрой, но возможность-то есть? есть! а геморрой скорее потому, что производители не ставили задачу — подружить все устройства друг с другом… А Microsoft как я понял, как раз и хочет сделать упор на дружбу))
>> порой совсем не такие наглядные, как все интерфейсы из видео.
порой? да сейчас вообще практически нет интерфейсов подобных тем, что нам показали на видео :))
но вектор движения в этом направлении уже задан, поэтому мой оптимизм заставляет меня широко улыбаться когда я смотрю такие видео ;)
ну да. сразу вспоминается как самсунги не могли передавать файлы по irda, как сейчас делают телефоны которые по синему зубу не могут передавать файлы. супер универсальный усб? но в любом магазине найдется ~10-50% гаджетов которые используют или нестандартные разъемы или нестандартные протоколы передачи информации. вифи? ну чето работает, а вон мси винд не умеет wpa. флешек бывает два десятка видов и почти все не совместимы. в софте еще хуже. т.е. примеров полно повсюду.
у нас в 2009 году (!!!!) нет единых стандартов практически ни для чего что связано с ИТ — везде всякие велосипеды, каждая компания стремится придумать свой с надеждой что он монополизирует рынок и они сгребут на этом кучу бабла.
Пока что большая часто сабжевого видео — научная фантастика, особенно с трехмерными проекциями и обработкой/распознаванием объектов. Не верю что за следующие 10 лет такое реализуют, если за последние десять лет единственное новое в интерфейсах это круглые кнопочки вместо квадратных и touch-интерфейсы (как в Minority Report).
Но зато как будет классно если все пессимисты из этого топика, включая меня, окажутся неправы ;)
у нас в 2009 году (!!!!) нет единых стандартов практически ни для чего что связано с ИТ — везде всякие велосипеды, каждая компания стремится придумать свой с надеждой что он монополизирует рынок и они сгребут на этом кучу бабла.
Пока что большая часто сабжевого видео — научная фантастика, особенно с трехмерными проекциями и обработкой/распознаванием объектов. Не верю что за следующие 10 лет такое реализуют, если за последние десять лет единственное новое в интерфейсах это круглые кнопочки вместо квадратных и touch-интерфейсы (как в Minority Report).
Но зато как будет классно если все пессимисты из этого топика, включая меня, окажутся неправы ;)
> ну чето работает, а вон мси винд не умеет wpa
Простите что цепляюсь, но здесь вы что-то путаете. Либо уточняйте какой именно Wind. В U100 всё работает.
Простите что цепляюсь, но здесь вы что-то путаете. Либо уточняйте какой именно Wind. В U100 всё работает.
Знач такие стандарты необходимо составлять
Стандарты должны быть свободными от любых патентованных технологий, дабы абсолютно все люди смогли их использовать в любых целях
Слава богу, такие подвижки уже есть — у нас есть как минимум ODF и прочие технологии.
Просто необходимо обязать все софтверные и хардверные корпорации поддерживать эти стандарты надлежащим образом
Стандарты должны быть свободными от любых патентованных технологий, дабы абсолютно все люди смогли их использовать в любых целях
Слава богу, такие подвижки уже есть — у нас есть как минимум ODF и прочие технологии.
Просто необходимо обязать все софтверные и хардверные корпорации поддерживать эти стандарты надлежащим образом
>> ну да. сразу вспоминается как самсунги не могли передавать файлы по irda, как сейчас делают телефоны которые по синему зубу не могут передавать файлы. но в любом магазине найдется ~10-50% гаджетов которые используют или нестандартные разъемы или нестандартные протоколы передачи информации.
ну ничего удивительного (хотя я практически не сталкивался), телефон (пока что) это в первую очередь телефон, любой плеер это в первую очередь плеер, и ни одна компания пока не ставит взаимодействие на первый план :)
>> у нас в 2009 году (!!!!) нет единых стандартов практически ни для чего что связано с ИТ — везде всякие велосипеды, каждая компания стремится придумать свой с надеждой что он монополизирует рынок и они сгребут на этом кучу бабла.
ну а на деле, 90% всего работает :)))
ну ничего удивительного (хотя я практически не сталкивался), телефон (пока что) это в первую очередь телефон, любой плеер это в первую очередь плеер, и ни одна компания пока не ставит взаимодействие на первый план :)
>> у нас в 2009 году (!!!!) нет единых стандартов практически ни для чего что связано с ИТ — везде всякие велосипеды, каждая компания стремится придумать свой с надеждой что он монополизирует рынок и они сгребут на этом кучу бабла.
ну а на деле, 90% всего работает :)))
>ну ничего удивительного (хотя я практически не сталкивался), телефон (пока что) это в первую очередь телефон, любой плеер это
в первую очередь плеер, и ни одна компания пока не ставит взаимодействие на первый план :)
ну так надо зайти в магазин и глянуть. на каждом телефоне свой особенный разъем и лишь на очень немногих — стандартный mini-usb
>ну а на деле, 90% всего работает :)))
я и не говорил что не работает, я говорил что для этого используются нестандартные интерфейсы и самопальные протоколы. в итоге получается что оно не работает по стандартам.
в первую очередь плеер, и ни одна компания пока не ставит взаимодействие на первый план :)
ну так надо зайти в магазин и глянуть. на каждом телефоне свой особенный разъем и лишь на очень немногих — стандартный mini-usb
>ну а на деле, 90% всего работает :)))
я и не говорил что не работает, я говорил что для этого используются нестандартные интерфейсы и самопальные протоколы. в итоге получается что оно не работает по стандартам.
Ага. И еще все говорят на нестандартных языках. И пишут черт знает как. Ужос…
>> ну так надо зайти в магазин и глянуть. на каждом телефоне свой особенный разъем и лишь на очень немногих — стандартный mini-usb
это понятно, я с этим не спорю))) но ведь по факту, на одном из концов провода всегда есть обычный USB… и какой бы разъем не был на другом конце, к компу подключить всеравно можно :)
>> я и не говорил что не работает, я говорил что для этого используются нестандартные интерфейсы и самопальные протоколы. в итоге получается что оно не работает по стандартам.
так в этом-то и вся проблема, и как я понял, её как раз и хотят решить…
это понятно, я с этим не спорю))) но ведь по факту, на одном из концов провода всегда есть обычный USB… и какой бы разъем не был на другом конце, к компу подключить всеравно можно :)
>> я и не говорил что не работает, я говорил что для этого используются нестандартные интерфейсы и самопальные протоколы. в итоге получается что оно не работает по стандартам.
так в этом-то и вся проблема, и как я понял, её как раз и хотят решить…
Ну может майкрософт одумается, начнет правильную политику о стандартах как это более менее есть с.Нет фреймворком.
Мне кажется, Live Mesh (Live Framework) именно и ориентирован на построение таких интерфейсов.
«В рамках Live Mesh реализуется концепция вычислительного облака (cloud computing), в том виде, как его видит компания. Несмотря на бытующее представление, что облако должно состоять из «глупых» устройств-клиентов, которые реализуют только интерфейс доступа к большим серверам приложений и данных, главная роль Mesh — в координации «оркестра» офлайн- и онлайн-приложений.»
habrahabr.ru/blogs/microsoft/41078/
«В рамках Live Mesh реализуется концепция вычислительного облака (cloud computing), в том виде, как его видит компания. Несмотря на бытующее представление, что облако должно состоять из «глупых» устройств-клиентов, которые реализуют только интерфейс доступа к большим серверам приложений и данных, главная роль Mesh — в координации «оркестра» офлайн- и онлайн-приложений.»
habrahabr.ru/blogs/microsoft/41078/
Мне очень многое показалось пустой игрушкой, которая в реальности практически окупаться не будет и широкого распространения не получит. Наверное, я консерватор, но я с большим нетерпением жду только цветную, дешёвую электронную бумагу, а остальное мне как-то не по душе. Буду, наверное, в старости внукам говорить, что дескать мы-то на зеркала подышим и рисовали, а не как вы сегодня, компьютерами своими )
имхо, микрософт рулит «уже сегодня» )
все то, что они там показали — это и на микрософт ни капли не похоже
салатовенький микрософт, ага-ага )) разве что только в концептах
ну а если серьезно — мир, построенный на планшетных пк — да, это правда
причем на сенсорной цветной электронной бумаге )
как тут уже сказали до меня )
все то, что они там показали — это и на микрософт ни капли не похоже
салатовенький микрософт, ага-ага )) разве что только в концептах
ну а если серьезно — мир, построенный на планшетных пк — да, это правда
причем на сенсорной цветной электронной бумаге )
как тут уже сказали до меня )
Некоторые вещи ох как реально нужны, к примеру поставить стеклянные перегородки в офисе с возможностью пометок, нотаций и т.п., да и вообще идеи шикарны.
мышцы не атрофируются от етих легких слим девайсов...?
Прикольно, Винду в зеркало, Винду в дом, Винду в холодильник и на все лицензию покупать надо, если конечно торренты не умрут =)
думаю, что термин «условно-бесплатное» станет шире и будет значить, что в поле зрения будет постоянно висеть окно контекстной рекламы. Полагаю также, что до 2019 года эта политика Гугла победит, всех задолбает и мы вернемся к пониманию, что лучше честно что-то купить, чем смотреть часами мигающие окошки баннеров и паутины текстовой рекламы.
а можно еще проще сделать — пользоваться исключительно свободными технологиями. Тогда никаких баннеров не потребуется, зато мы взамен получаем полностью работоспособный софт и не зависим от каких-то там дядек, которым в один день взбрело одно, а в другой — другое и им захотелось это реализовать
Свободные технологии? От чего свободные?
ну это довольно наивный подход — бесплатный сыр только на рекламных акциях, которые бывают нечасто. И не только наивный, но и неуважительный, ведь за любой труд надо платить.
А потом рекламу никто не отменял. Люди продолжают создавать новые продукты и услуги, и стараются сообщать другим людям об этом. Реклама была и будет всегда. И всегда этим будут пользоваться. Просто не стоит рассматривать всю рекламу как зло, иногда это просто способ донесения информации.
ну это довольно наивный подход — бесплатный сыр только на рекламных акциях, которые бывают нечасто. И не только наивный, но и неуважительный, ведь за любой труд надо платить.
А потом рекламу никто не отменял. Люди продолжают создавать новые продукты и услуги, и стараются сообщать другим людям об этом. Реклама была и будет всегда. И всегда этим будут пользоваться. Просто не стоит рассматривать всю рекламу как зло, иногда это просто способ донесения информации.
linfoline.homedns.org/ раздел «философия»
Рекомендую к прочтению попорядку
Рекомендую к прочтению попорядку
«Несколько добровольцев помогают мне. Крайне требуется вклад времени, денег, программ и оборудования.»
«Я прошу производителей компьютеров о пожертвованиях в виде денег или машин.»
Все люди нуждаются в деньгах. Другое дело как они их получают.
«Я прошу производителей компьютеров о пожертвованиях в виде денег или машин.»
Все люди нуждаются в деньгах. Другое дело как они их получают.
В холодильниках и стиралках как правило OEM. И стоить мало будет — ибо массовость.
Как в КПК ((-
Как в КПК ((-
UFO just landed and posted this here
This interfaces discard the influence of other scienses.
Мальчик и девочка разговаривают как заключенный с родственником через стекло. :-)
В 2019 бомжи обогатятся на сдаче стеклотары.
Они разговаривают на разных языках, а стекло переводит.
Да это понятно. А вот вздумается им погулять пойти, стекла там нет, девайсы достанут?
Вавилонская рыбка Дугласа Адамса круче. :-)
Короче я еще много к чему могу придраться. Имхо, в изображении будущего надо учитывать больше всяких факторов, чем просто стекло и векторные менюшки.
Вавилонская рыбка Дугласа Адамса круче. :-)
Короче я еще много к чему могу придраться. Имхо, в изображении будущего надо учитывать больше всяких факторов, чем просто стекло и векторные менюшки.
Ну так DMCA тоже не будет на месте стоять. Сажать за нарушения копирайта будут с младенчества :)
хм этому ролику уже 1.5 года
Я так понимаю они хотят все это разрабатывать для технологии OLED?
Ой не рано ли Microsoft в медицину нос совать?
Смешано как-то все… Действительно хороший интерфейс незаметен, но свою функцию выполняет… А здесь — не то, что будет в 2019 году. 99,9 процентов.
И все «внутренности» этой красоты будут делаться программистами на таких же как у нас сейчас клавиатурах %)
И слава богу :) А то помимо логических и алгоритмических ошибок будут еще и миллионы элементарных опечаток…
ну это не факт, может с массовым приходом тач скринов) будут созданые какие то языки, что то на подобные современных воркфлоу) где можно будет складывать программку из блоков
может кто то напишет что то такое) ну например Я)
может кто то напишет что то такое) ну например Я)
музЫка только какая-то напрягающая в ролике.
Очень впечатляюще!
А по мне как то уже все слишком 3D чтоли… Я не представляю себя в таком мире… И еще слишком много информации, вы не заметили? У меня глаза устали от просмотра этого ролика, как то все слишком нашпиговано…
И по поводу медицины, честно говоря мне страшно, если там будет все настолько компьютеризировано… Представляете себе System Error на операционном столе… страшно, люди, страшно…
И по поводу медицины, честно говоря мне страшно, если там будет все настолько компьютеризировано… Представляете себе System Error на операционном столе… страшно, люди, страшно…
Ну а чего страшно то? Хирург опытный, возьмет скальпель и по старинке. Мы вот генератор заводим, когда не электричества, когда отваливается интерфейс, работаем в консоли итд.
Боюсь, дорогие мои, что к тому времени хирургов, которые сейчас лечат в больницах не останется, а если вы про тех, которые сегодня дипломы покупают, то мне стало еще страшнее…
Да, примерно такие же мысли.
Технологии должны расти в сочетании с ростом профессионализма сотрудников… а вот такой пример упрощения — Хирург получил сообщение «Обнаружена лишняя кость, удалить» и имеет возможность только на «OK» нажать… страшно…
Технологии должны расти в сочетании с ростом профессионализма сотрудников… а вот такой пример упрощения — Хирург получил сообщение «Обнаружена лишняя кость, удалить» и имеет возможность только на «OK» нажать… страшно…
> Представляете себе System Error на операционном столе…
Чего страшно? Страшно это когда вас зашивает живой хирург, а внутри осталось 2 салфетки. Так что по части ошибок что «System Error», что «Ой, сестра, а вы не видели мои очки?» их вероятность у хорошо отлаженной и протестированной машины наверное даже меньше, чем у живого хирурга.
Чего страшно? Страшно это когда вас зашивает живой хирург, а внутри осталось 2 салфетки. Так что по части ошибок что «System Error», что «Ой, сестра, а вы не видели мои очки?» их вероятность у хорошо отлаженной и протестированной машины наверное даже меньше, чем у живого хирурга.
И будет как всегда: в будущем все будет очень сильно по-другому выглядеть, а предсказанный функционал будет. Т.е. на интерфейсы смотреть смысла особого нет. И уж тем более, на цвета не стоит обращать внимания.
Да всё красиво всё хорошо. но есть одно НО!!! MS хотя бы одну устойчивую версию винды выпустили, а уж потом брались за разработку нового.
Что-то они только описали будущее для «золотого миллиарда».
А в других странах все так-же будет рабовладение, грязная вода, ганджик и т.п.
То есть, я что хочу сказать, они не описали свои подразделения, которые не занимаются ИТ, а чем-то более приземленным, ну как у Гугля есть разработки по альтернативной энергии и т.п.
Мне кажется, больше-б им было респекта, если-бы они показали, как в 2019 году уже стоят в пустынях гигантские опреснители воды на солнечной или геотермальной энергии. А вокруг оазисы, школы, красивые дома.
А то показали, во сколько какая-то тетка вошла в здание. Она небось опоздала еще из-за побирушки в метро, и ей сейчас втык сделаеют. Точнее оштрафуют на 25 кредов.
А в других странах все так-же будет рабовладение, грязная вода, ганджик и т.п.
То есть, я что хочу сказать, они не описали свои подразделения, которые не занимаются ИТ, а чем-то более приземленным, ну как у Гугля есть разработки по альтернативной энергии и т.п.
Мне кажется, больше-б им было респекта, если-бы они показали, как в 2019 году уже стоят в пустынях гигантские опреснители воды на солнечной или геотермальной энергии. А вокруг оазисы, школы, красивые дома.
А то показали, во сколько какая-то тетка вошла в здание. Она небось опоздала еще из-за побирушки в метро, и ей сейчас втык сделаеют. Точнее оштрафуют на 25 кредов.
Богатым детям не надо будет изучать языки. Ориентироваться в пространстве тоже не надо. «Хочу в туалет» — пошел по стрелочке. Супермаркеты оставят. А бедные страны будут продвигаться, и будет равенство. %)
Для бедных стран Африки Гейтс создал благотворительный фонд по борьбе с малярией.
Лучше поискать проморолики висты из 2003 года и посмотреть что они обещали показать в 2005-м ;)
Супер. Просто супер!
UFO just landed and posted this here
Херня. Почему? Все просто: ни один из роликов про будущее не реализован… сверхтонкие, гнущиеся панели, с хорошей цветопередачей и углами, да еще и малопотребляющие,- ничего из показанного не будет в 2019 году… Имхо, показать фантастику любая контора может… Я не скептик, а реалист — простите мне. Сейчас меня больше волнует переход на электромобили, а его в США только к 2030 году планируют на какой-то процент… А вы говорите…
Да что вы такое говорите? электронная бумага уже давно существует и успешно применяется, да и на хабре уже много раз её обсуждали, а уж через 10 лет электронные газеты — как пить дать
Насчет электромобилей советую посмотреть фильм Who Killed the Electric Car?:
какой 2030 год, если уже 12 лет назад уже всё было
Насчет электромобилей советую посмотреть фильм Who Killed the Electric Car?:
In 1996, electric cars began to appear on roads all over California. They were quiet and fast, produced no exhaust and ran without gasoline...........Ten years later, these cars were destroyed.
какой 2030 год, если уже 12 лет назад уже всё было
В обоих вопросах достаточно освещен.
а) Вот именно, о чем я и говорю, нет НИКАКИХ технических ограничений для реализации и содания массового рынка электромобилей. Создание инфраструктуры — наиболее дорогостоящая операция, но и она — копейки стоит, по сравнению с проблемами жидкого топлива. А с момента «первого внедрения» прошло уже сколько лет? Вот именно… Понятно, что тут есть и экономическая заинтересованность нефтемагнатов… Но факт, заезженная технология не получила такой распространенности. А тут показаны несуществующие технологии…
б) Вы пользуйте eBook? Я пользую, и могу сказать одно… За все года развития этой технологии для массового рынка(акцент) в течении всего 21 века, произошло ровно 2 вещи: увеличилось количество градаций серого (сейчас это 8 и 16), упала цена — с заоблачной, до менее заоблачной. Дешевые ePaper газеты? Готов биться об заклад, что такое появиться не ранее 2030 года… И тогда их цена может и будет сравнима с 5-10 долларами (причем, качество отображения будет хуже современной eInk).
А вы говорите…
а) Вот именно, о чем я и говорю, нет НИКАКИХ технических ограничений для реализации и содания массового рынка электромобилей. Создание инфраструктуры — наиболее дорогостоящая операция, но и она — копейки стоит, по сравнению с проблемами жидкого топлива. А с момента «первого внедрения» прошло уже сколько лет? Вот именно… Понятно, что тут есть и экономическая заинтересованность нефтемагнатов… Но факт, заезженная технология не получила такой распространенности. А тут показаны несуществующие технологии…
б) Вы пользуйте eBook? Я пользую, и могу сказать одно… За все года развития этой технологии для массового рынка(акцент) в течении всего 21 века, произошло ровно 2 вещи: увеличилось количество градаций серого (сейчас это 8 и 16), упала цена — с заоблачной, до менее заоблачной. Дешевые ePaper газеты? Готов биться об заклад, что такое появиться не ранее 2030 года… И тогда их цена может и будет сравнима с 5-10 долларами (причем, качество отображения будет хуже современной eInk).
А вы говорите…
UFO just landed and posted this here
Хотеть не вредно
Всё прекрасно.
Боюсь только, что лично мне будет страшно ходить в магазины в 2019 году…
Боюсь только, что лично мне будет страшно ходить в магазины в 2019 году…
А зачем туда ходить? :) я к примеру не хожу в магазины — все только через интернет магазины. От банальной книжки и мешка картошки (недавно перешел и на покупку продуктов), до tv или мебели
М-м-м… к сожалению в Минске не всё так гладко с инет-магазинами. Они есть, но в них (внимание!) надо звонить!
Ну, и меня несколько напугал кадр из ролика, где как раз и показан магазин будущего. Вообще, не хотелось бы лицезреть такое будущее с персонализированной рекламой, которая тычется тебе в нос по каждому поводу. Надеюсь, что ко времени её появления кулибины смастерят носимый AdBlock ;))
Ну, и меня несколько напугал кадр из ролика, где как раз и показан магазин будущего. Вообще, не хотелось бы лицезреть такое будущее с персонализированной рекламой, которая тычется тебе в нос по каждому поводу. Надеюсь, что ко времени её появления кулибины смастерят носимый AdBlock ;))
«You won't download a car»
Тема финансового кризиса и 3й мировой не раскрыты ^_^
чудо враждебной техники
у микрософт великий талант — блестяще представлять будущее и посредственно его воплощать
Посмотрю это видео в 2019 году.
Все супер, только ничего инновационного по большому счету нет — все показанные идеи так или иначе живут уже сейчас. Чего-то неожиданного совершенно нет.
Судя по количеству в кадре людей общающихся на хинди, светлое будущее будут по прежнему строить индийские программисты…
Командный пункт из матрицы очень все это напомнило… в котором корабли принимали.
незнаю как вам, но мне лично кажется что всё идёт к победе идеи «Большого Брата» во всём мире…
в продолжении темы про будущее от miscrosoft, краткий обзор 35 текущих проектов, над которыми исследовательские отделения компании по всему миру работают в настоящее время
Господа критики! Не забывайте, что перед вами демо-версия, которая, каким бы точным ни был прогноз, всегда будет иметь налет некоторой искусственности. Вспомните картинки 1900 года о 2000. Через 10 лет мы по-любому будем ржать над этим роликом (если кто-то его вытащит из веб-ан(н)алов) и комментировать, ну как же авторы не заметили ***… Цвет зеленой водоросли — это сегодня такой общекультурный символ недалекого будущего, как в свое время цвет слоновой кости (офисные компы прошлого века) или глянцево-черный (потребительское железо века нынешнего), и употребляется он как бы между делом на множестве (особенно американских) сайтов, это не изобретение Micro$oft.
Ну и чисто субъективно — экран, который выпукло охватывает закругленные края монолитного девайса — это бэд. Там явно нужен какой-то визуальный и тактильный противовес, для карточки это прямые края, девайсы 2019 тоже наверняка окантуют чем-то презентабельным, возможно фигурный профиль сделают, как у нокии 6300, в общем, чтобы удобно было ЭТО в руках держать.
Ну и чисто субъективно — экран, который выпукло охватывает закругленные края монолитного девайса — это бэд. Там явно нужен какой-то визуальный и тактильный противовес, для карточки это прямые края, девайсы 2019 тоже наверняка окантуют чем-то презентабельным, возможно фигурный профиль сделают, как у нокии 6300, в общем, чтобы удобно было ЭТО в руках держать.
Клевые интерфейсы. Хорошо бы побольше таких реальных RIA-интерфейсов, основанных на образах и жестах.
И еще одно субъективное замечание.
Почему M$ всегда показывает, как юзеры получают доступ к контенту, но почти никогда — как они его генерируют? Интерфейсы для того и другого, мягко говоря, несколько отличаются. В одном из ютубовских роликов «Home of the Future» (где из будущего этого в доме разве что 40-дюймовый телик, некий малопонятный девайс типа планшета и комп, напоминающий современные неттопы) юзеры оперируют исключительно мышью, лежащей на поверхности стола, а клавы либо нет вообще, либо глубоко задвинута. Кто, собственно, занимается созданием всей той информации, которые эти юзеры потребляют?
Почему M$ всегда показывает, как юзеры получают доступ к контенту, но почти никогда — как они его генерируют? Интерфейсы для того и другого, мягко говоря, несколько отличаются. В одном из ютубовских роликов «Home of the Future» (где из будущего этого в доме разве что 40-дюймовый телик, некий малопонятный девайс типа планшета и комп, напоминающий современные неттопы) юзеры оперируют исключительно мышью, лежащей на поверхности стола, а клавы либо нет вообще, либо глубоко задвинута. Кто, собственно, занимается созданием всей той информации, которые эти юзеры потребляют?
И еще одно субъективное замечание.
Почему M$ всегда показывает, как юзеры получают доступ к контенту, но почти никогда — как они его генерируют? Интерфейсы для того и другого, мягко говоря, несколько отличаются. В одном из ютубовских роликов «Home of the Future» (где из будущего этого в доме разве что 40-дюймовый телик, некий малопонятный девайс типа планшета и комп, напоминающий современные неттопы) юзеры оперируют исключительно мышью, лежащей на поверхности стола, а клавы либо нет вообще, либо глубоко задвинута. Кто, собственно, занимается созданием всей той информации, которые эти юзеры потребляют, и какова роль в этом деле (создания, а не потребления) всех этих навороченных интерфейсов?
Почему M$ всегда показывает, как юзеры получают доступ к контенту, но почти никогда — как они его генерируют? Интерфейсы для того и другого, мягко говоря, несколько отличаются. В одном из ютубовских роликов «Home of the Future» (где из будущего этого в доме разве что 40-дюймовый телик, некий малопонятный девайс типа планшета и комп, напоминающий современные неттопы) юзеры оперируют исключительно мышью, лежащей на поверхности стола, а клавы либо нет вообще, либо глубоко задвинута. Кто, собственно, занимается созданием всей той информации, которые эти юзеры потребляют, и какова роль в этом деле (создания, а не потребления) всех этих навороченных интерфейсов?
И еще одно субъективное замечание.
Почему M$ всегда показывает, как юзеры получают доступ к контенту, но почти никогда — как они его генерируют? Интерфейсы для того и другого, мягко говоря, несколько отличаются. В одном из ютубовских роликов «Home of the Future» (где из будущего этого в доме разве что 40-дюймовый телик, некий малопонятный девайс типа планшета и комп, напоминающий современные неттопы) юзеры оперируют исключительно мышью, лежащей на поверхности стола, а клавы либо нет вообще, либо глубоко задвинута. Кто, собственно, занимается созданием всей той информации, которые эти юзеры потребляют, и какова роль в этом деле (создания, а не потребления) всех этих навороченных интерфейсов?
Почему M$ всегда показывает, как юзеры получают доступ к контенту, но почти никогда — как они его генерируют? Интерфейсы для того и другого, мягко говоря, несколько отличаются. В одном из ютубовских роликов «Home of the Future» (где из будущего этого в доме разве что 40-дюймовый телик, некий малопонятный девайс типа планшета и комп, напоминающий современные неттопы) юзеры оперируют исключительно мышью, лежащей на поверхности стола, а клавы либо нет вообще, либо глубоко задвинута. Кто, собственно, занимается созданием всей той информации, которые эти юзеры потребляют, и какова роль в этом деле (создания, а не потребления) всех этих навороченных интерфейсов?
И в правду, в ролике много на визуализацию давят, на интерфейс.
Может это из-за того, что это презентация и надо удивить визуальным рядом, или они и так видят будушее.
Если отбросить развлечения(музыка, фильмы и игры),
то компьютер с его гигагерцами процессора и сотнями конвеерами видеокарты довольно слабо облегчает повседневные задачи — програмирование, обучение, если обобщить — обработку новой и уже имеющейся информации. А некоторые задачи вообще пока не решает.
Вобщем тема облегчения моей жизни в 2019 году компанией майкрософт не раскрыта.
То что она будет красочнее и ярче я понял, а вот на сколько легче — нет.
Может это из-за того, что это презентация и надо удивить визуальным рядом, или они и так видят будушее.
Если отбросить развлечения(музыка, фильмы и игры),
то компьютер с его гигагерцами процессора и сотнями конвеерами видеокарты довольно слабо облегчает повседневные задачи — програмирование, обучение, если обобщить — обработку новой и уже имеющейся информации. А некоторые задачи вообще пока не решает.
Вобщем тема облегчения моей жизни в 2019 году компанией майкрософт не раскрыта.
То что она будет красочнее и ярче я понял, а вот на сколько легче — нет.
о хороший ролик! даже винда не зависла — удивительно! и как вин собирается функциклировать на маломощных девайсах без анивирусов :) а к 2019 их будет… много,
направление создание софта для тупарылых мартышек продолжается и дальше… канечно нафига им клавиатура… они ж не все буквы знают :)
направление создание софта для тупарылых мартышек продолжается и дальше… канечно нафига им клавиатура… они ж не все буквы знают :)
Sign up to leave a comment.
Будущее глазами Microsoft