Как стать автором
Обновить

Комментарии 699

Buyout Price: $3500 — натягивание шаблона на сайт. Какие заказы такие и деньги. Сразу вспоминается анекдот с концовкой: «Работает? Ну и не трогай ничего, сынок.». Так и работают гос. заказы — работает? Значит деньги ушли в «правильное русло».
Нифига! Regular + Installation: $114
Buyout они не делали. Если бы сделали, то этот шаблон бы убрали из продажи. Сэкономили :)
Да Вы что, тссссс! Это не джумла, это совпадение, они сделали сами все!
У меня реальный случай из жизни. Друг, вебразработчик, на прошлой неделе отказался от выполнения ТЗ одной госструктуры, (московская государственная ******* палата). Так вот, нужен им новый сайт. Сейчас у них сайт на битриксе, который поставили в 2004 году. На сервере PHP 4. ТЗ:
— обновить серверное ПО
— завести битрикс на пхп 5.х
— Написать мобильную версию сайта с интеграцией в текущий битрикс
— сделать автоматическое определение версий мобитльных, каждой версии выдавать свой оптимизированный дизайн
— данное ТЗ может дополняться и редактироваться по мере разработки

Договор:
— исполнитель несет ответственность… много за чего…

Условия: за работу по акту сдачи-приемке будут начислять 30к в месяц -13%. Договор надо подписать на полгода, при этом исполнителю отдадут только ЗП за 3 месяца работы, остальное надо отдать этому IT-директору. По его словам — это наши деньги и тебя это не должно волновать. ты что, никогда не работал с ГОС структурами? Все делается только так.

Интересные факты:
Весь сайт и все файлы сайта созданы из под root.
Пароль для БД сайта — угадайте с 3х раз (ну вы поняли ;) )
Порт базы открыт наружу.
В организации нет адекватныхс пециалистов кто мог бы даже настроить доступ к серверу или предоставить площадку для разработки (все ложится на плечи веб-разработчика и соответственно отвественность за работу боевого сайта уже несет он)
Итого 90к дохода без вычета процентов? А чего отказался? работы вроде немного. Опять же можно получить деньги и не отдавать их «долю».
Ну сделать может и можно, а последствия? Я понимаю откаты, но по своему опыту знаю, чтол за полгода вынесут мозг на все 500к, а пункт

— данное ТЗ может дополняться и редактироваться по мере разработки

может вылиться в «полный пизнес, насяльника»
Если честно, мне сам факт таких условий уже не нравится. За державу обидно. Иногда так хочется уехать в другую страну… Родину люблю, не люблю РФ, где власть имущий может себя богом возомнить…
Не вырастет. Иначе ты отказываешься от сделки — а они ищут другого разработчика и отчитываются почему деньги до сих пор не освоены. Пол года — достаточно большой срок — отчетность раз в год.

При получении денег и требовании своей «доли» можно подключить ментов и сдать их туда, куда положено. И никто тебе мозг парить не будет, и деньги при тебе. И долг выполнен.
ну как бы пол тз делается самим битриксом, они же включили сейчас в 10 версию Bitrix Mobile, настраивается оно просто вроде бы. Обновить серверного ПО 3-4 часа с грамотной работой с портами, дебами и прочими радостями. По поводу редактирования ТЗ я бы рамки оговорил, при превышении которых будьте любезны расплатиться, ну или ежемесячный платеж поднял.
>, ну или ежемесячный платеж поднял

Ну ну. пообщались бы, поняли бы что его вам готовы опустить, а не поднять. Причина -у нас тут максимальная ЗП — 25к, мы не можем много платить. Кстати они почему-то не хотят с организацией работать. Им нужно частное лицо. Ибо видать организации уже пробовали, так как была фраза: мы как-то пытались уже тут все обновить и сделать -у нас ничего не получилось и не заработало. Специалистов своих нет. Зато они предлагали оформить подставные лица, мол над сайтом работают 2 человека.

Короче это не мое дело. По бую что и как. Найдут — удачи им в покорении новых IT вершин. Думаю что кого-нить по любому найдут. Но не уверен что этот человек потом будет доволен. С ГОС учреждениями работать как оказывается не легко. Много бумаг, ответственности забот — мало выхлопа.
image
Друзья, для того, чтобы изгаляться над школой «Сколково», надо:
1. Понимать, что школа «Сколково» (skolkovo.ru) и инноград «Сколково» (i-gorod.ru) — совершенно разные вещи.
2. Хоть чуть-чуть ориентироваться в учебном процессе, который происходит в этой школе.

Картинка, конечно, смешная и бла-бла-бла (судя по мнению многочисленных плюсующих), но вы уж, пожалуйста, не позволяйте себе делать необоснованных выводов, ведь школа Сколково — частный проект, к государству отношению имеющий почти такое же, как и Хабр.

Всегда просто охаять проект, но лучше бы перед этим немноооожко поднабрать фактологической базы.
Прошу прощения, ссылкой ошибся.
Спасибо, посмеялся.
Позорище, в Сколково даже сайт себе сами сделать не могут.
За державу обидно (с)
Их сайт сейчас лежит от хабр-эффекта. Даже не посмотреть.
Поднимите зеркало © отсюда, помогите инновационной деятельности! :)
Э.э-э откуда у вас исходники сайт? O_O
ниже по комментариям их извлекли с оригинала когда он еще не лежал.
Я вам дарю!

<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml" xml:lang="ru" xmlns:umi="http://www.umi-cms.ru/TR/umi">
Я вам круче подарю

mysql_connect('localhost', 'igorod', 'innA1985') or die(mysql_fatal());
нихрена-ж себе…
Вот тебе и миллионы вбуханые. Хрен с ним с CMS, хрен с ним с дизайном, но уж такие примитивные вещи можно было закрыть. Видать совсем мало выделили реальных денег. Перепилили так сказать.

Я тут больше онаружил. Поставил я себе их сайт всетаки (дамп БД они конечно в открытую не выложили (через браузер не достучаться), но wget творит чудеса если AllowOverride All и если знать что искать).
С ЮМИ я работал и не однократно, не плохая система, но то что я увидел внутри показалось мне знакомым… бросилось в глаза на столько, что я даже немного опешил.
А увидел я именно тот бардак, который бывает (у меня был по крайней мере), когда я впервые взялся ковырять ЮМИ. И у меня сложилось устойчивое ощущение, что сайт делался разработчиком ВПЕРВЫЕ на этой системе, и он даже не удосужился подчистить за собой.

Факт остается фактом — неквалифицированный труд на от*бись за наши с вами денежки.
Люблю такие пароли. Тут тебе сразу и имя, и пол, и возраст, и профессиональный уровень — и всё в одном коротком слове.
Даже цвет волос угадать можно.
Слайды на slideshare, видео на youtube… Инновации — такие инновации!

Уж за 3 лимона можно было бы так не позориться, если не пилить.
Что тут скажешь, какие руководители — такие и инновации.
Первое впечатление от сколковского сайта — зажмурится и убежать подальше от этого буйства красок.
Делаем над собой волевое усилие и идем в раздел IT, как наиболее нам близкий.
Среди приоритетных направлений в том числе есть и так называемый WEB X.0 (семантический веб, Web 3.0 и далее).
После этого перемещаемся в раздел i-gorod.com/faq/ и получаем окончательный разрыв шаблона от целой страницы написанной оранжевым курсивом по белому фону подчеркнутому пунктиром.
Очень хочется узнасть стоимость этой поделки…
Да, грустно…
<a onclick="javascript:showBlock('a2')" ... + inline стили к тому же…
И всё-таки не Joomla, а UMI CMS — она подороже, хотя и имеется бесплатная редакция Start
Верно

класс
image
хочу к ним.
Горизонт завален, левый снимок не в фокусе.
Я в шоке!!!
уже убрали
да нет, лежит открытый до сих пор
Что-то у меня не качает. Перевыложите пожалуйста.
Архив годный, md5 2ce08d70444617997e119a2219e954a3
Каталог отличный выбрали.
Неа, там в ссылке точка в конце. Это вы её уберите, а тем, кто в нефтедолларах купается уже пофиг, деньги получены, откаты откачены. Архив 70 мб.
А толку?! Он все равно теперь разойдется по инету.
Ничего не убрали, все на месте.
В ссылке выше точку в конце уберите.
Нет. Для скачки доступны все 69,8 мб
да, нашел уже.
Дмитрий Анатольевич читает Хабр?
Ну надо же что-то ему читать, а то оказывается, что читать особо нечего в стране. Один шлак.
это верно, к сожалению
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
«А ТЫ уже скачала сайт сколково??» :)
Всё правильно. Денег они получили, а на результат им всегда было плевать.
ну хватит уже наезжать на гос сайты.

я вот что хотел бы сказать. эти самые 3 с кепкой миллиона были потрачены не только на темплейт для джумлы но и на поддержку всего этого дела. тексты писать, почту читать тоже кто-то должен.

з.ы. не утверждаю что вот все три миллиона ушли. но и стоит это не сто баксов.
да почти никто не понимает сколько денег уходит на всю бюрократию.
это все равно что я скажу: «мой старый сотый опель стоил 300 тысяч долларов». все такие: «грабеж! вымогательство! распилы!». а я спокойно: «бензин и ТО за 20 лет»

С каких это пор Сколково — государственная организация?
с тех пор как государство изрядно тратит на него деньги?
ну я понимаю конечно что это не делает его гос собственностью.
я наверно просто ляпнул с горяча. но думаю вы меня поняли
Я все это к тому, что если мы делаем что-то важное и нужное, то надо подходить к этому с максимальной серьезностью, и делать все на уровне.

А то дорога за 6 млрд — развалилась, сайт за 3 лимона — сделан на шаблоне, который даже не удосужились выкупить. А дальше мы будем закупать китайские телефоны и клеить на них «Сколково» с надписью «Глонасс»? Из-за такой вот чертовщины никто и не верит, что Сколково взлетит.

Я понимаю, что в 3 млн — это еще и поддержка. Но блин, 3 млн! Сюда не входит реклама, только поддержка и разработка. Да, блог достаточно часто обновляется, но кого же они тогда наняли писать в этот блог, что нужны такие деньги?
я конечно не хочу кидаться цифрами, потому как не знаю их. но буду :)
давайте прикинем. 30 тыр в месяц получает «человек». за год 360 тыр. 8-10 «человек». вот вам и бюджет.
восемь-десять делали готовый сайт?)
ну мы же не про «делали». а про:
один пишет посты
один носит бутерброды
двое полы моют
трое работают в едре и получают за эту зарплату
еще один чистит сервер и включает/выключает его

идеальная схема я считаю! а главное работает ;)
Уже не работает. У меня везде 403, а вместо главной стандартная апачевская заглушка.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
конечно, если крутить на нём UMI и не париться об оптимизации/кешировании/шардинге.
С тем, как оно сейчас работает — на него абы 10 штук отдали.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Будет, имхо, правильно. ovz тот же дает всего минус 2% мощности, зато вы можете «зарезервировать» для CT 95% всей мощности, таким образом у вас останется 3% на HN, чтобы зайти на HN, когда все зависнет, и перезапустить CT.
И, да, это не вычислительный ресурс, так что 5% мощности влиять сильно ни на что не будут.
А можно и миллиард.

Но факт в том, что когда 26 марта сего года они делали интернет-конференцию и показывали как и что и где у них на сайте, все лежало.
Счетчик вебинара показывал где-то 500 человек.

И наверное даже не все из них пошли смотреть — показывали там скучную фигню…
Памятуя о том, что критиковать всегда проще я выступлю с предложением бесплатно в течении года хостить сайт сколково.
Бесплатно потому, что денег на нормальный хостинг от этих 3 миллионов у них уже не осталось.
Так в этом же ж и речь. Никто не критикует админов.
Я сижу и думаю, когда всё это закончится? Мне плакать хочется от этих всех инноваций.

Почему в стране с таким количеством талантливых специалистов всё делается через задницу?

Я работаю с программистом, ему 17 лет, призёр олимпиад по программированию, пишет на питоне, владеет крупным сервисом.

Ему дали президентский гранд 10 т.р. Чтобы снять деньги, пришлось ехать в родной город и вместе с мамой снимать деньги, ведь без мамы нельзя их снять.

Сейчас он делает большой проект для Сочи, сфера образования, бесплатно, потому что платить ему никто не хочет.

А ещё моей команде недавно предлагали сайт сделать для учёта коммунальных расходов в одном регионе, на сайте должен был красоваться медведь Единой России.

Угадайте, какую сумму предложили? — 12 тысяч рублей!
не согласились вы — согласятся другие, кто сделает хуже или еще хуже
но это все лирика

а так конечно такие цифры поражают. 12 тысяч рублей за систему учета денег, причем немалых, это абсурд. такое ощущение, что они думают что код пишет компьютер, а ты просто сидишь раскладываешь минера.
Все они понимают, наверняка бюджет там миллионов 5, просто ищут где подешевле сделать.
За 12 кусков они могут себя в жопу вые… Такой сайт будет стоить даже без дизайна 40-50 тысяч.
то если физлицу заказывать. За такие деньги не всякое юр лицо с вами будет даже разговаривать.
а по документам прошло бы как 1,2 миллиона…
Ну как себя оценишь — столько и получишь. Если мальчик считает, что его работа ни чего не стоит, то так к нему и будут относится.
Хочется парню успехов пожелать, пусть только руки не опускает!
Собственно, посмотрите сами
Server: Apache/2.2.3 (CentOS)

Дальше под музыку «из угадай мелодии»: Я положу этот сайт с трёхсот машин.
просто вспомнилось из недалекого детства. когда мы ждали результатов олимпиады и решрешили сайт нашего областного управления образования, то он ложился если просто держать ф5 пару минут.
В детстве мы с модема клали чатик соседнего города с помощью небольшого скрипта с wget.
В детстве мы клали городской чат, просто заливая на фтп сервер(где все городские проекты были) какой-нибудь хлам. На сервере заканчивалось место и все чаты, переставали работать.
В детстве, когда у нашей локалки был 512-килобитный трафик в инет на всех 50-ти человек, люди с матами выбегали в ичатик и орали: «какая падла опять качает что то тяжелое и засрало весь канал» и все дружно отвечали «—не, я не качаю ни че, просто в инете сижу страничку открыл и читаю»… ))
Отпустите уже F5, дайте же посмотреть.
Простите конечно, но я положу этот сайт с одной машины.
Укладывай!

(Этот комментарий не является призывом к совершению противоправных действий.)
Смотрите на первом — новое шоу «угадай мелодию» «положи сайт».
А быстро вы своего добиваетесь!
Уже не надо, спасибо. Здесь пока все зайдут одним глазком глянуть, складывать будет уже нечего. Я не могу его посмотреть, но очень хочется уже, интрига дикая!
А чудо-ресурс по определению движков сайтов по признакам показал что это wordpress, смотрите сами
http://2ip.ru/cms/
Оно на мой самописный движок 6-летней давности выдало тоже самое.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
i-admin/i-qwerty тоже :(
логин igorod
Пароль тоже засвечен, имеющий глаза да увидит.
не хотите же вы сказать, что попали в админку? пруфпики в личку )
Может мне еще и скан паспорта приложить?)
Прошу прощения, выше уже писали, не заметил.
а что вы искать собрались? распилили уже все
Что-то вообще уже не вижу там поиска. А в исходнике есть закомменченная поисковая форма… от Joomla (option, task, com_search). Судя по всему, поиск забыли сделать).
Учитывая, что сайт на UMI, становится понятно, что на дизайнерах сэкономили и просто переписали шаблон джумлы для UMI.
А инлайн стили вообще наводят на мысль, что стили просто копировались из фаербага.
смотрим файл config.ini
Если кто-то по каким-то причинам не может скачать.
Может уже сольете куда-нибудь архивчик?
Благодарю.
Вот это отличный хабраэффект на DropBox =)
image
это нормально, пока есть файл installed в корне.
будем откровенны, инсталляционный пакет обычно выносится. ну так, «на всякий». согласитесь?
хотя о чем я говорю, если там остальное ад кошмарный…
феерично

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вот теперь и представьте что куча чинарей постоянно имеют с вас по рублю, а многие и не по одному. Лучше бы отдали эти деньги для каких нибудь научных исследований, толку больше бы было.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Да при чем здесь какие-то высоты. Зае#$ло уже что нас всех держат за идиотов. Нужно срочно отписать Навальному!
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Да не спасет он.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вы собственно что предлагаете? Утереться и промолчать?

Вода камень точит, верно вам ниже уже сказали.
Это проблема не Навального, а наших судов, самых честных судов в мире.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вот это то как раз и печально. Они нас имеют, а мы это хаваем. Многим просто пох.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Товарищ пишет что всё тщетно, дескать комментами на хабре делу не поможешь, и сам в то-же время уже с килобайт написал ответами, отговаривая от этого глупого занятия, да сокрушаясь над побитой кармочкой. Говорим одно, делаем другое.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
насчет навального — надо было срочно связываться с ним и объяснять ситуацию, там средств по-моему уже миллионов 7, из них можно было срочно выделить сумму на покупку домена, и потом возместить нужные средства посетителями хабра. я бы сотни 3 отдал, а кто-то (особенно москвичи) может и побольше, и нас таких смею верить — немало. только чую опоздал я со своим комментарием :)
Зато сколковцы почитали комменты и убрали кучу ништяков, найденных здешними IT-шниками. Работают пацаны, отрабатывают миллионы. Глядишь, допилят до чего толкового, в отличие от пятимиллионного сайта Роспотребнадзора с майкрософтовским клипартом и флагами, которые даже я нарисую лучше.
Ага! А как ты догадался?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вы отбираете у людей надежду — за это начинают минусовать. А потом вы начинаете кричать о том, что вас минусуют — за это минусуют уже до конца. Хабр, сэр.

Что касается сути вашего комментария: обсуждение на хабре — это камень и круги по воде. Если бы никто о сайте не узнал, не добавилось бы ещё одной песчинки в копилку «ЕдРоссия за**ала» (а такая копилка есть у всё большего числа россиян). Когда-то соломинка переломит спину верблюда — но неясно, как именно. Возможно, кто-то плюнет и уедет (не из-за сайта, а из-за вот всей этой херни и сайта в том числе). Возможно, кто-то поддержит оппозиционную силу (пожертвует рубль Навальному и т.п.). Возможно, расскажет бабушке с дедушкой, что такое ЕР на самом деле и отберет таким образом у ПЖВ не один (свой), а аж три голоса.

Капля камень точит. Этот пост — капля.
Вас минусуют по причинам (обычно хватает одной):
1. Негатив.
2. Мат.
3. Переход на личности.
4. Оскорбление.
5. Провокации
6. Нытье о карме.
7. Занудство. Повторное нытье о карме.
8. Троллите. Даже в этом комментарии.
9. Окрестили пользователей толпой.

Комментарий минусовали за поддержку рабской идеологии смирения, в знак несогласия с такой позицией.
Ух, мощный коммент! Жаль, что ко всем заминусованным постам такой не оставляют.
Надо какой нибудь плагинчик сообразить что бы автоматизированно такие штуки писать )
Эту разработку тут же выкупит НЛО :)
Только тогда постить это счастье надо не под каждый заминусованный комментарий/пост, а хелпом в профиле, где-нибудь рядом с бейджем «отхабренный»)
прямо список смертных грехов)
А чего это у нас новость о присвоении статуса резидента еще четырем компаниям прошла мимо?
www.i-russia.ru/all/news/4160/

Особо интересует что именно делают ООО «Эванти» и ООО «Хайвекс Технолоджи». Что-то кажется мне что велосипеды изобретают.
Вы не слышали и не тыкали www.hivext.ru/?
Резидент Комеди-Клаб, Резидент Сколково… скоро они станут синонимами!
Резидент Комеди-Клаб, Президент, Сколково…
пРезидент = Камеди-Клаб
Камеди-Краб
Так наш, ну это как его, а вспомнил Медведев, 1-го апреля с резидентами комеди-клаб встречался, чай пил, байки травил.
Я люблю свою страну. Я люблю свою страну. Я люблю свою страну. Я люблю свою страну. Я люблю свою страну.
Но ненавидишь государство, ненавидишь государство, ненавидишь государство, ненавидишь государство?
«Я так люблю свою страну, но ненавижу государство»
Вообще-то это нормальные суммы, просто нас всех настолько затюкали, что они нас шокируют.
В следующий раз комикс нарисую.
А чего Вы хотите?
Сайт судя по всему делала какая то Инна :) 85 года рожденья…
Возможно, просто жена или подруга =)
Ну как вариант.
Еще возможно дочка. Но судя по качеству исполнения, все таки сама Инна :)
Ну так совсем лег уже. Предположительно отключили.
ударение у нее четкое :)
Ну да, мотивирует :)
Это прикол местных идеологов. Сайт делала «иннАвация».
Это иннАвации!
Я буду читать все комментарии, прежде чем писать свой. Я буду читать все комментарии, прежде чем писать свой.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Судя по whois «Expiration Date: 2011.04.11».
Скинемся?
Придется
уже 11.04.2012
а жаль
Дается месяц на оплату своего домена после окончания срока. Чего вы крылья расправили-то?
Да ради бога. Я просто подчеркиваю факт сложившейся ситуации. Мне это все и даром не нужно, просто обидно за все это.
Домен.ру продлевается в день его окончания на 1 год. Поэтому все эти «гыгыгы» по этому поводу были не уместны.
Это UMI, редакция Pro Commerce. Причем кодированная, травльная версия на 30 дней. Следов кряка я не заметил. Видимо еще через месяц попросят 3.1 млн :)
Триальная, извините
Когда будет 10 рпс и оно таки упадет, еще потом будет федеральное расследование:
«А кто-кто нас ддосит?» И феерические заголовки в прессе — «Экстремисты против Сколково» и «Киберпреступность атаковала портал».
Опередили. Господа, и смешно и грешно, может не стоит так часто заходить на этот чудонаносайт? Как бы не вышла статья в СМИ: «хакеры с портала habrahabr.ru атаковали инновационный сайт» или «хабр мешает развитию нанотехнологий». Феерично смешно и неправдоподобно, но после всего что хаброюзеры изложили выше — вполне может быть.
заходи не заходи — его отключили уже.
уже написал им письмецо с парой ехидных вопросов — посмотрим, что они ответят.
расскажите потом, если ответят =)
Я думал, цена будет выше. 3,1 как-то несерьезно за такой-то сайт.
походу хабраэффекта не выдержал )
а я думал, что хоть Сколково не такое =(
Сколково еще на этапе задумки такое было. Первая цель, так скажем.
Единственная цель ;)
Уважаемые господа. Вы тут все больше о самом сайте.
Хотелось бы добавить.
Сайт www.i-gorod.com развернут на сервере Apache 2.2.3 и не защищен от Slow HTTP POST. На данный момент что бы положить сайт нужны «шаловливые ручки» и пару секунд времени.
Немного странно что официальный сайт Сколково находится в домене com.
Похоже, кто-то уже этим воспользовался =)) Сайт не грузится.
Хотя нет, похоже просто плохо держит нагрузку.
Это просто хабраэффект просыпается.
сколково.рф уже занят
Для них это большая проблема, или всеж солидарность?
Забавно. Редиректит на www.skolkovo.ru, на самом сколково.рф ничего нет.
Смешные они =)
Во-первых, это совсем другое сколково.
Во-вторых, чего забавного в редиректе с.рф? Кажется самым логичным вариантом.
Судя по возможности выбора языка — предназначен и для иностранцев.
Иностранцы высоко оценят сайт у которого шаблон в templatemonster куплен
куплен ли?..
Зачем сразу куплен? Это же дополнительные расходы… просто так скачали.
А почему домен не.РФ?

Потому что тогда Медведев не сможет хвастаться сайтом перед Джобсом
Э… а почему сайт за 3 ляма не грузится? ;)
Вот почему Медведев Хабр не читает? Может у него инвайта нету? Надо бы выслать…
У президента есть задачи поважнее: еще не все пенсионеры подохли и не вся нефть конвертирована в недвижимость!
Не, без пенсионеров ему никуда: кто голосовать-то будет? Или почему, по вашему, пенсии постоянно повышаются в самоубийственном порыве повышения налогов на бизнес и в ущерб хоть какому-то развитию экономики? Потому, что бизнесменов гораздо меньше, чем пенсионеров. И подачки им нужны покрупнее. Невыгодно.
Наивный. За «тандем» будут голосовать как всегда, сотрудники избирательных комиссий.
Ну было бы преувеличением утверждать, что все голоса за едросов просто нарисованы. Много, но не все. Ну а финансовая политика государства полностью подтверждает мои слова. Как там сказал Путин, «все страны во время кризиса сокращают социальные обязательства, а мы увеличиваем». Пенсии повышаются при том, что все открыто говорят, что фонд не выдержит и 10 лет. Ну 10 лет это же так нескоро по нашим меркам, а голоса собирать надо сейчас.

Вот и существует власть, отслюнявливая подачки бюджетникам, которые исправно за нее голосуют.
Почему вы думаете, что пенсии так стремительно растут? Или их повышают, чтоб электорат на выборах привлечь. Конечно, и это в том числе, но в первую очередь пенсии повышают дабы избежать соц протестов пенсов ибо пенсия реально не поспевает за **** темпами инфляции (как Юра Хой покойный еще говаривал). Нужно просто посмотреть насколько выросли за последние года два цены на продукты, коммуналку, бензин и т.д., а потом сравнить с ростом пенсий и зарплат. А горлопанить во все горло о небывалом повышении зарплат, пенсий и росте уровня жизни — это же любимое занятие, превратить минимальную индексацию в пиар — пожалуйста. Еще хорошая фраза: бояре — плохие, царь — хороший…
По инфляции можно отталкиваться от 20%ного повышения проезда и стоимости бензина с 1 января. Соответственно то оценка инфляции за год снизу.
точно точно, напишите кто нибудь ему в твиттер, дайте ссылку на эту статью :)
Принимаю участие в одном довольно-таки государственном проекте, ссылку давать не буду, чтоб не позориться. Знаете, как это всё работает? В пятницу во второй половине дня в министерстве спохватываются: ой! А мы же в понедельник должны Медведеву показывать очередной сайт про инновации! Месяц назад же министр всё подписал!
Звонят нам и елейным голоском (потому что понимают сами, что охренели) просят за выходные что-нибудь придумать. Соответственно, качество того, что мы придумали за выходные, соответствующее. Министр посмотрел на готовый инновационный сайт, сказал «сойдёт», Медведеву, наверное, показали скриншот в рамках ура-отчётности по инновациям. Про бюджет этого проекта и разницу с тем, что в итоге дошло до нас, я спрашивать побоялся :)
Меня уже коробит от слова «инновация» после работы над такими проектами.

Так что, вполне возможно, разработчики и не виноваты, они просто поставлены целой вереницей из подрядчиков и субпордядчиков в такие условия, что иначе работать рады бы, да не получается.
Никто и не говорил, что конечные исполнители виноваты
Но если что, сядут-то как раз они.
однако иннА они там работают, хотя бы логи читают!
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
В данном случае вы не правы :)
Давайте подсчитаем (цены немного округлю):
— сайт на движке UMI.CMS, максимальная сумма которого равна 30 000 рублей;
— дизайн из какого-либо маркета (предположим, что они его купили, не зная что он есть и в других маркетах) — 100 000 рублей;
— натягивание дизайна — пусть 50 000 рублей (всякое бывает);
— домен — 700 рублей за год (растянем на 100 лет на всякий — 70 000 рублей);
— сервер (предположим, что это Сервер HP P4500 G2 14.4TB SAS Virt SAN (BQ888A)) 1 700 000 рублей.
— установка и наполнение — 1 000 000 рублей

Итого: 2 950 000 рублей.

А теперь вопрос: вы себе такое представляете?
P.S.: это максимальные суммы.
Вы один пункт пропустили в подсчете, если добавить — все сойдется.
Не, это без распила еще=)
про домен писали выше — истекает 11 апреля сего года. Учитывая как лег от хабраэффекта то сервак и установка там не на 2 700 000р явно. Движок уже выяснили — триальный, так что макет тоже не купленый.

Остается домен 700р, натягивание дизайна 50 000. Сервак — один из уже имеющихся либо хостится где то. ну 10 000р от силы. Итого — 60 700р.
Итоговый коэффициент распила относительно 3 100 000р — 51.07, т.е. отпилено 98.05%, чуть менее чем все. Инновации в действии, энергия отпила повышается за счет энергии отката, да.
Я подсчитал без сроков и прочего, чтобы привести пример того, что должно быть там за такие деньги с такими условиями…
гораздо интереснее что вышло на деле и сколько это в действительности стоит относительно того что заложено. Цифра — отпилено 98.05% согласитесь звучит убедительно. Эффективность расходования средств 1.95% — так вот наше государство работает.
Забавно. Видимо был куплен просто ip адрес еще один, поскольку это общий сервер Сколково.
На том же серваке висит futurussia.com/
Ниже пишут что они хостятся на nichost. Даже если не так, то вероятно один сервак на несколько проектов. Впрочем, второй проект не лежит, а ежели они апач нормально настроить не могут, то врядли они умеют грамотно настраивать виртуализацию, так что вероятнее всего это хостинг.

Есть конечно еще вариант с апач проксированием.
Особо феерично:

партнеры

И закоментированные новости тоже хороши…
Простите, вставился только текст. Просто посмотрите исходник
Уже недоступен, увы.
Скоро выложу)
Архив выложил выше =)
Подождите, сегодня же одиннадцатое… =)
тем веселее )
Ну что купим домен и повесим баннер для Медведева ?!
Уже собираюсь =)
Domain name: I-GOROD.COM
Name Server: ns3.nic.ru
Name Server: ns4.nic.ru
Name Server: ns8.nic.ru
Creation Date: 2010.04.11
Updated Date: 2010.06.08
Expiration Date: 2011.04.11

Status: DELEGATED
тогда всё понятно, nichos жестоко слился в этом году и без всяких хабраэффектов открывается не всегда
>> энергия отпила повышается за счет энергии отката
Новые законы рашкифизики. Скоро уже можно будет в учебники за 5й класс добавлять.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
оправдание коррупции аргументом «ну там же копейки, отстаньте от сирот убогих пусть пилят себе» одно из самых нелепых из тех что встречаются на просторах сети.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вы громко раскидываетесь обвинениями однако. Очевидно что один проект в фирме не должен целиком оплачивать и директора и бухгалтера и юриста. Да и опять же, если проект один — то бухгалтер ему нафиг не нужен, как и юрист.

Да и веб программисты по 200к даже с учетом налогов это как то дофига. Весело у вас получается — трое работают, четверо «управляют», не считая чиновников.
Вы не учитываете специфику госзаказов — различные отчисления на социальные нужды, помимо зарплаты компания должна получить прибыль — 10-15%, накладные расходы (оплата аренды, электричества и т.п.), можно и командировки организовать. И так далее.
вы ничего не знаете о госзаказах, видимо.
заказ опускается по цепочке и на каждом этапе от него отрезается 99% при том, что никто ничего не делает — чисто за заказ (ведь его получить тоже не так-то просто). А в итоге делал студент-фрилансер.
Вам предоставили дорогие цены без распила и пошагового прохождения. Вы придираетесь.
Не знаю про госзаказы сайтов, но уверяю вас, при создании, например, телекоммуникационных систем все по-другому.
ну про 99 вы загнули. По моим подсчетам выше тут 98% в итоге получилось. Если всякие юрфирмы и доходы заложить, то еще чуток поменьше окажется.
Это не компания по вебдизайну, это в лучшем случае отдел по веб.сопровождению деятельности фонда.

Работа:

1. Разовая:
1.1 Дизайн
1.2 Движок
1.3 Первоначальное наполнение
1.4 Решение по хостингу
Стоимость этих работ выше уже обсуждались. Оценка сверху была около 2% от общей суммы.

2. Постоянная (поддержка):
2.1 Регулярное обновление информации на сайте
2.2 Следить за желехом (если это на собственном железе)

2.1 выполняет 1 офисный сотрудник низшего звена ~ 60.000/мес это потолок с учетом налогов.
2.2 даже если железо свое, то админы это не сотрудники отдела, а если железо не свое (больше похоже на тариф 301 от nichost), то и этих затрат нет.
Вы действительно считаете, что за создание сайта можно брать оплату офиса, директора, бухгалтера, юриста? Тоесть из того списка что вы написали — без первых 4 должностей никто сайт не создаст? Вот зачем там эти люди?
Именно так. Помимо прочего, составляется ТЗ по ГОСТу, эскизный проект и т.п. Различные протоколы, отчеты, вобщем, бюрократия по полной программе.
Забыл упомянуть стенд главного конструктора :)
Бухгалтер тут точно не нужен. По крайней мере на полную ставку. Максимум приходящий за 10к. Да и из двоих менеджер-директор один точно лишний. Либо менеджера убрать, либо директора в маржу отправить.
Вы путаете заказ у фрилансера, где кроме него никто не нужен, и госзаказ. В последнем случае оплачивается все и по полной.
Есть еще такая вещь, как программная документация. По большей части — это гора никому не нужной макулатуры, но сделана она должна быть обязательно.
Судя по минусам, далеко не все осознают масштабы трагедии для государства под названием «госзаказ».
ну один тут нужен на самом деле. Тендерная документация, бухгалтерия, договора, сдача-приемка, согласование. А все остальные лишние. Я об этом выше писал.
Возьмете в свой офис с такими вилками?
Печально что убрали опознавательный знак «Тролль». А то аж перепугался, думал адекватный человек написал.
Кто то ездит на новом джипе.
не, на порше.
на джипе-порше
Не джип порше не котируется. Это же фолькс )
Реально у нас по городу каталась одно время Carerra с надписью «Сколково». Лично видел несколько раз.
В США частная компания (Space Exploration Technologie) основанная веб-дизайнером в 2002 году сделала ракету и запустила спутник в космос! Вот пример эффективного расходования средств.
Удивительно, как еще держатся у нас другие отрасли? Летают ракеты, изобретают новое вооружение, работают АЭС, ведь если там пилить, то последствия страшно представить.
Просто денег реально дохренища. И если отпилить три четверти то на остальное можно и ракету в космос и АЭС построить. Если бы так не пилили по страшному, наша экономика была бы близка к китайской.
Пока нефти и других ресурсов дохрена, мы могли бы и обгонять Китай.
Зависит от того на сколько бы меньше пилили, на сколько лучше управляли. Сколько в действительности квалифицированного персонала, сроках… Не очевидно. По этому я опустил оценку приближения — сверху или снизу.
Даже если бы экономика не была бы на уровне китайской, то уровень жизни точно бы был в 100-ни раз лучше, а это ИМХО важней.
Ничего уже не летает. Слушайте меньше сказочный ящик )
То, что от СССР осталось «долетывает» )
Это всё «запас прочности», заложенный ещё в СССР. В лучшем случае — доделывают сейчас то, что было уже наполовину сделано в СССР. Тот же ГЛОНАСС.
Почему я этому всему не удивляюсь?
А базу кто нибудь слил? Они хостятся на nichost, но вот он требует ввести login.mysql

phpmyadmin.nichost.ru что в водить-то? Логин/пароль в config.ini
Ой, извините, скачать то скачал, а не просмотрел. Спасибо!
есть:
inna.mysql

но не факт конечно что их, пассы не подходят
так же есть:
ftp.inna.nichost.ru
Пасы так же не подходят.
SSH еще не ковырял
Если сольёте дамп, выложите пожалуйста.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
— Ниче такой сайт… — сказал Медведев и закрыл страничку.
Это тут уже обсуждали смотрите выше.
Сейчас там это: image
image
ну админы проснулись, приехали на работу, решили поработать попить кофейка и почитать хабр, а там внезапно ))))
админам, видать, уже вставили с утра без вазелина )
картинка не прикрепилась
Ага, поправил
наносервер может выдерживать только нанозапросы
О. Уже прикрыли листинг директорий.
Пардон, они не листинг прикрыли. Они сайт прикрыли.
или кто-то тут прочитал, получил доступ к админке и удалил корень сайта…
Вот чорд, а я джумловский шаблон к какому-то шопЦМС прикручивал за 5т.р… Чую, что продешевил )
Да нет можете спать спокойно. Тамошний верстальщик получил скорее всего туже денежку, а то и меньше. Я бы даже сказал, что точно меньше ведь скоро лето и депутатам надо отдыхать.
«Apache 2 Test Page» — это шутка? Где обещанный сайт и скролл вверх-вниз?
Раскусили их, вот и сделали ноги =)

Обидно, что поживится нечем, даже движок триальный.
Прикрыли лавочку…

Domain Name: I-GOROD.COM
Registrar: REGIONAL NETWORK INFORMATION CENTER, JSC DBA RU-CENTER
Whois Server: whois.nic.ru
Referral URL: www.nic.ru
Name Server: NS3.NIC.RU
Name Server: NS4.NIC.RU
Name Server: NS8.NIC.RU
Status: clientTransferProhibited
Updated Date: 11-apr-2011
Creation Date: 11-apr-2010
Expiration Date: 11-apr-2012
у меня говорит — DELEGATED, все нормально. Сервак то отвечает, значит не на доменном уровне прикрыли, а уже на самом сервере.
Я имею ввиду Expiration Date: 11-apr-2012 Просто тут кто то хотел домен купить, т.к. Expiration Date была: 11-apr-2011
Да-да, причем недавно, на некоторые whois сервисы информация еще не пришла.

www.nic.ru/whois/?domain=i-gorod.com
Это было наивно.
Домен освобождается (становится доступным для новой регистрации) через 30 дней после Expiration Date (если попадает на выходные — плюс ещё несколько дней).
Домен в зоне .ru можно продлить только на 1 год
У nic.ru автоматическое продление домена (ещё на год) происходит в день Expiration Date (т.е. сегодня)
Наивно — только не в России…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Знаю случай, когда сотрудники написали на своего руководителя, так из самой прокуратуры им позвонили, пояснили, «что так делать нехорошо, если неприятности не нужны».
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Многое меняется
Думаешь это что-то изменит?

Я вот сомневаюсь в честности и беспристрастности нашей прокуратуры.
А, вообще — если хочешь жить в этой стране — других возможностей то и нет.
Но вот понять не могу — много же приличных контор. За 5% от этих денег ведь могли бы сделать так, чтобы и не стыдно было. И все были бы довольны. Неужели даже 5% жалко отдать? Никак не могу этого понять.
А жене колечко? ©
Третье транспортное?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Можно отдать. Но зачем? Это же сколково, его изначально создали что бы бабло по карманам распихивать, так зачем что то оставлять? Себе в карман не положишь — подрядчик положит. Лучше себе. Логика то простая.
Отправил им на web@i-gorod.com ссылку на этот пост, интересно ответят что :)
<irony>
Суд решит, а отвечать будете вы.
</irony>
Они отключили сайт :)
да, сайт отключен…
А КГБ хабр не прикроет за такие дела? :)
А это что за мыло там в файлике test/mail.php
$test = mail('ilarion.demchikov@gmail.com, haldin@comcor.ru','test','test');
Имя: Демчиков Иларион Владимирович
Сайт: ilarion.livejournal.com/
Место работы: Союз заёмщиков и вкладчиков России
Должность: Начальник ИТ отдела
Контактный e-mail: ilarion.demchikov@gmail.com
Контактный тел.: 8 926 2268720

Карма -1
Нравится: UMI.CMS (Umisoft)

Бида!!!
Когда выложили ссылку, то у него было 0
Да, все было по нулям. Забавно будет, если человек не тот :)
<sarcasm> Плевать! Надо кого-то сжечь! </sarcasm>
Ага, непонятно только за что его так. Он как исполнитель то скорее всего все сделал правильно.
Что он сделал правильно? Если ЭТО — правильно, тогда у меня вопрос, почему исполнителем сделали именно его? Кто распорядился?
Другой исполнитель. И т.д. В результате никто не виноват :)
Уже -6.
уже -10.
лучше давайте ставки делать, сколько будет завтра утром
Ну, судя по тому, что сейчас уже почти -40, то завтра будет около -70, навскидку…
Вот же ж не свезло человеку. Мало что ли Илларионов в стране? Запинали за имя:(
Как говорят в плохих американских фильмах, все улики косвенные. Для доказательства вины нужна хотя бы одна прямая, например фамилия.
Вот он хабр. Безжалостный и беспощадный.
А неплохо поживают простые программисты-исполнители.
Из ЖЖ illarion:
В ЖЖ моей жены опубликованы некоторые фотокарточки из нашего свадебного путешествия по самому сердцу Италии

Итак, мы прервались на обеде рядом с Мариенплац. Как можно провести один день в Мюнхене и не увидеть ничего достопримечательного? Сложно, но нам удалось.

Так и не успев дописать восторженные строки о Вюрцбурге (я обязательно продолжу посты о Германии после возвращения), мы отправляемся дальше — в Сочи. Чёрное море, Красная поляна, форелевое хозяйство (уже предвкушаю свежую рыбу на углях!), может быть Абхазия