Как стать автором
Обновить

Комментарии 103

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Включите ТВ, там периодически показывают как отмывают миллиарды, с документами и свидетелями, попытками обратиться в прокуратуру… толку вот правда почти не бывает :(
Вы верите в то что написали?
Ну да, например «Момент истины» (http://www.moment-istini.ru/). За годы их работы они пересажали десятки крупных чиновников, генералов и прочих власть имущих, расскрыли сотни коррупционых схем, пытались завести дела почти на половину гос. думы и министров. Пример не одинок.
Я думаю так показательно сдают тех, кто стал больше не нужен или провинился перед коллегами-пилильщиками. Помните, как в фильме, кажется, «банды Нью-Йорка» момент — шриф (или кто-то в этом роде) приходит к главарю бандитов и говорит что надо для видимости правосудия кого-то повесить, бандит выбирает кого.
«Фитиль» :)
Ну вы не смотрели ведь программу, зачем домысливать? Основной контент — это буквально как жить в России плохо, начиная с распроданных объектов искусства из гос. фондов и заканчивая проблемами роскосмоса. После подобного демотиватора, поросенок Петр так и стоит перед глазами, причем темы гораздо более печальные поднимаются, чем за все время что я видел на хабре, включая смешные по этим меркам IT распилы. Так что это по сути тот же WikiLeaks, хуже и секретней ничего и не придумать, информации и так больше, чем действительно хотелось бы знать.

А по поводу показательных мер… нет там показательных, ибо затронут практически каждый политик за последние 20 лет без исключений, почти все крупные бизнесы, почти все существующие заводы в стране и позитива там никогда не было (я смотрю программу лет 10 уже). Другое дело что когда есть вопросы к тому же Чубайсу (а про него были десятки передач, начиная с хищений в 90-е и заканчивая текущими делами), ничего не происходит, ну потому что слишком высоко, а вот не реагировать на какие-то более мелкие дела местного характера прокуратура просто не может, тем более что часто привлекаются некоторые депутаты которые вполне официально помогают составлять депутатские запросы и не давать делу где-то остановиться.
И кроме того, от бредового «законотворчества» Родину, наверно, спасут только обязательные ежеутренние прививки от маразма в виде инъекций галоперидола всем депутатам и аналогичным кадрам.
У этих иммунитет к подобным прививкам.
Не взлетит. И в Китае тоже. Инфа 100%.
Freenet поможет, там и так уже миллиард китайских диссидентов сидит, вот найдут кого-нибудь за бугром и будут через него публиковать, чтобы весь мир видел… А сами китайцы через фринет читать будут…
А у нас, повторюсь, ничего не скрывают ) Срывать покровы публично ни к чему не приведет…
Ибо никто из наших не дернется посадить кого-нибудь укравшего пару миллиардов (там уже всё проплачено), а миру насрать сколько кто и где в России ворует.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Конечно, знаем — по ОРТ все рассказали!
У нас есть Навальный :)
А что мешает создать именно вам?

Не надо спрашивать других. Попробуйте привнесете что-то для российской версии Wikileaks. Хотя наверное нам надо больше бороться с коррупцией и беззаконием.
То, что это бесполезно. Можно бесконечно читать и писать публикации о ворах в России, но это ничего не меняет. А странно, не правда ли?
Наверное глупо ему уже что-то создавать, когда он уже спалился :)
Не раньше, чем на Украине.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
На Кавказе или «В Кавказе»?
В Альпах или «На Альпах»?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Интересно, а нельзя было просто не начинать срач? Я сам с Украины, но надоело.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Смешно видеть слова «Луркморье» и «правда» рядом.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Ага, особенно с учетом момента когда админы луркморья побоялись анальных кар и выпилили статью про куклачёва.
Эту что-ли?
Нет, там другая была, как раз про анально-электрические кары кошек… И вот после кирпичей Куклачёва админы её сразу выпилили… А потом уже эта про «Кошачье Дело» появилась.
А толку? Как во Франции улицы заполнятся народом, будут вспыхивать машины и образуется всероссийская стачка?

За вами уже выехали, ждите.
У нас всё это есть. Кому только нужны проблемы? Посмотрите публикации убитых российских журналистов — должно зацеплять посильнее викиликса. Читать очень много — Россия по убийствам журналистов занимала второе место после Ирака.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
А в других источниках вы не смотрели?
Если посмотреть
Ага, только убери оттуда погибших на бытовой почве (ну типа как Зимин, на почве гомосексуальной любви), убери военных журналистов погибших во время боевых действий, убери погибших при массовых смертях (теракты), убери про которых честно написано «инцидент не подтвержден», и как раз получишь тех самых трех за год.
Спасибо, что подсказали. Итак убираем 2007 году.
cpj.org показывает в России убили 1 журналиста.
Теперь Вики:
И что Вики? Ну да, согласно ей смерть Ивана Сафронова была вызвана профессиональной деятельностью. Все верно — одна смерть.
У меня в вики за 2007 год — пять убийств. Не нужно ничего вычетать. УБИТО ПЯТЬ ЖУРАНЛИСТОВ.
Я кстати не понимаю, чьи интересы вы отстаиваете с таким рвением. Вы имеете отношение к журналистике или правоохранительным орагнам?
При составлении рейтинга свободы прессы и им подобным учитываются только журналисты убитые в связи с выполнением профессиональных обязанностей (именно как указано на cpj.org). Сколько их в целом убито никого в данном контексте не интересует. Они такие же люди как и все.
Согласно вики. Убито 5. 2 инцидента не подтверждено. Получается 3! Всёравно — несоответствие.
Когда я говорил, что по убийствам журналистов Россия была на втором месте, я имелл в виду количество убийств журанилистов без всяких вычет.
А теперь пройдите по ссылке на источники из вики, там это [82] и увидите что на сайте памяти погибших журналистов они проходят по категории «Журналисты, погибшие в результате несчастного случая или инцидента, НЕ связанного с выполнением профессиональных обязанностей»
А по убийствам охотников на леопардов Россия на последнем месте и дальше что?
Зря вы копаете дальше, получается только хуже.
По 82 ссылке список из 25 журналистов погибших или пропавших в России за 2007 год. Что я и пытаюсь объяснить. В нашей стране очень плохо живётся журналистам.
Мне не надо копать, я могу одним из этих погибших оказаться.
Вы читать умеете? Там перечислены:
1) Не только российские, но и казахские (украинские, белорусские и т. д)
2) Там написана категория — «НЕ связанного с выполнением профессиональных обязанностей»
«НЕ связанного с выполнением профессиональных обязанностей» — это на умотрение кого?
Вот пример — Юрий Щекочихин. Он за 2 недели постарел и умер.
4 апреля 2009 года уголовное дело по факту смерти Щекочихина прекращено за отсутствием события преступления.
Но есть факт — В 2002—2003 годах он занимался расследованиями, которые затрагивали интересы коррупционеров высочайшего уровня: министров и руководителей спецслужб.
И таких нераскрытых убийств море. Вспомните самые громкие — Политковская, Листьев — нераскрыты. А мелких ещё больше.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Википедия не является источником инфы, она только собирает информацию из интернета. В ней перечислены поимённо все убитые журналисты. Они не выдуманы только в виде цифр.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Я очень хорошо слежу за политикой и журналистикой. И объясняю вам, что Россию по убийствам журналистов обходят страны в которых их больше гибнет из-за военных действий.
США несравнима с нашей страной. Там есть каналы входящие в 5 крупнейших, которые полоскают президента как могут. У нас таких каналов нет. Журналистика у нас умерла или превратилась в пиар-агентства верхушки власти.
В интересах общества знать каждое убийство журналиста, в интересах власти уменьшать это число. Что вы и видите в википедии — «инцидент не подтвержден», «состава преступления не найдено».
Тоже самое на том сайте -52 Journalists Killed in Russia/Motive Confirmed.
Россия лидировала из-за коренных перемен в 90 годах, из-за развертывания свободы слова, из-за войны в Чечне, из-за усиления цензуры в 2000х. Таких резких и сильных изменений в других старанах в это время не было.

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Ирак и сейчас оккупирован США. Война кончилась только официально. Я как раз учитывал Ирак и сказал — «Россия по убийствам журналистов занимала второе место после Ирака».
CPJ не отбеливает Россию. Она отмечает убийства только 100% связанные с профессиональной деятельностью по своим данным.

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Потому что записывает по месту убийства, а не по национальности убийцы.
Вот например другой источник.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
В нашей стране гибнет больше журналистов, чем в зоне боевых действий где-либо в мире. А точнее — за последние 16 лет в России убито 315 журналистов, и только 36 из них погибли в воюющей Чечне, остальные – на «мирной» территории. Это уже по данным мониторинга российских организаций — Фонда защиты гласности и Центра экстремальной журналистики.

Для сравнения: во Франции, Аргентине, Мексике за тот же период не было ни одного убитого журналиста, в Англии, США, Германии — по 1.

Как остановить конвейер смерти? Об этом говорили в московском Доме журналиста на презентации международного доклада «Частичное правосудие: исследование смертей журналистов в России, 1993-2009».
www.ruj.ru/2009/090722-3.htm
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Crime reporter murdered in northeastern Brazil
US reporter murdered in Iraq

Две из трёх — другие страны. Вы зря пытаетесь оправдать ситуацию которая сложилась с журналистами в нашей стране. Она же плачевная не только в этой сфере, но и в других, особенно когда вы противопоставляете России США.
Пока в нашей армии за год погибает больше солдат от суицида и несчастных случаев, чем от военных действий солдат США в Афганистане.
Преступления США в Ираке это не наши преступления. Наше преступление в том, что мы у себя в глазу не замечаем бревно. Понимаете?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Что я сказал?
«Пока в нашей армии за год погибает больше солдат от суицида и несчастных случаев, чем от военных действий солдат США в Афганистане.»
За весь 2008 год небоевые потери силовых структур России составили 604 человека.
За 10 лет США потеряла в Афганистане около 1600 человек.
Вы очень хорошо оправдываете любые негативные показатели жизни россиян которые я вижу. Вам нужно работать на телеканале Россия или Первом и вступить в движение «наши». Я уверен у вас будут успехи в продвижении по службе.

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Дочитывайте до конца, что вы мне даёте.
Американцы обеспокоены ростом числа суицидов в своих ВС. Однако в год их совершается в два раза меньше, чем в нашей стране. Притом, что наши солдаты, к счастью, нигде не воюют, и их психика не подвергается травмирующему воздействию сцен насилия, неотъемлемых для любой войны.
По вашей ссылке.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Тролите вы, так как сами опровергаете ссылки которые мне даёте. Я привёл цифры только из ваших ссылок.
Отвлечение людей от проблем в своей стране, это занятие кремлёвских тролей. Я же стараюсь привлечь внимание к проблемам в моей стране.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Согласен, не нужно упоминать про другие страны. Но можно сравнивать. В нашей стране очень мало правды. Т.к. журналистов убивает так как нигде в мире.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Несогласен. На западе очень мало убивают журналистов и не так откровенно.
Я по памяти могу вам перечислять, не залазия в инет. Например Магомеда Евлоева убили «нечайно» выстрелом милиционеры после того как высадили его с самолёта, в котором в месте с ним летел объект его критики — глава республики Зязиков.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Давайте по кругу.
США убили журналиста в чужой стране и не американца. Если вы видели видео, камеру можно было принять за автомат.
У нас же российские милиционеры убили «нечайно» выстрелом в затылок российскго журналиста. Если для вас первый случай более откровенен, то для меня второй.
Попытки были в формате компромат.ру и близких по духу.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
имхо они сами не дураки и понимают риски. Думаю, если вес сделать правильно (зарегать домен вне китая на подставное лицо никак не связанное с этой группой людей ну и аккуратно снабжать их информацией), то все может получиться.
Может быть, что и так. Но вдруг расстреляют и тех, и других? ;)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
В Китае этот сайт все равно никто не увидит.
Полагаю, что корни китайского Викиликса будут расти из Вашингтона, хотя это и будет тщательно скрываться. Ребята из американской администрации смогут гадить Пекину и при этом быть формально ни при чем.
Как интересно, сайт ещё не открылся, а его уже гармонизируют лошадки травяной грязи из славной КПК.
Спасибо за пояснение :)

Wiki草! — годное название. Ёмкое и отражает тему ресурса.
Именно. Так как США Викиликс закрыть не могут (сайт или автора, не важно) — США решили сделать ход конём — открыть свой Викиликс в Китае. Гениально.
правительства CША о войне в США, Иране


Тут точно никаких ошибок нет?
Конечно, есть. Спасибо.
А какие документы утекли о войне в США? И что это за война?
кстати, объясните мне кто-нибудь как сайт который разоблачает правительство США (Wikileaks) может спокойно себе хоститься на территории США?
Wikileaks не хостится в США. Вы что-то крепко путаете.
Вы таки правы, расширение в хроме меня подвело, а так, оказалось хостяться они в Голландии
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Читая такие новости понимаешь, что Мир уже никогда не будет таким, как раньше…
Кажется, властям надо менять тактику руководства, пора вводить Власть 2.0 :)
Ну, это уже есть. Электронным правительством называется :)

Но справедливости ради нужно отметить, что в России пока освоили в основном только электронный попил бюджета =)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Доска во дворе же, по-советски.
Интересно, этот сервис на орбиту не собираются запускать???
Или куда-нить на Марс… :)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
У них на всё одно наказание – расстрел.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Эти «правдорубы» не стали бы выкладывать явно палевные статьи (про сверление шестилетнего мальчика, например).
А нельзя просто, гм, публиковать все на Wikileaks?
Зачем изобретать что-то своё?
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий

Публикации

Истории