Comments 88
Ну что, пойдемте ломать myspace? :-)
попробуй ;)
а какой интерес?
лично я ломаю только своё или своих друзей с целью найти уязвимости и устранить их.
лично я ломаю только своё или своих друзей с целью найти уязвимости и устранить их.
myspace уже ломали с целью заразить все аккаунту, что бы юзеры заходившие по ссылке на аккаунт - получали win-вирус. Такое уже было давно, я и сам попадался )
Сейчас набежит куча народу с пеной у рта изо всех сил уточнять и лишний раз доказывать, что Debian и Solaris не имеют отношения к Linux...
А debian при чем?
При том что к Linux он имеет только опосредованное отношение.
У вас невероятно великие познания. Debian - самый-самый GNU-шный Linux
Интересная точка зрения :)
http://en.wikipedia.org/wiki/Debian
http://en.wikipedia.org/wiki/Debian
Не понял, а причем тут Solaris?
wikipedia вся на апачах с линухами работает и кэш у них свой.
Википедия использует: Fedora, Ubuntu (!), SUSE Linux, FreeBSD, Solaris 10, Debian Linux - это ОС.
Веб-сервера - на Apache. БД - MySQL. Кэширующие сервера - собственные на Squid. Ещё есть load balancing, install server, NFS, mail, DNS, search servers и т.н. toolservers.
Всего 240 серверов.
Я не нашёл информации о том, что Википедию кэширует Akamai. Да это и логично - в Википедии контент настолько динамичный, что даже Akamai кэшировать его не сможет.
см. http://meta.wikimedia.org/wiki/Wikimedia…
Веб-сервера - на Apache. БД - MySQL. Кэширующие сервера - собственные на Squid. Ещё есть load balancing, install server, NFS, mail, DNS, search servers и т.н. toolservers.
Всего 240 серверов.
Я не нашёл информации о том, что Википедию кэширует Akamai. Да это и логично - в Википедии контент настолько динамичный, что даже Akamai кэшировать его не сможет.
см. http://meta.wikimedia.org/wiki/Wikimedia…
wikipedia точно на линухе, это где-то в описании проекта у них было.
а вообще результаты вполне логичные :)
а вообще результаты вполне логичные :)
> Как веб-сервер традиционно используется Apache, но совершенно неожиданно первое место по популярности занял LigHTTPd.
Какой еще популярности? Я Апачей 9 штук насчитал, а Лайтов всего 3... Да и удивительно, что даже эти 3 тут присутствуют..
Какой еще популярности? Я Апачей 9 штук насчитал, а Лайтов всего 3... Да и удивительно, что даже эти 3 тут присутствуют..
как и ожидалось, совершенно уродский myspace сделан на виндах. я даже не сомневался
да, "медленный" сайт - сразу в глаза бросается
Ну так вы посмотрите на его посещаемость и на 120 сервером, на которых он работает.
А как же Ebay, Google?
я не выгораживаю myspace, просто некоторые сайты со списка и рядом не лежали, по сравнении с ним. Топ-сайтов [ http://www.alexa.com/site/ds/top_sites?ts_mode=global&lang=none ] можно посмотреть и не такой уж ebay монстр и ему ещё посешатся и посещасть. Хотя с вашего списка "гугл таки решает" ;)
Хотя "Site Stats" говорит:
Speed: Slow Speed: Slow (68% of sites are faster), Avg Load Time: 3.2 Seconds
Хотя "Site Stats" говорит:
Speed: Slow Speed: Slow (68% of sites are faster), Avg Load Time: 3.2 Seconds
А Ебай на чем сделан?
У гугла вообще нестандартное исполнение, написанное ими же :)
У гугла вообще нестандартное исполнение, написанное ими же :)
Спасибо. Это мне напомнило какой-то выпуск радио-Т там где про IIS и его стабильность. там приводились цифры, что IIS очень мало в сети.
Статистику ISS в сети поднял godaddy когда все припаркованные домены перевел на ISS по договорённости с MS. Получилось что-то типа 3% :)
По-моему, мне попадалась цифра в 30%.
Скорее 30, но на сколько поднял - где-то в отчётах netcraft я встречал.
Сейчас статистика такая -
http://news.netcraft.com/archives/web_server_survey.html
Top Developers
--------------
Developer May 2007 Percent June 2007 Percent Change
Apache 66087698 56.00 65588298 53.76 -2.24
Microsoft 37170290 31.49 38836030 31.83 0.34
Google 2753041 2.33 4872765 3.99 1.66
Sun 2141252 1.81 2273173 1.86 0.05
lighttpd 1411788 1.20 1470930 1.21 0.01
Zeus 491989 0.42 480698 0.39 -0.03
Сейчас статистика такая -
http://news.netcraft.com/archives/web_server_survey.html
Top Developers
--------------
Developer May 2007 Percent June 2007 Percent Change
Apache 66087698 56.00 65588298 53.76 -2.24
Microsoft 37170290 31.49 38836030 31.83 0.34
Google 2753041 2.33 4872765 3.99 1.66
Sun 2141252 1.81 2273173 1.86 0.05
lighttpd 1411788 1.20 1470930 1.21 0.01
Zeus 491989 0.42 480698 0.39 -0.03
Хм, вот если бы было процентное сравнение общей ситуации на рынке и на рынке Веб 2.0, то можно было бы делать такой громкий заголовок.
а где же BSD ?
Scribd Mongrel 201.0.1
с каких-то пор производительность Mongrel подходит для Production-серверов?
eBay на сколько мне изветно работал до недавнего времени на нт , а сейчас на вин2к и вин 2003 сервер.
yahoo-freebsd
yahoo-freebsd
Совершенно бесмысленное "исследование" на "модную" тему.
Распределение серверов соответствует среднему по интернету, и Веб 2.0 тут АБСОЛЮТНО не причем.
Распределение серверов соответствует среднему по интернету, и Веб 2.0 тут АБСОЛЮТНО не причем.
Абсолютно согласен.
Что такое Веб 2.0 никто толком объяснить не может. Но "исследования" этого чего-то плодятся как грибы после дождя. Оно и понятно, надо же как-то инвесторам объяснять что бабло не зря тратится. :)
Такое впечатление, что у всех голова съехала с катущек.
Что такое Веб 2.0 никто толком объяснить не может. Но "исследования" этого чего-то плодятся как грибы после дождя. Оно и понятно, надо же как-то инвесторам объяснять что бабло не зря тратится. :)
Такое впечатление, что у всех голова съехала с катущек.
да ну, о'рейли более-менее доходчиво обьяснил, что это такое.
просто есть прорва народу, кому просто нравится модный термин, и немного меньшая, которая думает что это аякс. вот и цепляеся ярлычок 2.0 ко всему подряд. например тут в первом абзаце можно увидеть amazon и ebay :)
просто есть прорва народу, кому просто нравится модный термин, и немного меньшая, которая думает что это аякс. вот и цепляеся ярлычок 2.0 ко всему подряд. например тут в первом абзаце можно увидеть amazon и ebay :)
О'рили дал список сайтов, котоіре попадают под Веб 2.0 вот тут многие из них представлені. Многие и подобніе.
Как никто, а как же:
AleXX, 13.07.2007 15:29:28:
dsully: Пожалуйста, опиши мне понятие web 2.0 парой предложений.
jwb: Ты создаешь весь контент. Они получают всю прибыль.
AleXX, 13.07.2007 15:29:28:
dsully: Пожалуйста, опиши мне понятие web 2.0 парой предложений.
jwb: Ты создаешь весь контент. Они получают всю прибыль.
Я знаю немало стартапов, которые работают под управлением Windows-платформу. С ходу не назову, надо посмотреть дома свои записи, на днях напишу в комментариях, кто ещё использует Windows-платформу в своих разработках.
Если у меня выйдет создать свой стартап, чем я и занимаюсь, то мой сайт добавится в этот перечень :) (имею в виду Windows, так как сайт реализован на ASP.NET 2)
Если у меня выйдет создать свой стартап, чем я и занимаюсь, то мой сайт добавится в этот перечень :) (имею в виду Windows, так как сайт реализован на ASP.NET 2)
Честно говоря, я так и думал, что комментарий заминусуют. Но всё же я продолжу стоять на своём: в крупных проектах windows-платформа ничуть не хуже (а вполне возможно, при правильном использовании — и лучше) *nix-ов, и MySpace тому пример.
Согласен. Выбирать надо именно ту платформу, на которой чувствуешь себя уютно :)
И не обращать внимания на такие вот "исследования".
И не обращать внимания на такие вот "исследования".
не смотрел исходные данные старницы? кривой и глючный html-код построенный на тэге table...
я просто страничку знакомым переоформлял.. брр.. грязь
я просто страничку знакомым переоформлял.. брр.. грязь
Ничего удивительного в результатах :)
Вот поэтому майспэйс настолько успешен.
бред какой. Если вы перестанете ездить на метро и пересядете в личный автомобиль - умнее вы от этого не станете. Будете быстрее, но и проблем будет больше.
А по вашему, платформа имеет какое-то значение? :)
Я не фанат линукса, но по-моему, сейчас любой сервис может быть сделан на любой платформе.
Я не фанат линукса, но по-моему, сейчас любой сервис может быть сделан на любой платформе.
на lighttpd и на apache можно сделать одинаковые по скорости работы проекты. На Debian, FreeBSD, Linux - так же возможно сделать одинаково по скорости работающие проекты. Всё зависит от того на чём умеет работать комманда разработчиков и администраторов отдельного проекта. На mongrel тоже можно сделать безумно быстрый проект если приложить усилия.
Из списка, например, у Truemors абсолютно не "суперпрофи" в админах. Проект уже неоднократно рассыпался на составные части.
Многие проекты на лайти специально выводят инфу об апаче. В этом есть смысл. Но его мало. Часто проекты состоят из уймы разных вебсерверов и проксей, данный список отражает только мордашку.
На питоне и django можно легко написать проект вообще куда более шустрый чем apache+php-или-что-там-у-вас. На питоне без django - ещё быстрее. На си без этих вебсерверов - ещё быстрее. На асме - легче застрелится, но теоретически возможно.
Собственно на Windows+IIS можно так же написать достаточно быстрый проект (не ручаюсь, не пробовал, но это должно быть возможным).
А теперь вопрос: о чём может сказать такое тестирование? О том что кто-то там любит линукс больше чем виндовс? О том что это тестирование должно крутится в памяти при решении на какой платформе писать собственный проект? А может даже - какой вебсервер использовать в собственном проекте? Чушь какая.
Пробуйте сами создавать HA-приложения. На чём получится - на том и работайте :).
Из списка, например, у Truemors абсолютно не "суперпрофи" в админах. Проект уже неоднократно рассыпался на составные части.
Многие проекты на лайти специально выводят инфу об апаче. В этом есть смысл. Но его мало. Часто проекты состоят из уймы разных вебсерверов и проксей, данный список отражает только мордашку.
На питоне и django можно легко написать проект вообще куда более шустрый чем apache+php-или-что-там-у-вас. На питоне без django - ещё быстрее. На си без этих вебсерверов - ещё быстрее. На асме - легче застрелится, но теоретически возможно.
Собственно на Windows+IIS можно так же написать достаточно быстрый проект (не ручаюсь, не пробовал, но это должно быть возможным).
А теперь вопрос: о чём может сказать такое тестирование? О том что кто-то там любит линукс больше чем виндовс? О том что это тестирование должно крутится в памяти при решении на какой платформе писать собственный проект? А может даже - какой вебсервер использовать в собственном проекте? Чушь какая.
Пробуйте сами создавать HA-приложения. На чём получится - на том и работайте :).
Да ни о чем это исследование.. но контент-то надо из пальца тянуть :)
Еще нужно думать о масштабируемости. Java тут лучший выход с MVC, паттернами и прочим, ну на IIS + ASP.net с горем пополам это еще ничего, а Питон и django врядли будет успешно масштабироваться без головной боли.
А можно чуточку поподробнее, чем питон хуже масштабируется чем java, почему java "с паттернами", а питон и асп, надо думать, "без", и как паттерны влияют на масштабируемость? Или это вообще не те паттерны о которых я подумал?
Да потому что в Java уже есть кучу framework-ов, предназначенных для этого. Заметьте я на первое место поставил MVC, так как я считаю это главное в проектировании сайта. Паттерны, конечно от технологии не зависят, НО на Java уже есть все, чтобы ими пользоваться уже на уровне языка и фраймворков. Есть ли это все в вашем Питоне?
Django (http://www.djangoproject.com/): Django is an open source web application framework, written in Python, which loosely follows the model-view-controller design pattern.[Wikipedia]
TurboGears (http://turbogears.org/): TurboGears is designed around the model-view-controller architecture, much like Struts or Ruby on Rails [Wikipedia]
TurboGears (http://turbogears.org/): TurboGears is designed around the model-view-controller architecture, much like Struts or Ruby on Rails [Wikipedia]
полезная инфа, теперь легче определиться с платформой своего проекта
Эм, а eBay и Amazon - web 2.0?
Да и действительно нет ничего удивительного. Напоминает смешные баннеры МС на секьюритилабе, например: сайты террористических организаций использую Linux OS => поддерживая open source, Вы поддерживаете терроризм :)
Да и действительно нет ничего удивительного. Напоминает смешные баннеры МС на секьюритилабе, например: сайты террористических организаций использую Linux OS => поддерживая open source, Вы поддерживаете терроризм :)
ИМХО, это бред, а не исследование!
Взяты 17 сайтов, проверены простым способом и теперь кричат, что весь web 2.0 построен на Linux и Apache.
Из собственного опыта могу сказать, что
1) одним Apache'м дело не ограничивается: на посещаемых ресурсах нужно разделять отдачу статики и непосредственно страниц между несколькими серверами
2) обычный Apache не ставится как frontend (разве что Apache + mod_accel); чаще всего ставят Lighttpd (вот откуда рост его популярности) или Nginx для распределения нагрузки и отдачи разного контента
3) Не знаю, как в Lighttpd (а в Nginx никак, похоже), но в Apache можно убрать показ его версии, а при помощи mod_security вообще назвать его хоть "Super-Puper-Server web 2.0"
4) Да и ОСь скрыть тоже можно; специально попробовал вышеприведённый скрипт на паре своих серверов - глухо как в танке :-)
Взяты 17 сайтов, проверены простым способом и теперь кричат, что весь web 2.0 построен на Linux и Apache.
Из собственного опыта могу сказать, что
1) одним Apache'м дело не ограничивается: на посещаемых ресурсах нужно разделять отдачу статики и непосредственно страниц между несколькими серверами
2) обычный Apache не ставится как frontend (разве что Apache + mod_accel); чаще всего ставят Lighttpd (вот откуда рост его популярности) или Nginx для распределения нагрузки и отдачи разного контента
3) Не знаю, как в Lighttpd (а в Nginx никак, похоже), но в Apache можно убрать показ его версии, а при помощи mod_security вообще назвать его хоть "Super-Puper-Server web 2.0"
4) Да и ОСь скрыть тоже можно; специально попробовал вышеприведённый скрипт на паре своих серверов - глухо как в танке :-)
Вообще, есть информация, что у MySpace только фронты (IIS) работают под Windows. Результат соответствующей договоренности с Microsoft. Это позволило поднять долю IIS на рынке до невообразимых высот :)
какой к чёрту web2.0 в myspace??? с таким же успехом narod.ru тоже web2.0
кривой бажный html код, flash и всё. на myspace javascript существует только для того что бы рекламу гугла крутить, а ajax там ни в одном глазу не видно.
Социальная сеть- это да, но livejournal.com и то больше похож на проект web2.0 со своей парочкой скриптов для комментирования и удаления без перезагрузки старницы
кривой бажный html код, flash и всё. на myspace javascript существует только для того что бы рекламу гугла крутить, а ajax там ни в одном глазу не видно.
Социальная сеть- это да, но livejournal.com и то больше похож на проект web2.0 со своей парочкой скриптов для комментирования и удаления без перезагрузки старницы
А live.com вроде как не считается?
То что вы лично не любите microsoft не означает, что его можно игнорировать.
Кроме того как справедливо замечено есть фронтэнды и бэкэнды, и на них зачастую может стоять редкая мешанина технологий (Яндекс вам в пример).
То что вы лично не любите microsoft не означает, что его можно игнорировать.
Кроме того как справедливо замечено есть фронтэнды и бэкэнды, и на них зачастую может стоять редкая мешанина технологий (Яндекс вам в пример).
Кстати, вот пример другого исследования, где выборка задана гораздо конкретнее: http://www.port80software.com/surveys/
Если вкратце: исследуются веб-сервера компаний, входящих в Fortune 1000 (т.е. 1000 лидирующих компаний по версии журнала Fortune).
Готов оформить по этой теме отдельный хабратопик, если кнопка "написать" перестанет отправлять меня читать Хабравики.
Если вкратце: исследуются веб-сервера компаний, входящих в Fortune 1000 (т.е. 1000 лидирующих компаний по версии журнала Fortune).
Готов оформить по этой теме отдельный хабратопик, если кнопка "написать" перестанет отправлять меня читать Хабравики.
удивительно, что nginx совсем не упомянут.
Sign up to leave a comment.
Веб 2.0 построен на Linux