Comments 430
UFO just landed and posted this here
Началось ) Неделя пятого айфона на Хабре объявляется открытой.
А вот и ошибочка вышла, в итоге: iPhone 4S (:
Неделю пятого айфона объявляю закрытой )
Fuck them all, I love my android.
Для недели, как-то маловато нового имхо. Все тот же старый интерфейс — главное разочарование для меня.
Да и презентация, честно говоря, больше похоже на какой-то маркетинговый ад, а не на представление нового продукта.
Лично я не увидел практически ничего нового и сколь-либо прорывного. Смотрится так, будто Apple всеми этими графиками и диаграммами пытается заткнуть зияющие бреши в своей стратегии.
Как бы ни было смешно, но айфон уже пытается угнаться за WP7 в плане фич. При том стыдливо избегает каких-либо упоминаний о нем. Возьмите, например, график, где представлено время, которое требуется для получения первого кадра. Ну это только на фоне указанных Андроид-аппаратов айфон выглядит внушительно по этой характеристике. Однако, поставь рядом любой телефон на WP7 и он сделает это за примерно то же время. Пример ерундовый, конечно, но тем очевиднее паника, раз она присутствует даже в таких мелочах.
Стоит, правда, заметить, что аппловцы, похоже, всерьез все внимание с инноваций переключили на максимальное оттачивание имеющегося. Не могу сказать, что это плохо, однако чтобы быть впереди, нужны свежие идеи, которых у Apple видимо не осталось.
Я не являюсь поклонником Apple, ну или каким-то ненавистником. Просто меня вся эта ситуация тоже несколько беспокоит, т.к. от их успеха в некоторой степени зависит скорость развития продуктов и других производителей тоже.
Да и презентация, честно говоря, больше похоже на какой-то маркетинговый ад, а не на представление нового продукта.
Лично я не увидел практически ничего нового и сколь-либо прорывного. Смотрится так, будто Apple всеми этими графиками и диаграммами пытается заткнуть зияющие бреши в своей стратегии.
Как бы ни было смешно, но айфон уже пытается угнаться за WP7 в плане фич. При том стыдливо избегает каких-либо упоминаний о нем. Возьмите, например, график, где представлено время, которое требуется для получения первого кадра. Ну это только на фоне указанных Андроид-аппаратов айфон выглядит внушительно по этой характеристике. Однако, поставь рядом любой телефон на WP7 и он сделает это за примерно то же время. Пример ерундовый, конечно, но тем очевиднее паника, раз она присутствует даже в таких мелочах.
Стоит, правда, заметить, что аппловцы, похоже, всерьез все внимание с инноваций переключили на максимальное оттачивание имеющегося. Не могу сказать, что это плохо, однако чтобы быть впереди, нужны свежие идеи, которых у Apple видимо не осталось.
Я не являюсь поклонником Apple, ну или каким-то ненавистником. Просто меня вся эта ситуация тоже несколько беспокоит, т.к. от их успеха в некоторой степени зависит скорость развития продуктов и других производителей тоже.
Да ладно тут про несуществующие чудеса Windows Phone рассказывать. И так евангелистов хватает.
Могу по пунктам, хотите?
* Центр нотификаций — People Hub/Me tile
* Интеграция с твиттером — People Hub/Me tile/Детали контакта и т.д. в Манго
* Киоск с прессой
* Фотографирование с lock экрана — WP7 с первого релиза. Даже не с локскрина, а из спящего режима.
* Браузер с вкладками — Не совсем в курсе, что имеется ввиду, если речь о вкладках как в настольных браузерах, то это давно есть в многочисленных браузерах под Андроид и в SurfCube под WP7
* Новый Game Center — X-Box Live с первого релиза WP7
* Нпоминание задач — Calendar с первого релиза WP7
* iCloud — SkyDrive в Mango
* Интеграция с твиттером — People Hub/Me tile/Детали контакта и т.д. в Манго
* Киоск с прессой
* Фотографирование с lock экрана — WP7 с первого релиза. Даже не с локскрина, а из спящего режима.
* Браузер с вкладками — Не совсем в курсе, что имеется ввиду, если речь о вкладках как в настольных браузерах, то это давно есть в многочисленных браузерах под Андроид и в SurfCube под WP7
* Новый Game Center — X-Box Live с первого релиза WP7
* Нпоминание задач — Calendar с первого релиза WP7
* iCloud — SkyDrive в Mango
* Возможность работы без ПК — WiFi синхронизация с Zune с первого релиза WP7
* iMessenger — общение между iOS устройствами — FB/MSN чат в Манго в Messaging, общение между любыми устройствами.
* iMessenger — общение между iOS устройствами — FB/MSN чат в Манго в Messaging, общение между любыми устройствами.
Так а вы вспомните, Эппл не всегда устанавливал на свои устройства все самое передовое, в то время как конкуренты уже вовсю это использовали. Например, у Айпод Тач камера и микрофон появились только в 4-й версии, т.е. всего полтора года назад. И настоящая многозадачность в iOS появилась тоже сравнительно недавно. И флеша нет. И ничего, пипл хавает. И любое нововедение для пользователей Эппла праздник.
Вряд ли можно назвать настоящую многозадачность чем-то передовым учитывая мощность тогдашнего железа и ёмкость аккумуляторов.
Передовым было тогда как раз suspend запущенных приложений (убивание с сохранением состояния в энергонезависимую память) и resume в том же состоянии при запуске.
Насильный перевод всех приложений желающих работать с сетью в бэкграунде на собственный push-протокол для экономии трафика и батарейки — это тоже передовое, хотя и непопулярное, решение. Гугл сделал настоящую многозадачность и разрешил приложениям общаться с сетью когда они захотят, и мой андроид с запущенными в фоне скайпом, гуглочатом и аськой сдыхает часа через четыре, а айфон держал весь день.
А флэш — это тема холивара, и не более того. У меня на андроиде есть флэш. Для галочки, видимо. Пользоваться им практически невозможно, несмотря на двухъядерный процессор — тормозит-с.
Передовым было тогда как раз suspend запущенных приложений (убивание с сохранением состояния в энергонезависимую память) и resume в том же состоянии при запуске.
Насильный перевод всех приложений желающих работать с сетью в бэкграунде на собственный push-протокол для экономии трафика и батарейки — это тоже передовое, хотя и непопулярное, решение. Гугл сделал настоящую многозадачность и разрешил приложениям общаться с сетью когда они захотят, и мой андроид с запущенными в фоне скайпом, гуглочатом и аськой сдыхает часа через четыре, а айфон держал весь день.
А флэш — это тема холивара, и не более того. У меня на андроиде есть флэш. Для галочки, видимо. Пользоваться им практически невозможно, несмотря на двухъядерный процессор — тормозит-с.
Разница между Манго и выходом iOS5 меньше месяца, чтобы говорить о каком-то слизывании. За месяц фичи не слизываются, да и iOS5 с Mango развивались одновременно.
К тому же, многие фичи были и в Blackberry OS, и в Android, кроме, возможно, X-Box Live, аналог которого в Android появился только эдак весной 2011, когда были запущены Tegra Zone и SE Xperia Play. Всё остальное реализовывалось производителем так, как ему нравилось. И интеграции, и дезинтеграции, и свистелки, и перделки.
К тому же, многие фичи были и в Blackberry OS, и в Android, кроме, возможно, X-Box Live, аналог которого в Android появился только эдак весной 2011, когда были запущены Tegra Zone и SE Xperia Play. Всё остальное реализовывалось производителем так, как ему нравилось. И интеграции, и дезинтеграции, и свистелки, и перделки.
Отчасти соглашусь, однако добрая половина фич — из первого релиза WP7, который был почти год назад.
Тем не менее, вопрос спорный и лучше наверно на этом не зацикливаться.
Как я писал вначале, для меня на первом плане все же стоит то, что остался старый гуй.
Тем не менее, вопрос спорный и лучше наверно на этом не зацикливаться.
Как я писал вначале, для меня на первом плане все же стоит то, что остался старый гуй.
Как я писал вначале, для меня на первом плане все же стоит то, что остался старый гуй.
В Apple не самоубийцы его кардинально менять.
1). Пользователь привык к одному интерфейсу.
2). Существуют определённые гайдлайны для разработчиков. Их надо переписывать.
3). Надо переписывать приложения. А не каждый разработчик
4). Нет реальной альтернативы. iOS движется в сторону BBOS и Android и явно избегает WP. Парадигма иная, поэтому плитки в Apple никто делать не будет. Будут прилизывать существующую концепцию.
В Apple не самоубийцы его кардинально менять.
1). Пользователь привык к одному интерфейсу.
2). Существуют определённые гайдлайны для разработчиков. Их надо переписывать.
3). Надо переписывать приложения. А не каждый разработчик
4). Нет реальной альтернативы. iOS движется в сторону BBOS и Android и явно избегает WP. Парадигма иная, поэтому плитки в Apple никто делать не будет. Будут прилизывать существующую концепцию.
>Разница между Манго и выходом iOS5 меньше месяца, чтобы говорить о каком-то слизывании. За месяц фичи не слизываются, да и iOS5 с Mango развивались одновременно.
За месяц не слизываются, конечно, но помимо Mango, как вы верно отметили, есть и другие ОСи, вышедшие намного раньше.
Центр уведомлений, интеграция с твиттером, браузер со вкладками, напоминалка — всё это было уже в BB OS 6, которая вышла ещё год назад. BBM (BlackBerry Messenger) существует уже несколько лет. Обновления OTA (over-the-air) реализованы в BlackBerry PlayBook с самого его рождения.
За месяц не слизываются, конечно, но помимо Mango, как вы верно отметили, есть и другие ОСи, вышедшие намного раньше.
Центр уведомлений, интеграция с твиттером, браузер со вкладками, напоминалка — всё это было уже в BB OS 6, которая вышла ещё год назад. BBM (BlackBerry Messenger) существует уже несколько лет. Обновления OTA (over-the-air) реализованы в BlackBerry PlayBook с самого его рождения.
Ради справедливости скажу, что iCloud сильно круче SkyDrive. Но в целом вы правы. Если бы MS шевелились чуть быстрее. Ведь могут когда хотят.
Это все не инновации.
Извините, но у вас WP7 головного мозга.
Вот с этим Apple тормозил, но теперь нагнал.
* Центр нотификаций — People Hub/Me tileЭто ж в каком месте у Apple хаб?! Тут явно виден Андроид, но не как уж WP7.
* Интеграция с твиттером — People Hub/Me tile/Детали контакта и т.д. в МангоКакой WP7? Вы выдели как это в Андроид реализовано? А WebOS?
* Киоск с прессой?! Аналоги есть на Андроид, но они от сторонних производителей. На WP7 я вообще не припомню что-то связанное с книгами и журналами.
* Фотографирование с lock экрана — WP7 с первого релиза. Даже не с локскрина, а из спящего режима.А как из спящего режима? Hardware кнопкой? но у Apple нет таких кнопок.
Браузер с вкладкамиТак и в AppStore есть куча браузеров с вкладками. Просто теперь будет из коробки и бесплатно.
* Новый Game Center — X-Box Live с первого релиза WP7А старый гем-центр видели? Apple добавила новых фич для пошаговых игр.
* Нпоминание задач — Calendar с первого релиза WP7У айФона с 2007 года календарь. в iOS 5 напоминание задач — это таск менеджер с геопривязкой.
iCloud — SkyDrive в MangoВы отличаете кучу приложений от дискового хранилища? И даже если говорить про дисковое хранилище, то рекомендую ознакомиться с iDisk в wiki, которая презентована в 2001 ± годах
Возможность работы без ПК
iMessenger
Вот с этим Apple тормозил, но теперь нагнал.
* Киоск с прессой
Это значит что WP7 лучше, или что он не хуже, или что это должно значить? Что WP умеет почти то же самое? Похвально, конечно. Ждём наступления WP на рынок, тогда. Там и посмотрим.
Это означает то, что это было в WP7, а Яблоко в своих анонсах выдает все как за революцию в истории мобильных девайсов. Давайте посмотрим правде в глаза, Яблоко много что выдавала за революцию и собственное изобретение, хотя просто выпиливали до блеска существующие технологии + превосходная подача продукта. Это и есть главный залог успеха, а не то, что они «революции» проводят всюду.
ПыСы «выпиливали до блеска» — как это кажется на первый взгляд и порой даже на второй (тот же баг со сном во Льве, другие баги безопасности и не только в iOS)
ПыСы «выпиливали до блеска» — как это кажется на первый взгляд и порой даже на второй (тот же баг со сном во Льве, другие баги безопасности и не только в iOS)
Да, у них хороший пиар. Это ухудшает качество их продуктов?
Дерьмо сколько не рекламируй, если оно дерьмо — у него будет соответствующий спрос. У Apple прекрасное сочетание качества пиара и качества продукта. Да, часто их продукты не ловят бозоны Хиггса, но хорошо выполняют свою функцию. А грамотный пиар + привлекательная внешность (эмоциональная составляющая) создают попоболь у остальных производителей, которые бозон Хиггса может даже ловят, но обеспечить остальные составляющие на высоте не могут.
Дерьмо сколько не рекламируй, если оно дерьмо — у него будет соответствующий спрос. У Apple прекрасное сочетание качества пиара и качества продукта. Да, часто их продукты не ловят бозоны Хиггса, но хорошо выполняют свою функцию. А грамотный пиар + привлекательная внешность (эмоциональная составляющая) создают попоболь у остальных производителей, которые бозон Хиггса может даже ловят, но обеспечить остальные составляющие на высоте не могут.
Это значит, что WP7 перспективный продукт в начале жизненного цикла, а iOS подходит к стадии окончания жизненного цикла. Из этого можно предположить дальнейший сценарий развития событий:
iOS.
iOS доживает последние сезоны (поколения) и заменяется на абсолютно новый продукт, имеющий радикально иной интерфейс и т.д. Либо стагнирует, постепенно теряя рыночную долю, пока не закрепится на каком-то мизерном уровне
WP7
WP7 динамично развивается, захватывая долю рынка, обрастает функционалом, происходит дальнейшая интеграция в экосистему МС, без опаски внедряются новые фичи, пересматриваются старые и ОС реализует концепции, предложенные в Productivity future vision от Microsoft, появляются новые устройства и т.д. Ну либо МС добивается какого-то локального успеха и прекращает развитие, боясь потерять рыночную долю. Или развитие идет слишком медленно. Короче говоря, вариантов может быть много. Все зависит от самой МС. Предсказать развитие продукта всегда намного сложнее, чем описать то, каким будет закат уже состоявшегося продукта. Время покажет.
Насчет лучше/хуже судить однозначно сложно. Многое зависит от ваших приоритетов.
iOS.
iOS доживает последние сезоны (поколения) и заменяется на абсолютно новый продукт, имеющий радикально иной интерфейс и т.д. Либо стагнирует, постепенно теряя рыночную долю, пока не закрепится на каком-то мизерном уровне
WP7
WP7 динамично развивается, захватывая долю рынка, обрастает функционалом, происходит дальнейшая интеграция в экосистему МС, без опаски внедряются новые фичи, пересматриваются старые и ОС реализует концепции, предложенные в Productivity future vision от Microsoft, появляются новые устройства и т.д. Ну либо МС добивается какого-то локального успеха и прекращает развитие, боясь потерять рыночную долю. Или развитие идет слишком медленно. Короче говоря, вариантов может быть много. Все зависит от самой МС. Предсказать развитие продукта всегда намного сложнее, чем описать то, каким будет закат уже состоявшегося продукта. Время покажет.
Насчет лучше/хуже судить однозначно сложно. Многое зависит от ваших приоритетов.
Уважаемые, если у вас есть возражения, я с удовольствием их выслушаю. Но сливать карму в минус, когда она около 0 — подло и мелочно.
Все тот же старый интерфейс — главное разочарование для меня.
Берите Android, там в каждом релизе что-то перекрашивают/переделывают. В 4.0 вообще части UI из таблеток взяли. Но коль вы любитель WP7, интересно знать, что в МС придумают как освежить UI Metro который и так проще некуда, одни буквы да прямоугольники.
Ну это только на фоне указанных Андроид-аппаратов айфон выглядит внушительно по этой характеристике. Однако, поставь рядом любой телефон на WP7 и он сделает это за примерно то же время. Пример ерундовый, конечно, но тем очевиднее паника, раз она присутствует даже в таких мелочах.Думаю это из-за того, что продажи WP7 вообще можно не брать в расчет.
нужны свежие идеи, которых у Apple видимо не осталось.А кому нужна революция каждый год?
>Берите Android, там в каждом релизе что-то перекрашивают/переделывают. В 4.0 вообще части UI из таблеток взяли. Но коль вы любитель WP7, интересно знать, что в МС придумают как освежить UI Metro который и так проще некуда, одни буквы да прямоугольники.
Андроид меня по разним причинам не устраивает, не буду вдаваться. Насчет освежения Metro — мне кажется, что тут еще многое можно сделать. Начиная с улучшений в типографике, заканчивая лэйаутами форм. Внешний вид старт скрина тоже вполне себе обсуждаем, на мой взгляд. Metro не обязательно подразумевает использование тайлов. Даже, по сути, непосредственно тайлы к стилю Metro прямого отношения не имеют.
Мне до сих пор нравится видео Future Vision от Microsoft, где как-раз и был представлен Metro по большому счету. И текущей реализации до этого концепта пока что очень далеко.
Плюс Metro это во многом сбор концепций графического дизайна, нежели идеология устройства интерфейсов.
Андроид меня по разним причинам не устраивает, не буду вдаваться. Насчет освежения Metro — мне кажется, что тут еще многое можно сделать. Начиная с улучшений в типографике, заканчивая лэйаутами форм. Внешний вид старт скрина тоже вполне себе обсуждаем, на мой взгляд. Metro не обязательно подразумевает использование тайлов. Даже, по сути, непосредственно тайлы к стилю Metro прямого отношения не имеют.
Мне до сих пор нравится видео Future Vision от Microsoft, где как-раз и был представлен Metro по большому счету. И текущей реализации до этого концепта пока что очень далеко.
Плюс Metro это во многом сбор концепций графического дизайна, нежели идеология устройства интерфейсов.
А какой конкретно из Future Vision-ов? Я просто просмотрел с десяток.
Плюс Metro это во многом сбор концепций графического дизайна, нежели идеология устройства интерфейсов.Дизайн ради дизайна не очень хорошая стратегия. Посмотрите как не ice смотрится русскоязычная «обывательская жизнь» на HTC Mozart.
>А какой конкретно из Future Vision-ов?
www.youtube.com/watch?v=7-J6ZyAEo28
Обратите внимание на интерфейсы планшетников и телефонов
>Дизайн ради дизайна не очень хорошая стратегия.
Стратегия не такая. Стратегия простоты восприятия информации и получения эстетического удовольствия от использования интерфейса. Ну тут вообще часами можно говорить, если честно.
>Посмотрите как не ice смотрится русскоязычная «обывательская жизнь» на HTC Mozart.
Не совсем понял, что вы имеете ввиду.
www.youtube.com/watch?v=7-J6ZyAEo28
Обратите внимание на интерфейсы планшетников и телефонов
>Дизайн ради дизайна не очень хорошая стратегия.
Стратегия не такая. Стратегия простоты восприятия информации и получения эстетического удовольствия от использования интерфейса. Ну тут вообще часами можно говорить, если честно.
>Посмотрите как не ice смотрится русскоязычная «обывательская жизнь» на HTC Mozart.
Не совсем понял, что вы имеете ввиду.
>>Посмотрите как не ice смотрится русскоязычная «обывательская жизнь» на HTC Mozart.
>Не совсем понял, что вы имеете ввиду.
Music — Музыка (-1 буква не в экране)
Accounts — Учетные записи (-6 букв не в экране)
Фамилии русские длиннее как привило и т.п.
>Не совсем понял, что вы имеете ввиду.
Music — Музыка (-1 буква не в экране)
Accounts — Учетные записи (-6 букв не в экране)
Фамилии русские длиннее как привило и т.п.
Не вижу в этом проблемы. О невлезающих заголовках уже не раз говорили — на панораме они вполне уместны, к тому же дублируют название хаба/программы.
А вот в списках — тут другое дело. На практике, правда, это не столь бросается в глаза и практически не сказывается на удобстве. Ну это я по своему опыту говорю.
А вот в списках — тут другое дело. На практике, правда, это не столь бросается в глаза и практически не сказывается на удобстве. Ну это я по своему опыту говорю.
>Думаю это из-за того, что продажи WP7 вообще можно не брать в расчет.
Вообще то уже 5% по общемировой статистике. Чую, что до конца года вполне может дойти то 7-10%
Вообще то уже 5% по общемировой статистике. Чую, что до конца года вполне может дойти то 7-10%
Сами считали? :) Дайте линк на источник :)
Прошу прощения, невнимательно прочитал. Будет 5% в Q4 этого года.
wmpoweruser.com/digitimes-windows-phone-7-market-share-to-grow-to-5-in-q4-2011/comment-page-1/
wmpoweruser.com/digitimes-windows-phone-7-market-share-to-grow-to-5-in-q4-2011/comment-page-1/
Давайте отталкиваться от реалий — 1.6% in Q2 2011
Ведь Apple проводила презентацию вчера, а не в Q4 2011 :)
Ведь Apple проводила презентацию вчера, а не в Q4 2011 :)
Давайте.
Правда, учитывая то, что WP7 сейчас довольно широко обсуждаема, я склоняюсь к тому, что они сознательно игнорируют ее в своих графиках.
Правда, учитывая то, что WP7 сейчас довольно широко обсуждаема, я склоняюсь к тому, что они сознательно игнорируют ее в своих графиках.
Вот вам ещё график. Тут Nokia N9 уделывает все телефоны по скорости фотографирования:
UFO just landed and posted this here
Что-то Джобс сам на себя не похож…
онлайн врятле можно посмотреть, можно посмотреть с коментами cnet на англ
www.livestream.com/cnetlive?utm_source=website-home&utm_medium=fullmast&utm_campaign=cnetlive&utm_content=Iphone_5
www.livestream.com/cnetlive?utm_source=website-home&utm_medium=fullmast&utm_campaign=cnetlive&utm_content=Iphone_5
Надеялся на видеотрансляцию(
UFO just landed and posted this here
Они видеотрансляции делали буквально пару раз, это мероприятие для журналистов же.
Ага, прямо вот так. Самое главное пиар-шоу компании и в прямом эфире?
Каждый киноут перед публикацией сильно редактируют и цензурируют.
К примеру, когда презентовали FaceTime как помните там была проблема со связью и Джобз еще просил всех отрубить вайфай. Так в реальности эти проблемы длились значительно дольше, и Джобс сильно нервничал. В итоговом киноуте почти все вырезали само собой. Но кто-то в зале снимал и конечно это утекло.
У Эппла тоталитарная структура корпорации, а тоталитаризм не терпит прямых эфиров.
Каждый киноут перед публикацией сильно редактируют и цензурируют.
К примеру, когда презентовали FaceTime как помните там была проблема со связью и Джобз еще просил всех отрубить вайфай. Так в реальности эти проблемы длились значительно дольше, и Джобс сильно нервничал. В итоговом киноуте почти все вырезали само собой. Но кто-то в зале снимал и конечно это утекло.
У Эппла тоталитарная структура корпорации, а тоталитаризм не терпит прямых эфиров.
Неприятно, но они никогда вроде и не были гуру в технологиях раздачи потокового видео миллионам клиентов одновременно.
Когда не являешься в чем-то профессионалом, но надо это сделать, найми профессионала.
Значит, в этот раз не хотели они показывать презентацию он-лайн.
Значит, в этот раз не хотели они показывать презентацию он-лайн.
Вообще-то они предствили свою реализацию http live streaming и удачно ее испытали на миллионах пользователей. Сейчас еще докручивают до представление ее как отдельного стадтарта.
Нужно четко понимать, что это мероприятие для журналистов, которым кстати не рекомендуется вести прямую трансляцию. Когда Apple планирует что-то показать онлайн массово, она это делает.
Нужно четко понимать, что это мероприятие для журналистов, которым кстати не рекомендуется вести прямую трансляцию. Когда Apple планирует что-то показать онлайн массово, она это делает.
О, спасибо за ссылку. Насчет шоу для журналистов — ну все же прекрасно понимают, что пользователи по всему миру не могут сделать вид, что ничего не происходит.
UFO just landed and posted this here
Cейчас Кук разорвёт себя напополам и из него вылезет Джобс!!!
UFO just landed and posted this here
Насчет трансляции… Зря они так. С Microsoft'ом интереснее было
iPOd — 78%. Номер 1 музыкальный плеер в США
А чего начало такое странное? Будто они пытаются кого-то в чём-то убедить? Какие-то открытки пошли первыми…
Очень напоминает Windows Phone 7 :) С live.com можно даже позвонить на свой телефон или стереть на нём все данные.
21:45 В облако перемещают: iTunes, фотографии, контакты, календари, почту, сервис «Найди айфон». Все это синхронизируется-обновляется каждый день. Заодно можно узнать, где находятся семья и близкие
21:45 В облако перемещают: iTunes, фотографии, контакты, календари, почту, сервис «Найди айфон». Все это синхронизируется-обновляется каждый день. Заодно можно узнать, где находятся семья и близкие
Ну и в андроиде примерно то же самое.
Тут вот интересное сравнение iOS5 и WP7 с Android.
А что в нем интересного, показали лишь несколько фич из десятков, причем еще и приукрасили немного.
Например рассказали что MS такую клавиатуру использовали еще в Ultra Mobile PC (Origami). Но почему тогда скромно умолчали, что Apple такие split клавиатуры выпускала еще в начале 90х и что они полностью их изобретение. Причем они были настраиваемые под разные задачи и пользователя. До кучи у нее имеются патенты вообще на виртуальные клавиатуры (привет ньютон), на эту раздельную клавиатуру и даже на ту дугообразную под большие пальцы что MS использовала опять же в некоторых UPMC.
Кстати, зачем-то еще и испортили ее, большими пальцами они обе управляются, но отдельной рукой MS вариант уже не поуправлять. Пользователь привык к расположению кнопок, а MS их все сдвинула в стороны.
Например рассказали что MS такую клавиатуру использовали еще в Ultra Mobile PC (Origami). Но почему тогда скромно умолчали, что Apple такие split клавиатуры выпускала еще в начале 90х и что они полностью их изобретение. Причем они были настраиваемые под разные задачи и пользователя. До кучи у нее имеются патенты вообще на виртуальные клавиатуры (привет ньютон), на эту раздельную клавиатуру и даже на ту дугообразную под большие пальцы что MS использовала опять же в некоторых UPMC.
Кстати, зачем-то еще и испортили ее, большими пальцами они обе управляются, но отдельной рукой MS вариант уже не поуправлять. Пользователь привык к расположению кнопок, а MS их все сдвинула в стороны.
Слишком уж долго говорят о всяком разном. Как-то не верится, что iPhone 5 может быть «еще одной штукой».
23:51 GMT+5 Не дождался «самого главного». Ушел спать!
Но есть один вопросик: а версия iOS5 реально работает на 3GS или половинчато как-то?
Но есть один вопросик: а версия iOS5 реально работает на 3GS или половинчато как-то?
Да — www.apple.com/ios/features.html (в самом низу)
>самый удовлетворяемый телефон
удовлетворяемый?
удовлетворяемый?
iphones пал, engadget еле держится
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Расходимся.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
как и в прошлый раз, чуваки, которые пытались что-то предсказать, оказались более креативными. «Они всё таки выпустили этот сониерикссон» (с)
Сомневаюсь что размер экрана изменится в любой другой версии.
Они очень трепетно относятся к платформе в том числе с точки зрения «книгопечатания». Т.е. для них iPhone это стандарт дисплея в том числе. Так что любой разработчик может быть уверен что его иконка будет размером 1x1 см. Это очень здорово на самом деле. Позволяет легко проектировать очень отточенные с графической точки зрения приложения.
Они очень трепетно относятся к платформе в том числе с точки зрения «книгопечатания». Т.е. для них iPhone это стандарт дисплея в том числе. Так что любой разработчик может быть уверен что его иконка будет размером 1x1 см. Это очень здорово на самом деле. Позволяет легко проектировать очень отточенные с графической точки зрения приложения.
iPhone for ass.
И правда iPhone4s
Точно, 4S
UFO just landed and posted this here
iPhone 5 отменяется, судя по всему.
UFO just landed and posted this here
А в Samsung так хотели запретить продажу iPhone5, а тут на тебе — iPhone 4s
«Second — the wireless system. As you know we revolutionized with these steel bands on the outside of the phone. We've done something technically amazing. It can now intelligently switch between the antennas for even better call quality.»
ну нет, реально ни стыда не совести.
ну нет, реально ни стыда не совести.
live.gdgt.com/live-apple-iphone-5-event-coverage/
тут информация появляется быстрее всех остальных, он правда на буржуйском
тут информация появляется быстрее всех остальных, он правда на буржуйском
тут, кажется, ещё быстрей:
live.thisismynext.com/Event/Apple_iPhone_5_event_live_blog
live.thisismynext.com/Event/Apple_iPhone_5_event_live_blog
iphone for ass^^ (не моё)
> Он успел сказать, что
> Читать дальше
Это вас где так научили? =) Прямо как в сериалах — всё заканчивается на самом интересном, лишь бы все продолжали смотреть.
> Читать дальше
Это вас где так научили? =) Прямо как в сериалах — всё заканчивается на самом интересном, лишь бы все продолжали смотреть.
UFO just landed and posted this here
При Джобсе такой джуйни не было.
Пишут — iPhone 4S — один телефон для всех регионов планеты.
Лочить не будут, чтоли? Перекупщики ликуют!
Лочить не будут, чтоли? Перекупщики ликуют!
Акции Apple упали на 11%
clip2net.com/clip/m32597/1317752091-cliptt3038-75kb.png
clip2net.com/clip/m32597/1317752091-cliptt3038-75kb.png
Прошу прощения. На 11 пунктов.
ты, наверное, имел в виду на 11 пунктов, это 3%
www.google.com/finance?client=ob&q=NASDAQ:AAPL
www.google.com/finance?client=ob&q=NASDAQ:AAPL
Только мне Стив Джобс на первой фотке мерещится?
Похож. Есть в нём какая то толика от Джобса.
(мой первый комментарий на хабре уии...)
(мой первый комментарий на хабре уии...)
Поздравляю! Добро пожаловать в IT-сообщество!)
Прошу прощения, не посмотрел дату регистрации
С добрым утром!)
С добрым утром!)
Бро! Я так долго это ждал!
Блин, как-то скучно на самом деле. Не оправдались ожидания еябломанов.
Ну 4S, ну CDMA, ну и что… если только iPhone Skylink? )))
Ну 4S, ну CDMA, ну и что… если только iPhone Skylink? )))
А как же голосовое управление, оно только на 4s, шустрая начинка, да и камера хороша. А вы что хотели?
Увы и ах.
Ну вот и раскрыта главная интрига осени — Apple выдала заплатку в виде iPhone 4S вместо полноценного iPhone 5, и заплатка сия по своему функционалу не шибко-то впечатляет, многие его фичи притянуты за уши — ну не особо народу нужна вдвое большая производительность графики: 90% времени на айфонах не играют, а делами занимаются. Нужны: тонкость, долговечность батарейки, улучшенный экран, мощная камера (10 мегапикселей фото с хорошей вспышкой и зумом, а не просто апгрейд видео с 720p до 1080p и добивка до 8мп в фото), всякие прочие дела (действительно, уйму всяких прочих дел хотелось бы, но их нет!). Но никак не сомнительная возможность подвигать кучу пикселей в надежде захватить какой-то там меч… Бред. Разочарован.
зы. айклауд и айос 5, конечно, в тему, но они давно разжеваны и описаны, это просто закономерная фича.
Ну что ж, Apple делала верный и прогнозируемый шаг.
iPhone 4 неплохо продавался, и делать сейчас 5-ю версию не очень-то выгодно. Рассчет прост: все те, кто хотел бы новый смартфон, по-настоящему новый, теперь либо будут ждать до зимы или весны, или купят 4-й, но уже по сниженной цене. И только истые фанаты позарятся на 4S, потому как ничего совсем принципиально нового здесь нет.
И вообще, Тим Кук хорош, и презентацию посмотрел с интересом, но отсутствие Джобса — это сильнейшее огорочение, Стив — это бешеная и могучая харизма, она даже небольшие прибавки в эппловских гаджетах подавал как нечто особенное. Здесь же как-то вот не хватало все время чего-то. Конечно, сложно судить по одной лишь картинко-текстовой онлайн-трансляции, но все равно: к Джобсу все привыкли, и ждали очередной маленькой революции… А получили вполне ожидаемый маркетинговый ниочёмчик.
для себя точно сделал выбор: 4S не куплю. Буду ждать полноценной пятёрки, ибо иначе это все — промискуитет и компромиссы с временем.
Ну вот и раскрыта главная интрига осени — Apple выдала заплатку в виде iPhone 4S вместо полноценного iPhone 5, и заплатка сия по своему функционалу не шибко-то впечатляет, многие его фичи притянуты за уши — ну не особо народу нужна вдвое большая производительность графики: 90% времени на айфонах не играют, а делами занимаются. Нужны: тонкость, долговечность батарейки, улучшенный экран, мощная камера (10 мегапикселей фото с хорошей вспышкой и зумом, а не просто апгрейд видео с 720p до 1080p и добивка до 8мп в фото), всякие прочие дела (действительно, уйму всяких прочих дел хотелось бы, но их нет!). Но никак не сомнительная возможность подвигать кучу пикселей в надежде захватить какой-то там меч… Бред. Разочарован.
зы. айклауд и айос 5, конечно, в тему, но они давно разжеваны и описаны, это просто закономерная фича.
Ну что ж, Apple делала верный и прогнозируемый шаг.
iPhone 4 неплохо продавался, и делать сейчас 5-ю версию не очень-то выгодно. Рассчет прост: все те, кто хотел бы новый смартфон, по-настоящему новый, теперь либо будут ждать до зимы или весны, или купят 4-й, но уже по сниженной цене. И только истые фанаты позарятся на 4S, потому как ничего совсем принципиально нового здесь нет.
И вообще, Тим Кук хорош, и презентацию посмотрел с интересом, но отсутствие Джобса — это сильнейшее огорочение, Стив — это бешеная и могучая харизма, она даже небольшие прибавки в эппловских гаджетах подавал как нечто особенное. Здесь же как-то вот не хватало все время чего-то. Конечно, сложно судить по одной лишь картинко-текстовой онлайн-трансляции, но все равно: к Джобсу все привыкли, и ждали очередной маленькой революции… А получили вполне ожидаемый маркетинговый ниочёмчик.
для себя точно сделал выбор: 4S не куплю. Буду ждать полноценной пятёрки, ибо иначе это все — промискуитет и компромиссы с временем.
>функционалу не шибко-то впечатляет
ну вы зажрались )
ну вы зажрались )
доводы?
Ну хотябы про камеру, 8мп камера, 1080p, оптическая стабилизация, а вы недовольны, вам 10 мп подавай)
камера — не самое ожидаемое в обновлении айфона. конечно, 8мп и стабилизатор — намного лучше 5мп без стабилизатора, но, тем не менее, это не лучшее решение на сегодняшний день в сфере моиблок-фотоаппаратов. тут Apple уже несколько отстали и просто делают хорошо.
интересно в чем это они отстали с камерой? 2 мегапикселя не хватает? а какое решение лучшее по вашему?
Оптический стабилизатор, так это вообще, прорыв в мобильных телефонах. Фотографии которые она делает, ну нереально хороши… Много телефонов повидал… вроде как Nokia N8 имеет мощную камеру… Но ее 12 МП ну совсем не впечатляют.
Оптический стабилизатор, так это вообще, прорыв в мобильных телефонах. Фотографии которые она делает, ну нереально хороши… Много телефонов повидал… вроде как Nokia N8 имеет мощную камеру… Но ее 12 МП ну совсем не впечатляют.
А можно ссылку на камерофон у которого круче?
Не самое ожидаемое, но айфон сейчас самый популярный фотоаппарат. Даже мой 3gs очень прилично снимает, жаль без вспышки. А уж 4s…
При том что возрастание количества мегапикселей при неизменном размере матрицы ухудшает цветопередачу.
5ю версию делать всегда выгодно. Но чтоб сделать прорыв, нужно время. Вот время и выигрывают релизами маркетинговых заглушек-продуктов.
Многое верно для российского пользователя. Киллер-фича Siri доступна ведь только для английского, французского и немецкого. А без неё остальные улучшения уже не так интересны.
Так что или брать простую 4-ку, которая упадет в цене или подтягивать свой английский )
Так что или брать простую 4-ку, которая упадет в цене или подтягивать свой английский )
Только объявят цены, как акции поползут верх и все захотят 4s
UFO just landed and posted this here
Про объединение Сири и WolframAlpha — это наверное зря. Все, кому Вольфрам был интересен, давно опробовали и поняли, что понимает он лишь очень «правильно» заданные вопросы, теперь все поймут, что Сири будет такой же.
Сири, когда лучше подоить корову? — (facepalm)
UFO just landed and posted this here
16GB for $199, 32GB for $299, and 64GB for $399. 64GB is the first time in an iPhone
о_О
о_О
iPhone #S — это как windows Me — вроде бы и полноценная система, вроде бы и новая, но какая-то херня хернёй. Вот и тут так же. Ну быстрее, ну камера получше, ну голос-шмолос, все дела. Но как-то вот нет ощущения полноценности. iPhone 4.5? (S = 5)… или даже iPhone Me…
UFO just landed and posted this here
Любопытно увидеть Nexus Prime через несколько дней.
Впервые с выхода 1го iPhone, будущее мобильной индустрии покажет не Джобс, а парни из Google?
Впервые с выхода 1го iPhone, будущее мобильной индустрии покажет не Джобс, а парни из Google?
Полностью согласен. Таких как Джобс заменить некем. Сегодня Apple не показала ничего, что было бы абсолютно новым и никогда до этого не встречавшемся в индустрии. Теперь уже самой Apple нужно догонять других. Увы, но эпоха Джобса ушла и никогда не вернётся.
Чтобы говорить «Таких как Джобс заменить некем.», нужно знать всех и знать, что именно в Джобсе такого уникального.
Так что не стоит так бросаться словами.
Так что не стоит так бросаться словами.
Знать всех вовсе необязательно. Уникального в Джобсе много чего, например, он мог предвидеть многие вещи на несколько ходов вперёд и в течение многих лет выпускаемые под его началом продукты задавали тон в соответствующей сфере. Что мы увидели без него: обычная презентация продукта, который уже отстаёт от топовых конкурирующих продуктов, даже до выхода на рынок. Так что компания с ним и без — 2 большие разницы.
Насчёт «бросаться словами» — про себя такого не замечал.
Насчёт «бросаться словами» — про себя такого не замечал.
Культ одного человека – это всегда идеализация. Никаких четких доказательств того, что все эти «предвосхищающие» продукты придумал лично Джобс нет. А вот научных работ о влиянии культа лидера на массовое сознание – полно.
Apple – это огромная компания с большим количеством умных людей, а Джобс – временный символ – вот то, что доступно моему взгляду. Домыслы типа «она все напридумывал, а остальные там дураки» предпочитаю не строить.
Apple – это огромная компания с большим количеством умных людей, а Джобс – временный символ – вот то, что доступно моему взгляду. Домыслы типа «она все напридумывал, а остальные там дураки» предпочитаю не строить.
Я говорил, что все продукты придумал Джобс? Нет. Естественно, что работают и изобретают многие в компании. Но он умел так организовать функционирование компании и всё сопутствующее производству, что на выходе получались уникальные продукты. Нет человека — и нет уникальных продуктов. По-моему связь прослеживается довольно чётко.
И не надо мне приписывать «домыслы типа «он все напридумывал, а остальные там дураки...». Я такого даже в мыслях не допускал.
И не надо мне приписывать «домыслы типа «он все напридумывал, а остальные там дураки...». Я такого даже в мыслях не допускал.
Вот сколько помню, а почти всегда были «топовые конкуренты», но who cares?
Все остальные презентации были точно такими же как и эта, даже скучнее. Если не брать в расчет презентацию первого айфона, когда еще там было что-то интересное, напомните? Я их смотрю уже много лет включая wwdc.
Джобс же в первую очередь управленец, а вот за каждой вещью в Apple стоят вполне реальные люди. Можете на сайте почитать кто придумал iTunes, кто занимается телефоном, кто плеерами, кто прочими сервисами, кто дизайном, кто придумал магазины apple и оригинальный способ продажи в них, ныне теперь копируемый всеми, от самсунга до гугла с майкрософт. За всем этим не стоит лично Джобс, за этим стоят десятки и сотни других людей.
Все остальные презентации были точно такими же как и эта, даже скучнее. Если не брать в расчет презентацию первого айфона, когда еще там было что-то интересное, напомните? Я их смотрю уже много лет включая wwdc.
Джобс же в первую очередь управленец, а вот за каждой вещью в Apple стоят вполне реальные люди. Можете на сайте почитать кто придумал iTunes, кто занимается телефоном, кто плеерами, кто прочими сервисами, кто дизайном, кто придумал магазины apple и оригинальный способ продажи в них, ныне теперь копируемый всеми, от самсунга до гугла с майкрософт. За всем этим не стоит лично Джобс, за этим стоят десятки и сотни других людей.
А что будет такого в Nexus Prime?
14 октября в США и т.п. странах
В декабре во всех остальных странах, в том числе и в России
В декабре во всех остальных странах, в том числе и в России
Джобс вовремя ушёл. Удивлять народ больше не чем.
В общем, без Джобса Apple совсем не айс. xCode 4, Lion, iPhone 4S (один нэйминг чего стоит)… — просто серия какой-то феерической хрени.
А с каких пор Xcode 3 стал вдруг лучше двойки? Двойка — идеал была, четверка — компромисс для свитчеров. Lion вполне себе тянет на двухлетнее обновление, причем как внутри интересен, так и снаружи для пользователей. При этом Leopard был настолько «успешен», что я почти никого не знал кто бы его попробовав в самом начале, тут же не вернулся на Tiger. И Apple потом еще пришлось поддерживать значительное время именно что Tiger одновременно с Leopard, что по сути нонсенс был. А Snow Leopard кроме как для программистов совсем не интересен получился и апгрейд на него шел очень вяло.
4s вполне себе имеет достаточно апдейтов для очередной версии, 3g и 3gs тоже ведь не были чем-то из разряда «ах и ох». iPad 2 по сравнению с первым тоже не что-то новое.
4s вполне себе имеет достаточно апдейтов для очередной версии, 3g и 3gs тоже ведь не были чем-то из разряда «ах и ох». iPad 2 по сравнению с первым тоже не что-то новое.
В моем понимании iphone 4s абсолютно не нужен тем, у кого есть обычная четверка.
Так и не понял, а GM будет то?
Мне даже уже не жаль фанатов, которые ждали айфон 5. Даже уже не смешно… просто стыдно быть владельцем техники Apple на их фоне
Dev-центр временно закрыли, что-то ожидается :)
Такое чувство, что смотрел матч любимой команды, и она в итоге проиграла.
Уж очень я ждал этих «лопат» с 4.4" экраном…
Почти такое же чувство, когда узнал, что iPad будет на iOS.
Уж очень я ждал этих «лопат» с 4.4" экраном…
Почти такое же чувство, когда узнал, что iPad будет на iOS.
Вы и в деда мороза верите? С чего вы ждали лопат с 4.4 экраном? Его просто невозможно реализвать в данный момент, из-за необходимости снова менять разрешение экрана, а это море работы по переписыванию приложений.
Ждал из-за 33 вполне реалистичных доказательств. Начиная с корпуса устройства и заканчивая огромным количеством чехлов и упоминаниями на сайтах продавцов и операторов.
И что Вам не понравилось с экраном? Когда ретину выпускали, что весь софт поменяли? Нет, просто не ретиновые приложения стали на ней хуже смотреться, а iPad, а iPad2? Более того той же ретины вполне бы хватило на «растягивание» до 4.4 без увеличения разрешения.
И что Вам не понравилось с экраном? Когда ретину выпускали, что весь софт поменяли? Нет, просто не ретиновые приложения стали на ней хуже смотреться, а iPad, а iPad2? Более того той же ретины вполне бы хватило на «растягивание» до 4.4 без увеличения разрешения.
Первые упоминания об Apple Tablet (ныне известный как iPad) появились в 2002 году, с тех пор некоторые ждали таблетки на каждом спейшеле… каждый год были утекшие картинки, вполне настоящие патенты и прочая истерия. Но iPad вышел только год назад. Вы меня простите конечно, но вы случаем не из тех, кто 8 лет подряд разочаровывался в Apple не видя в списке продуктов таблетки?
презентация 3GS была лучше, по сравнению с текущей.
Нда… Присвоение чужих заслуг, фальсификация данных в статистике (например www.winrumors.com/apple-mocks-windows-7-adoption-rates-with-phony-figures/ ). Киноут не удался.
Блин, как я теперь буду пацанам на тусовках показывать новую мобилу, ЕСЛИ У НЕË СТАРЫЙ ПРОШЛОГОДНИЙ ДИЗАЙН???777
интересно вот у меня мысль такая тоже проскочила, ведь люди обладающие тем или иным телефоном всегда узнаваемы особенно если этот аппарат приближается к сумме 1К. а тут непонятно у тебя четверка или 4с? как то не круто это факт. с дизайном они явно промахнулись
UFO just landed and posted this here
в России будет стоить 1к
UFO just landed and posted this here
Почта России смеется над вами :)
Причем тут почта, если проблемы с пограничниками?
UFO just landed and posted this here
Да я не порю, что надо искать. Я к тому, что с нашей почтой надо буть очень осторожным.
Бывали случаии когда теряли две посылки, а раследование, возврат денег — очень дело хлопатное.
У меня знакомый только недавно отвоевал деньги за посылку телефона с iphone3G.
Бывали случаии когда теряли две посылки, а раследование, возврат денег — очень дело хлопатное.
У меня знакомый только недавно отвоевал деньги за посылку телефона с iphone3G.
те кто трясутся изза 20к по-научному называются нищеброды, а звание нищеброда… ну не знаю как этим можно выпендриватся.
не знаю почему мое мнение не разделили так много человек, возможно кому-то это показалось глупым, но уж поверьте бОльшой процент обладателей дорогих телефонов демонстрируют их с целью отразить свой статус как они думают. мало того техника эппл всегда была уникальной для уникальных людей — это всегд прослеживалось в их рекламе — think different. если у тебя телефон который похож визуально на телефон предыдущего поколения в чем же твоя уникальность… вот и все что я хотел сказать. Если есть ионе аргументированно е мнение ради бога давайте обсудим.
Уникальность? Огромное количество людей с одинаковыми телефонами. Вы правда считаете, что айфон делает вас уникальным? Загляните в словарь, прежде чем сразу мне отвечать.
А вот для этого существуют чехлы :)
а вы вот палку не перигибайте, я говорил не об академическом определении слова, а о том какой смысл в это заложен. Вы хотите сказать что выделять людей из толпы не было никогда основной идеей эппл? и лозун думай иначе он говорит о чем то другом?
Было основной идеей. Только в сегодняшних реалиях это уже не так, какой бы смысл в продукт не закладывали. Как может попса/мэйнстрим подчеркивать уникальность?
На самом деле, вроде и начинка отличная, но что ж так кошки в душе скребутся :)
Это же элементарно: «Пацаны, засекайте — первый снимок всего за 1.1 секунды!»
Интересно, на сколько лет вперед Стив наделал всем презентаций?
Искусственный интеллект в айфоне — с ним теперь можно обсуждать пьянки
в воздухе витает ощущение как после презентации 1го айпада все хаили мол зачем? кому? а потом на те и схавали так и добавки попросили.
Так и тут будет все гуд, продажи будут только расти.
Так и тут будет все гуд, продажи будут только расти.
UFO just landed and posted this here
С Siri кинули владельцев предыдущих айфонов
Если та штука работает в облаке, то почему только 4S?
Обидно
Если та штука работает в облаке, то почему только 4S?
Обидно
Я от этой презентации ждал только одного — подение цен на iPhone4.
Как раз время чтобы апгрейднуть 3G до 4.
Как раз время чтобы апгрейднуть 3G до 4.
При Джобсе такого не было!
Наконец-то новый айфон честно представляет гламурный гей ;-)
А что там с айподами? Обновили тач, либо все то же?
посмотрел фильм Суррогаты… теперь они в реальности?
UFO just landed and posted this here
А какой аппарат?
Думаю, после айфона и андроида WP7 разочарует ещё больше.
Думаю, после айфона и андроида WP7 разочарует ещё больше.
Чем же? Основной проигрыш WP сейчас только в количестве хороших и нужных приложений в маркетплейсе. Это всем известно, поэтому разочарования не будет :)
Со временем и маркетплейс пополнится, многие известные компании-разработчики обещают совсем скоро добавить свои приложения.
Со временем и маркетплейс пополнится, многие известные компании-разработчики обещают совсем скоро добавить свои приложения.
У Андроида тоже все обещают :(
В том-то и дело, что со временем. Но пока это время наступит, можно пользоваться привычным телефоном на работающей ОС с кучей софта.
Я вот тоже так решил после айфона попробовать андроид — думал, что три года достаточно, чтобы сделать стабильную ОС с безглючным софтом. Так вот, наверное, и становятся эппловскими фанбоями — когда после удобного телефона приходится пользоваться глючной недоделкой, которая номинально в 4 раза мощней айфона по мегагерцам и мегабайтам, но, к примеру, большой комментарий на Хабре на ней не набрать, потому что то оно тормозит, то глюканёт, то браузер (родной, от гугла) вылетит. И это флагманский смартфон от известной фирмы :(
Я вот тоже так решил после айфона попробовать андроид — думал, что три года достаточно, чтобы сделать стабильную ОС с безглючным софтом. Так вот, наверное, и становятся эппловскими фанбоями — когда после удобного телефона приходится пользоваться глючной недоделкой, которая номинально в 4 раза мощней айфона по мегагерцам и мегабайтам, но, к примеру, большой комментарий на Хабре на ней не набрать, потому что то оно тормозит, то глюканёт, то браузер (родной, от гугла) вылетит. И это флагманский смартфон от известной фирмы :(
Так, причем тут Android? Про Windows Phone речь ведем. Ни глюков, ни вылетов на нем нет, уж точно не было в стандартном софте. Глючной недоделкой назвать WP после выхода Mango, это я бы сказал слишком…
>> в 4 раза мощней айфона
>> флагманский смартфон от известной фирмы
Это видимо тоже про андроид, поэтому мимо
>> в 4 раза мощней айфона
>> флагманский смартфон от известной фирмы
Это видимо тоже про андроид, поэтому мимо
У меня друг недвано купил, телефон прожил 2 дня.
А цены на приложения?
Батареей. В остальном будете довольны
Самый стеб будет в следующем году, когда они выпустят iPhone 4SS
Млин, я разочарован, мы много просим от многих любимой компании, 1 телефон в год и на те, прям как плевок в лицо, выпустить телефон в старой оболочке с новым железом, это же… У меня imac, macbook, фоня 4, apple tv, ipad, но чувствую что меня предали, хрень какая та, желаю им обвал акций, что бы знали что с юзерами нельзя так экспериментировать, может бойкот им объявим?
Ты странный
по моему: imac, macbook, фоня 4, apple tv, ipad — это уже перебор :)
чуваак, жить полноценно можно только познав выбор. А ты себе выбора вообще не оставляешь.
Попробуй бубунту, ПК, андройд, хром вместо сафари – и вот увидишь, жизнь твоя изменится к лучшему!)
Попробуй бубунту, ПК, андройд, хром вместо сафари – и вот увидишь, жизнь твоя изменится к лучшему!)
«Мне трудно пробиваться сквозь стену непонимания, я — как брошенный цветок под колесами реальности, я разочаровалась в любви, дружбе и вкусила горечь предательства. Я — холостой патрон в обойме жизни. Помогите!»
No comments…
No comments…
UFO just landed and posted this here
Что интересно, Siri — это бывшее приложение в аппсторе, которое после покупки Эпплом немедленно выкинули из аппстора. Как то нечестно получается. Допилили чужое приложение и сразу killer-feature выкатили.
Что нечестного, интегрировали полностью в ОС расширив ее возможности вдвое.
Посмотрите на гугл, большая часть его сервисов тоже купленные.
Посмотрите на гугл, большая часть его сервисов тоже купленные.
Непонятно, что тут нечестного… Купили компанию вместе с их интеллектуальной собственностью, одна Apple так поступает?
Ну да, все абсолютно честно. Теперь, чтобы поюзать эту программную фичу, необходимо покупать к ней в нагрузку новое железо. Найдите 10 отличий от советской практики «торговли в нагрузку».
вот и я о том же
А Вы что хотели? Маркетинг. Пройдут рождественские продажи, и может быть в новом году внезапно Siri появится и на 4-ке.
А пока Siri в стадии «бета», и говорить о нём ещё рано, если учесть, что актуален он только для носителей трёх языков.
А пока Siri в стадии «бета», и говорить о нём ещё рано, если учесть, что актуален он только для носителей трёх языков.
Пф, при всем уважении, это стандартная политика Apple. Для того, чтобы (официально) попользовать Mac Os X во все века нужно было в нагрузку покупать дорогущий мак.
а причём здесь Mac OS X? Да и маки не такие уж дорогущие по сравнению с соньками, которые я нередко вижу.
Не нравится концепция ОС+железо, Вас никто не заставляет: есть Windows, дистрибутивы GNU/Linux и куча компьютеров от разных производителей.
Не нравится концепция ОС+железо, Вас никто не заставляет: есть Windows, дистрибутивы GNU/Linux и куча компьютеров от разных производителей.
Благо джейлбрейк легален даже в США, хотя яблочники изо всех сил пытались его запретить.
Вот вы сами-то и высказали эппловскую политику — не хотите наше железо? Гуляйте дальше. А мне вот нафиг не дался 11" ноут за 40к+ рублей. Мне нравится только операционка. Но по закону я не могу ее установить даже на полностью совместимый ноутбук (читай — практически идентичный) от другого производителя.
Чтобы продавать вам операционную систему работающую на других устройствах, они будут обязаны взять на себя дополнительные риски и обязанности перед вами как покупателем. Это значит мало того, что нужно будет отказаться от дотационной схемы продажи ОС, так еще и построить целую ферму для тестов на разном оборудовании (как у MS) и нанять несколько тысяч дополнительных сотрудников, причем опять же прийдется ограничивать список поддерживаемого железа, например трекпад на ноутбуке не такой — что делать?
Вы предлагаете компании очень круто так поменять весь бизнес, подход, логистику, штат и задачи.
Вы предлагаете компании очень круто так поменять весь бизнес, подход, логистику, штат и задачи.
Если в лицензионном соглашении написать что-то в стиле «компания не гарантирует работу ос на компьютерах сторонних производителей», никому они ничего должны не будут. По факту это будет означать, мол, хочешь 100% корректной работы — покупай наше железо. А ставишь на левый ноутбук — сам себе злой буратина.
Производители игр же, в конце концов, не несут никакой ответственности за то, что их игры не запускаются на компах десятилетней древности и калькуляторах.
Производители игр же, в конце концов, не несут никакой ответственности за то, что их игры не запускаются на компах десятилетней древности и калькуляторах.
Такая отписка не имеет никакой юридической силы.
Пф… а какая имеет? Миллионы разработчиков пишут в лицензионных соглашениях, что программа предоставляется «as is», и разработчик не несет никакой ответственности за работоспособность. Но вот именно у Эппл это не будет иметь юридической силы. Вы смешной.
Я не смешной, в каждой стране есть закон по защите прав потребителей который как раз и призван защищать от подобного детского поведения. «as is» — это для свободного и бесплатного ПО, а не за продукт который вы покупаете. Следуя вашей логики, так бы каждый мог написать на своем продукте, начиная с продуктов питания и заканчивая самолетами и никогда не за что не отвечал бы. Но так не бывает, что хорошо.
Тогда почему Microsoft в своей EULA пишет:
М$ не несет никакой ответственности, касательно потерь из-за использования нашего ПО.
?
М$ не несет никакой ответственности, касательно потерь из-за использования нашего ПО.
?
Это для случая, когда вы случайно удалили базу 1С (а бэкапов нет).
Прошу прощения, это ответ на этот комментарий
Макось написала сама яблочная компания, и она никогда не была доступна в свободной продаже. А тут был продукт, готовый к работе на существующем железе, а потом бац — и покупай к нему целый новый телефон с новым процом. Как в мультфильме «Роботы».
(К тому же, купив мак с одной версией макоси, для апгрейда на новую не нужно покупать новый мак.)
Mac Lion по ходу не поддерживает первую линейку Intel маков www.apple.com/macosx/specs.html
Зато у гугла оно хоть как-то по-русски понимает. А это только на буржуйском.
Понимает, ага :)
Кстати, довольно неплохо понимает.
Только я так и не понял, как явно переключать языки ввода — когда говорю по-русски, оно думает, что это английский, когда говорю по-немецки, оно обычно думает, что это английский, иногда русский. А по-английски я не говорю :)
Кстати, довольно неплохо понимает.
Только я так и не понял, как явно переключать языки ввода — когда говорю по-русски, оно думает, что это английский, когда говорю по-немецки, оно обычно думает, что это английский, иногда русский. А по-английски я не говорю :)
Странно, не замечал таких приколов. Может чо с произношением?
у меня нормально отличает английский от русского.
UFO just landed and posted this here
Мне вот интересно, как фичи из названных для «for ass» появятся на четвёрке после апдейта iOS?
как только siri научат говорить по-русски, то сразу же можно будет «говорить за жизнь» с телефоном
Ждём в сидии твики для включения фич 4s на обычной четверке :)
Кстати, очень жаль, что AirPlay Mirroring только для 4s. Для меня это действительно востребованная вещь. Даже с Сири не так обидно. Маркетологи такие маркетологи…
Кстати, очень жаль, что AirPlay Mirroring только для 4s. Для меня это действительно востребованная вещь. Даже с Сири не так обидно. Маркетологи такие маркетологи…
А потом в Iphone 5 засунут трехядерный процессор, и на нем можно будет готовить яишницу.
Ай да Apple, ай да молодцы! Потроллили аппло-фагов круче чем местные тролли. Снимаю шляпу)
Уже жду серии South Park о том, как Siri станет другом Баттерса.
LTE слишком сырой для такой компании как эппл. Ибо девайс LTE год назад грелся так что корпус вело от перегрева.
Что-то новое — зачем торопиться?
Вопли Аппл fap-fap-fap-еров — это не новость. Им хоть что выпусти, все равно все по шерсти.
Apple — 100 % грамотный маркетинг + толковые технари, но маркетинг главнее)))
Оп-пля, только что америку открыл наверное )))
Что-то новое — зачем торопиться?
Вопли Аппл fap-fap-fap-еров — это не новость. Им хоть что выпусти, все равно все по шерсти.
Apple — 100 % грамотный маркетинг + толковые технари, но маркетинг главнее)))
Оп-пля, только что америку открыл наверное )))
Если чë, кейноут уже доступен events.apple.com.edgesuite.net/11piuhbvdlbkvoih10/event/index.html
1.23.30 секунд — кто-то крикнул. кто ж там крикнул…
Имеете в виду 84-я минута презентации? Пересмотрел, там Скотттт показывает фичи Сири, никто не кричит вроде.
83.31-83.32 — вот тут.
Блин, я очень пытался, честно. Но не нашëл никого кричащего.
В этом моменте?
В этом моменте?
Что-то у меня беда либо с прикреплением картинок, либо с головой.
f.cl.ly/items/440p2E2H0Y2H3r0m0M26/1.png
f.cl.ly/items/440p2E2H0Y2H3r0m0M26/1.png
Один фиг — apple крут ;)
Я ждал от выхода нового iphona лишь того, что он потянет вниз цены на iphone 4, а за ним и цены на более дорогие модели с android. Если был переход от 4-ки к 5-ке, как был от 3s к iphone 4. То подумал бы еще, а так точно решил что буду брать на андроиде, но за те же деньги. имхо
Все кто хотел уже имеют айфон, поэтому выпустили айфон4s фанбой версия + подешевели 3-4 фоны может еще кто купит, а деньги будут зарабатывать приложения. Не конем, но логичный ход.
Ожидал большего.
Я немножеxко не врубился. Будет iPod Touch 5 Gen?
Короче: улучшили процессор и новую камеру поставили. Все остальные плюшки, я так понял, вшиты в iOS => для меня нет смысла менять iphone 4 на 4G.
Лично я не согласен с общим скептицизмом относительно нового iPhone. Все-таки этот агрегат направлен на обновление линейки, а не на выдачу новых инновационных решений. История аналогична 3g и 3gs — никаких сверхновых достижений, простое поддержание рынка. Вложите в это тот факт, что в штатах до этого момента новый телефон с объемом памяти в 32 Гб продавался с контрактом по 499 долларов, а сейчас 64 Гб стоит 399$ — и мы получим вполне себе привлекательный девайс, который найдет себе покупателя на рынке.
ИМХО телефон не нацелен на текущих владельцев iPhone 4, он скорее на тех, кто задержался на предыдущих моделях, плюс на тех, у кого его нет вообще — все-так за 32 гига 299 баксов против 499 раньше — о чем еще может мечтать среднестатистический американец?
И последнее — объективно, а чего еще можно запихать внутрь? Об iOS вопрос не стоит, напридумывать можно еще много чего, я говорю конкретно о железе. Современный двухядерный процессор, 8 мегапикселей
Мое мнение — весьма и весьма неплохой девайс (хотя соглашусь — дизайн подкачал и название не самое удачное)
ИМХО телефон не нацелен на текущих владельцев iPhone 4, он скорее на тех, кто задержался на предыдущих моделях, плюс на тех, у кого его нет вообще — все-так за 32 гига 299 баксов против 499 раньше — о чем еще может мечтать среднестатистический американец?
И последнее — объективно, а чего еще можно запихать внутрь? Об iOS вопрос не стоит, напридумывать можно еще много чего, я говорю конкретно о железе. Современный двухядерный процессор, 8 мегапикселей
Мое мнение — весьма и весьма неплохой девайс (хотя соглашусь — дизайн подкачал и название не самое удачное)
Дизайна нового ждать не особенно следовало, у эппла есть цикл для айфонов и плееров — 2-3 года, что бы покупатель не чувствовал себя лохом через год после покупки девайса.
Запихнуть можно массу всего. NFC, HD-дисплей, бОльшую диагональ, применить Super AMOLED, уже через пару месяцев пойдут смартфоны с NVIDIA Tegra Kal-El Project. Apple выпустила сразу устаревающий смартфон, несмотря на обновление. Двухъядерные телефоны — это тренд начала 2011 года, но никак не конца. Apple не задала новый тренд, к сожалению, как это было с большинством прошлых телефонов, как это было с первым iPhone, с 3GS и iPhone 4. Apple поторопилась, и скорее всего 11 октября Samsung поставит шах. Точнее LG уже поставила.
Ваш рассуждения из разряда
Samsung Galaxy Note — вот логическое продолжение таких рассуждений.
Запихнуть можно массу всего. NFCNFC — ладно. Да и то, где сервисы в мире чтобы это юзать?
HD-дисплей, бОльшую диагональ, применить Super AMOLED
Samsung Galaxy Note — вот логическое продолжение таких рассуждений.
с NVIDIA Tegra Kal-El ProjectИнтересно, есть ли на Android игра класса Infinity Blade? Или с движком Unreal Engine 3?
Samsung Galaxy Note — вот логическое продолжение таких рассуждений.
5" лопата не нужна. Уже есть 4.5" решения.
Или с движком Unreal Engine 3?
Согласно сайту движка, то есть Dungeon Defenders, хотя графически он выполнен иначе.
5" лопата не нужна. Уже есть 4.5" решения.
Или с движком Unreal Engine 3?
Согласно сайту движка, то есть Dungeon Defenders, хотя графически он выполнен иначе.
5" лопата не нужна. Уже есть 4.5" решения.
А смысл в 4.5" лопате? Чтобы вообще в карман не помещалась? 3.5" как у iphone — золотая середина.
А кроме UnrealEngine 3 есть Rage от Id, Nova 2, Asphalt 6 и т.п.
Вот как пишут про Nova 2
Игра так же идет на всех девайсах с GPU Adreno 200/205(Snapdragon) (платформы Qualcomm QSD8x50, MSM7x27, QSD8x50A, MSM7x30, MSM8x55).
Спросите владельцев Андроид трубок, они знают какие Adreno у них стоят?
Что касается игрушек — через пару месяцев выходит свежая psp, которая всех должна заткнуть за пояс. И да, unreal engine 3 на ней вроде как работать будет.
Да это ясно. Просто не могу понять, что даст и вообще для чего 4 ядра в телефоне? Именно в телефоне. Другое дело таблетка.
Найдётся, чем нагрузить, учитывая Flash и ударные темпы развития HTML5/CSS3/JS.
Но ведь флеша в айфоне нет (в чистом виде) :)
HTML5/CSS3/JS — тут вопрос к системе, умеет ли она (например) считать JS на одном ядре, в то время как HTML/CSS рисуется другим? Ну реально умело загрузить оба ядра мало что сможет из ПО, надо ли оно вообще?
HTML5/CSS3/JS — тут вопрос к системе, умеет ли она (например) считать JS на одном ядре, в то время как HTML/CSS рисуется другим? Ну реально умело загрузить оба ядра мало что сможет из ПО, надо ли оно вообще?
Просто недавно где-то читал, что до сих пор обработка JavaScript не может выполняться, задействуя несколько ядер, даже на хромовом V8. Проверил у себя на маке — в простом цикле типа while(true) нагрузка процесса не превышала 96-98%, т.е грузило только одно ядро из двух, как в Опере, так и в Сафари с Хромом. Так что gcd помогает только на тех участках кода, которые можно параллелить, и это, похоже, не в случае с JS.
А я обратил внимание, что на сайте Apple уже нельзя купить iPhone 4 16 или 32 Гб версию.
Остались только iPhone 4 8 Gb Black и iPhone 4 8 Gb White. А версии с большим количеством памяти — только 4S.
Остались только iPhone 4 8 Gb Black и iPhone 4 8 Gb White. А версии с большим количеством памяти — только 4S.
Учитывая то, что это самый мощный смартфон на сегодняшний день — хомячки просто охренели. Apple сделала то, что от неё требовалось: показала свои самые последние разработки, к которым теперь все будут стремиться, вот и все. А все расплакались зачем-то.
«Samsungs has a problem, nothing new to copy :)» ©
если отбросить шутки в сторону, то трудно найти среди революционных нововведений iPhone 4S + iOS 5 что-то, чего у конкурентов ещё нет в той или иной форме. Двухъядерные процессоры уже почти вчерашний день для андроидов, четырёхъядерные через месяц должны быть, голосовое управление давно и очень неплохо работает, новые стандарты передачи данных уже год как у всех конкурентов введены.
очень многие ожидали, что у iPhone появится NFC-чип, однако и это было упущено.
никто, по сути, не покупает уже iPhone из-за железа, просто он квази-стандарт в своём сегменте. люди относятся к нему, как когда-то к ксероксу. поэтому и рекламный слоган Самсунга «совсем как айфон».
однако понятно, что с одним продуктом с узкой ценовой политикой долго доить покупателя трудно, отсюда и вчерашняя попытка указать на другие продукты Apple (хотя кому сейчас нужен iPhone 3gs).
В целом создаётся впечатление, что в pipeline у Apple уже ничего нет, последней каплей лично для меня была Siri: app продавался для 3gs, был выкуплен и теперь это особая и эксклюзивная фича для 4s.
очень многие ожидали, что у iPhone появится NFC-чип, однако и это было упущено.
никто, по сути, не покупает уже iPhone из-за железа, просто он квази-стандарт в своём сегменте. люди относятся к нему, как когда-то к ксероксу. поэтому и рекламный слоган Самсунга «совсем как айфон».
однако понятно, что с одним продуктом с узкой ценовой политикой долго доить покупателя трудно, отсюда и вчерашняя попытка указать на другие продукты Apple (хотя кому сейчас нужен iPhone 3gs).
В целом создаётся впечатление, что в pipeline у Apple уже ничего нет, последней каплей лично для меня была Siri: app продавался для 3gs, был выкуплен и теперь это особая и эксклюзивная фича для 4s.
голосовое управление давно и очень неплохо работаетА в каком телефоне можно голосом добавить напоминание «Позвонить жене когда уйду с работы»?
iPhone появится NFC-чипА где сервисы с NFC?
И да, Siri в AppStore была бесплатным приложением.
и что? т.е. вы называете мне любую минимальную функцию голосового управления, которой нет у конкурента, и считаете, что тем самым вся разработка уже уникальна и вне сравнения? мне вспомнить функцию, которой нет у сири? хорошо, поиск музыки.
Вот тут вся засада в том, что андроидам голосовое распознавание обеспечивает гугл (а об управлении я и вовсе не в курсе) — нет инета, нет и распознавания. На айфоне, насколько я пока понимаю, всё работает локально, что быстрее, точнее, персонифицировано и пр. Хочется увидеть первые результаты, чтобы не было такого.
Хомячки, покупайте новый IPhone for ass
Мне вот интересно, а технология голосового поиска не запатентована гуглом? У них там кажется целый ряд патентов на эту тему
А что бы вы сказали, если iPhone 4S представил Джобс?
И только китайцы сидят сейчас и думают: а что же нам делать с эпической партией пятого айфона?
Не привычно как то смотреть на презентации без Стива. Молодец он все таки!
Просто не смог сдержаться
Теперь понятно почему не всплыла информация о потерянном прототипе iphone 5,
тот кто его нашёл наверное подумал что это обычный iphone 4
тот кто его нашёл наверное подумал что это обычный iphone 4
Без Стива — уже не то (субъективно) не та харизма, но вероятно привыкнуть нужно. Надежд народных в презентации не оправдали, все ждали пятого, а тут 4S. Хитрый маркетинговый ход яблоком?
events.apple.com.edgesuite.net/11piuhbvdlbkvoih10/event/index.html Видео этого всего мероприятия.
(с реддита redd.it/l1e66)
Причем если бы та же самая начинка была в новом дизайне, то все бы кричали «О! Смотрите какая начинка!», «Вах, он еще и разговаривать умеет. Это новая эра!»
Весь промах эппла в том, что они оставили старый дизайн. Как теперь хвастануть, что новый iphone купил, когда все думают, что это старый…
Господа, не сочтите за троллинг или рекламу. Но у нас в Одессе (на Привозе) уже давно (цены в гривнах, эквивалентно $195) :D
Рискну пошутить.
Идею «Почтовых открыток» Apple, надо полагать, позаимствовала из «Криптономикона» Стивенсона (пинойграммы), и теперь подаст на него в суд за нарушение патента?
Идею «Почтовых открыток» Apple, надо полагать, позаимствовала из «Криптономикона» Стивенсона (пинойграммы), и теперь подаст на него в суд за нарушение патента?
А в чем шутка? А вообше это была давно ожидаемая вещь, ведь из iPhoto давно можно напечатать альбом или открытку — www.apple.com/ilife/iphoto/#book-building Почему не делать это прямо с телефона? Тем более 10 лет назад у них уже был сервис по рассылке открыток, правда онлайн.
Даю так же 99%, что большинство товарищей на Хабре даже не знают, что можно из WINDOWS(!) распечатывать фотографии через Интернет в оффлайн с помощью партнеров MS — windows.microsoft.com/ru-RU/windows-vista/Order-prints-of-your-pictures-online
Я намекал на это: habrahabr.ru/blogs/patent/125697/ (история с iTravel и Where to?)
Интересна техническая реализация Siri. С той стороны у них, очевидно, ВольфрамАльфа.
А распознаванием речи кто занимается?
А распознаванием речи кто занимается?
Интересно, как смерть Джобса повлияет на Apple в целом.
R.I.P. Скорбим по тебе Стив (1955-2011) www.apple.com/
R.I.P. Скорбим по тебе Стив (1955-2011) www.apple.com/
Трансляция с Let's Talk iPhone