Comments 170
— Доктор, когда я дотягиваюсь руками до колен, одновременно
прогибаюсь назад и поднимаю сначала одну, а потом другую
ногу, у меня обязательно появляется боль в позвоночнике.
— А зачем вы проделываете такие сложные упражнения?
— Упражнения? А вы как-нибудь по-другому надеваете брюки?
прогибаюсь назад и поднимаю сначала одну, а потом другую
ногу, у меня обязательно появляется боль в позвоночнике.
— А зачем вы проделываете такие сложные упражнения?
— Упражнения? А вы как-нибудь по-другому надеваете брюки?
+7
Спорим сейчас за час в камментах докажут это явление 3 разными способами, а потом скажут, что ученые мудаки :)
+78
Да, Хабр такое может. Делаем ставки! :)
+1
Я больше скажу :) Военные изобретут водяные удавки, и тогда можно совершать убийства а орудия никто не найдет даже если с поличным поимают. Или вобще новые бойцы будут созданы типа водяных елементалей Т-1000 отдыхает =))
0
Так и вышло.
0
Кажеться я проспал, открыли телепортацию воды.
-3
Очень красиво, только я не пойму вода перетекает в части мостика, или нет?
0
«относительно недавно»
А почему я об этом читал чуть ли не два года назад?
www.physorg.com/news110191847.html
www.lenta.ru/news/2007/10/01/water/
А почему я об этом читал чуть ли не два года назад?
www.physorg.com/news110191847.html
www.lenta.ru/news/2007/10/01/water/
+21
Ключевое слово «относительно» =)
+7
угу, я тож, только на мембране
+2
Запоздалый копипаст.
+9
Вообще-то эффект открыли в 1893 году — сэр Виллиам Армстронг. :)
Armstrong W G 1893 Electrical phenomena The Newcastle Literary and Philosophical Society, The Electrical Engineer 10 February 1893, pp 154–5
Armstrong W G 1893 Electrical phenomena The Newcastle Literary and Philosophical Society, The Electrical Engineer 10 February 1893, pp 154–5
+7
относительно большого взрыва это очень недавно :)
+1
>>Загадочный водяной мостик (видео)
Докатились…
Докатились…
+24
При замедленной съемке выглядит очень красиво. Эх, повторить бы эксперимент, да где взять 15 кВ под рукой…
Музыка из Хауса очень в тему :)
Музыка из Хауса очень в тему :)
0
" — Это не заело. Это хауз" ©
Композиция Massive Attack teardrop появилась задолго до сериала.
Композиция Massive Attack teardrop появилась задолго до сериала.
+14
Ваши слова огорчают Massive Аttack…
+10
С чего бы, да они радоваться должны, что их композиция стала такой известной.
0
Я надеюсь что Вы шутите.
-2
На самом деле она стала известной раньше, чем появился сериал.
+5
Но не такой широкой аудитории.
-1
Хоть бы кто пояснил, за что так жестоко минусуют?
Я же по-моему очевидный факт написал. Я например не слушаю такую музыку, вообще, предпочитаю нечто гораздо более потяжелее. Однако именно благодаря сериалу, я узнал о том, что у группы Massive Аttack есть довольно такие интересная композиция. Что в том плохого? У всех свои вкусы, и кумиры, известные и почитаемые для одних, могут вовсе не являться таковыми для других людей. Тем не менее это не значит, что музыка их плоха, или наоборот так хороша, что доступна лишь некоторым.
Я же по-моему очевидный факт написал. Я например не слушаю такую музыку, вообще, предпочитаю нечто гораздо более потяжелее. Однако именно благодаря сериалу, я узнал о том, что у группы Massive Аttack есть довольно такие интересная композиция. Что в том плохого? У всех свои вкусы, и кумиры, известные и почитаемые для одних, могут вовсе не являться таковыми для других людей. Тем не менее это не значит, что музыка их плоха, или наоборот так хороша, что доступна лишь некоторым.
+6
ИМХО (хоть и не минусовал, но была такая мысль по следующей причине):
Massive Аttack для Post-Rock`а и єлектроники — это что-то вроде Nicelback`а для рока. Если говорить, что Их композиция стала известной домохозякам слушающим лишь попсу — то да, Вы правильно подметили. Если говорить, что человек не замкнут в своём музыкальном кругозоре — то с данной композицией в 70% знаком.
Данная композиция фигурировала во многих ТВ проектах, среди которых РеГенезис, Смаллвиль(4-й сезон), 44-сотни. Кроме того, она стала официальным саундтреком к Assasins Creed.
Говорить, что Teadrops стала более известной благодаря Хаузу — всё равно, что говорить, что here without you от 3 Doors down стала более известной благодаря фильму Армагедон, или что What I`ve Done от linked Park стала известнее широкой публике благодаря фильму Трансформеры.
А вообще, рекомендую Вам посмотреть понятие Кобрендинг, дабы долго не объяснять в чём отличие между написанным ПОД фильм сандтреком и использованием существующего хита в качестве саундтрека.;)
Massive Аttack для Post-Rock`а и єлектроники — это что-то вроде Nicelback`а для рока. Если говорить, что Их композиция стала известной домохозякам слушающим лишь попсу — то да, Вы правильно подметили. Если говорить, что человек не замкнут в своём музыкальном кругозоре — то с данной композицией в 70% знаком.
Данная композиция фигурировала во многих ТВ проектах, среди которых РеГенезис, Смаллвиль(4-й сезон), 44-сотни. Кроме того, она стала официальным саундтреком к Assasins Creed.
Говорить, что Teadrops стала более известной благодаря Хаузу — всё равно, что говорить, что here without you от 3 Doors down стала более известной благодаря фильму Армагедон, или что What I`ve Done от linked Park стала известнее широкой публике благодаря фильму Трансформеры.
А вообще, рекомендую Вам посмотреть понятие Кобрендинг, дабы долго не объяснять в чём отличие между написанным ПОД фильм сандтреком и использованием существующего хита в качестве саундтрека.;)
0
пост-рока?? ололо
0
А что же в этом такого, чтобы говорить благодаря известным фильмам или сериалам, музыка тоже становиться более известной. Я, например, заинтересовался этой композицией, и даже ради интереса послушал один из дисков Massive Аttack. Уверен, что так поступил и не только я, но еще некоторое количество людей, любящих музыку, и возможно, кто-то стал даже поклонником. Не зря все же выпускают диски с саундтреками к фильмам, и такие диски очень даже покупаются.
Все люди замкнуты в том или ином музыкальном кругозоре. У всех есть свой вкус и иметь свой вкус наверное не так уж плохо, а не просто слушать все известные группы всех жанров. Мой музыкальный вкус это death/gothic/doom/industrial metal. А о группах Massive Аttack или упомянутой вами Nicelback я слышал только названия и некоторые композиции, которые вряд ли сейчас вспомню. В то же время сомневаюсь, что слушатели этих групп, перечислят хиты кати лель и напомнят названия групп основоположников грайнд-кора.
Все люди замкнуты в том или ином музыкальном кругозоре. У всех есть свой вкус и иметь свой вкус наверное не так уж плохо, а не просто слушать все известные группы всех жанров. Мой музыкальный вкус это death/gothic/doom/industrial metal. А о группах Massive Аttack или упомянутой вами Nicelback я слышал только названия и некоторые композиции, которые вряд ли сейчас вспомню. В то же время сомневаюсь, что слушатели этих групп, перечислят хиты кати лель и напомнят названия групп основоположников грайнд-кора.
0
Ужас… придется пойти и с горя слушать дальше свою попсу.
0
ой ну бедные они бедные, денег им дали, ужас какой
+3
В телевизоре или мониторе с электронно-лучевой трубкой, и жалко не будет если что ;)
0
Это точно Волчанка!
0
Хмм… Может я ошибаюсь, но помоему электросварку придумали 100 лет назад…
+5
Херня, любой алкаш такой мостик покажет.
-13
Есть два аквариума с рыбками, это ж они теперь друг другу в гости плавать могут? Если током не пришибет…
+3
25 000 вольт, температура водички 80 градусов — это просто рай для рыбки :)
+34
Нужна хорошо очищенная вода, а рыбки — это примесь :)
+12
в аквариуме лучше без электричества.
www.bio-elite.com/images/tank4B.jpg
www.bio-elite.com/waterbridge.htm
www.bio-elite.com/images/tank4B.jpg
www.bio-elite.com/waterbridge.htm
+10
UFO just landed and posted this here
хорошие такие батарейки были у фокусников-иллюзионистов 10 лет назад…
+3
Эффект открыт более 100 лет назад, вообще-то
Armstrong W G 1893 Electrical phenomena The Newcastle
Literary and Philosophical Society, The Electrical Engineer
10 February 1893, pp 154–5
Armstrong W G 1893 Electrical phenomena The Newcastle
Literary and Philosophical Society, The Electrical Engineer
10 February 1893, pp 154–5
+1
Меня интересует вопрос — как эти ученые догадались подать 15 квольт на два стакана и придвинуть их друг к другу на 2 мм?
+34
UFO just landed and posted this here
Это похоже на анекдотический вопрос: «что делал человек с коровой, когда узнал, что она дает молоко?»
=)
=)
+29
Известно зачем: ученые скрестили слоника с удавом. Так, чисто поржать.
-2
У них, наверно, много свободного времени…
0
Бабушка, подайте провод, пожалуйста. Спасибо. Видишь, Петрович, говорю же — земля. А ты — «фаза, фаза...»
+11
это волчанка
+23
UFO just landed and posted this here
Романтично.
+3
Интересно. В детстве я делал что-то подобное, но между поверхностью воды и электродом. Было интересно, но я думал что там ничего необъяснимого нет. Буду дома у родителей обязательно попробую проверить с двумя стаканами воды.
0
круто, хочу тоже домой 15 квт в розетке…
+1
Да, и наверное вы все таки имели ввиду не квт (киловатт), а кВ (киловольт).
0
сорри, да.
но что-то я очкую лезть в кинескоп с воткнутым в розетку шнуром :)
но что-то я очкую лезть в кинескоп с воткнутым в розетку шнуром :)
+2
+1
smart взял бы вилку (;
+5
я так в детстве ножницами пробовал, не вставило :o)
+3
не попал :)
Я вот вставлял электрическую вилку, но с обкушенным проводом. Ничего не помню.
Я вот вставлял электрическую вилку, но с обкушенным проводом. Ничего не помню.
0
ну почему же, пыхнуло прилично и кончик ножниц оплавился… %)
а я, наверное, тогда ещё диэлектрическим был :))
а я, наверное, тогда ещё диэлектрическим был :))
0
гы, я тоже лет в 5 так сделал, до сих пор наверное хранятся ножницы с оплавленными кончиками. До сих пор помню, как стоял у розетки и удивлялся «какая гениальная вещь эти ножницы, их можно вставить в любые 2 дырки, практически независимо от того, на каком расстоянии они находятся (в разумных пределах конечно)». Дедушка в туалете наверное как в том анекдоте «думал, что у меня глаза вывалились».
0
У меня так брат в детстве на заброшенной стройке случайно задел оголённую розетку и, не поняв, что произошло, уже сознательно дотронулся ещё 2 раза :-)
0
Хаус это уже пробывал
-1
— Доктор… Когда я касаюсь кончиком языка кусочка фольги, в котором недавно пекли картошку, у меня за ухом покалывает. Что это значит?
— Это значит, что у вас слишком много свободного времени.
— Это значит, что у вас слишком много свободного времени.
+13
имхо, гидратированные ионы при движении цепляют з собой молекулы воды.
+6
мне кажется или новости уже несколько месяцев? вроде на мембране давным давно читал…
0
Новость не нова, согласен. Я просто собрал большинство снятых видеоматериалов по этой теме с тех пор и смонтировал из низ ролик. Поэтому ключевая цель поста — показать видео:)
Ну и раз явление пока никто толком не доказал, значит за это пора взяться Хабру! :)
Ну и раз явление пока никто толком не доказал, значит за это пора взяться Хабру! :)
+4
100 лет, примерно.
А начали в Граце исследовать в 2005
А начали в Граце исследовать в 2005
0
а если увеличить напряжение не в 25 Киловольт, а намного больше то можно обойтись без труб в этом мире?
0
Круто. Очень круто.
0
А вам слабо?
+9
во дела, открыт таинственный еще один ферромагнетик, вода блин. Неожиданно.
0
Элементарно. Так как воде дистиллированная — ей не на чем скапливаться. Как только появляется ток — появляется достаточное кол-во электронов вокруг которых она и течёт. Школьная физика ^_^
+3
ты такой умный… можно я описаюсь?
обьяснил с помощью школьной физики, то что не обьяснили «Австрийские ученые из Технологического университета в Граце»…
обьяснил с помощью школьной физики, то что не обьяснили «Австрийские ученые из Технологического университета в Граце»…
-10
Вот и первое объяснение =) И почему нам в школе такой опыт не показывали?
0
15 кВ? В школе?)
+1
15кВ мало конечно. У нас в школе была установка которая выдавала 25кВ. На ней показывали опыты по электростатики. Правда это было в постсоветское время, тогда в школе и термометры были ртутные, а щас в школе скучно наверно — сплошь все безопасное.
0
Нет, просто всё уже не работает. Только термометры остались… Ртутные)
+1
15кВ в школе — реально. Взять к примеру динамомашину.
Если ничего не путаю, то 10кВ напряжения «создаёт» 1см дуги.
Если ничего не путаю, то 10кВ напряжения «создаёт» 1см дуги.
0
Электрофорная машина чтоль? Так она в импульсе дает, это не так страшно. А тут постоянно держать надо. Такое в школе не дают, хотя в универе есть — в лаборатории электроматериалов.
0
ну чистая вода — диэлектрик, откуда там току взяться
+1
Вероятно, что 15 кВ её пробивает.
+1
Сомневаюсь, судя по экспериментальным данным, для пробоя 5 см чистой воды надо напряжение порядка 1.5 мегавольта, тут же разговор о киловольтах.
+1
Эм… Не буду спорить… Значит вода не совсем чистая — раствор какой-то. Пропускающий ток. Принцип не меняется — вода бежит по искре.
0
Дык, наоборот же пишут, если добавить что-то, что приводит к образованию ионов, мостик сразу разрушается.
0
М… Значит всё-таки вода чистая.
>Исследователи предполагают, что мостик возникает из-за взаимодействия электростатических зарядов на поверхности воды. Подаваемое высокое напряжение и низкая проводимость хорошо очищенной воды приводят к тому, что под воздействием электрического поля молекулы воды располагаются особым образом, создавая высокоупорядоченную микроструктуру.
Выходит, что ток таки пробивает её.
>Исследователи предполагают, что мостик возникает из-за взаимодействия электростатических зарядов на поверхности воды. Подаваемое высокое напряжение и низкая проводимость хорошо очищенной воды приводят к тому, что под воздействием электрического поля молекулы воды располагаются особым образом, создавая высокоупорядоченную микроструктуру.
Выходит, что ток таки пробивает её.
0
Наличие электростатических зарядов как раз-таки говорит о том, что не пробивает. Иначе, всё это дело коротнуло, и либо выкипела бы вода, либо выгорел бы предохранитель на установке.
+2
Знаеш как сварочный аппарат работает? Там то-же самое короткое замыкание…
0
Так в том-то и дело, что в этом эксперименте никакого короткого замыкания нет, ток не протекает. Разность потенциалов есть, а тока нет.
0
А откуда мы знаем, что тока нет? Этого, вроде, нигде не сказано.
Да, у тебя есть своя версия по этому поводу? как-то не интересно одному то)
Да, у тебя есть своя версия по этому поводу? как-то не интересно одному то)
-1
Факты говорящие об отсутствии тока мы уже обсудили выше.
У меня была сначала версия, что это аналог коронного разряда для жидкостей, но сомневаюсь, что это так, там требования: большая неоднородность электрического поля и неблагоприятные условия для образования большого количества ионов. А тут все условия для образования лавины ионов есть, в результате всё тот же пробой.
У меня была сначала версия, что это аналог коронного разряда для жидкостей, но сомневаюсь, что это так, там требования: большая неоднородность электрического поля и неблагоприятные условия для образования большого количества ионов. А тут все условия для образования лавины ионов есть, в результате всё тот же пробой.
+1
Если бы так, была бы искра?
0
У них там и искры бывают, если стаканы далеко.
Но эффект немного другой, похож на это en.wikipedia.org/wiki/Taylor_cone (по кр. мере австрийцы так пишут).
Но эффект немного другой, похож на это en.wikipedia.org/wiki/Taylor_cone (по кр. мере австрийцы так пишут).
+1
пробивать — не пробивает, а вот течь — точно течёт, ибо на лицо и механическая работа, и теплогенерация — а на это тут энергия тока с электродов доступна.
0
Мдя… сколько изучаю физику, понял только одно — мы нихера ещё не знаем.
+4
Многие физики глубоко верующие люди, ибо часто сталкиваются по роду деятельности с необъяснимым. Разговаривал с одним физиком в Германии, так он с крестиком не расстается. Его слова: «Богу достаточно движения мизинца для создания целого мира, а мы пытаемся понять КАК Он это делает, постепенно овладевая инструментарием». И этот человек далеко не единственный, кто так думает, так что Вы правы: мы нихера еще не знаем.
-3
И вместо того, чтобы искать объяснение, они прибегают к «Необъяснимы пути...»?
Хреновые это физики… :(
Хреновые это физики… :(
+9
Странные какие-то у вас знакомые-учёные.
Я вот убеждён что большинство физиков — агностики, а не религиозные последователи.
Я вот убеждён что большинство физиков — агностики, а не религиозные последователи.
+2
Как раз таки очень часто наоборот…
-3
Один пример не показатель, я вот знаю целую кафедру, и ни одного верующего среди них нет.
+3
Я исследования не проводил. Но был бы ОЧЕНЬ удивлен если это так.
Ну, или, это «учёные». Такое познание мира как у физиков автоматически приводит к пониманию несостоятельности религий к объяснению Творца. Все равно что если бы пингвины рассуждали о конструкторе ядерного реактора.
Ну, или, это «учёные». Такое познание мира как у физиков автоматически приводит к пониманию несостоятельности религий к объяснению Творца. Все равно что если бы пингвины рассуждали о конструкторе ядерного реактора.
+1
«Тогда из одной тысячи произвольно отобранных ученых, работающих в США, неверие в бога либо сомнения в его существовании выразили 58%. Этот показатель вырос до 70% при опросе 400 выдающихся ученых, тогда же отобранных Дж.Льюбой.
В 1996 году Э.Ларсон провел подсчет верующих и атеистов по методике Дж.Льюбы 1914 года. Оказалось, что американское научное сообщество в целом за 80 с лишним лет почти не изменилось: и сейчас 60,7% исследователей не верят, вообще, или сомневаются. Сообщение о работе 1996 года Ларсон опубликовал в Nature (386, 435-436, 1997).
Анализируя полученные данные по научной элите 1914 года, Льюба объяснял высокий уровень ее атеизма тем, что представители этой группы являются носителями “превосходных знаний, осознают мир в его целостности и обладают богатым опытом”. В сущности, к такому же выводу пришел профессор Оксфордского университета Питер Аткинс, комментируя результаты исследования Ларсона 1996 года. “Вы, конечно же, можете быть ученым и исповедовать какую-либо религию, — пишет П.Аткинс. — Но я не думаю, что в этом случае вы можете быть настоящим исследователем в полном смысле этого понятия, поскольку научный стиль мышления совершенно не совместим с религиозными представлениями”. Наука занимается поиском истины, тогда как религия убеждена, что она обладает абсолютной истиной.
>Вы правы: мы нихера еще не знаем.
еще Каганов сформулировал, не стоит переносить свои личные комплексы на науку =)
наука знает много, но просто не все хотят с этим знанием ознакомиться… и начинают наука ничего не знает… грустно =(
В 1996 году Э.Ларсон провел подсчет верующих и атеистов по методике Дж.Льюбы 1914 года. Оказалось, что американское научное сообщество в целом за 80 с лишним лет почти не изменилось: и сейчас 60,7% исследователей не верят, вообще, или сомневаются. Сообщение о работе 1996 года Ларсон опубликовал в Nature (386, 435-436, 1997).
Анализируя полученные данные по научной элите 1914 года, Льюба объяснял высокий уровень ее атеизма тем, что представители этой группы являются носителями “превосходных знаний, осознают мир в его целостности и обладают богатым опытом”. В сущности, к такому же выводу пришел профессор Оксфордского университета Питер Аткинс, комментируя результаты исследования Ларсона 1996 года. “Вы, конечно же, можете быть ученым и исповедовать какую-либо религию, — пишет П.Аткинс. — Но я не думаю, что в этом случае вы можете быть настоящим исследователем в полном смысле этого понятия, поскольку научный стиль мышления совершенно не совместим с религиозными представлениями”. Наука занимается поиском истины, тогда как религия убеждена, что она обладает абсолютной истиной.
>Вы правы: мы нихера еще не знаем.
еще Каганов сформулировал, не стоит переносить свои личные комплексы на науку =)
наука знает много, но просто не все хотят с этим знанием ознакомиться… и начинают наука ничего не знает… грустно =(
+4
UFO just landed and posted this here
композиция к ролику выбрана хорошая. видео смотрел давно.
0
Ох как переживал, просматривая замедленную съемку — а вдруг не зацепились бы? Вот только спойлер вначале все испортил.
0
Красивый эксперимент.
0
UFO just landed and posted this here
А можно сделать что-бы вода шла в обход счетчика воды? Ой как надо!
+2
Как гипотеза ;-)
1) Вода хорошо поляризуется под действием электрического поля (в конфигурации мостика электрическое поле возможно разворачивает молекулы так что возрастает сила поверхностного натяжения)
2) Поверхность воды имеет отрицательный электрический потенциал — под действие поля будет движение
1) Вода хорошо поляризуется под действием электрического поля (в конфигурации мостика электрическое поле возможно разворачивает молекулы так что возрастает сила поверхностного натяжения)
2) Поверхность воды имеет отрицательный электрический потенциал — под действие поля будет движение
+1
Наверное все знают, как залипают контакты под напряжением.
Под 25 тысячами вольт удивительно, как стаканы к друг другу не прилипли =).
Под 25 тысячами вольт удивительно, как стаканы к друг другу не прилипли =).
-2
UFO just landed and posted this here
Микропробои по воздуху между стаканами, меняются свойства воздуха по ходу микропробоев (как во время грозы когда молния бьет), дальше какой-то финт с поверхностым натяжением воды — и вот у нас мостик?
-1
Скорее имеет важное значение влажность воздуха. Ионизированная вода в водухе и создаёт мостик — в районе стаканов воздух более влажный, начинает тянуть за собой молекулы воды (напряжённость позволяет это сделать). Дальше понятно.
Но это гипотеза, конечно.
Но это гипотеза, конечно.
0
Влажность вообще не влияет.
У них сначала вытягиваются конусы Тейлора ( en.wikipedia.org/wiki/Taylor_cone ) с двух сторон. Эффект, собственно, похож.
У них сначала вытягиваются конусы Тейлора ( en.wikipedia.org/wiki/Taylor_cone ) с двух сторон. Эффект, собственно, похож.
0
если посмотреть с энергетической точки зрения: молекулы воды суть диполи, которые во внешнем поле примут расположение с минимумом энергии, выстроятся вдоль линий поля, в данном случае вдоль оси мостика, получается что состояние мостика до определенного предела энергетически выгодно.
Движение можно обьяснить тем что поле на границах мостика неоднородно, а в неоднородном поле диполи будут двигаться
Движение можно обьяснить тем что поле на границах мостика неоднородно, а в неоднородном поле диполи будут двигаться
0
О, корейцы из стремного города Похана уже даже все посчитали ab initio…
Choi Y C, Pak C and Kim K S 2006 J. Chem. Phys. 124 094308
Choi Y C, Pak C and Kim K S 2006 J. Chem. Phys. 124 094308
0
интересно, какой эффект будет с водкой?
0
как так то? никто даже не прелдположил как это работает :)
0
UFO just landed and posted this here
если вода дистиллированная и не пропускает ток, то так можно воду бесплатно греть?(счетчик крутится не будет)
А почему ни кто не попробовал снять заряд на мостике, пальчиком так попробовать например?
И самый главный вопрос, почему в один стакан не перетек водород, а в другой кислород. Ведь в учебнике написано, что для разложения воды достаточно подать постоянный ток?(как щас картинку помню)
А почему ни кто не попробовал снять заряд на мостике, пальчиком так попробовать например?
И самый главный вопрос, почему в один стакан не перетек водород, а в другой кислород. Ведь в учебнике написано, что для разложения воды достаточно подать постоянный ток?(как щас картинку помню)
+2
>>А почему ни кто не попробовал снять заряд на мостике, пальчиком так попробовать например?
Во первых ударило бы током, во вторых нагретая до большой температуры дистилированная вода «взрывается» при попадании любого инородного тела (типа «палец»). Поэтому ожоги тоже будут гарантированны.
>>И самый главный вопрос, почему в один стакан не перетек водород, а в другой кислород. Ведь в учебнике написано, что для разложения воды достаточно подать постоянный ток?(как щас картинку помню).
В учебниках показывают упрощённые схемы, для общедоступного понимая происходящего процесса.
Во первых ударило бы током, во вторых нагретая до большой температуры дистилированная вода «взрывается» при попадании любого инородного тела (типа «палец»). Поэтому ожоги тоже будут гарантированны.
>>И самый главный вопрос, почему в один стакан не перетек водород, а в другой кислород. Ведь в учебнике написано, что для разложения воды достаточно подать постоянный ток?(как щас картинку помню).
В учебниках показывают упрощённые схемы, для общедоступного понимая происходящего процесса.
0
а вот бы чем-нить мутным на мостик капнуть, и посмотреть куда оно утечёт… наверно, тож занимательно получилось бы. Тока не мылом и не солью :)
0
www.youtube.com/watch?v=Gozw-TxeX9w — вот тут с примесью есть. Мостик вращается!
А на некоторых видео видно, что он ещё и конический слегка.
А на некоторых видео видно, что он ещё и конический слегка.
0
Sign up to leave a comment.
Загадочный водяной мостик (видео)