Комментарии 270
Хочу клавиатуру нормальную купить давно уже, возможно присмотрюсь к этой. Там подсветка клавиш, да? И что с кириллицей?
:) посмотрите внимательно на фото. Там клавиши не подписаны вообще. Зачем их подсвечивать? А умение поддерживать кириллицу — это не свойство клавиатуры, а свойство операционки. У меня эта клава сейчас прекрасно работает на Windows 7 и на MacBook Pro.
Просто на сайте у них фото клавиатуры с нанесенными символами на клавишах, а на другом — пустые кнопки. Я подумал что они загораются.
Так на ней не предусматривается вообще нанесение символов?
Так на ней не предусматривается вообще нанесение символов?
А сколько стоит такая клавиатура? Вернее так — сколько бы вы за неё взяли)?
На официальном сайте 129-135 баксов.
Вы подумали, что мне лень было щелкнуть ссылку))?
Я специально уточнил.
Я специально уточнил.
Это в США. В европе та же цифра, но в евро. Правда, и клава другая — раскладка европейская (энтером отличается и кнопкой около шифта левого и еще чем-то)
Это общее правило и традиция — в США и европе иметь одни и те же цифры цен, но в разной валюте.
Однако это еще не значит, что для нас европа дороже. смотря какой товар, какая сумма и какой способ покупки.
В штатах в цену как правило не включены налоги штата(в котором происходит продажа, либо в который доставляется товар). То есть при покупке на месте налоги еще добавят к стоимости. Впрочем есть и безналоговые штаты типа Аляски. В европе же — в цену налоги уже включены, и если вы берете товар на вывоз из ЕС — вынимаете из цены 19%.
В общем если покупать через интернет — то в штатах налог с вас не возьмут. Конечно при условии, что вы берете сразу за пределы штатов, а не через шипито и подобные сервисы.
Если же сравнивать варианты покупки «знакомый летит в штаты или покупаем через посредника» и «знакомый летит в европу», то европа может выйти даже дешевле.
Однако это еще не значит, что для нас европа дороже. смотря какой товар, какая сумма и какой способ покупки.
В штатах в цену как правило не включены налоги штата(в котором происходит продажа, либо в который доставляется товар). То есть при покупке на месте налоги еще добавят к стоимости. Впрочем есть и безналоговые штаты типа Аляски. В европе же — в цену налоги уже включены, и если вы берете товар на вывоз из ЕС — вынимаете из цены 19%.
В общем если покупать через интернет — то в штатах налог с вас не возьмут. Конечно при условии, что вы берете сразу за пределы штатов, а не через шипито и подобные сервисы.
Если же сравнивать варианты покупки «знакомый летит в штаты или покупаем через посредника» и «знакомый летит в европу», то европа может выйти даже дешевле.
А в чём конкретно разница между европейской и американской раскладкой? Как именно «энтером отличается»? Фоток нет случайно для сравнения?
Американская раскладка — обычный широкий энтер, слэш над энтером, длинный бэкспейс, длинный левый шифт.
Европейская раскладка с широким энтером — большой энтер, слэш слева от бэкспейса, маленькие слэш и бэкспейс, длинный (не всегда) левый шифт.
Европейская раскладка с узким энтером — крохотный узкий энтер, слэш слева от энтера, большой бэкспейс, маленький левый шифт.
Разумеется, возможны вариации и различные переходные варианты.
Сам пользуюсь первой (на ПК, MS CCK2000, как на фото) и последней (на ноутбуке, как на фото). Первую считаю наиболее удобной (когда-то пользовался европейской раскладкой с широким энтером, но затем обнаружил, что нажатия на энтер всегда попадают в нижнюю его часть, а в американской раскладке при таком же удобстве энтера куда удобней бэкспейс и слэш; да и эргоклавы выпускаются именно с американской раскладкой), последняя же — просто ад (как же мне жалко бедных финнов, вынужденных работать с такой раскладкой).
Европейская раскладка с широким энтером — большой энтер, слэш слева от бэкспейса, маленькие слэш и бэкспейс, длинный (не всегда) левый шифт.
Европейская раскладка с узким энтером — крохотный узкий энтер, слэш слева от энтера, большой бэкспейс, маленький левый шифт.
Разумеется, возможны вариации и различные переходные варианты.
Сам пользуюсь первой (на ПК, MS CCK2000, как на фото) и последней (на ноутбуке, как на фото). Первую считаю наиболее удобной (когда-то пользовался европейской раскладкой с широким энтером, но затем обнаружил, что нажатия на энтер всегда попадают в нижнюю его часть, а в американской раскладке при таком же удобстве энтера куда удобней бэкспейс и слэш; да и эргоклавы выпускаются именно с американской раскладкой), последняя же — просто ад (как же мне жалко бедных финнов, вынужденных работать с такой раскладкой).
Рауф, у Макса А. такая же клава. Лет, наверно, 10 на ней работает и хоть бы хны. Мне очень нравится клик клавиш, но кажется кнопки высаковаты и тугие в отличии от ноутбучных, к которым привык уже.
издает тот самый щелкающий звук.
Это кстати провоцирует туннельный синдром. Так как высокий ход заставляют кисть больше двигаться, а щелчок еще больше бьет по связкам.
Здесь где-то была ссылка, в одном из обзоров нестандартных раскладок и эргономичных клавиатур на пост человека, который синдром заполучил — жуть. Как раз программист из 90х, с клавиатурами с большим ходом клавиш и щелчками.
Из плюсов — это бесспорно вес и опрос данных. А также отсуствие маркировок.
Вопрос про кириллицу убил )))
Некоторые не только не читают, но уже и не смотрят на картинки.
Некоторые не только не читают, но уже и не смотрят на картинки.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Красиво выглядит, быстро научишься печатать вслепую)
Никто кроме тебя не будет за компом работать
Во-первых, учишься максимально за неделю слепому методу набора, ну а во-вторых гости больше не рвутся быстренько вконтакте сообщения проверить. А кто рвётся виснет обычно на подборе своего пароля ещё минут на 30. Правда клаву, насмотревшись фильма «Хакеры», подгонял под свои нужды сам.
Стандартная клавиатура, наждачка. Профит! (смайл)
Наждачка — долго. Если кроме шуток, то я когда внедрял в сознание слепой набор просто клавиши местами хаотично поменял. Так что сейчас описанная клава была бы в самый раз. Но два момента решают вопрос о покупке не в пользу оной:
1) домашним такая клава мягко говоря вряд ли будет по душе;
2) монет на сие «чудо» жаль.
Так что меняйте кнопки. Профит. Ну и мозг у гостей-юзеров взорвется точно.
1) домашним такая клава мягко говоря вряд ли будет по душе;
2) монет на сие «чудо» жаль.
Так что меняйте кнопки. Профит. Ну и мозг у гостей-юзеров взорвется точно.
На эргономичных клавиатурах не прокатит. Там кнопки разного размера.
>>Ну и мозг у гостей-юзеров взорвется точно.
Я очень редко кому даю сидеть за своей машиной
Я очень редко кому даю сидеть за своей машиной
Долго, зато матово! Дабл профит! (смайл)
А кнопки переставить — мысль интересная, можно проверить насколько слепа твоя слепая печать… Спасибо за, попробую.
А кнопки переставить — мысль интересная, можно проверить насколько слепа твоя слепая печать… Спасибо за, попробую.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Понты
Давно заглядваюсь на приличные клавиатуры, но не очень компетентен в вопросе.
Например более доступная в России и более дешевая SteelSeries 6Gv2 чем принципиально отличается?
Понятно, конечно, что одна позиционируется как игровая, а вторая как рабочая, но все же.
Например более доступная в России и более дешевая SteelSeries 6Gv2 чем принципиально отличается?
Понятно, конечно, что одна позиционируется как игровая, а вторая как рабочая, но все же.
У SteelSeries используются черные переключатели а не синие. Тактильные ощущения такие же, но без характерных щелчков.
А чёрные разве не линейные?
В смысле, там ни щелчков, ни отклика нет — где-то на середине пути срабатывает с равномерным усилием.
В смысле, там ни щелчков, ни отклика нет — где-то на середине пути срабатывает с равномерным усилием.
Вот тут есть какой цвет чего обозначает, без обзора и критики, правда :(
geekhack.org/showwiki.php?title=Cherry+Corporation+Switch+Wiki
И таки да, чёрные — линейные.
geekhack.org/showwiki.php?title=Cherry+Corporation+Switch+Wiki
И таки да, чёрные — линейные.
Черные таки линейные. Для игр очень удобно, повторные и частые нажатия делаются легко и мягко. Не обязательно полностью отпускать для повторного нажатия, можно балансировать на грани срабатывания. А вот для текста так себе, по той же самой причине. Очень легко напечатать лишний символ и не почувствовать.
Более доступная в России клавиатура с синими переключателями это Razer BlackWidow.
Вот именно «похожая» — там банальные мембраны
У меня такая валяется от сервера)))) не удобная(
У меня складывается такое ощущение, что у всех у кого они есть, достаются с серверов.
а все просто кроме деловских серверов в России деловкого ничего не покупается почти (я имею в виду компы), офисное железо испольхует только несколько крупных компании и те не наши (типа ИКЕА и т.д.)
Это Стилы дешёвые? Вы чего ) Всё что для гейминга как правило с завышенной ценой. Самое доступное в России это Cherry, хотя тоже днём с огнём.
А насчёт переключателей, я бы попробовал коричневые. Щелчок он на любителя.
А насчёт переключателей, я бы попробовал коричневые. Щелчок он на любителя.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Реквестирую обзор клавиатур, а далее и мышек. Только качественный, со всеми категориями.
Присоединяюсь. Моей дешевой мышке за 200 рублей уже 7 лет и хоть бы что, а клавиатуры меняются каждые полгода — тут залипает, тут не прожимается. Были и мембранные, и ножничные, и за 300 руб, и за 2300 руб. Хочу найти клавиатуру мечты =)
Очень много субъективного в оценке клавиатур. Почитай geekhack.org/ там много полезного находил в свое время. Но в основном споры — один говорит, что тем-то хороша эта клавиатура, а другой доказывает, что именно потому она — гавно :)
Могу набросать обзор мышки эргономической Microsoft Natural Wireles 6000.
Два года использую.
Два года использую.
> В обычных клавиатурах есть способы предотвращения проблемы с одновременным нажатием, но работают они не всегда просто из-за матричной конструкции.
--Строго говоря, матричный опрос клавиш (если в нём не забыли поставить диоды с одной стороны, но не должны, это классическая схема, азбука) ничем не страдает, можно опросить любое количество нажатий. Другое дело, что передавать любое количество нажатий никому не нужно, и тут логику интерфейса могут упрощать. Но матрица тут ни при чём.
--Строго говоря, матричный опрос клавиш (если в нём не забыли поставить диоды с одной стороны, но не должны, это классическая схема, азбука) ничем не страдает, можно опросить любое количество нажатий. Другое дело, что передавать любое количество нажатий никому не нужно, и тут логику интерфейса могут упрощать. Но матрица тут ни при чём.
Там надо по диоду на кнопку. Естественно, их никто не ставит. Кроме, наверное, вот таких, дорогих клавиатур. Без диодов, в худшем случае (зависит от конкретной комбинации клавиш), уже три кнопки вызывают непонятки с тем, что нажато. И характерный писк. Например влево, вверх и вправо.
Похоже, что статья об опросе матрицы клавиатуры тоже кому-то будет очень полезна :). Но таких достаточно, вот первое, что попалось по Яндексу: avr.ru/beginer/bascom/article5. Характерный писк — это уже постобработка системой Windows, где нажатие многих клавиш, кроме некоторых считается неверным в текстовом режиме ввода. Драйвер же разъёма PS/2 и более древнего AT устроен так, что принимает нажатия и отпускания клавиш, поэтому может обеспечить обработку многих и каких угодно клавиш (почему в USB, как пишет автор, ограничение на 6 клавиш — не в курсе). Приведённая в статье по моей ссылке схема позволяет определить _любое_ количество нажатых клавиш. Нужно 104 — будет 104 определять. В 2 словах: опрашивают импульсами; на все выходы с резисторами (PB4-PB7) подают «1», кроме одной линии, на которую дают «0». Легко убедиться, что в этот момент на линиях PB0-PB3 мы узнаем состояние нажатости всех 4 клавиш без влияния остальных рядов, сколько бы их ни было. (Импульсным опросом избавляемся одновременно от дребезга контактов, это частности.)
Непонятно как эта схема будет избавляться от такой проблемы:
Имеем матрицу 2x2:
0 0
0 0
Нажимаем кнопки так:
A 0
B C
Подаем, скажем, напряжение на первый ряд. И считываем в строке 1 1, т.к. ток идет через нажатую A на первую колонку, оттуда через B на вторую строку, оттуда через С на второй ряд. Кнопка 0 не нажата, но цепь все равно замкнута.
Вот эти все комбинации в матрице, если считать сопротивление кнопок равным нулю, абсолютно идентичны для внешнего наблюдателя:
1 0 0 1 1 1 1 1 1 1
1 1 1 1 0 1 1 0 1 1
Именно это и наблюдается в клавиатурах, если смотреть схему. Пикает именно при вот такой схеме замыкания. А если нажимать кнопки только из одного ряда, то можно нажать штук 12 что-ли без этого эффекта.
Чтобы эти состояния различать, нужно ставить по диоду на каждую кнопку. У меня был в детстве китайский синтезатор, и там именно так было сделано, потому что там это важно. В обычных клавиатурах никаких диодов нет. Как оно там в дорогих — не знаю.
Имеем матрицу 2x2:
0 0
0 0
Нажимаем кнопки так:
A 0
B C
Подаем, скажем, напряжение на первый ряд. И считываем в строке 1 1, т.к. ток идет через нажатую A на первую колонку, оттуда через B на вторую строку, оттуда через С на второй ряд. Кнопка 0 не нажата, но цепь все равно замкнута.
Вот эти все комбинации в матрице, если считать сопротивление кнопок равным нулю, абсолютно идентичны для внешнего наблюдателя:
1 0 0 1 1 1 1 1 1 1
1 1 1 1 0 1 1 0 1 1
Именно это и наблюдается в клавиатурах, если смотреть схему. Пикает именно при вот такой схеме замыкания. А если нажимать кнопки только из одного ряда, то можно нажать штук 12 что-ли без этого эффекта.
Чтобы эти состояния различать, нужно ставить по диоду на каждую кнопку. У меня был в детстве китайский синтезатор, и там именно так было сделано, потому что там это важно. В обычных клавиатурах никаких диодов нет. Как оно там в дорогих — не знаю.
> Подаем, скажем, напряжение на первый ряд.
--нет, не подаём напряжение, а подаём «0» на первый ряд, а «1» — на второй (и другие). Считываем «0» на первом столбце (нажатая «А»), «1» на втором (разомкнуто). Через «С» ничего не течёт, потому что «1» на столбце и «1» на строке. Через «В» и любые другие кнопки не в ряду с нулевым потенциалом — тоже. Поскольку токов нет, на втором столбце так и будет при любых комбинациях клавиш 2-го столбца «1», если кнопка первого ряда отжата. Вся идея — во временнОм разделении опросов, позволяющих существенно сократить число диодов и в правильном выборе потенциалов рядов — только один «0» на все ряды.
Какая схема опроса была у китайского синтезатора — не могу догадываться. При данном способе опроса диоды на каждой клавише излишни. Может быть, там была вообще линейная схема опроса, и это были не диоды, а резисторы, чтобы не фонила собственная частота опроса — ведь это, фактически, будет излучающая сеть фидеров вокруг звуковых микросхем, если подавать опросные потенциалы по рядам.
--нет, не подаём напряжение, а подаём «0» на первый ряд, а «1» — на второй (и другие). Считываем «0» на первом столбце (нажатая «А»), «1» на втором (разомкнуто). Через «С» ничего не течёт, потому что «1» на столбце и «1» на строке. Через «В» и любые другие кнопки не в ряду с нулевым потенциалом — тоже. Поскольку токов нет, на втором столбце так и будет при любых комбинациях клавиш 2-го столбца «1», если кнопка первого ряда отжата. Вся идея — во временнОм разделении опросов, позволяющих существенно сократить число диодов и в правильном выборе потенциалов рядов — только один «0» на все ряды.
Какая схема опроса была у китайского синтезатора — не могу догадываться. При данном способе опроса диоды на каждой клавише излишни. Может быть, там была вообще линейная схема опроса, и это были не диоды, а резисторы, чтобы не фонила собственная частота опроса — ведь это, фактически, будет излучающая сеть фидеров вокруг звуковых микросхем, если подавать опросные потенциалы по рядам.
Да с единицей тоже самое будет, с точностью наоборот.
Представь что матрица — это черный ящик с четырьмя контактами (два ряда и два столбца). При нажатии любых трех кнопок, сопротивление между любыми четырьмя контактами будет равно нулю.
Можешь вот здесь почитать: en.wikipedia.org/wiki/Rollover_(key)
Представь что матрица — это черный ящик с четырьмя контактами (два ряда и два столбца). При нажатии любых трех кнопок, сопротивление между любыми четырьмя контактами будет равно нулю.
Можешь вот здесь почитать: en.wikipedia.org/wiki/Rollover_(key)
Да, Вы правы, все неполные прямоугольники будут восприниматься как полные, правильно обрабатываются всегда 2 клавиши, дальше — без гарантии. Как-то не задумывался об этом с давних времён, извините за самоуверенность :). +1.
Получается, что выход или в диодах, или в отдельных портах на каждую клавишу.
Получается, что выход или в диодах, или в отдельных портах на каждую клавишу.
А как же мортал комбат вдвоем на одной клаве?
В Serious Sam: Second Encounter втроём, со сплитскрином. Один человек с WASD и соседними кнопками, один со стрелками и правой частью буквенного блока, и я с мышью и нампадом. Количество монстров x8 (кажется), бесконечный респавн, бесконечные патроны, и… вперёд!
Я больше не знаю шутеров, поддерживающих такое чудесное извращение, как сплитскрин до четырёх человек на одном ПК.
Я больше не знаю шутеров, поддерживающих такое чудесное извращение, как сплитскрин до четырёх человек на одном ПК.
Боже! Снова маленький Enter. Ненавижу! Где и какие есть клавиатуры с длинным бэкспейсом и большим энтером?
В США enter маленький и длинный, кроме того, там еще левый shift тоже длинный. В европейских моделях Enter высокий и широкий занимает 2 линии клавиш и левый shift там короче за счет клавиши "\|", место которой занял Enter.
Выбирайте европейские клавиатуры и наслаждайтесь. Хотя, мне лично американский вариант удобнее и Enter всегда под мизинцем, привыкаешь очень быстро и не промахиваешься.
Выбирайте европейские клавиатуры и наслаждайтесь. Хотя, мне лично американский вариант удобнее и Enter всегда под мизинцем, привыкаешь очень быстро и не промахиваешься.
Европейская (в моём случае, финская) клавиатура — на мой взгляд, тот ещё ад. По крайней мере, на моём ноутбуке. Крохотный вертикальный энтер вместо привычного американского горизонтального (как на фото в топике, только ещё уже), мешающиеся лишние кнопки вроде Ä и подобного…
У меня американская клава i-rocks с большим ентером и большим шифтом.
i-rocks тайваньская фирма, возможно, Вам попалась клава из европейской поставки или они просто экономят. Такое различие в форме клавиш чем-то обусловлено наверняка. Например, похожестью на клавиатуры печатных машинок, популярных в данных областях. Это не догма, естественно. Но приколов много… у меня был ноут fujitsu, купленный в штатах, я залил клаву и заказал в московском сервисе fujitsu-siemens. Пришла точно такая же по форм-фактору клава, но с другим расположением клавиш и русской раскладкой. Стало не так удобно. :)
Европейские. Например Logitech.
У меня сейчас европейские две штуки и еще две приедут из США. Так что энтеры будут разные)
Cherry старых офисных моделей. Например, 6300. Увы, давно сняты с производства.
Вот путеводитель по механическим клавиатурам, например: www.overclock.net/t/491752/mechanical-keyboard-guide
Вообще в DK используются черривские свитчи, а они несколько похуже, чем например в IBM Model M или Apple Extended (обеих). Смысле, DK, конечно, крута, но есть и круче. ;-)
Вообще в DK используются черривские свитчи, а они несколько похуже, чем например в IBM Model M или Apple Extended (обеих). Смысле, DK, конечно, крута, но есть и круче. ;-)
Извините, но в IBM были buckling spring, а у Apple — белые Alps. Это вообще разные вещи, сравнивать их можно только по личным предпочтениям.
И потом, если бы MX были хуже то их бы никто в клавиатуры не ставил, правда? А сейчас среди перечисленного только их и используют.
И потом, если бы MX были хуже то их бы никто в клавиатуры не ставил, правда? А сейчас среди перечисленного только их и используют.
Две большие разницы, конечно. При этом, обе технологии уступают MX'ам по совокупности параметров.
По поводу «были бы хуже, никто бы не ставил». К сожалению, даже очевидное превосходство по техническим характеристикам не означает конкурентное преимущество на рынке. ALPS Electronics, кстати, вышла из этого бизнеса еще в девяностых. А на безрыбье…
По поводу «были бы хуже, никто бы не ставил». К сожалению, даже очевидное превосходство по техническим характеристикам не означает конкурентное преимущество на рынке. ALPS Electronics, кстати, вышла из этого бизнеса еще в девяностых. А на безрыбье…
Клавиатура Дарт Вейдера
Лазерной гравировкой можно нанести любую раскладку, правда придеться выложить еще 1-1,5к р.
Клавиатура просто сказка, но цена 129$.
>> PS/2 позволяет использовать больше шести одновременных нажатий
А по USB?
>> PS/2 позволяет использовать больше шести одновременных нажатий
А по USB?
По USB одновременно не более шести. Ограничение самого USB (не спрашивайте меня почему — это загадка)
Не ограничение USB а видимо протокол по которому работают клавиатуры больше 6 не держит. Если переписать то думаю не будет работать без драйверов. Короче по идее можно встроить в клаву другой функционал но без дров никак не заработает. К ней был диск с драйверами?
Рауф, а ты реально вот в жизни натыкался на случай когда тебе нужел был NKRO? Я — нет )
130$? купили бы девушке/жене подарок))
если честно, не вижу в такой клавиатуре надобности.
если честно, не вижу в такой клавиатуре надобности.
Механические клавиатуры не могут дешево стоить из-за техпроцесса. Зато вы получаете потрясающую отдачу; клавиши будто разговаривают с пальцами на каком-то своем языке под свою же музыку. Механика также позволяет реализовать честный n-key rollover.
Обычные же, мембранные клавиатуры, где возврат клавиши происходит благодаря резиновому колпачку (rubber dome) отличаются недолговечностью, простотой, невнятными и непостоянными тактильными ощущениями (довольно быстро меняются со временем, обычно в худшую сторону). Зато ее несложно полностью разобрать и помыть, что я обычно и делаю, если залью случайно пивом. :-)
Обычные же, мембранные клавиатуры, где возврат клавиши происходит благодаря резиновому колпачку (rubber dome) отличаются недолговечностью, простотой, невнятными и непостоянными тактильными ощущениями (довольно быстро меняются со временем, обычно в худшую сторону). Зато ее несложно полностью разобрать и помыть, что я обычно и делаю, если залью случайно пивом. :-)
отличаются недолговечностью
Смешно, да. Особенно учитывая разницу в ценах.
Интересно, вот хоть у кого-нибудь из обсуждающих этот топик мембранная клавиатура свой ресурс вычерпала? (смайл)
Смешно, да. Особенно учитывая разницу в ценах.
Интересно, вот хоть у кого-нибудь из обсуждающих этот топик мембранная клавиатура свой ресурс вычерпала? (смайл)
Конечно. Много вы видели живых мембранных клавиатур, которыми бы активно пользовались, старше, скажем, пятнадцати (двадцати, тридцати) лет?
Речь была больше о соотношении цена/качество, но похоже я тут сам себя не понял, ладно.
Нет, тридцатилетних мембранных клавиатур я не видел (не мембранных, впрочем, тоже не много). Однако. Ни одна из выкинутых мембранных клавиатур не была выкинута по причине выработанности ресурса мембраны.
Дешёвая вещь, обращаются с ней соответственно, если что — проще купить новую, чем чинить.
Нет, тридцатилетних мембранных клавиатур я не видел (не мембранных, впрочем, тоже не много). Однако. Ни одна из выкинутых мембранных клавиатур не была выкинута по причине выработанности ресурса мембраны.
Дешёвая вещь, обращаются с ней соответственно, если что — проще купить новую, чем чинить.
если речь идет о ноутах — то купить новую клавиатуру для них не дешевле. А пользоваться внешней дешевой — хуже, чем самой ноутовской
Дело, конечно, не только в мембране. Колпачки со временем начинают работать все хуже и хуже. Чаще всего выкидывают такие клавиатуры действительно из-за лени и дешевизны, но даже при должном уходе и регулярной чистке ресурс у мембранно-колпачковых клавиатур в несколько раз меньше по сравнению с механическими.
Согласен.
Тоже не припомню, чтобы выбрасывались клавиатуры по причине естественного износа, хотя некоторые пахали по 8 часов в день по несколько лет. Клавы самые дешевые.
Причина замены — пролитый чай/кофе или просто «хочу новенькую».
Сам тоже использую стандартные клавы (не эргономичные). Вот сейчас передо мной Genius K636, по цене в 100 рублей (с копейками). Достаточно хоть одной клавише начать выпендриваться — отправится в мусорку.
Хотя нет, я обычно светодиоды перед этим выковыриваю :)
Тоже не припомню, чтобы выбрасывались клавиатуры по причине естественного износа, хотя некоторые пахали по 8 часов в день по несколько лет. Клавы самые дешевые.
Причина замены — пролитый чай/кофе или просто «хочу новенькую».
Сам тоже использую стандартные клавы (не эргономичные). Вот сейчас передо мной Genius K636, по цене в 100 рублей (с копейками). Достаточно хоть одной клавише начать выпендриваться — отправится в мусорку.
Хотя нет, я обычно светодиоды перед этим выковыриваю :)
у меня на прошлом ноуте Sony в прошлом году стал хреново работать пробел и одна из кнопок алфавитного блока. Это, правда, не механика контата, а ножничная часть, но такой проблемы у механики практически не бывает. И еще вы с геймерами поговорите :)
Но и не $130. Я когда-то cherry за $60 покупал. Не $5-10 как обычные, но все-же.
Расскажите про недолговечность моей текущей мембранной клавиатуре, которая используется уже 10 лет.
И еще она не издает мерзких щелчков.
И еще она не издает мерзких щелчков.
Никто не спорит, что есть хорошие мембранные клавиатуры, которые могут служить довольно долго. Парочка моих митсуми тоже вполне себе работают годами без нареканий.
Point, однако, в том, что мембранная технология, которая позволила резко упростить техпроцесс и удешевить производство клавиатур, одновременно суть компромисс, и частью характеристик механических клавиатур пришлось пожертвовать. Возможно, надежностью не в первую очередь, но и ей тоже.
Отдельно взятая клавиатура (любого типа) может работать хоть 50 лет, но статистически это ничего не значит. У свитчевой технологии надежность выше, вот что я имел ввиду.
Point, однако, в том, что мембранная технология, которая позволила резко упростить техпроцесс и удешевить производство клавиатур, одновременно суть компромисс, и частью характеристик механических клавиатур пришлось пожертвовать. Возможно, надежностью не в первую очередь, но и ей тоже.
Отдельно взятая клавиатура (любого типа) может работать хоть 50 лет, но статистически это ничего не значит. У свитчевой технологии надежность выше, вот что я имел ввиду.
это фетиш, деньги тут второе
Очень высокие клавиши, ходы очевидно тоже не мелкие?
Любопытно что ентер у Вас на фотках не такой как на фотках с оффсайта.
Любопытно что ентер у Вас на фотках не такой как на фотках с оффсайта.
Раз уж разговор пошел о клавиатурах, можно спрошу:
Кто придумал клавиатуры:
a) без Insert НО с удвоенным Delete?
б) с повернутым на 90 градусов блоком [insert,delete,home,end,pgup,pgdown]?
в) с опущенным вниз блоком [insert,delete,home,end,pgup,pgdown]?
г) с кнопками управления питанием над курсорными?
какого зачем? я конечно за свободу действий но я хочу знать зачем!?
p.s. извините, наболело
Кто придумал клавиатуры:
a) без Insert НО с удвоенным Delete?
б) с повернутым на 90 градусов блоком [insert,delete,home,end,pgup,pgdown]?
в) с опущенным вниз блоком [insert,delete,home,end,pgup,pgdown]?
г) с кнопками управления питанием над курсорными?
p.s. извините, наболело
посмотрел на apple клавиатуру без этих клавиш. Нет клавиш — нет проблемы)))
Проблем как раз полно. Нажимать cmd+стрелки вместо home, end, pageup, pagedown довольно неудобно.
Купил себе полноразмерную эппловскую клаву и столкнулся с проблемой, что многие программы не понимают клавиши end/home/pgdn/pgup.
Да, в некоторых приложениях эти клавиши и заменяющие их клавиатурные сочетания (коими мне приходится пользоваться в отсутствие сих клавиш) не работают, что весьма удивляет.
В том-то и дело, что ноутбучные сочетания, cmd+стрелки работают, а сами клавиши — нет.
Я натыкался на приложение, в котором не работали ноутбучные сочетания. Правда, сейчас уже не вспомню, где это было — возможно, в скайпе.
А клавиш на ноутбуке изначально нет, что довольно сильно огорчает. Вообще, я не был готов к тому, что у макбука окажется столь удручающая клавиатура.
А клавиш на ноутбуке изначально нет, что довольно сильно огорчает. Вообще, я не был готов к тому, что у макбука окажется столь удручающая клавиатура.
на моём HP mini 5101 как раз Fn+курсорные кнопки и как ни странно это удобно и я даже мизинцем почти не путаю Ctrl с Fn, я чаще в шифт вместо верхней стрелки попадаю:)
Всмысле, Home и Delete нет? А как без них?
д) с коротким бэкспейсом
е) с коротким левым шифтом
е) с коротким левым шифтом
б) с повернутым на 90 градусов блоком [insert,delete,home,end,pgup,pgdown]?
в) с опущенным вниз блоком [insert,delete,home,end,pgup,pgdown]?
г) с кнопками управления питанием над курсорными?
Да-да! Повбывав-бы…
в) с опущенным вниз блоком [insert,delete,home,end,pgup,pgdown]?
г) с кнопками управления питанием над курсорными?
Да-да! Повбывав-бы…
с блоком (столбцы): home insert delete, end PgUp PgDown — придумали, видимо, на несколько более широких клавиатурах, чтобы не приходилось слишком далеко тянуться… зачем — вопрос открытый, но в принципе отчасти оправданное действие ибо моя любимая клавиатура широкая до дури…
самая большая сложность, это когда на работе обычная, а дома — такая :)
самая большая сложность, это когда на работе обычная, а дома — такая :)
А обычные клавиатуры, с буквами и в России, но механические где-то можно купить?
На Савёле уже таких ни у кого нет.
На Савёле уже таких ни у кого нет.
Эх, а я считал себя крутым, когда заказал клавиатуру из Америки (чтобы не стать обладателем уникального левого шифта европейского Логитека) и не стал наносить символы кириллицы.
А на сколько реально шумная?
Ну… так, на сайте в «аксессуарах» продаются затычки для ушей коллегам.
Смотря с чем сравнивать. Раньше все такие были. Звук не раздражающий.
Смотря с чем сравнивать. Раньше все такие были. Звук не раздражающий.
У меня была та самая легендарная IBM-M, но это было так давно, что кажется уже в прошлой жизни. Я точно помню, что звук мне нравился;) Но в то время меня мало волновало мнение окружающих и я как-то не помню уже ;) Вопрос в том — сможет ли им «насладиться», скажем, ребенок в соседней комнате ночью? ;)
Только Mitsumi Classic!
+1, и обязательно в черном цвете! ))
Только дохнет она где-то за год-полтора — левые shift и ctrl начинает заедать, и ножки резиновые отваливаются — но при ее цене проще новую купить.
Только дохнет она где-то за год-полтора — левые shift и ctrl начинает заедать, и ножки резиновые отваливаются — но при ее цене проще новую купить.
Митсуми кстати разные бывают. :-)
Попробуйте сравнить два экземпляра Mitsumi серии KFK разных лет выпуска. Отличия видны невооруженным глазом еще до того, как вы открутите первый винтик: пластмассовое дно на более поздней модели (у меня EA4XT) делает клавиатуру значительно толще; обратите также внимание на приклеенные и поэтому постоянно отваливающиеся резинки (хотя даже когда они на месте, то не сильно помогают – материал довольно низкокачественный).
Au contraire, старая, более «металлическая» за счет дна клава (в моем случае это EA4SA) выглядит аккуратнее, чуть больше весит (что только плюс) и резинки с нее никуда не отваливаются, т.к. не приклеены к основанию, а, натурально, вставлены в него.
Если мы разберем клавиатуру, нас ждет еще одно разочарование: сплошная подложка (как в старом варианте) исчезла, ее заменили 104 отдельных колпачка, под которые так легко затекает жидкость, и которые так легко потерять во время чистки…
Попробуйте сравнить два экземпляра Mitsumi серии KFK разных лет выпуска. Отличия видны невооруженным глазом еще до того, как вы открутите первый винтик: пластмассовое дно на более поздней модели (у меня EA4XT) делает клавиатуру значительно толще; обратите также внимание на приклеенные и поэтому постоянно отваливающиеся резинки (хотя даже когда они на месте, то не сильно помогают – материал довольно низкокачественный).
Au contraire, старая, более «металлическая» за счет дна клава (в моем случае это EA4SA) выглядит аккуратнее, чуть больше весит (что только плюс) и резинки с нее никуда не отваливаются, т.к. не приклеены к основанию, а, натурально, вставлены в него.
Если мы разберем клавиатуру, нас ждет еще одно разочарование: сплошная подложка (как в старом варианте) исчезла, ее заменили 104 отдельных колпачка, под которые так легко затекает жидкость, и которые так легко потерять во время чистки…
Ножки — это да, увы, а вот насчёт подыхания совсем наоборот: у меня дома KFK-EA4XT работает уже несколько лет (не меньше пяти), и никаких нареканий.
Как видно, на хабре очень сильна минусующая партия школоты, в жизни не писавшая ничего длиннее реферата. Куда уж тут клавиатуры обсуждать, проще мышкой по минусу кликать.
только несколько лучше когда backslash под entor (правее подрезанного правого shift) а клавиша backspace большая и длинная.
имхо, она более используема чем backslash и потому должна быть больше…
имхо, она более используема чем backslash и потому должна быть больше…
Уточню Mitsumi Classic с металлической подложкой, тяжелая надежная.
Мне больше такая раскладка нравится, а то короткий бэкспейс — тоже ересь.
Клавиатуры у которых слева от энтера, клавиша слэш — должны умереть. Верх идиотизма, придумавшего это.
У меня идеальная клавиатура i-rocks RF-6570 из Америки.
Слева большой шифт. Большой ентер, маленький бекспейс, слеш слева от бекспейса, инс-дел и тд на месте, лишних кнопок нет.
Слева большой шифт. Большой ентер, маленький бекспейс, слеш слева от бекспейса, инс-дел и тд на месте, лишних кнопок нет.
Ну не знаю, мне нравится. Энтер и так большой достаточно.
Увидел в магазине Chicony KU-0833
Очень удобная клавиатурка, мембранная но на мой взгляд это не минус.
Есть даже вариант без цифровой клавиатуры
Очень удобная клавиатурка, мембранная но на мой взгляд это не минус.
Есть даже вариант без цифровой клавиатуры
У меня KU-0833.
Хочется:
1. Матовую
2. Длинный R-Shift
3. Длинный Enter
4. Отступ между функциональными клавишами F1, F2, F3…
5. Индикаторы CapsLock, Num Lock, ScrollLook не на кнопках (хотя для Num Lock я бы на кнопке оставил :)
6. Длинный кабель
7. Можно было сделать и больше с клавишей Fn. (у вас кстати она не в очень удачном месте)
Кабель я конечно заменил, но вот все остальное.
Хочется:
1. Матовую
2. Длинный R-Shift
3. Длинный Enter
4. Отступ между функциональными клавишами F1, F2, F3…
5. Индикаторы CapsLock, Num Lock, ScrollLook не на кнопках (хотя для Num Lock я бы на кнопке оставил :)
6. Длинный кабель
7. Можно было сделать и больше с клавишей Fn. (у вас кстати она не в очень удачном месте)
Кабель я конечно заменил, но вот все остальное.
Ноутбучные кнопки…
Одна из классных фишек этой клавы — место под карандаш \ ручку. очень люблю когда это продумано.
Для меня это самая удобная клавиатура из всех. Лишних клавиш нет, все клавиши на своих местах и правильного размера. Кнопки не слишком плоские и с достаточным ходом, в них пальцы не путаются.
Но еще больше мне нравилась предыдущая модификация этой клавиатуры, у неё верхняя полка была побольше. Можно было распечатать и положить на неё шпаргалку по функциональным клавишам. Я любил положить туда шпаргалку по клавишам WordPerfect, которая входила в комплект лицензионной поставки этого редактора.
Но еще больше мне нравилась предыдущая модификация этой клавиатуры, у неё верхняя полка была побольше. Можно было распечатать и положить на неё шпаргалку по функциональным клавишам. Я любил положить туда шпаргалку по клавишам WordPerfect, которая входила в комплект лицензионной поставки этого редактора.
Что толку, она мембранка
Пытался недавно купить у нас, потому что домашняя после 3+ лет таки сдохла :(.
Так вот оббегал практически весь город и не нашел! Притом что некоторые продавцы спрашивают: «Митсуми? Нет, не слышал о таких». Пришлось купить Логитек, хотя форма тамошнего ентера раздражает до сих пор. На работе к счастью уже больше 4,5 лет работает отлично.
Так вот оббегал практически весь город и не нашел! Притом что некоторые продавцы спрашивают: «Митсуми? Нет, не слышал о таких». Пришлось купить Логитек, хотя форма тамошнего ентера раздражает до сих пор. На работе к счастью уже больше 4,5 лет работает отлично.
А есть подобные клавиатуры с низкопрофильными клавишами? Вроде таких
это вы к нам на савелу с такой клавой заходили? так и сказали бы что с хабра, а мы то думали
да судя по фоткам точно вы? в среду или вторник.
ага, я) хотел посмотреть, не продается ли dasKeyboard уже. Специально бы не поехал, просто шел мимо, решил зайти)
Понял, что не продается даже рядом ничего подобного. Впрочем, это было предсказуемо: стоит дорого, оборачиваемость низкая, продавать надо через инет или в раскрученных специализированных точках для геймеров)
Понял, что не продается даже рядом ничего подобного. Впрочем, это было предсказуемо: стоит дорого, оборачиваемость низкая, продавать надо через инет или в раскрученных специализированных точках для геймеров)
ну кстати если вы можете поставлять я могу поспрашивать кто у вас будет покупать, интернет магазин один например, интересно пишите
Я пока договариваюсь, но коммерческого интереса в них мало: габаритные, относительно тяжелые, чтобы был смысл, нужно возить объемами, а рынок узкий, плюс производитель странный — на письма не отвечает, по миру продает только в шести что-ли интернет-магазинах и не продает вообще в рознице. И так уже много лет. Но я пока затею не бросил :)
Простите, а что не так с клавиатурами с буквами?
По поводу цвета клавиатуры и отсутствия подписей на кнопках, я на свою вообще не смотрю, если у меня спросить посреди белого дня какого цвета у меня надписи на кнопках — я не отвечу.
Клавиатура моей мечты это:
Happy Hacking Keyboard Pro, правда стоит дороже в три раза
Happy Hacking Keyboard Pro, правда стоит дороже в три раза
О, клавиатурка для vi :)
Сейчас в продаже есть Happy Hacking Professional 2 Type «S», по цене $490, не так громко кликает как обычная.
Хорошая клава, симметричная и Enter прямоугольный.
Но я уже подумываю от обычной отпилить NumPad и прилепить слева. Тогда будет тоже симметричной.
Но я уже подумываю от обычной отпилить NumPad и прилепить слева. Тогда будет тоже симметричной.
По-моему, если хочется обучить себя слепому методу набора «без подглядывая» — проще купить кусок наждачки :)
Есть еще вариант — смотреть только на экран, но это, наверное, слишком просто :)
Засунуть клаву в коробку, и руки тоже.
зачем в коробку когда есть модные рукавицы
molivermade.wordpress.com/2010/02/17/too-much-time-on-your-hands/
molivermade.wordpress.com/2010/02/17/too-much-time-on-your-hands/
Полотенце сверху положить.
А у меня вот такой зверь:
www.ebay.com/itm/iOne-Scorpius-M10-Mechanical-Key-Switch-Keyboard-USB-PS-/140482699708?pt=PCA_Mice_Trackballs&hash=item20b56be1bc
Дешевше почти в два раза, но свитчи такие же синенькие.
Плюсы — горизонтальный enter, длинный backspace и она матовая. Минус — никаких тебе N-key ролловеров.
www.ebay.com/itm/iOne-Scorpius-M10-Mechanical-Key-Switch-Keyboard-USB-PS-/140482699708?pt=PCA_Mice_Trackballs&hash=item20b56be1bc
Дешевше почти в два раза, но свитчи такие же синенькие.
Плюсы — горизонтальный enter, длинный backspace и она матовая. Минус — никаких тебе N-key ролловеров.
По названию статьи видно, что клавиатура без гравировки :)
Очень долго заглядывался на эту клаву, в конце концов плюнул и купил себе Razer Black Window. Она ничем ни хуже так как свитчи в ней те же, зато на ней на любую кнопку макросы завести можно с отдельными профилями для разных приложений (это работает вроде только в винде), USB хаб тоже есть. Ещё можно воткнуть микрофон и наушники (типа удлинитель). А для понтов перед друзьями что «пустые кнопки» что «красивая подсветка» одинаково годятся (без подсветки кстати буквы почти не видны).
А можно видео, или звук кнопок? Интересно стало. Или чувствуется только при нажатии?
На ютьюбе полно. Поищите das keyboard sound или что-то в том же духе. Правда, ни фига не понятно ни из одного ролика, громкая или нет. Потому что громкость оценивать по видео из инета очень сложно. Плюс к тому, звук от аккуратного нажатия и сильного нажатия все-таки отличается. Если долбить, то будет громче.
А еще там кнопки windows нету!
Кто-нибудь имеет опыт сравнения подобной клавиатуры с microsoft natural ergonomic keyboard 4000?
У меня microsoft без русских букв (специально заказывал из США для обучения слепому методу). Вот думаю, не стоит ли сменить ее на что-то более другое.
У меня microsoft без русских букв (специально заказывал из США для обучения слепому методу). Вот думаю, не стоит ли сменить ее на что-то более другое.
Проблема с эргономичными клавиатурами для меня в том, что к ним если привыкнешь – то все, будешь потом спотыкаться на всех остальных. Насколько я знаю, все профессиональные машинистки с эргономикой не дружат почему-то и работают на обычных)
Не могу согласиться. Печатаю вслепую на эргономичной клавиатуре два, если не три года.
При этом, когда начал пользоваться ноутбуком (или сажусь за чужой компьютер) — не испытываю существенных затруднений, за исключением того, что печатать на некоторых «ватных» клавиатурах не так кайфово. И сейчас я с ноутбука печатаю.
P.S. Как я раньше жил, пока не научился вслепую печатать?
При этом, когда начал пользоваться ноутбуком (или сажусь за чужой компьютер) — не испытываю существенных затруднений, за исключением того, что печатать на некоторых «ватных» клавиатурах не так кайфово. И сейчас я с ноутбука печатаю.
P.S. Как я раньше жил, пока не научился вслепую печатать?
Я обычную красил балончиком черной краски. Действительно убирает соблазн подсмотреть и легко научиться быстрому слепому набору :)
Единственная проблема была — с цифрами. Их как-то вслепую не очень получается печатать (которые не на нумпаде).
Единственная проблема была — с цифрами. Их как-то вслепую не очень получается печатать (которые не на нумпаде).
Теплые ламповые клавиши ^_^
Извиняюсь за ффтоп, но у меня вопрос к тем, кто печатает вслепую, когда пальцы находятся над фыва олдж. Пробовал осваивать этот метод. Когда пишешь текст на русском или на английском, получается быстро — всё ок. Но вот когда пишешь программу правая рука слишком часто скачет на блоки навигации и всё равно удобнее печатать в основном левой, а правая только помогает и часто летает над блоком навигации. Это только уменя так или я делю что-то не так?
я мало что знаю про фываолдж (хотя моя первая программа на IBM XT была клавиатурным тренажером, в который был вбит огромный контент упражнений из книжки и ей еще пользовались вовсю)
но думаю, что когда много работаешь, руки просто «знают» размещение каждой клавиши и фываолдж помогает просто не двигать особо руками. Если стараться не смотреть на клавиатуру, то навык приходит сам собой. Но чтобы так печатать, нужно не учиться, а много лет работать с клавиатурой каждый день)
Не знаю, может, мое мнение ошибочно)
но думаю, что когда много работаешь, руки просто «знают» размещение каждой клавиши и фываолдж помогает просто не двигать особо руками. Если стараться не смотреть на клавиатуру, то навык приходит сам собой. Но чтобы так печатать, нужно не учиться, а много лет работать с клавиатурой каждый день)
Не знаю, может, мое мнение ошибочно)
Как это «удобнее печтать левой»? Вы в слепую левой нажимаете на любую нужную вам клавишу (в том числе из олдж блока) или всё же смотрите на клавиатуру? Если смотрите, то это не слепая печать :)
Чтобы руки не летали по навигационным клавишами, используйте vim
Чтобы руки не летали по навигационным клавишами, используйте vim
Сам использую Cherry G80-3000LSCRB-2 (не первый год) с переключателями MX Blue, оставила весьма неоднозначные впечатления…
img166.imageshack.us/img166/88/cherry008ro9.jpg
Началось с того, что спустя пару месяцев после приобретения стали отходить контакты шлейфа, соединяющего переключатели и плату с контроллером. Дело в том, что шлейф оголёнными проводами просто втыкался в однорядную цанговую панельку на плате контроллера (на вилке сэкономили) — пришлось колхозить, отламывая разъем и припаивать шлейф напрямую к плате. («хороший» припой такой… Даже отпаивать панельку не пришлось, достаточно было просто поддеть и контакты отслаивались от дорожки)
«Матрица» у данной модели положительных впечатлений не произвела и зажать сразу 4-6 клавиш в большинстве случаев невозможно.
MX Blue оказались очень шумными и «звенящими». Зачастую нажатие на клавишу многократно дублируеееттсяя. Как огня боятся воды. Если случайно пролить на клавиатуру несколько капель жидкости или просто открыть окно во время дождя — то на несколько часов (до полного высыхания) клавиатурой пользоваться становится невозможно т.к. «такая ерунда получается».
Клик у MX Blue довольно размытый (особенно после некоторого периода эксплуатации), хотя это зависит от типа переключателя из этой серии, они бывают с различной упругостью. Но весьма приятен четкий упор на конце хода клавиши и возможность «безнаказанно» бить по ним пальцами (не кулаками:)
Но в целом, при всех этих косяках и недостатках переходить на мембранную клавиатуру после механики будет крайне сложно, сколько не пробую — лишь грусть и разочарование, они все такие мягкие и «вялые». Смотрю в сторону моделей клавиатур компании UNICOMP. Но опять же — неизвестно, какие подводные камни ожидают…
img166.imageshack.us/img166/88/cherry008ro9.jpg
Началось с того, что спустя пару месяцев после приобретения стали отходить контакты шлейфа, соединяющего переключатели и плату с контроллером. Дело в том, что шлейф оголёнными проводами просто втыкался в однорядную цанговую панельку на плате контроллера (на вилке сэкономили) — пришлось колхозить, отламывая разъем и припаивать шлейф напрямую к плате. («хороший» припой такой… Даже отпаивать панельку не пришлось, достаточно было просто поддеть и контакты отслаивались от дорожки)
«Матрица» у данной модели положительных впечатлений не произвела и зажать сразу 4-6 клавиш в большинстве случаев невозможно.
MX Blue оказались очень шумными и «звенящими». Зачастую нажатие на клавишу многократно дублируеееттсяя. Как огня боятся воды. Если случайно пролить на клавиатуру несколько капель жидкости или просто открыть окно во время дождя — то на несколько часов (до полного высыхания) клавиатурой пользоваться становится невозможно т.к. «такая ерунда получается».
Клик у MX Blue довольно размытый (особенно после некоторого периода эксплуатации), хотя это зависит от типа переключателя из этой серии, они бывают с различной упругостью. Но весьма приятен четкий упор на конце хода клавиши и возможность «безнаказанно» бить по ним пальцами (не кулаками:)
Но в целом, при всех этих косяках и недостатках переходить на мембранную клавиатуру после механики будет крайне сложно, сколько не пробую — лишь грусть и разочарование, они все такие мягкие и «вялые». Смотрю в сторону моделей клавиатур компании UNICOMP. Но опять же — неизвестно, какие подводные камни ожидают…
ой, не надо такое порно по ссылке показывать :)
через годик смогу составить нормальное мнение, сейчас клавиатура новая и проблем нет вообще. Кстати, откуда дребезг клавиш при механической конструкции — непонятно… Может быть, это проблема отдельного экземпляра?
через годик смогу составить нормальное мнение, сейчас клавиатура новая и проблем нет вообще. Кстати, откуда дребезг клавиш при механической конструкции — непонятно… Может быть, это проблема отдельного экземпляра?
Какой у синих дребезг, батенька? Там клик придуман как раз для того чтобы его небыло. Представляете себе, белая втулка срывается вниз, освобождает пружину одного из позолоченных контактов и он втыкается в другой контакт. Причём чтобы они разомкнулись нужно клавишу существенно отпустить. Такой вот искуственный гистерезис. Наверняка там у вас электроника глючила.
Очень хорошо зарекомендовали себя японские клавиатуры Diatec / FILCO. Выпускают практически все варианты — полноразмерные/ten key less, blue / brown / black switches, наборы заменяемых key caps. Два клавиатуры в эксплуатации ~ по 2 года, полет нормальный )
www.diatec.co.jp/en/
www.diatec.co.jp/en/
Microsoft Natural Ergonomic 4000
Это лучшая клавиатура, из тех что у меня были
Это лучшая клавиатура, из тех что у меня были
А сколько стоит?
Я вот такую пльзую, очень нравится:
Microsoft Comfort Curve Keyboard 2000
Я вот такую пльзую, очень нравится:
Microsoft Comfort Curve Keyboard 2000
Стоит она примерно 1700. Раньше такой именно и пользовался, но год назад утопил её в чае, взамен купил Comfort Curve 2000. Посему могу сравнить обе клавиатуры: 4000 удобней, имеет подставку для обратного уклона, но очень велика и боится жидкостей (несколько капель чая способны её убить). Курва в три раза дешевле, тоже достаточно удобна, не пугает неподготовленных людей и практически неубиваема. Если вы не печатаете круглый день, то менять курву на четырёхтысячную не стоит.
Ах да, ещё кое-то забыл добавить: CCK2000 ощутимо тише (хотя и её бесшумной не назвать). NEK4000 спроектирована так, чтобы при печати все в радиусе пятидесяти (плюс-минус пять) метров знали, что ты печатаешь на Эргономичной Клавиатуре Производства Корпорации Microsoft ©. Так что если живёте не один — вряд ли она вам подойдёт.
Еще, кстати бывает Microsoft Natural Keyboard Elite. Заказал себе такую из-за рубежа (без русских букв, естественно), но пришла белая вместо черной :( Продать ее что-ли теперь… Если кому хочется — обращайтесь в личку.
Вот я и думаю теперь, то-ли заказать еще раз, natural elite, но черную, то-ли действительно взять сабж и заодно выучиться печатать вслепую на латинской раскладке.
(Выше уже писал, сейчас у меня как-раз Microsoft Natural Ergonomic 4000)
Вот я и думаю теперь, то-ли заказать еще раз, natural elite, но черную, то-ли действительно взять сабж и заодно выучиться печатать вслепую на латинской раскладке.
(Выше уже писал, сейчас у меня как-раз Microsoft Natural Ergonomic 4000)
Бугага, это вы в топике про дас кейборд написали ) Хорошая шутка )
У меня такая. Всем советую. Покупал ее для Starcraft, но печатать на ней отдельный кайф. Согласен, что это лучший механизм для печати. :)
В слепую я печатать умею уже давно, а вот жена каждый раз мучается. :)
В слепую я печатать умею уже давно, а вот жена каждый раз мучается. :)
Странные вещи, которые я встречал в клавиатурных раскладках:
* левый шифт обрезан, справа от него добавлен слеш
* Рядом с левыми ctrl, win, alt умудрились впендюрить слеш
* бэкспейс обрезан и слева вставлен слеш
* энтер обрезан слева и вставлен слэш
Любая эта модификация просто убивает возможность нормальной работы за клавиутурой для меня, хотя, допускаю, что за месяц секса я бы привык к любой раскладке.
* левый шифт обрезан, справа от него добавлен слеш
* Рядом с левыми ctrl, win, alt умудрились впендюрить слеш
* бэкспейс обрезан и слева вставлен слеш
* энтер обрезан слева и вставлен слэш
Любая эта модификация просто убивает возможность нормальной работы за клавиутурой для меня, хотя, допускаю, что за месяц секса я бы привык к любой раскладке.
Интересно, а куда же тогда предлагается пихать слэш, если ни в одно из упомянутых мест? :-) Разве что около правого шифта, там, где кнопка прямого слэша, но чую, что если так сделают, тут же появятся жалобы на дураков, обрезавших правый шифт. :-)
Слэш на энтером, посмотрите чуть выше на фотку клавиатуры MS Comfort Curve — там всё как мне нравится.
Когда слэш над энтером, многие ругаются, что энтер узкий, неудобный. Да даже здесь выше уже отметили этот момент.
Пусть ругаются, я написал что мне лично нравитя и не нравится. Кстати, насколько я понял, в комментарии по вашей ссылке человек пишет про маленький энтер на клавиатуре, про которую этот топик. А там на фотках как раз то, про что я пишу — у энтера слева отгрызли кусок и воткнули… ну не знаю, что там, надписей нет, слеш, скорее всего.
А, верно. Просто когда писал коммент, смотрел на фотки с оф. сайта, где энтер узкий, вот и решил, что ferim_foli под «маленьким энтером» подразумевает именно узкий. Но уверяю, есть люди, кому узкий энтер не нравится, лично знаю таких. :-) Получается, куда ни ткни эту кнопочку, обязательно будут недовольные.
К слову, меня лично больше всего устраивает вариант с коротким бэкспейсом. Слэш над энтером (длинный бэкспейс и узкий энтер) — похуже, но ещё приемлемо. А все остальные (высоко-узкий энтер, короткий левый шифт и т.п.) для меня совершенно убийственны.
К слову, меня лично больше всего устраивает вариант с коротким бэкспейсом. Слэш над энтером (длинный бэкспейс и узкий энтер) — похуже, но ещё приемлемо. А все остальные (высоко-узкий энтер, короткий левый шифт и т.п.) для меня совершенно убийственны.
У меня такая клава в клодовке валяется, это просто убийство мозга:
Работаю на такой — очень даже ничего.
Не знаю кто их покупает, но в продаже их навалом. Особо радуют кнопки End и Ins которыми заминирован курсор.
У меня такая же сейчас — никаких неудобств не испытываю. Отсутствие Num-блока только радует. Разве что поменять ее хочется на какую-нибудь с ножничным механизмом.
Тем кто задумывается о покупке механической клавиатуры, могу еще порекомендовать компанию Deck.- www.deckkeyboards.com/. У меня Deck 82 Ice — играть очень удобно и печатать тоже, если привыкнуть.
Схватил черную пленку и ушел заклеивать клавиши ноутбука.
заказал dasKeyboard для генерального :-D
А как в этой клаве с чисткой? Всем известно что любая клава со временем забивается всяким мусором, даже если за компом не есть — волосы, пыль и тп. А если есть, то ещё и всякие крошки)
Механическую клавиатуру чистить сложнее, чем обычную мембранную, это верно. Но делать это можно сильно реже: во-первых, сами свитчи практически не загрязняются, и сложность только в том, чтобы почистить пространство между ними; а во-вторых, это самое пространство может быть забито пылью и грязью сколь угодно долго, пока не начнет мешать ходу клавиш. :-) Вот тогда можно и почистить.
Механические клавы вообще довольно неприхотливы до грязи и даже жидкостей! Например, Unicomp, которая производит клавиатуры в том числе по старым IBM'овским технологиям, насколько я помню, предусматривает наличия дренажных отверстий для пролитых напитков (не уверен, правда, что это верно для всей линейки).
А вот «постирать» механическую клавиатуру значительно сложнее: без пары литров спирта или, на совсем крайний случай, дистиллята не обойтись.
Механические клавы вообще довольно неприхотливы до грязи и даже жидкостей! Например, Unicomp, которая производит клавиатуры в том числе по старым IBM'овским технологиям, насколько я помню, предусматривает наличия дренажных отверстий для пролитых напитков (не уверен, правда, что это верно для всей линейки).
А вот «постирать» механическую клавиатуру значительно сложнее: без пары литров спирта или, на совсем крайний случай, дистиллята не обойтись.
Скажите, а бывают ли клавиатуры для стационаров с плоскими бесшумными кнопками, как у ноутбуков? Например что-то вроде этого: whatlaptop.techradar.com/files/whatlaptop/Acer_Aspire_3810T_side.jpg
Apple Keyboard
К стати говоря, давно пересел на эту клаву и теперь не могу работать на высоких кнопках. Очень не удобно стало. Может кто подскажет подобную клавиатуру без буковок. Было бы круто.
К стати говоря, давно пересел на эту клаву и теперь не могу работать на высоких кнопках. Очень не удобно стало. Может кто подскажет подобную клавиатуру без буковок. Было бы круто.
Себе Genius SlimStar i220 приобрел, из-за плоских кнопок и «широкой» раскладки клавиш, не могу программировать на ноутбучной клавиатуре.
Как фанат слимовых клав пользуюсь
Pleomax Hyper Slim Keyboard PKB-5200B
Logitech K300
Ну и Apple keyboard лучшая конечно
BTC и прочую шнягу брать не советую
Pleomax Hyper Slim Keyboard PKB-5200B
Logitech K300
Ну и Apple keyboard лучшая конечно
BTC и прочую шнягу брать не советую
Цитата с оффсайта: Glossy black upper enclosure with matching black USB cable — Darth Vader approved
Ну, если даже Дарт проаппрувил, время брать!
Ну, если даже Дарт проаппрувил, время брать!
Эх, клавы, клавы…
Дооолго выбирал подходящую. Обязательно с ноутбучным нажатием — обычная клава отличается от ноутбучной так же, как механическая печатная машинка от обычной клавиатуры. Маленький ход клавиш должен быть, иначе при очень скоростной печати пальцы цепляются за клавиши, либо пальцами колотить надо с большой амплитудой — шумно, руки устают и т.д.
Перепробовал много чего, не скупился. В результате на виндовом компьютере стоит BTC 6431 — это настоящая бомба для гоночной печати, ножничный механизм. Влюбился в нее, взял себе 4 штуки сразу на будущее. Хотя выглядит неказисто и дешевая (500-600 р.).
На маке — полноразмерная USB-клавиатура Apple с оригинальной раскладкой (в Россию возят изуродованные, к сожалению). Тоже суперская для быстрой печати, даже лучше чем BTC. Четкая, очень специфический привкус после печати оставляет, для скоростной печати более чем пригодная.
А по сабжу — пусть она хоть из золота будет — не возьму, т.к. длинный ход клавиш, не ноутбучный.
Дооолго выбирал подходящую. Обязательно с ноутбучным нажатием — обычная клава отличается от ноутбучной так же, как механическая печатная машинка от обычной клавиатуры. Маленький ход клавиш должен быть, иначе при очень скоростной печати пальцы цепляются за клавиши, либо пальцами колотить надо с большой амплитудой — шумно, руки устают и т.д.
Перепробовал много чего, не скупился. В результате на виндовом компьютере стоит BTC 6431 — это настоящая бомба для гоночной печати, ножничный механизм. Влюбился в нее, взял себе 4 штуки сразу на будущее. Хотя выглядит неказисто и дешевая (500-600 р.).
На маке — полноразмерная USB-клавиатура Apple с оригинальной раскладкой (в Россию возят изуродованные, к сожалению). Тоже суперская для быстрой печати, даже лучше чем BTC. Четкая, очень специфический привкус после печати оставляет, для скоростной печати более чем пригодная.
А по сабжу — пусть она хоть из золота будет — не возьму, т.к. длинный ход клавиш, не ноутбучный.
www.cheklab.ru/archives/1157
Пользуюсь SteelSeries 7G, отличная клава(но рекомендую 6g).
Вообще выбор локализованных у нас невелик — нужна потише безкликовая — SS 7G/6G, с кликом — Кazer blackwidow.
Пользуюсь SteelSeries 7G, отличная клава(но рекомендую 6g).
Вообще выбор локализованных у нас невелик — нужна потише безкликовая — SS 7G/6G, с кликом — Кazer blackwidow.
Восторг! Чистое искусство вводящее в экстаз программиста со стажем. Теперь я знаю что написать в письме Деду Морозу. Спасибо Вам за ссылку.
Буквально вчера выбирал себе новую клаву, для чего специально поехал в «Зону» (геймерский магазин при киберспортивном клубе), несмотря на разницу в цене, чтобы потестить разные изделия вживую, ибо в прошлый раз я уже купил вслепую за $120 на редкость дубовое изделие пресловутой фирмы Кфяук:(.
Протестировать удалось следующие модели:
Кфяук Черная Вдова;
Кфяук Мародер;
SteelSeries 7G;
Roccat Valo;
Roccat Arvo;
Roccat Isku.
В качестве целевых параметров меня интересовали, во-первых, «мягкость» клавиш при скоростном наборе, а во-вторых, дополнительные кнопки с возможностью записи макросов; ну и желательна была более-менее удобная подставка для рук. Поэтому Arvo и Мародер сразу отпали (последний еще и по неадекватной такому функционалу цене тупо за модный стиль). Черная вдова с синими вишнями была в принципе неплоха — характерный механический клик, хоть и с каким-то ощущением проваливающихся пальцев. Реальная Сталь — более отзывчивая механика без клика (НЯП на черных вишнях?), но без дополнительных клавиш. Valo — функционал, конечно, более чем шикарный, но в руках какое-то все тугое, почти как пресловутая тарантула. В итоге взял Roccat Isku, по отзывчивости клавиш напоминающий лучшие офисные модели Logitech и Microsoft. И, как оказалось, не зря. Во-первых, в отличие от паучары, сей шедевр немецкого игроклавостроения без проблем распознается в биосе, да и подключается только в один, а не два USB-разъема. Во-вторых, софт такое впечатление, что писали для немцев наши соотечественники, по сравнению с кфяуком — небо и земля. Поначалу слегка сбивает с толку обилие настроек, но когда разберешься и освоишь… наверное, так чувствуют себя матерые админы-линуксоиды:). И наконец, макроклавиши под пробелом в дополнение к обычным боковым — теперь я понимаю, что такое юзабилити. Да еще и Caps Lock по дефолту установлен как переключатель режима макроклавиш. Такое впечатление, что после дебюта с моделью Valo ребята реально поработали над ошибками и прислушались к пожеланиям юзеров. Хоть и мембрана, но по удобству на голову обходит механику. Конечно, наверняка и Кфяук не терял зря времени и заменил позорную Тарантулу более проработанными моделями, но это уже пусть тестит кто-то другой. А вот мыши у Кфяука встречаются достойные, но этим займемся как-нибудь в другой раз.
Протестировать удалось следующие модели:
Кфяук Черная Вдова;
Кфяук Мародер;
SteelSeries 7G;
Roccat Valo;
Roccat Arvo;
Roccat Isku.
В качестве целевых параметров меня интересовали, во-первых, «мягкость» клавиш при скоростном наборе, а во-вторых, дополнительные кнопки с возможностью записи макросов; ну и желательна была более-менее удобная подставка для рук. Поэтому Arvo и Мародер сразу отпали (последний еще и по неадекватной такому функционалу цене тупо за модный стиль). Черная вдова с синими вишнями была в принципе неплоха — характерный механический клик, хоть и с каким-то ощущением проваливающихся пальцев. Реальная Сталь — более отзывчивая механика без клика (НЯП на черных вишнях?), но без дополнительных клавиш. Valo — функционал, конечно, более чем шикарный, но в руках какое-то все тугое, почти как пресловутая тарантула. В итоге взял Roccat Isku, по отзывчивости клавиш напоминающий лучшие офисные модели Logitech и Microsoft. И, как оказалось, не зря. Во-первых, в отличие от паучары, сей шедевр немецкого игроклавостроения без проблем распознается в биосе, да и подключается только в один, а не два USB-разъема. Во-вторых, софт такое впечатление, что писали для немцев наши соотечественники, по сравнению с кфяуком — небо и земля. Поначалу слегка сбивает с толку обилие настроек, но когда разберешься и освоишь… наверное, так чувствуют себя матерые админы-линуксоиды:). И наконец, макроклавиши под пробелом в дополнение к обычным боковым — теперь я понимаю, что такое юзабилити. Да еще и Caps Lock по дефолту установлен как переключатель режима макроклавиш. Такое впечатление, что после дебюта с моделью Valo ребята реально поработали над ошибками и прислушались к пожеланиям юзеров. Хоть и мембрана, но по удобству на голову обходит механику. Конечно, наверняка и Кфяук не терял зря времени и заменил позорную Тарантулу более проработанными моделями, но это уже пусть тестит кто-то другой. А вот мыши у Кфяука встречаются достойные, но этим займемся как-нибудь в другой раз.
А у меня мечта. Хочу клаву, но без NumPad'a, чтобы узенькая. Чтобы кнопки F1-F12 по 4 (удобно нажимать наощупь). Чтобы ряд F отстоял чуть больше и не путался с цифровыми кнопками. Чтобы никаких PgUp/PgDn над стрелками курсора. Чтобы в левом нижнем углу был Ctrl а не Fn.
И вот какой у этой клавы клик меня интересует в последнюю очередь. Также как и наличие-отсутствие подписей у клавиш. Хотя хороший клик лишним не будет:)
И вот какой у этой клавы клик меня интересует в последнюю очередь. Также как и наличие-отсутствие подписей у клавиш. Хотя хороший клик лишним не будет:)
Tenkeyless может быть? diatec.co.jp/en/det.php?prod_c=775
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
У меня рабочая клавиатура 1992 года. Интересно на какой она технологии сделана?
о, блин. клава-мечта.
классика блин.
Энджи вспомнила ту деку, которой обычно пользовался Бобби, ту, которую он увез с собой, – серую заводскую “хосаку” с немаркированной клавиатурой. Дека профессионального ковбоя. Он настаивал, чтобы она была с ним повсюду, хотя это и причиняло множество неприятностей на таможне.
давно ищу как заказать для ноутбука маковского клавиши/клавиатуру немаркированную. хотя-бы клавиши. сам бы блин поотковыривал и вставил новые:)
классика блин.
Энджи вспомнила ту деку, которой обычно пользовался Бобби, ту, которую он увез с собой, – серую заводскую “хосаку” с немаркированной клавиатурой. Дека профессионального ковбоя. Он настаивал, чтобы она была с ним повсюду, хотя это и причиняло множество неприятностей на таможне.
давно ищу как заказать для ноутбука маковского клавиши/клавиатуру немаркированную. хотя-бы клавиши. сам бы блин поотковыривал и вставил новые:)
В общем так: покупаете баллончик чёрной краски — зарисовываете клавиатуру. Вот вам и dasKeyboard ru-edition.
А как именно организовали доставку из штатов? Купить-то там не большая проблема (прицеливаюсь на das/filco/leopold на голубых свичах), а вот доставка сильно не радует. Поговорил в местном DHL офисе, они посчитали, что доставка одной клавиатуры будет стоить $200, что во-первых как-то запредельно, а во-вторых погружает в геморрой с таможней. Посоветуете что-нибудь работоспособное из личного опыта?
По поводу ebaytoday.ru ничего не можете сказать? Вроде выглядят как приличные люди: берут себе $8 с посылки (если покупаешь сам, а их используешь только как «адрес в США»), плюс доставка в россию за более-менее разумные деньги (полтора килограмма без страховки $30, со страховкой $38).
Ещё есть www.keyboardshop.ru/ где можно заказать разные механические клавиатуры.
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Обзор DasKeyboard Ultimate S (Пожалуй, первый за несколько лет)