Comments 272
а что с поеданием оперативной памяти?
действительно можно будет ставить и на нетбуки?!
действительно можно будет ставить и на нетбуки?!
Открыт фотошоп, куча проводников, и долго-долго открыт фаерфокс. Съеден гиг. Но, спешу заметить, что еще при открытом эклипсе, играющем винампе и чтото куда то копировалось — я со спокойной душой играл в фаллоут 3 и тот не тормозил.
Что нам ваш фотошоп. Вы скажите сколько система после запуска кушает.
Возможно, что многих фич, съедающих память просто нет. Поэтому мне не всё так радужно видится)
поедание 700 mb после перезагрузки — радужно????????
у меня уже много чего стоит в автозагрузке, хотя это не оправдывает систему
Вам важна именно свободная память, или быстро реагирущая на ваши действия система?
А куда девать кэш, благодаря которому фотошоп распахивается со скоротью paint? Наверное веселее слышать яростный скрежет винчестера и наблюдать простаивающие гигабайты.
А куда девать кэш, благодаря которому фотошоп распахивается со скоротью paint? Наверное веселее слышать яростный скрежет винчестера и наблюдать простаивающие гигабайты.
Есть разница между занятой и условно занятой памятью. Хорошо что теперь винда умеет использовать незанятую память как дисковый кеш, но пока в ответах не будут указывать что сьели проги, а что съел кеш — будет непонятно насколько все здорово или насколько все плохо.
Ctrl+Shift+Esc, вкладка Performance, кнопка Resource Monitor — сколько кушает физ. память каждый процесс и с какой скоростью.
У меня нет ни семерки, ни даже висты. Я всего-то хочу узнать — сколько на самом деле ест семерка после загрузки.
А где-нибдь скачать её можно? Чтоб не с торрента, а по-человечески? :-)
:) А чем торент не по-человечески?
UFO just landed and posted this here
Нет, просто я по некоторым причинам не могу скачать с торрента.
Может все-таки кто-нибудь ответит на вопрос по существу? Без стеба и колкостей?
Может все-таки кто-нибудь ответит на вопрос по существу? Без стеба и колкостей?
Чаще причина более банальная: не умеют пользоваться торрент-клиентом.
по человечески это куча файлов с рапиды?
Для меня да, потому как качать с торрентов нет возможности.
Мои соболезнования.
странно, нет возможности, что бы это значило… лень чтоли utorrent ставить?
Везет тебе раз не знаешь, почему нет возможности с торрентов качать(вернее она то есть, но эта возможность — изврат для очень больших извращенцев, поэтому мне с рапиды качать намного легче, да и закачка быстрее и удобнее, т.к. у меня премиум аккаунт)
да нет, бывают разные случаи, у меня допустим исходящий траффик в 10 раз дороже входящего, тут уж не до торрентов
да нет, бывают разные случаи, у меня допустим исходящий траффик в 10 раз дороже входящего, тут уж не до торрентов
Для меня тоже — и что теперь, бить ногами? ;)
Да, пожалуйста:
rapidshare.com/files/159054213/W7.part01.rar
rapidshare.com/files/159044102/W7.part02.rar
rapidshare.com/files/159054210/W7.part03.rar
rapidshare.com/files/159054216/W7.part04.rar
rapidshare.com/files/159056003/W7.part05.rar
rapidshare.com/files/159056235/W7.part06.rar
rapidshare.com/files/159056270/W7.part07.rar
rapidshare.com/files/159056334/W7.part08.rar
rapidshare.com/files/159067562/W7.part09.rar
rapidshare.com/files/159058677/W7.part10.rar
rapidshare.com/files/159068218/W7.part11.rar
rapidshare.com/files/159068139/W7.part12.rar
rapidshare.com/files/159069887/W7.part13.rar
rapidshare.com/files/159067944/W7.part14.rar
rapidshare.com/files/159054213/W7.part01.rar
rapidshare.com/files/159044102/W7.part02.rar
rapidshare.com/files/159054210/W7.part03.rar
rapidshare.com/files/159054216/W7.part04.rar
rapidshare.com/files/159056003/W7.part05.rar
rapidshare.com/files/159056235/W7.part06.rar
rapidshare.com/files/159056270/W7.part07.rar
rapidshare.com/files/159056334/W7.part08.rar
rapidshare.com/files/159067562/W7.part09.rar
rapidshare.com/files/159058677/W7.part10.rar
rapidshare.com/files/159068218/W7.part11.rar
rapidshare.com/files/159068139/W7.part12.rar
rapidshare.com/files/159069887/W7.part13.rar
rapidshare.com/files/159067944/W7.part14.rar
классный проц ;)
обои дефолтные? ;)
обои дефолтные? ;)
обои не дефолтные
Скачать можно отсюда: interfacelift.com/wallpaper/details.php?id=1223
Скачать можно отсюда: interfacelift.com/wallpaper/details.php?id=1223
На скриншотах увидел аналоги Dock и Spotlight, Explorer вместе с новыми Libraries стал похож на Finder. Идут в правильную сторону =)
похоже просто теперь так называется «мои документы» которые в vista были просто файлами пользователя ;)
Ну да, понятно, в Windows всегда в документах были разные папочки — под музыку, картинки, файлы. И то же самое было в Маке. Но теперь Windows додумался эти папки и отображать точно также удобно, как это давно сделано в Маке.
ну вот и хорошо, пусть теперь простые смертные изведают прелести такого отображениея…
А я честно думал, что библиотеки в 7 — это какие-то абстрактные папки, в которые можно объединять весь музончик вне завистимости от его реального расположения в файловой системе за счёт мощи того же «аналога спотлайта»
неа, я сам сначала так хотел написать, но все же нашлись «personal documents»
в Vista избавились от «Мои» (Документы, Изображения, Музыка...)
UFO just landed and posted this here
они всегда шли в сторону воровства идей Mac OS.
Хмм, déjà-vu =)
Скриншот с контекстным меню нового таскбара:
keep4u.ru/imgs/b/081108/a2/a2895a8a809941d90d.jpg
Скриншот с большой превьюшкой в проводнике:
keep4u.ru/imgs/b/081108/3a/3a35d651057782b405.jpg
Пункт Libraries вплоть до значка:
keep4u.ru/imgs/b/081108/16/16748b1e7861e5add6.jpg
Скриншот с контекстным меню нового таскбара:
keep4u.ru/imgs/b/081108/a2/a2895a8a809941d90d.jpg
Скриншот с большой превьюшкой в проводнике:
keep4u.ru/imgs/b/081108/3a/3a35d651057782b405.jpg
Пункт Libraries вплоть до значка:
keep4u.ru/imgs/b/081108/16/16748b1e7861e5add6.jpg
странное ощущение подсказывает мне, что тестеров выключили всё пустые циклы, используемые для забивки процесора
а с падучестью как?
а с падучестью как?
> облегчилось закрытие окон крестиком в левом углу превьюшки.
Я всегда думал, что это правый угол.
Я всегда думал, что это правый угол.
Многообещающая надпись на дестопе «Do your work. Don't you stupid». Она там от рождения была, или Вы уже прикрутили?
Спасибо автору за обзор. Люблю обзоры с хорошим набором картинок :)
А какая версия .net framework идет встроенной?
UFO just landed and posted this here
Посмотрим как будет работать интеграция этих Libraries.
По поводу даемона — спросите на thevista, думаю помогут :)
По поводу даемона — спросите на thevista, думаю помогут :)
Пришлось ставить Virtual CloneDrive.
Неужели проводник станет юзабельным?
А свои Libraries создавать можно?
А свои Libraries создавать можно?
В проводнике левая панель стала сильно напоминать Finder в Mac OS, а так неплохо, стиль мне нравится.
Превью без палева :)
Спасибо за обзор.
Из первой фразы делаю вывод, что можно будет проапгрейдить Висту до 7-ки.
Кому не жалко поэкспериментировать с Вистой англоязычной, может попробует?
Кому не жалко поэкспериментировать с Вистой англоязычной, может попробует?
KDE напоминает.)
Сегодня утром ставил 4ку КДЕ и когда увидел тёмное оформление в самом начале вообще ничего не понял =) Что это.
Windows, эпизод 7: Новая надежда
у меня интернет на виртуалбоксе не заработал :(
UFO just landed and posted this here
>>В контекстном меню появились гаджеты. Ребята все же решили отказаться от бредовой идеи отдельно бара для них и теперь их можно помещать прямо на рабочий стол, правда я так и не нашел как их по нему перетаскивать.
а в висте нельзя было?
а в висте нельзя было?
уже нашел как перетаскивать :)
меня раздражала панель в трее :) это лично мое имхо.
меня раздражала панель в трее :) это лично мое имхо.
Хм… И тут отголоски Убунты.
Интересно — почему когда в линухе стали делать интерфейс похожим на винду линуксоиды не стали говорить что с винды копируют гады?…
Какой именно интерфейс? =)
По-моему, похожим многое делают, скорее, на Mac OS, просто слишком многие могут сравнить только с виндой.
P.S. Не холивара ради этот коммент, я сам в КДЕ4, несмотря на то, что он вобрал в себя фичи как макоси, так и висты, приобретя еще и собственные.
P.S. Не холивара ради этот коммент, я сам в КДЕ4, несмотря на то, что он вобрал в себя фичи как макоси, так и висты, приобретя еще и собственные.
Я говорил про фон рабочего стола на скриншоте чуть выше.
Ubuntu'овские обои? :)) Хам)
Меня и Виста устраивает — не понимаю, зачем им делать новую ОС? Допилили бы лучше Висту, выпустили SP2 — с WinFS и всеми этими рюшечками. Но нет — они выпустили featureless Висту, от которой все плюются (мне нравится, но у меня 4Gb памяти, меньше — мучение) и теперь делают Windows 7. Маркетинг.
А меня и XP устраивает — не понимаю, зачем им было делать Висту? =)
сидел около года 1GB DDR-1 был счатлив :)
У многих уже асоциации всста == дерьмо, микрософт даже денги выделяла для поднятия имиджа висты.
узнать бы еще, кто выделял деньги на опускание ее имиджа…
был бы имидж, а так даже выделять не пришлось.
нормальная система, а вот деньги на опускание все-таки кто-то выделял…
сам нескольким знакомым сделал доунграде нотебуков на ХП. Людям которые висту видели в 1 раз, так что самый большой враг висты это микрософт.
признавайтесь срочно, кто вам заплатил?!
Просто виста провалилась как продукт, мне кажется… слишком уж мало заметных улучшений по сравнению с хп… отсюда такой негатив
а как ОС она вышла вполне нормальная… особенно после сп1…
Вот 7-ка должна стать успешной с точки зрения маркетинга…
Будет после висты смотреться бодрячком хотя и «особых» нововведений не предвидится… даст людям надежду… кто знает может даже станет самой безглючной :)
а как ОС она вышла вполне нормальная… особенно после сп1…
Вот 7-ка должна стать успешной с точки зрения маркетинга…
Будет после висты смотреться бодрячком хотя и «особых» нововведений не предвидится… даст людям надежду… кто знает может даже станет самой безглючной :)
а что вам дал сп1? я просто изменений особых не заметил…
Честно говоря, я и в Win7 изменений не вижу. Очередная порция гламурных рюшечек, чуть-чуть более удобных, чем в прошлой версии. Рассчитано на пользователей, которые никогда в жизни ничего лучше XP или Висты не видели.
В каком-то cоветском бюллетене было опускание Win 3.1 перед DOS
дежа-вю?
Непонятно зачем менять современную систему (причем абсолютно легальную), к которой пусть и надо переучиваться на уже отживающую…
Вы же не меняете новую машину на 8-летнюю из-за того, что в ней увеличили салон, переставили разнообразные ручки в более удобное место и добавили невозможность ехать с непристегнутым ремнем, да еще и дали бесплатный гарантийный ремонт на много лет вперед…
дежа-вю?
Непонятно зачем менять современную систему (причем абсолютно легальную), к которой пусть и надо переучиваться на уже отживающую…
Вы же не меняете новую машину на 8-летнюю из-за того, что в ней увеличили салон, переставили разнообразные ручки в более удобное место и добавили невозможность ехать с непристегнутым ремнем, да еще и дали бесплатный гарантийный ремонт на много лет вперед…
Зачем сделали ХР? Допилили бы лучше 2000 ;D
UFO just landed and posted this here
не понимаю, зачем им делать новую ОС?
а кто сказал что новую? вовсе не новая, а именно так, как вы и сказали — «допилили висту». Просто чтобы закосить больше бабла — выпускают как виндоус 7. да… и в рамках продаж надпись «Windows 7» будет круче выглядеть, чем «Windows 6.1», не правда ли?
> Да, пока делал скрины, обнаружил, что запоминается позиция скроллинга во вкладке «все программы».
Она и Висте запоминается.
Она и Висте запоминается.
блин, пока все прогрессивное человечество стремится к прогрессу, я похоже один занимаюсь даунгрейдом)
Вот что нарыл: win xp game edition )
Вот что нарыл: win xp game edition )
UFO just landed and posted this here
Я этим пользуюсь для максимально быстрого сетапа под виртуалкой. Больше этот дистр ни на что не годится.
а fallout скачали или купили все таки? (:
Кстати, по поводу иконок, которые показываются или нет и запоминания скролла во «всех программах» это и в Vista было. По поводу гаджетов было сказано выше.
Всё-таки интерес тока по поводу нового таскбара и кто-нибудь наконец скажет сколько оперативки жрёт это W7?
Всё-таки интерес тока по поводу нового таскбара и кто-нибудь наконец скажет сколько оперативки жрёт это W7?
после перезагрузке: 1348 свободно из 2046
Т.е. ничем не лучше чем Виста… А я-то думал…
и это система «на холодную»… без программ… а у меня всего 512.
гиговая планка оперативки стоит 500р
вы мне купите новый ноутбук?
UFO just landed and posted this here
я считаю, что главное не сколько в цифрах она жрет после включения, а каким образом и с какой скоростью освобождает память, когда ее начинает не хватать
Есть комментарий выше с ответом на ваш вопрос. Если это не убедительно — почитайте блоги на MSDN, там обьясняют что такое Superfetch и другие вещи из-за которых винда «жрет» много памяти. Там же объясняют что эта память будет доступна пользовательским приложениям.
P.S. А вообще уже задолбали ламеры, которые нифига на шарят и орут что винда ждет дофига памяти и из-за этого все тормозит. Ну и сидите на Win2k и ждите минуту пока загрузиться фотошоп…
P.S. А вообще уже задолбали ламеры, которые нифига на шарят и орут что винда ждет дофига памяти и из-за этого все тормозит. Ну и сидите на Win2k и ждите минуту пока загрузиться фотошоп…
а у меня в ХР всего 140
А у меня генту. :) Всего 60МБ со всеми необходимыми службами, но без софта.
w2008sc/dc+dns 39мег и работают почти всех сервисы и приложения но ставится только при 373 ;)
добивка под минуса ;)
www.nemarov.com/media/45/20081106-orloca.jpg
www.nemarov.com/media/22/20081107-elda.jpg
mdanshin.blogspot.com/2008/11/windows-server-2008.html
www.nemarov.com/media/45/20081106-orloca.jpg
www.nemarov.com/media/22/20081107-elda.jpg
mdanshin.blogspot.com/2008/11/windows-server-2008.html
Без X-сервера с mpd (музычка) и privoxy (фильтрующий прокси) — 20МБ. :)
В рабочем режиме (пара терминалов, opera и т.д.) — 300МБ
Это конечно без учёта кэша, который всегда забивает почти всю свободную память.
В рабочем режиме (пара терминалов, opera и т.д.) — 300МБ
Это конечно без учёта кэша, который всегда забивает почти всю свободную память.
> Чтобы подключится к сети, теперь можно не лезть в пуск->подключения, а нажать на иконку в трее.
> Может это и можно было сделать в висте, но почему то мной не использовалось.
Да, в висте также.
> Может это и можно было сделать в висте, но почему то мной не использовалось.
Да, в висте также.
>Так же появился нормальный превью
Превью на скриншоте ни чем не отличается от превью в висте (чтобы включить: упорядочить>раскладка>панель просмотра)
Превью на скриншоте ни чем не отличается от превью в висте (чтобы включить: упорядочить>раскладка>панель просмотра)
у меня такие же обои на рабочем столе висели месяц гдет =)
если можно, то ссылку в пм.
Теперь можно настоить какие иконки будут постоянно отображаться в трее:
Уже как с версии Windows XP можно.
Уже как с версии Windows XP можно.
Значит они это хорошо прятали. Не видел. А тут сразу все сам предложил, что скрыть, что показывать.
И не сказать, чтобы слишком тщательно прятали: support.microsoft.com/kb/279771
Ну да ладно, что было — то осталось. Удобно, однако.
Ну да ладно, что было — то осталось. Удобно, однако.
1. На моем компьютере W7 полностью установилась за 17 минут.
2. Супербар обнаружили и разлочили не vista.ru
3. В стандартную поставку не входят Windows Mail, Windows Movie Maker и Windows Photo Gallery. Вместо них стоит скачать продукты Windows Live.
4. В Exlorer поменяли не только цветовую гамму, но и переработали пункты меню.
5. Скорость работы выше, чем у Vista. Просто у Вас довольно мощный комп — поэтому не видите разницу.
2. Супербар обнаружили и разлочили не vista.ru
3. В стандартную поставку не входят Windows Mail, Windows Movie Maker и Windows Photo Gallery. Вместо них стоит скачать продукты Windows Live.
4. В Exlorer поменяли не только цветовую гамму, но и переработали пункты меню.
5. Скорость работы выше, чем у Vista. Просто у Вас довольно мощный комп — поэтому не видите разницу.
Куда переходить с XP?
Это похоже, когда едешь по хорошо уложенному асфальту, а потом он превращается в просёлочную дорогу (Vista). Вроде там вдалеке среди грязи уже положены бетонные плиты (Win7), но всё равно туда не хочется ехать.
На macbook'е — будет MacOS :) Это харашо.
На настольком — поставлю-к я Ubuntu 8.10 или Mandriva 2009.
Оффтоп: для работы с видео какая Linux из вышеназванных лучше? :)
Это похоже, когда едешь по хорошо уложенному асфальту, а потом он превращается в просёлочную дорогу (Vista). Вроде там вдалеке среди грязи уже положены бетонные плиты (Win7), но всё равно туда не хочется ехать.
На macbook'е — будет MacOS :) Это харашо.
На настольком — поставлю-к я Ubuntu 8.10 или Mandriva 2009.
Оффтоп: для работы с видео какая Linux из вышеназванных лучше? :)
UFO just landed and posted this here
Изменения не оставляют Вас безразличным. Значит, продукт замечен.
И прозвучало довольно аллегорично — асфальт (кольцевые), просёлочная дорога (ралли). Достижение «бетонного» покрытия (взлётно [посадочной] полосы) — вопрос времени.
Касательно оффтопа: ознакомьтесь с ubuntustudio.org/
И прозвучало довольно аллегорично — асфальт (кольцевые), просёлочная дорога (ралли). Достижение «бетонного» покрытия (взлётно [посадочной] полосы) — вопрос времени.
Касательно оффтопа: ознакомьтесь с ubuntustudio.org/
Вообще у меня складывается впечатление, что Виста работает хорошо на хороших компьютерах. На слабых — да, тормозно и переходить не имеет смысла. Но я дома поставил (комп далеко не какой-то топовоый, но хороший) — просто не нарадуюсь. Я сейчас на 100% могу сказать, что больше себе XP дома не поставлю. А виста у меня уже без переустановок работает 15 месяцев при чем на неё программ куча ставилось и удалялось. Сейчас на новой работе комп практически идентичный домашнему — я там тупо ругаюсь на XP за её тормознутость. Все работает медленее, чем дома на Висте.
Попробуйте отбросить предвзятость, поставить гига 2 памяти на десктоп, если ещё не столько, и поюзать все же эту операционку. Я не думаю что будут какие-то поводы для разочарования.
PS. На предыдущей работе на комп с гигом памяти и одноядерным процессором довольно старым тоже пробовал ставить, вот там плевался, чуть помучился и обратно поставил XP. Но на более мощном компе — никогда :)
Попробуйте отбросить предвзятость, поставить гига 2 памяти на десктоп, если ещё не столько, и поюзать все же эту операционку. Я не думаю что будут какие-то поводы для разочарования.
PS. На предыдущей работе на комп с гигом памяти и одноядерным процессором довольно старым тоже пробовал ставить, вот там плевался, чуть помучился и обратно поставил XP. Но на более мощном компе — никогда :)
firefox 3.2
Поставьте машину времени на место.
Поставьте машину времени на место.
скажите, а что в W7 есть нового в самой операционной системе?
на всех обзорах w7 рассказывают только про декорацию десктопа, таскбара и т.п…
в висте хотябы DX10 сделали и новую файловую систему обещали.
на всех обзорах w7 рассказывают только про декорацию десктопа, таскбара и т.п…
в висте хотябы DX10 сделали и новую файловую систему обещали.
Присоединяюсь. В частности, интересуют дополнения групповых политик.
blogs.msdn.com/e7ru/
channel9.msdn.com/shows/Going+Deep/Mark-Russinovich-Inside-Windows-7/
Почитайте. Здесь очень долго описывать.
channel9.msdn.com/shows/Going+Deep/Mark-Russinovich-Inside-Windows-7/
Почитайте. Здесь очень долго описывать.
DX11 вроде обещают… новой FS не будет.
Обещают возможность загрузки без графического интерфейса (очень актуально для будущих серверных братьев w7), и возможность загрузки альтернативных графических интерфейсов сторонних разработчиков (аля Линукс). Правда это обещали еще для висты.
Еще обещали сандбоксы (аля МакОС), мол секьюрити и хитрый эпловский подход к поддержки приложений для устаревших платформ.
Так ли оно есть на самом деле не знаю.
Еще обещали сандбоксы (аля МакОС), мол секьюрити и хитрый эпловский подход к поддержки приложений для устаревших платформ.
Так ли оно есть на самом деле не знаю.
Если вы сами чувствуете, что слабо ориентируетесь в Vista (судя по оговорокам «Может и тоже было») — почему бы не дать сначала проситать обзор сначала кому-то из друзей, коллег и т.п., а не постить сразу на Хабр. Глупостей бы меньше было написано. Статью же читают не только активные пользователи Висты, которые сами могут «отделить зёрна от плевел».
Я так понял что добавилось не многое. Часть автор просто не видел в Vista.
Напомнило: mojave experiment
Напомнило: mojave experiment
Вооот она сила маркетинга и веры в прекрасное будущее… автор начал замечать то что не видел в висте…
и принимать за нововведения 7-ки… интересный психологический эффект.
и принимать за нововведения 7-ки… интересный психологический эффект.
я видел висту. я на ней работал около года. просто почему то обнаруженное в W7 пряталось в Висте.
UFO just landed and posted this here
Хм, ну что сказать, выглядит красиво.
PS: обоину тоже поставил такую же, спасибо за идею =)
PS: обоину тоже поставил такую же, спасибо за идею =)
А тем временем… Microsoft прекратила продажи Windows 3.х
Первого ноября корпорация Microsoft прекратила продажу лицензий на операционные системы Windows из семейства 3.х, сообщает BBC News. Первая операционная система этой серии была выпущена в мае 1990 года. Она стала первой коммерчески успешной ОС Microsoft с графическим пользовательским интерфейсом.
В настоящее время Windows серии 3.х используются в качестве встроенных операционных систем. Под их управлением работают, например, кассовые терминалы. Поддержка пользовательских версий Windows 3.х была прекращена в конце 2001 года.
Для работы Windows 3.х достаточно процессора с тактовой частотой менее 10 мегагерц, 640 килобайт оперативной памяти и семь мегабайт на жестком диске. Также для Windows 3.х необходима видеокарта, поддерживающая стандарты CGA, EGA и VGA.
Первого ноября корпорация Microsoft прекратила продажу лицензий на операционные системы Windows из семейства 3.х, сообщает BBC News. Первая операционная система этой серии была выпущена в мае 1990 года. Она стала первой коммерчески успешной ОС Microsoft с графическим пользовательским интерфейсом.
В настоящее время Windows серии 3.х используются в качестве встроенных операционных систем. Под их управлением работают, например, кассовые терминалы. Поддержка пользовательских версий Windows 3.х была прекращена в конце 2001 года.
Для работы Windows 3.х достаточно процессора с тактовой частотой менее 10 мегагерц, 640 килобайт оперативной памяти и семь мегабайт на жестком диске. Также для Windows 3.х необходима видеокарта, поддерживающая стандарты CGA, EGA и VGA.
Спасибо за обзор!
Может, я придираюсь, но изменение номера версии (с 6 на 7) предполагает некие серьёзные изменения в операционной системе, а не только доработанный по сравнению с предыдущей версией интерфейс и добавление некоторых функций вроде мультитача. Может, по первой бете рано судить, но на фоне пафоса от Майкрософта о «революционности» 7-ки так и хочется сказать: «И это всё?».
Может, я придираюсь, но изменение номера версии (с 6 на 7) предполагает некие серьёзные изменения в операционной системе, а не только доработанный по сравнению с предыдущей версией интерфейс и добавление некоторых функций вроде мультитача. Может, по первой бете рано судить, но на фоне пафоса от Майкрософта о «революционности» 7-ки так и хочется сказать: «И это всё?».
Оффтоп:
посмотрел сейчас фильм — How to Lose Friends & Alienate People (2008)
улыбнула цитата:
— Ты знаешь что такое карма?
— Это наезд?
— Что посеишь то и пожмешь, скоро ты заплатишь за то, что ведешь себя как придурок.
сразу вспомнил хабр :)
посмотрел сейчас фильм — How to Lose Friends & Alienate People (2008)
улыбнула цитата:
— Ты знаешь что такое карма?
— Это наезд?
— Что посеишь то и пожмешь, скоро ты заплатишь за то, что ведешь себя как придурок.
сразу вспомнил хабр :)
Не сколько не быстрее висты.
это ведь первая сборка… подождем что будет дальше
далеко не первая… и даже не первая попавшая в сеть.
Ничего не будет. Чудес не бывает. Да и программисты у них классные, думаю и так выкладываются на все 120%, это я к тому, что скрытых резервов быстродействия мы не увидим, все и так в деле.
А M$ все таки хорошо пиарится, как ни говори… все обсуждают новые (на самом деле старые новые) рюшечки W7. Ну ничего то революционного и даже эволюцией назвать сложно, а ведь обсуждают, публикуют скрины, делают обзоры, бьются над тем чтобы включить какую-то очередную сомнительную фишку. А уж ругают или хвалят по сути не важно, и то и другое — полезно.
Так же впрочем было и с вистой.
Я не против M$ и ее поделок и юзаю их спокойно. Vista с SP1 на самом деле работает стабильно… ни одного BSOD (до выхода SP1 парочку раз имел счастье наблюдать… впрочем то виноваты были дрова к моей DVB карточке), всё оборудование работает нормально, весь нужный софт работает, во всех особенностях я быстро разобрался и не нашел в ней ничего, что заставило бы остаться на ХР. Правда то на работе, там по некоторым причинам не могу использовать ни убу ни дебиан, которые юзаю соответственно дома и на серверах, считая их намного более прогрессивными и интересными лично мне.
Так же впрочем было и с вистой.
Я не против M$ и ее поделок и юзаю их спокойно. Vista с SP1 на самом деле работает стабильно… ни одного BSOD (до выхода SP1 парочку раз имел счастье наблюдать… впрочем то виноваты были дрова к моей DVB карточке), всё оборудование работает нормально, весь нужный софт работает, во всех особенностях я быстро разобрался и не нашел в ней ничего, что заставило бы остаться на ХР. Правда то на работе, там по некоторым причинам не могу использовать ни убу ни дебиан, которые юзаю соответственно дома и на серверах, считая их намного более прогрессивными и интересными лично мне.
Столько интересного обещали еще со времен Висты… WinFS, транзакционная файловая система, интеграция голосового управления в приложения… А что мы получаем? Только интерфейс изменяется. Не вижу смысла ставить что-либо позже Windows XP из линейки Windows. Разве что Vista можно поставить ради DX10, но зачем еще? Ради медиаплеера? Интернет Эксплорера?
А насчет всех этих удобностей в интерфейсе. Разве их раньше небыло? Все ведь было в виде различного софта. Даже «мегаудобный быстрый поиск» давно уже реализован многими программными пакетами.
А насчет всех этих удобностей в интерфейсе. Разве их раньше небыло? Все ведь было в виде различного софта. Даже «мегаудобный быстрый поиск» давно уже реализован многими программными пакетами.
Да просто от интерфейса WinXP уже тошнит с 2001 то года… собственно Luna никогда не юзал в принципе… Aero как ни крути довольно приятно выглядит, хотя на вкус и цвет…
медиаплеер и интернет эксплорер (в отличие кстати от эксплорера, который для меня удобнее чем в ХР и намного) вобщем то не интересны, а вот насчет поиска вы не правы, зачем использовать что то еще когда есть нормальный дефолтный и с сетью работать намного удобнее.
Следуя вашей логике стоит можно на 2000 сидеть получая нужный фунционал с помощью стороннего софта, а некоторым и 98 хватит. Если железо позволяет — почему не пользоваться новым?
медиаплеер и интернет эксплорер (в отличие кстати от эксплорера, который для меня удобнее чем в ХР и намного) вобщем то не интересны, а вот насчет поиска вы не правы, зачем использовать что то еще когда есть нормальный дефолтный и с сетью работать намного удобнее.
Следуя вашей логике стоит можно на 2000 сидеть получая нужный фунционал с помощью стороннего софта, а некоторым и 98 хватит. Если железо позволяет — почему не пользоваться новым?
> Если железо позволяет — почему не пользоваться новым?
А смысл? Кроме интерфейса (который можно итак если надо реализовать) и обновленных софтинок что еще можно получить? Требования растут намного сильнее чем функционал, к сожалению, в линейке Windows.
А смысл? Кроме интерфейса (который можно итак если надо реализовать) и обновленных софтинок что еще можно получить? Требования растут намного сильнее чем функционал, к сожалению, в линейке Windows.
Ну может я чего то не помнимаю, но ХР «с закосом» под Vista — смотрится уд очень убого. Так же как и гном с закосом под Vista например.
Кроме интерфейса как минимум сеть и поиск, DX10, новый эксплорер (особенно адресная строка), удобный (наконец-то, с 95 ждал) пуск, на мой взгляд естественно — короче, косметические улучшения в целом, тем не менее, делающие работу более комфортной. И кстати, более эффективную работу с памятью… На современных машинках, как ни крути, Vista быстрее ХР. Ну на пятилетней давности комп я и думать бы не стал ставить ее.
Кроме интерфейса как минимум сеть и поиск, DX10, новый эксплорер (особенно адресная строка), удобный (наконец-то, с 95 ждал) пуск, на мой взгляд естественно — короче, косметические улучшения в целом, тем не менее, делающие работу более комфортной. И кстати, более эффективную работу с памятью… На современных машинках, как ни крути, Vista быстрее ХР. Ну на пятилетней давности комп я и думать бы не стал ставить ее.
Скажите сколько вы сидели на Vista, если вообще сидели?
PS: Если не сидели, то не выставляйте себя дураком…
PS: Если не сидели, то не выставляйте себя дураком…
А вот с 2000 вы не правы. ХР содержит очень много реально важных отличий от 2000, таких как хорошее разделение процессора между процессами, улучшенное управление процессами, появилась безопасность хоть какая-то…
А XP -> Vista / Vista -> Windows7 — если сравнивать эти системы, то очень мало пользы в переходе на следующую версию.
А XP -> Vista / Vista -> Windows7 — если сравнивать эти системы, то очень мало пользы в переходе на следующую версию.
Copernic Desktop Search — и стандартный «мгновенный» поиск забыт как страшный сон.
Вот вам ещё мои первые огалтелые впечатления. Ставил на 2 машинки:
1. Core2Duo E6300, 2Gb ОЗУ, Sapphire Radeon 3870HD
2. P4 2.8 GHz, 512Mb ОЗУ, Sapphire Radeon 9600
Реальную разницу почуствовал на второй машинке. Если в 2ух словах: это какая-то «Виста со свистом». Я не зная какими стероидами её кормили но прирост производительности налицо. В качестве эксперимента оставил основной системой. Посмотрим…
Все мелкие «Юзабилити плюшки» приятно удивили. Пока ковырял и настраивал, крутилась только одна мысль: «Чтож вы раньше-то, негодяи, этого не сделали...?»
Критичных косяков пока не нашёл (это ранняя альфа!!! — Я в шоке...). Досадно, что не ставится Daemon tools ((. Плюс у меня на работе всплыли проблемы с отображением машин рабочей группы ((. Тоже, в общем, не критично — сеть работает.
1. Core2Duo E6300, 2Gb ОЗУ, Sapphire Radeon 3870HD
2. P4 2.8 GHz, 512Mb ОЗУ, Sapphire Radeon 9600
Реальную разницу почуствовал на второй машинке. Если в 2ух словах: это какая-то «Виста со свистом». Я не зная какими стероидами её кормили но прирост производительности налицо. В качестве эксперимента оставил основной системой. Посмотрим…
Все мелкие «Юзабилити плюшки» приятно удивили. Пока ковырял и настраивал, крутилась только одна мысль: «Чтож вы раньше-то, негодяи, этого не сделали...?»
Критичных косяков пока не нашёл (это ранняя альфа!!! — Я в шоке...). Досадно, что не ставится Daemon tools ((. Плюс у меня на работе всплыли проблемы с отображением машин рабочей группы ((. Тоже, в общем, не критично — сеть работает.
Ну до чего ж активно уиндоус мечтает быть похожим на osx и превзойти его. хотя бы в яркости да в прозрачности. кишка, правда, тонковата. не избавиться от наследия трея, от нагромождения кнопок на окнах… «аналог дока» — это вообще смешно. а уж про робкие попытки к 2010 году реализовать в винде кривой аналог expose и spaces — ну это вообще выше всякого разумения. пока там в редмонде начинают пробовать попытки внедрения новейших разработок в области пользовательского интерфейса, в купертино уже такие «новинки» заюзали до дыр. аминь.
UFO just landed and posted this here
А я еще раз убедился что люди из «секты» Apple, не могут сдержать своей вселенской радости от внесения денег в эту «секту»…
Эх, не в разы, но круче. В том плане что делают ось под свое железо и плевали на всех с высокой колокольни. Своя ось, свое железо. Windows — пытается тянуть все железо, а это, согласитесь — задачка немного другого уровня.
Вот за ЭТО я уже реально готов отдать деньги…
PS: А вообще M3 b6801 можно преобрести? Я так, гипотетически :)))
PS: А вообще M3 b6801 можно преобрести? Я так, гипотетически :)))
Новый имидж это то, что нужно, и изменение интерфейса это хорошо, именно его видят обычные пользователи и желательно. чтобы он не ассоциировался напрямую с вистой.
Еще бы поменять кнопки закрытия, свертывания окна на другие, чтобы еще меньше сходства было.
Оставить толстые рамки только у папок, а в остальных вещах как-то потоньше и будет хорошо)
Плюс хотелось бы чтобы система мне показывала сколько реально именно оперативки занято, а то все как-то примерно, как-то вообщем указано, в хп например вводит в заблуждение надпись Выделено памяти, а какой и сколько неясно.
А в висте у друга видеокарта на 1гб памяти, так Виста пишет в свойствах видюхи, что выделено граф. памяти 512мб, а всего доступно 1754 графической памяти, чего я понять не могу.
Я хочу видеть, что имею 1гб видеопамяти, и в данный момент интерфейс занимает 200, свободно 800, и в скобках, что при запуске полноэкранных 3д приложений, освободится еще 150. Вот так понятно и в лоб.
Еще бы поменять кнопки закрытия, свертывания окна на другие, чтобы еще меньше сходства было.
Оставить толстые рамки только у папок, а в остальных вещах как-то потоньше и будет хорошо)
Плюс хотелось бы чтобы система мне показывала сколько реально именно оперативки занято, а то все как-то примерно, как-то вообщем указано, в хп например вводит в заблуждение надпись Выделено памяти, а какой и сколько неясно.
А в висте у друга видеокарта на 1гб памяти, так Виста пишет в свойствах видюхи, что выделено граф. памяти 512мб, а всего доступно 1754 графической памяти, чего я понять не могу.
Я хочу видеть, что имею 1гб видеопамяти, и в данный момент интерфейс занимает 200, свободно 800, и в скобках, что при запуске полноэкранных 3д приложений, освободится еще 150. Вот так понятно и в лоб.
помоему, маловато иконок фаллаута, я только на трех скринах его заметил )
Windows становится все больше похож на Mac OS.
Наконец сделали возможность добавить папку Video в меню пуск. Еще бы возможность выбрать диск, на котором будут находится мои документы и они точно будут там, где им и место.
Возможность добавить «Мои видеозаписи» в меню пуск была в WinXP Home (и, кажется, в MCE, но врать не буду. не помню точно).
И перенос папок в другие места уже тогда был.
В Vista в свойствах пользовательских папок появилась новая вкладка «расположение», в XP нужно было вызвать свойства папки из меню пуск (может из проводника можно было вызвать, но не помню..)
И перенос папок в другие места уже тогда был.
В Vista в свойствах пользовательских папок появилась новая вкладка «расположение», в XP нужно было вызвать свойства папки из меню пуск (может из проводника можно было вызвать, но не помню..)
это можно сделать начиная с вин ХР или даже 2000
А интерфейс к XP-шному откатывать можно?
Но все-таки кто у кого тырит? )))
www.youtube.com/watch?v=wDoTXKHX790
Для танкистов — это видео из KDE 4.2, которое выйдет в январе.
www.youtube.com/watch?v=wDoTXKHX790
Для танкистов — это видео из KDE 4.2, которое выйдет в январе.
Превью окошек в linux я первый раз увидел в compiz.
Так что, если это идея мелкософта, то не факт, что разработчики KDE «подсмотрели» это в Windows.
Так что, если это идея мелкософта, то не факт, что разработчики KDE «подсмотрели» это в Windows.
UFO just landed and posted this here
Согласен. Но с другой стороны мало сделать что бы было, нужно ещё сделать что бы удобно было пользоваться. Компиз на моем компе со встроенной nvidia 6100 пока не юзабелен. Вечные мелкие косяки, сейчас например портятся заголовки у окон (ну где название окна и кнопки закрытия-сворачивания) а фаерфокс под компизом вообще любит терять обрамление окна, прям через раз.
Так что есть о чем подумать.
Так что есть о чем подумать.
UFO just landed and posted this here
да, этот долгоиграющий баг (https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/compiz/+bug/99508) до сих пор имеет место быть, у меня на инвидийной карточке под убунту к нему добавилась ещё парочка, поэтому компиз пришлось выключить
UFO just landed and posted this here
Ух ты! Теперь в виндах кеды по умолчанию? :)
UFO just landed and posted this here
Может быть, и красивее, но у меня на видюхе 9600GT и камне Core 2 quad 2.8GHz блюр тормозит безбожно, да и к переключению столов есть претензии…
Eye-candy в иксах плохи лишь тем, что работают, притормаживая. Сказывается, возможно, отставание набора инструкций OpenGL от DX.
А с треем у Вас в КДЕ все в порядке? Настроили ли Вы юзерскую сторону bluetooth? Монитор wi-fi уже скомпилировали? Адекватный порт ksensors нашли?
Как ни крути, KDE4 — игрушка для гламурных гиков. Но им следует попользоваться хотя бы ради Lancelot menu.
Eye-candy в иксах плохи лишь тем, что работают, притормаживая. Сказывается, возможно, отставание набора инструкций OpenGL от DX.
А с треем у Вас в КДЕ все в порядке? Настроили ли Вы юзерскую сторону bluetooth? Монитор wi-fi уже скомпилировали? Адекватный порт ksensors нашли?
Как ни крути, KDE4 — игрушка для гламурных гиков. Но им следует попользоваться хотя бы ради Lancelot menu.
А семёрка видит больше чем 3,5 Гб оперативки? Имеется ввиду 32-битная версия.
Господа, ну сколько можно! 32-битная версия архитектурно ограничена адресным пространством 232 байт (4294967296 соответственно). Поделите два раза на 1024 и получите 4096 мегабайта.
Ставьте 64-битную версию! Может эта статья поможет)
Ставьте 64-битную версию! Может эта статья поможет)
Совершенно не вижу смысла ставить 64-битную версию системы при наличии 4Гб оперативной памяти, так как софт под 64-биткой потребляет больше памяти и в итоге выходит что выигрыша нет никакого. Просто я недоумеваю, как макось в 32-битном исполнении умудряется опознать и 4Гб, и 8Гб, и при этом не возникает никаких трудностей, а вот виндоус берет и отрезает часть адресного пространства под аппаратную часть и выдает в лучшем случае 3,5 Гб. Вот что фиксить нужно, а не рюшки дорисовывать. IMHO.
Мне пришлось немного провентилировать этот вопрос в связи с таким ответом.
Прочтите эту статью. В ней просто описываются те факты, которые вам неизвестны. Это не проблема Windows, это проблема x86 архитектуры в целом. И Mac Os не видит больше 4-х Гб оперативы — вы что-то напутали.Не говоря о том, что Леопард только 64-битный.
Касательно повышенного потребления памяти на 64-битный системах я слышу впервые и не готов спорить. На своем опыте я могу сказать только то, что у меня приложения запускались в 32-совместимом режиме и чувствовали себя прекрасно :) Так что я бы с радостью выслушал ваши аргументы по этому поводу!
Прочтите эту статью. В ней просто описываются те факты, которые вам неизвестны. Это не проблема Windows, это проблема x86 архитектуры в целом. И Mac Os не видит больше 4-х Гб оперативы — вы что-то напутали.
Касательно повышенного потребления памяти на 64-битный системах я слышу впервые и не готов спорить. На своем опыте я могу сказать только то, что у меня приложения запускались в 32-совместимом режиме и чувствовали себя прекрасно :) Так что я бы с радостью выслушал ваши аргументы по этому поводу!
Из приведенной вами статьи:
«However, even with Santa Rosa-style hardware that can make use of the full 4GB, the mainstream 32-bit Windows Vista still won't use more than 3.2GB or less because it can't remap MMIO.»
Тоесть выходит что нужно просто сделать человеческий ремаппинг?
А уж допустим для 8-ми Гб уже необходима 64-битная версия.
Про леопард — не знал. Знал только что на работе стоят маки и в одном 4 Гб, а во втором — 8 Гб.
У меня стояла 64-битная ХР 3 месяца (жуть какая-то) и потом 64-битная виста примерно месяца 4. И точно так-же прекрасно все работало.
Но, навскидку qip кушал 25 Мб оперативки, не говоря уже об адобовском пакете, так как там все сильно варьируется, но тоже кушал больше.
Тоесть те пол-гигабайта оперативки, которые не видны 32-битной системе просто съедаются дополнительно в 64-битной. И выходит установка последней совершенно теряет смысл.
«However, even with Santa Rosa-style hardware that can make use of the full 4GB, the mainstream 32-bit Windows Vista still won't use more than 3.2GB or less because it can't remap MMIO.»
Тоесть выходит что нужно просто сделать человеческий ремаппинг?
А уж допустим для 8-ми Гб уже необходима 64-битная версия.
Про леопард — не знал. Знал только что на работе стоят маки и в одном 4 Гб, а во втором — 8 Гб.
У меня стояла 64-битная ХР 3 месяца (жуть какая-то) и потом 64-битная виста примерно месяца 4. И точно так-же прекрасно все работало.
Но, навскидку qip кушал 25 Мб оперативки, не говоря уже об адобовском пакете, так как там все сильно варьируется, но тоже кушал больше.
Тоесть те пол-гигабайта оперативки, которые не видны 32-битной системе просто съедаются дополнительно в 64-битной. И выходит установка последней совершенно теряет смысл.
Знаете, сделать человеческий ремаппинг нужно непосредственно в архитектуре платформы :)
Касательно непосредственно «съедания оперативы» я не согласен: у меня используется почтовый сервер на 64-битной Windows Server 2008, он прекрасно видит всю свою память. Ведь съедание оперативы мотивируется тем фактом, что, к примеру, графические карты занимают системное адресное пространство из-за того, что больше им деваться некуда. Маки в свое время научились размечать адресное пространство сверху 4-гигабайтной кучи, из-за чего им удается видеть все 4 гигабайта. А в случае 264 байт, выделенных под адресное пространство, места хватает для всех.
Поэтому я просто логически не могу представить, как у 64-битной операционной системы с таким количеством ячеек в таблице виртуальных адресов могут быть проблемы со съеданием дополнительной памяти за счет других «memory-mapped devices».
В случае 25 мегабайт под qip я ничего не могу сказать, так как не являюсь пользователем этой программы. Но с проблемой переедания памяти под 64-битные версии Windows я тоже не сталкивался.
Касательно непосредственно «съедания оперативы» я не согласен: у меня используется почтовый сервер на 64-битной Windows Server 2008, он прекрасно видит всю свою память. Ведь съедание оперативы мотивируется тем фактом, что, к примеру, графические карты занимают системное адресное пространство из-за того, что больше им деваться некуда. Маки в свое время научились размечать адресное пространство сверху 4-гигабайтной кучи, из-за чего им удается видеть все 4 гигабайта. А в случае 264 байт, выделенных под адресное пространство, места хватает для всех.
Поэтому я просто логически не могу представить, как у 64-битной операционной системы с таким количеством ячеек в таблице виртуальных адресов могут быть проблемы со съеданием дополнительной памяти за счет других «memory-mapped devices».
В случае 25 мегабайт под qip я ничего не могу сказать, так как не являюсь пользователем этой программы. Но с проблемой переедания памяти под 64-битные версии Windows я тоже не сталкивался.
Позволю привести баянистую статью на ixbt, в которой этот вопрос рассмотрен подробно: www.ixbt.com/soft/windows-4gb.shtml, там же можно прочитать про PAE и про то, почему в некоторых случаях ремаппинг сделать невозможно.
В последнем обзаце у вас правильно написано — указатели на переменные типов int и long стали в 2 раза длинней в 64-битной среде, поэтому приложения должны «потреблять» больше памяти, т.е. на 4 Гб ставить 64-битную ОС большого смысла действительно не имеет.
В последнем обзаце у вас правильно написано — указатели на переменные типов int и long стали в 2 раза длинней в 64-битной среде, поэтому приложения должны «потреблять» больше памяти, т.е. на 4 Гб ставить 64-битную ОС большого смысла действительно не имеет.
автор, извини, но я не знаю как ты работал на Висте год, и не заметил наличие и месторасположение простых функций, некоторые из которых были даже в ХР. мой вывод: с Вистой незнаком.
Atheros (Attansic) L1 — аццкая сетевуха, да :)
Из-за нее мне пришлось собирать генту под новую мать на другом компе.
Оффтоп: с новыми дистрибутивами проблем быть не должно, в 2.6.27 (возможно, и раньше) драйвер есть в vanilla ядре.
Из-за нее мне пришлось собирать генту под новую мать на другом компе.
Оффтоп: с новыми дистрибутивами проблем быть не должно, в 2.6.27 (возможно, и раньше) драйвер есть в vanilla ядре.
KDE таки спасла умирающую платформу windows %)
Windows Vista XP2, при чем тут новая версия Виндовс…
Sign up to leave a comment.
Обзор Windows 7 M3 b6801