Комментарии 217
Нет, спасибо, Mail.ru.
Почему «нет»?
У меня первыми в голове вспыли слова «спутник mail.ru» и «защитник mail.ru». Так что я тоже пожалуй воздержусь.
зачем 100 вечных гигабайт которые закроют через год?
Это пользовательское соглашение в почте. У облака отдельное пользовательское соглашение.
Не подскажете где для облака? Когда читал это соглашение, то там было про «сервисы» mail.ru, без уточнения к какому именно относится, поэтому подумал что ко всем.
И ещё вопрос. Я хотел зарегистрироваться в облаке, но мой почтовый аккаунт на mail.ru был заблокирован за неиспользование. Не получится ли так, что вместе с почтой заблокируется и место в облаке и всё там сотрётся? Ведь учётная запись одна для всех сервисов. А если учётные записи отдельные, то как завести отдельную, не привязанную к почте, чтобы она не заблокировалась?
И ещё вопрос. Я хотел зарегистрироваться в облаке, но мой почтовый аккаунт на mail.ru был заблокирован за неиспользование. Не получится ли так, что вместе с почтой заблокируется и место в облаке и всё там сотрётся? Ведь учётная запись одна для всех сервисов. А если учётные записи отдельные, то как завести отдельную, не привязанную к почте, чтобы она не заблокировалась?
Есть общее соглашение про сервисы mail.ru, где, в частности, сказано про почту. А есть отдельное соглашение облака, которое вы подписали, когда начали использовать этот сервис.
Данные в облаке не сотрутся, даже в случае блокировки аккаунта, не переживайте. Просто разблокируйте его, если такое, вдруг, случится. Плюс, блокироваться аккаунт, к которому привязано Облако, не должен.
Кроме того, вы можете для Облака завести отдельную учетную запись. На портале mail.ru можно одновременно работать с вплоть до 10 учетными записями. Переключение между ними происходит в шапке портальной навигации (правый верхний угол).
Данные в облаке не сотрутся, даже в случае блокировки аккаунта, не переживайте. Просто разблокируйте его, если такое, вдруг, случится. Плюс, блокироваться аккаунт, к которому привязано Облако, не должен.
Кроме того, вы можете для Облака завести отдельную учетную запись. На портале mail.ru можно одновременно работать с вплоть до 10 учетными записями. Переключение между ними происходит в шапке портальной навигации (правый верхний угол).
У кого-то через 10 лет почти)
Mail.ru всегда был «не тот»
Потому что мейл создал вокруг себя такую репутацию, поэтому и нет.
Как говорила моя бабушка: «В хозяйстве пригодится».


Судя по всему у вас телефон или планшет на андроиде, как я узнал? Да легко! Просто у мейла нету клиента под ios для этого облака.
Если это не так, подскажите где он есть и как называется. В маркете не найдено, по запросу ничего не приходит.
Клиент для iOS в бете, получить ссылку на скачивание можно из веб-версии облака.
Я и не скрывал, у меня планшет на андроиде.
Забавно, что конкуренция между облачными хранилищами происходит только в виде цен на место
Я задам традиционный для таких тем вопрос: что там с приватностью и ФСБ-доступностью?
Кто мешает вам самостоятельно шифровать свои данные?
Не забывайте что шифрование данных это изменение ВСЕГО файла при малейших правках.
Не забывайте что шифрование данных это изменение ВСЕГО файла при малейших правках.
Truecrypt шифрует блоками по 256 байт, так что будут меняться только измененные блоки.
Это если хранилище поддерживает умный diff, изменение файла вызывает непропорциональное изменение его размера в зашифрованном виде. То же самое произойдет при добавлении нового файла, вроде как Google Drive от этого страдал, а с Dropbox было получше. Надо проверить на этом Облаке.
Еще один минус TrueCrypt вроде синхронизируется только про размонтировании контейнера.
Еще один минус TrueCrypt вроде синхронизируется только про размонтировании контейнера.
Без зацепления? o_O
Без зацепления менее секюрно, но быстрее. С зацеплением при любом сбое файловой системы контейнер повреждается безвозвратно, главное в облако не залить такой файл. Хотя тот же Dropbox поддерживает версионирование.
Как вариант хранить небольшое количество файлов в маленьких контейнерах.
Как вариант хранить небольшое количество файлов в маленьких контейнерах.
Да, именно так.
При дисках в 2 терабайта и файлах по 30 гигабайт зацепление работало бы слишком медленно.
Впрочем, все достаточно надежно и в текущем виде, переодически всплывающие новости о том как ФБР не удалось вскрыть контейнер трукрипта у очередного любителя дп/наркоторговца это подтверждают.
При дисках в 2 терабайта и файлах по 30 гигабайт зацепление работало бы слишком медленно.
Впрочем, все достаточно надежно и в текущем виде, переодически всплывающие новости о том как ФБР не удалось вскрыть контейнер трукрипта у очередного любителя дп/наркоторговца это подтверждают.
Сам факт наличия контейнера сразу подсказывает альтернативные способы получения пароля. Специально для параноиков TrueCrypt не имеет специфических блоков и не поддается обнаружению, его можно засунуть внутрь любого другого файла.
параноиков TrueCrypt не имеет специфических блоков и не поддается обнаружению
RLY?
TCHunt, Search For TrueCrypt Volumes
Собственно поэтому и написано «его можно засунуть внутрь любого другого файла». Данная программа ищет файл-контейнер при этом не гарантируя 100% результата, поместив контейнер внутрь другого файла можно обойти все описанные по ссылке методы обнаружения «необычного» файла.
Он использует косвенные признаки и точность обнаружения никак не 100%.
Я использую BoxCryptor там пофайловое шифрование так что при изменении одного файла загружается только он. Прекрасно дружит с Дропбоксом и Гугл Диском.
При каждой правке перезаливать все многие гигабайты информации?
Есть поддержка всех современных стандартов, включая ФСБ 3.0, обратная совместимость с ФСБ 2.0.
После мучительного удаления малварей мейла (бар, гард, спутник и т.п.) со многих компьютеров, устанавливать что-то даже ради «халявных» 100Гб не стану.
Тоже возникает такое негатив к этим барам и прочему. Для себя решил, что как только получу приглашение, то установлю клиент на виртуалку :)
Ниже написали правильно:
Ниже написали правильно:
100 гигов — лишними не будут
Странно, что удаление их у кого-то на Хабре вызывает затруднение. Простейшая операция.
На сороковой гигабайт мне нужно рассказать всем друзьям, что я пользуюсь мейл-ру. А мне стыдно такое делать.
Ну так вы же только что это сделали ;)
Там не требуется рассказывать, а всего лишь сгенерировать публичную ссылку на какой-либо файл в облаке. Даже самого факта генерации уже достаточно. Я свои 100 гигов уже заполучил :), место в облаке никогда лишним не бывает.
Я пользуюсь почтой мейлру с 98 года. И в отличие от гмейлов она не кидает параноидально в спам то, что я хочу получать.
Тоже не поведусь на халяву 100 GB. Репутация дороже. К тому же давно между 'mail.ru' и «спам» у меня стоит знак равенства.
Как увидел обзор на ленте — сразу побежал тестировать.
Установил на виртуалку, андроид с Manymo, спутников и гардов не наблюдаю, всё летает.
В заначку, спасибо!
Установил на виртуалку, андроид с Manymo, спутников и гардов не наблюдаю, всё летает.
В заначку, спасибо!
Потом и в своих файлах найдется Защитник и Спутник. Спасибо, не надо.
Я только сегодня удалял эту дрянь с компьютера знакомых.
Где вы их находите? Я уже не помню когда последний раз видел их вживую :)
Да тот же AIMP с Элементами пытается поставиться. Лично я не цепляю, а родители умудряются.
А при чем тут Элементы и mail.ru о_О
element.yandex.ru/
element.yandex.ru/
При том что впаривание Элементов с AIMP-ом такое же зло, как впаривание Защитника с ICQ.
Не зассав скачал последнюю версию ICQ 8.1 (сборка 6337), никаких галочек при установке нет.
Следов Guard'а не обнаружил, при удалении ICQ в специальном окошке написано как восстановить домашнюю страничку в браузерах… Напрягся, полез проверять… вот только она не изменилась при установке ни в одном из 4 браузеров.
ЧЯДНТ?
Следов Guard'а не обнаружил, при удалении ICQ в специальном окошке написано как восстановить домашнюю страничку в браузерах… Напрягся, полез проверять… вот только она не изменилась при установке ни в одном из 4 браузеров.
ЧЯДНТ?
Квест пройден. Кстати клиент под iOS получился очень даже. Дизайн радует, но все же больше жду клиента под винфон.
Спасибо огромное, стараемся! Клиента под Windows Phone в ближайших планах нет
Простите, а что Вы такого большого хотите выкладывать в облако? не флейма ради, мне действительно интересно
у меня в скайдрайв разве что фотографии с люмии улетают и десяток документов до мегабайта.
Хотя я как-то по акции умудрился получить там 25 гигов, но у меня пока нет столько документов чтобы их забить.
исходники хранятся в tfs
у меня в скайдрайв разве что фотографии с люмии улетают и десяток документов до мегабайта.
Хотя я как-то по акции умудрился получить там 25 гигов, но у меня пока нет столько документов чтобы их забить.
исходники хранятся в tfs
Клиента под iPad нету:( А так все круто, даже мэил спутник не схватил тьфу-тьфу-тьфу.
«Больше чем Диск», казалось бы, причем тут Яндекс?
Было бы здорово, если б дали какое-то api
не могу залогинится в программе на windows XP
Кто там у вас главный по «пунктуации» — перечитайте тексты на cloud.mail.ru
А у скрамблера 300р. и супер надежная криптография.
Чудеса, клиент для OS X не подписан
Что там под linux?
Да да. И агент пусть портируют. А еще мне очень нужен Защитник под Linux
Клиент под Linux будет доступен в ближайшее время
Майл ру будет первым, после дропбокса, с подобным клиентом. Хотя могу ошибаться…
Яндекс.Диск позволяет подключаться в linux по webdav
help.yandex.ru/disk/webdav.xml
help.yandex.ru/disk/webdav.xml
Ubuntu One.
Не первый. Вот про Яндекс — habrahabr.ru/company/yandex/blog/191446/. Консольный клиент под linux
А чем имеющаяся синхронизация не настоящая?
У нас синхронизируются все изменения, в т.ч. любые изменения самих файлов. Если файлы меняются одновременно с двух клиентов, то создаются конфликтные копии.
У Яндекса тоже синхронизация. habrahabr.ru/company/yandex/blog/191446/
>>а также клиенты для Windows, Mac и Linux.
Ну-ну.
Фотографии, залитые по умолчанию, похоже, взяты с Shutterstock; насколько я понимаю, такое их использование нарушает их лицензию.
Ну-ну.
Фотографии, залитые по умолчанию, похоже, взяты с Shutterstock; насколько я понимаю, такое их использование нарушает их лицензию.
Что за манера ставить программы в пользовательскую папку? Для этого существует «Program Files». Впрочем, тот же Яндекс.Диск, Google Chrome, ICQ все этим «грешат». Удобно, все могут поставить, не надо беспокоиться о наличии соответствующих прав у пользователя. Или может быть я что-то пропустил и установка программ в AppData это уже корректное поведение?
Официальные гайды не менялись, но в Microsoft сами не брезгуют ставить приложения в AppData через ClickOnce.
Установка в AppData это корректное поведение для приложений в Windows 8
msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/apps/hh464917.aspx
Только это больше касается Metro и RT из-за ограничений по доступу к файловой системе
msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/apps/hh464917.aspx
Только это больше касается Metro и RT из-за ограничений по доступу к файловой системе
Для того, чтобы их можно было поставить пользователю без админских прав в ентерпрайз среде. Именно по этому хром, аська давно ставится в appdata.
Это понятно, и собственно как раз это и создает определенные проблемы в энтерпрайз среде. Если раньше только «advanced user» мог найти способы как-либо поставить себе приложение (создать / найти портабельную версию или еще как-либо), то теперь пользователь практически с любым уровнем «продвинутости» в пару-тройку кликов ставит себе приложения. Удобно для пользователей, дополнительные проблемы (в некоторых случаях) для администраторов.
Это порождает другую проблему — невозможность центрального развёртывания некоторых приложений, например, ICQ ставится только в %AppData% (да, группе пользователей нужна аська).
Самое правильное решение в установщиках Firefox и uTorrent, если пользователь является администратором — ставим в %ProgramFiles%, иначе предлагаем %AppData%.
Самое правильное решение в установщиках Firefox и uTorrent, если пользователь является администратором — ставим в %ProgramFiles%, иначе предлагаем %AppData%.
А вместе с десктопным клиентом нет Guard'а? И есть ли клиент для Ubuntu?
«Больше, чем диск». Эх, майл.ру…
Меня одного смущает слово «навсегда»?
Судя по этому комментарию файлы остаются в облаке навсегда :)
Это и настораживает.
Чем-то это вся история напоминает это pbs.twimg.com/media/BQh-gLUCAAICguA.jpg
Чем-то это вся история напоминает это pbs.twimg.com/media/BQh-gLUCAAICguA.jpg
Традиционно без клиента под линукс
Клиент под Linux desktopcloud.cdnmail.ru/linux/cloud
«Установи на компьютер» и получи бонусные бар и другие «полезные» программы… хорошая попытка mail.ru, но чур меня что-то ставить от компании с таким имиджем в сфере разработки программ.
Планируется ли версионность файлов?
Для хранения файлов, не содержащих приватных данных подойдет отлично. Тем более 100 ГБ — это вполне достаточное количество места
Странный какой-то сервис.
Зашёл, пролистал пару страниц, нажал «попробовать облако». Появилось всплывающее окно «Вам будет выслано пригласительное письмо» О.о На мейл.ру у меня аккаунта нет, куда он письмо выслал — непонятно…
Зашёл, пролистал пару страниц, нажал «попробовать облако». Появилось всплывающее окно «Вам будет выслано пригласительное письмо» О.о На мейл.ру у меня аккаунта нет, куда он письмо выслал — непонятно…
Как уже писали — полная интеграция с ФСБ 3.0
Вам отправят письмо почтой России.
Вам отправят письмо почтой России.
Это был баг, уже починили. Приглашение, в случае если вы не были авторизованы в мейлру, никуда не уходило.
Еще интересный момент заметил, iOS приложение ставиться не из App Store, iOS выдает в итоге 2 предупреждения, первое на установку, а второе на запуск приложения, оба в духе «а в уверены?». Честно говоря первый раз вижу чтоб приложение ставилось не из App Store, хотя знал о том что такая возможность существует.
[nick@samsung tmp]$ chmod +x cloud
[nick@samsung tmp]$ ./cloud
bash: ./cloud: не могу запустить бинарный файл
[nick@samsung tmp]$
archlinux x86 linux 3.10
[nick@samsung tmp]$ ./cloud
bash: ./cloud: не могу запустить бинарный файл
[nick@samsung tmp]$
archlinux x86 linux 3.10
выложите вывод
file cloud
и ldd cloud
file cloud
$ file cloud
cloud: ELF 32-bit LSB executable, Intel 80386, version 1 (GNU/Linux), dynamically linked (uses shared libs), for GNU/Linux 2.6.26, BuildID[sha1]=0d48aaeafd56dee81e334dd13fce4a32b805b2bb, not stripped
cloud: ELF 32-bit LSB executable, Intel 80386, version 1 (GNU/Linux), dynamically linked (uses shared libs), for GNU/Linux 2.6.26, BuildID[sha1]=0d48aaeafd56dee81e334dd13fce4a32b805b2bb, not stripped
ldd cloud
$ ldd cloud
linux-gate.so.1 (0xb7733000)
libpthread.so.0 => /usr/lib/libpthread.so.0 (0xb76ed000)
libgtk-x11-2.0.so.0 => /usr/lib/libgtk-x11-2.0.so.0 (0xb728a000)
libgdk-x11-2.0.so.0 => /usr/lib/libgdk-x11-2.0.so.0 (0xb71db000)
libpangocairo-1.0.so.0 => /usr/lib/libpangocairo-1.0.so.0 (0xb71ce000)
libpango-1.0.so.0 => /usr/lib/libpango-1.0.so.0 (0xb7182000)
libX11.so.6 => /usr/lib/libX11.so.6 (0xb704b000)
libcairo.so.2 => /usr/lib/libcairo.so.2 (0xb6f13000)
libgdk_pixbuf-2.0.so.0 => /usr/lib/libgdk_pixbuf-2.0.so.0 (0xb6eee000)
libgobject-2.0.so.0 => /usr/lib/libgobject-2.0.so.0 (0xb6e9f000)
libglib-2.0.so.0 => /usr/lib/libglib-2.0.so.0 (0xb6d9d000)
libdl.so.2 => /usr/lib/libdl.so.2 (0xb6d97000)
libSM.so.6 => /usr/lib/libSM.so.6 (0xb6d8e000)
libz.so.1 => /usr/lib/libz.so.1 (0xb6d77000)
libgcc_s.so.1 => /usr/lib/libgcc_s.so.1 (0xb6d5b000)
libstdc++.so.6 => /usr/lib/libstdc++.so.6 (0xb6c72000)
libc.so.6 => /usr/lib/libc.so.6 (0xb6ac3000)
libm.so.6 => /usr/lib/libm.so.6 (0xb6a7c000)
librt.so.1 => /usr/lib/librt.so.1 (0xb6a73000)
/lib/ld-linux.so.2 (0xb7734000)
libgmodule-2.0.so.0 => /usr/lib/libgmodule-2.0.so.0 (0xb6a6e000)
libXfixes.so.3 => /usr/lib/libXfixes.so.3 (0xb6a68000)
libatk-1.0.so.0 => /usr/lib/libatk-1.0.so.0 (0xb6a46000)
libgio-2.0.so.0 => /usr/lib/libgio-2.0.so.0 (0xb68de000)
libpangoft2-1.0.so.0 => /usr/lib/libpangoft2-1.0.so.0 (0xb68c8000)
libfontconfig.so.1 => /usr/lib/libfontconfig.so.1 (0xb688d000)
libXrender.so.1 => /usr/lib/libXrender.so.1 (0xb6882000)
libXinerama.so.1 => /usr/lib/libXinerama.so.1 (0xb687e000)
libXi.so.6 => /usr/lib/libXi.so.6 (0xb686c000)
libXrandr.so.2 => /usr/lib/libXrandr.so.2 (0xb6861000)
libXcursor.so.1 => /usr/lib/libXcursor.so.1 (0xb6856000)
libXcomposite.so.1 => /usr/lib/libXcomposite.so.1 (0xb6852000)
libXdamage.so.1 => /usr/lib/libXdamage.so.1 (0xb684e000)
libXext.so.6 => /usr/lib/libXext.so.6 (0xb683a000)
libgthread-2.0.so.0 => /usr/lib/libgthread-2.0.so.0 (0xb6837000)
libharfbuzz.so.0 => /usr/lib/libharfbuzz.so.0 (0xb67e3000)
libfreetype.so.6 => /usr/lib/libfreetype.so.6 (0xb672d000)
libxcb.so.1 => /usr/lib/libxcb.so.1 (0xb670b000)
libpixman-1.so.0 => /usr/lib/libpixman-1.so.0 (0xb6660000)
libEGL.so.1 => /usr/lib/libEGL.so.1 (0xb663e000)
libpng16.so.16 => /usr/lib/libpng16.so.16 (0xb6605000)
libxcb-shm.so.0 => /usr/lib/libxcb-shm.so.0 (0xb6601000)
libxcb-render.so.0 => /usr/lib/libxcb-render.so.0 (0xb65f6000)
libGL.so.1 => /usr/lib/libGL.so.1 (0xb659c000)
libpcre.so.1 => /usr/lib/libpcre.so.1 (0xb652f000)
libffi.so.6 => /usr/lib/libffi.so.6 (0xb6528000)
libICE.so.6 => /usr/lib/libICE.so.6 (0xb650e000)
libuuid.so.1 => /usr/lib/libuuid.so.1 (0xb6508000)
libresolv.so.2 => /usr/lib/libresolv.so.2 (0xb64ef000)
libexpat.so.1 => /usr/lib/libexpat.so.1 (0xb64c6000)
libgraphite2.so.3 => /usr/lib/libgraphite2.so.3 (0xb64aa000)
libbz2.so.1.0 => /usr/lib/libbz2.so.1.0 (0xb649a000)
libXau.so.6 => /usr/lib/libXau.so.6 (0xb6495000)
libXdmcp.so.6 => /usr/lib/libXdmcp.so.6 (0xb648e000)
libX11-xcb.so.1 => /usr/lib/libX11-xcb.so.1 (0xb648b000)
libxcb-dri2.so.0 => /usr/lib/libxcb-dri2.so.0 (0xb6485000)
libxcb-xfixes.so.0 => /usr/lib/libxcb-xfixes.so.0 (0xb647d000)
libxcb-shape.so.0 => /usr/lib/libxcb-shape.so.0 (0xb6478000)
libwayland-client.so.0 => /usr/lib/libwayland-client.so.0 (0xb646d000)
libwayland-server.so.0 => /usr/lib/libwayland-server.so.0 (0xb645f000)
libgbm.so.1 => /usr/lib/libgbm.so.1 (0xb6458000)
libglapi.so.0 => /usr/lib/libglapi.so.0 (0xb6442000)
libudev.so.1 => /usr/lib/libudev.so.1 (0xb642e000)
libdrm.so.2 => /usr/lib/libdrm.so.2 (0xb6422000)
libxcb-glx.so.0 => /usr/lib/libxcb-glx.so.0 (0xb6409000)
libXxf86vm.so.1 => /usr/lib/libXxf86vm.so.1 (0xb6403000)
linux-gate.so.1 (0xb7733000)
libpthread.so.0 => /usr/lib/libpthread.so.0 (0xb76ed000)
libgtk-x11-2.0.so.0 => /usr/lib/libgtk-x11-2.0.so.0 (0xb728a000)
libgdk-x11-2.0.so.0 => /usr/lib/libgdk-x11-2.0.so.0 (0xb71db000)
libpangocairo-1.0.so.0 => /usr/lib/libpangocairo-1.0.so.0 (0xb71ce000)
libpango-1.0.so.0 => /usr/lib/libpango-1.0.so.0 (0xb7182000)
libX11.so.6 => /usr/lib/libX11.so.6 (0xb704b000)
libcairo.so.2 => /usr/lib/libcairo.so.2 (0xb6f13000)
libgdk_pixbuf-2.0.so.0 => /usr/lib/libgdk_pixbuf-2.0.so.0 (0xb6eee000)
libgobject-2.0.so.0 => /usr/lib/libgobject-2.0.so.0 (0xb6e9f000)
libglib-2.0.so.0 => /usr/lib/libglib-2.0.so.0 (0xb6d9d000)
libdl.so.2 => /usr/lib/libdl.so.2 (0xb6d97000)
libSM.so.6 => /usr/lib/libSM.so.6 (0xb6d8e000)
libz.so.1 => /usr/lib/libz.so.1 (0xb6d77000)
libgcc_s.so.1 => /usr/lib/libgcc_s.so.1 (0xb6d5b000)
libstdc++.so.6 => /usr/lib/libstdc++.so.6 (0xb6c72000)
libc.so.6 => /usr/lib/libc.so.6 (0xb6ac3000)
libm.so.6 => /usr/lib/libm.so.6 (0xb6a7c000)
librt.so.1 => /usr/lib/librt.so.1 (0xb6a73000)
/lib/ld-linux.so.2 (0xb7734000)
libgmodule-2.0.so.0 => /usr/lib/libgmodule-2.0.so.0 (0xb6a6e000)
libXfixes.so.3 => /usr/lib/libXfixes.so.3 (0xb6a68000)
libatk-1.0.so.0 => /usr/lib/libatk-1.0.so.0 (0xb6a46000)
libgio-2.0.so.0 => /usr/lib/libgio-2.0.so.0 (0xb68de000)
libpangoft2-1.0.so.0 => /usr/lib/libpangoft2-1.0.so.0 (0xb68c8000)
libfontconfig.so.1 => /usr/lib/libfontconfig.so.1 (0xb688d000)
libXrender.so.1 => /usr/lib/libXrender.so.1 (0xb6882000)
libXinerama.so.1 => /usr/lib/libXinerama.so.1 (0xb687e000)
libXi.so.6 => /usr/lib/libXi.so.6 (0xb686c000)
libXrandr.so.2 => /usr/lib/libXrandr.so.2 (0xb6861000)
libXcursor.so.1 => /usr/lib/libXcursor.so.1 (0xb6856000)
libXcomposite.so.1 => /usr/lib/libXcomposite.so.1 (0xb6852000)
libXdamage.so.1 => /usr/lib/libXdamage.so.1 (0xb684e000)
libXext.so.6 => /usr/lib/libXext.so.6 (0xb683a000)
libgthread-2.0.so.0 => /usr/lib/libgthread-2.0.so.0 (0xb6837000)
libharfbuzz.so.0 => /usr/lib/libharfbuzz.so.0 (0xb67e3000)
libfreetype.so.6 => /usr/lib/libfreetype.so.6 (0xb672d000)
libxcb.so.1 => /usr/lib/libxcb.so.1 (0xb670b000)
libpixman-1.so.0 => /usr/lib/libpixman-1.so.0 (0xb6660000)
libEGL.so.1 => /usr/lib/libEGL.so.1 (0xb663e000)
libpng16.so.16 => /usr/lib/libpng16.so.16 (0xb6605000)
libxcb-shm.so.0 => /usr/lib/libxcb-shm.so.0 (0xb6601000)
libxcb-render.so.0 => /usr/lib/libxcb-render.so.0 (0xb65f6000)
libGL.so.1 => /usr/lib/libGL.so.1 (0xb659c000)
libpcre.so.1 => /usr/lib/libpcre.so.1 (0xb652f000)
libffi.so.6 => /usr/lib/libffi.so.6 (0xb6528000)
libICE.so.6 => /usr/lib/libICE.so.6 (0xb650e000)
libuuid.so.1 => /usr/lib/libuuid.so.1 (0xb6508000)
libresolv.so.2 => /usr/lib/libresolv.so.2 (0xb64ef000)
libexpat.so.1 => /usr/lib/libexpat.so.1 (0xb64c6000)
libgraphite2.so.3 => /usr/lib/libgraphite2.so.3 (0xb64aa000)
libbz2.so.1.0 => /usr/lib/libbz2.so.1.0 (0xb649a000)
libXau.so.6 => /usr/lib/libXau.so.6 (0xb6495000)
libXdmcp.so.6 => /usr/lib/libXdmcp.so.6 (0xb648e000)
libX11-xcb.so.1 => /usr/lib/libX11-xcb.so.1 (0xb648b000)
libxcb-dri2.so.0 => /usr/lib/libxcb-dri2.so.0 (0xb6485000)
libxcb-xfixes.so.0 => /usr/lib/libxcb-xfixes.so.0 (0xb647d000)
libxcb-shape.so.0 => /usr/lib/libxcb-shape.so.0 (0xb6478000)
libwayland-client.so.0 => /usr/lib/libwayland-client.so.0 (0xb646d000)
libwayland-server.so.0 => /usr/lib/libwayland-server.so.0 (0xb645f000)
libgbm.so.1 => /usr/lib/libgbm.so.1 (0xb6458000)
libglapi.so.0 => /usr/lib/libglapi.so.0 (0xb6442000)
libudev.so.1 => /usr/lib/libudev.so.1 (0xb642e000)
libdrm.so.2 => /usr/lib/libdrm.so.2 (0xb6422000)
libxcb-glx.so.0 => /usr/lib/libxcb-glx.so.0 (0xb6409000)
libXxf86vm.so.1 => /usr/lib/libXxf86vm.so.1 (0xb6403000)
Кстати, запустил еще раз — заработало. Теперь надо приглашения дождаться.
Каким образом приложение синхронизирует файлы? Есть докача?
Доступны новые версии под Linux:
desktopcloud.cdnmail.ru/linux/amd64/cloud
desktopcloud.cdnmail.ru/linux/i386/cloud
desktopcloud.cdnmail.ru/linux/amd64/cloud
desktopcloud.cdnmail.ru/linux/i386/cloud
Как скачал, так сразу и удалил. Причем везде. Десктопный клиент сразу крашится при запуске, iOS-приложение, которое мало того, что устанавливается с черте откуда, не из App Store, так еще и с подозрительными сообщениями и занимательной орфографией: i.imgur.com/T3POoDw.png
в клиенте с андроида не заходит :(
В принципе, все довольно неплохо, хотя пока не сильно тестировал что к чему:
1. Интерфейс понятен, все довольно просто
2. Несколько простых шагов и 100 ГБ вкармане облаке.
Пользуюсь mail.ru как почтовиком очень давно, с тех времен, когда и выбирать-то особо не было из-кого и царил dial-up. Агентом тоже пользуюсь (много знакомых почему-то на нем сидят). Относительно спутников, защитников, браузеров ничего хорошего сказать не могу, зло — оно такое ЗЛО.
Чего бы хотелось — это добавления просмотра документов MS Office (как реализовано в почте).
1. Интерфейс понятен, все довольно просто
2. Несколько простых шагов и 100 ГБ в
Пользуюсь mail.ru как почтовиком очень давно, с тех времен, когда и выбирать-то особо не было из-кого и царил dial-up. Агентом тоже пользуюсь (много знакомых почему-то на нем сидят). Относительно спутников, защитников, браузеров ничего хорошего сказать не могу, зло — оно такое ЗЛО.
Чего бы хотелось — это добавления просмотра документов MS Office (как реализовано в почте).
Где вообще у него интерфейс? Ладно иконки не появляются, а интерфейс-то где?
Наверное я ничего не понимаю — но по-моему мнению так же все понятно как и в SkyDrive, Google Диск, MEGA.
P.S. Скриншоты привести что ли? Может у Вас что-то не отображается как должно.
P.S. Скриншоты привести что ли? Может у Вас что-то не отображается как должно.
Да, это есть в планах.
А как туда записаться-то?
Жму кнопку «попробовать облако» — никакой реакции. Никакого всплывающего окна. Думал, в хроме глючит — попробовал в IE10 — то же самое.
Жму кнопку «попробовать облако» — никакой реакции. Никакого всплывающего окна. Думал, в хроме глючит — попробовал в IE10 — то же самое.
Приглашения так и не прислали, хотелось посмотреть.
1. Посмотрите как cloud.mail.ru в iphone выглядит, с масштабированием проблемы
2. Приглашения отправляются на ящики почты для бизнеса (свой домен)?
2. Приглашения отправляются на ящики почты для бизнеса (свой домен)?
В течении дня успешно залил 20ГБ. Для удобства добавил бы несколько вещей:
1. возможность добавить линк на каталог для синхронизации (сейчас получается чтобы залить в облако надо скопировать весь контент в один каталог cloud@mail.ru, понятно что можно сделать линки на каталоги, но все-же).
2. два компьютера А и Б, на обоих по 20ГБ различных данный. Если залить в облако с каждого компьютера по 20ГБ, то потом на каждом компьютере в каталоге cloud@mail.ru получится по 40ГБ. Чего хотелось бы избежать, но при необходимости компьютер A должен иметь доступ ко всем данным, что было залито с компьютера Б. Что-то типа iOS приложения которое синхронизируют по необходимости во внутренний кеш.
3. хотелось бы на WEB части получить возможность сортировать (к примеру по дате), а не скролить в самый низ экрана за последней залитой фотографией с iOS
Спасибо.
П.С. на самой странице облака не нашел возможности обратиться в суппорт по облаку с багами и предложениями.
1. возможность добавить линк на каталог для синхронизации (сейчас получается чтобы залить в облако надо скопировать весь контент в один каталог cloud@mail.ru, понятно что можно сделать линки на каталоги, но все-же).
2. два компьютера А и Б, на обоих по 20ГБ различных данный. Если залить в облако с каждого компьютера по 20ГБ, то потом на каждом компьютере в каталоге cloud@mail.ru получится по 40ГБ. Чего хотелось бы избежать, но при необходимости компьютер A должен иметь доступ ко всем данным, что было залито с компьютера Б. Что-то типа iOS приложения которое синхронизируют по необходимости во внутренний кеш.
3. хотелось бы на WEB части получить возможность сортировать (к примеру по дате), а не скролить в самый низ экрана за последней залитой фотографией с iOS
Спасибо.
П.С. на самой странице облака не нашел возможности обратиться в суппорт по облаку с багами и предложениями.
Все что вы перечислили, есть у нас в планах.
Спасибо, что выбрали наш продукт!
Спасибо, что выбрали наш продукт!
Из плюсов:
1. Скорость закачки терпимая (0,5-1мб/с), но я не в РФ и не на самом быстром канале.
2. 100 гб бесплатно — как раз то, что нужно. Важных данных примерно 70-80 гб.
3. Сразу все клиенты Windows/Linux/Android
Из минусов
1. Также соглашусь с chinaryov — очень нужна возможность включить более одной папки на синхронизацию. У меня три диска и есть около важных 4 папок.
2. Один раз Windows-клиент завис.
1. Скорость закачки терпимая (0,5-1мб/с), но я не в РФ и не на самом быстром канале.
2. 100 гб бесплатно — как раз то, что нужно. Важных данных примерно 70-80 гб.
3. Сразу все клиенты Windows/Linux/Android
Из минусов
1. Также соглашусь с chinaryov — очень нужна возможность включить более одной папки на синхронизацию. У меня три диска и есть около важных 4 папок.
2. Один раз Windows-клиент завис.
У меня CentOS 6.4 (Final) Ядро Linux 2.6.32-358.6.2.el6.i686 GNOME 2.28.2
При установке выдавал ошибку:
$ sudo ./cloud.bin
./cloud.bin: /usr/lib/libstdc++.so.6: version `GLIBCXX_3.4.15' not found (required by ./cloud.bin)
хотя у меня присутствовал этот файл:
ls -la /usr/lib/libstdc++.so.6
lrwxrwxrwx. 1 root root 19 Апр 25 08:29 /usr/lib/libstdc++.so.6 -> libstdc++.so.6.0.13
Проблема решилась, после подключения репозитария Fedor'ы 15
dl.fedoraproject.org/pub/fedora/linux/releases/15/Fedora/i386/os/Packages/
и установки пакетов:
yum install libstdc++-4.6.0-6.fc15 libstdc++-devel-4.6.0-6.fc15
P.S. Вдруг кому пригодится
При установке выдавал ошибку:
$ sudo ./cloud.bin
./cloud.bin: /usr/lib/libstdc++.so.6: version `GLIBCXX_3.4.15' not found (required by ./cloud.bin)
хотя у меня присутствовал этот файл:
ls -la /usr/lib/libstdc++.so.6
lrwxrwxrwx. 1 root root 19 Апр 25 08:29 /usr/lib/libstdc++.so.6 -> libstdc++.so.6.0.13
Проблема решилась, после подключения репозитария Fedor'ы 15
dl.fedoraproject.org/pub/fedora/linux/releases/15/Fedora/i386/os/Packages/
и установки пакетов:
yum install libstdc++-4.6.0-6.fc15 libstdc++-devel-4.6.0-6.fc15
P.S. Вдруг кому пригодится
Доброе утро!
Вроде раньше сортировало от новых-к-старым, было удобно.
Тут «что-то случилось» и начало от старых-к-новым — чтобы скачать последний загруженный файл нужно опухнуть и замучать сервис :(
Причем периодиически при этом просмотр зависает на «загрузка» обнуляя, приходится несколько раз перегружать страницу.
Это лечится?
Вроде раньше сортировало от новых-к-старым, было удобно.
Тут «что-то случилось» и начало от старых-к-новым — чтобы скачать последний загруженный файл нужно опухнуть и замучать сервис :(
Причем периодиически при этом просмотр зависает на «загрузка» обнуляя, приходится несколько раз перегружать страницу.
Это лечится?
1. Файлы хранятся в единственной копии в одном ДЦ (сгорели диски, пожар, наводнение — данных больше нет).
2. Версионность файлов вы не планируете вообще
3. API вы не планируете в ближайшем будущем
Можно тогда узнать хоть какие-то планы по развитию? Что вы планируете в будущем?
— Общие папки?
— Доступ по WebDAV?
— Расшаренные папки?
— Папку Корзина?
— Что-то другое?
Например, объясню для чего мне нужна хотя бы папка Корзина. Вы позиционируете себя как облачный сервис синхронизации данных (а не просто хранения данных). Раз синхронизация данных между разными ПК/мобильными устройствами, то какие файлы в таком случае разумно хранить и синхронизировать? -Документы и фото. Изменив/отредактировав документ часто возникает потребность посмотреть потом оригинал, так вот неплохо хранить версии хотя бы в Корзине. Но раз Вы этого не планируете, то хоть Корзина для удалённых файлов будет? Удалил случайно пару файликов с ПК и клиент тут же удалил их в облаке. Немного теряется суть сохранности данных.
2. Версионность файлов вы не планируете вообще
3. API вы не планируете в ближайшем будущем
Можно тогда узнать хоть какие-то планы по развитию? Что вы планируете в будущем?
— Общие папки?
— Доступ по WebDAV?
— Расшаренные папки?
— Папку Корзина?
— Что-то другое?
Например, объясню для чего мне нужна хотя бы папка Корзина. Вы позиционируете себя как облачный сервис синхронизации данных (а не просто хранения данных). Раз синхронизация данных между разными ПК/мобильными устройствами, то какие файлы в таком случае разумно хранить и синхронизировать? -Документы и фото. Изменив/отредактировав документ часто возникает потребность посмотреть потом оригинал, так вот неплохо хранить версии хотя бы в Корзине. Но раз Вы этого не планируете, то хоть Корзина для удалённых файлов будет? Удалил случайно пару файликов с ПК и клиент тут же удалил их в облаке. Немного теряется суть сохранности данных.
1. Это неправда. Откуда такое утверждение? Файлы хранятся в двух копиях на разных серверах.
Я чуть ошибся, когда формировал фразу. Правильно было так: Файлы хранятся в одном ДЦ. Неважно сколько копий, от пожара, землетрясения или наводнения не спасёт. Вот 2 копии в разных ДЦ и разных частях света это другое дело.
У нас несколько ДЦ. Они, конечно, все находятся в Москве. И если в Москве случится наводнение, причем настолько глобальное, что ее затопит целиком, вместе со всеми нашими ДЦ, то тогда, да, пожалуй, ваши файлы пропадут.
Почти все, из того, что вы написали, мы планируем. Свои планы во всех деталях мы традиционно не раскрываем.
софт для windows синхронизирует содержимое симлинков на директории и directory junction внутри cloud@mail.ru только при запуске. во время работы подхватило только один раз из всего времени, что я его тестировал (около 40 минут). хотелось бы иметь возможность накидать в cloud@mail.ru симлинков на директории с теми данные что хочется хранить в облаке, чтобы их содержимое заливалось без лишних пинков.
если я в cloud@mail.ru положу контейнер от truecrypt размером в несколько гигабайт, то при его изменении он будет перезаливаться полностью или только изменённые куски, как делает rsync?
Чудесное Лицензионное соглашение:
5.10. Если иное не будет прямо указано Лицензиатом при размещении Контента, Лицензиат, размещая на Сервисе Контент, предоставляет Лицензиару, его партнерам и Конечным пользователям (при условии получения доступа к Персональному дисковому пространству Лицензиата) на условиях безвозмездной, неисключительной лицензии право использования данного Контента в течение всего срока действия исключительного права на соответствующий Контент на территории всего мира любыми способами, включая, но не ограничиваясь, доведение до всеобщего сведения, просмотр, воспроизведение, перевод и переработку.
Для сравнения, Условия обслуживания Dropbox:
Используя наши Службы, Вы предоставляете нам информацию, файлы и папки, которые передаете в хранилище Dropbox (совокупность которых будет называться «Ваши материалы»). Вы сохраняете за собой полное право собственности на Ваши материалы. Мы не претендуем на обладание любыми из них. Эти условия не предоставляют нам никаких прав на Ваши материалы или интеллектуальную собственность, за исключением ограничения прав, которое необходимо для выполнения Служб согласно приведенному ниже описанию.
5.10. Если иное не будет прямо указано Лицензиатом при размещении Контента, Лицензиат, размещая на Сервисе Контент, предоставляет Лицензиару, его партнерам и Конечным пользователям (при условии получения доступа к Персональному дисковому пространству Лицензиата) на условиях безвозмездной, неисключительной лицензии право использования данного Контента в течение всего срока действия исключительного права на соответствующий Контент на территории всего мира любыми способами, включая, но не ограничиваясь, доведение до всеобщего сведения, просмотр, воспроизведение, перевод и переработку.
Для сравнения, Условия обслуживания Dropbox:
Используя наши Службы, Вы предоставляете нам информацию, файлы и папки, которые передаете в хранилище Dropbox (совокупность которых будет называться «Ваши материалы»). Вы сохраняете за собой полное право собственности на Ваши материалы. Мы не претендуем на обладание любыми из них. Эти условия не предоставляют нам никаких прав на Ваши материалы или интеллектуальную собственность, за исключением ограничения прав, которое необходимо для выполнения Служб согласно приведенному ниже описанию.
Попробовал загрузить файлы.
Проблемы:
1) При загрузке через клиента Windows при длительной загрузке доходит до определенного файла и останавливается прогресс закачки. Т.е. показывается что загружено 97% файла и висит. При этом процесс Cloud.exe грузит ЦП на 25%.
2) При загрузке через WEB перетаскиваем папку мышкой, думаем, что будет загружена папка, но загружаются только файлы из этой папки, без папок, в папку куда перетащили. Хотя мы перетаскиваем папку и хотим загрузить в конечном итоге, именно папку.
3) При загрузке файла через WEB выдается ошибка загрузки и файл пропускается. Снова перетаскиваем, опять ошибка. Меняем имя файла, перетаскиваем — загружается.
4) При массовом удалении папок из WEB-интерфейса удаляет пару папок, остановка. Всплывающее окно — ошибка удаления. Снова нажимаем удалить — удаляет.
Проблемы:
1) При загрузке через клиента Windows при длительной загрузке доходит до определенного файла и останавливается прогресс закачки. Т.е. показывается что загружено 97% файла и висит. При этом процесс Cloud.exe грузит ЦП на 25%.
2) При загрузке через WEB перетаскиваем папку мышкой, думаем, что будет загружена папка, но загружаются только файлы из этой папки, без папок, в папку куда перетащили. Хотя мы перетаскиваем папку и хотим загрузить в конечном итоге, именно папку.
3) При загрузке файла через WEB выдается ошибка загрузки и файл пропускается. Снова перетаскиваем, опять ошибка. Меняем имя файла, перетаскиваем — загружается.
4) При массовом удалении папок из WEB-интерфейса удаляет пару папок, остановка. Всплывающее окно — ошибка удаления. Снова нажимаем удалить — удаляет.
Спасибо за отзыв!
1) Во время возникновения проблемы, нажмите на «Отправить служебную информацию» в меню приложения.
2) В ближайшее время мы добавим функцию загрузки с сохранением структуры папок.
3) Мы знаем о проблеме, скоро она будет исправлена.
4) Мы знаем о проблеме, скоро она будет исправлена.
1) Во время возникновения проблемы, нажмите на «Отправить служебную информацию» в меню приложения.
2) В ближайшее время мы добавим функцию загрузки с сохранением структуры папок.
3) Мы знаем о проблеме, скоро она будет исправлена.
4) Мы знаем о проблеме, скоро она будет исправлена.
После установки облака постоянно слетает авторизация веб-интерфейса на другом компьютере, задолбало.
На Андроиде, при установке, вместо License Agreement написано Legacy Agreement…
Планируется ли доступ по FTP/WebDAV? С целью заливки в облако файлов (например — бэкапов) с сервера через скрипт, без необходимости синхронизации и хранения на самом сервере старых версий (место не резиновое)?
Загрузка фотографий с Safari на iPad сыпется такими ошибками


Потестил, что уж греха таить. И вот пишу вам отзыв, вот что бы надо — 100 Гиг это много. В смысле нормально, но ведь мне на нетбуке, например, не надо столько синхронизировать. Надо сделать выборочную синхронизацию.
Хорошая попытка, mail.ru, но я всеравно тебя не люблю…
Хранить пароли в реестре открытым текстом — это как-то несерьезно… :)
HKEY_CURRENT_USER\Software\Mail.Ru\Mail.Ru_Cloud
HKEY_CURRENT_USER\Software\Mail.Ru\Mail.Ru_Cloud
Прошу подсказать возможно ли использование Вашего линуксовского клиента для cloud.mail.ru чисто в консольном виде через ssh?
Сейчас при попытке работы через ssh я получаю сообщение:
[root@ks01 LINUX64]# ./cloud
16:56:10: Error: Unable to initialize GTK+, is DISPLAY set properly?
У Ваших конкурентов dropbox и yandex.disk программное обеспечение позволяет работать без использования монитора и графики, через ssh
www.dropbox.com/install?os=lnx
help.yandex.ru/disk/cli-clients.xml
Планируется ли такое же развитие и для клиента cloud.mail.ru?
Сейчас при попытке работы через ssh я получаю сообщение:
[root@ks01 LINUX64]# ./cloud
16:56:10: Error: Unable to initialize GTK+, is DISPLAY set properly?
У Ваших конкурентов dropbox и yandex.disk программное обеспечение позволяет работать без использования монитора и графики, через ssh
www.dropbox.com/install?os=lnx
help.yandex.ru/disk/cli-clients.xml
Планируется ли такое же развитие и для клиента cloud.mail.ru?
Ну вот и закончилось навсегда. С 11.11.2024 mail.ru взял свои слова обратно =)
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Mail.ru запустил своё облако, первым пользователям — до 100 ГБ бесплатно