Comments 269
А суть, собственно, где?
А мне режет слух (или в данном контексте — глаза) фраза:
«Большинство из нас не знакомо с DNS ...»
«Большинство из нас не знакомо с DNS ...»
Вообще довольно удивительно видеть такой пост на Хабре. То ли Гуглы не разобрались, что это за сайт (что сомнительно), либо тупо запостили сюда свой пресс релиз. Непонятно только зачем… Думаю обитатели Хабра бы написали интересней.
Вобщем Гуглу «минус в карму» два раза. Первый раз за пост, рассчитанный на домохозяек, а второй раз за то, что уже начинает напрягать эта «в каждой бочке затычка». Не к добру это… Может гуглу-то это и хорошо, а вот цивилизация и интернет, имхо, опутываются очередным спрутом.
MS такое и не снилось.
Вобщем Гуглу «минус в карму» два раза. Первый раз за пост, рассчитанный на домохозяек, а второй раз за то, что уже начинает напрягать эта «в каждой бочке затычка». Не к добру это… Может гуглу-то это и хорошо, а вот цивилизация и интернет, имхо, опутываются очередным спрутом.
MS такое и не снилось.
Единственный очевидный для меня плюс — легкозапоминающийся адрес (8.8.8.8). Если нужно будет быстро настроить сеть и нет DHCP, то, скорее всего, теперь буду вводить его.
теперь будет что пинговать вместо ya.ru :)
хе хе, пингую ya.ru последние лет пять :)
Иногда нужно проверить наличие интернета, когда ещё не настроены dns — вот в таком случае и жалеешь, что не помнишь ip яндекса наизусть.
несколько лет назад запомнил один русский dns сервер 217.20.80.40 пингую его, теперь перейду на 8.8.8.8
и до пингов гугл добрался :)
и до пингов гугл добрался :)
ping bi.
Обмен пакетами с bi [196.2.8.205] с 32 байтами данных:
Ответ от 196.2.8.205: число байт=32 время=731мс TTL=49
:)
Обмен пакетами с bi [196.2.8.205] с 32 байтами данных:
Ответ от 196.2.8.205: число байт=32 время=731мс TTL=49
:)
Что такое bi?
Уже разобрался сам, спасибо
расскажите и нам почему в этой зоне настроена A record
Не очень понял ваш вопрос: объяснить, почему админы этой зоны прописали A record? Понятия не имею. Или объяснить, почему это возможно?
Не возьмут. Вот «регламент» делегирования доменов странам (англ.), если действительно интересно.
Сам bi — это «алиас» корневого неймсервера зоны. Я думаю, апач там по приколу запустили, а не по недосмотру…Хотя кто их, админов, знает.
С другой стороны, там открыт наружу 22 порт. Так что может и корявые ручки.
Сам bi — это «алиас» корневого неймсервера зоны. Я думаю, апач там по приколу запустили, а не по недосмотру…Хотя кто их, админов, знает.
С другой стороны, там открыт наружу 22 порт. Так что может и корявые ручки.
Вот оно как. спасибо за информацию.
Никогда не встречал этой зоны — выяснил зачем вообще она существует: en.wikipedia.org/wiki/.bi
им африканцам можно — drugoi.livejournal.com/3109211.html
Никогда не встречал этой зоны — выяснил зачем вообще она существует: en.wikipedia.org/wiki/.bi
им африканцам можно — drugoi.livejournal.com/3109211.html
ping bi не работает. работает ping to.
полдня назад это еще был самый короткий редиректор. сейчас запаролили.
полдня назад это еще был самый короткий редиректор. сейчас запаролили.
использую вариант полегче: ping 4.8
4.2.2.2 ещё
ping 4.4.4.4 когда dns не работает
Когда-нибудь яндекс начнет Директ в пинги встраивать, такой трафик пропадает!
я вот юзаю OpenDNS, когда недоступен по каким-то причинам провайдерский или еще какой, они чуть проигрывают в легкозапоминаемости, но не сильно:
208.67.222.222
208.67.220.220
проблем с ними никогда не было, отвечают быстро.
208.67.222.222
208.67.220.220
проблем с ними никогда не было, отвечают быстро.
А вот меня OpenDNS уже который раз подводит.
Сам юзал OpenDNS, но у них редирект непонятно куда встроен, если адрес не резолвится :(
Теперь будет использовать Google ;)
Теперь будет использовать Google ;)
OpenDNS по лицензии нельзя использовать коммерчески — только в личных целях.
Это где-же такое написано?
«If you desire to make any other commercial use of the Site or the Service, including but not limited to customizing, selling or distributing the Service (whether as a stand-alone service or bundled with your services) for consideration of any kind or for no consideration, you must first obtain OpenDNS' specific written approval in advance»
www.opendns.com/terms/
www.opendns.com/terms/
Я конечно могу ошибаться, но чисто «на глаз», отклик и скорость работы выше чем у OpenDNS, хотя у последних настроек по блокировке в изобилии.
уже тестируем, спасибо за перевод :)
Все просто. Для улучшения скорости и безопасности — предлог.
Реальная цель — это второй интернет, где корневыми ДНС серверами станут сервера Google DNS:)
Реальная цель — это второй интернет, где корневыми ДНС серверами станут сервера Google DNS:)
Да и пофиг, зато теперь нет проблемы с неправильной расшифровкой имени серверов, имеющих одновременно ipv4 и ipv6 адреса. Может это и мой локальный косяк, но все равно приятно.
осталось теперь открыть только windowsupdate.google.com с chromium и google toolbar'ом и редиректить туда по Google DNS
гугль создает свой интернет с блекджеком и шлюхами
ну товарищи из гугл и так могут заставить тебя использовать «свой интернет» ведь они уже давно занимаются покупкой физических каналов по всему миру, это кроме почты и плюшек )))
… мне страшно…
… мне страшно…
большой брат хочет следить за нами?
С удовольствием бы поставил, но боюсь однажды увижу перед загрузкой запрошенной страницы, непрошеный AdSense :)
С чего бы это? Гугл себе такого не позволит.
А в отличие от OpenDNS, это конечно простота адреса, который элементарно запоминается.
А в отличие от OpenDNS, это конечно простота адреса, который элементарно запоминается.
Уж лучше AdSense чем ask.com как у моего провайдера
Это ж где такие гандоны водятся?
Alice DSL (в германии aka Telefonica)
Очень странно что педантичные немцы на такое пошли.
Подменять DNS это же полный пипец, всё равно что деньги подделывать, за такое судить надо.
Подменять DNS это же полный пипец, всё равно что деньги подделывать, за такое судить надо.
Это единственный их косяк. Зато есть безлимитка на звонки по всей Европе и многие страны мира включая Россию, Беларусь и Украину
а поменять обратно в таком случае тоже побоитесь?
Скоро с ностальгией будем свпоминать какой доброй и безобидной корпорацией зла была MS…
Все пытаются делать из гугля всемирное зло/второй мелкософт, но мало кто вспоминает, что при этом гугль контрибутит патчи в кучу опенсурс проектов и строит свои сервисы на открытых любому желающему протоколах, а не изобретает свои на каждый чих и не переизобретает велосипеды, как это делали мелкомягкие.
Это бизнес, angry_elf, бизнес. Сейчас лишь слепой не видит, что маятник мира ИТ качнулся в сторону открытых технологий, и Google уже хочет быть не вершине, когда миллионы леммингов подтянутся туда со своими долларами, сотней личных IPv6-only устройств, just-for-fun игровых приставок, портативных видео-TV-телефонов и 3G-чипами в башках на том месте, где у буддистов третий глаз. И тогда то здесь, то там отдельные «вперёдсмотрящие» поодиночке, а потом и массово поднимут ропот и начнут многолетнюю войну с новым монополистом, только мало кто додумается сравнить, насколько она похожа на сегодняшнее гнобление Microsoft. Методы у Google будут как будто другие, да несвобода — та же.
Спокойно, я не обкуренный :-).
Спокойно, я не обкуренный :-).
Есть одна проблемка — в отличии от мелкомягких, гугль всех устраивает. К ним приходят и их технологии используют. Действительно потому что качественные, а не потому что других вариантов нету. Они по хорошему задают тон, а не тупо скупают конкурентов. Их уважали и будут уважать, а не боятся и ненавидят.
Изучи историю MS.
Потом проведи сравни.
Потом проведи сравни.
Я изучал их историю и внимательно слежу в процессе. Общего очень мало. Ну, кроме количества денег. Приводите аргументы.
Все новинки MS до опр. времени воспринимались также, как и гугловские. С большим ажиотажем и радостью. После захвата большой доли рынка — стали корпарацией зла.
MS добилась успеха, как это не странно, именно также как и гугл — хорошими продуктами. Дело в том, в свое время у MS были действительно хорошие (лучшие) продукты, иначе они бы не захватали таки доли рынка (незабываем, что в момент становление ms соревновалась ibm, apple и др), и это был небольшой стартап, и смог взять огромную долю рынка (если бы тогда продукты были плохими — то это не удалосьбы, после захвата рынка операционками и офисными программами — MS распылился на другие направления, где ими уже пользовались поинерции, ну и дальше — и os стали так себе, не соотвесвующие духу времени ).
GOOGLE вырас на поиске, контексте -> рекламе. Сейчас они распространяются на очень многие сферы, которые наверняка делаются, для максимально таргетинговой рекламы и построение полной карты о пользоваетеле.
Думаю, когда гугл интегрируется в нашу жизнь, так или даже больше чем ms, то гугл станет такой же корпарацией зла.
MS добилась успеха, как это не странно, именно также как и гугл — хорошими продуктами. Дело в том, в свое время у MS были действительно хорошие (лучшие) продукты, иначе они бы не захватали таки доли рынка (незабываем, что в момент становление ms соревновалась ibm, apple и др), и это был небольшой стартап, и смог взять огромную долю рынка (если бы тогда продукты были плохими — то это не удалосьбы, после захвата рынка операционками и офисными программами — MS распылился на другие направления, где ими уже пользовались поинерции, ну и дальше — и os стали так себе, не соотвесвующие духу времени ).
GOOGLE вырас на поиске, контексте -> рекламе. Сейчас они распространяются на очень многие сферы, которые наверняка делаются, для максимально таргетинговой рекламы и построение полной карты о пользоваетеле.
Думаю, когда гугл интегрируется в нашу жизнь, так или даже больше чем ms, то гугл станет такой же корпарацией зла.
> Все новинки MS до опр. времени воспринимались также, как и гугловские. С большим ажиотажем и радостью. После захвата большой доли рынка — стали корпарацией зла.
> MS добилась успеха, как это не странно, именно также как и гугл — хорошими продуктами.
Можно список в студию?
Ажиотаж был только на фоне отсутствия конкурентов. Когда конкуренты-таки были, MS создавала ажиотаж рекламой (скачущего по сцене балмера все помнят?). Apple со своей закрытой платформой всегда была аутсайдером. Мама Билла Гейтса пропихнула купленный им по дешёвке DR-DOS в IBM и он ставился на все их компьютеры (ажиотаж и радость, да? Рассказать вам про DOS и FAT много радостного? :)).
> Дело в том, в свое время у MS были действительно хорошие (лучшие) продукты
Они скупали хорошие продукты и навешивали на них vendor lock. Кого скупил и залочил под себя гугль? Может после покупки им blogspot стало невозможным юзать xml-rpc для постинга? Может после покупки youtube стало нужным скачивать закрытый плагин google-os-only для просмотра видео? Контрпримеров с MS полно, приводить не буду.
> GOOGLE вырас на поиске, контексте -> рекламе. Сейчас они распространяются на очень многие сферы, которые наверняка делаются, для максимально таргетинговой рекламы и построение полной карты о пользоваетеле.
И? Вас заставляют им пользоваться? Вы не можете купить компьютер без google os, chrome, gmail в комплекте с установкой по дефолту? Почтовым ящиком в операционке уже называется gmail, а поиском — поиск от гугль?
> Думаю, когда гугл интегрируется в нашу жизнь, так или даже больше чем ms, то гугл станет такой же корпарацией зла.
Так «думаю» или «изучи историю MS потом сравни»?
> MS добилась успеха, как это не странно, именно также как и гугл — хорошими продуктами.
Можно список в студию?
Ажиотаж был только на фоне отсутствия конкурентов. Когда конкуренты-таки были, MS создавала ажиотаж рекламой (скачущего по сцене балмера все помнят?). Apple со своей закрытой платформой всегда была аутсайдером. Мама Билла Гейтса пропихнула купленный им по дешёвке DR-DOS в IBM и он ставился на все их компьютеры (ажиотаж и радость, да? Рассказать вам про DOS и FAT много радостного? :)).
> Дело в том, в свое время у MS были действительно хорошие (лучшие) продукты
Они скупали хорошие продукты и навешивали на них vendor lock. Кого скупил и залочил под себя гугль? Может после покупки им blogspot стало невозможным юзать xml-rpc для постинга? Может после покупки youtube стало нужным скачивать закрытый плагин google-os-only для просмотра видео? Контрпримеров с MS полно, приводить не буду.
> GOOGLE вырас на поиске, контексте -> рекламе. Сейчас они распространяются на очень многие сферы, которые наверняка делаются, для максимально таргетинговой рекламы и построение полной карты о пользоваетеле.
И? Вас заставляют им пользоваться? Вы не можете купить компьютер без google os, chrome, gmail в комплекте с установкой по дефолту? Почтовым ящиком в операционке уже называется gmail, а поиском — поиск от гугль?
> Думаю, когда гугл интегрируется в нашу жизнь, так или даже больше чем ms, то гугл станет такой же корпарацией зла.
Так «думаю» или «изучи историю MS потом сравни»?
«MS добилась успеха, как это не странно, именно также как и гугл — хорошими продуктами.»
Я пользовался продуктами Микрософта со времён MS DOS 3.30. Не могу сказать что это были хорошие продукты.
«Дело в том, в свое время у MS были действительно хорошие (лучшие) продукты, иначе они бы не захватали таки доли рынка»
Не вижу логики. То что в Микрософте хорошие маркетологи — это да. Дело в том, что в своё время, IBM OS/2 была очень хорошей (может даже лучшей) системой, однако в IBM предпочли эту разработку проебать (как и многое хорошее что у них было).
Не могу предвидеть будущее, но почему Гугол должен будет стать корпорацией зла? Фирма Эпл довольно плотно интегрирована в жизнь многих людей, однако корпорацией зла стать не спешит.
Я пользовался продуктами Микрософта со времён MS DOS 3.30. Не могу сказать что это были хорошие продукты.
«Дело в том, в свое время у MS были действительно хорошие (лучшие) продукты, иначе они бы не захватали таки доли рынка»
Не вижу логики. То что в Микрософте хорошие маркетологи — это да. Дело в том, что в своё время, IBM OS/2 была очень хорошей (может даже лучшей) системой, однако в IBM предпочли эту разработку проебать (как и многое хорошее что у них было).
Не могу предвидеть будущее, но почему Гугол должен будет стать корпорацией зла? Фирма Эпл довольно плотно интегрирована в жизнь многих людей, однако корпорацией зла стать не спешит.
Они ее не проебали — просто привлекли для работы над ней компанию Microsoft. А они по-сути за чужие деньги накатали черновик, а с чистовиком уже под своим логотипом вышли на рынок с конкурирующим с IBM OS.
Интереснее другое — IBM, увидев что Windows лучшее предложение на рынке, чем OS/2 вел переговоры, но не подписал контракт со Стивом Джобсом, на его ОС NextSTEP — прародитель MacOS. Тогда бы его ОС была на каждом ПК, а не Microsoft
Интереснее другое — IBM, увидев что Windows лучшее предложение на рынке, чем OS/2 вел переговоры, но не подписал контракт со Стивом Джобсом, на его ОС NextSTEP — прародитель MacOS. Тогда бы его ОС была на каждом ПК, а не Microsoft
К сожалению, некие предположения о связи Гугла с Эшелоном еще никто не опроверг. Впрочем, и не подтвердил, конечно…
Я где-то говорил что-то против? Да, мне тоже не нравится политика хранить всё и вся в гугле, но дело-то в не этом. Они жить не мешают, это главное. А МС именно что мешала.
>… мало кто вспоминает, что при этом гугль контрибутит патчи…
Пусть Гугль контрибутит еду и одежду — вот это я пойму бескорыстное добро…
Пусть Гугль контрибутит еду и одежду — вот это я пойму бескорыстное добро…
www.google.org/ — изучайте на здоровье.
Странная претензия к коммерческой фирме. Их цель — зарабатывание денег. Если они это делают, уважая этику рынка, придерживаясь общепринятых технологий и соблюдая международные стандарты — честь им и хвала. Но ставить им в вину, что они не творят бескорыстные добро — нонсенс.
ну как сказать, например, DHCP изобрёл именно мелкософт.
А еще колесо, TCP/IP и интернет. Пруфлинк в студию.
DHCP был принят в 1993, а в 1994 микрософт заявил, что не поддерживал и не будет поддерживать протокол TCP/IP.
DHCP был принят в 1993, а в 1994 микрософт заявил, что не поддерживал и не будет поддерживать протокол TCP/IP.
Хм, возможно я ступил, но первая реализация сервера DHCP была именно от микрософта в 1994-м году (в Windows NT 3.5). Что не очень-то согласуется с этим заявлением.
А можно ссылку, подтверждающую, что в 1994 микрософт заявил о неподдержке TCP/IP?
А можно ссылку, подтверждающую, что в 1994 микрософт заявил о неподдержке TCP/IP?
Простите, но картинки в книге про UNIX — не пруфлинк. Это во-первых.
Во-вторых, самих картинок (скана страницы книги) нет. Это может быть и выдумкой.
Во-вторых, самих картинок (скана страницы книги) нет. Это может быть и выдумкой.
Нашёл скан на либрусеке.
elfov.net/tmp/img2/nemet.png
Вы правда считаете, что Эви Немет лжёт? При этом никаких пруфлинков я пока от вас не увидел. Очень правильный способ спорить.
elfov.net/tmp/img2/nemet.png
Вы правда считаете, что Эви Немет лжёт? При этом никаких пруфлинков я пока от вас не увидел. Очень правильный способ спорить.
> Хм, возможно я ступил, но первая реализация сервера DHCP была именно от микрософта в 1994-м году (в Windows NT 3.5). Что не очень-то согласуется с этим заявлением.
При чём тут реализация протокола до его разработки? Право дело, глупо как-то давать ссылки на википедию, но, видимо, без неё никак.
en.wikipedia.org/wiki/Dynamic_Host_Configuration_Protocol
The Dynamic Host Configuration Protocol (DHCP) is a computer networking protocol used by devices (DHCP clients) which dynamically distributes the IP address to the destination host. RFC 1531 initially defined DHCP as a standard-track protocol in October 1993, succeeding the Bootstrap Protocol (BOOTP).
При чём тут реализация протокола до его разработки? Право дело, глупо как-то давать ссылки на википедию, но, видимо, без неё никак.
en.wikipedia.org/wiki/Dynamic_Host_Configuration_Protocol
The Dynamic Host Configuration Protocol (DHCP) is a computer networking protocol used by devices (DHCP clients) which dynamically distributes the IP address to the destination host. RFC 1531 initially defined DHCP as a standard-track protocol in October 1993, succeeding the Bootstrap Protocol (BOOTP).
Насколько я помню, мс начала дорабатывать протокол BOOTP для своих нужд, постепенно превратив его в DHCP и вынеся в RFC.
citforum.ru/internet/tifamily/dhcp.shtml читать вдумчиво, если кратко то:
Протокол DHCP был предложен в 1993 г., его развитием занимается специальная рабочая группа (DHC WG), входящая в состав IETF
Internet Engineering Task Force (IETF) — открытое международное сообщество проектировщиков, учёных, сетевых операторов и провайдеров, созданное IAB в 1986 году, которое занимается развитием протоколов и архитектуры Интернета.
И еще, у ms первая поддержка TCP/IP была откровенно кривой, и требовала перезагрузки ОС при смене ip адреса. А в том виде, в каком вы сейчас его видете протокол взят, насколько я помню, из FreeBSD, что впоследствии послужило поводом для множества исков в сторону ms, за несоблюдение лицензии (вроде бы тоже BSD) по которой этот самый протокол был предоставлен.
Протокол DHCP был предложен в 1993 г., его развитием занимается специальная рабочая группа (DHC WG), входящая в состав IETF
Internet Engineering Task Force (IETF) — открытое международное сообщество проектировщиков, учёных, сетевых операторов и провайдеров, созданное IAB в 1986 году, которое занимается развитием протоколов и архитектуры Интернета.
И еще, у ms первая поддержка TCP/IP была откровенно кривой, и требовала перезагрузки ОС при смене ip адреса. А в том виде, в каком вы сейчас его видете протокол взят, насколько я помню, из FreeBSD, что впоследствии послужило поводом для множества исков в сторону ms, за несоблюдение лицензии (вроде бы тоже BSD) по которой этот самый протокол был предоставлен.
Битва на пруфлинках, интересно.
Я уже замучался менять DNS, теперь буду ставить всюду 8.8.8.8 :) и запомнить легко и пинг маленький
Спасибо за новость!
Спасибо за новость!
Номера то какие красивые, забыть теперь невозможно просто: 8.8.8.8 и 8.8.4.4
4.2.2.1… 4.2.2.6 тоже забыть тяжело
Интересно, сколько стоит получить себе такой для бложика… Желательно, без покупки AS… :)
Наверняка для покупки этих айпи была куплена какая-нибудь компания с потрохами :)
скорее пару провайдеров и один ДЦ )))
$ whois 8.8.8.8
Level 3 Communications, Inc. LVLT-ORG-8-8 (NET-8-0-0-0-1)
8.0.0.0 — 8.255.255.255
Google Incorporated LVLT-GOOGL-1-8-8-8 (NET-8-8-8-0-1)
8.8.8.0 — 8.8.8.255
# ARIN WHOIS database, last updated 2009-12-03 20:00
# Enter? for additional hints on searching ARIN's WHOIS database.
купили всего лишь /24 у level3 и раздают anycast-ом по своей сети :)
кстати, если учесть количество и плотность размещения ДЦ у Гугла, то по сравнению с опенднс и может быть даже корневыми серверами, надежность и связность могут быть получше.
Level 3 Communications, Inc. LVLT-ORG-8-8 (NET-8-0-0-0-1)
8.0.0.0 — 8.255.255.255
Google Incorporated LVLT-GOOGL-1-8-8-8 (NET-8-8-8-0-1)
8.8.8.0 — 8.8.8.255
# ARIN WHOIS database, last updated 2009-12-03 20:00
# Enter? for additional hints on searching ARIN's WHOIS database.
купили всего лишь /24 у level3 и раздают anycast-ом по своей сети :)
кстати, если учесть количество и плотность размещения ДЦ у Гугла, то по сравнению с опенднс и может быть даже корневыми серверами, надежность и связность могут быть получше.
Когда люди начнут использовать Google Public DNS, мы планируем поделиться с тем, что мы узнали с веб-сообществом и с другими DNS провайдерами, чтобы улучшить работу в Интернете для пользователей всего мира.
Да ничего нового они не узнают, рейтинг самых запрашиваемых доменных имён всё так же будут возглавлять домены, содержащие в себе слова «sex», «porno» и «facebook».
зато теперь доменам можно будет ставить плюсики и повышать карму и силу аморальности на специальной странице sociallinks.google.com
Да нет же.
Google просто набирает армии бесплатных тестеров для своих продуктов. Любая софтерная компания им позавидует. У них даже лозунг «Debagging suxx testing rulez»
Google просто набирает армии бесплатных тестеров для своих продуктов. Любая софтерная компания им позавидует. У них даже лозунг «Debagging suxx testing rulez»
Гуглу надо ранжировать и много других доменов.
Хотя, конечно, да. Вы правы, нового они узнают немного, т.к. у них и так уже много каналов для того, чтобы узнать на какие сайты сколько людей ходят.
Хотя, конечно, да. Вы правы, нового они узнают немного, т.к. у них и так уже много каналов для того, чтобы узнать на какие сайты сколько людей ходят.
Мне вот интересно крупные провайдеры, тоже будут пользоваться этим DNS? Тогда о какой глобальной статистике можно говорить?
1.9.8.4
зима ..)
$ ping 1.9.8.4
PING 1.9.8.4 (1.9.8.4) 56(84) bytes of data.
^C
— 1.9.8.4 ping statistics — 10 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 9072ms
PING 1.9.8.4 (1.9.8.4) 56(84) bytes of data.
^C
— 1.9.8.4 ping statistics — 10 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 9072ms
Работает быстрее чем провайдерский и чем OpenDNS…
opendns ещё порнуху режет и всякий другой мусор.
Ну я решил это проблемму внесением доменов в hosts файл, да и я думаю гугл разовьет идею и убьёт DNS сервисы )
можт знаете где найти большой список? мне надо в школе закрыть все плохие сайты. нужно быстрое решение.
Так уж прямо в школе? :)
Ну, помимо опенднса, который закрывает некоторое кол-во зарубежных помоек, есть множество других решений. Например www.rejik.ru/700/index.html
Подтверждаю
OpenDNS:
Pinging 208.67.222.222 with 32 bytes of data:
Reply from 208.67.222.222: bytes=32 time=129ms TTL=56
Reply from 208.67.222.222: bytes=32 time=124ms TTL=56
Reply from 208.67.222.222: bytes=32 time=127ms TTL=56
Reply from 208.67.222.222: bytes=32 time=147ms TTL=56
Google Public DNS:
Pinging 8.8.8.8 with 32 bytes of data:
Reply from 8.8.8.8: bytes=32 time=81ms TTL=249
Reply from 8.8.8.8: bytes=32 time=76ms TTL=249
Reply from 8.8.8.8: bytes=32 time=75ms TTL=249
Reply from 8.8.8.8: bytes=32 time=75ms TTL=249
OpenDNS:
Pinging 208.67.222.222 with 32 bytes of data:
Reply from 208.67.222.222: bytes=32 time=129ms TTL=56
Reply from 208.67.222.222: bytes=32 time=124ms TTL=56
Reply from 208.67.222.222: bytes=32 time=127ms TTL=56
Reply from 208.67.222.222: bytes=32 time=147ms TTL=56
Google Public DNS:
Pinging 8.8.8.8 with 32 bytes of data:
Reply from 8.8.8.8: bytes=32 time=81ms TTL=249
Reply from 8.8.8.8: bytes=32 time=76ms TTL=249
Reply from 8.8.8.8: bytes=32 time=75ms TTL=249
Reply from 8.8.8.8: bytes=32 time=75ms TTL=249
там не только ping важен я щас сравнил с локальным сервером и гугл оказался быстрее, судя по всему у них там еще хитро умный кэш есть
я вот не умею: незачем мне такое. Я — идиот? :)
Он ведь сказал «Минусующие — идиоты», а не «Не умеющие поднять кэширующий DNS-сервера в собственном доме — идиоты». (:
Не волнуйтесь, я тоже :)
По-моему, стыдно должно быть. Неожиданно.
у меня бинд стоит на домашнем роутере. За роутером — десктоп и лаптоп, плюс пара voip-шлюзов.
стоит ли мне делать кеширование днс, нагружая роутер, если имена кешируются в винде + наверняка у провайдера?
стоит ли мне делать кеширование днс, нагружая роутер, если имена кешируются в винде + наверняка у провайдера?
У меня тож поднят, но еще с squid кеширующим прокси на локали, кеширует грифику и реально довольно сильно трафик снижает и страницы показывает. Хожу в основном по «старым знакомым» ссылкам, поэтому кеш максимально эффективен.
я умею, но мне дома не нужен днс сервер: О
Говно вопрос:
$ dig foo.home.local
; DiG 9.6.1 foo.home.local
;; global options: +cmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER
$ dig foo.home.local
; DiG 9.6.1 foo.home.local
;; global options: +cmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER
; <<>> DiG 9.4.3-P2 <<>> ns.home.local
;; global options: printcmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<< — opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 57666
И так далее. Еще squid и privoxy сбоку.
;; global options: printcmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<< — opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 57666
И так далее. Еще squid и privoxy сбоку.
Обмен пакетами с 8.8.8.8 по с 32 байтами данных:
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=104мс TTL=236
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=105мс TTL=236
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=103мс TTL=236
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=104мс TTL=236
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=105мс TTL=236
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=103мс TTL=236
[random@server:~]> ping 8.8.8.8
PING 8.8.8.8 (8.8.8.8) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1 ttl=248 time=43.3 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=2 ttl=248 time=43.8 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=3 ttl=248 time=43.4 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=4 ttl=248 time=50.4 ms
PING 8.8.8.8 (8.8.8.8) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1 ttl=248 time=43.3 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=2 ttl=248 time=43.8 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=3 ttl=248 time=43.4 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=4 ttl=248 time=50.4 ms
Хабраэффект…
mic@mic-laptop:~$ time nslookup google.com 8.8.8.8 > /dev/null
real 0m0.124s
user 0m0.012s
sys 0m0.008s
mic@mic-laptop:~$ time nslookup google.com > /dev/null
real 0m0.018s
user 0m0.016s
sys 0m0.004s
У меня провайдерский ДНС быстрее. Пробовал даже на толькозарегестрированных доменах — провайдерский быстрее.
real 0m0.124s
user 0m0.012s
sys 0m0.008s
mic@mic-laptop:~$ time nslookup google.com > /dev/null
real 0m0.018s
user 0m0.016s
sys 0m0.004s
У меня провайдерский ДНС быстрее. Пробовал даже на толькозарегестрированных доменах — провайдерский быстрее.
Вообще, если я правильно понимаю, правильно настроенный и неперегруженный запросами провайдерский априори должен быть быстрее любого внешнего…
У меня быстрее провайдерский. Маленький провайдер.
У меня быстрее провайдерский. Маленький провайдер.
Тут такая заковыка: сделайте замеры явно указав ip dns провайдера — будут другие результаты.
А как проверяете?
вы это на глаз определили?:)
Похоже мотивация гугла на много проще.
Раньше им приходилось парсить весь интернет для нахождения новых доменов, а тепер все сами придут и будут сообщать о своих доменах. Гугл на этом наверняка кучу датацентров сэкономит ))
Раньше им приходилось парсить весь интернет для нахождения новых доменов, а тепер все сами придут и будут сообщать о своих доменах. Гугл на этом наверняка кучу датацентров сэкономит ))
Ну сейчас статистика отправляеться еще из Chrome и незабывайте об гугл аналитикс который видет ваш рефер сайт.
Да и какая разница главное что работает быстрее, а гугл пароли тырить не будет ) и это главное
Да и какая разница главное что работает быстрее, а гугл пароли тырить не будет ) и это главное
эх. хорошо иметь кучу датацентров!
Бизнес модель Гугла предоставлять продукты бесплатно уже даже название получила: "Дешевле чем бесплатно" (Less than free)
Бизнес модель Гугла предоставлять продукты бесплатно уже даже название получила: "Дешевле чем бесплатно" (Less than free)
Осталось уговорить крупных провайдеров и производителей модемов юзать их днс.
У меня запасным днс-сервером стоит 4.2.2.2. Пинг на моем провайдере (Новосибирск, Новотелеком) у него чуть меньше, чем у гугловского. Не вижу смысла менять.
А насчет корпораций зла — мне иногда кажется, что у Брина с Пейджем запала хватит и на цивилизации в соседних галактиках) не то что какой-то там интернет на свои днс-сервера перевести :)
А насчет корпораций зла — мне иногда кажется, что у Брина с Пейджем запала хватит и на цивилизации в соседних галактиках) не то что какой-то там интернет на свои днс-сервера перевести :)
Используют Anycast, сервера в ключевых датацентрах гугла, вот пинги с моих точек точек мониторинга (кстати эта фишка будет доступна всем через пару дней)
США Seattle, WA 69.09 76.14 76.50 США Sacramento, CA 62.61 62.66 62.90 США San Jose, CA 52.61 52.89 53.62 США Los Angeles, CA 57.95 58.22 58.22 США Phoenix, AZ 60.25 60.26 60.61 США Denver, CO 36.81 36.99 37.55 США Kansas City, MO 24.60 25.20 25.51 США St. Louis, MO 18.49 18.81 18.84 США Chicago, IL 11.59 11.93 11.94 США Washington/Reston, VA 2.15 2.35 2.37 США Asheville, NC 21.90 22.49 24.61 США Tampa, FL 34.04 34.28 36.10 Канада Toronto, ON 21.88 22.26 22.37 Великобритания London 7.82 10.05 10.21 Нидерланды Haarlem 6.00 7.72 9.24 Нидерланды Rotterdam 8.11 8.20 8.62 Франция Paris 16.55 19.39 24.37 Германия Frankfurt/Main 1.94 2.08 2.51 Испания Madrid 39.12 39.14 39.88 Италия Milan 11.04 14.05 14.25 Венгрия Budapest 15.81 16.08 16.51 Украина Kiev - 42.02 42.11 Израиль Haifa 84.29 85.32 86.27 Литва Vilnius 348.06 365.21 381.04 Россия Moscow 50.05 50.28 50.30 Россия Novosibirsk 118.04 122.33 122.96 Казахстан Almaty - 158.97 160.07 Индия Hyderabad 107.89 108.23 108.29 Сингапур Singapore 46.62 46.88 46.98 Индонезия Jakarta 66.47 69.08 72.43 Гонконг Hong Kong 21.45 24.66 25.00 Тайвань Taipei City 2.36 2.92 3.01 Китай Beijing 58.73 60.73 62.41 Южная Корея Seoul 155.02 155.14 155.51 Япония Nagano 36.20 36.44 37.11 Австралия Sydney 209.51 210.12 211.53 Новая Зеландия Auckland 156 156 156 Панама Panama City 132.11 134.08 137.93 Бразилия Sao Paulo 1.89 2.15 2.15 Южная Африка Johannesburg 197 211 212
Какая фишка?
Пинги и трейсы со всего мира. У нас почти пол сотни мониторинговых серверов от аргентины до кореи.
типа host-tracker только лучше? :)
Можно вопрос: нафига полсотни? По моему, штук 10 хватило бы за глаза.
Зачем мне знать, что мой сайт открывается отовсюду кроме Аргентины?
Зачем мне знать, что мой сайт открывается отовсюду кроме Аргентины?
Пинги и трейсы — лишь побочный продукт геомониторинга.
пользоваться этим рационально тем, у кого проект выходит за пределы своей страны и рассчитан не только на местную аудиторию.
Можно использовать для подбора хостера, посмотреть насколько удачно расположен он для вашего проекта.
Плюс можно легко посмотреть насколько «честен» с вами ваш хостер/провайдер. Есть ли у него параллельные каналы и через кого.
А если упал канал до хостера, то посмотреть — на каком именно пункте. На каком месте канал вообще отрубился, а где просто под нагрузкой.
Это всего лишь некоторые из применений, что быстро приходят на ум
пользоваться этим рационально тем, у кого проект выходит за пределы своей страны и рассчитан не только на местную аудиторию.
Можно использовать для подбора хостера, посмотреть насколько удачно расположен он для вашего проекта.
Плюс можно легко посмотреть насколько «честен» с вами ваш хостер/провайдер. Есть ли у него параллельные каналы и через кого.
А если упал канал до хостера, то посмотреть — на каком именно пункте. На каком месте канал вообще отрубился, а где просто под нагрузкой.
Это всего лишь некоторые из применений, что быстро приходят на ум
«Мы построим свой DNS с блэкджеком и… кхм… красивыми циферками» — Google
Если честно я в шоке от скорости Oo
Очень давно ждал подобного сервиса, раньше кэшировал dns-записи на сервере, который раздает интернет на меня и еще нескольких человек. Из-за криворуких админов локалки приходилось, теперь же все шик :)
Очень давно ждал подобного сервиса, раньше кэшировал dns-записи на сервере, который раздает интернет на меня и еще нескольких человек. Из-за криворуких админов локалки приходилось, теперь же все шик :)
8.8.8.8 — это явно для китая.
них 8 (произносится «ба») созвучно со словом счастье (произосится «фа» тем же тоном — у них согласные менее важны, так что ба, фа — для них звучит почти одинаково).
теперь китайским властям будет чуточку сложнее устроить редирект с доменного имени google.com на baidu.com
них 8 (произносится «ба») созвучно со словом счастье (произосится «фа» тем же тоном — у них согласные менее важны, так что ба, фа — для них звучит почти одинаково).
теперь китайским властям будет чуточку сложнее устроить редирект с доменного имени google.com на baidu.com
пользователи Yota скажут огромное спасибо, т.к. у них со своими DNS-ами проблемы… ) а вообще: google молодцы! открытых и хороших DNS-ов действительно в сети пока не хватает! Можно сказать что этим они прикрыли жопы недобросовестных провайдеров, которые наверняка будут своим клиентам в качестве вторичного рекомендовать 8.8.8.8
Для интересующихся вот список открытых ДНС, которые также поддерживают anycast.
Тут и сервера от Level3, Cisco и других:
Тут и сервера от Level3, Cisco и других:
4.2.2.1 4.2.2.2 4.2.2.3 4.2.2.4 4.2.2.5 4.2.2.6 64.102.255.44 64.81.111.2 64.81.127.2 64.81.159.2 64.81.45.2 64.81.79.2 66.92.159.2 66.92.224.2 66.92.64.2 66.93.87.2 128.107.241.185 151.197.0.38 151.197.0.39 151.202.0.84 151.202.0.85 151.203.0.84 151.203.0.85 156.154.70.1 156.154.71.1 199.2.252.10 199.45.32.37 199.45.32.38 199.45.32.40 199.45.32.41 199.45.32.43 204.117.214.10 204.97.212.10 208.67.220.220 208.67.222.222 209.244.0.3 209.244.0.4 216.231.41.2 216.254.95.2 216.27.175.2
ping 8.8.8.8
PING 8.8.8.8 (8.8.8.8) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1 ttl=248 time=45.0 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=2 ttl=248 time=45.1 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=3 ttl=248 time=45.8 ms
и днс моего провайдера:
ping 87.248.160.5
PING 87.248.160.5 (87.248.160.5) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 87.248.160.5: icmp_seq=1 ttl=62 time=1.42 ms
64 bytes from 87.248.160.5: icmp_seq=2 ttl=62 time=1.53 ms
64 bytes from 87.248.160.5: icmp_seq=3 ttl=62 time=0.822 ms
PING 8.8.8.8 (8.8.8.8) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1 ttl=248 time=45.0 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=2 ttl=248 time=45.1 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=3 ttl=248 time=45.8 ms
и днс моего провайдера:
ping 87.248.160.5
PING 87.248.160.5 (87.248.160.5) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 87.248.160.5: icmp_seq=1 ttl=62 time=1.42 ms
64 bytes from 87.248.160.5: icmp_seq=2 ttl=62 time=1.53 ms
64 bytes from 87.248.160.5: icmp_seq=3 ttl=62 time=0.822 ms
Ты не пинги сравнивай, а время получения ответа.
narcissus linux $ dig A mail.ru 87.248.160.5
; <<>> DiG 9.4.3-P4 <<>> A mail.ru 87.248.160.5
;; global options: printcmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<< — opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 42084
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 4, AUTHORITY: 6, ADDITIONAL: 6
;; ANSWER SECTION:
mail.ru. 2203 IN A 217.69.128.43
;; Query time: 5 msec
;; SERVER: 192.168.0.1#53(192.168.0.1)
;; WHEN: Thu Dec 3 22:13:36 2009
;; MSG SIZE rcvd: 292
narcissus linux $ dig A mail.ru 8.8.8.8
; <<>> DiG 9.4.3-P4 <<>> A mail.ru 8.8.8.8
;; global options: printcmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<< — opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 15690
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 4, AUTHORITY: 0, ADDITIONAL: 0
;; ANSWER SECTION:
mail.ru. 2194 IN A 217.69.128.42
;; Query time: 1 msec
;; SERVER: 192.168.0.1#53(192.168.0.1)
;; WHEN: Thu Dec 3 22:13:45 2009
;; MSG SIZE rcvd: 89
narcissus linux $ dig A mail.ru 87.248.160.5
; <<>> DiG 9.4.3-P4 <<>> A mail.ru 87.248.160.5
;; global options: printcmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<< — opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 42084
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 4, AUTHORITY: 6, ADDITIONAL: 6
;; ANSWER SECTION:
mail.ru. 2203 IN A 217.69.128.43
;; Query time: 5 msec
;; SERVER: 192.168.0.1#53(192.168.0.1)
;; WHEN: Thu Dec 3 22:13:36 2009
;; MSG SIZE rcvd: 292
narcissus linux $ dig A mail.ru 8.8.8.8
; <<>> DiG 9.4.3-P4 <<>> A mail.ru 8.8.8.8
;; global options: printcmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<< — opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 15690
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 4, AUTHORITY: 0, ADDITIONAL: 0
;; ANSWER SECTION:
mail.ru. 2194 IN A 217.69.128.42
;; Query time: 1 msec
;; SERVER: 192.168.0.1#53(192.168.0.1)
;; WHEN: Thu Dec 3 22:13:45 2009
;; MSG SIZE rcvd: 89
Ошибочка :) Видите, в обоих случаях?
Надо было:
;; SERVER: 192.168.0.1#53(192.168.0.1)
Надо было:
$ dig A mail.ru @8.8.8.8 <...> ;; Query time: 48 msec ;; SERVER: 8.8.8.8#53(8.8.8.8) ;; WHEN: Thu Dec 3 22:20:08 2009 ;; MSG SIZE rcvd: 89 $ ping 8.8.8.8 <...> --- 8.8.8.8 ping statistics --- 2 packets transmitted, 2 packets received, 0.0% packet loss round-trip min/avg/max/stddev = 44.093/44.680/45.266/0.586 ms
Упс. Спасибо. Точно, с локального дёргал ) И почему не заметил… вечер однако.
dig A mail.ru @87.248.160.5
155 msec
dig A mail.ru @8.8.8.8
70 msec
dig A mail.ru @87.248.160.5
155 msec
dig A mail.ru @8.8.8.8
70 msec
mail.ru дергается постоянно и кэшируется)
пробуем так
; <<>> DiG 9.2.4 <<>> A telcat.com.ua @87.248.160.5
; (1 server found)
;; global options: printcmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<< — opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 49628
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 1, AUTHORITY: 3, ADDITIONAL: 3
;; QUESTION SECTION:
;telcat.com.ua. IN A
;; ANSWER SECTION:
telcat.com.ua. 3600 IN A 62.149.13.171
;; AUTHORITY SECTION:
telcat.com.ua. 3600 IN NS ns1.imena.com.ua.
telcat.com.ua. 3600 IN NS ns3.imena.com.ua.
telcat.com.ua. 3600 IN NS ns2.imena.com.ua.
;; ADDITIONAL SECTION:
ns1.imena.com.ua. 3184 IN A 195.39.196.43
ns2.imena.com.ua. 3210 IN A 188.40.253.34
ns3.imena.com.ua. 85980 IN A 88.81.249.200
;; Query time: 241 msec
;; SERVER: 87.248.160.5#53(87.248.160.5)
;; WHEN: Fri Dec 4 10:34:52 2009
;; MSG SIZE rcvd: 155
dig A telcat.com.ua @8.8.8.8
; <<>> DiG 9.2.4 <<>> A telcat.com.ua @8.8.8.8
; (1 server found)
;; global options: printcmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<< — opcode: QUERY, status: SERVFAIL, id: 39866
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 0, AUTHORITY: 0, ADDITIONAL: 0
;; QUESTION SECTION:
;telcat.com.ua. IN A
;; Query time: 3987 msec !!!!
;; SERVER: 8.8.8.8#53(8.8.8.8)
;; WHEN: Fri Dec 4 10:35:11 2009
;; MSG SIZE rcvd: 31
пробуем так
; <<>> DiG 9.2.4 <<>> A telcat.com.ua @87.248.160.5
; (1 server found)
;; global options: printcmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<< — opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 49628
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 1, AUTHORITY: 3, ADDITIONAL: 3
;; QUESTION SECTION:
;telcat.com.ua. IN A
;; ANSWER SECTION:
telcat.com.ua. 3600 IN A 62.149.13.171
;; AUTHORITY SECTION:
telcat.com.ua. 3600 IN NS ns1.imena.com.ua.
telcat.com.ua. 3600 IN NS ns3.imena.com.ua.
telcat.com.ua. 3600 IN NS ns2.imena.com.ua.
;; ADDITIONAL SECTION:
ns1.imena.com.ua. 3184 IN A 195.39.196.43
ns2.imena.com.ua. 3210 IN A 188.40.253.34
ns3.imena.com.ua. 85980 IN A 88.81.249.200
;; Query time: 241 msec
;; SERVER: 87.248.160.5#53(87.248.160.5)
;; WHEN: Fri Dec 4 10:34:52 2009
;; MSG SIZE rcvd: 155
dig A telcat.com.ua @8.8.8.8
; <<>> DiG 9.2.4 <<>> A telcat.com.ua @8.8.8.8
; (1 server found)
;; global options: printcmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<< — opcode: QUERY, status: SERVFAIL, id: 39866
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 0, AUTHORITY: 0, ADDITIONAL: 0
;; QUESTION SECTION:
;telcat.com.ua. IN A
;; Query time: 3987 msec !!!!
;; SERVER: 8.8.8.8#53(8.8.8.8)
;; WHEN: Fri Dec 4 10:35:11 2009
;; MSG SIZE rcvd: 31
dig A mail.ru @8.8.8.8
; <<>> DiG 9.6.1-P1 <<>> A mail.ru @8.8.8.8
;; global options: +cmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<< — opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 37350
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 4, AUTHORITY: 0, ADDITIONAL: 0
;; QUESTION SECTION:
;mail.ru. IN A
;; ANSWER SECTION:
mail.ru. 2389 IN A 217.69.128.42
mail.ru. 2389 IN A 217.69.128.43
mail.ru. 2389 IN A 217.69.128.44
mail.ru. 2389 IN A 217.69.128.41
;; Query time: 47 msec
;; SERVER: 8.8.8.8#53(8.8.8.8)
;; WHEN: Fri Dec 4 19:59:32 2009
;; MSG SIZE rcvd: 89
frikazoid@frikazoid:~$ dig A mail.ru @87.248.160.5
; <<>> DiG 9.6.1-P1 <<>> A mail.ru @87.248.160.5
;; global options: +cmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<< — opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 13579
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 4, AUTHORITY: 6, ADDITIONAL: 6
;; QUESTION SECTION:
;mail.ru. IN A
;; ANSWER SECTION:
mail.ru. 302 IN A 217.69.128.42
mail.ru. 302 IN A 217.69.128.43
mail.ru. 302 IN A 217.69.128.44
mail.ru. 302 IN A 217.69.128.41
;; AUTHORITY SECTION:
mail.ru. 302 IN NS ns2.mail.ru.
mail.ru. 302 IN NS ns4.mail.ru.
mail.ru. 302 IN NS ns5.mail.ru.
mail.ru. 302 IN NS ns1.mail.ru.
mail.ru. 302 IN NS ns.mail.ru.
mail.ru. 302 IN NS ns3.mail.ru.
;; ADDITIONAL SECTION:
ns.mail.ru. 27 IN A 94.100.178.70
ns1.mail.ru. 342 IN A 94.100.179.159
ns2.mail.ru. 385 IN A 94.100.179.163
ns3.mail.ru. 342 IN A 94.100.178.66
ns4.mail.ru. 342 IN A 94.100.178.64
ns5.mail.ru. 618 IN A 94.100.178.54
;; Query time: 1 msec
;; SERVER: 87.248.160.5#53(87.248.160.5)
;; WHEN: Fri Dec 4 20:00:09 2009
;; MSG SIZE rcvd: 292
; <<>> DiG 9.6.1-P1 <<>> A mail.ru @8.8.8.8
;; global options: +cmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<< — opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 37350
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 4, AUTHORITY: 0, ADDITIONAL: 0
;; QUESTION SECTION:
;mail.ru. IN A
;; ANSWER SECTION:
mail.ru. 2389 IN A 217.69.128.42
mail.ru. 2389 IN A 217.69.128.43
mail.ru. 2389 IN A 217.69.128.44
mail.ru. 2389 IN A 217.69.128.41
;; Query time: 47 msec
;; SERVER: 8.8.8.8#53(8.8.8.8)
;; WHEN: Fri Dec 4 19:59:32 2009
;; MSG SIZE rcvd: 89
frikazoid@frikazoid:~$ dig A mail.ru @87.248.160.5
; <<>> DiG 9.6.1-P1 <<>> A mail.ru @87.248.160.5
;; global options: +cmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<< — opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 13579
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 4, AUTHORITY: 6, ADDITIONAL: 6
;; QUESTION SECTION:
;mail.ru. IN A
;; ANSWER SECTION:
mail.ru. 302 IN A 217.69.128.42
mail.ru. 302 IN A 217.69.128.43
mail.ru. 302 IN A 217.69.128.44
mail.ru. 302 IN A 217.69.128.41
;; AUTHORITY SECTION:
mail.ru. 302 IN NS ns2.mail.ru.
mail.ru. 302 IN NS ns4.mail.ru.
mail.ru. 302 IN NS ns5.mail.ru.
mail.ru. 302 IN NS ns1.mail.ru.
mail.ru. 302 IN NS ns.mail.ru.
mail.ru. 302 IN NS ns3.mail.ru.
;; ADDITIONAL SECTION:
ns.mail.ru. 27 IN A 94.100.178.70
ns1.mail.ru. 342 IN A 94.100.179.159
ns2.mail.ru. 385 IN A 94.100.179.163
ns3.mail.ru. 342 IN A 94.100.178.66
ns4.mail.ru. 342 IN A 94.100.178.64
ns5.mail.ru. 618 IN A 94.100.178.54
;; Query time: 1 msec
;; SERVER: 87.248.160.5#53(87.248.160.5)
;; WHEN: Fri Dec 4 20:00:09 2009
;; MSG SIZE rcvd: 292
я тоже хочу сравнить, как мне узнать DNS своего провайдера? по умолчанию в свойствах пустые поля
у вас даркфайбер или же это все-таки ваш хостер, а не провайдер? )
Как раз вся фишка в «локальных» DNS: многоуровневое кеширование в соответствии с устройством сети и, как следствие, уменьшение общего трафика в интернете. А всем в мире использовать один и тот же DNS – жутко неэффективно.
и это противоречит идее интернета — сети, которая будет нечувствительна к выключениям отдельных узлов
Вы думаете сервера гугла не будут для вас локальными? Я так рассчитываю, что с технологией эникаст гугль за полгодика опутает весь шарик максимально быстро работающими точками.
Некорректно мерить пингом скорость работы сервиса. Если хочется проверить время отклика именно службы ДНС, используем специально придуманные для этого утилиты.
Вот, например, резолвим яндекс с сервера lelvel3:
dig +trace ya.ru @4.2.2.2
; <<>> DiG 9.2.4 <<>> +trace ya.ru @4.2.2.2
; (1 server found)
;; global options: printcmd
. 42412 IN NS E.ROOT-SERVERS.NET.
. 42412 IN NS B.ROOT-SERVERS.NET.
. 42412 IN NS K.ROOT-SERVERS.NET.
. 42412 IN NS D.ROOT-SERVERS.NET.
. 42412 IN NS I.ROOT-SERVERS.NET.
. 42412 IN NS M.ROOT-SERVERS.NET.
. 42412 IN NS A.ROOT-SERVERS.NET.
. 42412 IN NS G.ROOT-SERVERS.NET.
. 42412 IN NS J.ROOT-SERVERS.NET.
. 42412 IN NS H.ROOT-SERVERS.NET.
. 42412 IN NS F.ROOT-SERVERS.NET.
. 42412 IN NS C.ROOT-SERVERS.NET.
. 42412 IN NS L.ROOT-SERVERS.NET.
;; Received 228 bytes from 4.2.2.2#53(4.2.2.2) in 66 ms
и т.д.
и с сервера гугла:
dig +trace ya.ru @8.8.8.8
; <<>> DiG 9.2.4 <<>> +trace ya.ru @8.8.8.8
; (1 server found)
;; global options: printcmd
. 44729 IN NS M.ROOT-SERVERS.NET.
. 44729 IN NS C.ROOT-SERVERS.NET.
. 44729 IN NS H.ROOT-SERVERS.NET.
. 44729 IN NS D.ROOT-SERVERS.NET.
. 44729 IN NS B.ROOT-SERVERS.NET.
. 44729 IN NS F.ROOT-SERVERS.NET.
. 44729 IN NS G.ROOT-SERVERS.NET.
. 44729 IN NS K.ROOT-SERVERS.NET.
. 44729 IN NS J.ROOT-SERVERS.NET.
. 44729 IN NS I.ROOT-SERVERS.NET.
. 44729 IN NS E.ROOT-SERVERS.NET.
. 44729 IN NS L.ROOT-SERVERS.NET.
. 44729 IN NS A.ROOT-SERVERS.NET.
;; Received 228 bytes from 8.8.8.8#53(8.8.8.8) in 54 ms
и т.п.
Вот это даст нам реальный замер скорости ответа сервиса.
Вот, например, резолвим яндекс с сервера lelvel3:
dig +trace ya.ru @4.2.2.2
; <<>> DiG 9.2.4 <<>> +trace ya.ru @4.2.2.2
; (1 server found)
;; global options: printcmd
. 42412 IN NS E.ROOT-SERVERS.NET.
. 42412 IN NS B.ROOT-SERVERS.NET.
. 42412 IN NS K.ROOT-SERVERS.NET.
. 42412 IN NS D.ROOT-SERVERS.NET.
. 42412 IN NS I.ROOT-SERVERS.NET.
. 42412 IN NS M.ROOT-SERVERS.NET.
. 42412 IN NS A.ROOT-SERVERS.NET.
. 42412 IN NS G.ROOT-SERVERS.NET.
. 42412 IN NS J.ROOT-SERVERS.NET.
. 42412 IN NS H.ROOT-SERVERS.NET.
. 42412 IN NS F.ROOT-SERVERS.NET.
. 42412 IN NS C.ROOT-SERVERS.NET.
. 42412 IN NS L.ROOT-SERVERS.NET.
;; Received 228 bytes from 4.2.2.2#53(4.2.2.2) in 66 ms
и т.д.
и с сервера гугла:
dig +trace ya.ru @8.8.8.8
; <<>> DiG 9.2.4 <<>> +trace ya.ru @8.8.8.8
; (1 server found)
;; global options: printcmd
. 44729 IN NS M.ROOT-SERVERS.NET.
. 44729 IN NS C.ROOT-SERVERS.NET.
. 44729 IN NS H.ROOT-SERVERS.NET.
. 44729 IN NS D.ROOT-SERVERS.NET.
. 44729 IN NS B.ROOT-SERVERS.NET.
. 44729 IN NS F.ROOT-SERVERS.NET.
. 44729 IN NS G.ROOT-SERVERS.NET.
. 44729 IN NS K.ROOT-SERVERS.NET.
. 44729 IN NS J.ROOT-SERVERS.NET.
. 44729 IN NS I.ROOT-SERVERS.NET.
. 44729 IN NS E.ROOT-SERVERS.NET.
. 44729 IN NS L.ROOT-SERVERS.NET.
. 44729 IN NS A.ROOT-SERVERS.NET.
;; Received 228 bytes from 8.8.8.8#53(8.8.8.8) in 54 ms
и т.п.
Вот это даст нам реальный замер скорости ответа сервиса.
Для windows аналога dig нет случайно?
nslookup
Аналога не знаю, но есть просто dig для windows: members.shaw.ca/nicholas.fong/dig/
Есть бинарные сборки, но мне в свое время заставить работать не удалось.
«it does not yet support native #IPv6 transport and cannot talk to IPv6-only authoritative nameservers.»
инновационно :)
инновационно :)
googl'овские dns'ы самые быстрые. круто. i'm lovin' it!
не буду ничего говорить насчет скорости (на глаз не видно), но то что больше не выскакивает сообщение о том что сайт не найдем, вот это реально круто
Да, кстати, с гугловским dns не открывается статистика провайдера =)
Что интересно, вчера-позавчера пробыл OpenDNS и отказался от OpenDNS из за проблем с gmail, теперь понятно почему…
а я так и не понял как помочь данному сервису от гугл (не нашел как установить себе), а я очень хочу… почему??? см.выше все положительные коментарии, начиная от легкого адреса и заканчивая opensource… подскажите пожалуйста мне, как поставить клиент(приложение), что б помочь Google Public DNS
… Да чего вы всё мне врете, я весь салон облазила нигде салонного фильтра не нашла, а еще говорят, что мужики в машинах разбираются… :D
Хотя то, что в официальных справках Google нет ни одного скриншота раздражает…
Хотя то, что в официальных справках Google нет ни одного скриншота раздражает…
пусть будет так… не спорю… не искал особо… настроил мозг на на слова «install, help us, we needed you, и т.п.»
Капитан Очевидность сообщает: Если прочитать первый абзац, то все станет понятно
To try it out:
*Configure your network settings to use the IP addresses 8.8.8.8 and 8.8.4.4 as your DNS servers or
*Read our configuration instructions.(и вот тут вот вторая ссылка сверху code.google.com/speed/public-dns/docs/using.html)
Вуаля, все радуются
To try it out:
*Configure your network settings to use the IP addresses 8.8.8.8 and 8.8.4.4 as your DNS servers or
*Read our configuration instructions.(и вот тут вот вторая ссылка сверху code.google.com/speed/public-dns/docs/using.html)
Вуаля, все радуются
В таком случае можно посоветовать установить интернеты со специального лицензионного диска сразу на компьютер и будет счастье =)
какие однако все умные… я боюсь жить в этом мире…
timerov — сам то нашел как помочь гуглу??? расскажи мне?? я вот видети ли дура(блондинка, брюнетка, кем ты меня ещё назовёшь)… я всего лишь хотела услышать как помочь гуглу (точнее ребятам в(из) гугла, в этом проекте… ВСЁ....timerov
— тебе сложно рассказать??? caIIIa — ты прощён потому что вспомнил анекдот… но мог бы этого и не делать… я вообще то с просьбой обратилась…
timerov — сам то нашел как помочь гуглу??? расскажи мне?? я вот видети ли дура(блондинка, брюнетка, кем ты меня ещё назовёшь)… я всего лишь хотела услышать как помочь гуглу (точнее ребятам в(из) гугла, в этом проекте… ВСЁ....timerov
— тебе сложно рассказать??? caIIIa — ты прощён потому что вспомнил анекдот… но мог бы этого и не делать… я вообще то с просьбой обратилась…
Ближайший сервер Google Public DNS находится во Франкфурте-на-Майне, что в 15 хопах и 100 мс от города-героя Волгограда (провайдер — Корбина). Сервер провайдера, кстати, находится в Москве в 8 хопах и 55 мс. DNS — это UDP, чем сервер ближе, тем меньше вероятность потерь.
Не стоит так же забывать, что эникаст использует не только Гугл и запрос из Франкфурта может существенно отличаться от запроса из Москвы. При резолве ru.wikipedia.org мой провайдер (и OpenDNS, кстати, тоже) нашел сервер в Амстердаме, а вот Гугл — где-то в США.
Сказать, что Гугл работает визуально быстрее/медленнее, я не могу, т.к. в отличие от остальных суперчеловеков разницу в в 50 мс на глаз определять не умею.
А вообще, идея конечно же неплохая, альтернатива DNS'у провайдера всегда должна быть. И еще теперь я знаю что отвечать, когда спрашивают «Скажи какой-нить публичный DNS» )))
Не стоит так же забывать, что эникаст использует не только Гугл и запрос из Франкфурта может существенно отличаться от запроса из Москвы. При резолве ru.wikipedia.org мой провайдер (и OpenDNS, кстати, тоже) нашел сервер в Амстердаме, а вот Гугл — где-то в США.
Сказать, что Гугл работает визуально быстрее/медленнее, я не могу, т.к. в отличие от остальных суперчеловеков разницу в в 50 мс на глаз определять не умею.
А вообще, идея конечно же неплохая, альтернатива DNS'у провайдера всегда должна быть. И еще теперь я знаю что отвечать, когда спрашивают «Скажи какой-нить публичный DNS» )))
Оп-па, это и меня заинтересовало.
Рискнул опубликовать: sannis.habrahabr.ru/blog/77227/
Рискнул опубликовать: sannis.habrahabr.ru/blog/77227/
Вы ссылку на оригинал не забудьте поставить, а то при прочтении у меня было небольшое замешательство при связи текста с Вашим профилем :)))
Под топиками-переводами Хабр ставит ссылку на оригинал :)
Но на всякий случай добавлю в начало.
Но на всякий случай добавлю в начало.
Скорее всего Вы не сильно знакомы с тем, что происходит в фоне с Domain Name System(DNS).Ну вы уж за всех-то не говорите…
Обмен пакетами с 8.8.8.8 по с 32 байтами данных:
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=459мс TTL=246
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=604мс TTL=246
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=640мс TTL=246
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=387мс TTL=246
:-)
Горячий привет Скайлинку.
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=459мс TTL=246
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=604мс TTL=246
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=640мс TTL=246
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=387мс TTL=246
:-)
Горячий привет Скайлинку.
[0:18] root# dig facebook.com ANY
…
;; Query time: 2 msec
;; SERVER: 127.0.0.1#53(127.0.0.1)
;; WHEN: Fri Dec 4 00:18:43 2009
;; MSG SIZE rcvd: 366
мой родной все же шустрее ;-)
…
;; Query time: 2 msec
;; SERVER: 127.0.0.1#53(127.0.0.1)
;; WHEN: Fri Dec 4 00:18:43 2009
;; MSG SIZE rcvd: 366
мой родной все же шустрее ;-)
И все-таки DNS гугла далековато:
Tracing route to google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8]
over a maximum of 30 hops:
1 2 ms 8 ms 2 ms 192.168.0.150
2 4 ms 2 ms 2 ms 195.211.78.129
3 3 ms 3 ms 8 ms CCXVII.CXCIX.CCVIII.CCIX.quickline.ru [217.199.208.209]
4 3 ms 3 ms 3 ms gi-6-2.r2-m9.mnogobyte.net [77.220.168.97]
5 3 ms 3 ms 3 ms msk-ix-gw2.google.com [193.232.246.232]
6 40 ms 41 ms 41 ms 72.14.239.254
7 55 ms 56 ms 55 ms 72.14.236.251
8 63 ms 68 ms 58 ms 72.14.232.203
9 68 ms 56 ms 69 ms 72.14.233.210
10 55 ms 59 ms 56 ms google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8]
Trace complete.
Хотя как альтернатива провайдеру очень даже неплохо.
Tracing route to google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8]
over a maximum of 30 hops:
1 2 ms 8 ms 2 ms 192.168.0.150
2 4 ms 2 ms 2 ms 195.211.78.129
3 3 ms 3 ms 8 ms CCXVII.CXCIX.CCVIII.CCIX.quickline.ru [217.199.208.209]
4 3 ms 3 ms 3 ms gi-6-2.r2-m9.mnogobyte.net [77.220.168.97]
5 3 ms 3 ms 3 ms msk-ix-gw2.google.com [193.232.246.232]
6 40 ms 41 ms 41 ms 72.14.239.254
7 55 ms 56 ms 55 ms 72.14.236.251
8 63 ms 68 ms 58 ms 72.14.232.203
9 68 ms 56 ms 69 ms 72.14.233.210
10 55 ms 59 ms 56 ms google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8]
Trace complete.
Хотя как альтернатива провайдеру очень даже неплохо.
PING 8.8.8.8 (8.8.8.8) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1 ttl=247 time=1368 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=2 ttl=247 time=1492 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=3 ttl=247 time=1654 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=4 ttl=247 time=1657 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=5 ttl=247 time=1749 ms
:(
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1 ttl=247 time=1368 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=2 ttl=247 time=1492 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=3 ttl=247 time=1654 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=4 ttl=247 time=1657 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=5 ttl=247 time=1749 ms
:(
От имени всех пользователей сети Акадо выражаю «большую благодарность» коллективу провайдера за «DNS-запросы разрешены только к DNS-серверам АКАДО».
ну капец… гугль почта, гугль днс…
что там у нас по списку… гугль вода, гугль свет и стрельнут из гугль авроры
что там у нас по списку… гугль вода, гугль свет и стрельнут из гугль авроры
Жалко, что 1.4.8.8 зарезервирован, как и все на единичку!
1.3.3.7 тоже был бы красив, для тех, кто в теме :)
И жаль, что на 1. зарезервирован :(
И жаль, что на 1. зарезервирован :(
74.125.45.100:80/ — гугл :)
кто бы сомневался)
кто бы сомневался)
Пинг до 8.8.8.8 в ~50мс, но всё забегало ощутимо быстрее, чем на родных корбиновских.
Могу только поблагодарить Google в очередной раз.
Могу только поблагодарить Google в очередной раз.
brj.pp.ru/wiki/software/ne-windows/dns-dig
немного про этот самый dig, и как «потрошить» dns сервера, и что можно посмотреть в ответах.
немного про этот самый dig, и как «потрошить» dns сервера, и что можно посмотреть в ответах.
www.squish.net/dnscheck/ вот ещё удобная штука. правда для проверки зон =)
Люди, одумайтесь. Какой смысл менять DNS сервер, только потому что это Google, в случае если текущий хорошо работает.
Ну а переезжать с OpenDNS вообще смысла не вижу…
Ну а переезжать с OpenDNS вообще смысла не вижу…
Он перенаправляет на свою рекламу если адрес не найден. И если IP адрес динамический то надо ставить их клиента/делать свой апдейдер (дергать URLик), чтобы авторизоваться и отключить это.
Зато там можно фильтровать порнуху и смотреть логи запросов.
Но я думаю, что google тоже пойдет по этому пути.
Вообще, зачем это надо (гуглу) создавать свои сервера резолверы?
Зато там можно фильтровать порнуху и смотреть логи запросов.
Но я думаю, что google тоже пойдет по этому пути.
Вообще, зачем это надо (гуглу) создавать свои сервера резолверы?
Скажите пожалуйста, когда Вы планируете захватить весь мир?
Sign up to leave a comment.
Google Public DNS