Comments 183
То есть про 10 лямов бред?
0
С владельцев торговых марок изначально никто 10 лямов брать не собирался. А вот для остальных аукцион планируется, насколько я помню.
+3
нет, не бред.
сейчас открыта регистрация для владельцев торговых марок. в апреле откроется регистрация «для всех» — вот там то и будет стартовая цена «10 лямов», которая будет постепенно снижаться и летом дойдет до 500-600 рублей.
сейчас открыта регистрация для владельцев торговых марок. в апреле откроется регистрация «для всех» — вот там то и будет стартовая цена «10 лямов», которая будет постепенно снижаться и летом дойдет до 500-600 рублей.
+3
По-моему, выгоднее зарегистрировать торговую марку, чем идти на аукцион с 10 лямами. Либо, если не критично, то подождать месяц-другой. :)
+6
если вы сейчас зарегистрируете новую марку, то врядли её домен займут даже до лета, а если эта марка будет не новая (например, если вы зарегистрируете adidas), то врядли вам достанется домен — его или отдадут более знаменитому владельцу, либо никому не отдадут — и тут уже решит кто больше заплатит на аукционе.
-4
следуюет учесть, что ТМ регистрируется около года, так что все в пролете
+3
UFO just landed and posted this here
было бы желание зарегистрировать ТМ под красивый домен. Только вот как выше сказано надо было бы начинать регистрацию за год. +Стоимость регистрации ТМ тоже повлияет на желание не в положительную сторону. А все ради чего? — домена в зоне рф.
Еще интересно, что если владелец ТМ не зарегистрирует домен до общего открытия, сможет ли он потом отсудить или более мирными способами себе домен «вернуть» от другого владельца?
Еще интересно, что если владелец ТМ не зарегистрирует домен до общего открытия, сможет ли он потом отсудить или более мирными способами себе домен «вернуть» от другого владельца?
0
можно зарегистрировать в России «адидас» ну или «ади дас», а потом требовать домен адидас.рф
вобщем я думаю способы есть.
хотя я действительно в вопросе торговых марок несилен
вобщем я думаю способы есть.
хотя я действительно в вопросе торговых марок несилен
0
UFO just landed and posted this here
Кстати, торговые марки регистрируются по нескольким классам: промтовары, продукты, авто и т.д. Поэтому на разных рынках могут существовать одинаковые ТМ. Например, есть Я.ру, и есть сок Я.
Думаю, примеров можно накопать порядком.
Думаю, примеров можно накопать порядком.
0
Просвятите, откуда цифра «10 лямов»?
0
С другой стороны — за проблемы айтишникам и платят. :) Мы же на смаом деле не хотим оказаться в идеальном Интернете. ;)
+18
идеальный Интернет [x]Не могу себе этого представить…
+1
Ну… может быть там баннеры закрываются по нажатию close [x]? )
+44
Наивные мечты.))
+2
То есть до таких вещей как вообще отсутствие всплывающих баннеров даже в идеальном интернете не дойдет?
+13
еще более наивные мечты об идеальном для пользователей Интернете:
— чтобы на каждом сайте была кнопочка «Убрать рекламу навсегда, бесплатно» и чтобы при ее нажатии не открывалось предложение о посылке дружеской SMSки. Хотя конечно что-то взамен отдать нужно… Может небольшую полезную статью написать для сайта и после утверждения модератором, реклама будет отключаться.
— чтобы любые информационные блоки на сайтах можно было закрывать и они больше не жрали трафик, подгружаясь в скрытом виде.
— чтобы поиск на всех сайтах был намного лучше, чем сейчас и старался во что бы то ни стало найти нужную вещь, а не послать куда подальше своим Result: 0…
— чтобы пользователь мог при подписке (RSS или мыло) выбрать те разделы сайта, которые ему наиболее интересны, а не получать весь поток нечистот (каким бы ни был хорошим сайт, всегда есть тематики, которые не так уж и интересны)
— возможно, что-то еще…
Все это можно было бы решить за счет бесплатных CMS с такими функциями…
— чтобы на каждом сайте была кнопочка «Убрать рекламу навсегда, бесплатно» и чтобы при ее нажатии не открывалось предложение о посылке дружеской SMSки. Хотя конечно что-то взамен отдать нужно… Может небольшую полезную статью написать для сайта и после утверждения модератором, реклама будет отключаться.
— чтобы любые информационные блоки на сайтах можно было закрывать и они больше не жрали трафик, подгружаясь в скрытом виде.
— чтобы поиск на всех сайтах был намного лучше, чем сейчас и старался во что бы то ни стало найти нужную вещь, а не послать куда подальше своим Result: 0…
— чтобы пользователь мог при подписке (RSS или мыло) выбрать те разделы сайта, которые ему наиболее интересны, а не получать весь поток нечистот (каким бы ни был хорошим сайт, всегда есть тематики, которые не так уж и интересны)
— возможно, что-то еще…
Все это можно было бы решить за счет бесплатных CMS с такими функциями…
0
баннеры?
0
что такое баннеры? :))
+1
там баннеры не открываются по нажатию [X]
+2
Или член реально увеличивается?:)
+1
член реально увеличить.
и без всякой оплаты.
есть неплохой видео-курс по растяжению, который дает поразительные результаты.
только вот будете ли вы каждый день за член тянуть по несколько минут?
вряд ли…
а всё — лень!
это может и оффтоп, но правда
Кстати, чтобы не быть оффтопным, ПРАВДА — то, чего так не хватает нашему неидеальному Интернету!
и без всякой оплаты.
есть неплохой видео-курс по растяжению, который дает поразительные результаты.
только вот будете ли вы каждый день за член тянуть по несколько минут?
вряд ли…
а всё — лень!
это может и оффтоп, но правда
Кстати, чтобы не быть оффтопным, ПРАВДА — то, чего так не хватает нашему неидеальному Интернету!
0
Я, конечно, не спец, но он тогда тоньше станет, или нет?
0
да, давайте поговорим о членах… общества.
нет, тоньше не станет. за счет волшебной структуры внутренней организации и того, что растяжение идет не только в длину.
самое главное — не переусердствовать… можно и повредить.
а упражнения довольно болезненные.
— да и нужны ли они? Многим и 15-17 вполне хватает.
========
надо открыть здесь блог «Сексология (здесь говорят про члены и сиськи)»…
нет, тоньше не станет. за счет волшебной структуры внутренней организации и того, что растяжение идет не только в длину.
самое главное — не переусердствовать… можно и повредить.
а упражнения довольно болезненные.
— да и нужны ли они? Многим и 15-17 вполне хватает.
========
надо открыть здесь блог «Сексология (здесь говорят про члены и сиськи)»…
+1
коли лень — можно возложить эту задачу на кого-нибудь другого (см. «негры», также «литературные негры»)
0
А я реально встречал такие баннеры! Честно-честно!
0
Интернет без спама с валидными страницами.
+1
UFO just landed and posted this here
не хотелось бы быть работодателем айтишника, который считает, что ему платят за проблемы :)
+6
Это точно. Будет явно повышен спрос на специалистов :-)
0
До идеального интернета и так далеко, хватает спама и киберсквоттеров.
0
я вообщем еще не вдавался в подробности новых возможностей для доменных имён, но сразу хочу спросить, много ли программного обеспечения, используемого в данное время, сможет работать с этим набором символов???
0
Софта, поддерживающего правила кодирования на национальных алфавитах в кодировке Punicode — уже достаточно.
Так что технически это не такая уж и проблема, как многим кажется.
Так что технически это не такая уж и проблема, как многим кажется.
+1
Таки да. Но вот я, к примеру, поостерёгся бы заводить корпоративный домен в кириллице. А ну как забугряным партнёрам визитку давать придётся? А они и закорючек-то таких не знают — русский язык давно уже перестал быть международным. Я-то company.ru в любом браузере наберу на любом конце земного шара, а вот касаемо, к примеру, яндекс.рф — что-то сомнения меня берут.
P.S. Только не рассказывайте мне про установку раскладки (которую вам, конечно же, всякий администратор интернет-кафе тут же и установит) и про экранные клавиатуры (с которыми, конечно же, работать очень и очень удобно).
P.S. Только не рассказывайте мне про установку раскладки (которую вам, конечно же, всякий администратор интернет-кафе тут же и установит) и про экранные клавиатуры (с которыми, конечно же, работать очень и очень удобно).
0
Ну, почему-то в номерах автомобилей буквы кириллицы не используют. А ведь это тоже технически не проблема (как это и было в СССР).
0
Если быть совсем занудой, то скажу, что используются буквы кириллицы, но только те, которые имеют похожих по написанию собратьев в латинице. Например, буква У, это наша У, а не Y.
Но если надо будет сказать иностранцам как она пишется, то легко можно назвать Y.
Поэтому на номерах вы не встретите букв типа Щ.
Но если надо будет сказать иностранцам как она пишется, то легко можно назвать Y.
Поэтому на номерах вы не встретите букв типа Щ.
0
ИЕ6 — нет. И это очень радует.
0
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
С браузерами-то всё в основном тип-топ, а вот с почтовыми клиентами пока беда… Надеюсь в 2010 году разработчики самых популярных из них учтут этот нюанс в новых версиях
Проверить как почтовый клиент реагирует на подобные адреса можно на специальной страничке ICANN:
пример.испытание
:)
Проверить как почтовый клиент реагирует на подобные адреса можно на специальной страничке ICANN:
пример.испытание
:)
+3
С браузерами-то всё в основном тип-топ, а вот с почтовыми клиентами пока беда… Надеюсь в 2010 году разработчики самых популярных из них учтут этот нюанс в новых версияхА ещё это должны учесть разработчики всех сайтов, где при регистрации вводится e-mail, чтобы переписать алгоритм валидации ввода и принимать email-ы на кирилице, как валидные.
+1
или я чего-то не понимаю, или punycode отменили? Вы че, кириллические домены много лет существуют, вся шумиха только из-за того, что дали первого уровня ".рф". Все браузеры давно их поддерживают, кроме ИЕ6 разве что и ФФ2 и ниже
+3
Теперь надо будет делать так, чтобы сайт, скажем, хабрахабр.рф так же был первым в гугле при запросе ]f,hf]f,h/ha. Офигенски, я считаю.
0
Я тут прикинул количество кодировок, поддерживающих кириллицу… Мне страшно! Где, кто и какие кодировки будет использовать? Бр-р-р-р! Сегодня только был на сайте с русским контентом, у которого charset=iso8859-1. Нормально? Ой, бедный я, бедный! Сколько ж мне придётся выслушать от начальства…
0
Скажите, а зачем вообще этот, простите, выпендрёж? Да, круто. Нужно идти вперёд, пытаться чем-то выделиться среди других, но, простите, не таким же извращённым, имхо, способом?
Мой взгляд на это: способ показать куда уходят деньги.
Если посмотреть со стороны: какие плюсы?
— выделяемся среди других
— множество дополнительных свободных имён
… больше придумать не могу
А минусы? Автор уже их перечислил и их совсем не мало.
з.ы. мой пост окажется в минусах. уже проверил на множестве других. хабр боится правды?
Мой взгляд на это: способ показать куда уходят деньги.
Если посмотреть со стороны: какие плюсы?
— выделяемся среди других
— множество дополнительных свободных имён
… больше придумать не могу
А минусы? Автор уже их перечислил и их совсем не мало.
з.ы. мой пост окажется в минусах. уже проверил на множестве других. хабр боится правды?
+1
UFO just landed and posted this here
Согласен. И гиперссылки превратятся в бекссылки =)
А если серьёзно, какие ещё плюсы от таких доменных имён? Раскройте тайну
А если серьёзно, какие ещё плюсы от таких доменных имён? Раскройте тайну
+2
Распил же? Не?
-1
Да не говори, сам думаю, нахуя оно кому… Но ведь делают, значит к лучшему, значит, хотя бы заграницей позовиться не будем :)
0
Ну в теории плюс только один — мелкие региональные конторки, не имеющие потребности представлять себя за бугром, получают дополнительное пространство имен. Было бы логично еще и регистрацию в этой зоне сделать более дешевой, чем .ru, тогда мухосранский брадобрей, например, мог бы за копейки содержать страничку брадобрей.мухосранск.рф, а межгалактическая контора с аналогичным названием занимала бы зону .ru. Конечно в данном примере сабдомены рулят, но все равно разгрузить латинские зоны таким образом было бы логично.
+1
А зачем вообще компьютерам поддержка национальных языков? Оставили-бы один английский — так было-бы проще и производителям железа и производителям софта.
Вы когда-нибудь пробовали говорить транслитеризованное доменное имя по телефону? Вот где извращение.
Вы когда-нибудь пробовали говорить транслитеризованное доменное имя по телефону? Вот где извращение.
-2
> Если посмотреть со стороны: какие плюсы?
Ну смотря для кого рассматривать плюсы.
Например, регистраторы одобряют это решение!
Уж они на этом нагреются как следует.
Ну смотря для кого рассматривать плюсы.
Например, регистраторы одобряют это решение!
Уж они на этом нагреются как следует.
0
regex на валидаторах переписывать… скоро будут доработки на проекты. :)
+2
UFO just landed and posted this here
В запросе IDN фигурируют в виде Punycode ( en.wikipedia.org/wiki/Punycode ), в тексте ссылок — либо в Punycode, либо в какой-нибудь кодировке Unicode.
+1
вся эта компания — чистой воды итог измышлений маркетоидов от «доменных регистрторов» на тему как бы еще срубить бабла.
лично я, как сисадмин пока не вижу ни причин, ни нужды, ни желания чтобы чтото делать в сторону твика проксей, почтовиков на предмет «обеспечения» работы этих доменов.
Мертворожденный уродец не стоит нашего внимания.
лично я, как сисадмин пока не вижу ни причин, ни нужды, ни желания чтобы чтото делать в сторону твика проксей, почтовиков на предмет «обеспечения» работы этих доменов.
Мертворожденный уродец не стоит нашего внимания.
+9
да они с этими национальными доменами давно "עז-עז"
+7
Другие страны тоже не отстают. Вот например ".日本": www.atlarge.icann.org/files/atlarge/new%20TLD%20report%20in%20Japan%20Jun%2021%202009.pdf
0
Возникает вопрос — И как такой домен набирать?
И вывод — японский интернет закроется насовсем от нас. Российский тоже закроется. Появятся границы в интернете.
И вывод — японский интернет закроется насовсем от нас. Российский тоже закроется. Появятся границы в интернете.
-2
Я вас умоляю. И часто вы ходите в японский интернет? Если и попадаете туда, то всяко со страниц поисковой выдачи, так что набирать адрес не приходится.
+5
всегда поражали комментарии типа «и как его набирать?»
уважаемые, есть ссылки
уважаемые, есть ссылки
0
А уже есть хоть один домен в зоне.рф?
И как насчет www? Оно тоже будет транслироваться? :)
И как насчет www? Оно тоже будет транслироваться? :)
-1
канонический вариант: дабл-ю дабл-ю дабл-ю
простой вариант: вэвэвэ
краткий вариант: ввв
простой вариант: вэвэвэ
краткий вариант: ввв
+2
а зачем оно нужно?
0
Давно есть. Самый первый был лэтуаль.рф
Другой вопрос: работают ли они? Нет. Обновлений на корневых DNS ещё не было
Другой вопрос: работают ли они? Нет. Обновлений на корневых DNS ещё не было
0
UFO just landed and posted this here
Кпц, честно говоря. До сих считаю зону РФ «евангелием от лукавого».
+5
Сперва подумал, что домен на иврите. Это что вообще такое?..
+3
только они не дают зарегистрировать любой домен организациям, а только включающий полное юридическое название организации
0
Полное юридическое название тут не причем, правила надо внимательней читать
домен сейчас можно зарегистрировать, на торговый знак, бренд, для регистрации нужно предоставить копию свидетельство о регистрации торгового знака, и вот тут да домен должен совпадать и торговым знаком, и если торговый знак отличен от кириллицы, то не пустят.
а по теме, наша компания обязательно будет регистрировать кириллический домен в.рф, для редиректа на уже имеющийся домен,
почему это нужно
во первых, не все пользователи шибко продвинутые, и не все умеют на лету транслитом писать, а если наши клиенты знают как называется наша компания, то и сайт им найти будет просто
треть наших посетителей заходит по прямым ссылкам, так что это вполне так сказать актуально для нас, и возможно с таким доменом, часть этих пользователей только увеличится
во вторых, мы ничего не теряем, кроме 1200 руб, но это не то за что стоит беспокоится
и вообще я в принципе не вижу, никаких страшных причин отказываться от этого, причем я почти уверен что большая часть кириллических доменов доменов будут редиректить на уже существующие сайты компаний, так что проблем тут больших не должно быть
домен сейчас можно зарегистрировать, на торговый знак, бренд, для регистрации нужно предоставить копию свидетельство о регистрации торгового знака, и вот тут да домен должен совпадать и торговым знаком, и если торговый знак отличен от кириллицы, то не пустят.
а по теме, наша компания обязательно будет регистрировать кириллический домен в.рф, для редиректа на уже имеющийся домен,
почему это нужно
во первых, не все пользователи шибко продвинутые, и не все умеют на лету транслитом писать, а если наши клиенты знают как называется наша компания, то и сайт им найти будет просто
треть наших посетителей заходит по прямым ссылкам, так что это вполне так сказать актуально для нас, и возможно с таким доменом, часть этих пользователей только увеличится
во вторых, мы ничего не теряем, кроме 1200 руб, но это не то за что стоит беспокоится
и вообще я в принципе не вижу, никаких страшных причин отказываться от этого, причем я почти уверен что большая часть кириллических доменов доменов будут редиректить на уже существующие сайты компаний, так что проблем тут больших не должно быть
+1
Никто не слышал, готов ли Яндекс к индексации доменов РФ?
0
UFO just landed and posted this here
сделали бы вместо ".рф" ".ру"
-4
это иврит ) עז — коза.
не я такой умный, google translate…
не я такой умный, google translate…
+6
Ну так как google translate мне не нужен, то עז — эз переводится не только как коза, но и козёл… Так что домен президент.עזрф видимо имел бы некий подтекст.
Ну а в религиозных текстах עז — агнец/овца для жертвоприношения. Можно вспомнить эз ле-эль (азазель) так что, есть отличный хостинг «народ.овцы на заклание»
Ну а в религиозных текстах עז — агнец/овца для жертвоприношения. Можно вспомнить эз ле-эль (азазель) так что, есть отличный хостинг «народ.овцы на заклание»
+1
Эти две буквы, вместо РФ, на иврите.
слово עז
на иврите означает коза.
Сейчас придёт мицгол и увидит здесь еврейский заговор.
слово עז
на иврите означает коза.
Сейчас придёт мицгол и увидит здесь еврейский заговор.
+5
Значит, только мы забыли про рТЙЧЕФ, так на тебе.
+1
Дурову и одноклассникам придется раскошелится, их домены попробуют выкупить самыми первыми, на ровне с секс.рф, я так считаю.
+2
У них торговые марки. Даже если кто-то и купит эти домены, их запросто вернут законным владельцам через суд.
+5
бывает же так — опечатка и не верится что мог так накосячить.
+1
да чего вы паникуете? кириллические домены уже давно существуют и работают, сейчас просто добавился кириллический домен первого уровня, да и в конфигах всех демонов они будут не кириллицей прописываться же.
+1
https://www.nic.ru/whois/?query=%F0%EE%F1%F1%E8%FF.%F0%F4 обращаем внимание на домен во WHOIS это россия.рф
0
FF3.5 Linux — не работает
0
домен не делегирован, моя ошибка
0
Даже если и делегирован, всё равно пока не заработает ;)
См. habrahabr.ru/blogs/hosting_and_domens/76402/#comment_2220244
См. habrahabr.ru/blogs/hosting_and_domens/76402/#comment_2220244
0
Идея, рождённая в головах маркетологов регистраторов и посеяная на больную патриотическую почву наших властей и поддержанная спецслужбами. Слишком много оказалось кому это нужно.
Одно радует. У нас все проекты делают через одно место, и соответственно с этим ничего не получиться.
Одно радует. У нас все проекты делают через одно место, и соответственно с этим ничего не получиться.
0
а что тут получаться частично технологя обкатана.
добавиться больше главной боли.
и обычным пользователем это совсем не на руку возникнет больше путаницы, раньше было ведь золотое правило домены и адреса на транслите
а теперь каждая страна от крупных держав до банановых республик обзаведутся своими домеными зонами на собственном языке.
это чисто бизнес и полит решение
добавиться больше главной боли.
и обычным пользователем это совсем не на руку возникнет больше путаницы, раньше было ведь золотое правило домены и адреса на транслите
а теперь каждая страна от крупных держав до банановых республик обзаведутся своими домеными зонами на собственном языке.
это чисто бизнес и полит решение
0
А мне, научившемуся десяти пальцевому методу, сначала на русской раскладке, а уже через несколько лет на английской, проще набирать русские урлы. Так что как дополнительная ссылка к основной, будет очень даже неплохо.
-2
А как вы пишете схему урла для HTTP по русски?
0
Я Вас не понимаю.
0
URL`ы позволяют получать информацию по разным протоколам. Для этого в URL есть элемент, называемый «схема». Это как раз пресловутый «http:», «ftp:», «file:». Соответственно, для русского языка синонимов схем на кириллице никто не придумал, поэтому при вводе URL`ов на русском, использующих схему не по умолчанию, придётся минимум один раз переключиться из одной раскладки на другую.
0
А почему такой большой разрыв между русским и английским?
Я учился на русском, но английский получился сам собой, ведь главное в этом деле, моторика пальцев.
Я учился на русском, но английский получился сам собой, ведь главное в этом деле, моторика пальцев.
0
Мне понадобилось для быстрого набора текстов, поэтому я выучился на русской раскладке сначала. Очень сложно было, но все-таки научился. Потом через несколько лет уже понял, что писать программы без слепого способа — мучительно занятие. Ну и выучился английской. За неделю приспособился, через месяц уже более-менее уверенно стал печатать, но на русском все равно более уверенно печатаю до сих пор.
0
Помоему наши просто решили всем показать что мы мол тоже можем) В реальной жизни конечно пользоваться русскими урлами проблематично. Да и как переучить армию блондинок, пенсионеров, идиотов и прочих?
У меня у тетки сайт с русским доменом блаблабла.net (блаблабла это к примеру). Так вот поисковики плохо ищут его, если вообще ищут, при наборе урла, а точнее после загрузи в адресной строке он выглядит кракозябрами. Нафига это нужно?
У меня у тетки сайт с русским доменом блаблабла.net (блаблабла это к примеру). Так вот поисковики плохо ищут его, если вообще ищут, при наборе урла, а точнее после загрузи в адресной строке он выглядит кракозябрами. Нафига это нужно?
0
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Дело даже не в том, что конкретно этот домен не делегирован
Вот лэтуаль.рф уже " REGISTERED, DELEGATED", но тоже не заработает :) До…
… До 1 декабря (а может и до 20 февраля 2010 года), когда будет размещена информация о домене РФ на корневых серверах глобальной системы доменных имен (произойдёт делегирование самого домена РФ)
Вот лэтуаль.рф уже " REGISTERED, DELEGATED", но тоже не заработает :) До…
… До 1 декабря (а может и до 20 февраля 2010 года), когда будет размещена информация о домене РФ на корневых серверах глобальной системы доменных имен (произойдёт делегирование самого домена РФ)
0
Как же я всё это ненавижу — знал бы кто!
+2
ох и проблем будет куча с этим рф
+2
Во всем есть и плохое и хорошее. Что плохого — уже написали. А хорошо то, что многим людям будет легче запоминать названия сайтов.
+1
А я думаю не нужно запоминать названия сайтов, нужно пользоваться закладками.
Зона.ру — это очередной нехилый проект по добыванию бабла из воздуха. Сама по себе она скорее вредна для конечного пользователя, чем полезна.
Зона.ру — это очередной нехилый проект по добыванию бабла из воздуха. Сама по себе она скорее вредна для конечного пользователя, чем полезна.
0
Возможно, здесь есть и политический контекст (уверен, что есть).
В будущем можно будет просто закрыть доступ к не кириллическим доменам либо сделать его сильно дороже.
Технически это будет намного легче, чем ограничивать на уровне сетей tcp/ip и т.п.
В будущем можно будет просто закрыть доступ к не кириллическим доменам либо сделать его сильно дороже.
Технически это будет намного легче, чем ограничивать на уровне сетей tcp/ip и т.п.
0
UFO just landed and posted this here
Где Мицгол? Такая жирная конфетка!:))
+5
Не дай бог следующими будут китайцы или японцы %) Если и дальше так пойдёт, то интернет станет вавилонской башней нашего времени…
-2
Лучше бы дороги отремонтировали…
+1
А что все так негодуют?
Ну не нужен вам домен.рф, не берите.
Ну не нужен вам домен.рф, не берите.
0
UFO just landed and posted this here
Тоже обратил сегодня внимание на тему письма, позор РЦ =)
Еще у РР есть домен rf.reg.ru, хотя могли и рф.reg.ru сделать…
Еще у РР есть домен rf.reg.ru, хотя могли и рф.reg.ru сделать…
0
> пришло письмо от Ру Центра об официальном старте зоны…
Да, и эти ЛАМЕРы до сих пор используют отправку писем c plain-text Subject. Так что не удивляйтесь…
Да, и эти ЛАМЕРы до сих пор используют отправку писем c plain-text Subject. Так что не удивляйтесь…
0
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
ТАКИМ пользователем достаточно уметь набирать вноктанте.рф, вгодногалзники.рф и фишки.рф, а ИТ-шникам мучится:
trak@gw:~$ LANG=ru_RU.CP1251
trak@gw:~$ date
Чтв Ноя 26 15:18:14 MSK 2009
trak@gw:~$ dig пример.испытание
; <<>> DiG 9.5.1-P2 <<>> пример.испытание
;; global options: printcmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<< — opcode: QUERY, status: NXDOMAIN, id: 37657
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 0, AUTHORITY: 0, ADDITIONAL: 0
;; QUESTION SECTION:
;\239\240\232\236\229\240.\232\241\239\251\242\224\237\232\229. IN A
;; Query time: 436 msec
;; SERVER: 127.0.0.1#53(127.0.0.1)
;; WHEN: Thu Nov 26 15:18:21 2009
;; MSG SIZE rcvd: 34
trak@gw:~$ LANG=ru_RU.CP1251
trak@gw:~$ date
Чтв Ноя 26 15:18:14 MSK 2009
trak@gw:~$ dig пример.испытание
; <<>> DiG 9.5.1-P2 <<>> пример.испытание
;; global options: printcmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<< — opcode: QUERY, status: NXDOMAIN, id: 37657
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 0, AUTHORITY: 0, ADDITIONAL: 0
;; QUESTION SECTION:
;\239\240\232\236\229\240.\232\241\239\251\242\224\237\232\229. IN A
;; Query time: 436 msec
;; SERVER: 127.0.0.1#53(127.0.0.1)
;; WHEN: Thu Nov 26 15:18:21 2009
;; MSG SIZE rcvd: 34
0
Я один полагаю, что кириллическим доменам место не в WWW. а в ГТВФ?
0
мне тоже такое письмо пришло )
0
Ну, этот аргумент некорректен: в каком браузере нужно набивать http:// вручную? Ну и поддомен www, разумеется, не обязателен.
0
И ссылка очень юзерфрендли выводится в статусной строке:
blog.allmoney.ws/images/SS-2009.11.27-17.17.24.png
blog.allmoney.ws/images/SS-2009.11.27-17.17.24.png
0
Sign up to leave a comment.
Вот этим мне и не нравится зона.рф