Pull to refresh
3
0
Дмитрий @DmitryMry

Программист

Send message

Лично я сейчас для анимаций (в особенности, интерактивных) посматриваю на rive.app — имхо, весьма перспективный вариант.

PBR — это не только опция рендера. На модели должны быть соответствующие материалы.

Полагаю, что в самом движке нет опции включения/отключения PBR. Поэтому сравнение продемонстрировано на разных моделях — на старой, где ещё нет PBR материалов, и на новой, уже с PBR материалами (и понятное дело, что новая модель получила к тому моменту и другие доработки, помимо материалов).

По 3 пункту — реально ли есть int 64 бита? Давно с сями не имел дела, но насколько помню, было либо 16 бит, либо 32. А 64 — это уже long.

Речь и была о сравнении 2D режима Unity и заточенных чисто под 2D движков (Godot, Defold, GameMaker Studio и т.п). Unity гораздо более тяжёлый и требовательный к ресурсам.

А по игре — правильно говорят, что нужно менять сеттинг. Казуалка в сеттинге шахмат — это скучно, не будет никому интересно. Высокая отзывчивость, красивая графика, анимации, эффекты — обязательно.

Сам автор пишет, что смог сделать только 4 осмысленных хода до конца игры.

Он не писал такого :)

У меня максимально получалось совершить 4 осмысленных хода между ходами соперника.

Тут не только размер. Ещё и батарею гораздо быстрее разряжает по сравнению с 2D движками.

Уже несколько лет используем Rocket.Chat и Guilded.

Во-первых, потому что если человек ушёл на обед или, например, к зубному, то незачем его дёргать — телефон у него вообще может быть выключен в это время. В этом же канале можно посмотреть, что человек писал.

Во-вторых, чтобы было видно, где человек — может он сегодня вообще не появлялся, или в отпуск ушёл два дня назад, или ещё чего-нибудь. Причин же может быть миллиард.

В-третьих, даёт дополнительный контроль над графиком работы сотрудников.

Платные тоже в большинстве не работают.

Взял их корпус (Silent Base 800 Orange), блок питания (Dark Power Pro 11 850W) и кулер (DARK ROCK PRO 4) — очень доволен качеством и результатом.
В самолётах очень сухой воздух. Было то же самое, пока не стал пить большее количество воды во время перелётов. Попробуйте.
А вы думаете, что написав игру на фреймворках, затем сможете эффективно работать с тем же Unreal? Вовсе нет. Это до какой-то степени улучшит ваше понимание конвейера (а вообще, кто сказал, что там будет что-то похожее на то, что делали вы? ведь вероятность того, что вы сразу сможете организовать грамотную архитектуру, почти нулевая), но не более того. Движок точно так же придётся учить с нуля. И чем быстрее начнёте, тем быстрее достигнете качественного результата. Не теряйте время зря. Что вы почувствуете, потратив, например, 3 года на разработку, после того, как вам скажут, что то же самое можно было сделать за пару месяцев, а почти все полученные знания — бесполезны?

В прошлом я сам наступал на эти грабли и не раз встречал людей, которые делали то же самое. Кое-кто из них вот уже лет 10 (кто-то и больше) пилит движок для своей игры, уже по несколько раз переписав с нуля, а игры всё нет и нет. Может, конечно, я просто более ценно отношусь ко времени.

P.S. Самый эпичный случай, из тех, с которыми сталкивался лично, был, наверное, когда старший разработчик одного из проектов потратил три месяца на разработку, а после выяснилось, что ровно то же самое можно сделать другими средствами за день.
Не для всех игр нужен «навороченный» движок

А никто и не говорит про навороченный движок. Просто актуальный движок.

ЗЫ: Вон, вспомнить тех же Battle Brothers, написанных на electron. Мягко говоря не самая типичная обертка для игрушек, а получилось очень даже отлично.

Я не говорю, что без движка нельзя сделать вообще или что нельзя сделать лучше. Можно. Но движок позволит сделать то же самое с меньшими усилиями и существенно сэкономив время.
Настоятельно рекомендовал бы использовать готовый движок. Я знаю случаи, когда «любители собственных движков» тратили огромное количество времени и сил на разработку, а затем, после запуска, игра полностью сливала репутацию из-за большого количество крашей, несовместимостей и другими непредвиденными прелестями, которые никак не проявлялись в течении всего срока тестирования на, казалось бы, довольно большой аудитории.

Если ваша основная цель — разработка именно игрового движка, то можете продолжать. Однако шансы на то, что вы когда-нибудь доделаете игру будут стремиться к нулю всё сильнее с каждым днём. И, более того, шансы того, что приобретённый опыт и знания понадобятся при разработке игр в будущем, также невысоки.

Если хотите делать игры, то берите релевантный движок (современный и поддерживающий ваш стек — в частности, C++) и делайте игры. Тогда вы точно так же будете прокачивать и знание языка, и знание актуального движка, и знание архитектуры игр, и всё остальное.
Из мониторинга сервера, находящегося на этой площадке:
12.12.2019 1:39 сервер стал недоступен
12.12.2019 2:07 работа возобновилась
15.12.2019 1:31 сервер стал недоступен
15.12.2019 1:43 работа возобновилась
17.12.2019 15:02 сервер стал недоступен и находится в таком состоянии до сих пор

Что же, придётся переезжать.
Не знаю, как сейчас, но в прошлом, когда приходилось лечить компы знакомых, пользовался дрвебом — он лечил (т.е. восстанавливал) бо́льшую часть файлов, в отличии от других антивирусов, которые пробовал — они просто удаляли проблемные файлы.
А вот это не он?

image

image

А вот и некоторые данные о памятнике. Он был построен в 1890 году по рисунку академика М.О. Микешина и располагался в центре Городского сада. Памятник поставлен в ознаменование завоевания Ташкента и Туркестанского края, на памятной доске выбиты даты наиболее значимых битв. В сети есть и цветные фотографии памятника.
Пробовал несколько разных программ (включая упомянутый в другом комментарии recaps), но всегда возникали какие-то проблемы. В итоге остановился на этом способе, использую его уже три года. За всё время встретилась буквально только пара программ, где возникают проблемы (вместо кириллицы появляются вопросы).
В других же случаях были и проблемы со скайпом, и с Excel и даже с самой виндой.
Как бонус — добавил в раскладку другие востребованные символы (кавычки «» и с десятка полтора других) по AltGR.
Вот я ещё не уверен, а как себя будут вести полноэкранные приложения с разделением экрана. На двух мониторах всё нормально: на одном мониторе запускается игра (просто как пример, т.к. я геймдевом занимаюсь), на втором всё также видно рабочий стол. А вот с программным разделением как? Подозреваю, что запросто могут возникнуть проблемы.

Information

Rating
Does not participate
Location
Новосибирск, Новосибирская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity