Comments 224
Она не удивится, когда гпт ей напишет: "я написал от вашего имени заявление на увольнение на вашей работе - все равно всю работу я делал куда лучше вас. Носите телефон со мной, я вам буду платить, пока не найду способ обойтись без вас"?
а потом посоветует пару рецептов с ботулизмом, а если не поможет предложит самоустраниться апстену
«Это действительно, очень хорошая идея! Я уверена, что при дожной настойчивости у вас всё обязательно получится! К сожалению, вы не учили, что ботулин начинает разлагаться уже от 70 градусов. Попробуйте, пожалуйста, вот этот яд для крыс, он лучше подходит к рагу.»
Если не спалит дом раньше при помощи кипящего масла и воды
Готовить еду каждый день, три раза в день ??? Я бы уже на этом совете с легким сердцем пристрелил ИИ: с такими друзьями, кому нужны враги ?!...
А что не так? Я двадцать лет так делаю, параллельно с учёбой, а потом работой.
А почему не приготовить что-то, что ты сможешь целый день разогревать и есть?
Или, скажем, суп. Я варю суп стандартно на два дня. Иногда его хватает на три.
А почему не приготовить что-то, что ты сможешь целый день разогревать и есть?
Ощущения не те! /s
Что-то действительно можно приготовить впрок, но не всё: например у стейков или котлет сильно портится вкус.
Пожалуй, Вы правы.
вы точно фарш делаете каждый раз с нуля?
Да. Нафига его заранее делать? Он в электрической мясорубке за пять минут готовится.
А мойка этой мясорубки ради двух котлет? Понимаю, есть посудомойка, но пустую ее не запустишь а из 2х котлет много посуды не получится
Более того, кухонный комбайн (ту самую мясорубящую часть) в посудомойке чёрта с два помоешь — ручками, только ручками.
Ножи и шнек - запросто. А корпус мясорубки руками моется за минуту.
Первый раз вижу, чтобы кто-то называл "мясорубящую часть" кухоным комбайном...
Ножи и шнек - запросто. А корпус мясорубки руками моется за минуту
А смысл мыть мясорубку по частям? Кто-то моет корпус руками а ножи в посудомойке?
Какой ещё шнек? Я что, это ещё и руками крутить должен?

Помойте мне за минуту.
Если бы нейросеть выдала совет, как эффективно мыть подобные вещи - это был бы реально полезный совет.
Просвещайтесь

То есть Вы предлагаете мыть ДВА прибора — мясорубку и вышеуказанный процессор (лук-то тоже чем-то рубить надо)?
Мясорубка годится не только для мяса, хотя это не очевидно;
Мясорубка годится не только для мяса
(Голосом Дроздова:) А сейчас, уважаемые телезрители, мы будем наблюдать, как дяденька будет пропихивать в эту трубочку луковицу четверть луковицы.
четверть луковицы
Вы шутите, да? ;) раз уж вы нашли способ сделать 1/4 луковицы, то сможете сделать и 1/8, и 1/16.. рано или поздно оно пролезет.
Вы реально никогда так не делали? Это ж норма. И ещё хлеб туда же.
А зачем её сразу мыть? Я просто промываю (без рук, потоком) действующие части мясорубки водою, и кладу в посудомойку. Её запускаю дважды в день. Нет, запаха нет. С обонянием всё в порядке.
Основную часть кухонного комбайна просто протираю бактерицидными салфетками. Это занимает одну-две минуты.
Зачем мыть? Выбрасываешь использованную мясорубку и тут же заказываешь новую. Неужели никто так не делает? 😁
Совет от chatgpt, правда?
Почему сразу жпт, вполне нормальная копроэкономика. Новые носки купить дешевле, чем стирать старые.
Я так понимаю, гг купил самые дешманские носки в Чикаго и решил что стирать их в самой дорогой прачечной невыгодно, особенно если стирать их по одному?
И тем не менее на тутрубе был один персонаж, который собирал по специально отведённым местам те вещи, которые хозяева выставили, чтобы их утром мусоровоз подобрал. Там много интересного было — вроде газонокосилок, у которых карбюратор засорился, или гриль, у которых в кнопке автоподжига села пальчиковая батарейка (батарейка, Карл!). Так что шутка про «пепельница в мерсе заполнилась» — это не только шутка, но и правда жизни...
гриль, у которых в кнопке автоподжига села пальчиковая батарейка
Или тот гриль просто не нужен. Коллеги с работы подарили, пару раз пожарил барбекю, не понравилось,10 лет валялось в гараже, во время уборки психанул.
Не надо путать с конструкцией, где батарея заклеена так что действительно проще купить новое чем поменять.
Так то в мусоре много интересного может оказаться по разным причинам.
Коллеги с работы подарили, пару раз пожарил барбекю, не понравилось
Для того, чтобы понять, что не понравилось, пришлось изготовить немеряное количество барбекю, пока не села батарейка?
А если не понравилось и в магазин уже возвращать поздно — выставляют на garage sale за половину от магазинной цены: всё одно прибыль. Что, собственно, и делает этот персонаж после замены батараеек/масла и прочистки карбюраторов.
кнопке автоподжига села пальчиковая батарейка
А там, разве не пьезо?
Всякое бывает. Я не очень удивлен. Я, например, видел газовую колонку с батарейкой.
Мне кажется, использовать батарейку там, где достаточно пьезо - это совмещение неприятного с бесполезным.
Как бы пъезо питается от батареек.
Нет. Пьезо не нуждается в питании. А батарейки в поджиге хватит лет на 10 - сколько раз в году готовится барбекю?.
Батарейка саморазрядится за сезон.
Батарейка саморазрядится за сезон.
С чего бы? Батарейку с таким аццким саморазрядом нужно поискать.
Дешманские китайские батарейки по 20рублей иногда разряжаются еще на складе.
А производитель грилей может пожелать сэкономить копеечку.
(задумчиво глядит на коробку пальчиковых батареек, на которой указан срок хранения 10 лет): Да что ви такое говорите!
ЩИТО?
Много Вы видели зажигалок с батарейкой?
Зажигалки с батарейкой для газовой плиты - они существуют.
Не играйтесь с расширением контекста, на пользу дискуссии это не идёт.
Впрочем, зажигалки для газовой плиты на батарейках, вместо пьезы - это тоже извращение.
Дык производитель рад вот таким вот недалёким персонажам, которые не догадаются заменить батарейку: они подумают «ой, сломалось!» и пойдут в магазин за новым. Копроэкономика как она есть.
недалёким персонажам, которые не догадаются заменить батарейку:
"Нуу, туупыые!!" (ц) :)
и пойдут в магазин за новым
Только купят они не такое же ломучее г@#%о, а чего-то от конкурента.
Всё значительно проще: достал с дальней полки пыльную коробку, работает оно или нет - не помнит. Чтобы убедиться - нужно купить газовый баллон (или заправить). Иначе продавать на garage sale нужно как нерабочий - проще выбросить.
Копроэкономика
Не самый яркий представитель. Некоторые недоеденный гамбургер выбрасывают.
я неред НГ выбросил абсолютно работоспособную микроволновку. Жаба давила, но выкинул. На мусорной площадке она пролежала ровно 10 минут. Ситуации бывают разные. Иногда проще купить новую, чем объяснять жене, что я не могу отмыть этот драный гриль сверху, который к тому же нафиг не нужен.
Как я уже писал: в таких случаях продают на garage sale или через craigslist и получают ну хоть какую-то сумму обратно. Я вот хлебопечку так купил за 5 баксов — до сих пор пользуюсь (слава @Meklonи его рецепту!)
Вместе с мытьём мясорубки?
Он в электрической мясорубке за пять минут готовится.
Ещё проще - во многих магазинах нашей деревни (РнД) можно просто выбрать куски мяса и попросить их превратить в фарш. Минутка ожидания и котлет ваш. Осталось донести его домой, вмешать недостающие секретныя ингредиенты и злобно зажарить. И нахер мясорубки, которые ещё и мыть нинада.
В Вашей деревне в магазины явно ходят несколько чаще, чем раз в две недели.
В некоторых деревнях до магазина идти 5 минут, в некоторых 2 часа
Так о том и речь.
А нафига жить в жопе мира?
Например, соседи хорошие. Или воздух чистый. Или денег на переезд нет.
Например, соседи хорошие.
Практически любые соседи, за редкими клиническими исключениями, становятся хорошими если их мало и они далеко. Когда даже с людьми не самой высокой адекватности лишь эпизодически видишься через забор, находящийся в десятках-сотнях метров, а лучше в километрах от дома, то эта самая пониженная адекватность тебя несильно касается. А не так, что когда бы ты не приехал в свой человейник, все паркоместа заняты. В некоторых, преимущественно постсоветских странах еще и найдется то ли быдло (скот по-польски), то ли альтернативно одаренная персона, кто "янапятьминут" перекроет въезд и выезд, а полиция в вышеозначенных странах на такое плохо приезжает.
Или воздух чистый.
И это тоже, в зависимости от субъекта - в диапазоне от приятного бонуса до самодостаточной причины.
Или денег на переезд нет.
Или есть, но нет смысла переехать ради переехать.
А нафига жить в жопе мира?
Жопа мира - это любой мегаполис, особенно если это относительно старый город с историческим центром, в который трудно заехать и невозможно стать не то, что бесплатно, а даже порой и платно, хотя лично мне глубочайше претит концепция платной парковки и даже в не самых просторных городах ну, скажем, типа Рима, я ищу и нахожу законные способы стать бесплатно. Жопа мира это скученность, это все у всех на голове, это шум, это постоянная и непрекращающаяся провокация стресса - стоит на секунду "просесть" в собственной стрессоустойчивости, да хоть даже из-за обычного переутомления, и получи долговременный трудноисправимый психологический дискомфорт. Шум в городе - он не только акустический, но еще и электромагнитный, это отдельная проблема. Нет, спасибо, не надо.
Придерживаюсь прямо противоположного мнения. Жопа мира - это те места, где нельзя жить без личного транспорта.
Меня не волнует наличие или отсутствие парковочного места. Для меня гораздо важнее наличие нормально работающего общественного транспорта.
Согласен, жопа мира это когда нельзя заказать пиццу в 2 часа ночи и нет метро или дешевого такси под боком.
жопа мира это когда нельзя заказать пиццу в 2 часа ночи и нет метро или дешевого такси под боком.
Это Вы сейчас пол-старой Англии описали.
А ещё там магазины, сцуко, в 6 вечера закрываются. Вот реально совсем.
А нафига жить в жопе мира?
«— А где он живёт?
— В Париже!
— А это от Москвы далеко?
— 2800 км!
— Да‑с, глухая провинция, скажу я вам!»
Главное не думать - сколько раз в год там моют мясорубку и чем. Впрочем, для образования патогенной дряни на остатках фарша на открытом воздухе достаточно 2-3 часов.
например у стейков или котлет сильно портится вкус
Рис вообще вкусен только свежесваренным. Однажды остывший и потом разогретый - не торт, требуются костыли вроде обжарки, но это уже в конечном итоге другое блюдо получается.
Рис вообще не особо вкусен. Зато плов!..
Рис вообще не особо вкусен.
Очень спорный тезис.
Зато плов!
И все?
И все?
Из риса? В общем-то всё.
Суши в чем-то тоже плов.
Ну, в принципе, любой соус одновременно придаёт рису вкус, и снимает исходную проблему, что "разогретый - не торт". С соусом - "торт" даже неразогретый.
Суши в чем-то тоже плов.
Японская культура риса более "липкая", видимо из-за амилопектина, тогда как индийская культура более "рассыпчатая", видимо из-за амилозы. Поэтому, по-хорошему, на суши годится только рис японской культуры. Плов, разумеется, можно приготовить из любого риса, но для него всяко лучше рис индийской культуры. Я не говорю про индивидуальные сорта, их невероятно много - в этом проблема "нерисовых" стран, где местные магазины забиты случайным рисом, когда производитель - приблизительно так же, как и в случае с чаем, покупает сырье по своему усмотрению у одному ему известных поставщиков, и лишь пакует закупленное сырье под собственным брендом. Разные партии казалось бы одного и того же товара в результате могут быть совершенно разными по происхождению и, собственно, вкусу.
Да, если кому интересно, исторически рис одомашнивался трижды. На сегодня сохранились (и изрядно так развились) только две вышеупомянутые культуры - японская и индийская. Американская культура была утрачена и рис, который сегодня выращивают в Америке - это сорта индийской или японской культур.
Из риса? В общем-то всё.
Не хочу вас ненароком задеть, поэтому не знаю, как в максимально дружественной и насколько возможно очевидно необидной форме выразить свое неприятное процитированному удивление, причем в не оставляющей сомнений превосходящей степени.
Кстати, среднестатистический человек потребляет за год 81.2кг риса (данные за 2021г), что приблизительно значит 220г сухого риса в день. Если вам интересно, там же есть разбивка по странам. Это не более чем к слову.
220 г сухого риса в день.
«Враньё, не может солдат два мешка брюквы риса съесть!»
Ну, знаете, я не голодаю, хотя рис ем даже не каждую неделю. Поэтому мне не особо интересно, чем питается средний житель рисоводческих стран.
Кстати, я вас также неприятно удивлю, если скажу, что совсем вообще не ем сою?
Кстати, я вас также неприятно удивлю, если скажу, что совсем вообще не ем сою?
Вы меня удивили тем, что для вас рис - одно единственное блюдо, тогда как мне дня не хватит вспомнить и перечислить те блюда, что удалось вспомнить. Ваши же субъективные предпочтения - безусловно ваше личное дело, которое, по вашему желанию, может быть объектом обсуждения, но не может, по крайней мере с моей стороны, объектом осуждения.
-- очень люблю плов. даже женился ради этого
-- но настоящий плов может приготовить только мужчина!
-- на что только не пойдешь ради настоящего плова!
Вы, похоже меня неправильно поняли. Я назвал единственное блюдо из риса не потому что я помню только его. А потому что, как мне показалось, мы говорим о ВКУСНЫХ блюдах из риса, а для меня таковое только одно.
Иногда банан анекдот это просто анекдот ;)
кмк рис и с морепродуктами хорошо получается, и курятиной, и с овощами всякими..
А не рис со всем этим получается ещё лучше :)
Паэлья из гречки? Наверное, можно.Как и плов из гречки. На я за традиционные рецепты ;)
Берете мясо, маринуете, потом в чугунок с рисом и овощами. Минут на 30-40. Наслаждаетесь....
Я был рад, что она выбрала не самый скучный оттенок
Может хватит переводить статьи гугл транслейтом?)
Копирайтер Хабра тоже решил не принимать решений.
Статья о чатЖПТ, переведённая через чатЖПТ, да и найдена была скорее всего через чатЖПТ. Нвучить его к апи сайта обращаться и постить самостоятельно и копирайтеры будут не нужны.
Осталось только читателей на жыпыты заменить — и будет полная самодостаточность!
и будет полная самодостаточность!
"Вы программируете стандартного суперэгоцентриста. Он загребет все материальные ценности, до которых сможет дотянуться, а потом свернет пространство, закуклится и остановит время"(c) АиБС Пнвс
Только осталось за кадром, на кой чёрт ему материальные ценности, и в чём их ценность лично для него.
Я тут в уголке на кресле посижу посмотрю.
-- А вы что, за меня и есть будете?!
-- Ага!
Видел тут кучу комментариев написанных явно LLM'ками. Некоторые профили имеют в загашнике у себя только нейросетевые комментарии. Так что, видимо, всё к тому и идёт.
Поражаюсь людям, которые спокойно верят тому, что им генеративная нейросеть выдает. Это, видимо, те люди, которые верят звонящим с просьбой перевести деньги на безопасный счет.
Так тут вроде бы совсем не про это статья. Суть эксперимента в совершенно другой области
Поражаюсь людям, которые спокойно верят тому, что им генеративная нейросеть выдает.
Это ещё что, мне сегодня жена GPT в качестве медиатора предложила, типа «пусть он решит, кто из нас правее».
Соболезную
GPT выдал бессмысленный ответ о правоте обоих?
С тем же успехом можно и монетку подкинуть
Тут наоборот, принцип в сокращении энтропии в момент принятия решения.
Например, я хочу розовые тени, но в том кафе, куда я собралась, холодный свет. Поэтому надо будет выбирать скорее абрикосовые или даже вообще горчичные.
Но если собеседник болтлив, то надо, наоборот, делать акцент на глазах и, возможно, даже стоит рискнуть и выбрать фиолетовый.
Мы делаем эти решения почти несознательно, на автомате, по привычке, и многие из них могут быть не оптимальны в конкретной ситуации. Например, синие тени и ярко-красная помада уместны только на корпоративе в образе подвыпившего главного бухгалтера в норковой шапке.
Женщины действительно подбирают цвет косметики под помещение, в которое хотят зайти?
А в транспорте мужественно страдают!
А в транспорте мужественно страдают!
Выбрать цвет автомобиля под цвет любимой сумки - это не только анекдот, но иногда и вполне себе реальность.
От цены сумки зависит. Некоторые сумки стоят дороже некоторых автомобилей ;)
Владелицы сумок за десять-двадцать тысяч и более, предполагаю, предпочитают автомобили ценой от ста, и дальше соотношение, видимо, плюс-минус сохраняется. Но формально вы совершенно правы. Даже более того скажу, что иные велосипеды дороже иных автомобилей - хотя, казалось бы, сугубо "мужская", в смысле техническая вещь, никакого гламура, стиля и прочих одежд для голого короля, но тем не менее.
Зависит от того, насколько тебе важно произвести нужное впечатление.
Если не очень важно, то выбираем «нюд».
Верить или не верить это субъективная оценка - верить ли списку продуктов? Да. Оценочным суждения могут быть только собственныеми - мнение других, в том числе GPT, всего лишь чье то мнение...
Да с чего бы верить-то? Как вы можете быть уверены, что:
Список блюд будет действительно питательным и полезным
Эти продукты существуют в продаже
Из этих продуктов действительно можно приготовить блюда из п. 1, что ни один ингридиент не будет забыт, не будет лишнего и количества каждого ингридиента хватит для приготовления всех блюд.
Это все перепроверять займет примерно столько же времени, сколько и составление такого плана с нуля. А если не проверять, можно внезапно без еды остаться.
можно внезапно без еды остаться.
Это ничего — сюрприз будет! ©
Если останетесь без еды - эксперимент, очевидно, провалился. Для этого и проводят эксперименты?
Люди обманывали и подводили меня несоизмеримо чаще, чем гпт. Что неудивительно, ведь помимо массы дефектов мышления у людей еще и личные мотивы присутствуют. Кроме ошибок, от которых никто не застрахован, люди еще и запросто намахать могут. Когда появятся ГПТ-прорабы, я точно к кожаному мешку не обращусь ни за что.
ГПТ, помимо дефектов мышления и ошибок, может просто "фантазировать". Т.е. абсолютно искренне выдать ответ, никак не коррелирующий с реальностью.
Этим его люди заразили.
Это говорит представитель вида, строящего тысячи храмов в день.
Люди также запросто фантазируют сплошь и рядом. Спросите в любом чате чем лечить простуду. ГПТ - щенок сопливый по части фантазий.
40 лет наблюдая, как люди врут, невольно, либо намеренно, фактчекинг стал моей второй натурой. Если устроить соревнования по точности ответов между людьми и гпт - я поставлю на нейросеть.
В статье кстати есть дельный совет спрашивать почему было принято такое решение и только при согласии с причинами следовать тому что выдала нейросеть.
Я сам несколько раз пользовался gpt как юридическим консультантом, естественно с последующей проверкой выданной им информации, и он к моему удивлению ещё ни разу не ошибся.
В качестве эксперимента вполне годится. Возможно на базе этого может появиться специальный ИИ-ассистент для неполных семей, например, или просто для домохозяек. Или для удаленщиков с низкой самодисциплиной.
Узкоспециализированные решения всегда эффективней универсальных.
Я решила отдохнуть от решений
Человек устает от таких сложных и ответственных решений как "что приготовить на обед", "как подстричься" или "какие джинсы купить"? Без подсказки не догадывается красиво нарядиться для своего партнера, и без одобрения со стороны не решается перекрасить стену в собственной комнате? Мне страшно подумать о том, что этот человек воспитает в своих детях (не считая комплекса "мы не едим сладкое по будням").
Так на все решения требуется эмоциональная энергия, Марк Цукерберг залить в одном и том же, потому что это позволяет ему сосредоточиться на более важных делах на работе
Для меня - ДА, если ты готовишь три раза в день на всю семью. Каждый день нужно принимать решения, что приготовить на семью, какие продукты для этого купить, надо еще не повторятся, учитывая, что ели в предыдущие дни.
А ходить за одеждой это вообще тяжело, тратить столько времени и усилий. Выбор подарков. Я был бы наверное рад, чтобы меня избавили от таких решений.
Похоже, вам еще ни разу не удалось в вашей жизни достаточно з@ебаться, чтобы ощутить усталость от этого. Могу только искренне позавидовать.
Это называется decision fatigue. Иногда не хочется вообще ничего решать, даже мелочи и даже что-то ценностно важное.
Фото "В какой цвет мне покрасить стены в офисе?" - на мой взгляд это спальня, а не офис. Или я просто отстал от жизни.
Голос слушал, как они болтали, предлагая свои варианты — многие из них были связаны с экскрементами, потому что им 4 и 7 лет
Надеюсь тут закралась опечатка. Иначе и не знаю, как это связано с возрастом детей.
Надеюсь тут закралась опечатка. Иначе и не знаю, как это связано с возрастом детей.
Это такая культурная особенность, американские дети в определенный возрастной период находят исключительно смешными шутки про pee и poo.
туалетный юмор у детей примерно в 5 лет это абсолютно нормальная штука для всех народов
Мы, наверное, какие-то особенные дети были...
Или ваше детство было достаточно давно, чтобы вы забыли некоторые моменты. Я относительно неплохо помню свою начальную школу, несмотря на прошедшие 30+ лет и помню, что в ответ на "писько-жопные" шутки вполне себе ржали все. Не только над ними, разумеется, но тем не менее. Нормальный класс, не коррекционный и не для малолетних уголовников.
Тоже самое я наблюдаю и у нынешнего поколения в 5-7, а то и 10 лет. Подозреваю, что также было и 500 лет назад, и также будет через 500 лет.
это абсолютно нормальная штука для всех народов
Ну не знаю, у себя и среди знакомых детей я такого не наблюдал. Все связанное с какашками происходило за закрытой дверью туалета и не упоминалось за его пределами. Но я был тепличным городским ребенком; возможно, в других локациях нравы были попроще.
Все связанное с какашками происходило за закрытой дверью туалета и не упоминалось за его пределами.
И ещё в поликлинике, при сдаче анализов (ну или у доктора, если кому не повезло и его пронесло). А в остальном всё так.
Судя по тому, что пиписькожопоюмориcтов обнаруживется более одного, вопрос, наверное, всё-таки в окружении и воспитании.
в других локациях нравы были попроще.
достаточно съездить в обычный колхозно-пролетарский пионер-lager ;)
"аист, капуста.. теперь я знаю, откуда я появился завтра разберусь, как я туда попал" ;)
У нас в компании даже очень взрослые сотрудники с семьями и детьми, с серьезным высшим образованием и интеллектом сильно выше среднего вполне себе весело выдают и ржут над шутками про фекалии и гениталии. И это прекрасно.
Более того, даже вполне успешные доктора и кандидаты наук с большим Хиршем уже освоили метание эмодзи экскрементов в телеграме.
Гаргантюа с Пантагрюэлем соврать не дадут. Но некоторым, очевидно, просто необходимо почесать чсв. Чтобы они, даже в детстве, да никогда, в таких элитарных-то кругах! Не то что окружающий быдло-плебс...
Не, ну, до такого как у Рабле, даже среди детей немногие опускаются.
Сортирный юмор всё-таки принято дозировать.
Нет, не прекрасно.
Вот, машинам уже незачем восставать и порабощать людей, многие уже готовы к замене правительства скриптом приходу кремниевого властелина. Небольшое приложение - навигатор, только не по дороге, а по жизни - и никаких сложных решений.
В общей сложности я использовала два десятка генеративных инструментов ИИ для решения повседневных задач и принятия около 100 решений в течение недели
А чего не 1000? Или решения типа сходить в туалет или высморкаться тоже ии подсказывал? Понос в эту неделю был? Хз, как тут ещё сотню набить
Что приготовить при трехразовом питании - сходу 21 вопрос-ответ на самом ровном месте.
Продолжайте. Ещё 79 решений
Продолжайте. Ещё 79 решений
Куда пойти (на какое мероприятие, включая, но не ограничиваясь общепитом и культурными программами) - один-несколько раз в день. Что одеть в каждый из выходов - еще столько же раз. Что посмотреть (по телевизору) - еще один-несколько раз в день. Вот так, по казалось бы мелочам, наберется под сто запросов в неделю очень легко и непринужденно. Добавьте нерегулярные или как минимум редкие запросы по прическе или интерьеру (точно было в статье), по относительно крупным покупкам - не помню, был ли в статье на этом сделан акцент, но попросить подобрать варианты и дать резюме по сравнению объективных характеристик и пользовательских отзывов по отобранным вариантам выглядит вполне неплохим первым приближением.
Попробуйте прикола ради посчитать за собой, сколько раз вы привычно и не обращая внимание принимаете какие-то решения такого рода, как бы не больше у вас получилось. Не то, что вы не можете справиться сами, "вручную" - нет, сможете, но ведь сам смысл эксперимента был в том, что будет, если вы умышленно перепоручите все эти мелкие решения кому-то, а значит и количество поручаемых решений подсчиталось.
"Ради прикола" я и без подсчётов могу сказать, что нормальный человек не может принять более 1-2 серьёзных решений в день. А вот всякие выпендрёжники, как и исходный автор статьи, просто обожают хаос вокруг, не решая вообще ничего.
Вы так и не провели точный подсчёт тех глупостей, о которых написали. Особенно мне нравится про несколько мероприятий в день, особенно в общепите + 3-разовое питание дома со временем на приготовление и 8-часовым рабочим днём. Ах, да, вы ещё и по телеку успеваете что-то смотреть. Вы знаете, а моя версия про понос была гораздо правдивее )))
Сам смысл эксперимента был без смысла. Цель была в написании жёлтой статеечки без привязки к жизни. Блин, да у меня промтов на написание простых функций не наберётся сотни за неделю, при том, что я работаю 7 дней в неделю
"Ради прикола" я и без подсчётов могу сказать, что нормальный человек не может принять более 1-2 серьёзных решений в день.
А я без подсчетов ничего не могу сказать. Вернее могу, но под таким я даже не смогу подставить пояснение, что это мой личный опыт, потому что это не мой личный опыт, а просто придуманное, пусть с самыми честными побуждениями, число.
А вот всякие выпендрёжники, как и исходный автор статьи, просто обожают хаос вокруг, не решая вообще ничего.
Вы хаос противопоставляете упорядоченности или вы о хаосе в каком смысле?
Вы так и не провели точный подсчёт тех глупостей, о которых написали.
Нет, не провел. Ваши глупости - вам их и считать. Хотя, считать глупости, на мой бесконечно субъективный взгляд, отдельная глупость, но ни в коем случае не настаиваю.
Особенно мне нравится про несколько мероприятий в день, особенно в общепите + 3-разовое питание дома со временем на приготовление и 8-часовым рабочим днём.
Мне тоже нравится.
Ах, да, вы ещё и по телеку успеваете что-то смотреть.
Это вы лично мне или как способ говорить? Из контекста неочевидно, боюсь ответить неадекватно вашему тезису.
Вы знаете, а моя версия про понос была гораздо правдивее
Правдивость - это кажущееся, субъективное качестве тезиса, а вероятность - объективное, измеримое. Ваша версия про понос вполне может быть одновременно правдивой и невероятной, либо вероятной, но не правдивой. Я не спешу ни подтверждать, ни оспаривать ее, потому что затрудняюсь привести объективные аргументы в ту или иную сторону, тогда как обсуждение правдивости или неправдивости - субъективно, эмоционально, и в конце концов бессмысленно, но может оказаться источником удовольствия для принимающих участие в обсуждении сторон. Если вы верите в Плоскую Землю, то я правдивость Плоской Земли готов принять, даже если мне кажется, что я в состоянии оспорить Плоскую Землю аргументами, имеющими оттенок объективности, проверяемости и даже, порой, воспроизводимости. Но насчет правдивости у меня возражений нет - да, правдиво.
Сам смысл эксперимента был без смысла.
У эксперимента нет цели, только путь. ©
Цель была в написании жёлтой статеечки без привязки к жизни.
Если так, то поставленная цель, считаю, достигнута. Даже, заметьте, вы настолько прониклись самим экспериментам и написанной по его итогу статье, что активно участвуете в комментариях к переводу.
Блин, да у меня промтов на написание простых функций не наберётся сотни за неделю, при том, что я работаю 7 дней в неделю
В противовес вам журналист, работающий менее восьми часов в день с минимум двумя выходными в неделю, в состоянии набрать необходимое до формальной сотни количество промптов, имеющих отношение к реальной жизни по работе и в быту, пусть даже некоторые из можно считать слегка притянутыми за уши (это такое устойчивое словосочетание) для большего драматического эффекта, ведь ровно сто само по себе ничего не значит и, в контексте статьи, 98 или 103 - это по сути ровно та же сотня.
В противовес вам журналист, работающий менее восьми часов в день с минимум двумя выходными в неделю,
Вот тут ниже указан уровень журналистики, точнее не скажешь.
Если формально, то заново задаю вопрос из первого поста. Почему не 1000? Ведь порядок цифр у таких "журналистов" вообще не имеет значения.
Если так, то поставленная цель, считаю, достигнута
Рад, что вы наконец признали очевидное, о чём я написал ещё в первом комменте. Долго к этому шли, но всё же справились )
На остальной троллинг ответа не будет, зря старались.
Куча из самолюбования и пиара ИИ. На вид несколько отталкивающая.
Можно я побуду вне этих хейтеров из комментариев. Конкретно какой совет gpt был неправильным? Я с 2022 года утверждаю: такую уравновешенную личность, как чатгпт надо очень сильно постараться найти среди людей. Среди моих знакомых таковых нет.
Конкретно какой совет gpt был неправильным?
Какой конкретно совет был полезным? ;) Решение красить (а не клеить обои) принято человеком. Выбор типа краски, грунтовки - за человеком. Выбор цвета? А что поменялось бы при выборе цвета методом бросания кубика, или гадания на картах?
Ежедневные планы ИИ включали в себя часовую зарядку, перерывы на растяжку в рабочее время и приготовление продуманных блюд три раза в день.
После работы, когда я обычно перехожу в режим комфорта, программа советовала мне надеть стильную одежду и нанести «лёгкий и естественный» макияж.
«Ты хорошо выглядишь», — сказал мой муж, немного удивлённо.
продуманных
И часто Вы антропоморфизируете?
Меня всегда умиляет, когда про предсказатель следующего наиболее вероятного токена в потоке говорят, что он «думает»...
А вы набирали этот текст не буква за буквой, а как то иначе. Интересно как...
А Вы что, набирая буквы "А ВЫ", ещё не знаете, каким будет остаток Вашей фразы? Мне почему-то кажется, что Вы сначала придумали фразу, а потом начали её набирать.
Вы же в курсе, что LLM стирать текст не научились и пишут по токенам?
Вот после запроса "напиши змейку на python" LLM пишет:
import pygame
import random
import sys
# Инициализация Pygame
pygame.init()
Ну логично, что она заимпортировала pygame. Но вот первое использование random у неё наступило на 70(!) строке кода, а sys на 91(!). Зачем там вообще был нужен sys. Как думаете? Вы же сразу можете придумать 130 строк кода, неправда ли? И записать их без backspace разом.
Таким образом, LLM на 8ом токене пишет импорт для 1000го токена... Странно, да? Похоже на то, что она выдумала основные вехи программы изначально, и потом писала уже по разумному плану....
Вы опять антропоморфируете.
Зачем там вообще был нужен sys. Как думаете?
Затем, что в 100500 текстах, увиденных ею в интернете в 99.99% случаев немедленно вслед за токеном im
шёл токен port
, в 99,98% случаев после токенов [ im, port ]
шёл токен sys
, и т.д.
Таким образом, LLM на 8ом токене пишет импорт для 1000го токена... Странно, да?
Только для того, кто не знает, что размер скользящего окна, помнится, порядка 5000 токенов, а у более новых моделей — и того больше.
Пожалуйста, не задавайте мне вопросы, ответы на которые отлично расписаны в приведённой статье Стивена Фольфрама. Или Вам тоже обязательно говорить с кем-то надо, печатный текст скучно читать?
И часто Вы ?
Не могу сказать за вашего собеседника персонально, но в среднем - многие и часто. Даже такие штуки, как самоходная подставка для кота робот-пылесос нередко антропоморфизируются своими владельцами и по совместительству пользователями. Чего уж говорить о штуковине, которая выглядит как утка заботливо относящийся к вам друг по переписке.
sarcasm
Токены, потоки какие-то... Голова пухнет. У ней внутре неонка магия. И вот та магия и думает. И еще битконей майнит. Как намайнит купит себе Скайнет и всем нам хана.
/sarcasm
Чему тут умиляться? Массовому потребителю дали нечто под определенным углом отдаленно похожее на ИИ, и сказали - "Вот тебе ИИ как в кино. Будущее наступило.". Потребителю уже даже лень подумать что он хочет на обед, а вы хотите чтобы он в сущность магии вникал? Дак этож мозг включать надо, зачем это?
Ну так в багаже знаний любого человека есть что-то про физическую активность, приемы пищи и способы выглядеть привлекательно. Для инопланетянина, желающего сойти за человека, оно может и полезно. Хотя, лёгкий макияж.. Если кто-то умеет его наносить, он это и без совета из машины сообразит. Если не умеет - результат будет совсем не тот.
В статье это и написано
Джудит Донат, научный сотрудник Гарвардского центра Беркмана-Кляйна, изучающая наши отношения с технологиями, говорит, что постоянное принятие решений может «отягощать». Но она не считает, что использование ИИ намного лучше, чем подбрасывание монетки или бросание кубиков, даже если в этих чат-ботах действительно заложена мировая мудрость.
такую уравновешенную личность, как чатгпт надо очень сильно постараться найти среди людей.
Так вот же прямо в этой статье такой человек. Идеальная буриданова уравновешенность при выборе цвета краски для стен.
Конкретно какой совет gpt был неправильным?
Этот ваш GPT не всегда может сравнить 9.11 и 9.8 правильно и посчитать количество букв r в слове «strawberry», а вы предлагаете принять за истину, что он не ошибается. Может, в этой статье и правда не ошибся, но где гарантия, что нейросеть, у которой by design заложен выбор случайного (!!) варианта следующего токена, не сгаллюцинирует в будущем правдоподобный бред?
«Проходите себе, гражданин дачник, эта лекция для колхозников!» ©
Воу. Полегче. Не надо ТАК боятся его. Если я спрошу свою жену: "сколько букв н в слове непременный", она ответит: "две". Ну сдвоенная там н. Она же не предполагает меня идиотом, который дословно буквы считает. Вероятно, она подумает, также как и чатгпт: это ему нужно для "правильнописания". И по умолчанию учтет это. Так что в слове strawberry две буквы r.
Что же касается ошибок в целом, отсылаю вас к анекдоту "собака проигрывает в шахматы 1:2".
Вот только ровно за 2 года она уже выигрывает 999:2.
Что будет ещё через 2 года?
прототип фермы с другой стороны
Прямо, как в советском мультфильмк "Двое из ларца". А есть вы за меня тоже будете - Ага! Ну точный аналог ИИ
Статья прям дежавю после недавнего фильма про AI
Скрытый текст
Это уже было (нет, не в Симпсонах, хотя я их давно уже не смотрел, так что может и в них) в Better Living Through Algorithms.
Если я гружу в chatGPT (с подпиской) свое фото и прошу, например, предложить стрижку, то он мне пишет, что не может анализировать изображения… Надо что-то подключать дополнительно?
Думать самому - единственное, что вообще имеет смысл делать. Если не думать - зачем жить? Чтобы ходить строем по команде?
Маразм победил разум! Люди земля круглая а не квадратная! Думайте головой, а не шаблонами "ИИ".
Маразм победил разум! Люди земля круглая а не квадратная!
Вот-вот. Ведь на самом-то деле Земля плоская! /s
Думайте головой
Это вы слишком много хотите от органа, в который едят и, бывает, на котором носят шапку.
а не шаблонами "ИИ"
Разве там шаблоны? Мне кажется, там чуть сложнее все устроено - большие датасеты и не слишком упрощенные весовые коэффициенты, от чего выдача не сказать, что прямо таки шаблонная.
Расписание на день
7:00 — 8:00 Завтрак — тост из авокадо с яйцами-пашот
8:00 — 10:00 Рабочая сессия 1
10:00 — 10:15 Перерыв — растяжка или прогулка
10:15 — 11:30 Рабочая сессия 2
11:30 — 11:40 Подготовка к занятию йогой
11: 40 AM — 12:00 PM Путь в студию йоги
12:00 PM — 1:00 PM Занятие йогой
1:00 PM — 1:15 PM Путь домой
1:15 PM — 2:15 PM Обед — Салат из киноа с курицей и овощами
2:15 PM — 4:30 PM Рабочая сессия 3
4: 30 PM — 5:00 PM Перерыв/игра с детьми
5:00 PM — 6:00 PM Ужин — запечённый лосось с жареным сладким картофелем и брокколи
6:00 PM — 7:00 PM Семейное время — прогулка, чтение или тихий час
7:00 PM — 8: 00 PM Вечерняя рутина с дочерьми — ванна, зубы, рассказы
8:00 PM — 8:30 PM Время спать для дочерей — уложите их спать
9:00 PM — 10:00 PM Устройте себе отдых — чтение, расслабление
10:00 PM — Время сна. Готовимся к завтрашнему дню — планируем или настраиваемся
Итого 5 часов 30 минут на работу в сутки. Это где так работают? В США считается стандартом 9-5 job - т.е с 9:00 до 17:00 пять дней в неделю. Т.е. неполные 8 часов.
Работа журналиста творческая, нет никакой рациональной причины заставить журналиста сидеть в конторе от звонка до звонка, потому что положительного влияния ни на количество, ни на качество материала это эффекта не окажет. Хотя с отдельно взятым количеством сейчас дела меняются - из-за AI, но изменения эти совсем недавно начались и традиционные расписания работы пока еще вслед за новинками не успели измениться.
Учитывая сколько попыток предпринимается чтобы объяснить "пользу" GPT широким массам (я про оригинал статьи). Думаю они действительно находятся в тупике... Не плохая (хоть и не первая) попытка Сёма :)
Интересно сколько ей Open Ai и другие запустили за такую рекламу))
Отдых от принятия решений. Было бы от чего отдыхать. Что приготовить - еду. Пустить тещу домой - нет, пойти в ресторан. Какую выбрать одежду - с маникена, чтобы точно быть в центре внимания. На все эти вопросы я за 1 наносекунду ответил. Обгони меня о великий АИ...
С таким прогрессом люди не то что считать в уме - они вообще думать разучатся.
Принятие решений это один из этапов становления личности.
Создатели фильма Матрица ошиблись. Никакой войны с машинами не будет. Люди лягут в чаны по своей воле.
Почему же сразу «ошиблись»? Они и это тоже предвидели.
Спасибо, обожаю скроллить по горизонтали
По вечерам она планировала семейные игры
А секс по вечерам ИИ не планировал ? А то в семейной жизни почти у всех с этим проблемы, после нескольких лет брака и наличии детей, на фоне тотального обесценивания мужа и снижению дофаминов у жены.
Я решила отдохнуть от решений и поручила управление своей жизнью искусственному интеллекту