Comments 498
У нас теперь любой коммуникатор с тач-скрином будут называть аналогом iPhone?
А мой некогда любимый hp iPaq 4700 — тоже аналог iPhone? Визуально — похож на iPhone не меньше, чем эта ерунда.
А мой некогда любимый hp iPaq 4700 — тоже аналог iPhone? Визуально — похож на iPhone не меньше, чем эта ерунда.
+92
Убийцей, не меньше!
+110
не имеющий аналогов в мире!
+60
Как и любой другой «Неуловимый Джо» — который нафиг никому не сдался (:
+11
Разработка НИИ им. Блюмбинштейна при поддержки президента РФ и министерства патриотического развития.
+12
… они могут =)
+1
Забыли про «нано» упомянуть :)
+2
Почему забыли? Техпроцесс в 45 nm указан. Все, нанотехнологии.
0
Не указан.
-1
Первая строка раздела технические характеристики, последние 7 символов.
0
Я комментировал комментарий.
Прочитайте это:
habrahabr.ru/blogs/android/113953/#comment_3669789
потом это:
habrahabr.ru/blogs/android/113953/#comment_3671054
Прочитайте это:
habrahabr.ru/blogs/android/113953/#comment_3669789
потом это:
habrahabr.ru/blogs/android/113953/#comment_3671054
0
Российский аналог iPhone 4, не имеющий аналогов в мире!
+27
Кирпич — вот убийца айфона.
+14
убийца глонасс
0
Сдаётся мне, что это уже не ирония, а стёб.
+16
Скорее его будут раскручивать как первый телефон с ГЛОНАСС навигацией.
+3
я думаю, его будут раскручивать, чтобы посмотреть, что же там внутри
+18
А в чём преимущества ГЛОНАСС перед GPS для обычного рядового пользователя?
0
Это не ко мне. Это к Дмитрию Анатольевичу. :)
0
Придает чувство патриотизма.
+12
По РФ нет WAAS вышек, которые уточняют GPS и потому у него большая погрешность.
При использовании ГЛОНАСС и GPS вместе погрешность ощутимо меньше.
Если вас не устраивает что при запросе где вы находитесь навигатор покажет что где-то внутри стены соседнего дома, то вам нужен навигатор с обеими системами, либо билет в страны где есть WAAS.
Вот…
Просто в США даже системы парковочные работают с GPS чтобы определить расстояние до бордюра…
Вот… :)
При использовании ГЛОНАСС и GPS вместе погрешность ощутимо меньше.
Если вас не устраивает что при запросе где вы находитесь навигатор покажет что где-то внутри стены соседнего дома, то вам нужен навигатор с обеими системами, либо билет в страны где есть WAAS.
Вот…
Просто в США даже системы парковочные работают с GPS чтобы определить расстояние до бордюра…
Вот… :)
+2
> При использовании ГЛОНАСС и GPS вместе погрешность ощутимо меньше.
Есть пруфлинк?
Есть пруфлинк?
0
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%9B%D0%9E%D0%9D%D0%90%D0%A1%D0%A1#.D0.A2.D0.BE.D1.87.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C_.D0.BD.D0.B0.D0.B2.D0.B8.D0.B3.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.B8
Согласно данным СДКМ[22] на 29 марта 2010 года ошибки навигационных определений ГЛОНАСС (при p=0,95) по долготе и широте составляли 4,46—8,38 м при использовании в среднем 7—8 КА (в зависимости от точки приёма). В то же время ошибки GPS составляли 2,00—8,76 м при использовании в среднем 6—11 КА (в зависимости от точки приёма).
При совместном использовании обеих навигационных систем ошибки составляют 2,37—4,65 м при использовании в среднем 14—19 КА (в зависимости от точки приёма).
Согласно данным СДКМ[22] на 29 марта 2010 года ошибки навигационных определений ГЛОНАСС (при p=0,95) по долготе и широте составляли 4,46—8,38 м при использовании в среднем 7—8 КА (в зависимости от точки приёма). В то же время ошибки GPS составляли 2,00—8,76 м при использовании в среднем 6—11 КА (в зависимости от точки приёма).
При совместном использовании обеих навигационных систем ошибки составляют 2,37—4,65 м при использовании в среднем 14—19 КА (в зависимости от точки приёма).
+5
+10 к Патриотизму!
0
Не иначе как Почтофон v2.0
+6
iPaq 4700 не умел звонить;)
+3
Расположение динамика и микрофона + скайп позволяют использовать его как скайпофон через вайфай (:
0
iPhone 4 тоже не всегда умел звонить)
+1
Джобс уже захотел телефон с ГЛОНАС
+6
MTC — HTC, хе-хе
+37
Я тоже «издалека» сначала прочитал HTC, сразу подумал, что наши им и заказали. А оказалось, что лучше бы заказали.
+8
+41
Еще увидите скоро создадут бренд Нано Теле Системы (HTC) и под этим брендом будут делать смартфоны HTC Desna, HTC Desna HD, HTC Hreno, HTC Legenda, а также миниатюрный HTC Wilkafara
+69
С таким экраном его будущее разве что в покупателях, которые правда верят что это «тот же айфон только с крутым глонассом и дешевле»
Качество сборки по фото не поражает воображение. Оно и понятно, ведь закупают их у ZTE скорее всего по 3000-4000 рублей максимум
Качество сборки по фото не поражает воображение. Оно и понятно, ведь закупают их у ZTE скорее всего по 3000-4000 рублей максимум
+6
Качество сборки по этим фоткам понять нельзя, всё в пыли и перешарплено.
+15
> Качество сборки по фото не поражает воображение.
Вы не читали статью про заказ сборки в Китае? habrahabr.ru/company/mosigra/blog/113876/
Это скорее всего пробник.
> Оно и понятно, ведь закупают их у ZTE скорее всего по 3000-4000 рублей максимум
Для справки: iPad закупают за семь тысяч рублей. Накрутка в два раза — нормальное явление.
Вы не читали статью про заказ сборки в Китае? habrahabr.ru/company/mosigra/blog/113876/
Это скорее всего пробник.
> Оно и понятно, ведь закупают их у ZTE скорее всего по 3000-4000 рублей максимум
Для справки: iPad закупают за семь тысяч рублей. Накрутка в два раза — нормальное явление.
+3
Накрутка в два раза — не нормальное явление
+3
Для покупателей — может и нет. Для производителей — вполне нормальное.
+5
Ну сравнение с iPad'ом некорректное — железо там вовсе не первичный фактор цены.
А МТС тупо закупает готовые телефоны к которым приложило своих разработок от силы на 5% (впихнули глонасс в готовый аппарат короче) и софт там тоже не собственный.
От МТС там вообще кроме логотипа и пары кнопок в меню не много чего. Причем тут айпад не понятно.
А МТС тупо закупает готовые телефоны к которым приложило своих разработок от силы на 5% (впихнули глонасс в готовый аппарат короче) и софт там тоже не собственный.
От МТС там вообще кроме логотипа и пары кнопок в меню не много чего. Причем тут айпад не понятно.
+4
> (впихнули глонасс в готовый аппарат короче)
Скорее всего даже не они впихнули, а Qualcomm.
Скорее всего даже не они впихнули, а Qualcomm.
0
Ну понятно что не МТС ) Это просто единственное, что можно придумать где они причастны к созданию этого аппарата
0
хорошо если впихнули, а могли и просто вместо GPS написать глонасс в настройках =)
+4
> и софт там тоже не собственный
А много у кого софт собственный? :)
А много у кого софт собственный? :)
0
Ну наверно у iPad'a, сравнение то было с ним
+4
Ну сравните с HTC, LG, Acer, коли вам неймётся.
-1
сравнивать с HTC некорректно: У HTC: оболочка сенс, свои обои, локер, свой плеер, почти все стандартные приложения тоже переписаны. Если кто из производителей и сделал больше всех своего собственного софта под андроид — так это как раз HTC (другой вопрос, что можно было обойтись без этого)
+2
> У HTC
> другой вопрос, что можно было обойтись без этого
Во-во, это сделано ими исключительно, чтобы отличиться.
> сравнивать с HTC некорректно
Что насчёт двух других?
> другой вопрос, что можно было обойтись без этого
Во-во, это сделано ими исключительно, чтобы отличиться.
> сравнивать с HTC некорректно
Что насчёт двух других?
-2
Во-во, это сделано ими исключительно, чтобы отличиться.
Это сделано для улучшения user-experiense. И сделано достаточно хорошо.
Что насчёт двух других?
Остальные сделали поменьше, но вот тут скорее чисто для себя.
Это сделано для улучшения user-experiense. И сделано достаточно хорошо.
Что насчёт двух других?
Остальные сделали поменьше, но вот тут скорее чисто для себя.
+2
Ладно. Так чего никто не льёт ушаты помоев на LG и Acer, которые «делают поменьше», но накручивают столько же процентов, сколько и Apple?
0
Не знаю, я не все.
На эппл и остальных никто, кажется, не гонит, гонят на наши нанотехнологии — которые берут готовое железо, клеют свой логотип и делают за это огромную наценку.
На эппл и остальных никто, кажется, не гонит, гонят на наши нанотехнологии — которые берут готовое железо, клеют свой логотип и делают за это огромную наценку.
0
При чем тут производители? Они зачастую находятся в таком безвыходном положении, что им можно только посочувствовать. Почитайте например про производство ИКЕА и как они мастерски загребают в кабалу целые заводы и ставят в зависимость от себя — это же просто чудовищно. Там люди чуть ли не за еду работают.
Виноваты ублюдочные спекулянты, которые хотят, ни хуя полезного не сделав, получить из воздуха прибыль. И ведь получают же, блять! И почти всегда спекулянт получает прибыль несравнимо большую чем производитель. Разве это справедливо?
Виноваты ублюдочные спекулянты, которые хотят, ни хуя полезного не сделав, получить из воздуха прибыль. И ведь получают же, блять! И почти всегда спекулянт получает прибыль несравнимо большую чем производитель. Разве это справедливо?
+3
> Разве это справедливо?
Это рынок. Появятся посредники, которые будут брать меньше — те, кто берут больше, просто сдохнут.
Это рынок. Появятся посредники, которые будут брать меньше — те, кто берут больше, просто сдохнут.
0
Есть такое слово — монополия.
0
Речь вроде бы зы рынок мобильных телефонов, какая же тут монополия?
0
Не появятся — до сих пор не появились и дальше не появятся. Если интересует — могу объяснить почему. Но думаю и сами догадываетесь. Но на них можно влиять. Например если заказывать за рубежом, как это уже делает масса людей, которые не боятся разобратся с тонкостями зарубежных Интернет-магазинов и акуционов. Кассу этим ублюдкам делают бестолочи, которые ходят в традиционные магазины.
0
> Виноваты ублюдочные спекулянты, которые хотят, ни хуя полезного не сделав, получить из воздуха прибыль.
До здравствует пост-индустриальная экономика!!!
До здравствует пост-индустриальная экономика!!!
-1
Я не говорю что они не нужны и нужно вернуться к плановой экономике и утвержденному на пятилетку реестру цен. Я говорю что они слишком до хуя хотят зарабатывать. Нигде в мире продавцы не ставят такую наценку как в России. У нас уже 20 лет дикий нерегулируемый рынок. Вас это устраивает?
0
Продавцы и спекулянты, в значительном числе случаев, вообще почти ни при чем и «наценка» у них зачастую такая не от хорошей жизни. Куда серьезней влияет взяткоемкость всего и вся в наших странах, от чего последовательно дорожает достаточно много различных вещей, которые вкупе влияют на итоговую цену.
Чего уж говорить про уровень защиты бизнеса и собственности, которые ой как вселяют уверенность в завтрашнем дне и позволяют рассчитывать на долгосрочные перспективы.
Чего уж говорить про уровень защиты бизнеса и собственности, которые ой как вселяют уверенность в завтрашнем дне и позволяют рассчитывать на долгосрочные перспективы.
0
Это была шутка на тему давних холливаров с либералами, которые утверждали «долой совковые заводы, главное это маркетинг».
А так, конечно, не устраивает.
А так, конечно, не устраивает.
-1
>Это скорее всего пробник.
Прототип!
Прототип!
+1
А если не будут брать — отключим газ!
+22
У нас многие покупают китайские айфоны за 2000р и верят что это настоящий айфон. А тут им САМ Путин с Медведевым советуют покупать, да еще и мега крутой глонасс.
+4
интересно, почему на Российском Смартфоне надпись MENU не по-русски?
+39
Скажите спасибо что не иероглифом.
+77
А также за то, что не «список», или как там еще братья-китайцы переведут
+1
шайьтан кнопка
+5
UFO just landed and posted this here
А также «Вставьте БУЛАВКУ»
+9
+50
Ещё одна.
0
По-моему не видно картинки:
habreffect.ru/files/443/93cf8e9aa/telprikol2.jpg
habreffect.ru/files/443/93cf8e9aa/telprikol2.jpg
+2
Мой личный фаворит — кнопка «Помогите».
+5
Нашел этот псто. Спасибо — поржал! :)
-2
Переводя они скорее всего с китайского на английский, а затем на русский.
![image](https://habrastorage.org/getpro/geektimes/comment_images/bf9/584/82a/bf958482af85bdd157caa33347dc2053.jpg)
![image](https://habrastorage.org/getpro/geektimes/comment_images/bf9/584/82a/bf958482af85bdd157caa33347dc2053.jpg)
0
UFO just landed and posted this here
По той же причине, что УАЗ — Patriot )))
+2
Интересно, на что МТС надеется.
+7
Подлизнуть кому надо?
+15
Я практически уверен что под такой «национальный» проект они отхватили такой государственный гранд, что он покрыл производство на 100%. Это же ПЕРВЫЙ российский СМАРТФОН с поддержкой ГЛОНАСС. Наверное под первый смартфон получили один гранд, под поддержку глонасс — другой. Не надо думать, что в МТС не умеют деньги считать ;)
+6
мде, первый блин комом
+1
Опыт Автоваза доказывает, что количество «блинов комом» ограничено лишь общим количеством блинов.
С другой стороны, если бы это был действительно российский смартфон, полный цикл производства которого осуществлён здесь, ещё можно было бы о чём-то говорить. А так — ну, взяли обычное дешёвое китайское говно, коего на дилэкстриме сотни лежат и красная цена которому — баксов сто пятьдесят, ну, написали на нём «МТС», и что?
Лучше бы продолжали Хуавеи брендировать. Они хотя бы сами по себе достаточно удачные.
С другой стороны, если бы это был действительно российский смартфон, полный цикл производства которого осуществлён здесь, ещё можно было бы о чём-то говорить. А так — ну, взяли обычное дешёвое китайское говно, коего на дилэкстриме сотни лежат и красная цена которому — баксов сто пятьдесят, ну, написали на нём «МТС», и что?
Лучше бы продолжали Хуавеи брендировать. Они хотя бы сами по себе достаточно удачные.
+49
Вы не правы, АвтоВАЗ давно все понял, перестал печь блины и стал печь комочки
+52
>Опыт Автоваза доказывает
Ну, а опыт пилотируемой космонавтики доказывает обратное. И что?
>полный цикл производства которого осуществлён здесь, ещё можно было бы о чём-то говорить
А с какой целью в наше время может понадобиться организовывать у себя полный цикл производства смартфонов??? И о чём можно было бы говорить в таком случае? Об отсутствии мозга у организатора этой бессмысленной акции?
>коего на дилэкстриме сотни лежат и красная цена которому — баксов сто
Ссылочку дадите? На чтоб на дилэкстриме, с андроидом 2.2 и гпс-ом (хрен с ним с глонассом). И за 150, конечно. Сдаётся мне, что соврали вы. А вот с какой целью?..
Ну, а опыт пилотируемой космонавтики доказывает обратное. И что?
>полный цикл производства которого осуществлён здесь, ещё можно было бы о чём-то говорить
А с какой целью в наше время может понадобиться организовывать у себя полный цикл производства смартфонов??? И о чём можно было бы говорить в таком случае? Об отсутствии мозга у организатора этой бессмысленной акции?
>коего на дилэкстриме сотни лежат и красная цена которому — баксов сто
Ссылочку дадите? На чтоб на дилэкстриме, с андроидом 2.2 и гпс-ом (хрен с ним с глонассом). И за 150, конечно. Сдаётся мне, что соврали вы. А вот с какой целью?..
-2
ай-яй-яй… опередил :)
+2
Там нет гпс-а (там нет даже а-гпс-а), не говоря о том, что и самого телефона нет в продаже.
PS. Второй, который предъявили, из той же серии. гпс там, вроде есть, а вот андроид не 2.2 и стоит не 150. А, нет, там тоже никто не смог найти гпс-а :).
ЗЗЫ. Ребят, ну не позорились бы, а? Если вы сами не шмогли осилить прочитать чуть больше, чем жёлтый заголовок, то не все же люди такие [censored].
PS. Второй, который предъявили, из той же серии. гпс там, вроде есть, а вот андроид не 2.2 и стоит не 150. А, нет, там тоже никто не смог найти гпс-а :).
ЗЗЫ. Ребят, ну не позорились бы, а? Если вы сами не шмогли осилить прочитать чуть больше, чем жёлтый заголовок, то не все же люди такие [censored].
-19
мы с Вами по одной ссылке прошли?
Или я неправильно прочел GPS: Features AGPS function?
Или я неправильно прочел GPS: Features AGPS function?
+5
Неправильно. АGPS (http://ru wikipedia org/wiki/A-GPS) — это совсем не GPS.
Это нищебродская технология определения местоположения по разности сигналов от базовых станций, с дикой погрешностью. Никакого hardware в телефоне для поддержки этого не нужно.
Это нищебродская технология определения местоположения по разности сигналов от базовых станций, с дикой погрешностью. Никакого hardware в телефоне для поддержки этого не нужно.
-36
Вы идиот! Сами-то свою ссылку читали? Или поцреотизм мозг затуманил?
A-GPS (англ. Assisted GPS) — технология, ускоряющая «холодный старт» GPS-приёмника. Часто используется в сотовых телефонах, содержащих приемник GPS. Очень часто путают с LBS
A-GPS (англ. Assisted GPS) — технология, ускоряющая «холодный старт» GPS-приёмника. Часто используется в сотовых телефонах, содержащих приемник GPS. Очень часто путают с LBS
+26
ну да, за исключением того, для чего она нужна. идем в вики и читаем :)
A-GPS (англ. Assisted GPS) — технология, ускоряющая «холодный старт» GPS-приёмника
+3
Вы не правы. Первая же строчка по вашей ссылке:
A-GPS (англ. Assisted GPS) — технология, ускоряющая «холодный старт» GPS-приёмника. Часто используется в сотовых телефонах, содержащих приемник GPS. Очень часто путают с LBS
Вы говорите именно об LBS
A-GPS (англ. Assisted GPS) — технология, ускоряющая «холодный старт» GPS-приёмника. Часто используется в сотовых телефонах, содержащих приемник GPS. Очень часто путают с LBS
Вы говорите именно об LBS
+5
В данном случае вы неправы. Если внимательно прочитать ниже, можно увидеть следующее:
>Other thing is that my unit came without GPS chip.
Что впрочем не отменяет того, что дешевых китаефонов, аналогичных этому МТС-у — навалом.
>Other thing is that my unit came without GPS chip.
Что впрочем не отменяет того, что дешевых китаефонов, аналогичных этому МТС-у — навалом.
+3
не смотрите на DX. Возьмите тот же www.allymobile.com и прошерстите. Найдете множество подходящих вариантов.
0
Дилэкстрим говорите, андроид…
Да легко! Ловите два :)
Вот отличная модель, жаль распродана и пока нет в наличии — чувствуется спрос:
A3000 3.3" Touch Screen Android 2.2.1 Dual SIM Quadband PDA GSM TV Cell Phone w/WiFi/AGPS/FM/JAVA
www.dealextreme.com/p/a3000-3-3-touch-screen-android-2-2-1-dual-sim-quadband-pda-gsm-tv-cell-phone-w-wifi-agps-fm-java-50391
А вот модель чуть дороже но и с выбором :) Windows Mobile 6.5/Android 2.0 (Select when starting the phone): T5353 3.2" Touch Screen WM 6.5/Android 2.0 Dual Boot Quadband GSM Cell Phone w/ GPS+WiFi+JAVA
www.dealextreme.com/p/t5353-3-2-touch-screen-wm-6-5-android-2-0-dual-boot-quadband-gsm-cell-phone-w-gps-wifi-java-42507
Чего уж там говорить… Если в Московском метро три эскалатора на Парке Культуры год менять будут, а в Китае за 15 лет самое большое метро в мире отрыли… А теперь вопрос — сколько лет Московскому метро?
Да легко! Ловите два :)
Вот отличная модель, жаль распродана и пока нет в наличии — чувствуется спрос:
A3000 3.3" Touch Screen Android 2.2.1 Dual SIM Quadband PDA GSM TV Cell Phone w/WiFi/AGPS/FM/JAVA
www.dealextreme.com/p/a3000-3-3-touch-screen-android-2-2-1-dual-sim-quadband-pda-gsm-tv-cell-phone-w-wifi-agps-fm-java-50391
А вот модель чуть дороже но и с выбором :) Windows Mobile 6.5/Android 2.0 (Select when starting the phone): T5353 3.2" Touch Screen WM 6.5/Android 2.0 Dual Boot Quadband GSM Cell Phone w/ GPS+WiFi+JAVA
www.dealextreme.com/p/t5353-3-2-touch-screen-wm-6-5-android-2-0-dual-boot-quadband-gsm-cell-phone-w-gps-wifi-java-42507
Чего уж там говорить… Если в Московском метро три эскалатора на Парке Культуры год менять будут, а в Китае за 15 лет самое большое метро в мире отрыли… А теперь вопрос — сколько лет Московскому метро?
+4
>Опыт Автоваза доказывает
>>Ну, а опыт пилотируемой космонавтики доказывает обратное. И что?
Опыт пилотируемой космонавтики ничего не доказывает, потому как имеет очень отдаленное отношение к массовому производству.
>>Ну, а опыт пилотируемой космонавтики доказывает обратное. И что?
Опыт пилотируемой космонавтики ничего не доказывает, потому как имеет очень отдаленное отношение к массовому производству.
+4
Да, как бы практически массовое :)
Дело ведь вообще не в этом, но если вам хочется, то можно и так — опыт массового производства автомата Калашникова… и далее по тексту :)
Дело ведь вообще не в этом, но если вам хочется, то можно и так — опыт массового производства автомата Калашникова… и далее по тексту :)
-1
>Да, как бы практически массовое :)
И сколько же их тысяч в год производится, не подскажете?
>Дело ведь вообще не в этом, но если вам хочется, то можно и так — опыт массового производства автомата Калашникова… и далее по тексту :)
Да, это аргумент, хоть и массовое производство его уже давно разбросано по всему миру. Но это всё тот же ВПК, куда всегда вбухивали деньги, будучи при этом не в состоянии делать нормальные вещи для простых смертных, те же телевизоры, например.
И сколько же их тысяч в год производится, не подскажете?
>Дело ведь вообще не в этом, но если вам хочется, то можно и так — опыт массового производства автомата Калашникова… и далее по тексту :)
Да, это аргумент, хоть и массовое производство его уже давно разбросано по всему миру. Но это всё тот же ВПК, куда всегда вбухивали деньги, будучи при этом не в состоянии делать нормальные вещи для простых смертных, те же телевизоры, например.
+1
>И сколько же их тысяч в год производится, не подскажете?
Больше, чем во всём остальном мире. Спрос полностью удовлетворён :).
>Но это всё тот же ВПК, куда всегда вбухивали деньги
Дело не в деньгах, а, скорее, в военной приёмке :).
Что до денег, то по обзаведению семьями и детьми, специалисты высочейшей квалификации из конструкторских бюро в массовом порядке уходили в тупой ручной, но высокооплачиваемый сектор. Мои знакомые конструкторы-электронщики из КБ военного завода, уходили в простые радиомонтажники. Которым платили в разы выше, чем инженерам. А потом в вовсе в слесаря на нефтепромыслы. Война-войной, а семью содержать-то надо… Результат вполне очевиден :(.
>не в состоянии делать нормальные вещи для простых смертных, те же телевизоры
Ну, да. Про то, как в совке тщательно убивали собственную электронную промышленность (и иже с нею лженауку кибернетику) очень хорошо известно :(.
Больше, чем во всём остальном мире. Спрос полностью удовлетворён :).
>Но это всё тот же ВПК, куда всегда вбухивали деньги
Дело не в деньгах, а, скорее, в военной приёмке :).
Что до денег, то по обзаведению семьями и детьми, специалисты высочейшей квалификации из конструкторских бюро в массовом порядке уходили в тупой ручной, но высокооплачиваемый сектор. Мои знакомые конструкторы-электронщики из КБ военного завода, уходили в простые радиомонтажники. Которым платили в разы выше, чем инженерам. А потом в вовсе в слесаря на нефтепромыслы. Война-войной, а семью содержать-то надо… Результат вполне очевиден :(.
>не в состоянии делать нормальные вещи для простых смертных, те же телевизоры
Ну, да. Про то, как в совке тщательно убивали собственную электронную промышленность (и иже с нею лженауку кибернетику) очень хорошо известно :(.
0
Что-то последнее время российские ракеты падают одна за другой или там не туда летят. Вон с корейцами сейчас базар, по чьей виде их ракета (на российском носителе) в очередной раз упала. Про Булаву уж и вспоминать не хочется.
Пока, слава Богу, без жертв.
Пока, слава Богу, без жертв.
0
У вас именно и точно такой аппарат? И в вашем точно есть гпс? А то кроме вас никто там его не нашёл. :)
0
В описании строка:
GPS: Built-in GPS (Inner Sirf III)
Так это или нет, не знаю
GPS: Built-in GPS (Inner Sirf III)
Так это или нет, не знаю
0
Именно и точно такой. Я дал ссылку по которой заказывал. GPS я нашел, Навител по-моему его даже сам нормально сам понял. Правда вот недавно перепрошился и из WinMobile GPS куда-то совсем пропал, но то уже софтовые огрехи. Так что зуб даю — есть там GPS!
+1
>А с какой целью в наше время может понадобиться организовывать у себя полный цикл производства смартфонов?
Создание рабочих мест, снижение зависимости от иностранных технологий, обучение собственных специалистов. Нет?
«Наше время», о котором вы говорите, уже кончается. Даже в США уже многие начинают понимать что перемещение производств в Китай было ошибкой.
>И о чём можно было бы говорить в таком случае?
О государственном мышлении. Мы ведь оба понимаем что «первый российский смартфон» — это не коммерческое предприятие. Но в нашем случае это «государственное мышление» в основном заботит производство картинок для телевизора. А мог бы быть и другой предмет — развитие собственной страны, к примеру.
Создание рабочих мест, снижение зависимости от иностранных технологий, обучение собственных специалистов. Нет?
«Наше время», о котором вы говорите, уже кончается. Даже в США уже многие начинают понимать что перемещение производств в Китай было ошибкой.
>И о чём можно было бы говорить в таком случае?
О государственном мышлении. Мы ведь оба понимаем что «первый российский смартфон» — это не коммерческое предприятие. Но в нашем случае это «государственное мышление» в основном заботит производство картинок для телевизора. А мог бы быть и другой предмет — развитие собственной страны, к примеру.
+2
>Создание рабочих мест, снижение зависимости от иностранных технологий, обучение собственных специалистов. Нет?
Создание рабочих мест, наверное, да, но это утопия.
Зависимость… Кого-то должна волновать зависимость производства сотовых от иностранцев? Зачем?
Специалисты — никто не мешает вести разработку здесь. Специалистов по производству? Сесесер убил свою электронику где-то в конце 60-х, так? Это 40-летнее отставание если и возможно догнать, то вряд ли стОти делать это на смартфонах. Даже если упереться именно в телекоммуникационное оборудование, то у нас есть и специалисты и даже производство (хотя, наверняка, и там часть перенесена в Китай). У нас тут под боком есть интересные ребята — Микран. Делают прикольные высокотехнологичные штуки на эту тему. Куда как интереснее телефонного ширпотреба. Если с таким размахом судить, то вот это надо развивать — а у них и есть и серьёзные государственные заказы.
>Даже в США уже многие начинают понимать что перемещение производств в Китай было ошибкой.
А Эппл-то и не знает! :)
>О государственном мышлении.
Я бы согласился если бы речь шла, скажем, о том же ГЛОНАССе. А тут… Не та тема. Нафига государству (не медвепудингу, не депутатикам, а государству в утопическом смысле этого слова) этот смартфон? Проект сугубо показушный, думаю те, кто принимает решения это понимают и не относятся к нему настолько серьёзно как вы :).
Создание рабочих мест, наверное, да, но это утопия.
Зависимость… Кого-то должна волновать зависимость производства сотовых от иностранцев? Зачем?
Специалисты — никто не мешает вести разработку здесь. Специалистов по производству? Сесесер убил свою электронику где-то в конце 60-х, так? Это 40-летнее отставание если и возможно догнать, то вряд ли стОти делать это на смартфонах. Даже если упереться именно в телекоммуникационное оборудование, то у нас есть и специалисты и даже производство (хотя, наверняка, и там часть перенесена в Китай). У нас тут под боком есть интересные ребята — Микран. Делают прикольные высокотехнологичные штуки на эту тему. Куда как интереснее телефонного ширпотреба. Если с таким размахом судить, то вот это надо развивать — а у них и есть и серьёзные государственные заказы.
>Даже в США уже многие начинают понимать что перемещение производств в Китай было ошибкой.
А Эппл-то и не знает! :)
>О государственном мышлении.
Я бы согласился если бы речь шла, скажем, о том же ГЛОНАССе. А тут… Не та тема. Нафига государству (не медвепудингу, не депутатикам, а государству в утопическом смысле этого слова) этот смартфон? Проект сугубо показушный, думаю те, кто принимает решения это понимают и не относятся к нему настолько серьёзно как вы :).
0
Если у вас все блины выходяь комом, ну его в баню! -Делайте комочки! (с)
0
Такое говно за 11к. Мир сошел с ума.
+17
Это только старт продаж. Цена для затравки. Для первой тысячи счастливчиков. Поэтому нужно успеть! Потом цена возрастет — ведь на борту знаменитая суровая навигационная система! Это вам не в GPS треки прокладывать — тут все гораздо масштабнее, с точностью до материков.
+43
А еще глонасс может показывать глубину, благо подводная группировка спутников имеется.
+47
Она возрастет еще потому, что по сути это пока единственное решение для защиты от штрафа грузоперевозчикам к 1-го июля :)
0
UFO just landed and posted this here
Для такого класса, самое оно.
+7
С другой стороны, подобных аппаратов и даже за большую цену в продаже навалом, и даже с более старой ОС и без ГЛОНАССа.
+1
Согласен, по показателю «цена/функции» этот наносмартфон значительно лучше, например, продукции Vertu и телефона Tag Heuer Meridiist.
+4
вот например Ulysse Nardin Chairman всего лишь на 2.1 и неизвестно, выпустит ли производитель апдейт.
+1
а вдруг он будет «держать» с месяц и определять координаты с точностью до 10-ти сантиметров? )))
0
Какая гаденькая штука…
+13
Общие впечатления конечно мерзкие — я ждал вменяемого результата. И сами производители наверняка тоже видят что это просто дерьмо отставшее от рынка на 2 года. За упорство и стойкость им конечно респект. Но вот чем обусловленно такое название? Блять у нас хотя бы называть нормально научаться? MTC Glonass 945 — курам насмех, блять. Они бы еще назвали его MTC Glonass 945 Qualcomm MSM 7230 256 Android 2.2.
+17
Согласен, нужно было оставить China ZTE 945
+12
Нет. Просто непонятно зачем так выпячивать ГЛОНАХХ в названии телефона. Видимо очень болшие ставки именно на него… Но учитывая его печальный имидж это будет скорее отпугивать. Если хотели подчеркнуть что он такой супер-пупер навигационный, назвали бы как-нибудь так: MTC Stray 945 :)
-1
Лучше смотрелось бы название «Инновационный (!) коммуникатор с принципиально новой (!) ОС и наклейкой МТС глонасс»
+2
«Инновационный (!) коммуникатор с принципиально новой (!) ОС и наклейкой МТС глонасс, русский аналог Apple iPhone 4»
0
туда еще НиХром только установить не хватает )
+7
ниДроид
p.s. патентую название :) за использование пройдите в кассу
p.s. патентую название :) за использование пройдите в кассу
-1
Тогда уж веДроид.
0
Ша! Поздно: я уже застолбил
+1
и наклейка поверх логотипа HTC или ACER (перенимая опыт соседних стран)
+2
Попофон? о_О
+6
Даже фотографии сделать по-человечески не могли, пыль, например, убрать у клавиш. В общем, как всегда тяп-ляп. Наверняка и электроника там будет ровно такая же, даже в сравнении с Wildfire эта трубка проигрывает практически по всем статьям, начиная с качества сборки
+1
Epic Fail!
+7
Почему то он на фото какой-то грязный и использованный…
Да и вообще, чего они хотят добиться с резистивным дисплеем и таким разрешением в наше время?
Да и вообще, чего они хотят добиться с резистивным дисплеем и таким разрешением в наше время?
+1
Ну как — чего добиться?
Может, у них вся партия этих девайсов столько стоит. Один экземпляр продадут какому-нибудь поцреоту — и сразу окупят все затраты.
(Ах, эта загадочная русская душа)
Может, у них вся партия этих девайсов столько стоит. Один экземпляр продадут какому-нибудь поцреоту — и сразу окупят все затраты.
(Ах, эта загадочная русская душа)
+1
Их собирают сразу с пылью.
+2
«Почему то он на фото какой-то грязный и использованный…»
видимо, поэтому:
s005.radikal.ru/i212/1012/f9/0458532bf299.jpg
видимо, поэтому:
s005.radikal.ru/i212/1012/f9/0458532bf299.jpg
+2
Экран — жесть!
+2
Мда…
-1
>>МТС Glonass 945
Убог вдвойне
Убог вдвойне
+2
Какая-то очень сомнительная поделка. )
Вот даже сейчас состоялся такой диалог в офисе:
— Ну вот тысячи за 3 хотя бы такой можно взять.
— Ты бы взял за 3?
— Нет, потому что у меня уже есть Андроид, но если хочется что-то на Андроиде, то за 3 было бы самое то.
И почему МТС? Вот даже только одно название МТС отпугивает. Как-то это непонятно все.
Вот даже сейчас состоялся такой диалог в офисе:
— Ну вот тысячи за 3 хотя бы такой можно взять.
— Ты бы взял за 3?
— Нет, потому что у меня уже есть Андроид, но если хочется что-то на Андроиде, то за 3 было бы самое то.
И почему МТС? Вот даже только одно название МТС отпугивает. Как-то это непонятно все.
-2
пользую вот такой вот МТС: http://www.shop.mts.ru/phones/mts/916_black.html. Первый мой андроид. Тоже ZTE сделали, вполне ничего так за свои деньги, все коммуникации на борту, андроид 2.1 правда, но app2sd решает))) А сабжевый телефон анонсировали в декабре где-то, без глонасса, но за 7500 вроде, я еще колебался, брать 916 или дождаться. Не зря взял сразу)
0
Кому оно будет нужно, когда в то время уже будет продаваться htc Wildfire S?
-1
>Конкурентным преимуществом российского смартфона называется наличие сразу двух систем позиционирования — GPS и ГЛОНАСС.
Ну прям вырвется в топы продаж с таким преимуществом…
Ну прям вырвется в топы продаж с таким преимуществом…
+8
я бы глонас потестил
+4
Жду обзора функциональности глонасса. Пока не видел, чтобы эта технология реально работала.
+3
На фото смартфон, который ещё не появился в продаже, выглядит как БУ.
+8
Tested by Medvedev?
+12
Это прототип. Наш продукт
+10
Ну а как же? На хабре ведь коллективная ненависть ко всему, что касается технологического развития России. Хорошая фотография в таком топике была бы неуместна, она бы раздражала и мешала с таким наслаждением придаваться сарказму и улюлюканью.
-1
Какое нафиг технологическое развитие России? Телефоны от Ровера (тоже российский бренд, тоже собирают в Китае) выглядят гораздо привлекательнее ЭТОГО. Если те же Samsung Galaxy S, HTC Desire и прочие топовые аппараты вполне можно сравнить с iPhone, то ЭТО можно сравнить только с чем-нибудь типа вышедшего полтора года назад бюджетного HTC Tattoo (татушка, конечно, проиграет по тех. характеристикам, но не сомневаюсь, что однозначно выиграет по части юзабилити; с тем же HTC Wildfire сравнить уже нельзя — он обгонит ЭТО везде, за исключением никому не нужного ГЛОНАССа и процессора).
Чем распиливать миллионы у. е. на такое УГ, лучше бы те же налоги снизили или пенсии подняли.
Чем распиливать миллионы у. е. на такое УГ, лучше бы те же налоги снизили или пенсии подняли.
+2
Что по Вашему означает слово «развитие»? Я понимаю, что Вы хотели бы из грязи в князи, но в реальности глобальные изменения идут постепенно.
-1
www.roverpc.ru/shop/communicators/group_899/
Русский производитель. Тех. характеристики выше, чем у ЭТОГО, при примерно такой же цене. Насчет качества сборки — не знаю, может у ровера и похуже будет. Почему бы не проспонсировать их, если уж так хочется всего русского? Как вариант — почему бы не построить завод, где можно будет собирать телефоны с соблюдением технологического процесса? Нет, оказывается, нужно слепить что-то непонятное, налепить бренды МТС и ГЛОНАСС и издать закон об обязательном использовании этого самого ГЛОНАССа, чтобы хоть как-то продавать эту поделку.
Русский производитель. Тех. характеристики выше, чем у ЭТОГО, при примерно такой же цене. Насчет качества сборки — не знаю, может у ровера и похуже будет. Почему бы не проспонсировать их, если уж так хочется всего русского? Как вариант — почему бы не построить завод, где можно будет собирать телефоны с соблюдением технологического процесса? Нет, оказывается, нужно слепить что-то непонятное, налепить бренды МТС и ГЛОНАСС и издать закон об обязательном использовании этого самого ГЛОНАССа, чтобы хоть как-то продавать эту поделку.
+5
Производитель Foxconn, тот же самый, который производит и iPhone. Завод строить не выгодно, это всё равно что поставить в своей квартире электрогенератор жрущий кучу бензина, вместо того, чтобы пользоваться общественной электрической сетью. В Китае сделают не хуже и намного дешевле.
-3
В споре видят только то, что удобнее видеть.
Вы лучше скажите, зачем нужна эта неконкуретноспособная поделка? Почему нельзя воспользоваться опытом иностранных компаний и не договориться с крупным, зарекомендовавшим себя производителем о выпуске модели с этим ГЛОНАССом и специальным тарифным планом? Разве что распилить денег поменьше получится… А распиливается явно немало, учитывая недавний закон о ГЛОНАССе.
Вы лучше скажите, зачем нужна эта неконкуретноспособная поделка? Почему нельзя воспользоваться опытом иностранных компаний и не договориться с крупным, зарекомендовавшим себя производителем о выпуске модели с этим ГЛОНАССом и специальным тарифным планом? Разве что распилить денег поменьше получится… А распиливается явно немало, учитывая недавний закон о ГЛОНАССе.
+1
Она нужна для того, чтобы впоследствии создавать уже конкурентноспособные товары. Это первый шаг, без него нельзя обойтись.
-3
www.shop.mts.ru/phones/mts/
Сколько можно учиться?
У остальных МТСофонов хотя бы дизайн получше и цена поменьше.
Сколько можно учиться?
У остальных МТСофонов хотя бы дизайн получше и цена поменьше.
+1
Не бывает российских производителей телефонов) Все телефоны которые называются «российскими» это тупо брендированные китайские телефоны и ровер не исключение.
0
Российский смартфон
Производством смартфона занимается китайская компания
нанораша такая нанораша
Производством смартфона занимается китайская компания
нанораша такая нанораша
+1
«сейчас производство в Китае, но позже обязательно перенесем в Россию» ©
+3
С большой гордостью рад представить Первый Украинский Смартфон
![image](https://habrastorage.org/storage/habraeffect/5b/5a/5b5add58ea2d6dad963ca02cb50a9074.jpg)
Пока без глонаса компанией Motorola.
Сейчас производство в Китае, но если мне дадут $3 млрд то я построю за $100 млн завод в Украине.
![image](https://habrastorage.org/storage/habraeffect/5b/5a/5b5add58ea2d6dad963ca02cb50a9074.jpg)
Пока без глонаса компанией Motorola.
Сейчас производство в Китае, но если мне дадут $3 млрд то я построю за $100 млн завод в Украине.
+10
И ведь кто-то обязательно будет покупать, видя надпись «ГЛОНАСС»
0
> Наличие резистивного экрана маленькой диагонали с не стандартным для Android разрешением
Размер экрана достаточно стандартный, у LG Optimus One такое же. У Nexus One всего на 0.2" больше. Разрешение экрана QVGA для Андроида стандартное.
Размер экрана достаточно стандартный, у LG Optimus One такое же. У Nexus One всего на 0.2" больше. Разрешение экрана QVGA для Андроида стандартное.
-2
Если мне не изменяет память, то очень мало приложений оптимизировано под QVGA разрешение и стандартным минимальным разрешением для Android считают 320х480, если я не прав, поправьте меня пожалуйста…
+3
Как бы стандартное, но с ним не все приложения хорошо работают. Да и отживает уже своё. В новых линейках даже младшие модели получают 320x480.
+1
> Разрешение экрана QVGA для Андроида стандартное.
Оно стало «стандартным» только с версии 2.1, до этого были только 320x480. Да, и данное разрешение не пользуется популярностью у разработчиков, в отличии от HVGA и WVGA.
Оно стало «стандартным» только с версии 2.1, до этого были только 320x480. Да, и данное разрешение не пользуется популярностью у разработчиков, в отличии от HVGA и WVGA.
+2
У Оптимуса экран емкостный, с нормальным разрешением и стоит он дешевле.
+1
Нет, ты не понял, там будет именно 320х240, а не как у всех остальных 240х320 :-)
+1
«Информация о российском смартфоне» — «Производством смартфона занимается китайская компания».
:)
А еще на фотках видно, что он какой то покоцанный, поцарапанный и заляпанный.
:)
А еще на фотках видно, что он какой то покоцанный, поцарапанный и заляпанный.
0
Покоцайте и заляпайте HTC и сфоткайте, это будет аргументом против HTC? А чтобы производить смартфон в России надо быть идиотом.
-2
>> Покоцайте и заляпайте HTC и сфоткайте, это будет аргументом против HTC?
Если этими фотками презентуют телефон — да :)
>> А чтобы производить смартфон в России надо быть идиотом.
Вовсе нет. Я бы даже поддержал российский сматропром если бы они выпускали железки на современном уровне и при должно соотношении цена/качество.
Жаль, что оно не так.
Если этими фотками презентуют телефон — да :)
>> А чтобы производить смартфон в России надо быть идиотом.
Вовсе нет. Я бы даже поддержал российский сматропром если бы они выпускали железки на современном уровне и при должно соотношении цена/качество.
Жаль, что оно не так.
+2
Я уверен, что никто этими фотками телефон не презентовал.
Каким образом можно добиться соотношения цена/качество лучше, чем у Китая? Кроме того, я не понимаю, почему все так настойчиво игнорируют период развития, который неизбежно идет до тех пока качество не выйдет на современный уровень. Всем надо, чтобы как по волшебству: вчера ничего не производили, а сегодня производим на уровне лидеров индустрии.
Каким образом можно добиться соотношения цена/качество лучше, чем у Китая? Кроме того, я не понимаю, почему все так настойчиво игнорируют период развития, который неизбежно идет до тех пока качество не выйдет на современный уровень. Всем надо, чтобы как по волшебству: вчера ничего не производили, а сегодня производим на уровне лидеров индустрии.
-1
а это именно тот смартфон или просто еще один брендированный ZTE?
0
Зато он матовый! :)
+3
Наверное, имелся ввиду первый iPhone. Ах, нет, и у него экран больше…
+2
И да, этот инновационный смартфон вчистую проигрывает даже тому_самому_российскому_смартфону по причине отсутствия двух экранов.
+3
За эти деньги я куплю тотже Китайский HD2
немного с иными ТТХ
Qualcomm 8250B 1024MHz
4.3 inch WVGA, 480 x 800, Sharp AMOLED / Capacitive Touch Screen
8.0 mega pixel / Max 3264 x 2560 px / Flash light
немного с иными ТТХ
Qualcomm 8250B 1024MHz
4.3 inch WVGA, 480 x 800, Sharp AMOLED / Capacitive Touch Screen
8.0 mega pixel / Max 3264 x 2560 px / Flash light
+1
Патриофон ver 1.0
+1
UFO just landed and posted this here
— Спутники ГЛОНАСС. Что с ними случилось?
— Они утонули.
— Они утонули.
+4
Я думаю у него есть неоспоримый плюс! Есть целых 2 способа (GPS и Глонасс) для поиска ближайшего магазина телефонов для покупки нормального современного аппарата.
+5
UFO just landed and posted this here
А вот интересно, а Д.А.М. его показывали, чтобы сравнить с «тем старьем из Купертино»?
0
При беглом взгляде на характеристики можно заметить, что смартфон прилично запоздал на рынок
Как-то мягко сказано.
А как же любимый смартфон с двумя экранами?
![](https://habrastorage.org/storage/0a0b21c7/fbea3d73/df58ef2c/114296d3.jpg)
+17
Экран УГ. Дизайн УГ. Сборка, подозреваю, тоже будет УГ. Был бы он вдвое дешевле — был бы вполне приличный смарт начального уровня. А так — не нужен, за эти же деньги можно купить HTC Wildfire.
0
Старт продаж первого Российского смартфона. Ночь. Толпы людей, в ожидании заветного часа, собрались у салонов МТС. Просто так. Поржать.
+47
Ладно бы была наша сборка, как у автоваза… ну говно и говно.зато свое+ рвбочие места и тд.а тут только наклейка мтс и все…
похожи на индейцев, которым продают цветные бусы за табак и земли
похожи на индейцев, которым продают цветные бусы за табак и земли
+3
Интересно, может ли быть в русском государственном смартфоне рабство от зарубежной корпорации?
А то без него андроидофон малоюзабелен.
А то без него андроидофон малоюзабелен.
0
ппц, убожество…
+1
Поглядел на фотку, да я даже за 5 не возьму такой, он упадет с полуметра, разберется на составные части. Нееее, ну нафик такое чудо.
0
Единственный покупатель государство, думаю сейчас всем его обяжут выдадут «полиции», медикам, военным…
0
Надо было им в логотипе откусить от яйца часть…
Не взлетит
Не взлетит
+12
как-то суко даже обидно за родину
+5
и ведь потом сделают госзакупку по цене в 100500 раз больше этой, еще и вопить будут что это нац проект, нац телефон, нанотехнологии и даже покажут для виду этот glonassrat с обоими президентами
как всегда фееричный пи… facepalm
как всегда фееричный пи… facepalm
0
+9
Не понял, почему он на Андройде, а не на каком-то Bolgenos Mobile?
+7
www.layer7.ru/home
Это устройство той же «лаборатории» =)
Это устройство той же «лаборатории» =)
+2
Давно так не ржал.
Прямо до слез довели…
Прямо до слез довели…
+2
Мдам. Грустно. Китайцы за неделю телефон лучше сделают
0
Теперь понятно зачем с 1 июля 2011 г. все перевозчики пассажиров, опасных и крупногабаритных грузов будут обязаны оснащать транспортные средства «Глонассом»! Это маркетинговый ход чтоб подтолкнуть продажи Первого Российского! Гениально =)
+2
Нету будущего у смартфона, который имеет резистивный экран и меньше 1GHz CPU. 2011 год на дворе, всё же.
P. S.: Дизайн не айс, очень напоминает HTC Hero.
P. S.: Дизайн не айс, очень напоминает HTC Hero.
0
Теперь я хочу свалить из РФ из-за чувства стыда.
-1
А если бы в России не пытались развивать технологии, то Вы бы сидели здесь с городостью? Вот какая у нас крутая страна, ничего не делает, не за что упрекнуть?
+7
вы оба правы
+2
А что в нём российского? ПО американское, железо — китайское. Из «нашего» на нём разве что логотипы.
+2
Из российского в нём — разработка и запуск тех спутников ГЛОНАСС, которые он ловит.
0
Железо у всех китайское, а в качестве ПО выбрана отличная платформа или Вам надо обязательно изобрести весь велосипед от начала и до конца? Плевать, что в мире уже всё давно производится и есть налаженая схема, лучше потратить годы на то, чтобы самостоятельно разработать то, что давно разработано?
-1
Это не развитие технологий, это, простите, «высер» для галочки куда девали миллионы.
0
Вали
0
Держал в руках китайский айфон. Посмеялся. Теперь буду ждать анекдотов от МТС. Надеюсь, что если не поговорить по нему, то посмеяться над ним получиться.
0
отлично, спасибо нашим умельцам, что они так обогнали Америку
0
Что в нем российского кроме наклеейки мтс?
+5
>Конкурентным преимуществом российского смартфона называется наличие сразу двух систем позиционирования — GPS и ГЛОНАСС.
Да. Особенно если учесть, что мне единственный раз бы пригодилась навигация, когда я уехал непонятно куда в Новосибирске и навигация по базовым станциям меня сбивала с толку. Но ничего, выбрался даже не пользуясь старым навигационным средством — «язык до Киева доведёт».
Да. Особенно если учесть, что мне единственный раз бы пригодилась навигация, когда я уехал непонятно куда в Новосибирске и навигация по базовым станциям меня сбивала с толку. Но ничего, выбрался даже не пользуясь старым навигационным средством — «язык до Киева доведёт».
0
Я вижу улыбки разработчиков Глонасс и понимаю, что они затеяли что-то недоброе. хе-хе-хе
0
Skolkovo in action
-1
Ну чтож ты будешь делать-то, а?
Ну нет чтоб взяли тот же ZTE Blade, поставили глонасс вместо ГПС и продавали да даже за те же 11 тыр! Ну вот реально, такой смарт бы продавался, и еще как продавался! Лично я себе его заказал (с ГПС, естественно), вышел в 7 тыр с доставкой ЕМС. На 4 тысячи дешевле, зато экран 800*480 AMOLED!
Ааай, ну их всех подальше *махнул рукой и раздосадованно покачал головой*
Ну нет чтоб взяли тот же ZTE Blade, поставили глонасс вместо ГПС и продавали да даже за те же 11 тыр! Ну вот реально, такой смарт бы продавался, и еще как продавался! Лично я себе его заказал (с ГПС, естественно), вышел в 7 тыр с доставкой ЕМС. На 4 тысячи дешевле, зато экран 800*480 AMOLED!
Ааай, ну их всех подальше *махнул рукой и раздосадованно покачал головой*
+2
UFO just landed and posted this here
Я вот недавно стал владельцем highscreen Cosmo от российской фирмы Вобис, так он и стоит дешевле и характеристиками получше будет. Добавили бы в негл лучше ГЛОНАСС и назвали бы тем самым российским.
+1
Ух ты, интересная штучка) Обзорчик не напишете?
0
А есть смысл? Вроде есть их в интернете уже. Вкратце — довольно неплохой бюджетник, не без мелких недостатков. Т.к. пользуюсь ещё не долго и для меня это первый Android-experience адекватный обзор у меня врядли выйдет, но на вопросы отвечу здесь и/или в личке.
0
Интересуют именно недостатки, и перевешивают ли они низкую цену
0
* Дуалтач (максимум 2 касания отрабатывает)
* отсутствие аппаратных кнопок
* сенсор тупит на холоде
* батарею, похоже, ест как не в себя (хотя подробных тестов не делал)
* комплектная навигация iДа — довольно убога
* камера слабоватая — штрих коды распознать проблемно, к примеру.
Остальные замеченные недостатки скорее к Андроиду в целом.
Цена 7800, доставки ждать не надо.
Стоит ли оно того решать вам.
* отсутствие аппаратных кнопок
* сенсор тупит на холоде
* батарею, похоже, ест как не в себя (хотя подробных тестов не делал)
* комплектная навигация iДа — довольно убога
* камера слабоватая — штрих коды распознать проблемно, к примеру.
Остальные замеченные недостатки скорее к Андроиду в целом.
Цена 7800, доставки ждать не надо.
Стоит ли оно того решать вам.
0
HTC Desire, к сожалению, также не поддерживает многотык более чем двухпальцевый: я ставил «MultiTouch Tester» и проверил это.
0
Сравнение этих недостатков с ZTE Blade, который у меня сейчас уже пару недель:
— Тот же дуалтач
— 3 хард кнопки
— Сенсор на холоде пару минут работает нормально, дольше не проверял
— с батареей тоже пока не разобрался, жрет быстро, но вроде делается калибровка, пока не делал.
— Навигации в комплекте нет, да и зачем? Хочу поставить навител.
— Камера с автофокусом, штрих коды берет нормально (ну, не совсем мелкие, с волос))
Из плюсов — уже вышел RC андроида 2.3, только что поставил, тестирую.
Сенсоры — магнитный, света, приближения
Экран 800*480
Цена — мне обошелся в 7000 с доставкой.
У вашего несомненный плюс — нет проблем с доставкой и (поправьте, если не прав) с гарантией. Думаю, достойная конкуренция моему аппарату)
— Тот же дуалтач
— 3 хард кнопки
— Сенсор на холоде пару минут работает нормально, дольше не проверял
— с батареей тоже пока не разобрался, жрет быстро, но вроде делается калибровка, пока не делал.
— Навигации в комплекте нет, да и зачем? Хочу поставить навител.
— Камера с автофокусом, штрих коды берет нормально (ну, не совсем мелкие, с волос))
Из плюсов — уже вышел RC андроида 2.3, только что поставил, тестирую.
Сенсоры — магнитный, света, приближения
Экран 800*480
Цена — мне обошелся в 7000 с доставкой.
У вашего несомненный плюс — нет проблем с доставкой и (поправьте, если не прав) с гарантией. Думаю, достойная конкуренция моему аппарату)
+2
Вообще конечно кнопок аппаратных не хватает: Звонок, Отбой и Джойстик. Без них телефонная часть может рассматриваться только как дополнительная возможность.
0
МТС — наше(г) впереди)
0
А что, вполне вяжется с программой оснащения транспортных средств ГЛОНАСС передатчиками — Машино-Тракторная Станция им и оснастила свое транспортное средство)
0
UFO just landed and posted this here
Не могу вставить картинкой, но думаю в тему
habreffect.ru/files/d58/b3e5db85d/bendroid-mts.jpg
habreffect.ru/files/d58/b3e5db85d/bendroid-mts.jpg
-2
Боюсь он ещё и без Маркета и Гугл-сервисов окажется. За что 11 штук платить-то а?
0
В ипотеку под 40% можно будет купить этого убийцу iPhone?
+1
А почему на фото он выключен? Или опять это прототип, в смысле только корпус?
0
Хочется верить, что утверждение «Какая фотография — такой и смартфон» неверно :)
0
Не взлетит.
+1
Да вы не поняли, сейчас поднимут налог на ввозимые аппараты по тысячи рублей за мегагерц будем растамаживать, и всё… будем покупать только эту жертву аборта
0
Какой кошмар! распил, показуха… Адекватных слов нет. Как всегда в Роисси, решив подкрепить «реальным делом» лозунг модернизация некие товарищи провернули хитрый маневр: — аналогичный этому, лишь с небольшими поправками на пиар и т.д., тут и подключение бренда МТС и громкая презентация господину ВВП
Ну и из этой же оперы:
Вся эта история напоминает мониторы «Интеграл»…
Ну и из этой же оперы:
Вся эта история напоминает мониторы «Интеграл»…
0
Дети! У нас замечательные дети!!!
0
Как и все российской сборки, выглядит катастрофически убого, у китайцев девайсы и то попригляднее. Дизайни пластик в духе лады-калины, топорный и до неприличия скромный. Так выглядят бюджетные радиоприемники 86-го года выпуска.
0
Делать что-то надо с этой страной, а то даже стыдно. На engadget и gizmodo над нашими телефонами ржут до усрачки.
+1
Делют! Вы ослепли? Этот топик и есть подтверждение того, что что-то делают, идёт движение, а не полная технологическая стагнация как раньше.
-1
Можно ссылочку на гизмода и энгаджет. Я тоже хочу поднять себе настроение :)
+2
www.engadget.com/2010/12/30/russias-first-glonass-phone-an-iphone-4-competitor-except-no/
Вот енгаджет.
На гизмодо в новом дизайне не могу разобраться, подскажете где там поиск?
Вот енгаджет.
На гизмодо в новом дизайне не могу разобраться, подскажете где там поиск?
0
Сведения об устройстве (за исключением цены 10990 руб.), то есть сведения о том, что экран 3,2 дюйма QVGA (320×240), а мобильник снабжён
Получается, нам ещё предстоит проверить и убедиться в том, насколько достоверными источниками пользовался Муртазин.
-1
Когда смеются над вашей страной — это поднимает вам настроение. При этом мы жалуемся на правительство, но не упускаем возможности пнуть свою страну ногой в живот или хотя бы просто порадоваться глядя как неё плюют. Вот уж действительно, народ заслуживает своих правителей (хотя честно говоря, мне наша власть симпатичнее, чем либеральная интеллигенция).
0
Я полностью поддерживаю эту разработку. Всегда с чего-то надо начинать. До этого смартфона небыло вообще ничего — пустота, полное отсутствие России в сверхважном секторе мобильной связи, теперь что-то появляется. Когда что-то есть, можно развивать дальше и шаг за шагом мы реальном можем прийти к выпуску нормальных аппаратов. Москва не сразу строилась.
+1
Ну а кто спорит? Но надо было сначала сделать хороший проводной телефон, затем хороший кнопочный телефон, потом хороший коммуникатор, потом уже замахиваться на убийцу iPhone. А в нашей стране получилось так, что президенту iPhone 4 понравился и наши чиновники, чтобы что-то подлизать стали сразу убийцу делать.
+2
Странно Вы рассуждаете: по теме мы видим китайский телефон и от того, что он будет в России продаваться под брендом МТС что-то изменится? Любопытно: каков процент Российских разработок в вышеупомянутом «российском» смартфоне?
0
Возможно конечно, что наши инженеры проектировали этот смартфон с нуля, но что-то мне подсказывает, что проектировкой так же занимались ZTE, или скорее всего ZTE взяли какой-то типовый свой смартфон, который уже продается под другим брендом.
Кстати в другом топике на неделе читал, что для работы ГЛОСНАСС не обязательно ставить дополнительный приемник, а достаточно прошить в GPS приемник другие частоты.
Кстати в другом топике на неделе читал, что для работы ГЛОСНАСС не обязательно ставить дополнительный приемник, а достаточно прошить в GPS приемник другие частоты.
0
Практически все телефоны производятся в Китае, в том числе и iPhone (и роль американцев во всем процессе не более 6%). Если переносить производство в Россию, то это будут просто выкинутые на ветер деньги. Из Российских разработок тот же самый ГЛОНАСС. Вообще, ценность сейчас представляют бренды и интеллектуальная собственность, а не возможность паять и собирать.
+1
Вы как бы намекаете, что если взять китайскую Чери и добавить в нее, допустим, руль или фару, российского производства (точнее российской разработки), то после этого сей авто можно смело будет называть «российским аналогом БМВ»? Извиняюсь за столь грубое сравнение, но в этой теме наглядно продемонстрирован реальный полностью китайский телефон (!!!) в который добавлен ГЛОНАСС и значек МТС, не более того. Одно дело разработать действительно российский телефон, пусть даже в итоге собирая его в Китае, а другое дело… С выходом этого шедевра для Сколково открываются воистину безграничный возможности по разработке отечественных девайсов: www.dealextreme.com
+2
Я на самом деле не очень волнуюсь о том, кто и как называет эту разработку, это просто слова.
iPhone:
Сборка — Foxconn Китай
Экран — Sharp Япония
Видео — Samsung Корея
Тач — Balda Германия
Чип — UMC Тайвань
Корпус, механические детали — Foxconn Китай
Линзы камеры — Largan Precision Тайвань
Камера — Altus-Tech Тайвань
Батарея — Delta Electronics Тайвань
…
и так далее, Apple практически ничего не производит, она делает только софт (на базе Linux) и маркетинг, но при этом ни у кого не возникает сомнений, что это Американский телефон.
iPhone:
Сборка — Foxconn Китай
Экран — Sharp Япония
Видео — Samsung Корея
Тач — Balda Германия
Чип — UMC Тайвань
Корпус, механические детали — Foxconn Китай
Линзы камеры — Largan Precision Тайвань
Камера — Altus-Tech Тайвань
Батарея — Delta Electronics Тайвань
…
и так далее, Apple практически ничего не производит, она делает только софт (на базе Linux) и маркетинг, но при этом ни у кого не возникает сомнений, что это Американский телефон.
0
Софт на базе Darwin, а он от BSD.
+1
Производство это не только изготовление, но и интеллектуальный труд. Apple производит не только софт, она берет все эти компоненты и разрабатывает на их основе телефон, она проектирует системную плату, придумывает технические решения как это все там разместить, внедряет инновации, делает дизайн, великолепный софт и маркетинг. У всех остальных телефонов тоже компоненты китайские, корейские и т.п. тем не менее iphone лучше большинства телефонов на рынке и конкурирует на равных (чтоб не холиварить) с несколькими моделями, которые можно пересчитать по пальцам. Интересно почему? если бы можно было ничего не делать, а заказывать в китае у всех бы получались самые замечательные аппараты.
Российский смартфон вообще не разрабатывался в России, ни дизайн, ни технические решения ничего, интеллектуального труда не приложено ни на грош. Даже пресловутый чип глонасс там не российского производства. И этот телефон к тому же не выдерживает конкуренцию ни по характеристикам ни по цене.
Чем гордиться то?
Российский смартфон вообще не разрабатывался в России, ни дизайн, ни технические решения ничего, интеллектуального труда не приложено ни на грош. Даже пресловутый чип глонасс там не российского производства. И этот телефон к тому же не выдерживает конкуренцию ни по характеристикам ни по цене.
Чем гордиться то?
+1
Ой, ладно, ничем. Ничем не надо гордиться, надо жить с постоянным чувством стыда, презрением к своей стране и в полной бездеятельности (если только не считать за деятельность, критику любых признаков движения) — вот наилучший выход, тогда рано или поздно это бесконечное нытьё сделает из России сверхдержаву.
+1
лол, да, надо с чего-то начинать. Вот мы начали производить телефоны с производства коробок и нанесения трафарета на российский телефон. Хороший старт!!!
0
А с чего следовало начать? Между прочим Америка, Франция и Германия тоже не имеют полных цепочек производства телефонов, по большому счету за них всё производится другими странами, а они просто являются владельцами готового продукта.
0
Москва не сразу строилась.И как, хорошо построили?
0
Странно, что такой пост превратился почти в топик добра ))
0
>>поступит в продажу в апреле
1го апреля что ли?
1го апреля что ли?
+1
Стыдно
0
Запощу все таки:
![image](https://habrastorage.org/getpro/geektimes/comment_images/6fb/bb8/8fb/6fbbb88fb0d2d3f375b06eb32be003e2.jpg)
![image](https://habrastorage.org/getpro/geektimes/comment_images/6fb/bb8/8fb/6fbbb88fb0d2d3f375b06eb32be003e2.jpg)
+19
Сим карта на перфокарте?
+3
Кнопка «Где» отвечает за определение координат «Глонас» :)
+15
Увы! en.wikipedia.org/wiki/Game_%26_Watch — «Электроники» суть есть японские консольки с немного модифицированной графикой. «Ну погоди?» == Egg, «Морской бой» == Octopus.
Традиция, сэр?
Традиция, сэр?
0
Целых 8(!) красных кнопок. Еще не всё просрали!
0
Иностранные производители тоже в первом квартале обещали мобильник Gigabyte GSmart G1310. Глонаса там конечно не будет. Зато будут 2 сим-карты активные, что немаловажно в России, т.к. покрытие операторами неравномерное. Ну и экран ёмкостной, а не резистивный (резистивный на GSmart Rola). Цену обещали 275 евро, т.е. примерно столько же.
0
мне стыдно
0
Сравните этот телефон и вот этот, LG GT540 Optimus:
![image](https://habrastorage.org/getpro/geektimes/comment_images/0ff/9f4/920/0ff9f4920d230234b2fe5c20badfd0e8.jpg)
Стоит от 6000 руб.
320 x 480
3 Мп
Так что да за 6000 не продавался бы.
![image](https://habrastorage.org/getpro/geektimes/comment_images/0ff/9f4/920/0ff9f4920d230234b2fe5c20badfd0e8.jpg)
Стоит от 6000 руб.
320 x 480
3 Мп
Так что да за 6000 не продавался бы.
+5
Ну так нужно же ещё распил отработать :((
0
* Модуль GPS\ГЛОНАСС позиционирования.
GPS внутри и работает, а глоннас только на крышечке написан) всеравно не работает)
GPS внутри и работает, а глоннас только на крышечке написан) всеравно не работает)
-1
Вы почему пишете, что ГЛОНАСС не работает?
Вот карта интегральной доступности, взятая сегодня на сайте ГЛОНАСС:
![[карта]](https://habrastorage.org/getpro/geektimes/comment_images/c1b/5ed/1ce/c1b5ed1ced527bab840b9eef3fb6dfe9.gif)
Как нетрудно видеть, за исключением небольшого ряда жёлтых пятен (обозначающих возможность перебоев сигнала в течение не более чем 1 часа в сутки) в низких широтах (менее ≈30° широты), вся остальная планета обеспечена навигационным сигналом ГЛОНАСС, поступающим из космоса круглосуточно.
Вот карта интегральной доступности, взятая сегодня на сайте ГЛОНАСС:
![[карта]](https://habrastorage.org/getpro/geektimes/comment_images/c1b/5ed/1ce/c1b5ed1ced527bab840b9eef3fb6dfe9.gif)
Как нетрудно видеть, за исключением небольшого ряда жёлтых пятен (обозначающих возможность перебоев сигнала в течение не более чем 1 часа в сутки) в низких широтах (менее ≈30° широты), вся остальная планета обеспечена навигационным сигналом ГЛОНАСС, поступающим из космоса круглосуточно.
+5
Да тут большинству, вообще, всё равно что писать, лишь бы это было про Россию и что-то плохое.
+13
Выскажу нестандартную мысль, но я считаю что России уже есть шанс, да мы конечно местами в большой жопе, бюджеты пилятся, и т.д., но как ни странно, я вижу тренды которые указывают на то что пусть и с трудом но мы выкарабкиваемся и это при всех минусах, а вот западная культура со своей идиотичной слепотой, обречена (на мой взгляд конечно), там либо стагнация либо загнивание с бесконечным подпитыванием раковой опухоли уму непостижимыми вливаниями свеже напечатанных триллионов.
Я хочу сказать что если мы при всей нашей всесторонней жопе умудряемся топить или терять всего пару тройку спутников, то у нас есть шанс.
Я хочу сказать что если мы при всей нашей всесторонней жопе умудряемся топить или терять всего пару тройку спутников, то у нас есть шанс.
+1
А американцы при всём их развитии просрали нефтяную вышку и вляпались в грандиозную экологическую катастрофу, по сравнению с этим пара упавших спутников сущая мелочь.
0
справедливости ради стоит сказать, что кроме GPS и ГЛОНАСС подобных систем в мире не существует
-1
каков резонанс.)
0
Жалко, что изготовлением занялись ZTE. Не будет взрывающихся батарей, лопающихся экранов (привет, Rover. Кстати, почему продукция Rover не называлась «первым российским смартфоном»? Там ГЛОНАСС не было, да"), да и штекер зарядки не будет оплавляться во время попыток загрузить в телефон 380 вольт стабилизированного сетевого напряжения.
0
А в нем будут новые нескучные обои?
0
Очередное позорище для России.
+4
Боже и это чудовище будут делать в стране которая производит ТОПОЛЬ-М и МиГ 28…
Ну даже если списать на то, что это правда первая мобилка произведенная в нашей Великой.
Смущают две вещи
1. Дизайн устройства (он выглядит как первые мобилки с тачскрином).
2. Мания наших (не знаю кого) всюду лепить дуратские иконки наших брендов, яйцо и глоунас. Супер.
Так же есть идеи что сменить оператора с МТС будет либо не возможно, либо крайней тяжело.
Вот фотка с видами всех ракурсов
![image](http://www.interstar.ua/mobile/img/news/news_8071.jpg)
Ну даже если списать на то, что это правда первая мобилка произведенная в нашей Великой.
Смущают две вещи
1. Дизайн устройства (он выглядит как первые мобилки с тачскрином).
2. Мания наших (не знаю кого) всюду лепить дуратские иконки наших брендов, яйцо и глоунас. Супер.
Так же есть идеи что сменить оператора с МТС будет либо не возможно, либо крайней тяжело.
Вот фотка с видами всех ракурсов
![image](http://www.interstar.ua/mobile/img/news/news_8071.jpg)
+5
Вы уж извините, но больше похоже на рендер, а не фотографию…
+2
Меня ещё название смущает, не столько даже наличие глонасс в нём сколько порядковый номер, для 1го телефона быть 945тым как то нелепо.
0
Автору: мне кажется, имеет смысл эту картинку в пост добавить. Для тех, кто комменты не читает.
0
Текущие брендированные МТС андроидофоны (да и другие телефоны) без привязки к оператору. По крайней мере мне так в салоне МТС сказали.
0
Боже и это чудовище будут делать в стране которая производит ТОПОЛЬ-М и МиГ 28…
Эх если бы это делали у нас… Российского в нём только картонная коробка. Почитайте вот хорошую статью Муртазина
0
МиГ-29 (МиГ-28 не существует), как и Тополь — советские разработки. Не Российские. Это большая разница.
+2
простите, а МиГ 28 это что?
-1
Смешно, что интеллигенция и прогрессивная молодежь, которая должна бы быть опорой для развития страны, на самом деле являет собой образец самого упертого и твердолобого консерватизма и все попытки развития встречает в штыки, обрушивает на них весь свой гнев и придерживается совершенно невообразимо идиотской позиции: либо сразу перескакивайте через все предварительные этапы технического развития и выпускайте телефоны сразу же на уровне гигантов с многолетней историей, либо не делайте вообще ничего, стагнируйте дальше, ведь это такой позор выпускать что-то хуже чем у других, даже если это первая попытка.
-1
Это позорище для первой попытки. Делали это дегенераты либо не-дегенераты, которым поставили дегенератские ограничения.
Что мешало заказать дизайн у Лебедева или другой нормальной дизайн-студии?
Откуда взялась такая цена, если выше я приводил пример аппарата лучше (только экран в два раза больше), который стоит чуть ли не в два раза дешевле (к моменту выхода наверняка будет)
Что мешало заказать дизайн у Лебедева или другой нормальной дизайн-студии?
Откуда взялась такая цена, если выше я приводил пример аппарата лучше (только экран в два раза больше), который стоит чуть ли не в два раза дешевле (к моменту выхода наверняка будет)
0
(разрешение экрана, конечно)
0
Мешало то, что это первая попытка. Если Вы не умеете водить, то во-первых вы не станете использовать бентли в качестве тренировочного автомобиля, во-вторых доедете до пункта назначения в два раза медленнее и хуже, чем опытный водитель. Когда появится уверенность в своих силах, возможностях, рынке и т.п., тогда и начнут заказывать дизайн у Лебедева.
-1
Вся проблема в том, что есть куда более важные проблемы чем создание Первых Мобильных Телефонов (кому вообще он нужен?!). Я не буду распространятся про пенсии, и так далее — для начала решить вопрос с коммунальными платежами/малым бизнесом. Оно как-то актуальнее что ли. Я думаю люди как юзали айфоны/хтс/другие крутые девайсы так и будут юзать.
0
По платежам и бизнесу работают другие люди, зачем их приплетать сюда? Давайте ещё про Большой театр вспомним и будем приводить его, как аргумент против русских смартфонов.
-4
Не, погодите, тут вопрос не в людях, тут вопрос в приоритетах расставленных государством. Говоря еще проще бабло направили не туда, можно было направить его на что-то реально полезное, а мобилка мэйд ин Раша это что? Кому оно нужно-то и кто будет этим пользоваться?
Вы хотите что бы молодежь и интеллигенция принимали не в штыки российские (прости Господи) инновации? Да не проблема — нужно просто вырвать руки из жопы и пришить их на историческую родину, всем тем кто что-то делает. Почему ВСЕГДА что-то новое делается плохо? Почему те же западные коллеги, или азиатские коллеги (японци/китайци) даже если делают что-то в первый раз — делают это с умом, красиво, на совесть. А у нас? Что не инновация блин, то сплошное позорище.
Вы хотите что бы молодежь и интеллигенция принимали не в штыки российские (прости Господи) инновации? Да не проблема — нужно просто вырвать руки из жопы и пришить их на историческую родину, всем тем кто что-то делает. Почему ВСЕГДА что-то новое делается плохо? Почему те же западные коллеги, или азиатские коллеги (японци/китайци) даже если делают что-то в первый раз — делают это с умом, красиво, на совесть. А у нас? Что не инновация блин, то сплошное позорище.
0
Это смешно, потому что делается ради пиз… жа и лоббизма на всех уровнях, и ни для чего другого. Первый российский смартфон, епт. Догоняем и перегоняем. Смысла в этом с точки зрения «технического развития страны» нет абсолютно никакого, да и целей таких никто не преследует. Какой дизайн у Лебедева? Кому он нужен? Никакого научно-технического потенциала в это не вложено. МТС просто заказала у китайцев брендированный под себя телефон, как это делают Водафон, Т-мобайл и еще 500 разных операторов, не устраивая из этого такой цирк.
Можно назвать тысячи более нужных для «технического развития страны», молящих о своем решении задач, и это далеко не только пенсии и ЖКХ…
Можно назвать тысячи более нужных для «технического развития страны», молящих о своем решении задач, и это далеко не только пенсии и ЖКХ…
+3
Вес 300 грамм?
+1
Надо этот телефон при случае Обаме подарить. И Джобсу заодно. Пусть знают наших!
+2
МТС Glonass 1945
+8
Где второй экран, бладж?!
+2
В принципе можно и порадоваться за такое начало, кроме двух но:
— позиционирование (аналог iphone)
— завышенная цена
Представили бы как смартфон начального уровня и с ценой порядка 5-6 тысяч…
— позиционирование (аналог iphone)
— завышенная цена
Представили бы как смартфон начального уровня и с ценой порядка 5-6 тысяч…
0
а смысл брать такой телефон? даже за 5-6к
просто чтоб был?
просто чтоб был?
0
А вообразите себе, что Вы лесник или грибник, так что Вам надобно мобильник с двухсистемной навигацией и подешевле.
0
я покупаю просто навигатор и радуюсь, ибо я грибник или лесник.
0
Хреновый Вы лесник, если Вам в собственном лесу навигация нужна.
И каков портрет среднестатистического грибника, который готов покупать коммуникатор(!) ради одной лишь двухсистемной навигации, когда и за пять-шесть тысяч рублей у него есть возможность купить устройство с функционалом побогаче?
И каков портрет среднестатистического грибника, который готов покупать коммуникатор(!) ради одной лишь двухсистемной навигации, когда и за пять-шесть тысяч рублей у него есть возможность купить устройство с функционалом побогаче?
0
Если вы лесник возьмите себе Garmin пешеходный. Этот телефон сколько без зарядки проживёт? День? Два? Как в Сибири заряжаться будете, от молнии?
+1
а китайцы нас всеже обогнали своими «аналогами»...)))
0
ОМГ, следующего удара (презентацию интерфейса) я не переживу(
0
Во всей этой истории я не понимаю одного. ЗАЧЕМ???
0
а почему не показали аккумулятор — размером с чемодан?
+2
С каких пор диагональ 3.2" — маленькая? Вполне себе нормальная диагональ.
0
Ну, кто в апреле решится написать обзор этого чудо-смартфона? :)
+1
Боже, он даже выглядит так, как буд то вырубан топором из дерева :)
+1
Погуглил насчёт ZTE VF945, пишут, что разрешение экрана 400x240. Это больше похоже на правду, судя по пропорциям. И ещё что он ёмкостный.
0
Резистивный? Уау!
+1
Странно, что «аналог», а не «однояйцевый близнец» обозвали :)) А вообще — мосчь! Куплю только из-за сеточки рядом с камерой — чеснок тереть.
0
Дмитрий Анатольевич лично полетит к Стиву Джобсу и вернет ему iPhone обратно
+1
Сперва подумал, что производиться будет в РФ. А так — ни горячо, ни холодно, одной игрушкой из Чайны больше.
+1
Из инструкции к российскому смартфону — в случае плохой работы тщательно обработать напильником.
0
Почему Обама так не радуется новым американо-китайским айфонам, как Медведев «первому» китайскому айфонозаменителю?
+1
Обама — первый чернокожий в Белом доме. Это затмевает любые айфоны, согласитесь.
-1
Если бы написали «Первый Российский телефон с ТЕЛЕВИЗОРОМ!», то думаю народу бы больше купило. Даже сейчас люди говорят что китайски айфоны лучше оригинала из-за опять же телевизора.
+1
Главы государства уже начали переход на новые аппараты? :)
0
Тут все кричали про производство в Китае, про гордость за глонасс, про нехороших которые не разделяют патриотизм. А про то что там крутится ОС собранная и поддерживаемая в Штатах все умолчали. Умолчали и про то как программисты и покупатели приложений под Андроид будут отстёгивать мани в Гоогле ко. Государство должно стимулировать бизнес а не занематся им.
0
UFO just landed and posted this here
Похоже, что из российского там только Глонасс и цена.
0
на презентации российского смартфона парализованный мальчик встал и умер
+2
если по делу, то напильником его еще дорабатывать и дорабатывать
0
Случайно наткнулся. Водафон уже продает такой же… у него даже номер в модели такой же, видно украли казлы российскую разработку :)
www.alza.cz/vodafone-945-vodafone-karta-200-kc-kredit-d201028.htm
www.alza.cz/vodafone-945-vodafone-karta-200-kc-kredit-d201028.htm
+2
господи ну почему все должно быть такое уебищное???!
+1
UFO just landed and posted this here
Господи какой он страшный…
А где же 2 экрана о которых заявлял Чемизов… и 4G!
А наклейки МТС… это вершина дизайнерской мысли…
Мне кажется если бы у меня был такой телефон, я бы постеснялся его доставать при людях.
А где же 2 экрана о которых заявлял Чемизов… и 4G!
А наклейки МТС… это вершина дизайнерской мысли…
Мне кажется если бы у меня был такой телефон, я бы постеснялся его доставать при людях.
+1
Сделай сам:
0
+1
За 6 так то бы купил чисто погонять навигацию российскую и жене отдать…
А так даже не задумаюсь…
А так даже не задумаюсь…
0
Я думаю это не тот смартфон о котором говорилось ранее. Этот не имеет ничего общего с ранее объявленным кроме наличия глонасс. Хотя бы потому что этот не Йотовский. Мое мнение.
0
Информация о российском смартфоне, старт продаж — апрель