Я вот у человека не увидел рассказа, как прекрасно жить в РФ. Скорей попытку "уровнять весы". И где вы там увидели сказки про отсутствие коррупции и отличную медицину? Ну и 2к евро в провинции тоже сказки? В IT?
Я от таких "прорицателей" с 2014 регулярно читал, что "это" будет "вот прям завтра". И с 2022 читаю аналогичных, только значения "это" поменялось.
которые можно теперь однозначно истолковать.
Ну да, постфактум то легко найти нужные подтверждения своих предсказаний.
Санкции вводят не конкуренты
Кто там "спас" Европу со своим СПГ? (и отлично наварился)
если он может тебя раздавить политические
мммм... "весьмирпротив"...
Если клиенту устраивать подлянки и публично хихикать "докажи"
Доказательства "подлянки" были? Версии с воровством и скрытием доказательств были? Политический "запашок" у истории есть? У вас "по умолчанию" виновата РФ.
"Почти" в бизнесе не считается, если что.
А это касательно вашей "оценки" правильности сделки.
вплоть до выбивания других условий от более выгодного партнера
Выбили?
фильм Феррари свежий
Форд против Феррари. 13 миллионов евро компенсации это, может для GM и не огромная сумма, но намекает, что дело было не только в "выбивании других условий".
А Вы хотите прямых трансляций встреч Бу с Дерипаской?
А вы видели непрямые? Откуда такое утверждение? Опять выдаете "желаемое за действительное"?
Мне все доставляют, хотя я даже гражданин РФ. Уметь надо
Научиться не сложно. это не отменяет факта, что работавшие ранее каналы были обрублены, с "другой" стороны.
Подготовка к СВО началась за много лет до ее начала
Подготовка к возможной СВО. Выполнялись бы Минские соглашения или бы в США, Германии "выбрались" другие лидеры, СВО могло бы и не случиться.
А кто конкурент то?
А кто санкции вводил?
Чисто политический вопрос
Который поддерживала Меркель, хотя ей то зачем нашу политику поддерживать?
Это Вы про последствия Врбетице? Да, менеджмент реально облажался.
А там может поймали Петрова с Башировым (в Чехии красивые шпили, правда)? Я видел только типичное "highly likely" и хороший повод для исключения из тендера.
Что можно доверить людям, у которых в стране такое?!
Еще раз, сделку почти подписали. И, я думаю, виднее было, чем вам.
кто планирует вкладываться не в него, а собирается переносить производство в РФ - показала, куда все катится.
Где то были озвучены планы по "растаскиванию" Opel? Речь шла только о доступе к технологиям и патентам. "Ишь чего захотели!"
Причем тут жители РФ, если они не граждане?
Кто раньше доставлял в РФ, сейчас не доставляет, кто бы ни заказал.
Вы который пост подряд не понимаете, что Вы сами могли бы себе обеспечить нормальный уровень жизни
А вы который пост обходите стороной, что я и миллионы людей в РФ имели нормальный уровень жизни, который был сильно потрепан санкциями. И вот к этим санкциям большой вопрос, в плане их честности.
И как они влияли то? Никак.
"Майдан" никак не повлиял на СВО? 0.0
Ибо оно не работало и тогда, когда никаких санкций не было и в помине.
Странно, и как же я тогда на ebay закупался?
Ну или Вы считаете, что те иснструменты, что доступны мне - почему-то не доступны Вам.
"Танцы с бубном" теоретически доступны всем, вопрос только, зачем они понадобились.
Вы поверили менеджменту, который явно не в себе и не может продумывать последствия своих решений.
Если менеджмент, как вы выражаетесь,расчитывал на честность и нелицеприятность (sic) зарубежных "партнеров", и был обманут, по шкале от 1 до 10 насколько он виноват? :)
Санкций от США к компаниям-строителям СП2 не было?
это когда уже все шло к началу СВО
Когда Новый Канцлер дал понять, что дело Старого Канцлера он не поддерживает.
А какая разница, что было - до?
А до СВО были Дукованы :)
Ничего такого у покупателей из РФ
Не буду спорить, что ВАЗ - не ровня Tata. Но! Сделка была почти завершена (была даже компенсация), значит Opel был не согласен с вашей "оценкой". И все же, в итоге отказались, т.к. амерам-GM (не Opel) не понравилось, что ВАЗ может получить технологии (хотя с индусами и китайцами это никого не смущало). Что-то в этом есть не "честно-рыночное". :)
Или по политическому?
В принципе да, но фактически не граждане РФ, а жители РФ.
Неважно, по политическому чем то лучше?
с Вашей разбирайтесь сами, почему она не работает.
Разобрался. Санкции. :D Меня записали в "недостойные".
по какими персональными санкциями Вы оказались.
Я оказался под ковровыми бомбард санкциями. :)
Хотя в "Цитадели Демократии" говорили
.@SecPompeo: Sanctions the United States has levied on Russian individuals and entities are in no way targeted at the Russian people, themselves. We have no quarrel with law-abiding citizens. pic.twitter.com/pS7X4sNZBi
— Department of State (@StateDept) December 11, 2019
Каких пакетов? Яровой? Есть и на яровую управа, я и к этому подготовился
У вас нездоровая зацикленность какая то
Какие еще внешние события?
Да там мелочь: революции всякие цветастые; базы военные, исключительно мирные...
Потому что мне в кайф
ВООООТ!!!
Такие "простыни" накатали, а могли сразу признаться: "Я - тролль, меня прет."
если планировалось поссориться с основными покупателями
А с чего вы взяли, что кто-то собирался ссориться с покупателем. С ним то как раз (точнее с руководством, в тот период) были взаимопонимания. Палки в колеса вставляли конкуренты.
Санкции начали вводить с 2014 года
Конкуренты. И, еще, большой вопрос, был бы 2022, если СП2 не загнобили.
менеджмент даже формально не наказан.
Ещё раз, не менеджмент чинил препятствия.
Так АЭС не французы захватывают, а даже наоборот.
Какую АЭС захватила РФ до СВО?
Ни одного примера, что показательно
Jaguar, Land Rover, MG и еще бог весть сколько марок "под" индийцами и китайцами. И давно уже, когда инд и кит делали еще муть непонятную.
России автомобильная промышленность в полной заднице
Сейчас, после санкций и отказов от честных рыночных отношений :)
Кто и как?
Вводящие санкции, по географическому признаку.
И за СССР я не заступался.
Выпущенная в России? Заказанная российским банком в Китае? Привязанная к российской платежной системы? Это все очень разные продукты.
Все это - "российская кредитка". Что-то из этого работает в "западных" магазинах?
пункт о форс-мажоре
Окей. Да, у компании форс-мажор. Санкции.
Поднимемся на уровень выше: а с какого перепуга я под санкциями?
А зачем мне нужен другой? Я прекрасно живу только с российским
Визы отлично выдают, импортные самолеты летают.
Не сочетается с ваше "прозорливостью". Еще десяток пакетов-с-пакетами и все, прощай "цивилизованный" мир. ;)
специально пишет дурь с какими-то своими целями
Вы "противостоите" их целям? Чтобы что? Не дать им повлиять на остальных? Так вам же нет дела до них.
под веществами развлекается
Пахнуло д’Артаньяном. :)
он мог и в другую сторону засмотреться.
Моя очередь обвинять вас в наивности? Или вы бы повлияли на внешние события, что бы на них не засмотрелись?
О том, что никто не полезет с санкциями (а они было еще до 2022).
Какое дело прикрыли? Дело продолжается.
После взрыва СП2 жив? Вот те на! Я не про расследование говорил, если что... хотя оно тоже, можно сказать прикрыто
Виноват всегда тот, кто профакапил деньги инвесторов.
Формально да. Что не снимает ответственности, с саботеров.
Запорожской АЭС?!
ёёёё..... до СВО жизни не было? РФ в других странах АЭС не строила, в тендерах не учавствовала?
Продавать завод тем, кто его загубит - это дурь.
Эта дурь вполне себе происходит во всем мире, но тут отказали, "мордой не вышел". А по поводу "загубит", это вы так считаете, потому, что так вам нравится. Что было бы, мы не узнаем.
Они до сих пор работают. Вы что, не в курсе, почему Интернет появился на Западе, а не в совке? :)
Я в курсе, что меня дискриминировали. При чем здесь рождение и-нета (и, естественно, ваша ненависть с Советам)?
Достаточно российского.
Поделитесь, о мудрейший, какая российская кредитка работает "за бургом"
С чего это?
С того это. Я заплатил им за их продукт, основываясь на их гарантиях.
Зачем ориентироваться на тех, кто не думал?
Если вы такой думающий и провидящий, как вышло, что вы в РФ еще и "паспорт только российский, иного не имею"?
Я вступаю в спор, если кто-то пишет дурь.
Если пишет дурь (по вашему мнению) - значит дурак? Зачем вы с ним спорите, вы же такой умный и вас никто вокруг не волнует? :D
Чтобы вернуться в юность - мне надо вернуться во времена Перестройки.
Ну да, представьте себе толстую и некрасивую аклголичку - которая в юности была красавицей.
Вы свои же слова не помните? Вы утверждаете, что заранее знали, что будет со страной, но хотите вернуться в начало пути, что бы что?
Это потерянные для страны десятки миллиардов долларов. Кого-то за них наказали?
Северный Поток 1 - тоже потерянные? Вроде СП2 те же люди/государство строили. Успешно строили. Но вмешалась 3я страна, с большими связями, и это дело "прикрыло". Но виноваты, конечно, строившие. Интересная логика.
Захват АЭС в других странах
Участие в тендерах на строительство - захват. Французы и американцы - злостные захватчики, по вашему?
Прекрасно понимаю, почему не продали.
А это называется дискриминация и не рыночные отношения. Нравится вам это или нет.
Вы просто очень наивный человек
Да, я верил в декларируемые западом "ценности" :)
И подошел к вопросу серьезно.
Второе гражданство?
А должны?
А должны.
У меня работают все купленные ключи. И новые тоже.
Опять "ошибка выжившего". На хабре было не мало историй на эту тему.
А почему меня должны Ваши проблемы волновать?
Не должны. Но вы так рьяно вступаете в диспут, если кто-то посмеет роптать на "запад"... почему же вас тогда волнуют их слова?
Конечно я не против провести ночь с красавицей, но не лягу с ней сейчас.
То вы понимаете будущее, то, все равно хотите, вернуться в юность. Как вы там планируете провести одну ночь, "день сурка" устроить?
Надменность заключается в том, что не дают видеокарты
Типа "искренне не понимаете"? Ок, подыграю: реакция "светлых" на одинаковые действия и события - "Quod licet Iovi, non licet bovi" или, в простонародии - "что эти нигеры себе позволяют". :)
Зависит от промышленности
СП2 - военная промышленность? Строительство АЭС в других странах приводит к мобилизации? Да даже Opel Автовазу не продали, в свое время, "жирно будет". Это тоже, видимо, дикая военщина.
Могу
Ошибка выжившего? Умелый танцор с бубном?
Я вот (как и миллионы жителей РФ), "потерял" свою хваленую visa, как средство оплаты; из США гарантийные запчасти мне уже не пришлют; купленного ключика на антивирь я лишился.
И нас таких >90%. Но вы же "по сторонам" не смотрите? Вас только свои обидки волнуют?
Какие именно?
Смена власти (и политики) в ключевых странах.
Ну раз в 90е и нулевые
А нулевые это уже Вован :D Неужто к нему хотите?
@Kanut Вы, вроде, из Германии. СП2 для вас был проблемой?
Цензура (от лат. censura — «производить опись, оценивать имущество»)
Забавно, как подменяются смыслы со временем. Всю мою жизнь "цензура" означала "контроль за выражаемым мнением", а не заботу о чьём то кошельке. (хотя можно "повернуть" и так :) )
Падаждите! "Я" - народ, который, пусть и не в восторге, от нашего правительства, но видит лицемерность и надменность т.н. "запада". И искренне не понимает, как это можно не замечать и, тем более, оправдовать.
Не путайте россиян и российские гос.органы
Т.е. развитие рос промышленности на благосостояние россиян никак не влияет?
Где именно то?
Вы можете расплатиться своей кредиткой за бугром? Заказать доставку оттуда? Поюзать paypal, spotify и т.д.? Купить ключик на софт?
"Все работает, что работало раньше"?
Дедушка старый - ему всякое кажется.
:D вот тут я с вами согласен, но относительно уже 20х годов.
И вы упорно "незамечаете" внешние факторы :)
Именно "назад" - как было после развала СССР.
У меня сложилось впечатление, что вы хотите, что бы все вернулось "назад". Так вы в такое "назад" хотите?
Есть маааленький шанс, что постоянная лицезия не "окирпичется". К примеру, у меня купленные лицезии eset на 2 или 3 года (не помню) работают. А вот как понадобилось перенести на другой комп лицензию - пшолвон.
Забавно, в статье о том как РФ "запрещают" (и делают это задолго до 2022), вы, сначала, всячески защищаете "запрещателей", потом включаете "а вот в Рашке"... при чем тут вообще РКН то? о.О
Без диагности болезни бессмысленно начинать лечение
"Ой, всё!"
Что ж... это вам тоже не впервой. ;)
Пошла жара
Т.е. если ресурс только для резидентов РФ - на обязательно z-площадка?
Эх, а говорили Казахстан - дружественное гос-во :)
А сейчас у нас имеется недо-reddit с it-уклоном ;)
Истерить, обвиняя всех и вся в z-тости. До "фашиков" дойдете? (я знаю, вы можете)
Адекватно!
Туше. Видел эти слова, но потом про них забыл. :/
Хотя, хочу отметить, что ее вполне реально не увидеть своими глазами (т.е. самому не "давать"), только по рассказам и косвенным доказательствам.
Я вот у человека не увидел рассказа, как прекрасно жить в РФ. Скорей попытку "уровнять весы". И где вы там увидели сказки про отсутствие коррупции и отличную медицину? Ну и 2к евро в провинции тоже сказки? В IT?
Я от таких "прорицателей" с 2014 регулярно читал, что "это" будет "вот прям завтра". И с 2022 читаю аналогичных, только значения "это" поменялось.
Ну да, постфактум то легко найти нужные подтверждения своих предсказаний.
Кто там "спас" Европу со своим СПГ? (и отлично наварился)
мммм... "весьмирпротив"...
Доказательства "подлянки" были? Версии с воровством и скрытием доказательств были? Политический "запашок" у истории есть? У вас "по умолчанию" виновата РФ.
А это касательно вашей "оценки" правильности сделки.
Выбили?
Форд против Феррари. 13 миллионов евро компенсации это, может для GM и не огромная сумма, но намекает, что дело было не только в "выбивании других условий".
А вы видели непрямые? Откуда такое утверждение? Опять выдаете "желаемое за действительное"?
Научиться не сложно. это не отменяет факта, что работавшие ранее каналы были обрублены, с "другой" стороны.
Уууу... все же ознакомитесь с
народной мудрость
https://neolurk.org/wiki/Все_пидорасы,%D0%B0%D1%8F_%E2%80%94_%D0%B4%E2%80%99%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%8F%D0%BD
вы прям олицетворение этого.
А по поводу "слесаря": а никто не бухал, честно платили за услуги/товары, но под санкции попали.
В "избирательности" применения.
Тогда к чему это:
?
Хочу, вот только окно то закрыли "снаружи" :)
Как же вы напоминаете "выживальшиков" в США, времен
Холодной войны, с бункером на заднем дворе.
А вы в альтернативой вселенной живете? У вас другие менеджеры?
Что, "сетевой ресторан" вышел на новый уровень? Уже "семейный бизнес"?
.
@Kanut
Не надо сравнивать с тем, кто изначально одобрил и поддерживал проект? Интересное условие.
Да, Шольц прямо не заявлял, что против СП2. Но, скажите мне, при нем были какие-нибудь подвижки в сторону запуска?
Подготовка к возможной СВО. Выполнялись бы Минские соглашения или бы в США, Германии "выбрались" другие лидеры, СВО могло бы и не случиться.
А кто санкции вводил?
Который поддерживала Меркель, хотя ей то зачем нашу политику поддерживать?
А там может поймали Петрова с Башировым (в Чехии красивые шпили, правда)? Я видел только типичное "highly likely" и хороший повод для исключения из тендера.
Еще раз, сделку почти подписали. И, я думаю, виднее было, чем вам.
Где то были озвучены планы по "растаскиванию" Opel? Речь шла только о доступе к технологиям и патентам. "Ишь чего захотели!"
Кто раньше доставлял в РФ, сейчас не доставляет, кто бы ни заказал.
А вы который пост обходите стороной, что я и миллионы людей в РФ имели нормальный уровень жизни, который был сильно потрепан санкциями. И вот к этим санкциям большой вопрос, в плане их честности.
"Майдан" никак не повлиял на СВО? 0.0
Странно, и как же я тогда на ebay закупался?
"Танцы с бубном" теоретически доступны всем, вопрос только, зачем они понадобились.
Если менеджмент, как вы выражаетесь,расчитывал на честность и нелицеприятность (sic) зарубежных "партнеров", и был обманут, по шкале от 1 до 10 насколько он виноват? :)
.
@Kanut
В той, где много факторов. Готовиться != планировать. Да и готовились, как мы видим, не усердно.
Насколько помню, Меркель даже огрызалась на США за санкции против СП2. Шольц что то делал для поддержки этого проекта?
Нет. Рассматриваю события и отношения до СВО.
Санкций от США к компаниям-строителям СП2 не было?
Когда Новый Канцлер дал понять, что дело Старого Канцлера он не поддерживает.
А до СВО были Дукованы :)
Не буду спорить, что ВАЗ - не ровня Tata. Но! Сделка была почти завершена (была даже компенсация), значит Opel был не согласен с вашей "оценкой". И все же, в итоге отказались, т.к. амерам-GM (не Opel) не понравилось, что ВАЗ может получить технологии (хотя с индусами и китайцами это никого не смущало). Что-то в этом есть не "честно-рыночное". :)
В принципе да, но фактически не граждане РФ, а жители РФ.
Неважно, по политическому чем то лучше?
Разобрался. Санкции. :D Меня записали в "недостойные".
Я оказался под ковровыми
бомбардсанкциями. :)Хотя в "Цитадели Демократии" говорили
.@SecPompeo: Sanctions the United States has levied on Russian individuals and entities are in no way targeted at the Russian people, themselves. We have no quarrel with law-abiding citizens. pic.twitter.com/pS7X4sNZBi— Department of State (@StateDept) December 11, 2019У вас нездоровая зацикленность какая то
Да там мелочь: революции всякие цветастые; базы военные, исключительно мирные...
ВООООТ!!!
Такие "простыни" накатали, а могли сразу признаться: "Я - тролль, меня прет."
.
@Kanut
Импульсивной реакцией на действия и бездействия западных "партнеров".
Херр Щольц "доступно" дал понять все раньше. ;)
А с чего вы взяли, что кто-то собирался ссориться с покупателем. С ним то как раз (точнее с руководством, в тот период) были взаимопонимания. Палки в колеса вставляли конкуренты.
Конкуренты. И, еще, большой вопрос, был бы 2022, если СП2 не загнобили.
Ещё раз, не менеджмент чинил препятствия.
Какую АЭС захватила РФ до СВО?
Jaguar, Land Rover, MG и еще бог весть сколько марок "под" индийцами и китайцами. И давно уже, когда инд и кит делали еще муть непонятную.
Сейчас, после санкций и отказов от честных рыночных отношений :)
Вводящие санкции, по географическому признаку.
И за СССР я не заступался.
Все это - "российская кредитка". Что-то из этого работает в "западных" магазинах?
Окей. Да, у компании форс-мажор. Санкции.
Поднимемся на уровень выше: а с какого перепуга я под санкциями?
Не сочетается с ваше "прозорливостью". Еще десяток пакетов-с-пакетами и все, прощай "цивилизованный" мир. ;)
Вы "противостоите" их целям? Чтобы что? Не дать им повлиять на остальных? Так вам же нет дела до них.
Пахнуло д’Артаньяном. :)
Моя очередь обвинять вас в наивности? Или вы бы повлияли на внешние события, что бы на них не засмотрелись?
Теперь убыточный.
О том, что никто не полезет с санкциями (а они было еще до 2022).
После взрыва СП2 жив? Вот те на! Я не про расследование говорил, если что... хотя оно тоже, можно сказать прикрыто
Формально да. Что не снимает ответственности, с саботеров.
ёёёё..... до СВО жизни не было? РФ в других странах АЭС не строила, в тендерах не учавствовала?
Эта дурь вполне себе происходит во всем мире, но тут отказали, "мордой не вышел". А по поводу "загубит", это вы так считаете, потому, что так вам нравится. Что было бы, мы не узнаем.
Я в курсе, что меня дискриминировали. При чем здесь рождение и-нета (и, естественно, ваша ненависть с Советам)?
Поделитесь, о мудрейший, какая российская кредитка работает "за бургом"
С того это. Я заплатил им за их продукт, основываясь на их гарантиях.
Если вы такой думающий и провидящий, как вышло, что вы в РФ еще и "паспорт только российский, иного не имею"?
Если пишет дурь (по вашему мнению) - значит дурак? Зачем вы с ним спорите, вы же такой умный и вас никто вокруг не волнует? :D
Вы свои же слова не помните? Вы утверждаете, что заранее знали, что будет со страной, но хотите вернуться в начало пути, что бы что?
Северный Поток 1 - тоже потерянные? Вроде СП2 те же люди/государство строили. Успешно строили. Но вмешалась 3я страна, с большими связями, и это дело "прикрыло". Но виноваты, конечно, строившие. Интересная логика.
Участие в тендерах на строительство - захват. Французы и американцы - злостные захватчики, по вашему?
А это называется дискриминация и не рыночные отношения. Нравится вам это или нет.
Да, я верил в декларируемые западом "ценности" :)
Второе гражданство?
А должны.
Опять "ошибка выжившего". На хабре было не мало историй на эту тему.
Не должны. Но вы так рьяно вступаете в диспут, если кто-то посмеет роптать на "запад"... почему же вас тогда волнуют их слова?
То вы понимаете будущее, то, все равно хотите, вернуться в юность. Как вы там планируете провести одну ночь, "день сурка" устроить?
А вы уже готовы стать "консервой"? :)
Типа "искренне не понимаете"? Ок, подыграю: реакция "светлых" на одинаковые действия и события - "Quod licet Iovi, non licet bovi" или, в простонародии - "что эти нигеры себе позволяют". :)
СП2 - военная промышленность? Строительство АЭС в других странах приводит к мобилизации? Да даже Opel Автовазу не продали, в свое время, "жирно будет". Это тоже, видимо, дикая военщина.
Ошибка выжившего? Умелый танцор с бубном?
Я вот (как и миллионы жителей РФ), "потерял" свою хваленую visa, как средство оплаты; из США гарантийные запчасти мне уже не пришлют; купленного ключика на антивирь я лишился.
И нас таких >90%. Но вы же "по сторонам" не смотрите? Вас только свои обидки волнуют?
Смена власти (и политики) в ключевых странах.
А нулевые это уже Вован :D Неужто к нему хотите?
@Kanut Вы, вроде, из Германии. СП2 для вас был проблемой?
Цензура (от лат. censura — «производить опись, оценивать имущество»)
Забавно, как подменяются смыслы со временем. Всю мою жизнь "цензура" означала "контроль за выражаемым мнением", а не заботу о чьём то кошельке. (хотя можно "повернуть" и так :) )
Похожая ситуация с "толерантностью".
Падаждите! "Я" - народ, который, пусть и не в восторге, от нашего правительства, но видит лицемерность и надменность т.н. "запада". И искренне не понимает, как это можно не замечать и, тем более, оправдовать.
Т.е. развитие рос промышленности на благосостояние россиян никак не влияет?
Вы можете расплатиться своей кредиткой за бугром? Заказать доставку оттуда? Поюзать paypal, spotify и т.д.? Купить ключик на софт?
"Все работает, что работало раньше"?
:D вот тут я с вами согласен, но относительно уже 20х годов.
И вы упорно "незамечаете" внешние факторы :)
У меня сложилось впечатление, что вы хотите, что бы все вернулось "назад". Так вы в такое "назад" хотите?
Есть маааленький шанс, что постоянная лицезия не "окирпичется". К примеру, у меня купленные лицезии eset на 2 или 3 года (не помню) работают. А вот как понадобилось перенести на другой комп лицензию - пшолвон.
Для своих годов... ну явно не "свежее". Подтверждения не нашел, но похоже на хорошее такое б/у.
По стоимости или доступности к покупке? :D
Тут такое дело: у вас, исключительно, "мы" - плохие, "они" - хорошие. Такое в жизни бывает, но не в событиях таких масштабов и временных границ.
Это как то отменяет санкции/запреты/помехи РФ со стороны "гегемона"?
Серьезно? Блокировок россиян в зарубежных сервисах нет?
Так что же случилось, что они стали невменяемыми (по вашему мнению)?
Это уже к "делу" не относится... но вернется тогда все не "назад", а в неизвестность.
Ну как прекрасно, старенькое-списанное. И, опять, то что ктото там "все пролюбил", не отменяет, мягко говоря, не рыночных отношений с РФ.
Вариант "беспристрастно/объективно" - не вариант?
Не зацикливайтесь так на интернете. Да и даже в нем, жителей РФ много где заблокировали. А если я "хороший русский" и "жертва рЫжЫма"?
До 2014 Вован уже 2года рулил (снова). Да и Медвед это "прокси-ВВП" был (мнение не только мое, но "оппозиции").
Ну т.е. вы предлагаете вернуться к тем же людям, но с другим поведением. А почему оно изменилось? Может какие то внешние факторы таки повлияли?
Из продолжения данной темы:
https://habr.com/ru/companies/selectel/articles/800793/comments/#comment_26623217
Все началось гораздо раньше и не только в ИТ сфере.
Тут, вроде бы, и не придерешься, но объясняете вы их так, как вам нравится.
То, что нам гадит РКН никак не отменяет того, что нам очень даже гадят "извне".
Назад до куда, до кагого "хорошо". До ВВП? Уверенны что будет хорошо (не только вам, а РФ в целом)?
Забавно, в статье о том как РФ "запрещают" (и делают это задолго до 2022), вы, сначала, всячески защищаете "запрещателей", потом включаете "а вот в Рашке"... при чем тут вообще РКН то? о.О
Точно.
Диагноз не точный.
Я бы хотел его называть "звездочка на стене в Лэнгли", но тут могут не понять. :)
Можете называть его по ФИО, ему до вас дела нет. ;)