Комментарии 392
Еще одна претензия к новому дизайну замечательно выражается недо-мемом из вконтакте где-то трехлетней давности:
СПАСИБО, ПАША! ТЕПЕРЬ ВИДНО!
Серьезно. Зашел на сайт на десктопном компьютере, а получил как будто мобильную версию, да еще и с зумом 200%.
СПАСИБО, ПАША! ТЕПЕРЬ ВИДНО!
Серьезно. Зашел на сайт на десктопном компьютере, а получил как будто мобильную версию, да еще и с зумом 200%.
Это сойдёт за принцип разработки:
— Представим, что наши пользователи слепые и тупые…
— Представим, что наши пользователи слепые и тупые…
Вы не обижайтесь, но пользователи на самом деле такие. Не все, но такие.
Сделай сайт для тупых и слепых и только они им будут пользоваться.
Тоже верно. Но можете для разнообразия пересчитать в комментариях и среди друзей тех кто не смог авторизоваться на новом кинопоиске и теперь орёт везде что их оценки/списки с сайта удалили. И это ещё не все успели отметиться.
А кто ж признается? =D
Таким сайтом будет пользоваться… да практически никто.
Таким сайтом будет пользоваться… да практически никто.
Каждый, кто покупал «Газету для дураков», говорил, что он покупает ее не потому, что считает себя дураком, а потому, что ему интересно узнать, о чем там для дураков пишут. Кстати сказать, газета эта велась очень разумно. Всё в ней даже для дураков было понятно. В результате «Газета для дураков» расходилась в больших количествах.
Не слепые и тупые, а пьяные:
Пользователь пьян, но не туп.
Это кстати печальная тенденнция у яндекса. Они недавно яндекс деньги изуродовали аналогичным образом. Будто все пользуются только телефонами и не существует мониторов.
Виталий Таций, основатель Кинопоиска:
«В итоге выкатили никому ненужный, сырой кусок %овна.»
«Боюсь, что через пару лет Кинопоиска не будет. Т.е. вообще не будет. Очень жаль.»
https://www.facebook.com/tatsiy/posts/10200875475606224
«В итоге выкатили никому ненужный, сырой кусок %овна.»
«Боюсь, что через пару лет Кинопоиска не будет. Т.е. вообще не будет. Очень жаль.»
https://www.facebook.com/tatsiy/posts/10200875475606224
Всё имеет своё начало и конец. Вот этот момент заката и наступает. Логично же.
В «Яндексе» TJournal пояснили, что основатели продолжат консультировать «Яндекс» как в рамках переходного периода, так и в процессе подготовки к запуску следующей версии «КиноПоиска».
Tjournal
Как-то странно: по этой фразе можно подумать, что Виталий Таций и Дмитрий Суханов, вероятно, косвенно причастны к перезапуску. Или же они давали свои советы, а Яндекс их проигнорировал?
Так ведь это Студия Лебедева.
Они отвечают за редизайн в Яндексе.
И дизайн Яндекс.Денег есть у них на сайте, в портфолио.
ЗЫ: Посмотрел их портфолио поподробнее… Нет ни одного нормального сайта. Имхо
Они отвечают за редизайн в Яндексе.
И дизайн Яндекс.Денег есть у них на сайте, в портфолио.
ЗЫ: Посмотрел их портфолио поподробнее… Нет ни одного нормального сайта. Имхо
Именно так. Я до сих пор оправиться не могу от того, что в «деньгах» убрали избранное и теперь кошельки приходится хранить в другом месте.
Точно, Яндекс деньги стал просто ужасен.
Как же надо ненавидеть свою работу, чтобы такое сотворить.
Тут проще. Желание заработать бабла победило разум. Программистам дали задание те, кто хорошо и шумно сидят на собраниях по маркетингу, но ничего не понимают в своем деле. Я так думаю. Отличный пример как нельзя делать… Программисту сказали — он запрограммировал. Возможно даже хорошо — не анализировал код. Архитекторы может и неплохо придумали внутренности. Не знаю их кухню. А вот тот урод, что придумал концепцию и рулил архитекторами… пусть он заработает кучу денег, чтобы хватило на таблетки от лучей поноса… Сервера то они подымут, а вот с контентом… С юзерами… Ну в общем аминь.
Как сказал ВВП: «Вы хоть понимаете что вы натворили?»
Особенно примечательно, что к размеру экрана сей «мобильный» дизайн не адаптируется.
Они еще и рейтинги «поломали»
Ну офигеть теперь. Прям от сердца отлегло.
Вот это вы называете «открытым»?
8 октября 2015 года у КиноПоиска появилось открытое API с фильмами, медиафайлами, рейтингами и другими данными. Это значит, что вам больше не нужно использовать собственные парсеры. Отправить заявку на подключение к API можно по адресу api@kinopoisk.ru.
Берем в интернет архиве верстку старого Кинопоиска и на ее основе делаем свой Кинопоиск, который берет данные с API.
Вот только рейтинги и ТОП250 придется постараться исправить?
Есть желающие?) Организуем фонд спасения Кинопоиска.
Вот только рейтинги и ТОП250 придется постараться исправить?
Есть желающие?) Организуем фонд спасения Кинопоиска.
Реквестирую гитхаб с пулреквестами и кассой поддержки
Я с вами! Присоединяюсь к реквесту репозитория.
я с вами. ЭТО использовать невозможно. кстати при первом входе по сохраненной старой ссылке показывается «Представляем новый КиноПоиск» а реальный где то в самом низу. мне сначала показалось что все — ссылки старые тоже прибили (притом что монитор у меня 1920x1280 и окно браузера развернуто во весь экран)
Теперь уже ни чего не поделаешь. Молча глотаем.
Почему ничего? Переходим на imdb, например, благо теперь-то он в разы удобнее КП.
При миграции Кинопоиск потерял то, что я раскладывал по папкам за последние полгода.
Да и стало новыми «коллекциями» пользоваться совершенно неудобно.
Да и стало новыми «коллекциями» пользоваться совершенно неудобно.
А где экспорт оценок и рекоммендации от «друзей по интересам»?
Хотя, вопрос, скорее риторический.
Моё мнение —
Оказалось, что под редизайном компания понимает совершенно новый функционал, причем этот функционал даже на 10-20% не дотягивает до функционала старого кинопоиска.
Хотя, вопрос, скорее риторический.
Моё мнение —
Оказалось, что под редизайном компания понимает совершенно новый функционал, причем этот функционал даже на 10-20% не дотягивает до функционала старого кинопоиска.
Если кому интересно, хочу вытянуть свои оценки
Тут о попытке достать данные
А вот исходник
http://pastebin.com/qnPkBUKu
838953
7
Выше данные, которые надо вытянуть, если кто поможет, буду очень благодарен
Хм, мне кажется не все тэги доступны… или это в спойлере так
А вот исходник
http://pastebin.com/qnPkBUKu
838953
7
Выше данные, которые надо вытянуть, если кто поможет, буду очень благодарен
Хм, мне кажется не все тэги доступны… или это в спойлере так
Интересно послушать аргументацию дизайнера на вопрос «Зачем мне постер фильма первым экраном во весь монитор?».
На этом месте могло быть много другой полезной информации.
На этом месте могло быть много другой полезной информации.
За окном был XXI век…
Информацию восстановить ещё пока возможно.
Краткая инструкция
Краткая инструкция
Что за гоблины создавали сайт? Vimperator явно в недоумении, такое у него впервые. Зачем названия фильмов разбиваются на две ссылки? Если честно, пока не получается выдумать на кой так сделано.
Вторая часть заголовка идет с white-space: nowrap, то есть с запретом переноса текста внутри этого блока. В случае с «Уолл-стрит» это еще как-то оправданно, но когда там только одно слово… тоже не могу догадаться. Возможно, задел на какую-нибудь будущую адаптивность дизайна для мобильных.
Или просто верстальщики подхватили бешенство от дизайнеров и менеджеров, которые сделали всю эту хрень из отличного сайта.
Или просто верстальщики подхватили бешенство от дизайнеров и менеджеров, которые сделали всю эту хрень из отличного сайта.
Все конечно модно, молодежно, но постеры как то неудачно обрезали, а в некоторых случаях вообще скрины поставили, сложно стало ориентироваться. И эта подзагрузка при прокрутке, есть хоть один сайт, которому такое пошло на пользу? я не видел. И эти жуткие тормоза, буду надеяться что это просто все кинулись разбираться с новым дизайном и перегрузили сайт сильно.
Подзагрузка пошла на пользу вконтактику
Это вы не пытались наспор ткнуть в кнопку «разработчикам» во вконтактике.
Табом?
Слева в меню «Мои настройки» и End на клаве. Но на спор в ленте интереснее, тут не поспоришь)))
Куда они дели расширенный поиск? Я раньше там фильмы искал, например можно было найти, например, ужасы, снятые в Новой Зеландии в 2011 году с рейтингом не ниже 4 баллов и действием в лесу. А теперь это какая-то бесполезная база фильмов для поиска через Google. Еще и с неудобным, неинформативным дизайном. Придется уходить на IMDB.
Даже перезапуск Имхонета был не так печален, хотя там тоже значительно функционал урезали.
Если кто-то сделает сервис похожий на Кинопоиск здорового человека, то может захватить неплохую часть рынка. С нетерпением жду.
Еще и в блоке «Похожие фильмы» только 3 фильма отображается без возможности посмотреть остальные. Ну что за…
Даже перезапуск Имхонета был не так печален, хотя там тоже значительно функционал урезали.
Если кто-то сделает сервис похожий на Кинопоиск здорового человека, то может захватить неплохую часть рынка. С нетерпением жду.
Еще и в блоке «Похожие фильмы» только 3 фильма отображается без возможности посмотреть остальные. Ну что за…
Всё можно пережить, но утрата того поиска действительно ставит крест на КП. Чем он теперь лучше IMDB?..
Я вообще не могу найти «Похожие фильмы»! Подскажите, где?
Тоже вспомнился провал редизайна имхонета в 2013. Вместо полнофункционального сайта с рекомендациями подсунули поделку для планшетов. Тогда гневно ушел на goodreads дожидаться, что все вернут обратно, но с того момента там ничего и не изменилось. Публичной статистики у имхонета нет (или я не нашел), но если сравнить кол-во отзывов на Аватар (2009) и Интерстеллар (2014) то получается 3260 и 683 отзывов соответственно. Не то, чтобы это объективная метрика, но косвенно подтверждает что дела у них не стали лучше. Если ребята пойдут тем же путем, то боюсь что мы наблюдаем закат кинопоиска.
Помню, я тогда ушёл с имхонета. Или раньше, у них вроде ещё один редизайн был до этого. И хотя самая первая версия была очень, очень-очень нелогичной и непродуманной, но там по крайней мере всё было.
Вы бы ещё КиноБазу вспомнили =)
Помню, поставил более 1000 оценок фильмам до редизайна Имхонета. После начал вести на кинопоиске. Очень удобно — всегда есть понимание того, посмотрел ты фильм, или нет, и есть ли желание смотреть его еще.
А куда теперь с кинопоиска? Интересы пользователей таким корпорациям не интересны. Как писал Виктор Олегович, они они нам интересы навязывают, индивидуальность им не нужна.
А куда теперь с кинопоиска? Интересы пользователей таким корпорациям не интересны. Как писал Виктор Олегович, они они нам интересы навязывают, индивидуальность им не нужна.
Про лес не нашел, но все остальное вполне можно выбрать: www.kinopoisk.ru/catalogue/?skipSeen=1&yearsAliases=2011&advanced=1&kpRate=%3E4&countries=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F&genres=%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%81%D1%8B
Какой-то странный наезд
Какой-то странный наезд
Красивый алиас для ошибки 504
Ну стаймаутил, ну с кем не бывает: yadi.sk/i/U-yNKjVejdqgr
Во-первых, «про лес» тут и было самым главным, все остальное можно и на IMDB сделать. То есть, они натыкали тегов, а поиск по ним убрали зачем-то (хотя сейчас уже вернули, вчера не было).
Во-вторых, год что, руками к запросу добавлять? Через гуи оно пятилетку выбирает.
Во-вторых, год что, руками к запросу добавлять? Через гуи оно пятилетку выбирает.
+ на сайте присутсвует адаптивность, пускай минимальная, но я логики не вижу делать адаптивность, но при этом не довести ее хотя бы до разрешения 1024 пикселя, а это 3-е по популярности разрешение на минуточку
При попытке восстановить пароль приходит письмо с вот таким содержимым:
<html>
<head><title>301 Moved Permanently</title></head>
<body bgcolor="white">
<center><h1>301 Moved Permanently</h1></center>
<hr><center>nginx/1.8.0</center>
</body>
</html>
Были у них проблемы с этим, на прошлой неделе восстанавливал. Залечились за день, я ещё удивился что саппорт у них на яндексе. Подождите денёк и само пройдёт.
Причем, если раньше можно было авторизоваться по е-мейлу (а именно он у меня зашит в хранилке паролей), то теперь только по пресловутому логину, который вспомнить не представляется возможным.
То есть, пароль я знаю, а логин — нет.
То есть, пароль я знаю, а логин — нет.
del
Они убили «Топ 250»…
...cволочи!
Топ по старому адресу, просто при перепланировке в стене забыли прорубить дверь: www.kinopoisk.ru/top
… он очень неторопливо подгружает фильмы по 12 за раз. Теперь это не топ 250 — это топ 12… еще 12… еще 12… еще 12 (вам еще не надоело?)… еще 12
*НЕНАВИСТЬ*
*НЕНАВИСТЬ*
На вопрос из названия топика можно ответить просто: «всё».
Ну хоть где-то что-то стало лучше и удобнее? Полчаса ковырялся, везде полный адъ и Израиль. Один из сайтов, которым годами пользовался практически ежедневно в одночасье превратился в тыкву. Огромная часть функционала просто пропала, другой стало пользоваться намного неудобнее.
Раньше на странице фильма была видна практически сразу вся нужная информация, даже прокручивать не нужно было. А сейчас… да всё и так видно. Стало удобно только тем, кому надо посмотреть на постер фильма и заплатить яндексу за его просмотр.
Самый убогий перезапуск на моей памяти. На том же IMDB, после неприятного редизайна 2010 года, до сих пор можно пользоваться тёплым ламповым старым дизайном. Но как бы не был хорош IMDB, многих старых фишек кинопоиска на нём просто нет.
Будем надеяться, что всё вернут или кто-нибудь под шумок сделает свой кинопоиск, с блэкджеком и всем остальным.
Ну хоть где-то что-то стало лучше и удобнее? Полчаса ковырялся, везде полный адъ и Израиль. Один из сайтов, которым годами пользовался практически ежедневно в одночасье превратился в тыкву. Огромная часть функционала просто пропала, другой стало пользоваться намного неудобнее.
Раньше на странице фильма была видна практически сразу вся нужная информация, даже прокручивать не нужно было. А сейчас… да всё и так видно. Стало удобно только тем, кому надо посмотреть на постер фильма и заплатить яндексу за его просмотр.
Самый убогий перезапуск на моей памяти. На том же IMDB, после неприятного редизайна 2010 года, до сих пор можно пользоваться тёплым ламповым старым дизайном. Но как бы не был хорош IMDB, многих старых фишек кинопоиска на нём просто нет.
Будем надеяться, что всё вернут или кто-нибудь под шумок сделает свой кинопоиск, с блэкджеком и всем остальным.
Яндексу мало было купить Кинопоиск. Они еще поменяли ему дизайн. И это ад какой-то. Придется искать альтернативу.
— Хочу посмотреть — не понял теперь где оно, похоже его нет
— Теперь с места мне предлагают смотреть онлайн и кучу отзывов, которые я не могу теперь “не читать”, а ведь я хотел посмотреть актеров, бюджет, режиссера, оценки как максимум. Отзывы мне вообще не нужны, даже вредны, я не хочу читать чужие мнения о фильме.
— Основные мои сценарии “Вести очередь ХочуПосмотреть”, “Вести базу я уже видел”, “Оценивать хочу ли я смотреть тот или иной фильм” мне теперь очень поломаны.
— Стало очень неудобно.
— АААА! И где расширенный поиск!?!?!
— Хочу посмотреть — не понял теперь где оно, похоже его нет
— Теперь с места мне предлагают смотреть онлайн и кучу отзывов, которые я не могу теперь “не читать”, а ведь я хотел посмотреть актеров, бюджет, режиссера, оценки как максимум. Отзывы мне вообще не нужны, даже вредны, я не хочу читать чужие мнения о фильме.
— Основные мои сценарии “Вести очередь ХочуПосмотреть”, “Вести базу я уже видел”, “Оценивать хочу ли я смотреть тот или иной фильм” мне теперь очень поломаны.
— Стало очень неудобно.
— АААА! И где расширенный поиск!?!?!
— АААА! И где расширенный поиск!?!?!
Я так понимаю, по ссылке «Всё кино»: www.kinopoisk.ru/catalogue
— АААА! И где расширенный поиск!?!?!Да ладно расширенный… Раньше у них в строке поиска были классные подсказки при вводе текста. А теперь пишешь, нажимаешь «Искать» и смотришь что получилось. В совокупности со скоростью работы это отвратительно.
Черт, у меня там тыщи оценок были, может кто знает как их теперь вытащить оттуда? Хотя бы «Название — оценка» (лучше бы побольше, но хоть что-то).
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
На странице топ 250 полоса накладывается поверх кнопок, и они становятся не кликабельными.
Такое чувство что продукт вообще не тестировался.
Все тестировалось. Эта проблема была найдена во время тестирования, и оперативно устранена убиранием ссылки на топ250 с главной.
Всего месяц назад была статья, как Яндекс выложил сырые Яндекс-карты, тоже не тестировали в полной мере. Сильное желание денег портит фирмы, начинают экономить на всем.
Если быть точным, то это проблема была с навигатором – habrahabr.ru/company/yandex/blog/266465
А еще интересно, как вообще умудрились сделать такой дикий перенос строк поперек слов в графе «о себе»? Да еще и подкромсать последние символов 50 от нее и энтеры (ну энтеры-то еще ладно).
А на заднем плане Яндекс.Карты и прочие редизайны Яндекса… Уютненькое Яндекс.Кладбище
Новые Яндекс.Карты хотя бы перестали просить флэш для панорам…
А вот Яндекс.Подписки убили, да — перешёл на фидли.
А вот Яндекс.Подписки убили, да — перешёл на фидли.
А что не так с картами?
Новый дизайн — habrahabr.ru/company/yandex/blog/255279
Хорошо, что не отключили старый, только им и пользуюсь — old.maps.yandex.ru
Хорошо, что не отключили старый, только им и пользуюсь — old.maps.yandex.ru
Да, я про него знаю и даже новой НЯК рисую (которая, как показало время, даже лучше старой версии). Интересно узнать что вам не понравилось на ЯК?
Там в комментариях (моих и чужих) всё написано. Те же проблемы, что у Яндекс.Кинопоиск — новый дизайн менее понятен и функционален, чем старый. Удобне пользоваться старым интерфейсом — там есть необходимые функции.
Вы ими сейчас пользовались? Конечно за полгода сильных изменений нет, но вернулось отображение фотографий на карте, совсем недавно переехал (раньше был только на старой версии, ссылка вела и на старый редактор) и изменился сервис «Мои карты» с составлением карт со своими метками, появилась функция «Моих мест» с сохранением POI в избранное (будет синхронизация с мобильным приложением в ближайшем обновлении).
Также незначительно поменялся дизайн в самой карте. С недавним релизом, иконки POI стали кликабельны, хотя в показывающейся карточке точки пока нет никакой информации.
Если есть претензии к маршрутизации, расположению и геометрии контуров, то это тоже решаемо, действует принцип Википедии — «смело правьте». Сейчас иногда занимаюсь редактированием карты Ижевска, уже полгода рисую контуры, и поправляю геометрию, и дорисовываю дороги, и делаю правки у маршрутизации. За это время не встретил пользователя, который бы тоже активно вносил правки в моём городе. В этой ситуации, как мне кажется, очень подходит выражение, что если хочешь что-то исправить, то исправь сам (и, как оказалось, потому что за меня это никто не сделает).
Это уже просто любопытство: какие функции на старой версии карт вас ещё удерживают от использования новой?
Также незначительно поменялся дизайн в самой карте. С недавним релизом, иконки POI стали кликабельны, хотя в показывающейся карточке точки пока нет никакой информации.
Если есть претензии к маршрутизации, расположению и геометрии контуров, то это тоже решаемо, действует принцип Википедии — «смело правьте». Сейчас иногда занимаюсь редактированием карты Ижевска, уже полгода рисую контуры, и поправляю геометрию, и дорисовываю дороги, и делаю правки у маршрутизации. За это время не встретил пользователя, который бы тоже активно вносил правки в моём городе. В этой ситуации, как мне кажется, очень подходит выражение, что если хочешь что-то исправить, то исправь сам (и, как оказалось, потому что за меня это никто не сделает).
Это уже просто любопытство: какие функции на старой версии карт вас ещё удерживают от использования новой?
Rebrending Improving Performance
Теперь это просто КиноПостер.
Волож, верни поиск!
Волож, верни поиск!
Даёшь больше пустоты, пустота наше всё, зачем пользователям забивать мозг, пусть смотрят в пустоту!
Видимо этим и руководствовались.
Видимо этим и руководствовались.
Когда-то у меня был отличный критерий:
Если рейтинг Кинопоиска выше, чем IMDB на заметную величину, значит надо смотреть. Если выше больше чем на 0,5 — смотреть обязательно.
А сейчас в Яндексе кто-то научился машинлёрнинг и пытаются заменить им мозг. :( И все эти Теги как раз отсюда. Они с Тегами работать научились, а с полнотекстовой информацией, видимо, мозг ещё не дозрели. :(
Если рейтинг Кинопоиска выше, чем IMDB на заметную величину, значит надо смотреть. Если выше больше чем на 0,5 — смотреть обязательно.
А сейчас в Яндексе кто-то научился машинлёрнинг и пытаются заменить им мозг. :( И все эти Теги как раз отсюда. Они с Тегами работать научились, а с полнотекстовой информацией, видимо, мозг ещё не дозрели. :(
А если друзья просили меня подсказать что хорошего можно посмотреть на мой вкус, я просто заходил в свои оценки, включал фильтр фильмов оценненых мной на 9-10 и выбирал их этого списка. Это был мой основной кейс для КП. Зачем теперь туда заходить — не понятно, есть же IMDB, для поиска он теперь лучше подходит.
А я там активно пользовался списками «соседи по вкусам» и там у всех фильмов оценка отображалсь «средняя по соседям». Если она была выше чем средняя по сайту, то это почти всегда был звоночек, что фильм стоит посмотреть, а если много ниже, то лучше пропустить.
А сам дизайн? Жёлтый цвет бесит.
Вы хоть понимаете, что вы натворили??
О! Похоже они уже поменяли кое-что! Теперь не Отзывы на главной, а Факты.
Дизайну дизайнерово… А данные в БД бесценны! Требуем доступ к предыдущему фейсу!
Уважаемый Яндекс, даёшь http:/old.kinopoisk.ru !?
Уважаемый Яндекс, даёшь http:/old.kinopoisk.ru !?
Так данные в БД никуда не делись
Или выложить информация из базы в открыты доступ, дав возможность создать аналог старого кинопоиска не с нуля.
Есть же api
Да, пассивно-агрессивный открыто-закрытый.
После запроса доступа к API у меня только через три дня спросили зачем и почему он мне нужен, затем еще через три дня поинтересовались какие именно данные мне нужны… Уже идёт вторая неделя, а доступа так и нет. Кому-нибудь повезло больше чем мне?
Хочется надеяться и верить, что это только выход в продакшен, бета версия нового сайта, что будут ещё оптимизировать движок, повышать производительность, будут допиливать постепенно функционал, доводя его до равного предыдущей версии Кинопоиска, данные ведь в базе осталась от предыдущей версии и их нужно использовать.
Привязка к одному аккаунту Яндекс.Паспорта это хорошо — централизованность авторизации и сохранность данных.
Но вот дизайн… Автор прав… Раньше дизайн был более утилитарный в плане нахождения нужной информации, интерфейс был структурированный и понятный, методы поиска были очень продвинутые, мощные и разнообразные.
Я бывало находил просмотренные фильмы, про которые вообще ничего не знал, как зовут актёров, как фильм называется, находил по очень скудным крупицам информации, искал по синопсисам, описаниям, отзывам, пересказывая сценарий своими ключевыми словами. Так я нашёл много фильмов.
Благодаря такой структуре интерфейса на сайте можно было зависать часами, как в Википедии, зашёл и не вышел.
Это был сайт с уникально выстроенной годами онтологией и семантическими связями фильмов, актёров и всего, что связано с кино.
А так, получилось как в анекдоте:
Идёт чувак мимо девушки, смотрит — классная попка! Обгоняет девушку, смотрит в лицо и вдруг восклицает — ой вэй! Такую попку испортила!
Фронт-энд это не бэк-энд и дизайнерам всегда следует помнить этот анекдот. =)
Привязка к одному аккаунту Яндекс.Паспорта это хорошо — централизованность авторизации и сохранность данных.
Но вот дизайн… Автор прав… Раньше дизайн был более утилитарный в плане нахождения нужной информации, интерфейс был структурированный и понятный, методы поиска были очень продвинутые, мощные и разнообразные.
Я бывало находил просмотренные фильмы, про которые вообще ничего не знал, как зовут актёров, как фильм называется, находил по очень скудным крупицам информации, искал по синопсисам, описаниям, отзывам, пересказывая сценарий своими ключевыми словами. Так я нашёл много фильмов.
Благодаря такой структуре интерфейса на сайте можно было зависать часами, как в Википедии, зашёл и не вышел.
Это был сайт с уникально выстроенной годами онтологией и семантическими связями фильмов, актёров и всего, что связано с кино.
А так, получилось как в анекдоте:
Идёт чувак мимо девушки, смотрит — классная попка! Обгоняет девушку, смотрит в лицо и вдруг восклицает — ой вэй! Такую попку испортила!
Фронт-энд это не бэк-энд и дизайнерам всегда следует помнить этот анекдот. =)
Ну кто же бету выкатывает в продакшн вот так вот? Без возможности вернуться в старый интерфейс хотя бы. Или у них сроки горели, типа вот два года и не минутой позже?
Знаете… я тут посмотрел и если я ничего не путаю то открытая бета нового кинопоиска длилась… неделю, не больше. И лично я про нее вообще ничего не знал до момента релиза.
Если и я ничего не путаю, то открытого тестирования не было. На beta.kinopoisk.ru вроде была надпись «Вход по приглашениям». Как только узнал об этом поддомене, сразу же написал почту чтобы самому посмотреть что изменилось и поучаствовать в тестировании, но приглашение так и не выслали.
Как пишут, сначала было закрытое тестирование сотрудниками Яндекса, потом партнёрами и затем активными пользователями самого КиноПоиска.
Как пишут, сначала было закрытое тестирование сотрудниками Яндекса, потом партнёрами и затем активными пользователями самого КиноПоиска.
Привязка к аккаунту Яндекса, может быть, и неплохо, но вот принудительная привязка — совсем не дело.
Например я предпочту не делать log out на Кинопоиске чтобы можно было быстро получить доступ к оценкам и т.п. А вот держать открытым аккаунт Яндекса не хотелось бы т.к. те же Яндекс.Деньги через него же доступны.
Например я предпочту не делать log out на Кинопоиске чтобы можно было быстро получить доступ к оценкам и т.п. А вот держать открытым аккаунт Яндекса не хотелось бы т.к. те же Яндекс.Деньги через него же доступны.
Так как Кинопоиск теперь сервис Яндекса — объединение аккаунтов неизбежно. Это как для всех сервисов Google — единый аккаунт.
Для Яндекс Денег лучше завести отдельный аккаунт (Яндекс Паспорт) с отдельным почтовым ящиком, с правилами пересылки на основной ящик, привязкой к мобильному номеру, двухфакторной авторизацией и одноразовыми паролями. Также и для Кинопоиска можно завести отдельный аккаунт Яндекса.
Для Яндекс Денег лучше завести отдельный аккаунт (Яндекс Паспорт) с отдельным почтовым ящиком, с правилами пересылки на основной ящик, привязкой к мобильному номеру, двухфакторной авторизацией и одноразовыми паролями. Также и для Кинопоиска можно завести отдельный аккаунт Яндекса.
А еще перестали работать старые прямые ссылки на фильм вида http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/841700/
Вот тут вы не правы. level/1 никогда прямой ссылкой не было, а www.kinopoisk.ru/film/841700 нормально открывается.
уже починили
Кстати да. Может тем что kinopoisk спарсил базу у IMDB на этапе запуска?
Я в свободное от работы время коллекционирую фильмы, и у меня есть своя локальная мини-база (только по тем, которые у меня есть).
Так вот, хоть и редко, но есть позиции, которых нет либо в IMDB либо в Кинопоиск. И имея оба ID можно получить больше информации, чем если бы был только один IMDB.
Плюс русский все же — из IMDB не так легко (и не всегда есть) достать эту информацию. В определенном смысле кинопоиск был референсом для рускоязычной базы. Сейчас буду параллельно искать альтернативу.
Так вот, хоть и редко, но есть позиции, которых нет либо в IMDB либо в Кинопоиск. И имея оба ID можно получить больше информации, чем если бы был только один IMDB.
Плюс русский все же — из IMDB не так легко (и не всегда есть) достать эту информацию. В определенном смысле кинопоиск был референсом для рускоязычной базы. Сейчас буду параллельно искать альтернативу.
Он ничем не плох, местами даже великолепен, но там нет ничего про русский прокат, нет рецензий наших СМИ, не выводят оценку с Кинопоиска (на Кинопоиске выводят сразу обе) и нет возможности составить все эти коллекции и списки фильмов с оценками и прочим.
Яндекс, верни кинопоиск.
Хм, мне кажется, что Яндекс просто купил раскрученный домен с трафиком, и выложил на него свой сервис, как-то перекликающийся со старым кинопоиском.
Была база фильмов — стал онлайн кинотеатр.
Да, у этих сервисов общая тема, но по сути они разные. По этому сравнивать новый кинопоиск со старым просто не корректно.
Была база фильмов — стал онлайн кинотеатр.
Да, у этих сервисов общая тема, но по сути они разные. По этому сравнивать новый кинопоиск со старым просто не корректно.
1. Услышал про шумиху вокруг нового дезигна кинопоиска
2. Зашёл на сайт
3.
4. Убрал закладку из панели браузера
2. Зашёл на сайт
3.
Получил вместо главной
4. Убрал закладку из панели браузера
Ужас какой сотворили((
во вкладку «Рецензии», подвкладку «От СМИ»
В упор не вижу подвкладки «от сми», скажите где там она (или лучше киньтесь скриншотом пожалуйста?
Вчера я видел это на странице «Интерстеллара», по-моему. На станицах других фильмов не найти, а «Интерстеллар» упорно выдаёт ошибку теперь:
Спасибо. Похоже к большинству фильмов эти рецензии сми просто не прикрутили, я уж думал что их выпилили насовсем, но теперь есть вероятность что починят. Хотя в таком виде на серой плашке они уже не те, раньше то было выделение позитивных/негативных отзывов сми.
До них теперь ТРИ клика вместо одного (а из-за тормозов сайта терпения просто не хватает дойти до нужной подвкладки).
вам может очень понравится
T_T
Зашел на Кинопоиск, а увидел обновленную Яндекс Афишу. И стоило ли ради этого убивать сервис… Лучше бы просто к афише прикрутили базу. Надеюсь, свои данные получится экспортировать.
Кто-то нашел как экспортировать оценки?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Потому что он был лучше ещё и на русском.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Как минимум интерфейс компактней, почти вся нужная информация видна сразу.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Я особо никогда не пользовался imdb, а на КП смотрел информацию по фильмам, выбирал что посмотреть. Итак, типичный для меня кейс: решить стоит ли смотреть фильм.
Я захожу и вижу оценку — хорошо, но на КП была и своя оценка, а это стоящая информация. Далее, где оценка кинокритиков? Так, режиссёр и актёры есть, но где данные про просмотры и бюджеты? Мне интересно насколько фильм успешен. Год выпуска есть, но более точная информация бывает полезна. А интересные факты? А ошибки в фильме? Похожие фильмы есть — это хорошо. Плюс, хотя я и знаю английский, взаимодействовать на родном языке намного удобнее.
Это моё видение, но многим нравились и другие функции старого КП, которые отсутствовали на imdb.
Я захожу и вижу оценку — хорошо, но на КП была и своя оценка, а это стоящая информация. Далее, где оценка кинокритиков? Так, режиссёр и актёры есть, но где данные про просмотры и бюджеты? Мне интересно насколько фильм успешен. Год выпуска есть, но более точная информация бывает полезна. А интересные факты? А ошибки в фильме? Похожие фильмы есть — это хорошо. Плюс, хотя я и знаю английский, взаимодействовать на родном языке намного удобнее.
Это моё видение, но многим нравились и другие функции старого КП, которые отсутствовали на imdb.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
> Далее, где оценка кинокритиков?
Вот по вашей же ссылке, сразу под оценкой: Metascore: 81/100
Нужны подробности? Нажимаем, читаем.
Нужны ревю? Следующая строка: 307 critic
Вот по вашей же ссылке, сразу под оценкой: Metascore: 81/100
Нужны подробности? Нажимаем, читаем.
Нужны ревю? Следующая строка: 307 critic
Есть информация по российскому кино (иногда ведь бывает нужна), по наличию отзывов можно определить выходил ли фильм у нас\есть ли он на трекерах, есть русскоязычные названия (полезны для поиска, когда фильм не на английском, т.к. в качестве оригинального названия у нас указывают то английское, то оригинальное), более удобный поиск (был).
Для меня в свое время второй и четвертый пункт были решающими для перехода с IMDB. Теперь, видимо, придется назад.
Для меня в свое время второй и четвертый пункт были решающими для перехода с IMDB. Теперь, видимо, придется назад.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Ценность IMDB для фильмов, которые при просмотре требуют наличия у зрителя российского менталитета — почти нулевая. Да и не только российского. Многие фильмы с ярко выраженной национальной спецификой там либо не представлены, либо имеют недостаточное количество отзывов с сильным перекосом из-за мнений отдельных людей, либо люди массово не поняли фильм, ибо что для индуса хорошо, то для европейца — клип с танцами.
Говно. Убили БД. Где рецензии, мои оценки, список желаемого и ожидаемого?
Заставил себя побродить по сайту — хватило минут на 10. Пытался найти плюсы — понравилось нововведение с коллекциями и возможность просмотра онлайн. В остальном полный п… ц.
Нет ни адекватного поиска, ни легкого доступа к рецензиям, ни рандомного выбора фильма по критериям.
Еще эта дрянь теперь падает с ошибками каждые 10 секунд, а веселые циферки «99р», которые распиханы везде, где только можно, и, видимо, теперь являются основным контентом этого сайта, вызывают приступы ненависти к разработчикам.
Всегда относился к яндексу и его продуктам позитивно, но то, что они сделали с кинопоиском, это ужас, ужас, ужас!
Прощай, кинопоиск, мне будет тебя не хватать.
Нет ни адекватного поиска, ни легкого доступа к рецензиям, ни рандомного выбора фильма по критериям.
Еще эта дрянь теперь падает с ошибками каждые 10 секунд, а веселые циферки «99р», которые распиханы везде, где только можно, и, видимо, теперь являются основным контентом этого сайта, вызывают приступы ненависти к разработчикам.
Всегда относился к яндексу и его продуктам позитивно, но то, что они сделали с кинопоиском, это ужас, ужас, ужас!
Прощай, кинопоиск, мне будет тебя не хватать.
Это жутко. Дизайн — можно привыкнуть со временем, но обрезание функционала критическое. Минусов просто огромное количество, например:
1) Оценка IMDB спрятана
2) Не вижу оценки RottenTomatoes
3) Где гибкий поиск фильмов?
И да, по-моему старый Кинопоиск был более удобный и функциональный, чем IMDB.
1) Оценка IMDB спрятана
2) Не вижу оценки RottenTomatoes
3) Где гибкий поиск фильмов?
И да, по-моему старый Кинопоиск был более удобный и функциональный, чем IMDB.
Теперь я буду пользоваться сервисами Яндекса с отвращением.
Если уж так охота было срубить бабла, то прикрутили бы к старому кинопоиску кнопочки «смотреть онлаин» и «купить билет» на странице фильма. Я бы, например, с удовольствием пользовался. А то, что они сделали сейчас — по сути убили хороший проект.
Очень интересно было бы послушать сочинение сотрудников яндекса на тему «компания всегда думает только о пользователях, и новый кинопоиск на самом деле прекрасен, просто вы этого еще не понимаете». А пока грустно, просто грустно.
Пробую привязать аккаунт (а теперь и просто авторизоваться) раз в час. Всё время вижу что-то вроде «произошла ошибка. повторите действие». Кое как смог добраться до расширенного поиска. Мде… Это они называют расширенным поиском? Правда там была опция показать больше настроек, но оная не работает. Огромные пустые пространства, гигантские постеры ― кому это всё нужно? Надеюсь база моих оценок хотя бы пропадёт.
Лично я очень активно использовал расширенный фильтр (исключая неинтересные мне жанры, выставляя диапазон годов, выставляя минимальный рейтинг и т.д.). Активно использовал рекомендации. Очень тащился от опции «не показывать уже просмотренные». Ну и т.д… Надеюсь это всё со временем там появится. Иначе, на мой взгляд, у портала пропадёт всякий смысл. Кому нужна ещё 1 афиша.
Лично я очень активно использовал расширенный фильтр (исключая неинтересные мне жанры, выставляя диапазон годов, выставляя минимальный рейтинг и т.д.). Активно использовал рекомендации. Очень тащился от опции «не показывать уже просмотренные». Ну и т.д… Надеюсь это всё со временем там появится. Иначе, на мой взгляд, у портала пропадёт всякий смысл. Кому нужна ещё 1 афиша.
Она работает, если подождать минут 5, но там ничего интересного, только неудобный фильтр по оценке. Вообще это уже совсем не тот поиск.
Посмотрел поиск. В нём таки есть исключение жанров. Просто не очевидное. Нужно навести мышью на "-" в выпадающем списке. Диапазон годов настроить тоже можно, оно как раз было в расширенном поиске. Также как и диапазон оценок. Надеюсь, они поправили в базе сериалы. Раньше в фильмах было очень много сериалов, которые отфильтровывались только методом исключения жанра (что за жанр то такой — сериал).
«Что не так с последними редизайнами Яндекса», — я бы сказал.
Очередное бледное неудобное говно.
Очередное бледное неудобное говно.
«Интерстеллар» действительно один из лучших фильмов, не второе место, но где-то близко.
Кстати, я тоже не понял, что не так с «Интерстелларом». Этот фильм как минимум на уровне «Космическая одиссея 2001 года». И я бы с чистой совестью его поместил в первую десятку лучших фильмов, где он собственно и находится сейчас в кинопоиске.
Всё не так с «Интерстеллар» https://www.youtube.com/watch?v=LozbV0cOApw
Да, безусловно ляпов там не мало. Мне, например, совершенно не понятно, зачем лететь куда-то в другую галактику или строить станции возле сатурна, когда наааааамного дешевле и логичнее построить просто изолированные амбары на самой Земле. Ведь вроде Земля никуда не делась, солнце на месте, единственная проблема это не пригодность атмосферы к жизни.
Но тем не менее это не делает фильм менее эмоциональным, атмосферным и зрелищным. А какой саундтрек! Это же шедевр!
А ляпов хватает практически во всех фильмах.
Но тем не менее это не делает фильм менее эмоциональным, атмосферным и зрелищным. А какой саундтрек! Это же шедевр!
А ляпов хватает практически во всех фильмах.
Ну и добьём тему: https://www.youtube.com/watch?v=X6eirAoXIN4
Справедливости ради, ни смотря на всю мою любовь к обзорам красного циника (даже на любимые мною фильмы), конкретно в этом он слишком уж перегибает палку. Настолько, что вполне можно было бы сделать «Обзор на обзор „Интерстеллар“ от красного циника» такого-же формата.
Ну речь то идет о «художественном» фильме. Зачем вы от него требуете документальной реалистичности? Это вымысел, так к нему и надо относиться.
Я требую лишь вменяемый сценарий, а не порождение сна мозга.
Показательно, с чего начинаются трейлеры:
Интерстеллар: для детей старше 12 лет
Патруль времени: рекомендовано к просмотру лицам старше 16 лет
Показательно, с чего начинаются трейлеры:
Интерстеллар: для детей старше 12 лет
Патруль времени: рекомендовано к просмотру лицам старше 16 лет
А потом вы же говорите, почему молодежь сидит во вконтактиках, да твиттерах и ничего путного не создает. Вот один из первых фильмов, который посмотрел почти каждый, почти всем понравилось, глядишь и кто-нибудь, вдохновишись, вырастет и пойдет на физику, ракетостроение и т.д. На фоне всего того говна, которое показывают в кинотеатрах каждый божий день Интерстеллар это просто шедевр. И дураку ясно, что на самом деле на фоне всего кинематографа Интерстеллар далеко не самый лучший фильм, но однозначно яркий и очень удачный, в плане охвата аудитории. Просто в наше время пошли какие-то невероятные завышенные ожидания и ложное отношение к оценкам. Картинка в тему: https://habrastorage.org/files/80c/efb/bad/80cefbbadff144ffaafd87dcad284f77.jpg
Я ничего такого не говорю. Более того, я не вижу ничего хорошего в том, чтобы агитировать людей становиться задротами, в перспективе возможно двигающими физику и ракетостроение, но сейчас забивших на свою социализацию. Я сам задрот от программирования. И оглядываясь назад я понимаю, что кучу времени убил просто в пустую. Мои идеи слишком глобальны и радикальны, но из возможностей — лишь две руки и одна голова. А чтобы сподвигнуть окружающих — нужно иметь таланты совершенно другого плана. Не достаточно сделать классную архитектуру — нужно ещё убедить, что она лучше, чем та, к которой все привыкли, и та, которую продвигает крупная корпорация.
И я не говорю, что Интерстеллар — худший фильм всех времён. Это глупый и скучный фильм с кучей нёхов, но на один раз посмотреть сойдёт. Резко негативные отзывы на него — компенсация того ажиотажа, который он вызвал в массе людей, не знакомых не то что с физикой, но даже с элементарной логикой.
Космическую Одиссею, кстати, даже один раз посмотреть — настоящая пытка для мозга.
И я не говорю, что Интерстеллар — худший фильм всех времён. Это глупый и скучный фильм с кучей нёхов, но на один раз посмотреть сойдёт. Резко негативные отзывы на него — компенсация того ажиотажа, который он вызвал в массе людей, не знакомых не то что с физикой, но даже с элементарной логикой.
Космическую Одиссею, кстати, даже один раз посмотреть — настоящая пытка для мозга.
Ну вот и видео как раз в тему: https://www.youtube.com/watch?v=9q41z4fd-fo
«Конечно, эта астрология глупая дочка: но, боже мой, куда бы делась ее мать, высокомудрая астрономия, если бы у нее не было глупенькой дочки. Свет ведь еще гораздо глупее и так глуп, что для пользы своей старой разумной матери глупая дочь должна болтать и лгать. И жалование математиков (Mathematicorum salaria) так ничтожно, что мать наверное бы голодала, если бы дочь ничего не зарабатывала»
Кеплер.
Без глупых фильмов, но интересных «90%», наука умрет без финансирования. Например фильмы Павла Клушанцева — с научной точки зрения они отличны и по эффектам аналогичны, но им никогда не достигнуть успеха Одиссеи.
Кеплер.
Без глупых фильмов, но интересных «90%», наука умрет без финансирования. Например фильмы Павла Клушанцева — с научной точки зрения они отличны и по эффектам аналогичны, но им никогда не достигнуть успеха Одиссеи.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Что за чушь несла доктор Брандт про любовь, которая сильнее гравитации, например? :-)
Это зависит от того, искать их или не искать. Кинокритика — штука субъективная. Из любого произведения можно при желании сделать и источник глубокого замысла автора (независимо от того, был ли он на самом деле), и жвачку для обывателя.
Люди сделали агрегатор по оценке нового Кинопоиска
http://newkinopoisk.ru
http://newkinopoisk.ru
Оттуда:
Твиты
кинопоиск теперь такой Яндексный (читай: убогий)
— хэр Ройш не успевает (@Shellge) 9 октября 2015
Вообще, нам еще повезло. Яндекс мог купить Википедию и сделать там магазин учебников. #Кинопоиск
— Dave Frenkel (@merr1k) 9 октября 2015
Зашла на #Кинопоиск, оху... впечатлилась. Подумала, что случайно перепутала его с Яндекс-телепрограммой
— LisenokLis (@LisenLisenok) 9 октября 2015
Твоё лицо, когда в свой др ты испортила жизнь миллионам киноманов
#Кинопоиск #вернитестарыйкинопоиск #kinopoisk pic.twitter.com/9LmNQ2omaK
— purr-purr :з (@Uniquevil) 9 октября 2015
и еще немного про Кинопоиск pic.twitter.com/a6IY02ysGf
— Никотинка с Бровями (@Yoghikitt) 9 октября 2015
И вообще, кто релизится в пятницу?
Страница фильма весит какие-то 1.5 мегабайта, а грузится 10 секунд! И это при том, что главная страница гиктаймс с большим числом картинок и т.д. грузится 1.5 секунды при весе в 2 мегабайта.
PS. Хорошо что они не взяли меня на работу, буду всю жизнь вспоминать этот момент с радостью.
PS. Хорошо что они не взяли меня на работу, буду всю жизнь вспоминать этот момент с радостью.
Кроме того, что оно дико тормозит, оно еще и падает периодически со словами: «Технические работы
КиноПоиск становится еще быстрее и современнее. В ближайшее время сайт снова будет доступен. Спасибо за понимание.»
Быстрее и современнее /рука-лицо/.
КиноПоиск становится еще быстрее и современнее. В ближайшее время сайт снова будет доступен. Спасибо за понимание.»
Быстрее и современнее /рука-лицо/.
Убили один из лучших сайтов рунета. Тот сайт из-за которого я почти полностью ушел с IMDB и бросил свой Wiki-сайт про кино, поскольку в нём из-за кинопоиска не стало смысла.
Теплится ещё надежда, что либо вернут старый сайт, либо в новом дизайне доделают функционал старого.
Теплится ещё надежда, что либо вернут старый сайт, либо в новом дизайне доделают функционал старого.
Понимаю, что некоторые компании переделывают дизайн и функционал своих сервисов с целью срубить побольше бабла. Не уважаю их, но понимаю. И зачастую действительно — кастрированный дизайн и «современный» дизайн помогает им в этом. Но мне кажется, это явно не тот случай. Руководству яндекса стоит серьезно задуматься, а не разогнать ли эту чудо-команду, что сотворила это убожество, и побыстрее вернуть на место старый сайт со старой бд.
Поздравьте меня! я нашел kinopoisk.ru-187212-votes.xls c 2641 оценками от 31.08.2015 -)
Где? Как? У меня тоже примерно 2 тыщи оценок и куча тематических папок T_T
Плиз, дай ссылку на kinopoisk.ru-187212-votes.xls. А то на Яндексное новье тошно смотреть.
А я ещё неделю назад думаю: «На кой чёрт мне этот файлик, я же всегда могу скачать его с кинопоиска».
А почему у imdb редизайны(насколько я помню их было уже несколько) получаются-то хорошо?
Может быть, потому что они помнят, что сделало сайт популярным, и не пытаются его в одночасье превратить в онлайн-кинотеатр.
Вроде тоже не всегда хорошо www.exler.ru/blog/item/17430
И в Топ 250 раньше по годам и по десятилетиям можно было лучшие фильмы посмотреть. И где оно, блин?
Отвратительно!
Уж насколько я лоялен к Яндексу и не являлся фанатом Кинопоиска (но пользовался, конечно) и то, это в голове укладывается. На старом сайте можно было часами гулять по ссылкам с актёрами, фильмами, читать разные факты, смотреть фотки — а здесь что? А ничего, только платный просмотр и тормоза.
Попробовал сейчас поискать что-то для примера, и ничего не вышло. Ноль полезной информации, одни теги и «доступна одна серия бесплатно». Даже не представляю, как можно было еще надёжнее убить оттличный проект.
Ни в коем случае не замена старому КП, но хоть что-то с адекватными оценками и рецензиями критиков — www.kritikanstvo.ru
Уж насколько я лоялен к Яндексу и не являлся фанатом Кинопоиска (но пользовался, конечно) и то, это в голове укладывается. На старом сайте можно было часами гулять по ссылкам с актёрами, фильмами, читать разные факты, смотреть фотки — а здесь что? А ничего, только платный просмотр и тормоза.
Попробовал сейчас поискать что-то для примера, и ничего не вышло. Ноль полезной информации, одни теги и «доступна одна серия бесплатно». Даже не представляю, как можно было еще надёжнее убить оттличный проект.
Ни в коем случае не замена старому КП, но хоть что-то с адекватными оценками и рецензиями критиков — www.kritikanstvo.ru
Добавлю ещё в копилку альтернатив — podborki.com.
Подскажите, кто-нибудь знает, как вернуть папку «буду смотреть»? А то получается, что очередь на просмотр потеряна…
Сказ о том, как 80 миллионов, за которые Яндекс купил Кинопоиск, превратить из американских долларов в просто зеленые бумажки.
А есть ли вообще хоть один проект, который яндекс купил и не просрал по дороге? Очень жаль кинопоиск.
Самое грустное — снос ленты оценок друзей, всех графиков, диаграмм и гистограмм с разнообразной статистикой и возможностью сортировки по любым параметрам. Фишка КП была ведь именно в том, что там можно было вести собственную статистику просмотра кино, сравнивать её в реальном времени со статистикой друзей, смотреть статистику по аудитории каждого фильма, жанра, года и т.д. и т.п. 90% этого функционала взяли и срезали, теперь от сайта никакого толка нет.
Объединил аккаунт кинопоиска с яндексовским аккаунтом, а профиль так и остался пустым. 1000 оценок пропала. Повторно объединить аккаунты нельзя. ТП естественно молчит пока. Видимо придется перестраховаться и сохранить фильмы из «Буду смотреть» через мобильное приложение.
Печально, что приложение на андроиде не заносит историю оценок пользователя в свою SQLLite базу, а только кэширует в фоне. Может кто сможет вытащить данные из кэша?
Отвечу сам себе: приложение кэширует все запросы к api в каталог cache/apicache (полный путь /data/data/ru.kinopoisk/cache/apicache) в виде json файлов, откуда оценки вытащить уже проще (но нужен рут):
Пример
"items": [
{
"id": "594736",
"nameRU": "Форсаж 6",
"nameEN": "Furious 6",
"year": "2013",
"posterURL": "film_iphone/iphone_594736.jpg?d=20130412005422",
"awaitType": "yes",
"ratingUserVote": 5,
"ratingUserDate": "10.06.2013",
"rating": "7.1 (80 558)",
"videoURL": {
"hd": "http://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?from_src=android&turl=http://kp.cdn.yandex.net/trailers/594736/kinopoisk.ru-Fast-and-Furious-6-136844.mp4",
"sd": "http://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?from_src=android&turl=http://kp.cdn.yandex.net/trailers/594736/kinopoisk.ru-Fast-and-Furious-6-136846.mp4",
"low": "http://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?from_src=android&turl=http://kp.cdn.yandex.net/trailers/594736/kinopoisk.ru-Furious-6-167994.mp4"
},
"filmLength": "2:10",
"country": "США",
"genre": "боевик, триллер, драма"
}, ...
Для тех кто хочет понастальгировать
Побег из Шоушенка теперь на 36-м месте :(
Сколько лет он держался?
Сколько лет он держался?
Автор провел на сайте 5 минут?
Иначе не объяснить почему половина фактов из статьи не соответствуют действительности.
Иначе не объяснить почему половина фактов из статьи не соответствуют действительности.
Интересно, Владимир Епифанцев знает, какой его лучший фильм? www.kinopoisk.ru/name/558099
А потом нам всем, компании вселенского добра втирают, что все будет в облаках. И наступит райское блаженство и бла-бла-бла. А тут бац, и слили в одно мгновение ценный ресурс. Решил посмотреть описание фильма — Бахубали. Но не тут то дело:
Так делают только настоящие профессионалы из Яндекса, так держать
Данные можно легко вытащить через API, которое используют мобильные приложения Кинопоиска.
Воспользовался Charles как man-in-the-middle HTTPS proxy.
Воспользовался Charles как man-in-the-middle HTTPS proxy.
А можно мануал для непрофи?
Запускаем Charles, включаем SSL-проксирование для домена *.kinopoisk.ru в настройках программы (меню Proxy -> SSL Proxying Settings...). Включаем запись всех запросов (Cmd+R).
На мобильном устройстве устанавливаем корневой сертификат charles (для ios запускаем Safari, заходим на charlesproxy.com/getssl) и в настройках wi-fi настраиваем доступ через прокси (your_laptop_ip:8888). Далее запускаем мобильное приложение Кинопоиска, заходим в меню Мои фильмы -> Оценки и просмотры, прокручиваем историю фильмов до конца, чтобы получить все оценки.
В окне Charles увидите все json-запросы/ответы с ext.kinopoisk.ru, которые просто сохраняете кликнув правой кнопкой мышкой на домене и выбрав Save All.
На мобильном устройстве устанавливаем корневой сертификат charles (для ios запускаем Safari, заходим на charlesproxy.com/getssl) и в настройках wi-fi настраиваем доступ через прокси (your_laptop_ip:8888). Далее запускаем мобильное приложение Кинопоиска, заходим в меню Мои фильмы -> Оценки и просмотры, прокручиваем историю фильмов до конца, чтобы получить все оценки.
В окне Charles увидите все json-запросы/ответы с ext.kinopoisk.ru, которые просто сохраняете кликнув правой кнопкой мышкой на домене и выбрав Save All.
Может ли приложение как-то защищаться от не своих сертификатов? Все сделал по вашей инструкции, но получаю сообщение «No request was made. Possibly the SSL certificate was rejected. You may need to configure your browser or application to trust the Charles Root Certificate. See SSL Proxying in the Help menu», хотя все было сделано.
Такое впечатление, что Яндекс себе просто домен за такие бабки хотел.
Какое же говно, а. Сделали из кинопоиска один из миллиона сайтов про кино.
Насчет тегов вы не вполне справедливы. Где-то на Хабре или ГТ была статья про то, как делали теги на IMDB, и путь это очень интересный.
Яндекс решил пойти по стопам гугла, только с собственной изюминкой. Если гугл покупает ресурс, убивает и закапывает, то яндекс решил его изувечить и оставить доживать.
Статистика и поиск по всем возможным параметрам, удовлетворение потребности в упорядочивании — всего этого лишился кинопоиск. Дизайн стал ужасным из-за конских отступов и нерационального использования пространства. Дизайн больше похож на набросок, чем законченный продукт.
Блин, всегда уважал Яндекс за их проекты, многими пользуюсь. Ну я еще понял бы, если б просто модернизировали дизайн, но по сути прежний КП просто стерли, поставив какую то другую версию, напоминающую былое лишь названием. Это как то неправильно, словно в руководстве какого то отдела Яндекса завелся муд*к, наплевавший на всех вокруг.
Нельзя ли как то получить базу старого КП? И запилить свой КП или хотя бы сделать его в состоянии мемориала, без добавления нового, но имея возможность читать старое.
Нельзя ли как то получить базу старого КП? И запилить свой КП или хотя бы сделать его в состоянии мемориала, без добавления нового, но имея возможность читать старое.
Яндекс.Радио с непрекращающейся рекламой и монетизацией за «пропуск песни» (хотя даже если выбрано в убогих настроках «быстрее» и «веселее» играет какое-то сопливое гумно), испоганенный Кинопоиск… Я всегда считал Яндекс дружелюбной компанией, одной из немногих, которые хоть как-то думают о юзерах, а приёмы а-ля Mail.ru… Это позорище! Плюсуем практически всё, что есть в статье — это просто в урну всё.
Самое печальное, что адекватной замены Кинопоиску я не видел. Надеюсь, появится.
Не дай Бог эти твари такое с почтой сотворят.
Самое печальное, что адекватной замены Кинопоиску я не видел. Надеюсь, появится.
Не дай Бог эти твари такое с почтой сотворят.
Пожалуйста, прослушайте мнение о пользовательской реакции на редизайн Senior Marketing Manager of Media Services в компании «Яндекс», одной из ответственных за редизайн Светланы Яворской:
«Дуров, верни стену (с)»
(https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10153690173939628&set=a.10150605065454628.412476.654064627&type=3)
Спасибо.
Также оттуда: «А что толку-то? Аналогичная история была с Яндекс-лентами. Убили — и ничего. Кто вякал, все нашли альтернативные инструменты».
P.S. Вот только полезно было бы напомнить милой Светлане, что Дуров стену таки вернул.
«Дуров, верни стену (с)»
(https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10153690173939628&set=a.10150605065454628.412476.654064627&type=3)
Спасибо.
Также оттуда: «А что толку-то? Аналогичная история была с Яндекс-лентами. Убили — и ничего. Кто вякал, все нашли альтернативные инструменты».
P.S. Вот только полезно было бы напомнить милой Светлане, что Дуров стену таки вернул.
Вангую скоро появление за место некоторых комментариев — НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь, по просьбе Яндекса
Яндекс, но почему же так все тормозит? И было-то не быстро, а теперь вообще беда. Во всем Яндексе не нашлось ни одного приличного сервака для хостинга? Или все деньги потратили на якобы мобильный дизайн?
Отличный подарок для Афиши mail.ru. Я бы на месте mail.ru благодарность вынес тем умственно отсталым менеджерам Яндекса которые выкатили этот высер. Придется пользоваться Википедией по части фильмов.
В последнее время конкуренция Яндекс vs Mail.ru начинает напоминать специальную олимпиаду или конкуренцию наших операторов сотовой связи, когда приходится выбирать из сорт говн. При том, что совсем недавно Яндекс в моральном плане играл в совсем другоей лиге. А теперь Mail.ru сделал пару красивых жестов, Яндекс — пару некрасивых, ещё чуть-чуть — и встреча на Эльбе состоится.
Я коротко
Есть хоть один проект, который купил яндекс (не считая Хабра, ага) и не убил?
На ум приходит мойкруг, который теперь дочерний у дочернего проекта (Хабр, ага), и тот убили довольно оперативно.
На ум приходит мойкруг, который теперь дочерний у дочернего проекта (Хабр, ага), и тот убили довольно оперативно.
Альтернатива кинопоиску cinemate.cc Здесь даже где-то есть статья об этом сайте.
Ведь Яндекс так долго чистили карму после баров, написали много интересных статей, выложили много лекций, и в один миг эту хрустальную карму ударили кувалдой, деньги портят всё
Ну вот, хоть что-то…
«Яндекс» временно вернёт пользователям старую версию «КиноПоиска»
tjournal.ru/p/kinopoisk-back
«Яндекс» временно вернёт пользователям старую версию «КиноПоиска»
tjournal.ru/p/kinopoisk-back
Отлично, отбились! А ещё утром они грозились, что откатывать назад ничего не будут.
Рано радоваться. Может, косточку бросили со стола. Ну, и эффект «отнять все, чтобы потом лишенец сиял от счастья, когда ему вернут часть». Так что не отбились.
Когда большую часть энциклопедического функционала вернут, а контент перенесут (а не только оценки, друзей и, как я слышал у кого-то, часть папок — у меня папки пропали полностью), тогда будет повод к сдержанному оптимизму.
Я, кстати, вообще не понимаю, почему «чистый и опрятный» дизайн должен исключать богатство функционала. Богатый функционал необязательно громоздить (хотя это спорный вопрос — на приборной панели пилота таки обязательно).
Когда большую часть энциклопедического функционала вернут, а контент перенесут (а не только оценки, друзей и, как я слышал у кого-то, часть папок — у меня папки пропали полностью), тогда будет повод к сдержанному оптимизму.
Я, кстати, вообще не понимаю, почему «чистый и опрятный» дизайн должен исключать богатство функционала. Богатый функционал необязательно громоздить (хотя это спорный вопрос — на приборной панели пилота таки обязательно).
Добрый вечер, пришла рассказать новости. Мы просим прощения у всех, у кого возникли трудности с обновленным КиноПоиском, и, как только это станет возможным технически, откроем для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене. Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех наших пользователей. В это же время команда КиноПоиска продолжает собирать отзывы.
Главное — дайте возможность экспорта своих данных. Спасибо.
Имя домена уже определено?
Имя домена уже определено?
Не забудьте проверить, чтобы расширение для поиска фильмов со старым Кинопоиском работало и дальше, пока сам старый Кинопоиск будет открыт.
Знаете, что странно: есть официальная позиция Яндекса, на Роеме, TJ, ЦП и может ещё где-то, где говорится что-то вроде «Мы тестировали и собирали фидбэк на 6000 яндексоидов, мы запускали журналистов, представителей индустрии и услышали все замечания! Ну а негатив… А что негатив, без него ни один перезапуск не обходится, просто его лучше видно. Не, возможно я перевираю и зря не перечитал первоисточник, но вроде суть переда верно. Таки что за сутки так подкосило такую непоколебимую уверенность, что всё хорошо, а народ с жиру бесится?
Первая реакция была просто условным рефлексом профессионального пиращика: no comment, мы всё сделали правильно — чтобы выиграть время. А параллельно они чесали репу и читали отзывы. Думаю, негатив их напугал сразу.
А нафига? Нафига сначала говорить одно, потом оглядываться, понимать что наделали и говорить другое? Второй раз уже за последнее время такое недоумение, недавно вот Билайн ещё на историю про сим-карты сначала похожим образом отреагировал.
Я, видимо, не совсем понятно объяснил: первый ответ «мы всё просчитали, всё сделали правильно и ничего не боимся» — это шаблонный ответ, который используется, когда нужно время на подумать. Т.е. они запустили сайт, поняли, что накосячили, выстрелили шаблоном, подумали, и дали уже разумный ответ.
Нет, вполне понятно. Я просто не понимаю, зачем так поступать.
Потянуть время.
Подарите им новый шаблон:
«Мы прочитали отзывы и нам нужно время, чтобы всё обдумать и дать ответ».
«Мы прочитали отзывы и нам нужно время, чтобы всё обдумать и дать ответ».
Ура, можно будет спасти свои оценки с помощью одного из многих инструментов, которых нет на новом кинопоиске
Zalina — [comment#8830554]
Ранее, в предпродакшене, дизайнеры и разработчики видимо не сообразили, что предыдущую версию интерфейса стоит оставить на отдельном поддомене, как это было с Метрикой.
Или действительно думали, что все будут в восторге от новшеств, или реально хотели быть облитыми пользовательскими гневными отзывами.
Все киноманы так долго ждали нового, быстрого, красивого, удобного, функционального Кинопоиска, работающего на технологиях Яндекса.
Уже два года как Кинопоиск с составе Яндекса, а такое впечатление, что к запуску и обновлению готовились только последний месяц — слишком резкий запуск, много ошибок и лагов, слишком много нереализованного функционала, слишком сырая и непроработанная эргономика интерфейса.
Готовиться к запуску нужно было заранее, чтобы все изменения прошли гладко и незаметно, но не сразу «резать по живому» онлайн сервису.
Отличный пример — как это делает команда Яндекс Почты. Можно например попробовать новый интерфейс почты. Сначала подготовка, оценка, а после просто изменят ресурсные записи в DNS и мягко незаметно переключат домены, оставив предыдущий интерфейс на отдельном поддомене (надеюсь).
В последнее время у Яндекса что-то много факапов с мобильными приложениями и интерфейсами сервисов. Похоже в Яндексе сейчас не распространена широко практика публичного бета-тестирования и снятия метрик (родной Метрикой например, dogfooding) о прохождении юзабилити тестирования нового дизайна интерфейсов, подстраивая и адаптируя интерфейс, зная тупиковые и узкие места навигации по сайту и элементов сайта.
PS: По поводу учётных записей — следует сделать, как и на всех сервисах Яндекса, возможность свитчевания/переключения аккаунтов в правом верхнем углу интерфейса, для удобства, безопасности и раздельного хранения данных основного аккаунта Яндекс, аккаунта Яндекс Денег и возможно, если кому потребуется, отдельного аккаунта Яндекс для Кинопоиска.
Ранее, в предпродакшене, дизайнеры и разработчики видимо не сообразили, что предыдущую версию интерфейса стоит оставить на отдельном поддомене, как это было с Метрикой.
Либо не было никакого предпродакшена. =)
Или действительно думали, что все будут в восторге от новшеств, или реально хотели быть облитыми пользовательскими гневными отзывами.
Все киноманы так долго ждали нового, быстрого, красивого, удобного, функционального Кинопоиска, работающего на технологиях Яндекса.
Уже два года как Кинопоиск с составе Яндекса, а такое впечатление, что к запуску и обновлению готовились только последний месяц — слишком резкий запуск, много ошибок и лагов, слишком много нереализованного функционала, слишком сырая и непроработанная эргономика интерфейса.
Готовиться к запуску нужно было заранее, чтобы все изменения прошли гладко и незаметно, но не сразу «резать по живому» онлайн сервису.
Отличный пример — как это делает команда Яндекс Почты. Можно например попробовать новый интерфейс почты. Сначала подготовка, оценка, а после просто изменят ресурсные записи в DNS и мягко незаметно переключат домены, оставив предыдущий интерфейс на отдельном поддомене (надеюсь).
В последнее время у Яндекса что-то много факапов с мобильными приложениями и интерфейсами сервисов. Похоже в Яндексе сейчас не распространена широко практика публичного бета-тестирования и снятия метрик (родной Метрикой например, dogfooding) о прохождении юзабилити тестирования нового дизайна интерфейсов, подстраивая и адаптируя интерфейс, зная тупиковые и узкие места навигации по сайту и элементов сайта.
PS: По поводу учётных записей — следует сделать, как и на всех сервисах Яндекса, возможность свитчевания/переключения аккаунтов в правом верхнем углу интерфейса, для удобства, безопасности и раздельного хранения данных основного аккаунта Яндекс, аккаунта Яндекс Денег и возможно, если кому потребуется, отдельного аккаунта Яндекс для Кинопоиска.
У отечественного русскоязычного сервиса ФильмПро (инициатива ВГТРК) появился реальный шанс занять нишу Кинопоиска. Грех такой шанс упустить!
Интерфейс удобный и приятный, работает очень быстро (хотя нагрузка на него меньше, чем на КиноПоиск) на хостинговой площадке DataForce.
PS: И при этом многие продолжают говорить про уход пользователей на IMDB.
Интерфейс удобный и приятный, работает очень быстро (хотя нагрузка на него меньше, чем на КиноПоиск) на хостинговой площадке DataForce.
PS: И при этом многие продолжают говорить про уход пользователей на IMDB.
Ну так то с почтой яндекс тоже заложал, inbox от гугла в этом плане на голову выше
Благодарю, что хоть с задержкой но поступаете по уму и теперь честно называете сырую бету бетой! Очень прошу начните вести еженедельный дайджест по бете, возможно с рассылкой на почту пользователям о том, что вы сделали и какую ещё функциональность доделали в тестовой версии от старого сайта, а также что и где добавили нового! Очень надеюсь, что КП останется КП, а не станет очередным онлайн кинотеатром ибо онлайн кинотеатров и так пруд пруди и ещё один сервис это просто ещё один сервис, а вот КП это КП.
Добавлю. Ссылки из поиска яндекса ведут теперь не на фильмы, а на 404. Что сложно было сделать шаблоны для редиректов. Поиск на новом сайте чуть более чем полностью не работает. Да возможно технические проблемы, но зачем было выкатывать сырой продукт? Подача информации сильно изменилась, теперь это сайт не киногурманов, а обычная попса из серии что посмотреть на вечер под пиво. Проблема в то что сайт для киногурманов был один, а попсятиной забит весь рунет.
Кинопоиском не пользовался, но зато я пользовался Яндекс.Музыка. В какой-то момент сервис постиг очень похожий редизайн, хотя еще довольно долго работала кнопка «старый сайт». Было печально когда кнопка перестала работать.
У яндекса видимо такой взгляд на эти сервисы, оно должно показывать пользователю персонализированный список чего бы посмотреть, а все остальное второстепенно.
У яндекса видимо такой взгляд на эти сервисы, оно должно показывать пользователю персонализированный список чего бы посмотреть, а все остальное второстепенно.
Между прочим, старая страница "Вспоминая WinAmp" всё ещё жива. Вот только интерфейс WinAmp они пролюбили…
Может кому будет интересно, накидал скриптик на питоне, чтобы спарсить свои оценки: github.com/avaika/get_kino
Пользоваться просто — ./load.py номер_пользователя_в_кинопоиске.
Пользоваться просто — ./load.py номер_пользователя_в_кинопоиске.
Интервью с дизайнером Яндекс.Кинопоиск
Зашел и ужаснулся. Даже не знаю как теперь этим пользоваться. Это омерзительное убожество. Импотенция дизайнеров и юзабилитов яндекса.
Даже непонятно куда кликать, чтобы совершить ранее простые действия.
П.С. А ведь яндекс ведет школы дизайна и скоро такого… будет везде много.
Даже непонятно куда кликать, чтобы совершить ранее простые действия.
П.С. А ведь яндекс ведет школы дизайна и скоро такого… будет везде много.
Подскажите аналоги кинопоиска?
Тёма, наверное, руки потирает. Рано они решили от него свалить, решив, что сами с усами.
Многие работы студии Темы выглядят также неуместно (пример: www.artlebedev.ru/everything/sgt/site). Может они и сделали такой кинопоиск
Гитлер, как всегда, всё правильно сказал
Пожалуй за такую фразу, даже в шутку, надо банить анальное отверстие человека на месяцок и пускать все фекалии через рот.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Яндекс, это самое большое разочарование.
У всех сервисов Яндекса есть еще один грешок: когда мне нужны из сайты в зоне .ru, они за меня решают и перенаправляют меня на .ua. Иногда бесит нереально, и обойти можно через прокси. Иногда бывает надо что-то посмотреть на российском маркете, но перекидывает на украинский. Да, бывает ошибочно ввести можно не то, но не всегда же.
Возможно в настройке города стоит что-то украинское: tune.yandex.ru/region
Нет, дело не в регионе. Даже при отключении автоопределения города перебрасывает на украинские версии сервисов.
Странно, на баг похоже. Возможно такой же «нёх» как и у меня в Яндекс-Деньгах, это единственный сервис Яндекса, который работает на английском и даже переключиться на русский не даёт, меня это не напрягает особо, но это 100% баг.
Попробуйте им в ТП написать может поправят. Напишите, что нибудь вроде «не работает ручное указание местоположения на tune.yandex.ru/region».
Попробуйте им в ТП написать может поправят. Напишите, что нибудь вроде «не работает ручное указание местоположения на tune.yandex.ru/region».
Что-то никто не упомянул важный юзкейс: возможность просмотра у другого человека оценок фильмов, которые оценил ты, что является базовой потребностью при оценке чьих-либо вкусов.
Также встретил мнение, дескать весь этот урезанный функционал, включая фильтры, сортировку и просмотр одним списком, нужен был только заядлым киноманам, «совсем продвинутым пользователям», которые со сменой формата сайта отсеиваются. Оставляя в стороне вопрос, а с какого это бодуна вы решили отсеять заядлых киноманов на киносайте, как некиноман, не могу не отметить, что возможность иметь дело со списком просмотренных тобой фильмов иначе, чем получая его в виде статичной ленты, т.е. с фиксированным порядком элементов (и даже без дат проставления оценки), которая еще и догружается по 12 фильмов, по 3 на одном экране (все цифры настоящие), — не является «продвинутой функциональностью», а является самой что ни на есть базовой функциональностью. И это я еще не знаю, как обстоят дела с намеченными к просмотру фильмами, где фильтрация еще более актуальна. Ребята, статические списки — это даже не Веб 2.0, это Веб 1.0, раздел новостей. Без возможности поиска по ним.
А потом нам говорят, что у них 6000 тестировщиков.
Также встретил мнение, дескать весь этот урезанный функционал, включая фильтры, сортировку и просмотр одним списком, нужен был только заядлым киноманам, «совсем продвинутым пользователям», которые со сменой формата сайта отсеиваются. Оставляя в стороне вопрос, а с какого это бодуна вы решили отсеять заядлых киноманов на киносайте, как некиноман, не могу не отметить, что возможность иметь дело со списком просмотренных тобой фильмов иначе, чем получая его в виде статичной ленты, т.е. с фиксированным порядком элементов (и даже без дат проставления оценки), которая еще и догружается по 12 фильмов, по 3 на одном экране (все цифры настоящие), — не является «продвинутой функциональностью», а является самой что ни на есть базовой функциональностью. И это я еще не знаю, как обстоят дела с намеченными к просмотру фильмами, где фильтрация еще более актуальна. Ребята, статические списки — это даже не Веб 2.0, это Веб 1.0, раздел новостей. Без возможности поиска по ним.
А потом нам говорят, что у них 6000 тестировщиков.
Может и 6000, но что от них толку, если они не знакомы с истинным продуктом, не прониклись им и не пользовались всей его мощью…
Да юмор в том, что даже не надо быть лично тесно знакомым с продуктом, чтобы уяснить методы работы с ним людей. Это азбука любого разработчика — берешь и перечисляешь юзкейсы. Если они, как они утверждают, еще и спрашивали мнение ядра аудитории, то это должно было быть сделано на раз-два. Хотя бы тот элементарный кейс, который я указал во втором абзаце выше. Пользователи же недовольны не какими-то частными функциями, они недовольны тем, что «Перекрыт мой юзкейс! На помощь!». А ему в ответ эхо: «Слышьте, что они там орут? „Дуров, верни стену!“, ахаха».
Запуск проекта с тем, чтобы на следующий день резко дать задний ход, — это обнаруживает банальную некомпетентность, незнание аудитории, а точнее — нежелание ее узнать. (Из чего, конечно же, не следует, что надо было стоять на своем, боже упаси.) А они еще и пишут — мы, мол, тестировали в поле. Ну вот это просто курам насмех, молчали бы лучше, или наоборот сказали бы, что плохо тестировали и/или не среди тех, среди кого надо. На первом же шаге опрашивания юзкейсов вскрылся бы глубинный конфликт: «ядро» использует сайт как киноэнциклопедию, а эффективные менеджеры хотят сделать из него онлайн-кинотеатр. И дальше решать: примирить эти интересы, найти компромисс или пренебречь чьими-то одними (подробнее о компромиссах хорошо рассказано у Артема Горбунова). Из того, что произошло, ясно, что так вопрос не стоял в принципе.
Запуск проекта с тем, чтобы на следующий день резко дать задний ход, — это обнаруживает банальную некомпетентность, незнание аудитории, а точнее — нежелание ее узнать. (Из чего, конечно же, не следует, что надо было стоять на своем, боже упаси.) А они еще и пишут — мы, мол, тестировали в поле. Ну вот это просто курам насмех, молчали бы лучше, или наоборот сказали бы, что плохо тестировали и/или не среди тех, среди кого надо. На первом же шаге опрашивания юзкейсов вскрылся бы глубинный конфликт: «ядро» использует сайт как киноэнциклопедию, а эффективные менеджеры хотят сделать из него онлайн-кинотеатр. И дальше решать: примирить эти интересы, найти компромисс или пренебречь чьими-то одними (подробнее о компромиссах хорошо рассказано у Артема Горбунова). Из того, что произошло, ясно, что так вопрос не стоял в принципе.
Я написал скрипт для экспорта данных через мобильный api кинопоиска.
Кто не боится, пришлите логин и пароль от старого кинопоиска. Если все получится, в ответ я пришлю оценки и коллекции в виде файлов.
Кто не боится, пришлите логин и пароль от старого кинопоиска. Если все получится, в ответ я пришлю оценки и коллекции в виде файлов.
А почему никто не укоряет яндекс за отсутствие «плавного выката»?
Нет, не просто «дать старый кинопоиск на old.kinopoisk.ru», а именно плавный выкат:
1. Делаем новую версию, тестируем внутри компании до блеска.
2. Потом выкатываем на new.kinopoisk.ru
3. Анонсируем, рекламируем, всех зовём на праздник.
4. Дышим ровно, живём спокойно, пилим косяки, улучшаем юз-кейсы. Постепенно всем намекаем, чтоб переселялись.
5. Через 0.5 — 1 года закрываем старый, оставляем новый.
Яндексы, вы ведь так делали уже, сколько-то лет назад с почтой. Я помню как меня долго упрашивали перейти на новую версию, давая пользоваться старой. Да, спустя время старую почту убили (и это нормально). Да, несмотря на этот плавный выкат я всё же ушёл на gmail, но это скорее потому что мои, (возможно) очень специфичные кейсы для меня не сделали в новой почте.
Но ведь должно быть именно так! Тогда, с почтой, всё же не потеряли лицо, бОльшая часть аудитории не пострадала и хвост из недовольных гиков был морально подготовлен.
Однажды, в одном проекте я тоже выкатил новую версию, без возможности пользоваться старой. И зубы скрипели, сердце билось, а лицо синело от досады, когда в лицо справедливо били обиженные пользователи. Но по другому никак были нельзя, не было никаких физических ресурсов тянуть две версии параллельно. Разные структуры БД, парсеры-шмарсеры, конвертеры… Так и хотелось сказать — простите люди, у нас тут не яндекс, там есть ресурсы на плавный выкат, а у нас увы нет. Но и сказать было стыдно.
Как же так, яндекс? Неужели тоже нет ресурсов?
Нет, не просто «дать старый кинопоиск на old.kinopoisk.ru», а именно плавный выкат:
1. Делаем новую версию, тестируем внутри компании до блеска.
2. Потом выкатываем на new.kinopoisk.ru
3. Анонсируем, рекламируем, всех зовём на праздник.
4. Дышим ровно, живём спокойно, пилим косяки, улучшаем юз-кейсы. Постепенно всем намекаем, чтоб переселялись.
5. Через 0.5 — 1 года закрываем старый, оставляем новый.
Яндексы, вы ведь так делали уже, сколько-то лет назад с почтой. Я помню как меня долго упрашивали перейти на новую версию, давая пользоваться старой. Да, спустя время старую почту убили (и это нормально). Да, несмотря на этот плавный выкат я всё же ушёл на gmail, но это скорее потому что мои, (возможно) очень специфичные кейсы для меня не сделали в новой почте.
Но ведь должно быть именно так! Тогда, с почтой, всё же не потеряли лицо, бОльшая часть аудитории не пострадала и хвост из недовольных гиков был морально подготовлен.
Однажды, в одном проекте я тоже выкатил новую версию, без возможности пользоваться старой. И зубы скрипели, сердце билось, а лицо синело от досады, когда в лицо справедливо били обиженные пользователи. Но по другому никак были нельзя, не было никаких физических ресурсов тянуть две версии параллельно. Разные структуры БД, парсеры-шмарсеры, конвертеры… Так и хотелось сказать — простите люди, у нас тут не яндекс, там есть ресурсы на плавный выкат, а у нас увы нет. Но и сказать было стыдно.
Как же так, яндекс? Неужели тоже нет ресурсов?
Полностью согласен с вами, это просто ужасно. Вот например свою метрику они очень очень аккуратно выкатывали новую, вначале почти год работала бета и только вот недавно поменялась основа, а что здесь? Абсолютно наплевательское отношение к пользователям и всем принципам сообщества. Хуже всего то, что новый Кинопоиск тормозит так, что просто нужно всех увольнять к чертям. Считаю что Яндекс этим поступком дискредитировал себя и потерял львиную долю доверия и лояльности пользователей.
Нужно было просто запустить параллельно онлайн кинотеатр.
Это же мечта владельца: толлы добровольцев редактируют контент, а ты его копируешь на другой сайт и рубишь бабло фильмы онлайн.
Печалько, что в Яндексе работают не тем местом.
Это же мечта владельца: толлы добровольцев редактируют контент, а ты его копируешь на другой сайт и рубишь бабло фильмы онлайн.
Печалько, что в Яндексе работают не тем местом.
Вернули прежний дизайн.
Есть вещи, которые идеальны, для всего остального существует «Яндекс»
Достоверность по ссылке неизвестна http://pastebin.com/7xs5E7hb
Ха-ха-ха оказывается это заразно! Adobe пошёл по стопам Яндекса, причем в точности! Adobe issues Lightroom 6.2 apology and update
— Упростили интерфейс, удалив много опций, потому то «ими мало пользовались». И это в профессиональном-то продукте!
— Да ещё и наплодили багов — у многих адски тормозит или просто падает.
— Выпустили продукт, зная что там есть баги.
— …
—PROFIT! Получили кучу разгневанных комментариев
— Пришлось извиняться.
— Упростили интерфейс, удалив много опций, потому то «ими мало пользовались». И это в профессиональном-то продукте!
— Да ещё и наплодили багов — у многих адски тормозит или просто падает.
— Выпустили продукт, зная что там есть баги.
— …
—
— Пришлось извиняться.
Никогда не понимал, зачем «Кинопоиск» вообще существует. Есть же imdb.com. Ну разве что для тех, кто не знает английский язык, и то — imdb частично русифицирован.
Функциональность и контингент немного разные.
На кинопоиске больше информации про наш «кинопрокат», сборы в РФ, комментарии от «наших» зрителей.
На кинопоиске больше информации про наш «кинопрокат», сборы в РФ, комментарии от «наших» зрителей.
Да, действительно, не учёл, что кому-то интересна именно местная специфика.
Мне как раз imdb интересен и приятен тем, что охватывает весь мир. Несколько раз заходил на КП, смотрел страницы только что просмотренных фильмов, сравнивал с IMDB. КП регулярно поражал неадекватностью рейтингов и комментариев, потому для себя поставил на нём крест.
Мне как раз imdb интересен и приятен тем, что охватывает весь мир. Несколько раз заходил на КП, смотрел страницы только что просмотренных фильмов, сравнивал с IMDB. КП регулярно поражал неадекватностью рейтингов и комментариев, потому для себя поставил на нём крест.
А мне эта история прилично напоминает MS и выпуск Win10. Разве что большинство юзеров «современной ОС» почему-то не негодует.
Я в своё время писал пост «Что не так с Windows 8». Он до сих пор очень просматриваемый. Но желания писать что-то подобное про Win10 у меня не возникло.
Хмм… А вы постоянно пользовались вин 8? Вот я не пользовался постоянно старым Кинопоиском, и наверное поэтому не заметил бы каких-то изменений к худшему в новом. А команда маркетологов Яндекса вполне могли бы меня убедить, что все замечательно и современный Кинопоиск намного лучше старого. Как-то так.
Я постоянно пользовался предыдущими виндами, поэтому мнение насчёт восьмёрки у меня появилось сразу: habrahabr.ru/post/157331
Всплакну по kinobaza.tv. Тоже замечательный был проект.
Осознала, что не дошла сюда сказать: на рейтинг Кинопоиска никак не влияла и не влияет возможность посмотреть фильм у партнеров сайта. Оценка основывается только на мнении пользователей.
Спасибо, что дошли хоть куда-то. Публикация про это была здесь, но куда-то лучше, чем никуда. Я ее автор, кстати.
В вашем сообществе «Вконтакте» ваш представитель ответил, что прежний алгоритм расчета готовы вернуть и сейчас работают над этим. Как продвигается дело?
Что любопытно: является ли это решение реакцией на статью или оно было принято ранее?
На странице упомянутой публикации в комментариях была реконструирована бо́льшая часть алгоритма по определению рейтинга, меньшая же так и осталась окутана тайной. Был сделан вывод о вероятной справедливости вашего утверждения, что «Оценка основывается только на мнении пользователей» (т.е. что в самом расчете никак не учитывается факт доступности фильма у ваших партнеров), хотя под вопросом осталось то, для каких целей вообще вводился новый алгоритм в свете его очевидной неадекватности (о внешних проявлениях которой можно прочесть в публикации, а еще более очевидным это стало после реконструкции самого алгоритма), а также того, что с ним значительно повысилась средняя позиция фильмов с платным просмотром относительно остальных и значительно понизилась — с бесплатным (цифры были далеко за пределами того, что легко объяснить случайностью). Ведь этот факт не могут умалить любые убеждения, дескать «не влияет» (на рейтинг каждого конкретного фильма — может, и не влияет, а вот с выбором самого алгоритма, дающего такие рейтинги, все может быть по-другому). Роковое совпадение? Удивительное стечение обстоятельств?
Именно позицию по этому вопросу было бы интересно услышать от вас, что и было оговорено в завершающей части публикации.
Но даже если оставить странные прибавления/убавления в рейтингах и позициях платных/бесплатных фильмов. По каким причинам профессиональная формула расчета для Топ-250 на основе байесовской оценки, используемая, кроме «Кинопоиска», и на других авторитетных ресурсах, включая IMDb и Filmweb, была заменена на то, что больше всего напоминает измышления студента-первокурсника, простите за откровенность?
Комментарий от себя: самое смешное, что, я думаю, большинство пользователей ресурса даже было бы готово поверить в любые совпадения, просто верни вы прежний рейтинг на место и убери с глаз долой этот кошмар.
В вашем сообществе «Вконтакте» ваш представитель ответил, что прежний алгоритм расчета готовы вернуть и сейчас работают над этим. Как продвигается дело?
Что любопытно: является ли это решение реакцией на статью или оно было принято ранее?
На странице упомянутой публикации в комментариях была реконструирована бо́льшая часть алгоритма по определению рейтинга, меньшая же так и осталась окутана тайной. Был сделан вывод о вероятной справедливости вашего утверждения, что «Оценка основывается только на мнении пользователей» (т.е. что в самом расчете никак не учитывается факт доступности фильма у ваших партнеров), хотя под вопросом осталось то, для каких целей вообще вводился новый алгоритм в свете его очевидной неадекватности (о внешних проявлениях которой можно прочесть в публикации, а еще более очевидным это стало после реконструкции самого алгоритма), а также того, что с ним значительно повысилась средняя позиция фильмов с платным просмотром относительно остальных и значительно понизилась — с бесплатным (цифры были далеко за пределами того, что легко объяснить случайностью). Ведь этот факт не могут умалить любые убеждения, дескать «не влияет» (на рейтинг каждого конкретного фильма — может, и не влияет, а вот с выбором самого алгоритма, дающего такие рейтинги, все может быть по-другому). Роковое совпадение? Удивительное стечение обстоятельств?
Именно позицию по этому вопросу было бы интересно услышать от вас, что и было оговорено в завершающей части публикации.
Но даже если оставить странные прибавления/убавления в рейтингах и позициях платных/бесплатных фильмов. По каким причинам профессиональная формула расчета для Топ-250 на основе байесовской оценки, используемая, кроме «Кинопоиска», и на других авторитетных ресурсах, включая IMDb и Filmweb, была заменена на то, что больше всего напоминает измышления студента-первокурсника, простите за откровенность?
Комментарий от себя: самое смешное, что, я думаю, большинство пользователей ресурса даже было бы готово поверить в любые совпадения, просто верни вы прежний рейтинг на место и убери с глаз долой этот кошмар.
Тем временем "Кинопоиск" потихоньку выкатывает новый дизайн. И если с сериалами и фильмами там более-менее нормально, то карточка человека лишилась связей, сайтов, наград, а в списке фильмов по умолчанию показывают только 30, следующие 30 грузятся по кнопке.
Что не так с перезапуском «Кинопоиска»