Comments 136
Это точно текст 2011 года?.. Читаю и не могу понять :) В «бывшем союзе» с интернетом намного лучше сейчас, чем описано :)
+1
Вы же в курсе, что бывший союз это не только Москва? В Российской глубинки за безлимитный 64+ кб/c больше 1.000 р. платят.
+18
И то Вам в глубинке везёт. У меня родственники под Ростовом живут на хуторе. У них даже сотовый ловит только на холме. А про телефон обычный так вообще не слышали.
+7
Это вам еще хорошо. У нас в пещере голубь почтовый не каждый день пролетает )
-1
Ну у Вас я смотрю вообще IPoAC, надеюсь хоть по RFC2549
0
Это только в центре. На окраинах пока только RFC1149 недавно довнедряли. Ужасные условия.
0
попробуйте мышей летучих, они в пещерах лучше ориентируются
+1
Достаточно интересная технология, конечно. Но я никогда не откажусь от своего iPigeon. Такая удобная форма крыльев и яркое оперение. Ни в какое сравнение не идет с этими скучными серыми летучими мышами, как будто сошедшими с наскальных рисунков ужасов.
0
В курсе. И что не только Киев, тоже в курсе :)
За каждый поселок не скажу, но в большинстве adsl 8 Мб/с можно получить, почти во всех городах есть домашние сети.
За каждый поселок не скажу, но в большинстве adsl 8 Мб/с можно получить, почти во всех городах есть домашние сети.
-1
Добро пожаловать в Кострому, 12-ти квартирные дома. Домашних сетей нет. ADSL от Костромской ГТС — хорошо если 1024 кбит/с даёт (лапша плохая, просим на порту меньше 512 выставлять). 900р/мес
+3
UFO just landed and posted this here
очень сильно сомневаюсь, что от АТС до дома что-то более приличное.
0
До дома многопарные кабели идут как правило, в редких случаях когда надо 1-2 абонентов подключить тянут полевку.
Во времена диалапа у друга меняли лапшу на нормальный кабель, от коробки КРТ в подьезде до модема, телефоны все подключили уже после модема. Скорость поднялась и рваться сессия перестала.
Во времена диалапа у друга меняли лапшу на нормальный кабель, от коробки КРТ в подьезде до модема, телефоны все подключили уже после модема. Скорость поднялась и рваться сессия перестала.
0
Что-то вы все перегибаете. У нас в Туле — за вменяемые деньги (800 рублей) можно получить 4 Гб/с. Но больше — увы(
-10
Мне бы Ваши скорости у нас в СПб, а то всего 20 Мбит/сек
+10
800р. за 4Гб/с в Туле? охренеть! (простите не сдержался)
+12
гм, слегка напутал — 890. Вот вся сетка тарифов:
tula.domolink.ru/services/uno/
Конечно, это дороговато, но по крайней мере, такие предложения по скорости есть.
tula.domolink.ru/services/uno/
Конечно, это дороговато, но по крайней мере, такие предложения по скорости есть.
-4
вы не с ценой, а с порядком скорости доступа напутали. Раз этак в тысячу:
Кибер 3 UNO — 890 р. — до 4 300 ( Скорость доступа, Кбит/с)
Кибер 3 UNO — 890 р. — до 4 300 ( Скорость доступа, Кбит/с)
+3
Кибер 3 UNO 890 до 4 300 Кбит/с
Вы в курсе что, после Кбит/с есть еще Мбит/с и только потом Гбит/с?
У вас там за 890 рублей скорость меньше 5Мбит в секунду.
Вы в курсе что, после Кбит/с есть еще Мбит/с и только потом Гбит/с?
У вас там за 890 рублей скорость меньше 5Мбит в секунду.
+2
Так там жеж 4 мбита/сек написано :)
+2
Упс, конечно Кб/с. Насколько я понимаю, Гб/с по ADSL нельзя передавать)
0
UFO just landed and posted this here
Добро пожаловать в Эммаусс. 152 км от Москвы, три км от Твери, ближайшего районного центра. DSL есть только в девятиэтажных панельках (пушо они на цифровой АТС), в остальных — или дайлап, или HDSPA с очень плавающей скоростью.
+1
Не только Москва, но и не только глубинка. Например, у моего провайдера нижний тариф — 5 мб за 8 usd. Украина, город в 300 000 человек. ШПД. А вот у монополиста такие цены по стране:
до 5 Мбіт/с 50 грн. (6.3 usd)
до 5 Мбіт/с 50 грн. (6.3 usd)
0
По моим наблюдениям у вас там с инетом ощутимо лучше, чем в РФ, что со стационарным, что с мобильным.
+1
Страна меньше, население распределено более равномерно. Цена сильно зависит от плотности подключений. Россия большая, а население распределено очень неравномерно, вот и получается такой разброс цен. Но мне думается, что в городах с достаточно большим населением и цены должны быть если не московские, то близкие к ним. А в таких городах живёт немало народу.
0
Немало — это не весь.
Понимаю, что это попахивает отчасти завистью, отчасти максимализмом — но оставшаяся меньшая часть народа тоже где-то живёт и чего-то хочет, несмотря на всю статистику и разброс в плотности.
Понимаю, что это попахивает отчасти завистью, отчасти максимализмом — но оставшаяся меньшая часть народа тоже где-то живёт и чего-то хочет, несмотря на всю статистику и разброс в плотности.
+1
город Салават, Республика Башкортостан, Российская Федерация.
До Москвы 1500 км.
15 Мбит/сек анлим, 490 рублей.
До Москвы 1500 км.
15 Мбит/сек анлим, 490 рублей.
+2
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
У нас 8 мбит/сек в 2003 за 30 евро было (1200 руб) вместе с телефоном и тв.
А что про Францию удивило? Что не оптика? Далеко нет и до 2015 вроде не светит массового перехода.
Да и государство с одной стороны хочет уже давно оптику всем провести, а с другой боится что буду фильмы, музыку, да софт воровать
А что про Францию удивило? Что не оптика? Далеко нет и до 2015 вроде не светит массового перехода.
Да и государство с одной стороны хочет уже давно оптику всем провести, а с другой боится что буду фильмы, музыку, да софт воровать
0
город Дмитров, Московская область, Российская федерация.
До москвы 70км.
10 Мбит/сек анлим, 1200 рублей.
До москвы 70км.
10 Мбит/сек анлим, 1200 рублей.
+1
Санкт-Петербург, практически Дворцовая площадь — проклятый адсл и абсолютно никаких альтернатив.
0
Казахстан, СКО
До Москвы *много* км.
4Мбит/сек, 20 гигов трафика, 30 долларов (или 889 рубля по ЦБ)
До Москвы *много* км.
4Мбит/сек, 20 гигов трафика, 30 долларов (или 889 рубля по ЦБ)
0
г. Краснодар, Россия
До Москвы 1200 км.
6 Мбит/сек, анлим, беспроводной, 900/1400 р.
Не совсем понимаю чему стоит учиться Российским провайдерам. Хотя года два назад было похуже.
До Москвы 1200 км.
6 Мбит/сек, анлим, беспроводной, 900/1400 р.
Не совсем понимаю чему стоит учиться Российским провайдерам. Хотя года два назад было похуже.
0
Город Киев местный районный провайдер
Уверенные 100 Мбит/сек( Украина)
Уверенные 1Мбит/сек(Мир)
тариф 55грн/месяц (прибл. 6,5$)
100 Мбит/сек (Мир) стоит175 грн (прибл 22$)
Это я для сравнения цен дал.
Уверенные 100 Мбит/сек( Украина)
Уверенные 1Мбит/сек(Мир)
тариф 55грн/месяц (прибл. 6,5$)
100 Мбит/сек (Мир) стоит175 грн (прибл 22$)
Это я для сравнения цен дал.
0
завистники, что ли?
мне-то кармы не жалко :)
мне-то кармы не жалко :)
0
Бывший союз это не только Россия.
К примеру в донецке 100 мегабит стоит ~$13
правда в частом секторе остаётся только ADSL, но и там цены тоже вполне божеские.
В городах поменьш и цены повыше, но там где есть ADSL от укртелеком или его крупных конкурентов, вполне божеские цены.
К примеру в донецке 100 мегабит стоит ~$13
правда в частом секторе остаётся только ADSL, но и там цены тоже вполне божеские.
В городах поменьш и цены повыше, но там где есть ADSL от укртелеком или его крупных конкурентов, вполне божеские цены.
0
Урал достаточная глубинка? :) У нас тут 4 мегабита за 450 рублей ;)
0
Ну во первых кроме последней строки, нигде в статье больше союз не упоминался.
А фишки я имел ввиду: модем-роутер + wifi, безлимитный телефон в свыше 100 стран мира, более 160 каналов, файловый сервер и сервер печати. И всё это за 32 евро?
И вы думаете, что у всех это есть? Я лично сомневаюсь.
Ах да, не говоря уже о конференс звонках, автоответчике, переадресации номера, цифрового магнетофона (который пишет на винт).
А фишки я имел ввиду: модем-роутер + wifi, безлимитный телефон в свыше 100 стран мира, более 160 каналов, файловый сервер и сервер печати. И всё это за 32 евро?
И вы думаете, что у всех это есть? Я лично сомневаюсь.
Ах да, не говоря уже о конференс звонках, автоответчике, переадресации номера, цифрового магнетофона (который пишет на винт).
+5
Безлимитный международный телефон, это очень круто. Такого нету :(
160 каналов так себе
файловый сервер и сервер печати тоже не очень впечатляют
Конференции, автоответчик, переадресация, голосовая почта тоже есть.
160 каналов так себе
файловый сервер и сервер печати тоже не очень впечатляют
Конференции, автоответчик, переадресация, голосовая почта тоже есть.
0
А как вам доступ к своему телефонному номеру через SIP? Я вот с андроида звоню на домашние через WIFI.
+1
Это тоже не плохая вещь. Устанавливаем SIP, и через любой клиент, который способен пускать по 3G или Wifi, можно со смартфона звонить в любую точку бесплатно
0
Доступ к номеру через SIP я могу купить в Киеве за 20 грн в месяц…
У нас только с международными звонками не сложилось, из-за допотопного, еще советского, законодательства в этой сфере :(
У нас только с международными звонками не сложилось, из-за допотопного, еще советского, законодательства в этой сфере :(
0
файловый сервер и сервер печати. И всё это за 32 евроЕсли бы это была единовременная плата — я ещё понимаю, а так всё в кучу свалили.
И да: мне из всего перечисленного дома нужен только интернет, а он тут, как раз, не самый дешёвый. К тому же, про исходящий канал вы не пишете, а он на ADSL, обычно, и до мегабита не дотягивает.
0
Что значит единовременная? Один раз заплатил 1200 руб и на всю жизнь Инет анлим подключили?
+1
Ну, например, плата за подключение — и модем на всю жизнь ваш.
0
Модем такой стоит от 200 евро. То есть самому такой дорого брать.
Модем проприетарный, на чужой сети работать не будет.
Модем не принадлежит Вам, а значит каждые 2-3 года его можно поменять на совершенно новый. А если гроза выбьет? А если перегреется? Опять покупать?
Модем проприетарный, на чужой сети работать не будет.
Модем не принадлежит Вам, а значит каждые 2-3 года его можно поменять на совершенно новый. А если гроза выбьет? А если перегреется? Опять покупать?
+1
А если я его сломаю, 200€ штрафа платить?
0
Очень хорошо, что у нас такого безобразия с залоченными модемами нет.
Говорю про крупные города:
В спальных районах как правило много провайдеров в каждом доме, есть из чего выбрать. У меня новый дом, первый провайдер появился через месяц после заселения, через пол-года их было уже пять. Максимальная доступная у меня скорость сейчас порядка 60 мегабит за ~20 евро в мес.
Провайдер предоставляет доступ в интернет на таких же скоростях по сравнимым ценам. У многих есть iptv и телефония как опции.
Провадер не лочит и не привязывает никакие сервисы к своим закрытым «коробкам», если нужно только интернет — подкючай в компьютер по usb/ethernet, если нужно больше — в любом комьпьютероном магазине пачками лежат роутеры на adsl, docsys, ethernet, wifi, цены от 25-30 евро за устройство. Если необходимо — есть модели и с принт-серверами и с любыми другими фишками — каждый выбирает по потребностям.
Провайдер может предлагать свои преднастроенные коробки, например многие дают в аренду на время пользования iptv оборудование, и зачастую docsys коробки то же дают сразу, ибо редки относительно, но нигде это не навязывается как единственное решение, всегда можно воспользоваться любым другим анналогичным устройством или самому в софте реализоавать на базе обычного PC.
Говорю про крупные города:
В спальных районах как правило много провайдеров в каждом доме, есть из чего выбрать. У меня новый дом, первый провайдер появился через месяц после заселения, через пол-года их было уже пять. Максимальная доступная у меня скорость сейчас порядка 60 мегабит за ~20 евро в мес.
Провайдер предоставляет доступ в интернет на таких же скоростях по сравнимым ценам. У многих есть iptv и телефония как опции.
Провадер не лочит и не привязывает никакие сервисы к своим закрытым «коробкам», если нужно только интернет — подкючай в компьютер по usb/ethernet, если нужно больше — в любом комьпьютероном магазине пачками лежат роутеры на adsl, docsys, ethernet, wifi, цены от 25-30 евро за устройство. Если необходимо — есть модели и с принт-серверами и с любыми другими фишками — каждый выбирает по потребностям.
Провайдер может предлагать свои преднастроенные коробки, например многие дают в аренду на время пользования iptv оборудование, и зачастую docsys коробки то же дают сразу, ибо редки относительно, но нигде это не навязывается как единственное решение, всегда можно воспользоваться любым другим анналогичным устройством или самому в софте реализоавать на базе обычного PC.
0
Вы говорите про круупные города, а я говорю про крупные города, обычные города, сёла, посёлки. Ведь такой сервис доступен 90% населения. А если убрать HD ТВ, то и все 95%.
У нас так же, хочешь подключай свой модем. А хочешь, бесплатно, на время пользования, предоставляют свой модем.
Я использую модем как wifi роутер, как сервер файлов и печати, как видео магнитофон, приставку с казуалками, выход в инет, VoD. И всё бесплатно. А захочу отдать по 30 евро за каждую фичу отдельно, могу и сам всё собрать.
У нас так же, хочешь подключай свой модем. А хочешь, бесплатно, на время пользования, предоставляют свой модем.
Я использую модем как wifi роутер, как сервер файлов и печати, как видео магнитофон, приставку с казуалками, выход в инет, VoD. И всё бесплатно. А захочу отдать по 30 евро за каждую фичу отдельно, могу и сам всё собрать.
0
> Ведь такой сервис доступен 90% населения.
для начала, у нас гораздо ниже степень компьютеризации, по этому такой сервис просто не нужен 90% населения. во вторых тут про размер страны уже не раз писали. ну и бюрократизацию и воровство то же со счетов сбрасывать нельзя.
> У нас так же, хочешь подключай свой модем.
в чем тогда проприетарность?
только то, что бесплатный (скрытый в цене подключения?) модем залочен на одного провайдера?
> Я использую модем
а я не использую модемов. последние 10 лет интернеты (их несколько, а за 10 лет сменилось около 6 провайдеров) заведены в домашний роутер на линуксе и дальше рулятся как мне удобно, в т.ч. балансинг каналов, шейпинг, естетсвенно всякие торенты, фтп и т.д. ну а про фаил и принтсерверы и говорить нечего.
для начала, у нас гораздо ниже степень компьютеризации, по этому такой сервис просто не нужен 90% населения. во вторых тут про размер страны уже не раз писали. ну и бюрократизацию и воровство то же со счетов сбрасывать нельзя.
> У нас так же, хочешь подключай свой модем.
в чем тогда проприетарность?
только то, что бесплатный (скрытый в цене подключения?) модем залочен на одного провайдера?
> Я использую модем
а я не использую модемов. последние 10 лет интернеты (их несколько, а за 10 лет сменилось около 6 провайдеров) заведены в домашний роутер на линуксе и дальше рулятся как мне удобно, в т.ч. балансинг каналов, шейпинг, естетсвенно всякие торенты, фтп и т.д. ну а про фаил и принтсерверы и говорить нечего.
+1
>в чем тогда проприетарность?
Проприетарность в проприетарном модеме который даёт провайдер. Но никто не заставляет нас его использовать.
>заведены в домашний роутер
Вам повезло с обучением, это по Вашему профилю. А как быть остальным?
Я, например, не представляю, как бы моя мама поднимала всё это у себя. Во Франции к сожалению IT образованность не на 100% населения.
Проприетарность в проприетарном модеме который даёт провайдер. Но никто не заставляет нас его использовать.
>заведены в домашний роутер
Вам повезло с обучением, это по Вашему профилю. А как быть остальным?
Я, например, не представляю, как бы моя мама поднимала всё это у себя. Во Франции к сожалению IT образованность не на 100% населения.
0
> Но никто не заставляет нас его использовать.
ок, тогда хорошо.
из прочтения статьи у меня сложилось впечатление, что на канале работают только проприетарные роутеры от провайдера.
> А как быть остальным?
остальные формулируют свои желания саппорту провайдера или консультанту в магазине, и он предлагает им оптимальную мыльницу умеющую то, что человеку надо.
многие наши провайдеры готовы предоставить в аренду простой роутер так же как у вас, если он кому-то нужен. наверно большинство обычных пользователей пользуется этой услугой, но среди знакомых таких практически нет.
ок, тогда хорошо.
из прочтения статьи у меня сложилось впечатление, что на канале работают только проприетарные роутеры от провайдера.
> А как быть остальным?
остальные формулируют свои желания саппорту провайдера или консультанту в магазине, и он предлагает им оптимальную мыльницу умеющую то, что человеку надо.
многие наши провайдеры готовы предоставить в аренду простой роутер так же как у вас, если он кому-то нужен. наверно большинство обычных пользователей пользуется этой услугой, но среди знакомых таких практически нет.
+1
А вот нешел все пакеты, как у вас:
Интернет 20 мегабит, iptv, телефония безлимит — 1350р (~33eur)
www.spb.tvoe.tv/home/comp_services/tarifs/
Интернет 20 мегабит, iptv, телефония безлимит — 1350р (~33eur)
www.spb.tvoe.tv/home/comp_services/tarifs/
0
Все пакеты как у нас? Ну не совсем.
Инернет — соглашусь что да.
ТВ — ну примерно так же, только у нас ещё и HD.
Но вот телефон явно не входит в сравнение. У меня звонки безлимит по всей Франции, по всем сотовым Франции, в 100 стран мира на домашние и порядка 10 стран на сотовые. И всё это анлим.
А так по цене — да, те же самые деньги.
Инернет — соглашусь что да.
ТВ — ну примерно так же, только у нас ещё и HD.
Но вот телефон явно не входит в сравнение. У меня звонки безлимит по всей Франции, по всем сотовым Франции, в 100 стран мира на домашние и порядка 10 стран на сотовые. И всё это анлим.
А так по цене — да, те же самые деньги.
0
Да просто ТВ никому особо не интересен.
Как вобщем то и городская телефония.
Ну то есть кому-то отдельным людям это нужно, но обычно они уже решили эти вопросы на уровне sip/skype провайдеров, без привязки к поставщику ip.
Я могу согласиться, что с точки зрения обычного человека — удобно, что получаем все в одной коробке едино по всей стране, и не надо ни о чем думать. с другой стороны 90 процентам эти дополнительные услуги и не нужны, они или вообще о них не знают, или знают и не пользуются. По Этому я, как специалист, за четкое разделение провайдер дает канал, а все услуги я возьму там, где я сам хочу.
Как вобщем то и городская телефония.
Ну то есть кому-то отдельным людям это нужно, но обычно они уже решили эти вопросы на уровне sip/skype провайдеров, без привязки к поставщику ip.
Я могу согласиться, что с точки зрения обычного человека — удобно, что получаем все в одной коробке едино по всей стране, и не надо ни о чем думать. с другой стороны 90 процентам эти дополнительные услуги и не нужны, они или вообще о них не знают, или знают и не пользуются. По Этому я, как специалист, за четкое разделение провайдер дает канал, а все услуги я возьму там, где я сам хочу.
+1
Ну это тоже точка зрения.
Кто-то предпочитает Ubuntu, она настраивается и работает из коробки у любой домохозяйки. А кому то нравится собирать Slack.
Кто-то хочет чтобы было всё, сразу и бесплатно. А кто-то предпочитает добирать всё по модулям
Кто-то предпочитает Ubuntu, она настраивается и работает из коробки у любой домохозяйки. А кому то нравится собирать Slack.
Кто-то хочет чтобы было всё, сразу и бесплатно. А кто-то предпочитает добирать всё по модулям
0
Модем «бесплатно» дается на время пользования.
0
Да, представьте, там такой интернет. А вы думали — FTTx везде?
Во многих местах проводного интернета нет вообще, люди пользуются беспроводным. И это… нет, даже не везде есть 3G
Во многих местах проводного интернета нет вообще, люди пользуются беспроводным. И это… нет, даже не везде есть 3G
0
Зато там во Франции за торренты из интернета банят и щёлкают по носу.
+7
За торренты да, но не за прямое скачивание.
Таким образом распространяются такие хостеры как megaupload. Выделенные сервера обменники и irc
Таким образом распространяются такие хостеры как megaupload. Выделенные сервера обменники и irc
+1
Что-то у них цены великоваты. В Питере дешевле.
+1
А в Питере какие цены за анлим Интернет, анлим Телефон и 160 каналов?
+1
Про «анлим телефон» не скажу (не пользуюсь), но у тиерры 50 мегабит (фактически, 100, т.к. пирринг по всем крупным направлениям, у меня часто eth0 под потолок забит) с трудноучитываемым числом каналов на IPTV стоит 1200 в месяц (около 30 евро). 25 мегабит — 700р. (меньше 20). И это по оптике до дома (дальше 100 мегабит до квартиры по 5ой категории). Аптайм у них такой, что я не помню, когда были последние профилактические работы (прошлой осенью?). Авария с даунтом — больше 3 лет назад из-за пожара на соседней улице (скорость упала ниже мегабита).
0
Открытие на вход портов с 1 по 1024 для 1го ПК — 100 руб./ мес.; — унесите, пожалуйста. За что я тиеру ценю — за полное отсутствие мозго… ства. Единственное — нужно отдельно просить (бесплатно) открыть 25ый порт и прописать PTR. И никакой привязки к макам, кстати, воткнул, прописал настройки сети — и всё работает.
+1
Это просто плата за «белый» IP так описана. А насчёт МАКа и «настроек» не понял — у вас на Тиере нужно ещё и VPN поднимать?..
0
нет, я на сайте увидел описание «смена MACа один раз в месяц бесплатно». У tiera интернет получает тот, кто воткнут в соску. Без необхоидмости выяснять «а что у меня там за mac такой».
0
никакого VPN'а, все статично, но IP у всех серый. внешний — 100р в месяц.
0
Ну вот, то же, что и у РНета. Только дороже.
0
я на тиеру перешел с билайна (других вариантов нет) — впечатления более чем прекрасные. за те же деньги в разы лучший сервис:)
0
у меня был 30 мбит за 650р — ничего близкого к ним и не было никогда. сейчас тиера 20\500 — все летает (ну по сравнению с пчелами). справедливости ради замечу, что одновременно со сменой провайдера я также сменил d-link dir-300 на ubiquity airrouter — так что наверное скорость стала лучше еще и из-за этого
0
Ну опять же. Такое добро есть по коаксу или по оптике до квартиры. 100 мбит симетричных у Нумерикабеля, или остальных.
Вопрос ещё в другом. Сколько вас использует такое? 150.000? то есть 1 % от всего населения страны? А во Франции 20 млн — это активное население. То есть по сути всё активное население страны, до малейших деревушек имеют высокоскоростной интернет с телефоном.
Вопрос ещё в другом. Сколько вас использует такое? 150.000? то есть 1 % от всего населения страны? А во Франции 20 млн — это активное население. То есть по сути всё активное население страны, до малейших деревушек имеют высокоскоростной интернет с телефоном.
0
В Москве и Питере это повсеместно, а в регионах — да, сложнее. Сказываются и географические размеры страны, и прочие факторы.
0
Не знаю насчёт Москвы, но в центре Питера у меня только недавно появилась возможность взять 15 Мбит за 400 р. Ещё вчера платил 400 за 4.
0
А насколько недавно, если не секрет? Т.к. даже у Авангарда (ADSL от С-З Телеком/Ростелеком) уже два месяца как 10 Мбит за ≈400 рублей.
0
В конце апреля увидел объявление, что наш дом обслуживает новый провайдер. До того только только ТвоеТВ, которое ввело новые тарифы только 21.05. А тут ещё из «пчелайна» позвонили и сообщили что дом подключат летом.
0
А, так вы о провайдерах узнаёте только когда они сами сообщают? Может, вас ещё кто-нибудь охватывает, а вы и не знаете?
0
г. Советский, 3000 км от Москвы, ХМАО.
256 кбит/с безлимит = 800 рублей. За каждое удвоение скорости вплоть до 4 мбит по 200 рублей. Белый IP за сотню в месяц.
Цены великоваты, говорите?
256 кбит/с безлимит = 800 рублей. За каждое удвоение скорости вплоть до 4 мбит по 200 рублей. Белый IP за сотню в месяц.
Цены великоваты, говорите?
0
Ну выделенный IP во Франции не новость.
А цены кусаются. Но у вас и выбора то наверно не так много.
А цены кусаются. Но у вас и выбора то наверно не так много.
0
Собственно, только монополист. Правда сейчас они под крылом Ростелекома, вроде как грозятся сделать подешевле. Верится в это слабо, в общем-то.
hanty.u-tel.ru/Internet/tarifs — рекомендую для изучения.
hanty.u-tel.ru/Internet/tarifs — рекомендую для изучения.
0
UFO just landed and posted this here
Видимо, подразумевается «нажмите кнопку пуск, потом выполнить, cmd.exe, да, c m d, да, daniel, точка, рядом с правым шифтом над пробелом, e, x, e, Enter, да, с загнутой стрелкой» и т.д.
0
Звонок в тех поддержку только у одного оператора платный, около 12 центов в минуту.
А по сути это так и есть. Провайдер свои косяки правит за деньги.
А по сути это так и есть. Провайдер свои косяки правит за деньги.
0
А как с мобильным инетом обстоят дела? Слышал что не так хорошо.
0
Условный без лимит на смартфонах до 1go потом проста скорость урезают, цена ~60€
0
Покрытие населённой территории 95%. При этом вплоть до деревень и сёл.
Есть и 3G и 3G+. В основном первый гиг на максимуме, а потом, как сказал joann.
Есть и 3G и 3G+. В основном первый гиг на максимуме, а потом, как сказал joann.
0
У каждого плана свой тариф у меня к примеру 2 часа + интернет «без лимитный» + смс/ммс без лимита, еще по моему можно телик через ихнею программу смотреть но как то не пользуюсь. все это ~60€ в месяц
Если у тебя нет опции интернет (к примеру как у меня) то он обойдется очень дорого:«0,50€/session dans la limite de 2 Mo puis 1€/Mo supplémentaire» сессия 2mo 0,50€ потом 1€/Mo.
Если у тебя нет опции интернет (к примеру как у меня) то он обойдется очень дорого:«0,50€/session dans la limite de 2 Mo puis 1€/Mo supplémentaire» сессия 2mo 0,50€ потом 1€/Mo.
0
У меня тариф от SFR, 46,90 евро за 2 часа по телефону + 3 любимых (безлимитных) номера + безлимит после 21часа, + 1Gb траффика на скорости от 7 до 14 Mbps.
Свыше ограничивается скорость до 2mbps
Свыше ограничивается скорость до 2mbps
0
Был я во Франции месяц назад. Бесплатный wi-fi днем с огнем не сыскать. Только в McDonald's видел.
А так везде: 5-10 евро в час или 10-20 евро в день. Правда была опция подключения через аккаунт мобильного оператора, но местной симки у меня не было, поэтому проверить не смог.
Бесплатно только было в отеле и то только 300 мегов, и в аэропорту первые 15 минут были бесплатными :((
Так что не всё так радужно с интернетом во Франции.
А так везде: 5-10 евро в час или 10-20 евро в день. Правда была опция подключения через аккаунт мобильного оператора, но местной симки у меня не было, поэтому проверить не смог.
Бесплатно только было в отеле и то только 300 мегов, и в аэропорту первые 15 минут были бесплатными :((
Так что не всё так радужно с интернетом во Франции.
+1
Во Франции не модно расшаривать Интернет.
Но тем не менее 2 оператора сделали это (остальные не уверен) Free и SFR. Они по умолчанию выделяют до 20% скорости на всех своих модемах.
При домашнем, или мобильном подключении, выдают логин+пасс, и используя эту пару можно подключаться где угодно по Франции где присутствуют эти HotSpot.
Но тем не менее 2 оператора сделали это (остальные не уверен) Free и SFR. Они по умолчанию выделяют до 20% скорости на всех своих модемах.
При домашнем, или мобильном подключении, выдают логин+пасс, и используя эту пару можно подключаться где угодно по Франции где присутствуют эти HotSpot.
0
да те кто едет во францию должны быть готов к тому, что wi-fi не найдут часто даже в последнем убежище путешественника — mcdonalds, и так почти по всей стране, часто в отелях заявлено, но инета нет — очень был удручен этим обстоятельством и разочарован степенью равития этой сферы в недорогом отельном бизнесе во франции.
в италии и англии и то как то попроще с этим, не говоря уже о том, что просто у жилых домов открытые точки и в ресторанах. мы то в россии привыкли что в большинстве кафе и ресторанов бесплатные точки. про америку вообще молчу — где в нью-йорке просто городской wi-fi инет на улице бесплатно, а во франции «не модно» ;-)
p.s. почитать было интересно, пишите продолжение. и кстати своего провайдера 450 руб. за 6 кбит/с очень сильно не хотел бы променять на вашего, коробка стоит своя — захочу выкину, захочу поменяю
в италии и англии и то как то попроще с этим, не говоря уже о том, что просто у жилых домов открытые точки и в ресторанах. мы то в россии привыкли что в большинстве кафе и ресторанов бесплатные точки. про америку вообще молчу — где в нью-йорке просто городской wi-fi инет на улице бесплатно, а во франции «не модно» ;-)
p.s. почитать было интересно, пишите продолжение. и кстати своего провайдера 450 руб. за 6 кбит/с очень сильно не хотел бы променять на вашего, коробка стоит своя — захочу выкину, захочу поменяю
0
«в далеком нулевом» — это имеется в виду 2000 г.? (тогда его так не называли:))
Кстати, сейчас на том диалапе автор ждал бы загрузки страниц еще дольше, из-за AJAX и прочей скриптятины. Уже не говорю о попытках автоматически подгружать видео. Помню как в 2005 офигевал, удаленно администрируя клиентский комп из-за океана на 512К и наблюдая, как у него софт загружается штатным загрузчиком IE со скоростью 10М. Когда подключал себе 150М, вдруг осознал, что «скоростной» когда-то 100-мбитный Ethernet, бывший когда-то пределом мечтаний, на этом канале превратился бы в бутылочное горлышко…
Кстати, сейчас на том диалапе автор ждал бы загрузки страниц еще дольше, из-за AJAX и прочей скриптятины. Уже не говорю о попытках автоматически подгружать видео. Помню как в 2005 офигевал, удаленно администрируя клиентский комп из-за океана на 512К и наблюдая, как у него софт загружается штатным загрузчиком IE со скоростью 10М. Когда подключал себе 150М, вдруг осознал, что «скоростной» когда-то 100-мбитный Ethernet, бывший когда-то пределом мечтаний, на этом канале превратился бы в бутылочное горлышко…
+1
Какие-то нереально низкие цены. Сравниваю с США.
Трипл-пакет (кабель) = Интернет (25/6 МБ, Лимит 250GB в месяц) + Анлим телефон (по США, международные звонки по отдельному тарифу) + HDTV (HD каналов штук 100 кажется + 2 премиум кабельных пакета) = $190 / месяц
Трипл-пакет (кабель) = Интернет (25/6 МБ, Лимит 250GB в месяц) + Анлим телефон (по США, международные звонки по отдельному тарифу) + HDTV (HD каналов штук 100 кажется + 2 премиум кабельных пакета) = $190 / месяц
0
В Петрозаводске 12мб + ночью до 100 мб ~ 400р =\
правда только у одного провайдера…
правда только у одного провайдера…
0
Мурманск
Самый популярный 1300-1500 кбит/сек за 500-600 рублей.
Самый популярный 1300-1500 кбит/сек за 500-600 рублей.
0
ну хоть в чем то у нас в стране лучше чем в Европе
У меня вот-7 лет назад провели от провайдера 100Мб кабель в квартиру, с тех пор живу без забот. нынешний тариф -300р за 2Мб/сек. телевизор мне не нужен ибо не смотрю его уже много лет. вот бесплатные звонки бы пригодились, но пока выручает скайп. город Н. Новгород
У меня вот-7 лет назад провели от провайдера 100Мб кабель в квартиру, с тех пор живу без забот. нынешний тариф -300р за 2Мб/сек. телевизор мне не нужен ибо не смотрю его уже много лет. вот бесплатные звонки бы пригодились, но пока выручает скайп. город Н. Новгород
0
А я вот наоборот хочу поделиться положительным наблюдением — у моих родителей, которые живут в деревне в 80км от Пензы, месяц назад установили ADSL, 1мбит = 500р
0
24 Мбит/с — 650 руб
Челябинск,2000 км от Москвы)
Челябинск,2000 км от Москвы)
0
Sign up to leave a comment.
Проприетарные модемы провайдеров 1/3