Comments 104
Вот это кнопки! Наверное, тогда понимали, что такое эргономика, но воплотить технически не до конца смогли! :)
Всем кнопкам кнопки! Для меня, впрочем, самым важным его преимуществом всегда было время автономной работы. Если нужно устройство во время путешествий куда-то в глушь, подальше от электричества, лучше псиона до сих пор ничего не придумали. Покупаешь блок батареек и вперед :)
Эх, а у меня был Psion Revo, но у него была страшная батарейная проблема, и трудно меняемые аккумы…
Сломал свой в дребезки при попытке заменить на 2-й день использования :-)
Сломал свой в дребезки при попытке заменить на 2-й день использования :-)
"… От двух батареек АА устройство работает до 30 часов, либо 20-25 часов с постоянно включенной подсветкой...." — и это устройство выпущенное 10 лет назад. Вот это мобильность!
Производители батареек хотят больше зарабатывать)
NiMh аккумуляторы никто не отменял. Батарейки удобны в походных условиях, когда подзарядиться негде, а батареек можно набрать много. И дёшего.
Я это к тому и сказал, что производителям батареек неугодно, что бы от одного элемента питания устройства слишком долго работали.) Веть по сути за поледние 20 лет не такой уж и прогрес произошёл с ними, по сравнению с самой электроникой. Наверняка есть технолигии достаточно дешёвые, но которые позволяли бы большую энергоёмкость. Но никто не спишит, а потребитель раз за разом покупает батерейки и все «счастливы»
А сейчас — гигагерцовые процессоры, большие цветные экраны и беспроводные интерфейсы связи жрут много больше :-(

Casio PV-S450 работал от пары AAA 160 часов :) Из-за этого я под него даже аккумуляторы так и не купил, батарейки раз в месяц менял при довольно интенсивном чтении
…
А сколько было копий сломано в холиворах Palm vs Casio! :)
У меня до сих порт младшая сестра (16 лет разницы) мучает под книжками мой старый Palm 5x + palm Portable Keyboard for Palm 5x. А у меня до сих пор жив Tungsten T|3, правда ввиду наличия iPhone уже практически не пользуюсь. Жена хотела вроде да так и руки не дошли у нее
Держать такие девайсы в руках — непередаваемое ощущение!
я со своим Psion 5 давно расстался, но сейчас жалею, что не сохранил на память. Очень удобные кнопки (печатал быстро, когда стоял на столе или на весу, придерживая снизу, печатал большими пальцами:), очень долго работал от двух аккумуляторов АА, всё было удобно и прекрасно.
PS: кстати, у меня с пресловутым шлейфом ничего не случилось после нескольких лет активного использования. А продал свой «Псион» как раз на запчасти — покупатель хотел из него вытащить этот шлейф:)
PPS: а фотографий в вашем сообщении не видно.
PS: кстати, у меня с пресловутым шлейфом ничего не случилось после нескольких лет активного использования. А продал свой «Псион» как раз на запчасти — покупатель хотел из него вытащить этот шлейф:)
PPS: а фотографий в вашем сообщении не видно.
картинки
Псионы или зышщты — великолепное устройства. Такой сплав железа и софта сделал только писон и эппл, жалко, что первый ушел на свалку истории. У меня был Psion Revo и Diamond Mako, машинки волшебные, но увы, сейчас устарели до невозможности, хотя несмотря на все их глюки, а у каждого псиона есть своя болезнь, их любят. Коммьюнити mypsion.ru живо, как и всегда. Сейчас 5mx можно использовать разве как записную книжку и набиватель текстов, никакого интернета, никакого мультимедиа. И если музыку нафиг, для этого есть плееры, то без хотя бы вайфая сейчас уже не жить. Но устройства волшебные. И рева (макака) и нетбук и 5мх и все остальные. Сейчас компания делает промышленные наладонники, тоже симпатичные, но это уже не клавиатурники под Epoc.
Ваш любимый хостер, Вас засуспендил )))
афигеть, при виде клавишь так и хочется их пощупать… и не подозревал о существовании такого :(…
Я б на месте автора оставил на память.
До сих пор хочу починить свой Siemens A35. Причём, именно свой починить, а не такой же взять в пользование.
До сих пор хочу починить свой Siemens A35. Причём, именно свой починить, а не такой же взять в пользование.
Как-то было время, у меня на руках появилось целых два таких :)
до чего мне нравилось. в институте лекции по информатике на нем даже писал.
вот бы такое же, только чуть современнее, даже размеры устраивали :)
Кстати, если не ошибаюсь, после 5mx у Psion еще были модели, цветные даже, правда такую популярность не завоевали.
до чего мне нравилось. в институте лекции по информатике на нем даже писал.
вот бы такое же, только чуть современнее, даже размеры устраивали :)
Кстати, если не ошибаюсь, после 5mx у Psion еще были модели, цветные даже, правда такую популярность не завоевали.
Прикольная штукенция )
Особенно порадовал механизм прячущий кнопки диктофона, банально, просто и работает.
Мечтаю увидеть дэвайс в сложенном виде, ну и желательно с предметами по которым можно оценить масштаб.
Щас конечно уже не то… Раньше делали на века, а щас — лишь бы девайс поскорее развалился чтоб новый купили.
Особенно порадовал механизм прячущий кнопки диктофона, банально, просто и работает.
Мечтаю увидеть дэвайс в сложенном виде, ну и желательно с предметами по которым можно оценить масштаб.
Щас конечно уже не то… Раньше делали на века, а щас — лишь бы девайс поскорее развалился чтоб новый купили.
Хм… а насколько реально натравить RS232 в такой машинке на работу с консолью сетевого железа? Например — консоль коммутатора. Скорость 9600 вытянет?
Угу, вспомнили, что они в свое время, оказывается, придумали этот термин. Для Psion поезд ушел во всех смыслах, к сожалению.
кстати, вот ещё
molotok.ru/item860024837_psion_netbook_pro.html
molotok.ru/item860024837_psion_netbook_pro.html
Вот это просто космический девайс. И не верится что в 99 году уже была предустановленная Opera)
вроде не было. надо отдельно ставить.
до сих пор не могу полной версии найти на свой Revo. :(
до сих пор не могу полной версии найти на свой Revo. :(
Она не предустановленная, и выпущена, видимо, в 2000 году — mypsion.ru/software.php?aid=212
Я никогда не искал для нее серийники из-за одной особенности. Пробный период у этой версии 30 дней. 30 дней _работы программы_! То есть хватает пробной версии очень надолго :)
Я никогда не искал для нее серийники из-за одной особенности. Пробный период у этой версии 30 дней. 30 дней _работы программы_! То есть хватает пробной версии очень надолго :)
уух, спасибо за статью — обожаю про старые устройства, вспомнил про HP Jornada 690, который работал на старом аккумуляторе почти 11 часов в активном режиме, но пришлось продать, так как в инет так и не смог вылезти через телефон… купил после него вот такое чудо пока что доволен… но хочет почему то до сих пор какой нибудь старый Palm, хотя понимаю что на нем толком ничего и не сделать сейчас
Блин, прочитал и вспомнил далекий 2000 год, когда у меня появился Casio E-125
Помню время, когда я доставал его и все спрашивали, что это? не то что сейчас…
Помню время, когда я доставал его и все спрашивали, что это? не то что сейчас…
Согласен, вещь! Мой Psion 5 MX до сих пор лежит где-то на полке. В рабочем состоянии.
Шлейф менял у авторизированного дилера (единственного) в Москве.
С него перешел на Dell Axim x51V.
Теперь вот сижу думаю, на что переходить с Della, который тоже уже устарел, как ни крути.
iPhone? Android? Nokia? Пока не решился…
Шлейф менял у авторизированного дилера (единственного) в Москве.
С него перешел на Dell Axim x51V.
Теперь вот сижу думаю, на что переходить с Della, который тоже уже устарел, как ни крути.
iPhone? Android? Nokia? Пока не решился…
Я в свое время мечтал о таком…
хорошая, славная вещь.
пользуясь Revo как я мечтал о слоте для CF и съёмных батареях… Подсветка даже не была нужна. А вот батарея… Взял с собой запас, заменил, никаких мудрёных алгоритмов заряда не надо.
(Revo использовал хитрый метод зарядки в два приёма, сначала большим током, потом дозаряд малым, но только глючило и портило батарею). Контроль заряда осуществлялся системой… по температуре батарей!
Приходилось ChaDis'ом тщательно следить. Потом присобачил «сосиску» из обычных батареек, с такой и ходил…
пользуясь Revo как я мечтал о слоте для CF и съёмных батареях… Подсветка даже не была нужна. А вот батарея… Взял с собой запас, заменил, никаких мудрёных алгоритмов заряда не надо.
(Revo использовал хитрый метод зарядки в два приёма, сначала большим током, потом дозаряд малым, но только глючило и портило батарею). Контроль заряда осуществлялся системой… по температуре батарей!
Приходилось ChaDis'ом тщательно следить. Потом присобачил «сосиску» из обычных батареек, с такой и ходил…
это у Рево наблюдался легендарный «батарейный глюк»?
На майпсион проскакивал очень качественный мод ревы про со слотом для батареек и увеличенной памятью. Вот это восхищает, по сути там сменили корпус.
А вообще существуют оригинальные прототипы ревы с блутусом (Psion Conan) и даже с сотовым модулем (на уровне слухов), которые не успели допилить и выпустить.
А вообще существуют оригинальные прототипы ревы с блутусом (Psion Conan) и даже с сотовым модулем (на уровне слухов), которые не успели допилить и выпустить.
У меня такой был. Целый год им пользовался. Это был супер аппарат!
Я не соглашусь с вопросом питания. Мне хватало батареек почти на месяц.
И я наловчился печатать на нём на весу. Его можно было держать обеими руками, а печатать большими пальцами.
Я не соглашусь с вопросом питания. Мне хватало батареек почти на месяц.
И я наловчился печатать на нём на весу. Его можно было держать обеими руками, а печатать большими пальцами.
И кстати говоря. Psion не совсем ушел. На закате своего существования у них был почти законченный проект сенсорного КПК и ОС для него. В сети были скриншоты. Эта ОС называлась Symbian! Так что можно сказать все смартфоны Nokia — это наследники Псиона. (детишки правда получились не очень :)
Лежал у меня такой с разбитым экраном, отдал неизвестному мастеру на daru-dar'е, даже сначала подумал, что Вам =)
ЗЫШЩТ АЩКУМУК?
В свое время тоже на руках был Псиончик 5-й серии. До сих пор жалею, что его продал.
На мой взгляд, большинству современной техники, до него далеко по удобству.
На мой взгляд, большинству современной техники, до него далеко по удобству.
Ах… У меня был такой! Я его даже к модему подключал, через ком порт.
Классная машинка была.
Классная машинка была.
Спасибо, что напомнили о хорошем!
Псион и Джорнада — это первые по-настоящему предки нетбуков я бы сказал. Но не в этом дело. Дело в том, что они идеальны!!! Достаточно большой экран, но достаточно малый корпус. Сейчас так уже не делают. Хотя вру, есть ЖУТКО ДОРОГАЯ моделька нетбука у Сони с «кинотеаторным», как у Псиона и Джорнады, форматом корпуса (вытянутый прямоугольник).
Эх.
Эх.
Да, исключительно этим он меня иррационально и привлекает.
У сони в целом получился аналогичный по концепции девайс, да. Надо сказать, что 5mx изначально тоже не был дешевым — около 700 долларов, если я не ошибаюсь, стоил. Сони стоит 1000, но от батарейки работает совсем не 30 часов.
Автор, огромное тебе человеческое спасибо :) В избранное однозначно. У самого сейчас где-то в закромах лежит старенький Зышщт, только не 5мх, а Revo Plus. Он конечно похуже, потому как не от батареек работает, но к сожалению 5мх нигде в то время не нашел.
З.Ы. Даже в наше время, цены на Зыщшт не опускаются ниже $100 на eBay, вот что значит девайс на все времена -)
З.З.Ы. А я в свое время так и не смог отказаться от этой замечательной клавы, поэтому последовательно пользовался всей линейкой 9ххх коммуникаторов от Nokia. На данный момент пользую Е90, но все еще с ностальгией вспоминаю Зыщшт. И иногда поглядываю на диск E:\ в папочку PDA, где есть еще одна, размером около 35 мегабайт, с софтом для него.
З.Ы. Даже в наше время, цены на Зыщшт не опускаются ниже $100 на eBay, вот что значит девайс на все времена -)
З.З.Ы. А я в свое время так и не смог отказаться от этой замечательной клавы, поэтому последовательно пользовался всей линейкой 9ххх коммуникаторов от Nokia. На данный момент пользую Е90, но все еще с ностальгией вспоминаю Зыщшт. И иногда поглядываю на диск E:\ в папочку PDA, где есть еще одна, размером около 35 мегабайт, с софтом для него.
спасибо за отличный отзыв!
Зышщты действительно стоят не так, как должны стоить железки 10-летней давности. Я считаю, что заменить псион все-таки можно современным устройством. Нельзя заменить продуманный софт.
А нокия, как я понимаю, от коммуникаторов-раскладушек отказалась — е90 был последний.
Зышщты действительно стоят не так, как должны стоить железки 10-летней давности. Я считаю, что заменить псион все-таки можно современным устройством. Нельзя заменить продуманный софт.
А нокия, как я понимаю, от коммуникаторов-раскладушек отказалась — е90 был последний.
Я сам, загоревшись псионом, но будучи бедным студентом долго не мог ничего подобного себе позволить. Начал искать аналоги, появилась Nokia 9210, потом 9120 — но всё время чего-то не хватало для оправдания такой цены. А как только вышел 9500 — я понял что хочу и как только цена упала до килобакса — купил, и уже дипломник (часть описалова) писал на нём по пути на работу и с работы.
Просидел на Nokia 9500 довольно долго и, как это не прискорбно, также отправил его на пенсию. Корпус с разбитыми навесами (сам склеил, но если активно юзать — хватит на пол года — год), умерший шлейф и аккумулятор заменить проблематично. Сейчас он у меня работает как Bluetooth GPRS модем и так наверное и закончит свой век.
Присматривался ко всяким аналогам (Е90 в первую очередь) но всем им не хватает шарма Псионов или 9500. Ущербная S60 не рассчитана на широкий экран и удобную клаву, да и удобных клав давно уже никуда не ставят.
Сейчас основной телефон — Е51, а вот что-то более интересное до сих пор ищу.
Просидел на Nokia 9500 довольно долго и, как это не прискорбно, также отправил его на пенсию. Корпус с разбитыми навесами (сам склеил, но если активно юзать — хватит на пол года — год), умерший шлейф и аккумулятор заменить проблематично. Сейчас он у меня работает как Bluetooth GPRS модем и так наверное и закончит свой век.
Присматривался ко всяким аналогам (Е90 в первую очередь) но всем им не хватает шарма Псионов или 9500. Ущербная S60 не рассчитана на широкий экран и удобную клаву, да и удобных клав давно уже никуда не ставят.
Сейчас основной телефон — Е51, а вот что-то более интересное до сих пор ищу.
Я купил такой на ебае 3 года назад. Использую в поездках чтобы вести путевые заметки. Очень доволен. Странно что линейка не получила продолжение
В свое время на TheRegister вышел огромный материал про Psion — вот: www.theregister.co.uk/2007/06/26/psion_special/
Как я понял, прекращение выпуска потребительских устройств было вызвано ошибками руководства. Создание консорциума производителей Symbian лишило Psion львиной доли разработчиков. Сыграли также роль неудачные попытки создания устройств совместно с Ericsson и Motorola. В общем, когда Psion из маленькой компании превратилась в состоятельного и влиятельного игрока на рынке, этим не смогли воспользоваться. И снова превратились в маленькую компанию, производителя промышленных КПК :)
Как я понял, прекращение выпуска потребительских устройств было вызвано ошибками руководства. Создание консорциума производителей Symbian лишило Psion львиной доли разработчиков. Сыграли также роль неудачные попытки создания устройств совместно с Ericsson и Motorola. В общем, когда Psion из маленькой компании превратилась в состоятельного и влиятельного игрока на рынке, этим не смогли воспользоваться. И снова превратились в маленькую компанию, производителя промышленных КПК :)
Пожалуй единственный достойный конкурент: www.youtube.com/watch?v=BKHelCE9QAg
Ах, Psion! Вы напомнили мне моё детство! Волей судьбы у меня в руках тогда оказался точно такой девайс. Я не мог нарадоваться разнообразию фунцкионала портативного ноутбука, пусть даже с монохромным экраном.
Вы забыли упомянуть и про занятный графический редактор, и про другие прелести, которые уже не припомню :(
Кстати, причиной поломки тоже оказался поломаный шлейф. К сожалению, тогда то ли лень помешала, то ли доступ в интернет через dial-up модем был слишком медленный дабы найти решение этой проблеме.
Кстати, что касается подобных девайсов, но в подобном корпусе: имхо на нашего общего любимца больше всего визуально смахивает Sony VAIO P.
Вы забыли упомянуть и про занятный графический редактор, и про другие прелести, которые уже не припомню :(
Кстати, причиной поломки тоже оказался поломаный шлейф. К сожалению, тогда то ли лень помешала, то ли доступ в интернет через dial-up модем был слишком медленный дабы найти решение этой проблеме.
Кстати, что касается подобных девайсов, но в подобном корпусе: имхо на нашего общего любимца больше всего визуально смахивает Sony VAIO P.
Отличное устройство!
Делал когда то под него бесплатный Англо -Русский словарь и активно использовал в поездках.
Был даже переходник на LPT порт и переходник RS232 PCMCIA сериальный, на батарейках, в него втыкался модем и с псиона отлично отправлялись факсы
Велась вся бухгалтерия в поездках и переписка.
А для отдыха был отличный IRC клиент ;)
А также компания Ериксон продавала под своей маркой клон Ericsson MC218 www.mypsion.ru/library.php?aid=831
В Великобритании он действительно был предметом роскоши, для него делали стилусы из золота и лптины.
Делал когда то под него бесплатный Англо -Русский словарь и активно использовал в поездках.
Был даже переходник на LPT порт и переходник RS232 PCMCIA сериальный, на батарейках, в него втыкался модем и с псиона отлично отправлялись факсы
Велась вся бухгалтерия в поездках и переписка.
А для отдыха был отличный IRC клиент ;)
А также компания Ериксон продавала под своей маркой клон Ericsson MC218 www.mypsion.ru/library.php?aid=831
В Великобритании он действительно был предметом роскоши, для него делали стилусы из золота и лптины.
У меня был почти такой, я на нём лекции даже набирать умудрялся, потом правда ноут нормальный купил и необходимость отпала. А вообще замечательное было устройство.
Вот кстати что пишут:
Компания бывшего сотрудника Psion представила карманное устройство, позиционирующееся в качестве замены для Psion Series 5MX. Гаджет называется PsiXpda, имеет почти тот же форм-фактор, что и старые «Псионы», однако создан при помощи современных технологий.
webplanet.ru/news/gadgets/2009/12/07/psixpda.html
Компания бывшего сотрудника Psion представила карманное устройство, позиционирующееся в качестве замены для Psion Series 5MX. Гаджет называется PsiXpda, имеет почти тот же форм-фактор, что и старые «Псионы», однако создан при помощи современных технологий.
webplanet.ru/news/gadgets/2009/12/07/psixpda.html
Эх… хорош старичок… Ну ниче, наступит день когда «атомные» системы «дорастут» по компактности.
Хе, ПСИхи рулят (ц) с какойто там игры :)
Хе, ПСИхи рулят (ц) с какойто там игры :)
Кпк обалденный. Когда я увидел его обзоры лет 5-7 назад, для меня был просто шок — очень красивый, мобильный, удобный. Жалко что они не стали его развивать, а то получился прекрасный кпк.
А не мог бы выложить видео — как он открывается и включается, чтобы оценить скорость работы.
А не мог бы выложить видео — как он открывается и включается, чтобы оценить скорость работы.
Вот здесь неплохое видео про сам девайс: www.youtube.com/watch?v=QH5jQii9D1A
А я снял видео про то, как работает интерфейс www.youtube.com/watch?v=dta-44KGni4
Смотреть желательно в HD, иначе не очень хорошо видно.
А я снял видео про то, как работает интерфейс www.youtube.com/watch?v=dta-44KGni4
Смотреть желательно в HD, иначе не очень хорошо видно.
все равно — завораживает :-)
Ооо, псионы) Моя любовь (правда сейчас расстаюсь с коллекцией, ибо хочу купить Thinkpad x200s).
Когда-то давно в моем юношестве был журнал Game.exe. И в нем, помнится, был такой автор (не помню кто это был на самом деле) под псевдонимом «Господин ПЖ», который пел оды 5мх. Причем на тот момент они только прекратили выпускаться, и все равно стоили баксов 400) Спустя больше пяти лет я себе все-таки приобрел их. Долго игрался, но к сожалению, руки так и не дошли починить экран (надо было заменить шлейф — была не мешающая, но раздражающая битая полоса с краю экрана) и разобраться с синхронизацией (читай: достать кабель). Великолепная машинка, мечта журналиста или просто гуманитария. Ни один нетбук не сравнится по удобству клавы.
А секрет был прост — продуманная система клавишесочетаний позволяла отказаться от клавиш F1-F12 и кучи других. Суммарно раскладка Psion вмещала 58 клавиш. Похожая идея была на Dell Mini 9/ Vostro A90. Проблема при этом одна — локализация в странах с нелатинскими алфавитами. Скажем, русский перенести не получилось — потому эти конкретные Dell-ы у нас не продаются)
Когда-то давно в моем юношестве был журнал Game.exe. И в нем, помнится, был такой автор (не помню кто это был на самом деле) под псевдонимом «Господин ПЖ», который пел оды 5мх. Причем на тот момент они только прекратили выпускаться, и все равно стоили баксов 400) Спустя больше пяти лет я себе все-таки приобрел их. Долго игрался, но к сожалению, руки так и не дошли починить экран (надо было заменить шлейф — была не мешающая, но раздражающая битая полоса с краю экрана) и разобраться с синхронизацией (читай: достать кабель). Великолепная машинка, мечта журналиста или просто гуманитария. Ни один нетбук не сравнится по удобству клавы.
А секрет был прост — продуманная система клавишесочетаний позволяла отказаться от клавиш F1-F12 и кучи других. Суммарно раскладка Psion вмещала 58 клавиш. Похожая идея была на Dell Mini 9/ Vostro A90. Проблема при этом одна — локализация в странах с нелатинскими алфавитами. Скажем, русский перенести не получилось — потому эти конкретные Dell-ы у нас не продаются)
Зышщт просто очень сильно обогнал свое время. Вспомните хотя бы 7-ку — нетбук, который тогда оказался никому не нужен. У меня diamond mako был — вещь! Спасибо Вам за пост.
Лучше британской электроники ничего в мире нет! Ноги у Psion'ов еще от Sinclair Research растут кстати.
До сих пор пользую Diamond Mako, он же Revo+ для написания текстов в поездках. Клава у него не такая удобная, зато он еще легче и компактнее чем 5mx, а батарейки всегда можно через выносной блок подцепить :)
До сих пор пользую Diamond Mako, он же Revo+ для написания текстов в поездках. Клава у него не такая удобная, зато он еще легче и компактнее чем 5mx, а батарейки всегда можно через выносной блок подцепить :)
В который раз разбирая свой шкаф-«складбище» околокомпьютерной техники, я наткнулся на легенду среди живых — Psion Series 5. Это чудо компьютерной техники с RISC-процессором на 18 МГц, тачскрином на 16 градаций серого и предком современного Symbian на борту по сегодняшним временам уступает практически любому смартфону, не говоря уже о КПК. Но эта штука имеет две весьма «вкусные» особенности — питание от двух батареек АА и, пожалуй, лучшую среди клавиатурных КПК «йцукен»-клавиатуру.
Осмотрел я его, опробовал — ничего, работает старичок, хоть его поддержка и закончилась шесть лет назад. Откопал дата-кабель, вот только зарядки не нашёл. Ну да оно бы не беда, но уж сильно сложно человеку с моим склерозом следить за зарядкой аккумуляторов, вовремя снимать дешёвый зарядник и помнить, какие аккумуляторы работают в паре.
В один прекрасный день я всё же нашёл на него документацию и подобрал блок питания на рынке. И теперь КПК, который продавался во времена его величия за 500 $, у которого на борту стоит одна из наистабильнейших 32-разрядных мобильных систем, который думает процессором ARM710T с частотой в целых 18 МГц, работает по своему прямому назначению…
… зарядкой для двух аккумуляторов АА.
ithappens.ru/story/1897
Осмотрел я его, опробовал — ничего, работает старичок, хоть его поддержка и закончилась шесть лет назад. Откопал дата-кабель, вот только зарядки не нашёл. Ну да оно бы не беда, но уж сильно сложно человеку с моим склерозом следить за зарядкой аккумуляторов, вовремя снимать дешёвый зарядник и помнить, какие аккумуляторы работают в паре.
В один прекрасный день я всё же нашёл на него документацию и подобрал блок питания на рынке. И теперь КПК, который продавался во времена его величия за 500 $, у которого на борту стоит одна из наистабильнейших 32-разрядных мобильных систем, который думает процессором ARM710T с частотой в целых 18 МГц, работает по своему прямому назначению…
… зарядкой для двух аккумуляторов АА.
ithappens.ru/story/1897
Sign up to leave a comment.
Пора на покой. Лучший в мире клавиатурный КПК Psion 5MX