Комментарии 168
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
еще бы и флагманы были бы на симбе, было бы приятно
Блин, я думал что нокия улучшит «простые» хорошие звонилки… а нет блин =( Придется продолжать мирится с косяками s40 =(
Ещё один шаг в пропасть отходов технологий (
В книгу рекордов Гиннесса её, рекорд по количеству отказов от мобильных ОС на базе linux.
Интересно, каково программистам в этой компании — они пишут пишут себе код, вкладывают душу в каждый компонент системы… А компания просто закрывает проект, даже если тот был достаточно успешен. Безликие бинарники и прошивки души не показывают, но GPL код скриптов Maemo, MeeGO и др. вынуждает сопереживать им.
Даже на слезы пробивает, лучше не думать о молодых парнях, чей труд выкинут на помойку большой, но не очень адекватной корпорации…
Даже на слезы пробивает, лучше не думать о молодых парнях, чей труд выкинут на помойку большой, но не очень адекватной корпорации…
Молодым парням за это зп платили, все довольны, не драматизируйте.
Просто я один из тех, кто работает не только за деньги, но и за идею.
Может, с возрастом пройдёт.
Может, с возрастом пройдёт.
Мне кажется с возрастом только усугубиться, когда денег хватает на жизнь, начинает хотется чего то большего ( например Власти! =) Ну или, что то другое.
Не знаю — у меня не прошло (1973 г.р. :)
Мне 30. Не прошло :)
Ценность не в коде, ценность в опыте и он никуда не девается. А кроме того, исходники тоже не сотрут, они будут использованы где-то ещё.
C возрастом, с пониманием «что и как», это только обостится.
Я даже бывает бесплатно делаю дополнительные фичи в проекте для упрощения жизни клиента, за которые и не заплатили. Просто на душе кошки скребуется когда понимает насколько неудобно будет без этого работать…
А, у меня ощущение что это все как раз делалось за зарплату и на «отъе… сь». А душу в своей телефон Apple вложили. И хотят за это, чтобы мы свою продали :)
>это все как раз делалось за зарплату и на «отъе… сь».
Ну не знаю, я для себя таких причин не нашёл (когда были n810 и n900).
Может с MeeGo так, но это из-за отсутствия должного тестирования, ибо было всё ясно и продукт уже сворачивался.
Ну не знаю, я для себя таких причин не нашёл (когда были n810 и n900).
Может с MeeGo так, но это из-за отсутствия должного тестирования, ибо было всё ясно и продукт уже сворачивался.
Если так и дальше пойдет программисты из проектов Nokia начнут увольняться сами…
… без ожидания момента, когда компания сочтет их ненужными.
… без ожидания момента, когда компания сочтет их ненужными.
Господи, пошли на голову Элопа кирпич!
Спасибо Элопу за это!
А вообще, логично. Избавляются от не нужных Microsoft направлений. Считать, что Элоп не справляется со своей задачей, так же нелепо, как считать, что его задачей является благополучие Nokia.
А вообще, логично. Избавляются от не нужных Microsoft направлений. Считать, что Элоп не справляется со своей задачей, так же нелепо, как считать, что его задачей является благополучие Nokia.
Дадада. Мельтеми. До которой была Миго, сменившая пять названий, и с которой они так и не поняли, что делать. Пусть избавляются.
все же интересна судьба Qt, сейчас я так понимаю Нокии она не очень то и нужна
Продадут видимо
Мне вот искренне интересно, что по этому поводу думают акционеры. Благодаря Элопу они реально обеднели (когда он пришел акции Nokia были на уровне 10, а теперь меньше 2), почему он до сих пор руководит компанией? Почему акционеры тупо ничего не делают?
Акционеры, в отличии от диванных интернет аналитиков, понимают что компания находится в переходном периоде, который в случае упеха окончится ослепительным взлетом.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
о ну вы нашли кого читать) Товарищи с асимко ВСЕГДА срут на нокию, они просто ее ненавидят)
Окей, один абзац про Nokia в конце статьи вы таки охарактеризовали. Что вы скажете про оставшиеся 85% текста статьи? Там написана ложь, или всё-таки правда?
Motorola — сами виноваты, если честно. Другие фирмы неплохо продавали.
Palm — ну там были вообще star-девайсы, чесслово звездные, крутые. Дофига народу помнит Treo.
LG — подписывать контракт на winmo? у лыж их много не было и никогда они ставки на нее не делали. С винфоном также, только для галочки. Про них могу еще сказать, что они только в этом году вышли в плюс, потому что кроме пары моделей ничем нормальным(!) похвастать не могут. У меня самого ЛЖ, работает и ладно, но восторгов не разделяю.
Palm — ну там были вообще star-девайсы, чесслово звездные, крутые. Дофига народу помнит Treo.
LG — подписывать контракт на winmo? у лыж их много не было и никогда они ставки на нее не делали. С винфоном также, только для галочки. Про них могу еще сказать, что они только в этом году вышли в плюс, потому что кроме пары моделей ничем нормальным(!) похвастать не могут. У меня самого ЛЖ, работает и ладно, но восторгов не разделяю.
В чем я согласен, так это что нокия тонет и все плохо) Но 710 и 800 и 900 — классные девайсы (но самсунг и в виндофонах давит нокию ценой (omnia на штуку дешевле))
> В чем я согласен, так это что нокия тонет и все плохо)
Ну тогда об чём разговор? :)
habrahabr.ru/post/145916/#comment_4907648
Ну тогда об чём разговор? :)
habrahabr.ru/post/145916/#comment_4907648
Почти все бомбы, после этапа длительного падения показывают ослепительный взрывной рост. Что не мешает после этого обломкам падать на землю.
:-)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Вполне логичное и правильное действие Нокии на фоне недавнего их заявления, что они готовы к выпуску моделей еще дешевле чем Lumia 610.
Не нужно тратить деньги и ресурсы на разрабокту мертворожденной ОСи когда можно использовать прекрасный винфон.
Не нужно тратить деньги и ресурсы на разрабокту мертворожденной ОСи когда можно использовать прекрасный винфон.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
пару месяцев осталось до релиза аполло
Не, в понедельник и среду узнаем подробнее, что они там готовят.
В понедельник они покажут Win8 RT
Её уже показывали, на недавнем CES. Пока предполагают, что Микрософт представит либо конкурента айпаду, либо киндлу фаир. А чего интересного в Win 8 RT? Ничего нового мы не увидим. А в среду расскажут про WP8, я сомневаюсь, что она будет на базе Windows 8 RT сделана, скорее WinRT будет портирован на WP8.
А андроид может работать на слабом и дешёвом железо? Хорошо работать, а не безбожно тормозить…
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Посмотрите минимальные характеристики по винфону
Винфон развивается в обоих направлениях. И в сторону премиум телефонов, и в сторону бюджетных. Новая люмия 610 уже стоит порядка 150 баксов и нокия собирается делать еще более простые и дешевые телефоны на винфоне. Наверное они бы не делали таких заявлений, если бы не были знакомы с планами Майкрософта по развитию ОСи.
Винфон развивается в обоих направлениях. И в сторону премиум телефонов, и в сторону бюджетных. Новая люмия 610 уже стоит порядка 150 баксов и нокия собирается делать еще более простые и дешевые телефоны на винфоне. Наверное они бы не делали таких заявлений, если бы не были знакомы с планами Майкрософта по развитию ОСи.
как раз на бюджетных моделях с меньшим кол-вом предустановленного барахла, и меньшим экраном он летает. Вы видимо никогда не брали бюджетные девайсы. По сути он тормозит на устройствах мидл-енд. Что-то типа galaxy S. На всяких двух ядерных и четырех ядерных он просто летает. На лоу енде тоже.
Не нужно тратить деньги и ресурсы на разработку мертворожденной оси, когда тебе её предоставляет Microsoft.
Все это прекрасно и справедливо, если бы у Нокии была бы своя альтернативная прекрасная ось.
А винфон, знаете, сегодня он есть, а завтра расклад поменяют.
А винфон, знаете, сегодня он есть, а завтра расклад поменяют.
что значит «расклад поменяют»? винфон никуда не уйдет. это будет одна из больших мобильных осей в будущем. на втором месте после андроида по распространенности.
история с хбох повторяется практически слово в слово.
история с хбох повторяется практически слово в слово.
DobroeZlo — а посмотрите в свой хрустальный шар, мне в этом году зарплату повысят?
Под «поменяют расклад» я имел в виду то что сегодня Microsoft сотрудничает с Nokia, а завтра скажет «давай, до свиданья».
Мне интересно, вы так просто ляпаете языком или действительно верите в такую глупость?
Вторая часть Вашего ответа. Без слова «глупость». Почему нет?
17 июня 2012 года — «действительно верите в такую глупость?»
19 июня 2012 года — MS анонсирует планшет на собственном железе и таким образом становится прямым конкурентом Nokia на рынке планшетов.
19 июня 2012 года — MS анонсирует планшет на собственном железе и таким образом становится прямым конкурентом Nokia на рынке планшетов.
Да, напомните, с каких пор Nokia делает планшеты? Желательно со ссылками на конкретные модели, пожалуйста.
В гугле забанили? Планшет Nokia на Windows 8
Угу, я помню, как кто-то примерно год назад уже пророчил винфону то ли %8, то вообще 12% к концу 2012-го года. Я понимаю, что впереди ещё полгода, но особых тенденций как-то не наблюдается…
Ну как говорится «ссылку или балабол».
Оценки маркет шары винфона делалились разным агенствами в течении последнего года и большинство из них сходилось на том что винфон обойдет иос к 2016-2020.
Никаких серьезных завлений о 2012 годе конечно же не было.
Оценки маркет шары винфона делалились разным агенствами в течении последнего года и большинство из них сходилось на том что винфон обойдет иос к 2016-2020.
Никаких серьезных завлений о 2012 годе конечно же не было.
Nokia делает хорошие телефоны, но её политика по поводу софта всё топит. Те же Lumia — хорошие трубки, но благодаря Windows Phone это реально дорогие МОБИЛЬНИКи, а не мультифункциональные устройства как у других.
Вы меня удивляете, 280$ за Lumia 710 это дорого? Покажите мне телефон на Андроид с аналогичными характеристиками и сопоставимый по цене.
Увы ничего такого же по характеристикам за такие деньги не знаю, есть только лучше:
www.pandawill.com/zopo-zp200-smart-phone-android-23-os-mtk6575-10ghz-1gb-ram-3g-3d-hdmi-80mp-camera-43-inch-qhd-screen-p61713.html
или habrahabr.ru/company/intel/blog/145876/
www.pandawill.com/zopo-zp200-smart-phone-android-23-os-mtk6575-10ghz-1gb-ram-3g-3d-hdmi-80mp-camera-43-inch-qhd-screen-p61713.html
или habrahabr.ru/company/intel/blog/145876/
На Lumia стоит Windows Phone и этим все сказано. У меня дешовенький HTC Wildfire S который по характеристикам проиграет любой Lumia…
НО! HTC разрешили офицально рутовать ихние телефоны (кто не в курсе — они сделали сайт с подробной инструкцией для почти всех моделей). Бгагодаря этому у меня нету ни проблем с местом в памяти телефона (программы ставятся в пямять SD карты) ни проблем с установкой программ и т.д.
По моему опыту с Lumia 800 — этот телефон предназначен строго для того, что придумал Майкрософт. По умолчанию его даже как внешний диск к компьютеру не подключить (есть хаки), а вот рутануть телефон гемор еще тот… а т.к. каждая следующая прошивка решает какие-то РЕАЛЬНО критичные проблемы, то получается что лучше пожертвовать рутом, но получить время работы от аккумулятора три дня вместо одного. При этом с каждой новой прошивкой они делают все возможное, чтобы старые хаки не работали. В результате это крутой телефон, с мощным процессором, которыя я могу загрузить хотябы на 10% только накупив софта в маркете на 100 долларов… (Для HTC я ничего не покупал). Ну и зачем тогда мне платить за характеристики, за использование которых надо еще дополнительно сверху платить, когда у других это бесплатно?
Мне как разработчику платформа Windows Phone вообще не интересна, т.к. даже для бонального «Hello World» на телефоне — я должен купить Сабскрипшен за 100 долларов В ГОД! Тоесть я еще ничего не изобрел, а только собираюсь и уже должен им платить. Ну не маразм?
НО! HTC разрешили офицально рутовать ихние телефоны (кто не в курсе — они сделали сайт с подробной инструкцией для почти всех моделей). Бгагодаря этому у меня нету ни проблем с местом в памяти телефона (программы ставятся в пямять SD карты) ни проблем с установкой программ и т.д.
По моему опыту с Lumia 800 — этот телефон предназначен строго для того, что придумал Майкрософт. По умолчанию его даже как внешний диск к компьютеру не подключить (есть хаки), а вот рутануть телефон гемор еще тот… а т.к. каждая следующая прошивка решает какие-то РЕАЛЬНО критичные проблемы, то получается что лучше пожертвовать рутом, но получить время работы от аккумулятора три дня вместо одного. При этом с каждой новой прошивкой они делают все возможное, чтобы старые хаки не работали. В результате это крутой телефон, с мощным процессором, которыя я могу загрузить хотябы на 10% только накупив софта в маркете на 100 долларов… (Для HTC я ничего не покупал). Ну и зачем тогда мне платить за характеристики, за использование которых надо еще дополнительно сверху платить, когда у других это бесплатно?
Мне как разработчику платформа Windows Phone вообще не интересна, т.к. даже для бонального «Hello World» на телефоне — я должен купить Сабскрипшен за 100 долларов В ГОД! Тоесть я еще ничего не изобрел, а только собираюсь и уже должен им платить. Ну не маразм?
> Мне как разработчику платформа Windows Phone вообще не интересна, т.к. даже для бонального «Hello World» на телефоне — я должен купить Сабскрипшен за 100 долларов В ГОД! Тоесть я еще ничего не изобрел, а только собираюсь и уже должен им платить. Ну не маразм?
Как вроде они первые такое придумали :)
Как вроде они первые такое придумали :)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Агония Нокии — какая-то помесь Титаника с Санта-Барбарой. Скорее бы уже это кончилось.
Скажите лучше, что с Qt всё будет замечательно и я забуду об этой несчастной компании как о страшном сне!
Что-то никто в треде не любит Нокию. Как меняется отношение…
Я люблю Нокию. У меня телефон от Нокии. И мне очень грустно видеть, что с компанией Nokia нынче делают.
Я люблю Нокию. Но люблю ппрежнюю Нокию. А не то, что сейчас. Сейчас Nokia похожа на запуганную компанию, которая ОЧЕНЬ боится сделать новый шаг и какой-нибудь новый эксперимент, она боится усугубить ситуацию, но класть все яйца в одну корзину и уповать на то, что Microsoft их вытащит — это конечно бред. Извините, но я может быть не в курсе, но сколько уже проектов ОС похоронила Nokia? Maemo, Meego, Symbian, вот ещё одна не успев даже родиться жертва появилась Meltego.
Почему не сделать (как тут уже говорили) как у Samsung — иметь две ОС: Android и Bada. Даже если вдруг что-то случиться у Samsung будет запасной вариант — Bada.
Руководителя им нужно нормального — который бы не был похож на овощь, вот что я думаю :)
Почему не сделать (как тут уже говорили) как у Samsung — иметь две ОС: Android и Bada. Даже если вдруг что-то случиться у Samsung будет запасной вариант — Bada.
Руководителя им нужно нормального — который бы не был похож на овощь, вот что я думаю :)
Прежнюю то большинство любит — это не сложно. Короткая речь моя шла именно о нынешней.
А за что любить нынешнюю нокию? Я люблю ту Nokia, которая разработала Maemo и N900. И нет никакого желания покупать продукты новой нокии, убившей эту отличную ветку.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Любят многие, просто как то оно не привычно. Вчера ты советовал всем телефоны Нокии, как бюджетные варианты, так и топ модели… Для более изысканных вариантов можно было подобрать других производителей. Ты был доволен качеством, сервисом, перспективами компании в надежде что скоро они сделают телефон именно для тебя и твоих задач и не надо будет пользоваться костылями…
И ведь у Нокии это почти получилось…
И ведь у Нокии это почти получилось…
На мой взгляд как ты ни старайся, но сделать бюджетный телефон даже с μClinux дешевле чем 100$ не выйдет. Тогда как текущая s40, вполне привычна людям и проще и стоит от 60$. Так что возможно это был технический отказ.
Что, опять?
Или так?
Вот то что я просил habrahabr.ru/post/145916/#comment_4907658 =) Спасибо!
Все ли так хорошо у Нокии раньше?
На мой взгляд, в любое время, у Нокии в линейке было 1-2 нормальных продукта, а остальное — ширпотреб за неадекватные деньги, либо нишивые птеродактили.
На мой взгляд, в любое время, у Нокии в линейке было 1-2 нормальных продукта, а остальное — ширпотреб за неадекватные деньги, либо нишивые птеродактили.
Скажите, а в чем я не прав?
Возьмите любую линейку телефонов Нокиа (даже еще ту Нокию).
Что мы видим?
1. Пару-тройку моделей с хорошей клавиатурой, хорошим баллансом железа/софта, хороший, не скрипящий корпус.
2. Все остальные модели — имеют скрипящий корпус, пропускающим уйму пыли во внутрь уже на третий день, ужасную клавиатуру, тормозящий Симбиан, странные сменные, облазяющие панельки, не самые хорошие экраны и прочие минусы. Остается только бренд Нокиа и соотв. цены на эти устройства.
ПС. у самого с после Siemens ME45 (с 2004г.) — только Нокии из телефонов, но, к сожалению, выбор адекватных моделей у них очень не велик.
Возьмите любую линейку телефонов Нокиа (даже еще ту Нокию).
Что мы видим?
1. Пару-тройку моделей с хорошей клавиатурой, хорошим баллансом железа/софта, хороший, не скрипящий корпус.
2. Все остальные модели — имеют скрипящий корпус, пропускающим уйму пыли во внутрь уже на третий день, ужасную клавиатуру, тормозящий Симбиан, странные сменные, облазяющие панельки, не самые хорошие экраны и прочие минусы. Остается только бренд Нокиа и соотв. цены на эти устройства.
ПС. у самого с после Siemens ME45 (с 2004г.) — только Нокии из телефонов, но, к сожалению, выбор адекватных моделей у них очень не велик.
en.wikipedia.org/wiki/Meltemi_(operating_system)
«The name Meltemi means the cool northerly katabatic wind that blows over Greece, mostly during the summer»
Да, над Грецией сейчас не очень хорошие ветри гуляют, зря они так назвали :)
«The name Meltemi means the cool northerly katabatic wind that blows over Greece, mostly during the summer»
Да, над Грецией сейчас не очень хорошие ветри гуляют, зря они так назвали :)
Мне кажется, Элоп немного отклоняется от генеральной стратегии. Теперь, после закрытия проекта, им нужно выпустить ОДИН мобильник на этой платформе. Иначе это будет не по-элоповски.
И очередной шаг к провалу Нокии. Жаль, Meego забросили. Мне кажется, она бы догнала android по популярности. И на нетбуках…
Давайте сделаем форк?
Давайте сделаем форк?
При виде новости «Nokia закрывает очередную ОС %codename%» мне почему-то хочется зевнуть…
Не понятно, почему им андройда не впустить :( Развивали бы несколько осей, нужно же разделять направления, и вкладываться в то, что будет успешным. Понять не могу…
meego была бы успешной
Да, возможно. Но можно было бы некоторые ставки сделать на быструю, популярную лошадку (Андройд) и ждать выигрышь, причем недолго. Ведь класть яйца в одну корзину не правильно (те более что корзина от Микрософт и только набирает популярность)
3310 и т. п. — это признанные хиты, бесспорно. Но Нокии принадлежит и ещё одна пара очень популярных моделей, которые сейчас, похоже, являются единственными бизнес-телефонами с аппаратными кнопками и без тачскрина — E52 и E72. Очень жаль, если они со своей суетой над убийцами андроида похоронят эти модели.
Уже похоронили. Продолжения-то не будет.
У меня E51, и замены ей не видать. Приходится присматривать сенсорный смартфон на андроиде.
У меня E51, и замены ей не видать. Приходится присматривать сенсорный смартфон на андроиде.
Если так нужно «с аппаратными кнопками и без тачскрина» — почему не блэкберри?
Может быть, потому что последняя модель Blackberry с классической клавиатурой вышла два года назад, и продолжения ей не предвидится?
BlackBerry Bold 9790 — 15 ноября 2011 года, какие 2 года назад?
BlackBerry Pearl 3G — апрель 2010-го года. Напоминаю, речь о телефонах с классической клавиатурой, QWERTY мало кому нужна.
В посте было написано "… и E72". По формату Е72 — вполне себе аналог болда.
>Напоминаю, речь о телефонах с классической клавиатурой, QWERTY мало кому нужна.
Это откуда такой вывод? Сравним скорость набора текста на «классической» и на «qwerty»? ;)
Это откуда такой вывод? Сравним скорость набора текста на «классической» и на «qwerty»? ;)
Cравним скорость набора на телефонной qwerty и на ноутбучной клавиатуре? %)
Странно было бы спорить с тем, что на qwerty скорость набора текст выше. Люди, для которых она является определяющим параметром, разумеется, выберут qwerty. Прочие же, коих куда больше — классическую клавиатуру.
Странно было бы спорить с тем, что на qwerty скорость набора текст выше. Люди, для которых она является определяющим параметром, разумеется, выберут qwerty. Прочие же, коих куда больше — классическую клавиатуру.
Угу, давайте еще сравним кто быстрее: вы пешком или я на машине.
Ноутбуки — совершенно другой класс и совершенно иные юз-кейсы. Давайте все же оставаться в рамках одного класса устройств — в данном случае в рамках смартфонов.
QWERTY-клавиатура BlackBerry Bold предоставляет ровно те же возможности, что и «классическая» клавиатура (блок цифровых клавиш расположен точно так же, если кто-то вдруг не в курсе), но набор текста в разы быстрее.
Ноутбуки — совершенно другой класс и совершенно иные юз-кейсы. Давайте все же оставаться в рамках одного класса устройств — в данном случае в рамках смартфонов.
QWERTY-клавиатура BlackBerry Bold предоставляет ровно те же возможности, что и «классическая» клавиатура (блок цифровых клавиш расположен точно так же, если кто-то вдруг не в курсе), но набор текста в разы быстрее.
Точно так же и моноблоки с классической клавиатурой, моноблоки с qwerty, сенсорные моноблоки, сенсорные слайдеры с qwerty — это разные классы для разных юз-кейсов. И каждый из них имеет своего пользователя.
Я пользовался E63 (моноблок с qwerty) — для моего использования телефона это не так удобно, как классическая клавиатура. Как по форме устройства (не люблю широкие телефоны), так и по размеру кнопок (люблю крупные кнопки).
Я пользовался E63 (моноблок с qwerty) — для моего использования телефона это не так удобно, как классическая клавиатура. Как по форме устройства (не люблю широкие телефоны), так и по размеру кнопок (люблю крупные кнопки).
Угу, а ещё моноблоки беленькие, моноблоки чёрненькие, моноблоки с яблочком, моноблоки без яблочка. И все они «для разных юз-кейсов» — одни для почты, другие для разговоров, а третьи для того чтобы друзьям показывать.
Давайте не будем кидаться из крайности в крайность только чтобы отстоять свою точку зрения, хорошо? Есть класс девайсов — смартфоны. Их назначение одно и то же (плюс-минус погрешность — но у тех же ноутбуков то же самое: кто-то в одноглазниках сидит, а кто-то сайты кодит). А основное назначение смартфонов в наше время (кроме, собственно, голосового общения) — игры и работа с текстом в любом проявлении: почта, чатики, твиттеры, фейсбуки, комментарии и так далее и тому подобное.
Назовите мне юз-кейс (более-менее распространённый), когда «классическая» клавиатура была бы более удобна, чем qwerty.
Давайте не будем кидаться из крайности в крайность только чтобы отстоять свою точку зрения, хорошо? Есть класс девайсов — смартфоны. Их назначение одно и то же (плюс-минус погрешность — но у тех же ноутбуков то же самое: кто-то в одноглазниках сидит, а кто-то сайты кодит). А основное назначение смартфонов в наше время (кроме, собственно, голосового общения) — игры и работа с текстом в любом проявлении: почта, чатики, твиттеры, фейсбуки, комментарии и так далее и тому подобное.
Назовите мне юз-кейс (более-менее распространённый), когда «классическая» клавиатура была бы более удобна, чем qwerty.
Нет, ну можно, конечно, и до класса девайсов «телефоны» обобщить…
Набор номера на классической клавиатуре удобней банально в силу размеров кнопок. Игры для меня не важны, но тут, опять-таки, классическая клавиатура подходит куда больше, чем qwerty. Для меня важны скайп, SIP, запись звонков, карты — здесь у qwerty нет ни единого преимущества.
Но со всем этим можно было бы мириться, если не самое главное — qwerty превращает телефон в широченную лопату. И с этим ничего не поделать.
Набор номера на классической клавиатуре удобней банально в силу размеров кнопок. Игры для меня не важны, но тут, опять-таки, классическая клавиатура подходит куда больше, чем qwerty. Для меня важны скайп, SIP, запись звонков, карты — здесь у qwerty нет ни единого преимущества.
Но со всем этим можно было бы мириться, если не самое главное — qwerty превращает телефон в широченную лопату. И с этим ничего не поделать.
>Набор номера на классической клавиатуре удобней банально в силу размеров кнопок.
Насколько я могу судить со своей колокольни, набор номера практически отошёл в прошлое с изобретением адресной книги (поиск по которой подразумевает ввод текста ;))
Вот скажите честно: какой процент звонков лично вы совершаете именно набирая номер вручную? Лично у меня таких звонков — в пределах статистической погрешности (3...5 в неделю).
>Для меня важны скайп, SIP, запись звонков, карты — здесь у qwerty нет ни единого преимущества.
Разумеется. Ибо нигде из перечисленного активной работы с текстом не ведётся.
А я в свою очередь говорю о среднем пользовтеле, который с текстом работает явно активнее. Тот же Facebook не так давно официально заявил, что мобильное направление для них сейчас является самым приоритетным, т.к. огромнейший процент пользователей ходят именно со смартфонов. Не удивлюсь, если для твиттера картина схожая.
>qwerty превращает телефон в широченную лопату.
Ширина iPhone 4S — 58.66 мм. Ширина BlackBerry Bold 9780 — 60 мм. Так и запишем: лишние 1.3 мм превращают телефон в «широченную лопату» :D
Насколько я могу судить со своей колокольни, набор номера практически отошёл в прошлое с изобретением адресной книги (поиск по которой подразумевает ввод текста ;))
Вот скажите честно: какой процент звонков лично вы совершаете именно набирая номер вручную? Лично у меня таких звонков — в пределах статистической погрешности (3...5 в неделю).
>Для меня важны скайп, SIP, запись звонков, карты — здесь у qwerty нет ни единого преимущества.
Разумеется. Ибо нигде из перечисленного активной работы с текстом не ведётся.
А я в свою очередь говорю о среднем пользовтеле, который с текстом работает явно активнее. Тот же Facebook не так давно официально заявил, что мобильное направление для них сейчас является самым приоритетным, т.к. огромнейший процент пользователей ходят именно со смартфонов. Не удивлюсь, если для твиттера картина схожая.
>qwerty превращает телефон в широченную лопату.
Ширина iPhone 4S — 58.66 мм. Ширина BlackBerry Bold 9780 — 60 мм. Так и запишем: лишние 1.3 мм превращают телефон в «широченную лопату» :D
На самом деле, классическая клавиатура очень хороша при выборе номера в телефонной книге со smart dial, но, увы, в мой Симбиан таких не завезли. А так — да, набираю номера я столь же редко. Но, кстати, знаю немало людей, которые из принципа держат все номера в голове, и набирают их каждый раз заново. Да, я тоже считаю, что они очень странные %)
Ну и, конечно, любая личная выборка будет нерепрезентативна, но среди моих знакомых со смартфонами с текстом активно работает только один. И у него здоровенная HTC-шная лопата. Есть две девочки с qwerty-нокиями, которые купили их просто потому, что они такие мииилые — набирают разве что SMS.
И да, айфон тоже широковат и коротковат, Xperia U (54 мм) — ближе к истине %)
Ну и, конечно, любая личная выборка будет нерепрезентативна, но среди моих знакомых со смартфонами с текстом активно работает только один. И у него здоровенная HTC-шная лопата. Есть две девочки с qwerty-нокиями, которые купили их просто потому, что они такие мииилые — набирают разве что SMS.
И да, айфон тоже широковат и коротковат, Xperia U (54 мм) — ближе к истине %)
Я, кстати, понял, в чём ещё корень наших разногласий :)
Я сужу по своему североамериканскому окружению, а тут «в культуре» более принято общаться именно текстом, звонит мало кто, даже близкие друзья. Или смски, или email, или какой-нибудь BBM, или WhatsApp, или Facebook Chat, или ещё что-нибудь.
Всё почему — а потому что «а вдруг лишний раз побеспокою?», а с текстовым сообщением у принимающего больше свободы — прочитать попозже, ответить попозже, а не вот прямо сейчас сию секунду всё брось и поговори со мной :)
Я сужу по своему североамериканскому окружению, а тут «в культуре» более принято общаться именно текстом, звонит мало кто, даже близкие друзья. Или смски, или email, или какой-нибудь BBM, или WhatsApp, или Facebook Chat, или ещё что-нибудь.
Всё почему — а потому что «а вдруг лишний раз побеспокою?», а с текстовым сообщением у принимающего больше свободы — прочитать попозже, ответить попозже, а не вот прямо сейчас сию секунду всё брось и поговори со мной :)
Это какой-то злой рок — уже третья мобильная ОС, начинающаяся на M и заканчивающаяся на o: Meego, Maemo, Meltemo.
Может им название поменять? :)
Может им название поменять? :)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Нокия все прекращает. Когда уже будет новость, о том что Нокия что-то начинает? =(
Вот же этот Элоп… нехороший человек! Такую компанию, да так пустить под откос… Ясное дело, что он на своем месте для того, чтобы убить ту Нокию, которую мы знали.
Это правильно.
Зачем плодить сущности (meego/meltenemi/symbian) когда все группы покупателей можно удовлетворить всего двумя: s40 (обычная и touch) и WP7?
Это интересно только гикам а не обычным людям
Зачем плодить сущности (meego/meltenemi/symbian) когда все группы покупателей можно удовлетворить всего двумя: s40 (обычная и touch) и WP7?
Это интересно только гикам а не обычным людям
Прочитал все комменты. Видимо, нокию спасёт только ребрендинг 3310.
Зря вы клянете Элопа. Задача CEO — принимать трудные решения, если они правильные. Из-за своей бесхребетности в продакт менеджменте Нокия изначально села не на ту коняшку и пострадала, как раз, из-за деверсификации. Нафига им было столько ОС-ей и столько софтварных инициатив? Они реально надеялись что каждая откусит себе кусочек рынка, или расчитывали на то, что «с одной-то точно не облажаемся»?
Nokia — европейская компания. У нее монструозная себестоимость производства и R&D. Какие у нее перспективы? Бодаться с копеечными китаефонами себе в убыток? Для азии догнать их по качеству — уже даже не вопрос времени, а вот им по стоимости поджиматься некуда. Драться с Samsung и HTC за «лучший телефон под андроид»? Дохлый номер: все что может сделать нокия, могут сделать Samsung и HTC, только в два раза дешевле и в полтора раза лучше. А вот в обратную сторону — вряд ли. Опять же это значит убить свои софтовые проекты. Или может нокиаоси могут серьезно воевать с Андроидом, iOS, BB и WP? Да сейчас.
В конечном итоге смерть софтовых инициатив нокии, к сожалению, была вопросом времени.
Поэтому Элопа можно понять. Для Nokia союз c MSFT — это не гарантия, но шанс. WP — молодая платформа, там много возможностей. В нее закачиваются миллиарды ежегодно. Nokia может стать лидером в этом сегменте и их Lumina 900 тому доказательство. Это реально более внятная стратегия чем разработка выводка собственных ОС и производство «недоайфонов» и «нехужечемандроидов».
Nokia — европейская компания. У нее монструозная себестоимость производства и R&D. Какие у нее перспективы? Бодаться с копеечными китаефонами себе в убыток? Для азии догнать их по качеству — уже даже не вопрос времени, а вот им по стоимости поджиматься некуда. Драться с Samsung и HTC за «лучший телефон под андроид»? Дохлый номер: все что может сделать нокия, могут сделать Samsung и HTC, только в два раза дешевле и в полтора раза лучше. А вот в обратную сторону — вряд ли. Опять же это значит убить свои софтовые проекты. Или может нокиаоси могут серьезно воевать с Андроидом, iOS, BB и WP? Да сейчас.
В конечном итоге смерть софтовых инициатив нокии, к сожалению, была вопросом времени.
Поэтому Элопа можно понять. Для Nokia союз c MSFT — это не гарантия, но шанс. WP — молодая платформа, там много возможностей. В нее закачиваются миллиарды ежегодно. Nokia может стать лидером в этом сегменте и их Lumina 900 тому доказательство. Это реально более внятная стратегия чем разработка выводка собственных ОС и производство «недоайфонов» и «нехужечемандроидов».
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
III — в этом же АTT продается например Motorola Atrix 2 за 350 баксов (без контракта имею ввиду) и на голову выше по характеристикам ваших nokia. Единственное- на счет фото части не уверен. Но процессор, дисплей лучше, больше памяти, есть microsd. Плюс к этому у андроида, как платформы на порядок больше кол-во программ и игр. И у него есть instagram))
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Nokia прекращает работу над мобильной ОС Meltemi