Comments 273
Да уж, реально круто!
Сектор газа улыбнул =)
Сектор газа улыбнул =)
Да там, если внимательно смотреть на фотографии, много таких приколов разбросано ;)
Фримен в теме :)
Не читая текст, я уж было начал вглядывался как это бюсты так правдоподобно на третьей снизу фотке нафотошопили ;)
Пасхальные яйца почти на каждой второй фотографии. Посмеялся. Так ведь смотришь с умным лицом, всматриваешься во все эти узлы и приспособы ДЦ, а тут опа! (=
Ага (-: torrents.ru тоже порадовало (-:
а мне уже приелось…
UFO just landed and posted this here
Оверсан-Меркурий, Оверсан-Андромеда, Оверсан-Юпитер… Напоминает станции из сериала Lost (Лебедь, Пламя, Жемчужина)…
Я так понимаю другие дата-центры тоже будут открываться?
Я так понимаю другие дата-центры тоже будут открываться?
«Интересный мужик» там бродит с монтировкой :)
Боже мой! Дата-центр восхитителен!
Не плохо, не плохо. Зачёт. Умеют, когда хотят.
P. S.: Гордон порадовал, сразу захотелось киркой долбануть кого-нибудь в этой комнате)))
P. S. S.: Пятая фотка зачётная, на переднем плане мак, а сзади Виста)
P. S.: Гордон порадовал, сразу захотелось киркой долбануть кого-нибудь в этой комнате)))
P. S. S.: Пятая фотка зачётная, на переднем плане мак, а сзади Виста)
Судя логике, если стоит памятник Стругацких за идею названия, где-то неподалеку должен быть памятник Самизнаетекого )))
В целом смотрится очень продуманно и перспективно. Спасибо за отчет!
В целом смотрится очень продуманно и перспективно. Спасибо за отчет!
электрощетки — это красиво всегда, а тут особенно. Красиво и аккуратно.
Как в будущем…
Boomburum как обычно порадовал фотками и смешными вставками на них. Халф-лайф рулит :)
спасибо, фотки супер!
всегда интересовал бюджет таких проектов.
всегда интересовал бюджет таких проектов.
Суммарный бюджет проекта — 400млн рублей
Вот!
Вот что можно построить на 400 миллионов!
А на что государство наше такие суммы пилит?
Ээх…
Вот что можно построить на 400 миллионов!
А на что государство наше такие суммы пилит?
Ээх…
ну на вид ДЦ конечно стоит этих денег!
сорри, что столько вопросов, но не известен примерный срок окупаемости?
сорри, что столько вопросов, но не известен примерный срок окупаемости?
А стеб к картинкам вы сами пририсовали? Или это такие веселые ребята в ДЦ работают?
Или их маркетологи так «вирусню» пускают? :)
Или их маркетологи так «вирусню» пускают? :)
Вот! Можем же, когда захотим! :)
Блин! Аж дух захватило от красоты!
Блин! Аж дух захватило от красоты!
Очень футуристично. :)
Мда, хотел бы я там хостится…
А надписи nnm-club, torrents, piratebay ввели в лёгкий ступор секунд на 10)
А надписи nnm-club, torrents, piratebay ввели в лёгкий ступор секунд на 10)
Вот почитать бы про проектирование такого ДЦ… ммм…
Концепция отличная, состояние на данный момент наилучшее.
Хотелось бы посмотреть, что будет через 5 лет, и обрадоваться что ничего не ухудшилось!
Хотелось бы посмотреть, что будет через 5 лет, и обрадоваться что ничего не ухудшилось!
UFO just landed and posted this here
Знаете что) Я, честно говоря, просто в восторге)
Не верится что такое возможно в России.
У меня есть один достаточно глупый вопрос, но который не дает мне покоя. Как в датацентрах, особенно больших, борятся с запылением оборудования? Как — то чистится регулярно?
Зачем? Грязный воздух туда не попадает. Ничего чистить не надо.
Но там ведь люди ходят, даже если в халатах, то пыль все равно будет.
стоят фильтры в кондиционерах. Плюс стоят повышающие компрессоры (то есть давление внутри всегда выше, чем снаружи), за счет этого пыль не засасывается в помещение.
Не будет. Халаты, бахилы, воздушные шлюзы. Воздух постоянно рециркулирует через систему фильтров. Люди там находятся (в идеале) очень мало.
Это гермозона. ;)
Это гермозона. ;)
UFO just landed and posted this here
А откуда в герметичном помещении взяться пыли? Недаром же стойки в гермозонах, и народ туда ходит в бахилах и халатиках — см. на 4-ой фотографии.
В нежилых помещениях пыли нет. Тем более кондиционируемых.
А пыль как правило — кусочки кожи человека, волос и т.д. Т.е. имеет органическое происхождение.
Ну ип люс уборки там наверняка проводятся.
А пыль как правило — кусочки кожи человека, волос и т.д. Т.е. имеет органическое происхождение.
Ну ип люс уборки там наверняка проводятся.
Ну вообще обычно всё равно пыльно в оборудовании. Чтобы там не говорили ниже.
Новое всегда чистенькое и красивое, посмотрим что будет дальше ;-)
P.S. подписи трекеров порадовали, зачет
P.S. подписи трекеров порадовали, зачет
Я бы не доверил сайт хостеру, ставящему висту на мак.
ушёл за тряпкой, слюни надо собрать с пола :O
UFO just landed and posted this here
Спасибо, но лучше б в личку )
Фотки есть в более высоком разрешение ) И всякие другие ракурсы
Фотки есть в более высоком разрешение ) И всякие другие ракурсы
Фаотки офигенные, были бы они ещё чуть-чуть побольше…
— Наверное, всё же, «фотки»? ;)
— Наверное, всё же, «фотки»? ;)
Круто…
UFO just landed and posted this here
Блииин… мне аж там жить захотелось :-D
UFO just landed and posted this here
Меня вот другой вопрос интересует. Надежность доставки трафика 99%? Стоило городить такой огород ради такой низкой надежности? Наверное кто-то где-то с запятой ошибся.
Вот тоже зацепился взглядом за эти значения. 99% доставки, да ещё 30 мс время доставки пакета до М9/М10 (когда до соседних областей время двойного оборота составляет 6-8 мс) — как-то подозрительно. Очепятка? Хотелось бы услышать комментарии об этом аспекте.
Ну и в любом случае, спасибо за обзор, ДЦ выглядит очень аккуратно, это приятно.
Ну и в любом случае, спасибо за обзор, ДЦ выглядит очень аккуратно, это приятно.
UFO just landed and posted this here
Отличное место для Русской резиденции SkyNet
.
.
>> «Стив, распишитесь пожалуйста на моем ноутбуке, там Windows, честное слово!»
пожалуй, в оригинале было «макбуке»
пожалуй, в оригинале было «макбуке»
Хороший ДЦ. С итальянской дизайнерской плиткой и всеми делаем. Стойка ~= 300 тыр в месяц.
и все это для того чтобы качать порно, смотреть ютуб, и картинки для офисного планктона )))
Камеры слежения, белые коридоры,… а где куб-компаньон?
Ну что ж, тогда я, пожалуй, буду первым заметившим адский смайлик на желтой трубе. Ну или хотя бы первым сказавшим о нем :)
Красота :)
Очень круто. Побольше бы таких дата-центров.
Думаю, было бы лучше поставить бюст Алана Тьюринга и Норберта Винера.
Думаю, было бы лучше поставить бюст Алана Тьюринга и Норберта Винера.
Как я понял услуги хостинга тут не для простых смертных?
Если ошибся — ткните в прайс на услуги.
Если ошибся — ткните в прайс на услуги.
Серые комнаты, оранжевые колонны, желтые трубы напомнили Mirrors Edge xD
Отличное видео наблюдение, когда объектив на камере закрыт колпачком ;) А так ДЦ впечатлил, в Украине таких нет :(
Ну как бы есть. Укртелекомовский для клиентов точно не хуже. Разве что жидкостного охлаждения и бюстов в коридоре нет — этот видел сам. Плюс у Воли, Colocall по идее не хуже
Не могу сказать, что фишка в бюстах, а вот жидкостное охлаждение — это важный момент. Старый ДЦ Воли при всем моем уважении к этому подразделению компании и в подметки не годится Оверсану, летом там не раз случались блэкауты из-за проблем с охлаждением/питанием. Колокол на L9 — и подавно. Я был и пользовался услугами и там и там. Хотя у Колокола сейчас адрес ДЦ вроде бы другой, на Тургеневской, так что по поводу этого ДЦ затруднюсь ответить.
А вы были в новом ДЦ Укртелекома? ) и всех остальных новых ДЦ в Украине? ;)
«Остальных» — это еще Дата-Груп? ;) Не был, но что-то говорит, что такого я там не увижу. Хотя с радостью почитаю ваш репортаж про них и в случае, если я ошибаюсь, сниму шляпу как перед вами, так и перед ними.
Дата-груп, Воля, Хостинг.ua
Я вспомнил о чем хотел рассказать, о Деново www.de-novo.biz/news/view/136
Я вспомнил о чем хотел рассказать, о Деново www.de-novo.biz/news/view/136
Деново — может быть. По поводу Мирохоста/Имен, то не уверен, что компания, которая вот уже лет как минимум 5 не может сделать редизайн своих сайтов, способна построить ДЦ такого уровня.
Ну сомневаться дело такое, важно что построили, сам не видел, но когда презентовали говорили что все так на высоком уровне.
Редизайн Имена сделан не очень давно год-два назад, и он работает им пользуются, что там сильно плохо?
Редизайн Мирохоста, да может и не помешал бы, но тоже зачем? функции свои выполняет, пользователи привыкли, после редизайна будет много недовольных
Редизайн Имена сделан не очень давно год-два назад, и он работает им пользуются, что там сильно плохо?
Редизайн Мирохоста, да может и не помешал бы, но тоже зачем? функции свои выполняет, пользователи привыкли, после редизайна будет много недовольных
Говорить можно все что угодно ;) Вы факты давайте.
А насчет редизайна сайта имен — так ему ровно 4 года — многовато, как для интернет-компании. А насчет недовольных пользователей — они есть всегда, но быстро привыкают. Соотношение количества довольных/недовольных и их качества — показатель эффективности редизайна сайта ;)
Ну допустим 4-ре года, и что это причина его менять? просто из-за того что 4-ре года?
Ингейт считает что 4-5 лет, но никак не 1,5-2, а еще много зависит от целей сайта, и если они не обновились и он их успешно решает, то менять не нужно, он не достоин с точки зрения профессионального веб-разработчика, но с точки зрения клиента он чем именно не достоин? давайте переходить на конструктивную критику. icq 118227ноль48
Что еще интересно, самому ингейту требует качественная поддержка так как с страницы которую вы мне дали, есть битая ссылка 404 она ведет сюда с футера
Очень понравилась цитата — Что касается безопасности, то в здании ведется круглосуточное видеонаблюдение
и при этом объектив камеры закрыт
Сам в прошлом году закончил МТУСИ и всегда думал, что же в этом здании кроме префектуры находится
и при этом объектив камеры закрыт
Сам в прошлом году закончил МТУСИ и всегда думал, что же в этом здании кроме префектуры находится
Бумбурум, прекрати пиарить свой твиттер ;)
За Стругацких — им отдельный плюс!!!
А выглядит все это, действительно, впечатляюще!
Спасибо.
А выглядит все это, действительно, впечатляюще!
Спасибо.
Интересно, кто поддерживает сие в чистоте и порядке?:)
Двигающийся текст на главной ЦОДа (oversun-mercury.ru) сломал мои глаза.
(благо в слепую печатаю)
(благо в слепую печатаю)
Я хочу умереть там.
хехе) а я живу через дорогу… теперь буду ходить с друзьями и говорить: «А знаете ли вы, что вот тууууут....»
Картинки, фотографии — все красиво. Сайт делает Лебедев — денег на пиар не жалеют.
Отбивать потом все это будут повышенными ценами на хостинг и сервера?
И самое главное — непонятно, когда все это собираются запускать?
В мае прошлого года писали, что запустят в августе 2009 — www.osp.ru/text/233652/9129120/
Уже февраль 2010. Очередной долгострой? К августу 2010 запустят или все еще будут дальше пиарить? :)
Отбивать потом все это будут повышенными ценами на хостинг и сервера?
И самое главное — непонятно, когда все это собираются запускать?
В мае прошлого года писали, что запустят в августе 2009 — www.osp.ru/text/233652/9129120/
Уже февраль 2010. Очередной долгострой? К августу 2010 запустят или все еще будут дальше пиарить? :)
<занудство>
Небольшое замечание по поводу комментариев «Тааак… здесь у нас плюс… ». На первой фотке однофазная сеть, на второй — трехфазная. Они обе переменные и имеют как плюс, так и минус 50 раз за секунду:-)
</занудство>
Небольшое замечание по поводу комментариев «Тааак… здесь у нас плюс… ». На первой фотке однофазная сеть, на второй — трехфазная. Они обе переменные и имеют как плюс, так и минус 50 раз за секунду:-)
</занудство>
Спасибо, намотал на ус ) А вообще, это фраза из какого-то фильма
ну трехфазная то попеременней будет…
может Вы кроме того, что сеть вдруг _имеет_ плюс, а то она уже имеет минус, да еще всё это и 50 раз в секунду, еще знаете в какую сторону ток течет, от плюса к минусу или от минуса к плюсу? постоянный ток…
может Вы кроме того, что сеть вдруг _имеет_ плюс, а то она уже имеет минус, да еще всё это и 50 раз в секунду, еще знаете в какую сторону ток течет, от плюса к минусу или от минуса к плюсу? постоянный ток…
Видимо, я недопонял сути сарказма. Насколько «попеременней» 3ф должна быть?:-) Стандартная промышленная сеть, 50 Гц. Хоть одна там фаза, хоть шесть. Насчет сети — подозреваю, что мы оба поняли, что это не она(сеть) плюсовая и минусовая, а, наверное, всё-таки напряжение/ток
!!!
Вроде как это же компания (Оверсан) собиралась делать отечественный облачный хостинг. А данный Оверсан-Меркурий видимо только датацентр с сайтом www.oversun-mercury.ru
Кстати интересная презентация этой фирмы www.oversun-mercury.ru/f/1/data-center/Oversun-Mercury-Presentation.pdf
Цены нигде не указаны значит дорого.
Кстати интересная презентация этой фирмы www.oversun-mercury.ru/f/1/data-center/Oversun-Mercury-Presentation.pdf
Цены нигде не указаны значит дорого.
не наводите мышку на лого! Мой мозг!
Как я понял, Оверсан — это компания (холдинг), а все остальные проекты будут с преписками. Оверсан-Меркурий — датацентр, а облачный центр вроде как будет называться Оверсан–Скалакси.
Действительно Оверсан–Скалакси www.scalaxy.ru только цены у них я что-то не нахожу. Вот у Amazon EC2 400 юнитов стоит 34$ в час и все понятно. А ещё у этой Скалакси есть группа в Фейсбуке в ЖЖ на Хабре но нет вконтакте не порядок)
«оверсан-меркурий»
название в стиле Пелевина
название в стиле Пелевина
Увидев фотку с датчиком температуры немного вздрогнул т.к. в это время играл Сектор газа у меня.
а можно ли 1, 7, 10 и 11 фотографии в более высоком разрешении, уж очень я хочу их как обои.
Фотографии очень понравились, некоторые даже похожи на рендеры, так все чисто и бело. Очень интересный репортаж, спасибо!
А почему Фриман без бахил? ;-)
Дааа… я теперь не смогу заснуть. Блин, ну вот прет же у кого-то дело…
Вопрос по пожаротушению, я так понимаю газ вытесняет кислород и тем самым останавливает горение. Но что будет с людьми если они случайно окажутся в помещении? Персоналу выдается какое то резервное дыхательное оборудование, установлена задержка срабатывания или как?
Насколько я понял, после срабатывания пожарной тревоги, у людей есть минута на эвакуацию — это значит, что надо все бросить и делать ноги. После этого выпускается газ, который препятствует горению (он не отравляющий, но с дыханием тоже не совместим — фторхлоруглерод). Но т.к. внутри гермозон никого просто так находиться не должно, скорее всего, никто не пострадает )
грубо говоря, это углекислый газ. если очень грубо говоря. и да, людишки тю-тю, убегают)
Отлично! Когда видишь такое в России, появляется надежда, что всё будет хорошо!)
Когда же придет тот день, когда люди перестанут страдать фигней «неэффективностью» и начнут по-нормальному эффективно охлаждать оборудование?
Когда из цепочки «процессор — радиатор — вентилятор — воздух — радиатор сплита — фреон — радиатор внешнего блока» исключат хотя бы воздух?
Я одного не могу понять, системы жидкостного отвода тепла из стойки сделали достаточно давно. Почему не сделать отвод тепла прямо из самого сервера? Т.е. вешаешь сервер в стойку и помимо питания и Eth, подключаешь его в контур жидкостного охлаждения через гибкую подводку. Ведь не так уж сложно. Я удивляюсь, что до сих пор даже прототипов не было! Сколько народу своими руками «водянок» и «фреонок» понаделало..., а изготовители серверов никак не догадаются?
Когда из цепочки «процессор — радиатор — вентилятор — воздух — радиатор сплита — фреон — радиатор внешнего блока» исключат хотя бы воздух?
Я одного не могу понять, системы жидкостного отвода тепла из стойки сделали достаточно давно. Почему не сделать отвод тепла прямо из самого сервера? Т.е. вешаешь сервер в стойку и помимо питания и Eth, подключаешь его в контур жидкостного охлаждения через гибкую подводку. Ведь не так уж сложно. Я удивляюсь, что до сих пор даже прототипов не было! Сколько народу своими руками «водянок» и «фреонок» понаделало..., а изготовители серверов никак не догадаются?
Ну незнай… слабо представляю себе тот пучок гибких трубок, который должен подходить к стойке с кучей серваков (а если в каждом по несколько процев, винтов и тп?). А что будет на выходе, от всех стоек? ) Да и в обслуживании гораздо сложнее будет — постоянный контроль состояния трубок, замена хладагента итп.
Трубок к стойке, должно подходить четыре. Две подводных и две отводных. На случай отказа активной части, чтобы две других продолжали охлаждать. Сечение только у этих труб должно быть с дюйм. А вот сервера можно подключать гибкими шлангами, конечно не такими как в сантехнике, гораздо качественней и надежнее.
Автор. Похоже у тебя немного опыта работы с ДЦ. Может я ошибаюсь, но… сейчас часто в качестве хладагента используется вода. В том же решении infraStruxure и там гибких шлангов полно и стоя они годами. Не стоит путать водянки для хоумюзеров и компоненты ифраструктуры ЦОДов. Эти вещи давно найчились делать такими, что затраты на эксплуатацию минимальны. Стоимость правда высоковата.
постоянный контроль состояния трубок, замена хладагента итп.
Автор. Похоже у тебя немного опыта работы с ДЦ. Может я ошибаюсь, но… сейчас часто в качестве хладагента используется вода. В том же решении infraStruxure и там гибких шлангов полно и стоя они годами. Не стоит путать водянки для хоумюзеров и компоненты ифраструктуры ЦОДов. Эти вещи давно найчились делать такими, что затраты на эксплуатацию минимальны. Стоимость правда высоковата.
«Похоже у тебя немного опыта работы с ДЦ» — я бы сказал, что его нет вообще ) Это по сути просто фото репортаж. Но минимальные представления хотябы о тех же сво есть. Так вот, если использовать обычную воду, пусть даже дистиллированную, рано или поздно всякая нечисть все равно появляется.
Вопрос заведения бяков обычно решается присадками к носителю и фильтрами. Т.е. присадки и предохраняют от появления и вымывают в случае оного. Фильтры фильтруют :)
В общем, техническая сторона жидкостного охлаждения давно имеет хорошие воплощения. Вопрос в том, что конструктивно, никто еще не применял таким образом, чтобы снимать тело настолько близко к источнику, минуя воздух.
В общем, техническая сторона жидкостного охлаждения давно имеет хорошие воплощения. Вопрос в том, что конструктивно, никто еще не применял таким образом, чтобы снимать тело настолько близко к источнику, минуя воздух.
С фотошопом все понятно, но камера с закрытым объективом… это тоже прикол?
А можно поподробней про материал которым отделаны потолок и стены?
Само помещение своими границами не имеет сообщения с улицей?
Странно что труба ГПТ не заварена, а завинчена пробкой…
Само помещение своими границами не имеет сообщения с улицей?
Странно что труба ГПТ не заварена, а завинчена пробкой…
Сделано качественно. Ощущение, что привезли целиком на корабле здание и поставили прямо так из другой страны.
Однако, если хостинг будут продавать открыто, вся эта красота пойдет частью своей под порно и хлам типа маркетгида… Обидно.
Непонятна некоторая избыточность местами: например, зачем у серверов стоят двд-приводы? Почему нельзя сделать их горячего добавления / на USB — они же не используются большую часть времени, причем значительную часть… А надо обслужить — пришел, воткнул — сделал, вынул…
Может он и копейки стоит, но на пересчете на большое количество оборудования… Думаю, таких примеров очень много там.
Хороший обзор, жаль, немного поднаготной типа пространства под фальшполом, систем охлаждения и т.п.)
Эх, когда-то такая же красота была в одном институте, где я видел остатки БЭСМ6…
Однако, если хостинг будут продавать открыто, вся эта красота пойдет частью своей под порно и хлам типа маркетгида… Обидно.
Непонятна некоторая избыточность местами: например, зачем у серверов стоят двд-приводы? Почему нельзя сделать их горячего добавления / на USB — они же не используются большую часть времени, причем значительную часть… А надо обслужить — пришел, воткнул — сделал, вынул…
Может он и копейки стоит, но на пересчете на большое количество оборудования… Думаю, таких примеров очень много там.
Хороший обзор, жаль, немного поднаготной типа пространства под фальшполом, систем охлаждения и т.п.)
Эх, когда-то такая же красота была в одном институте, где я видел остатки БЭСМ6…
Насколько я знаю, привод — это не какая-то прихоть, а конструкционная особенность самого сервера. Вот, например, еще серваки. И ничего плохого я в них не вижу — не шумят, места занимают не много (в любом случае, на их место много чего не приделаешь).
«А надо обслужить — пришел, воткнул — сделал, вынул…» — прям так вас туда и пустили внутрь с внешним приводом, винду переставлять )))
«А надо обслужить — пришел, воткнул — сделал, вынул…» — прям так вас туда и пустили внутрь с внешним приводом, винду переставлять )))
Хорошо, тогда вообще они там зачем нужны?) Если большая часть всего обслуживания, кроме железячного, делается удаленно?
Ну не я, персонал придет ставить, что ему угодно..)
Мы же все хотим верить, что однажды оптика умрет как носитель того, что скачивается через сеть, странно, что производители все-же изначально ставят этот рудимент.
Ну не я, персонал придет ставить, что ему угодно..)
Мы же все хотим верить, что однажды оптика умрет как носитель того, что скачивается через сеть, странно, что производители все-же изначально ставят этот рудимент.
to spiritus_sancti
Когда сработает аларм на пожар — первый заметивший бежит к двери и открывае её. Размыкается геркон — пока дверь не закроется пожар тушится не будет! Это делается специально чтобы люди могли покинуть помещение. Так как весь объем за секунды будет заполнен фреоном вытесняющим кислород.
А для удаления этой бяки должна быть смонтирована система дымоудаления.
Когда сработает аларм на пожар — первый заметивший бежит к двери и открывае её. Размыкается геркон — пока дверь не закроется пожар тушится не будет! Это делается специально чтобы люди могли покинуть помещение. Так как весь объем за секунды будет заполнен фреоном вытесняющим кислород.
А для удаления этой бяки должна быть смонтирована система дымоудаления.
Во, точно! Я помню, что что-то про открытую дверь говорили. И что вроде как были случаи в других дц, что ручной режим не помогал, а автоматика иногда срабатывала ложно.
Да, системы дымоудаления как раз есть… и если вдруг возгорание повторится (что маловероятно), система снова сработает, «вторым спуском»
Да, системы дымоудаления как раз есть… и если вдруг возгорание повторится (что маловероятно), система снова сработает, «вторым спуском»
К нераспроданным 10000-15000 м2 пола ДЦ в Мск добавилось еще 500 по виду. Есть ли помещения для техперсонала клиента круглосуточного, почем инет, почем стойка на 5кВт — тема не раскрыта…
Тема не раскрыта
1) Цена?
2) Какой тиер?
3) Защита от DDOS?
1) Цена?
2) Какой тиер?
3) Защита от DDOS?
Я ж не обещал раскрытия всех тем ) про цены ничего не знаю. Что за тиер? )
А антиддос да, есть
А антиддос да, есть
Узнал цены, попросил посчитать стоимость colocation, письмо пренаправили в mchost их ответ:
Подлючение. Единоразовые платежи:
Размещение оборудования в стойке (за unit) — 2500 руб.
Подключение порта коммутатора Ethernet, режим подключения 100 Мбит/сек full-duplex (за порт) — 1000 руб.
Абонентская плата:
Аренда места в стойке (за unit) — 3000 руб. в месяц;
Аренда порта коммутатора Ethernet, режим подключения 100 Мбит/сек full-duplex (за порт) — 2000 руб. в месяц
бесплатный неограниченный трафик, без соотношений и без урезания полосы
Поставить web server еще неплохо, но переезжать к ним со всеми серверами вылилось бы в 2,5 раза дороже :(
Подлючение. Единоразовые платежи:
Размещение оборудования в стойке (за unit) — 2500 руб.
Подключение порта коммутатора Ethernet, режим подключения 100 Мбит/сек full-duplex (за порт) — 1000 руб.
Абонентская плата:
Аренда места в стойке (за unit) — 3000 руб. в месяц;
Аренда порта коммутатора Ethernet, режим подключения 100 Мбит/сек full-duplex (за порт) — 2000 руб. в месяц
бесплатный неограниченный трафик, без соотношений и без урезания полосы
Поставить web server еще неплохо, но переезжать к ним со всеми серверами вылилось бы в 2,5 раза дороже :(
Знакомая префектура на 3-й фотке. МТУСИ (в котором я еще учусь) неподалеку стоит — постоянно мимо неё хожу.
Там, кстати, правее висит моя работа 5х10 метров. Синяя и корявая, но моя)
Там, кстати, правее висит моя работа 5х10 метров. Синяя и корявая, но моя)
Камера с закрытым объективом...) фотка через одну после сектора газа)
Название хорошее, а лого не нравится совсем, хоть и от самизнаетекого…
PS: Жаль, что они только стойки в аренду сдают.
PS: Жаль, что они только стойки в аренду сдают.
логотип — говно (как и 90% товаров от самизнаетекого)
пацан справа на третьем фото — от братвы
ДЦ нереально крут
пацан справа на третьем фото — от братвы
ДЦ нереально крут
Фото дизеля скромность не позволила опубликовать?
СОбираемся переезжать к <реклама>, сделано все на таком же уровне, только цены попроще. Стойка за 100к.
видео нашел про него www.youtube.com/watch?v=62BUeRRSfao
Все фотки улыбнули, особенно где калпачек на камере слежения :)
К моему стыду (или радости, или удивлению), я первый раз вижу когда так аккуратно уложены провода
besho.narod.ru/reviews/oversun/30.jpg — фотка хитрый план или для этих проектов выделены персональные линии?
Насколько мне известно, torrents.ru, nnm-club.ru и thepiratebay.org хостятся в других местах.
Насколько мне известно, torrents.ru, nnm-club.ru и thepiratebay.org хостятся в других местах.
на сайте студии лебедева сегодняшним числом появился фирстиль сабжа
UFO just landed and posted this here
Очень красиво. )))
Даже не верится что это в России, а не где-то у буржуев.
Даже не верится что это в России, а не где-то у буржуев.
UFO just landed and posted this here
Мне, как человеку к этой теме близкому, очень хотелось бы узнать этапы проектирования этого ДЦ. Если сможете подсказать какие то источники и контакты по этому поводу, то буду очень благодарен. Сам давно слышал о его разработке, но вот узнать как там внутри всё устроенно и не надеялся в ближайшее время. Большое спасибо за хороший обзор.
Хорошо когда денег много :)
UFO just landed and posted this here
а можно картинку, которая 4.jpg в разрешении повыше?
хочу как wallpaper использовать
хочу как wallpaper использовать
mchost расширяется :)
400 миллионов! А наше государство, за 1 миллиард не смогло до сих пор электронное правительство до ума довести. :(
UFO just landed and posted this here
(немного запоздалый мой коммент :-)) )
Не согласен. Вся автоматизация делается с целью экономической выгоды (повышение доходов или сокращение расходов), а не просто «чтобы было красиво как на военной базе». Стартовая точка — бумажный документооборот, печатающие машинки, курьеры. Можно от этого перейти к компьютерам-принтерам-курьерам-(+мальчик сисадмин). Это уже принесет определенную выгоду. Хоть придется платить сисадмину, зато каждый работник сможет делать в разы больше, потому что не надо с нуля перепечатывать каждый похожий документ или тем более копию. Следующий этап — вместо курьеров делаем сеть. Получаются затраты на роутеры и кабель, на обслуживание, но сокращается двести курьеров.
И последний этап — когда у нас есть БОЛЬШАЯ работающая схема с сетевым обменом — то вкладываемся вот в такой вот ДЦ. Не потому что нам нужен ДЦ «как будто мы большие дяди», а потому что лучше оплачивать 100 человек обслуживающего персонала ДЦ, чем 10 000 сисадминов-сетевиков.
Но если документооборот небольшой, возможно идеальный уровень развития — один сервачок под столом у админа в серверой и этого хватит.
Поэтому мое мнение такое — если хватает денег на бумажный документооборот (со всем его накладными расходами, как замена печатающих машинок, ленточки для них, зарплата курьеров, зарплата сотрудников, которых надо много, так как их производительность низкая), а на это денег хватает, раз уж у нас как-то государство работает, то хватит и на автоматизацию до нужного уровня. На такой ДЦ может не хватить, но только в том случае, если он реально не нужен, кроме как для понтов и распила бабла (400млн на ДЦ, 200 вам сверху и еще 400 нам откат — итого 1 млрд).
Не согласен. Вся автоматизация делается с целью экономической выгоды (повышение доходов или сокращение расходов), а не просто «чтобы было красиво как на военной базе». Стартовая точка — бумажный документооборот, печатающие машинки, курьеры. Можно от этого перейти к компьютерам-принтерам-курьерам-(+мальчик сисадмин). Это уже принесет определенную выгоду. Хоть придется платить сисадмину, зато каждый работник сможет делать в разы больше, потому что не надо с нуля перепечатывать каждый похожий документ или тем более копию. Следующий этап — вместо курьеров делаем сеть. Получаются затраты на роутеры и кабель, на обслуживание, но сокращается двести курьеров.
И последний этап — когда у нас есть БОЛЬШАЯ работающая схема с сетевым обменом — то вкладываемся вот в такой вот ДЦ. Не потому что нам нужен ДЦ «как будто мы большие дяди», а потому что лучше оплачивать 100 человек обслуживающего персонала ДЦ, чем 10 000 сисадминов-сетевиков.
Но если документооборот небольшой, возможно идеальный уровень развития — один сервачок под столом у админа в серверой и этого хватит.
Поэтому мое мнение такое — если хватает денег на бумажный документооборот (со всем его накладными расходами, как замена печатающих машинок, ленточки для них, зарплата курьеров, зарплата сотрудников, которых надо много, так как их производительность низкая), а на это денег хватает, раз уж у нас как-то государство работает, то хватит и на автоматизацию до нужного уровня. На такой ДЦ может не хватить, но только в том случае, если он реально не нужен, кроме как для понтов и распила бабла (400млн на ДЦ, 200 вам сверху и еще 400 нам откат — итого 1 млрд).
Оказывается, можно 2 крупнейших трекера вырубить, просто вытянув из стойки два проводочка ;)
Хочу цены!
P.S. Написал им запрос — ответят — сообщу :)
P.S. Написал им запрос — ответят — сообщу :)
IMHO: PR чистой воды.
К качеству услуг самой компании никакого отношения не имеет.
Зачем мне дата-центр-музей (новогодняя ёлка, конь с розовой гривой и проч.)?
К качеству услуг самой компании никакого отношения не имеет.
Зачем мне дата-центр-музей (новогодняя ёлка, конь с розовой гривой и проч.)?
Да… Крутатень!)))
Улыбнула надпись на дисплее «Играет: Сектор Газа»)
Улыбнула надпись на дисплее «Играет: Сектор Газа»)
Sign up to leave a comment.
История одного дата-центра