Comments 133
Интересное явление.
Напомнило: dr-mart.livejournal.com/405020.html
Напомнило: dr-mart.livejournal.com/405020.html
0
Прочитал. Прочитал комменты. Офигел.
Это что же, вот так нормальные люди воспринимают разговоры айтишников? о_О
Это что же, вот так нормальные люди воспринимают разговоры айтишников? о_О
+11
не самый навороченный диалог, бывает сложнее :) но в принципе вы правы, все так и есть ^^
+1
Примерно то же самое происходит, когда я с друзьми начинаю покер обсуждать. Что-то из разряда «На префлопе он рейзил, на тёрне чекал, а на ривере ему фулхаус доехал.»
В общем-то, нормальное явление, когда люди начинают обсуждать ускоспециализированную тему. Как раз не так давно говорили о там забавном явлении, как попытки объяснить какое-то понятие с помощью более простых слов. Пришли к тому, что сложнее всего объяснить самые простые слова. Например, почитайте в википедии определение слова «слово».
В общем-то, нормальное явление, когда люди начинают обсуждать ускоспециализированную тему. Как раз не так давно говорили о там забавном явлении, как попытки объяснить какое-то понятие с помощью более простых слов. Пришли к тому, что сложнее всего объяснить самые простые слова. Например, почитайте в википедии определение слова «слово».
+3
прикольно.
я вот когда-то баловался торгами, поэтому все понятно, но выглядит для непосвященного жЭсточайше :))
скальпы, лоси и проскальзывания ))))
я вот когда-то баловался торгами, поэтому все понятно, но выглядит для непосвященного жЭсточайше :))
скальпы, лоси и проскальзывания ))))
0
Вообще-то на графике показано 300 мс.
У американцев вечно проблема с единицами измерения. )
У американцев вечно проблема с единицами измерения. )
+3
Угу, а вы пробовали выставлять ставки в последнюю минуту на eBay?
+2
UFO just landed and posted this here
Ууу, да вы — снайпер, батенька!
0
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
0
Я пользую www.bidnip.com/
0
Широкое внедрение студентов ВМК и Физтеха в контуры обратной связи мировой финансовой системы приводит к устойчивому увеличению амплитуды и частоты колебаний высших производных наблюдаемых переменных, проявляемое в виде недетерминируемых всплесков высокочастотного спектра. (Моё от 2003г :)
+4
Этот мир прогнил насквозь.
+1
В России это больше заметно у сквоттеров.
+1
Ждем комментарии в подкасте умпутуна :)
+5
UFO just landed and posted this here
дело не в размере ордера. Объявляют результаты квартала обычно до начала торгов, либо после окончания торгов. И тот скачок за счет крупных покупок, которые Вы наблюдаете — это результат внебиржевых торгов. Если Ваш брокер позволяет покупать/продавать внеберживые опционы, то Вы спокойно можете оказаться в первых рядах.
Потом, не надо забывать, что многим крупным игрокам быстрее и выгоднее купить большой объем акций, чем выкупать по-мелочи. Пока они будут покупать мелкое кол-во акций, цена может существенно возрасти. Так что тут Вы заблуждаетесь, никакого жульничества тут нет.
Потом, не надо забывать, что многим крупным игрокам быстрее и выгоднее купить большой объем акций, чем выкупать по-мелочи. Пока они будут покупать мелкое кол-во акций, цена может существенно возрасти. Так что тут Вы заблуждаетесь, никакого жульничества тут нет.
+1
UFO just landed and posted this here
А если таймеры ставить, ну секунд хоть 30 и ввести на этом этапе некоторый аукцион, чтобы не было подобного?
Хотя хз)
Хотя хз)
+1
Во-первых — чушь собачья. Т.е. все брокеры стремятся к скорейшему выставлению заявок, но на таких малых таймслотах ликвидность рынка близка к нулю. Так что говорить о миллиардных транзакциях — просто несерьезно. Никто маркет-ордером заходить на большие объемы не будет.
Во-вторых, если бы в данном примере хитрый продавец выставил заявку не через 0,05 секунды, а через секунду — его прибыль была бы в разы больше (от маркет ордера цена в стакане поднялась бы, как только были бы съедены более дешевые заявки).
А подобная практика (ставить свои серваки на площадке биржи) существует и в России. Но цель ее — пропихнуть свои ордера раньше других при ажиотаже на бирже, например при публикации статистики, или для арбитражной торговли.
Во-вторых, если бы в данном примере хитрый продавец выставил заявку не через 0,05 секунды, а через секунду — его прибыль была бы в разы больше (от маркет ордера цена в стакане поднялась бы, как только были бы съедены более дешевые заявки).
А подобная практика (ставить свои серваки на площадке биржи) существует и в России. Но цель ее — пропихнуть свои ордера раньше других при ажиотаже на бирже, например при публикации статистики, или для арбитражной торговли.
+3
Про маркет ордеры — всё верно написано!
Что касается «заявки через секунду» — тогда бы идея не сработала.
Суть, как я понял, в том, что фаст-трейдер видит входящую заявку на покупку (она ещё не дошла до биржевого сервера!), и, откупив нужное число лотов для повышения цены, тут же выставляет эти лоты обратно уже по более высокой цене, зная, что в течение секунды они будут выкуплены по этой «медленной» входящей заявке.
Что касается «заявки через секунду» — тогда бы идея не сработала.
Суть, как я понял, в том, что фаст-трейдер видит входящую заявку на покупку (она ещё не дошла до биржевого сервера!), и, откупив нужное число лотов для повышения цены, тут же выставляет эти лоты обратно уже по более высокой цене, зная, что в течение секунды они будут выкуплены по этой «медленной» входящей заявке.
0
Казалось бы, причем тут майкрософт?
-3
Тут проблема не сколько в том, что у них «пинг меньше». Скорее дело в том, что им разрешают за деньги получать информацию о чужих операциях раньше, чем она становится публично доступной. Вот это уже какой-то VIP статус выходит — зло
0
Вовсе нет. Просто у них действительно меньше задержка.
+2
Да, именно так, там идет борьба за микросекунды latency, и софт этот — к слову сказать — обычно невменяемо технически сложный.
0
Что нет? На картинку посмотрите:
00.01-00.03 before the order is sent to the broad marketplace, it is routed to high-frequency traders
00.01-00.03 before the order is sent to the broad marketplace, it is routed to high-frequency traders
-2
Слишком уж странно. High-frequency trading это когда вы размещаете свои сервера со своим ПО на одной площадке с биржей — естественно, данные от биржи и ваши ордера достигают ее быстрее чем все остальные. Как-бэ, если речь идет о таком сговоре (посылать данные сначала Goldman Suchs, к примеру, а потом уже остальным трейдерам), это слишком легко было бы обнаружить.
0
Так читайте первоисточник. Там все написано. Отдельная услуга, предоставляется за плату. Просто, я так понимаю, те кто ближе расположены, сильнее от этого выигрывают
-1
Так читайте первоисточник. Там все написано. Отдельная услуга, предоставляется за плату. Просто, я так понимаю, те кто ближе расположены, сильнее от этого выигрывают
-1
Вот, ниже объяснили уже: habrahabr.ru/blogs/trading/65618/#comment_1837663
-2
Вместо того чтобы минусы ставить, лучше бы нажали на самую первую ссылку в статье и попытались понять какая связь между браузерами и трейдерами
-1
Я бы вообще разрешил только «длинную» торговлю. Тогда фондовый рынок бы выполнял чисто общественнополезную функцию — распределение инвестиций. Все остальное выглядит как чистая спекуляция. Может кто-то более компетентный в финансах объяснит почему так нельзя делать.
+10
Это не поможет делу. Найдутся инвесторы на «длинные» торговлю, которые откроют свои бирже с короткой, но уже нелегально, или в офшоре где-нить. В общем это слишком выгодное дело, что бы так просто от него отказаться.
0
Казино постоянно прессуют, загоняя в подполье и выталкивая в оффшоры. Ведь в этом смысл есть?
> В общем это слишком выгодное дело, что бы так просто от него отказаться.
В том и проблема, что в современном виде это противоречит интересам общества.
> В общем это слишком выгодное дело, что бы так просто от него отказаться.
В том и проблема, что в современном виде это противоречит интересам общества.
-1
>Казино постоянно прессуют, загоняя в подполье и выталкивая в оффшоры. Ведь в этом смысл есть?
В этом нет никакого смысла, как и во многом что делают.
В этом нет никакого смысла, как и во многом что делают.
+1
Да не противоречит это интересам.
Мы еще в 2003м обсуждали этот вопрос. Трейдеры в том виде в котором они существовали последние 25 лет умрут (сейчас фактически вымерли).
Люди просто не выдерживают, нагрузки реально бешенные :(
Еще когда вводили Reuters 2000 уже было очевидно, что машины будут рулить на краткосрочных сделках.
Потому банки в большинстве своем ушли от прямой работы в таких условиях и все больше предоставляют услуги для желающих.
При этом как средне- и долгосрочный инструмент рынок еще жив. Но тут уже требуется глубокая аналитика.
Мы еще в 2003м обсуждали этот вопрос. Трейдеры в том виде в котором они существовали последние 25 лет умрут (сейчас фактически вымерли).
Люди просто не выдерживают, нагрузки реально бешенные :(
Еще когда вводили Reuters 2000 уже было очевидно, что машины будут рулить на краткосрочных сделках.
Потому банки в большинстве своем ушли от прямой работы в таких условиях и все больше предоставляют услуги для желающих.
При этом как средне- и долгосрочный инструмент рынок еще жив. Но тут уже требуется глубокая аналитика.
+1
> Да не противоречит это интересам.
Приведите пример «общественной полезности» рассматриваемой в теме деятельности, плз
Приведите пример «общественной полезности» рассматриваемой в теме деятельности, плз
-1
Общественная полезность заключается в принесении прибыли значимой части общества :)
Поскольку тезис эволюции «выживает сильнейший» никто не отменял. А люди, всё же, животные.
То выживание сильнейших является общественной пользой.
P.S. «Сильнейшесть» подразумевает наилучшую приспособленность к выживанию в окружающей среде.
Поскольку тезис эволюции «выживает сильнейший» никто не отменял. А люди, всё же, животные.
То выживание сильнейших является общественной пользой.
P.S. «Сильнейшесть» подразумевает наилучшую приспособленность к выживанию в окружающей среде.
+2
> Общественная полезность заключается в принесении прибыли значимой части общества :)
Вы значимая часть общества живущая за счет других?
> Поскольку тезис эволюции «выживает сильнейший» никто не отменял.
Идите Вы в лес и выживайте там :)
Разумное общество строится не только на конкуренции, но и на сотрудничестве.
Возражаете? Посмотрите на пчел и муравьев. На хабр, на википедию.
Вы значимая часть общества живущая за счет других?
> Поскольку тезис эволюции «выживает сильнейший» никто не отменял.
Идите Вы в лес и выживайте там :)
Разумное общество строится не только на конкуренции, но и на сотрудничестве.
Возражаете? Посмотрите на пчел и муравьев. На хабр, на википедию.
-1
Все мы живем за счет других.
Натуральное хозяйство давно умерло. Если вы внезапно не в курсе.
Моя среда обитания не лес. Поэтому я выживаю там, где мне удобно.
Разумное общество еще не допускает убийств, воровства, лжи и т.д. и т.п. И называется это разумное общество одним емким словом КОММУНИЗМ.
А поскольку все это имеет место быть, то вполне очевидно, что наше общество ПОКА ЕЩЕ не разумно.
Натуральное хозяйство давно умерло. Если вы внезапно не в курсе.
Моя среда обитания не лес. Поэтому я выживаю там, где мне удобно.
Разумное общество еще не допускает убийств, воровства, лжи и т.д. и т.п. И называется это разумное общество одним емким словом КОММУНИЗМ.
А поскольку все это имеет место быть, то вполне очевидно, что наше общество ПОКА ЕЩЕ не разумно.
+1
Я не призываю Вас заниматься натуральным хозяйством, а только взвешивать Ваши поступки на пользу и вред. Если Вы нашли законный способ отобрать пенсию у бабушки (разорить идиотов из пенсионного фонда), то сами сможете классифицировать свой поступок.
Вы и мусор мимо урны бросаете, т.к. все так делают? И сс… те мимо, потому как уже сыро? Машину на газон ставите, т.к. уже и газон почти засох? Вас не удивляет, что в метро не курят и не мусорят? А потому что «привычка».
Вы и мусор мимо урны бросаете, т.к. все так делают? И сс… те мимо, потому как уже сыро? Машину на газон ставите, т.к. уже и газон почти засох? Вас не удивляет, что в метро не курят и не мусорят? А потому что «привычка».
-1
Меня не надо вообще призывать ни к чему :) хоть заниматься, хоть взвешивать. Можете попытаться научить меня тому,
чего я не знаю. С удовольствием поучусь. А призывать… бесполезно :)
Примите как данность, если человек недостаточно разбирается в чем-то, но лезет туда, то это он делает на свой страх и риск. Будь-то трансформаторная будка или биржа. И ответственность нести он будет сам.
Если бы я нашел просто способ (законный или нет, абсолютно неважно), я бы упразднил ПФ как класс :) Впрочем, они сами вымрут или мутируют, это будет еще при моей жизни.
Поскольку ПФ это насмешка над эволюцией. Дети должны содержать родителей, а не абстрактное размазанное на всех общество. И если родитель не сумел правильно воспитать ребенка, то ССЗБ — пусть умирает.
P.S. И, да, не судите обо мне по себе :)
Я не вы. Мусор мимо не бросаю, не пью, не курю, не ссу мимо, и машину на газон не ставлю.
чего я не знаю. С удовольствием поучусь. А призывать… бесполезно :)
Примите как данность, если человек недостаточно разбирается в чем-то, но лезет туда, то это он делает на свой страх и риск. Будь-то трансформаторная будка или биржа. И ответственность нести он будет сам.
Если бы я нашел просто способ (законный или нет, абсолютно неважно), я бы упразднил ПФ как класс :) Впрочем, они сами вымрут или мутируют, это будет еще при моей жизни.
Поскольку ПФ это насмешка над эволюцией. Дети должны содержать родителей, а не абстрактное размазанное на всех общество. И если родитель не сумел правильно воспитать ребенка, то ССЗБ — пусть умирает.
P.S. И, да, не судите обо мне по себе :)
Я не вы. Мусор мимо не бросаю, не пью, не курю, не ссу мимо, и машину на газон не ставлю.
+1
Хороший вы пример привели. На трансформаторной будке написано «не влезай – убьет», а на форексе «заходи и зарабатывай».
> Дети должны содержать родителей
Да вам прямая дорога в Китай
С этим утверждением я общем согласен. Но есть много случаев, которые сюда совсем не вписываются. Вот для этого и придумано перераспределение в виде ПС. Грубо говоря, если вы справитесь с задачей и ваши дети будут содеражть вас, а у соседей не получится, то они вам весь остаток жизни испортят.
> Дети должны содержать родителей
Да вам прямая дорога в Китай
С этим утверждением я общем согласен. Но есть много случаев, которые сюда совсем не вписываются. Вот для этого и придумано перераспределение в виде ПС. Грубо говоря, если вы справитесь с задачей и ваши дети будут содеражть вас, а у соседей не получится, то они вам весь остаток жизни испортят.
-1
Развивая аналогию биржи и трансформатора: современный рынок без лохов не смог бы жить, поэтому и зазывают всех подряд. Правда в том, что середняк съест новичка. А также в том, что Голдман Сакс потом съест всех середняков. Вспомнилось:
«Джон Морган распродал акции незадолго до биржевого краха. Как он заявил позже: «Если на рынок приходят чистильщики обуви, то профессионалу на нем делать нечего…»»
«Джон Морган распродал акции незадолго до биржевого краха. Как он заявил позже: «Если на рынок приходят чистильщики обуви, то профессионалу на нем делать нечего…»»
-1
На форексе не написано. Это вам брокеры пишут.
Но для маленького частного человека в большинстве случаев форекс ничем не лучше казино. Такая же игра.
Я работал дилером в банке и знаю каких это требует знаний-умений-навыков и сил. Не зря еще 10ть лет назад требования к интеллектуальной и психической выносливости среди всех профессий были самыми высокими для трейдеров.
Игра на краткосрочных скачках… это именно игра. И она буквально выжигает адреналином и стрессами.
Средне- и долгосрочные сделки уже требуют аналитики, где без адекватных знаний тоже простому человеку делать нечего.
Что касается поддержания стариков… гуманизм классная вещь, но он отчасти антиэволюционен.
Грубо говоря, если дети умерли, то наиболее разумным будут общественные дома престарелых, только не в форме концлагерей и тюрьм как были у нас, а в форме коммуны-кибуца.
Во всех остальных случаях… возможно это не слишком гуманно, но человек должен нести ответственность за свои поступки в жизни. Посмотрите на евреев, их системой воспитаний и сохранения культуры во «враждебной» среде можно только восхищаться. И культ родителей у них достаточно сильно развит.
Но для маленького частного человека в большинстве случаев форекс ничем не лучше казино. Такая же игра.
Я работал дилером в банке и знаю каких это требует знаний-умений-навыков и сил. Не зря еще 10ть лет назад требования к интеллектуальной и психической выносливости среди всех профессий были самыми высокими для трейдеров.
Игра на краткосрочных скачках… это именно игра. И она буквально выжигает адреналином и стрессами.
Средне- и долгосрочные сделки уже требуют аналитики, где без адекватных знаний тоже простому человеку делать нечего.
Что касается поддержания стариков… гуманизм классная вещь, но он отчасти антиэволюционен.
Грубо говоря, если дети умерли, то наиболее разумным будут общественные дома престарелых, только не в форме концлагерей и тюрьм как были у нас, а в форме коммуны-кибуца.
Во всех остальных случаях… возможно это не слишком гуманно, но человек должен нести ответственность за свои поступки в жизни. Посмотрите на евреев, их системой воспитаний и сохранения культуры во «враждебной» среде можно только восхищаться. И культ родителей у них достаточно сильно развит.
0
РИА Новости
На ежегодной конференции Центра капитализма и общества при Колумбийском университете… один известный светило предложил залу «цитату из футуролога»…
«Владельцы капитала будут стимулировать рабочий класс покупать все больше и больше дорогих товаров, зданий и техники, толкая их тем самым брать все более дорогие кредиты, до тех пор, пока кредиты не станут невыплачиваемыми. Невыплачиваемые кредиты ведут к банкротству банков, которые будут национализированы государством, что в итоге и приведет к возникновению коммунизма». Карл Маркс. «Дас Капитал», — поклонился публике заезжий европеец.
Все захлопали и засмеялись. И капиталист Сорос тоже.
На ежегодной конференции Центра капитализма и общества при Колумбийском университете… один известный светило предложил залу «цитату из футуролога»…
«Владельцы капитала будут стимулировать рабочий класс покупать все больше и больше дорогих товаров, зданий и техники, толкая их тем самым брать все более дорогие кредиты, до тех пор, пока кредиты не станут невыплачиваемыми. Невыплачиваемые кредиты ведут к банкротству банков, которые будут национализированы государством, что в итоге и приведет к возникновению коммунизма». Карл Маркс. «Дас Капитал», — поклонился публике заезжий европеец.
Все захлопали и засмеялись. И капиталист Сорос тоже.
0
Откроют свои биржи? :)
Вы немного не по адресу, биржа это не казино, там нет игроманов :) Многие компании годами бьются, чтобы на ИПО выйти :)))
Вы немного не по адресу, биржа это не казино, там нет игроманов :) Многие компании годами бьются, чтобы на ИПО выйти :)))
0
что только не придумают, лишь бы не работать
+4
Как и везде, «Время — деньги».
0
То ли я чего-то не понимаю, то ли…
«When buy or sell orders are submitted to marketplaces like Nasdaq, they are sometimes flashed to a collection of high-frequency traders for just 30 milliseconds — 0.03 seconds — before they are routed to everyone else.»
Фактически речь идёт о сговоре торговой площадки и упомянутой группы трейдеров. ИМХО, данная технология не слишком зависит от того, что используется для торговли — компьютеры или ручные торги, и должны быть запрещены в любом случае.
В общем случае это можно рассматривать как использование инсайдерской информации, а отследить такие торги по логам — дело нескольких запросов.
Зачем городить огород? :)
«When buy or sell orders are submitted to marketplaces like Nasdaq, they are sometimes flashed to a collection of high-frequency traders for just 30 milliseconds — 0.03 seconds — before they are routed to everyone else.»
Фактически речь идёт о сговоре торговой площадки и упомянутой группы трейдеров. ИМХО, данная технология не слишком зависит от того, что используется для торговли — компьютеры или ручные торги, и должны быть запрещены в любом случае.
В общем случае это можно рассматривать как использование инсайдерской информации, а отследить такие торги по логам — дело нескольких запросов.
Зачем городить огород? :)
+5
Как оказалось, высокоскоростная торговля ни для кого не секрет.
Привожу отрывок резюме недавно арестованного главного разработчика системы:
На буржуйском вконтакте даже есть группа про высокоскоростную торговлю:
High Frequency Trading
Может у них интерес проснулся после его ареста?..
Привожу отрывок резюме недавно арестованного главного разработчика системы:
Goldman SachsПеревод:
May 2007 — June 2009 (2 years 2 months)
• Lead development of a distributed real-time co-located high-frequency trading (HFT) platform. The main objective was to engineer a very low latency (microseconds) event-driven market data processing, strategy, and order submission engine. The system was obtaining multicast market data from Nasdaq, Arca/NYSE, CME and running trading algorithms with low latency requirements responsive to changes in market conditions.
Голдман Саш
Май 2007 — Июнь 2009 (2 года 2 месяца)
• Ведущий разработчик распределённой размещаемой высокоскоростной торговой платформы реального времени. Основная задача была разработать обладающий очень маленькой задержкой (микросекунды) движок обработки рыночных данных, стратегий и постановки заявок. Система получала одновременно данные с Насдака, нью-йоркской и чикагских бирж и возвращала алгоритм торговли с выполнением требований маленькой задержки отвечающей изменениям параметров рынка.
На буржуйском вконтакте даже есть группа про высокоскоростную торговлю:
High Frequency Trading
Может у них интерес проснулся после его ареста?..
0
goldman suxx
+1
На микросекунды быстрее. Там идет борьба за микросекунды latency, и вообще это больше напоминает программирование на ассемблере :)
И да, Java там, разумеется, нет (хотя может показаться что в банках только на ней и пишут).
И да, Java там, разумеется, нет (хотя может показаться что в банках только на ней и пишут).
+1
Там нет не только джавы, там и Си нет почти =) больше 90%, на сколько я знаю, написано на коболе. И это связано не столько с быстродействием, сколько с унаследованным кодом.
0
Банк и биржа — разные вещи :)
0
Надо быть наивным, чьтобы думать что на бирже все честно, там же счет идет на миллионы и миллиарды, за такие деньги можно что угодно продать. И да, понятно, расположение биржи в США автоматически дает США какие-то преимущества, интеерсно почему весь мир это терпит.
-2
биржи расположены не только в США
+2
LSE, EuroNext, HKG и прочие расположены отнюдь не в США ;)
0
И кстати я подумал, хорошо что этого программера посадили, он же фактически на мошенников-спекулянтов работал, пусть будет урок другим терйдерам! И до вас доберутся!
-3
немного оффтоп, но,
чем дальше узнаю фондовый/биржевой рынок тем больше убеждаюсь что он из средства развития компаний реального и вообще нужного-людям-сектора перерос в огромную тусовку умных халявщиков, зарабатывающих ниначем и ни за что…
чем дальше узнаю фондовый/биржевой рынок тем больше убеждаюсь что он из средства развития компаний реального и вообще нужного-людям-сектора перерос в огромную тусовку умных халявщиков, зарабатывающих ниначем и ни за что…
+3
«тусовку [b]умных[/b] халявщиков, зарабатывающих ниначем и ни за что»
Они зарабатывают на своем уме.
Они зарабатывают на своем уме.
0
все люди зарабатывают либо на своем физическом труде, либо на своем уме и это нормально.
в силу сложности современного общества, возникают подобные феномены, когда человек «работающий» с деньгами, причем ему не принадлежащими и производящий с ними действия игрового характера —
со скоростью сотни операций в час получает (за что? от кого, в конечном итоге?) в тысячи раз больше человека занимающегося созданием реального продукта — хлеба, машин, сайтов и т.д.
в силу сложности современного общества, возникают подобные феномены, когда человек «работающий» с деньгами, причем ему не принадлежащими и производящий с ними действия игрового характера —
со скоростью сотни операций в час получает (за что? от кого, в конечном итоге?) в тысячи раз больше человека занимающегося созданием реального продукта — хлеба, машин, сайтов и т.д.
0
«за что?» — за идею. Между прочим далеко не все игроки на бирже оказываются в плюсе.
0
количество заработанных на бирже денег на много порядков превышает чило потерянных,
биржевые инструменты высасывают деньги из реального сектора, мультиплицируют их и перераспределяют между: возвратом в реальный сектор, прибылью «игроков», внешними долгами и кредитные обязательствами стран и компаний
биржевые инструменты высасывают деньги из реального сектора, мультиплицируют их и перераспределяют между: возвратом в реальный сектор, прибылью «игроков», внешними долгами и кредитные обязательствами стран и компаний
-1
Да. И там можно вирус какой-нибудь подхватить, через интернет.
Можно поинтересоваться, куда девается рзница между «заработанных на бирже денег» и «потерянных»?
И как мне научиться «мультиплицировать» деньги? Не помешало бы…
Можно поинтересоваться, куда девается рзница между «заработанных на бирже денег» и «потерянных»?
И как мне научиться «мультиплицировать» деньги? Не помешало бы…
0
А откуда возникают несуществующие деньги?
Если кто-то купил — значит кто-то и продал.
Если кто-то купил — значит кто-то и продал.
0
Не надо нам ля-ля.
Пока позиция не закрыта прибыли нет!
Биржа по определению не может генерировать деньги. Но! Она генерирует стоимость, которая уже может быть зафиксирована и обращена в деньги.
Пока позиция не закрыта прибыли нет!
Биржа по определению не может генерировать деньги. Но! Она генерирует стоимость, которая уже может быть зафиксирована и обращена в деньги.
+1
возможно ваша формулировака точнее, я не финансист
но ведь по сути, мой исходный пост верен!
но ведь по сути, мой исходный пост верен!
-1
Мда. А кто вы?
Покушение на убийство и убийство — это разные вещи :)
Приглашение на завтрак и вполне конкретный прием пищи — это разные вещи :)
По сути, на бирже можно заработать на спекуляциях и инвестициях. Спекуляции чаще всего краткосрочны.
Четкой грани между спекуляцией и инвестицией нет.
Денег биржа не генерирует. Она лишь может формировать стоимость (которая, пока не зафиксирована, является не более чем ожиданием рынка). И тут имеется очень большой камень под названием «фондовый пузырь», когда ожидаемая стоимость не соответствует фактической.
В общем в отличии от кредита, биржевые спекуляции не создают денег :) Они лишь перераспределяют их.
Покушение на убийство и убийство — это разные вещи :)
Приглашение на завтрак и вполне конкретный прием пищи — это разные вещи :)
По сути, на бирже можно заработать на спекуляциях и инвестициях. Спекуляции чаще всего краткосрочны.
Четкой грани между спекуляцией и инвестицией нет.
Денег биржа не генерирует. Она лишь может формировать стоимость (которая, пока не зафиксирована, является не более чем ожиданием рынка). И тут имеется очень большой камень под названием «фондовый пузырь», когда ожидаемая стоимость не соответствует фактической.
В общем в отличии от кредита, биржевые спекуляции не создают денег :) Они лишь перераспределяют их.
0
А вообще бесит, как можно принять сам принцип делания денег из денег?
Это же полное искажение того, зачем деньги вообще придумали. Вот из-за такого-то мы и скатимся в кризисы, нищету и прочие тар-тарары. Пора возвращаться к бартеру. А то производство в жопе, торгаши-спекулянты процветают, а тут полная возня с фантиками — и вообще все в шоколаде.
Такую бы энергию, да в мирных целях…
Это же полное искажение того, зачем деньги вообще придумали. Вот из-за такого-то мы и скатимся в кризисы, нищету и прочие тар-тарары. Пора возвращаться к бартеру. А то производство в жопе, торгаши-спекулянты процветают, а тут полная возня с фантиками — и вообще все в шоколаде.
Такую бы энергию, да в мирных целях…
+2
А вы почитайте, почитайте, откуда деньги берутся: denorst.livejournal.com/255938.html :)
0
Да я представляю себе, откуда берутся деньги. Если вы про доллары, то они печатаются на станке пятью (по-моему) организациями (не только ими, но фальшивомонетчиками мы пренебрежём :)).
Я про то, что деньги были придуманы для того, чтобы сделать универсальным (и в большинстве случаев вообще возможным) процесс обмена.
Но сейчас номинал денег отвязан от чего-то материального вообще. И они утратили эту функцию: быть эталоном стоимости. Так что по сути, деньги стремительно превращаются в фантики. И всякие итерации, на которых денег печатают больше, чем производят товаров/услуг только смещают равновесие в эту сторону.
Биржа вообще-то нужна для того, чтобы оказать поддержку развивающейся компании, а вовсе не для того, чтобы кто-то наживался на курсе акций. А использование этого инструмента не по назначению провоцирует всякую фигню в глобальном масштабе.
Вот я и против стай обезьян, которые вместо того, чтобы сделать что-то полезное, тратят свою жизнь на игру в виртуальные фантики, в принципе, обирая тех, кто что-то делает.
Я про то, что деньги были придуманы для того, чтобы сделать универсальным (и в большинстве случаев вообще возможным) процесс обмена.
Но сейчас номинал денег отвязан от чего-то материального вообще. И они утратили эту функцию: быть эталоном стоимости. Так что по сути, деньги стремительно превращаются в фантики. И всякие итерации, на которых денег печатают больше, чем производят товаров/услуг только смещают равновесие в эту сторону.
Биржа вообще-то нужна для того, чтобы оказать поддержку развивающейся компании, а вовсе не для того, чтобы кто-то наживался на курсе акций. А использование этого инструмента не по назначению провоцирует всякую фигню в глобальном масштабе.
Вот я и против стай обезьян, которые вместо того, чтобы сделать что-то полезное, тратят свою жизнь на игру в виртуальные фантики, в принципе, обирая тех, кто что-то делает.
+1
>>Если вы про доллары, то они печатаются на станке
это прошлый век, деньги уже не нужно печатать :)
>>Вот я и против стай обезьян, которые вместо того, чтобы сделать что-то полезное, тратят свою жизнь на игру в виртуальные фантики, в принципе, обирая тех, кто что-то делает.
А как вы проводите черту между полезным и бесполезным? Кто-то вместо того, чтобы выращивать хлеб зарабатывает написанием скриптов для вконтактов — это полезно? Вот вы пишете комменты на хабре — это полезно? Содержать казино — это полезно? Продавать сигареты, пиво или марихуану?
это прошлый век, деньги уже не нужно печатать :)
>>Вот я и против стай обезьян, которые вместо того, чтобы сделать что-то полезное, тратят свою жизнь на игру в виртуальные фантики, в принципе, обирая тех, кто что-то делает.
А как вы проводите черту между полезным и бесполезным? Кто-то вместо того, чтобы выращивать хлеб зарабатывает написанием скриптов для вконтактов — это полезно? Вот вы пишете комменты на хабре — это полезно? Содержать казино — это полезно? Продавать сигареты, пиво или марихуану?
0
Хм, а что вам не понятно в принципе «создания денег из денег»? :)
А принцип создания информации из информации вам понятен? :)
А принцип создания информации из информации вам понятен? :)
-2
Деньги условность. Делая деньги из денег _некто_ паразитирует на реальном общественно полезном труде других.
-2
Ага, а занимаясь не «реальным производительным трудом» (т.е. не выпуская конкретный конечный продукт) вы тоже паразитируете на реальном труде? :))
-2
Лично я работаю в образовании и разработке ПО для реального сектора. Давным-давно был у меня соблазн играть на форексе. Потратил пару месяцев чтобы разобраться в теме, но сообразил, что долгосрочном плане это будет во вред и мне и другим. На форексе (и не только на нем) трендом рулит, то у кого больше бабла, а не тот, кто умнее. Пока деньги в систему вливали, часть оседала в карманах трейдеров. Это иллюзия прибыли. Инфляция в конце концов съест доходы всех.
-1
Лично вы занимаетесь фикцией и ничем не отличаетесь от кассира в банке, брокера на бирже или массажиста.
Вы оказываете сопутствующие услуги людям «реально» производящим продукт :)
Поэтому настоятельно рекомендую забыть про «паразитов» :) Вы землю не пашете, чугун не плавите.
«Деньги из денег» это тоже условность и фикция. По-факту, люди зарабатывают на услугах, которые нужны другим.
А деньги лишь один из инструментов.
Вы оказываете сопутствующие услуги людям «реально» производящим продукт :)
Поэтому настоятельно рекомендую забыть про «паразитов» :) Вы землю не пашете, чугун не плавите.
«Деньги из денег» это тоже условность и фикция. По-факту, люди зарабатывают на услугах, которые нужны другим.
А деньги лишь один из инструментов.
-2
Вы путаете «услугу», со «спекуляцией». По идее, действия большого кол-ва трейдеров на рынке направлены на снижение частоты и амплитуды колебаний (классическая термодинамика), что идет на пользу всем. Но реально, трейдеры имеют разные возможности и это ведет к развалу системы. Современные рынки никакого отношения к экономике не имеют.
-1
Это вы путаетесь вообще в социальной значимости человеческой деятельности.
Фондовые пузыри, имееют тенденцию лопаться.
Им бы понедельники (тьфу, фондовые биржи) взять да отменить…
И ведь не бездельники, и могли бы жить… ©
Вы упускаете тот момент, что фондовый рынок является регулятором для реальной экономики. И лопающиеся «пузыри» вызывают структурные перестройки в реальной экономике. Поэтому дырявый зуб конечно лучше вырвать, а лучше сразу все, превентивно. И в случае пореза пальца обрубать руку по самую шею…
Именно о вашем случае я писал выше. Если ты лезешь туда, где не разбираешься. И тебя убивает током, то ты ССЗБ.
Если бы, да кабы, да во рту росли гибы…
и рынок был бы закрытой системой, то ваша классическая термодинамика работала бы.
Но поскольку, увы и ах, фондовый рынок не является закрытой системой, то классическую термодинамику можно засунуть далеко… на полочку.
P.S. Так и хотел написать «это вы не имеете никакого отношения к экономике. А рынки являются ее частью»
Но увы… «ты тоже являешься частью Вселенной» ©. Вы — часть рынков и соответственно часть экономики.
Фондовые пузыри, имееют тенденцию лопаться.
Им бы понедельники (тьфу, фондовые биржи) взять да отменить…
И ведь не бездельники, и могли бы жить… ©
Вы упускаете тот момент, что фондовый рынок является регулятором для реальной экономики. И лопающиеся «пузыри» вызывают структурные перестройки в реальной экономике. Поэтому дырявый зуб конечно лучше вырвать, а лучше сразу все, превентивно. И в случае пореза пальца обрубать руку по самую шею…
Именно о вашем случае я писал выше. Если ты лезешь туда, где не разбираешься. И тебя убивает током, то ты ССЗБ.
Если бы, да кабы, да во рту росли гибы…
и рынок был бы закрытой системой, то ваша классическая термодинамика работала бы.
Но поскольку, увы и ах, фондовый рынок не является закрытой системой, то классическую термодинамику можно засунуть далеко… на полочку.
P.S. Так и хотел написать «это вы не имеете никакого отношения к экономике. А рынки являются ее частью»
Но увы… «ты тоже являешься частью Вселенной» ©. Вы — часть рынков и соответственно часть экономики.
0
Регуляторы тоже разные бывают. Где ПИД, а где и костыль с соплями.
Вы считаете, что все хорошо и ничего менять не надо? В чем же тогда современная проблема экономики? Как же планета попала в такую полоЖение? Не знали??? А ведь еще в позапрошлом веке один европеец сказал, чем все это закончится.
Вы считаете, что все хорошо и ничего менять не надо? В чем же тогда современная проблема экономики? Как же планета попала в такую полоЖение? Не знали??? А ведь еще в позапрошлом веке один европеец сказал, чем все это закончится.
-1
Мгм, чтобы изменить мир, нужно сначала изменить людей.
Парадокс в том, что человек будучи еще животным уже не совсем животное.
Животные приспосабливаются к окружающей среде (зачастую многими поколениями), мы же так торопимся жить хорошо уже сейчас, что приспосабливаем окружающую среду под себя.
Пока нас было 10-20млн (сколько и положено для особей наших размеров) максмум что мы смогли сделать это перебить мамонтов. Сейчас же мы способны переделать всю планету. Кроме людей и тех паразитов и симбиотов, которые с нами связаны (куры и тараканы, коровы и крысы, и т.д. и т.п.), в мире сейчас не растет численность ни одного вида.
Так вот, повторюсь, для того чтобы было иначе, нужны «другие» люди и «другое» общество.
И не надо мне рассказывать про «полоЖение». Экономика и экология это разные вещи :)
Не «понравится» планете наше поведение, смоет всех к чертовой матери. А может и не смоет потому что никто не знает баланса сил. И кто «сильнее» вся биосфера или все человечество :) Хотя логика подсказывает, если мы часть биосферы, то часть никогда не будет сильнее. Другой вопрос, что мы уже давно можем не быть частью, а быть новой биосферой :)
Но эти вещи к топику отношения имеют мало :)
Парадокс в том, что человек будучи еще животным уже не совсем животное.
Животные приспосабливаются к окружающей среде (зачастую многими поколениями), мы же так торопимся жить хорошо уже сейчас, что приспосабливаем окружающую среду под себя.
Пока нас было 10-20млн (сколько и положено для особей наших размеров) максмум что мы смогли сделать это перебить мамонтов. Сейчас же мы способны переделать всю планету. Кроме людей и тех паразитов и симбиотов, которые с нами связаны (куры и тараканы, коровы и крысы, и т.д. и т.п.), в мире сейчас не растет численность ни одного вида.
Так вот, повторюсь, для того чтобы было иначе, нужны «другие» люди и «другое» общество.
И не надо мне рассказывать про «полоЖение». Экономика и экология это разные вещи :)
Не «понравится» планете наше поведение, смоет всех к чертовой матери. А может и не смоет потому что никто не знает баланса сил. И кто «сильнее» вся биосфера или все человечество :) Хотя логика подсказывает, если мы часть биосферы, то часть никогда не будет сильнее. Другой вопрос, что мы уже давно можем не быть частью, а быть новой биосферой :)
Но эти вещи к топику отношения имеют мало :)
0
чтоб не разводить офтопик пишите в личку
-1
Вы путаете естественный отбор среди сильных особей с паразитизмом.
-1
Да ладно, хватит его уже кормить :)
0
Дык, Welcome в лес, кто ж Вас держит? :)
+1
Скажите это тем, кто сейчас страдает от кризиса некредитования. Казалось бы, всё тоже самое, что и 1.5 года назад, но деньги сейчас дают не так охотно, как раньше. Трудно.
А раз так, то умение получить деньги в обмен на что-то другое должно оплачиваться, как и все остальные виды деятельности.
А раз так, то умение получить деньги в обмен на что-то другое должно оплачиваться, как и все остальные виды деятельности.
-1
На самом деле, скорости не такие уж и большие (даже я знаю трейдеров, пытающихся мучить серверы наших русских бирж 100 раз в секунду).
А вот то, что информация о заявке поступает к трейдеру раньше, чем обрабатывается на бирже — за это должны посадить Огромную кучу народу, остальные поувольняются сами.
А вот то, что информация о заявке поступает к трейдеру раньше, чем обрабатывается на бирже — за это должны посадить Огромную кучу народу, остальные поувольняются сами.
0
Я тоже удивлен, что фронтраннинг до сих пор жив на американских биржах. Впрочем и фонды сейчас тоже умнеют и все больше из них крупные заявки режут на сотни мелких заявок автоматом, чтобы фронтраннить было сложнее.
0
Sign up to leave a comment.
Сенат разберётся со сверхскоростным трейдингом