Комментарии 36
РБК среди прочих оспаривает СВОЮ ЭКСКЛЮЗИВНУЮ новость, которую сообщили "Ведомости" со ссылкой на них, передав сугубо факты:
На Ведомостях 25.05.05
http://www.vedomosti.ru/newspaper/articl…
“Марта” купила сеть “Райден”
РБК — Холдинг “Марта” приобрел торговую розничную сеть “Райден” (Татарстан), говорится в сообщении холдинга. Сеть насчитывает пять супермаркетов формата “магазин у дома” совокупной торговой площадью порядка 4000 кв. м. В дальнейшем магазины будут ребрэндированы в сеть Grossmart, которая на данный момент представлена в Казани двумя супермаркетами, а также магазинами в Москве, Московской области и в Туле. Оборот “Райдена” в 2004 г. составил $12 млн.
А теперь смотрим первоисточник и премся все вместе:
Первоисточник - новость компании и его дату: http://www.marta.ru/review.php?nws=br35r…
Самое время уважаемой компании Марта да и другим задуматься, стоит ли слать свои пресс-релизы в РБК. Так они гляди и им выставят иск за воровство эксклюзивной "информации" из своей ленты новостей
На Ведомостях 25.05.05
http://www.vedomosti.ru/newspaper/articl…
“Марта” купила сеть “Райден”
РБК — Холдинг “Марта” приобрел торговую розничную сеть “Райден” (Татарстан), говорится в сообщении холдинга. Сеть насчитывает пять супермаркетов формата “магазин у дома” совокупной торговой площадью порядка 4000 кв. м. В дальнейшем магазины будут ребрэндированы в сеть Grossmart, которая на данный момент представлена в Казани двумя супермаркетами, а также магазинами в Москве, Московской области и в Туле. Оборот “Райдена” в 2004 г. составил $12 млн.
А теперь смотрим первоисточник и премся все вместе:
Первоисточник - новость компании и его дату: http://www.marta.ru/review.php?nws=br35r…
Самое время уважаемой компании Марта да и другим задуматься, стоит ли слать свои пресс-релизы в РБК. Так они гляди и им выставят иск за воровство эксклюзивной "информации" из своей ленты новостей
еще:
Забавный ход - своровать новость в Интерфаксе, а потом предъявить на нее "эксклюзивные" права "Ведомостям".
Новость РБК 07.04.2004 19:59:41
Новость Интерфакса:
http://www.prominvestors.com/news/smi/20…
"Эксклюзивная" новость РБК Ведомостях через 2 дня
09.04.2004
http://www.vedomosti.ru/newspaper/articl…
МОСКВА — ФКП “Союзплодоимпорт” (ФКП СПИ) подписало договор с первым лицензиатом на производство консервов “Печень трески”. Об этом сообщил пресс-секретарь компании Владимир Уватенко. Соответствующий договор был подписан с ОАО “Мурманский рыбоконсервный комбинат “Северная Пальмира”. Роспатент зарегистрировал права ФКП СПИ на этот товарный знак в мае 2003 г. Кроме того, ФКП сейчас ожидает решения правительства РФ о предоставлении права на товарный знак крабов Chatka. В ФКП сообщили, что Минсельхоз внес в правительство России соответствующее предложение. (РБК)
Забавный ход - своровать новость в Интерфаксе, а потом предъявить на нее "эксклюзивные" права "Ведомостям".
Новость РБК 07.04.2004 19:59:41
Новость Интерфакса:
http://www.prominvestors.com/news/smi/20…
"Эксклюзивная" новость РБК Ведомостях через 2 дня
09.04.2004
http://www.vedomosti.ru/newspaper/articl…
МОСКВА — ФКП “Союзплодоимпорт” (ФКП СПИ) подписало договор с первым лицензиатом на производство консервов “Печень трески”. Об этом сообщил пресс-секретарь компании Владимир Уватенко. Соответствующий договор был подписан с ОАО “Мурманский рыбоконсервный комбинат “Северная Пальмира”. Роспатент зарегистрировал права ФКП СПИ на этот товарный знак в мае 2003 г. Кроме того, ФКП сейчас ожидает решения правительства РФ о предоставлении права на товарный знак крабов Chatka. В ФКП сообщили, что Минсельхоз внес в правительство России соответствующее предложение. (РБК)
Все это похоже на: "я так хочу стать 4 кнопкой. нарисуйте меня 4 пожалуйста,
очень прошу".
я очень хорошо понимаю стремление РБК (бизнес должен расти, плохой солдат тот кто не хочет стать генералом), не понимаю зачем это делать шумихой и таким вот пиаром? очень интересно чем закончится эта серия популярного сериала.
очень прошу".
я очень хорошо понимаю стремление РБК (бизнес должен расти, плохой солдат тот кто не хочет стать генералом), не понимаю зачем это делать шумихой и таким вот пиаром? очень интересно чем закончится эта серия популярного сериала.
не очень понимаю, в чем воровство? и новость интерфакса , и новость рбк датированы одним и тем же числом, правда, время на интерфаксе не указано. ведомости же взяли сообщение именно рбк, что как минимум говорит о том, что: либо она вышла раньше, чем у интерфакса, либо она качественней и более эксклюзивна. ведь ведомости берет только лучшее, являясь ведущим деловым изданием. или прошляпили сообщение интерфакса? где же логика?
Логика в том что РБК сначала взяло абзац из новости Интерфакса, потом Ведомости взяло новость из РБК. Насчет первоисточника у меня лично сомнений нет - новость Интерфакса больше и подробнее.
в новости интерфакса и рбк одно и то же событие, но! разные источники информации. а насчет размера новости, то можно увидеть у конкурента краткую новость, затем отзвонить своему ньюсмейкеру и сделать большую с бэкграундом и мелкими подробностями. так что не надо выдавать желаемое за действительное. это абсолютно ни о чем не говорит. газета ведомости солидное издание и не будет брать вторичную новость, если есть первоисточник. причем, учитывая всегдашние напряженные отношения газеты и рбк, логично было бы взять новость у интерфакса, с которым она всегда дружила. следовательно, интер опоздал сильно. да и ссылка у вас не на ленту интерфакса, а на проминвесторов.
Надо покопать найти точную дату, у меня нету доступа к ленте Интерфакса, к сожалению. Однако то, то новости вышли в одну и ту же дату только подтверждает мое мнение высказанное ранее - РБК не являетс эсклюзивным поставщиком контента, на который предъявляет "права".
Да оно может говорить о том, что форма изложения новости (порядок букв) - уникальная для РБК и является предметом копирайта, но по российским законам и международному праву она (порядок букв) не охраняется.
Да оно может говорить о том, что форма изложения новости (порядок букв) - уникальная для РБК и является предметом копирайта, но по российским законам и международному праву она (порядок букв) не охраняется.
Свеженькое!
Новость РБК 17.06.2003 13:49:56
18.06.2003
http://www.vedomosti.ru/newspaper/articl…
КРАСНОТУРЬИНСК —<1> “СУАЛ-Холдинг” планирует в 2003 — 2010 гг. построить вторую очередь Богословского алюминиевого завода (БАЗ-2) <2>стоимостью 19,8 млрд руб. , <3>заявил первый вице-президент “СУАЛа” Владимир Скорняков. По его словам, <4>мощности нового предприятия составят около 264 000 т первичного алюминия в год. <5>“СУАЛ” планирует произвести реконструкцию корпусов БАЗа, что позволит увеличить объем выпуска металла на 82 000 т в год, сообщила директор по информационно-аналитической работе “СУАЛ-Холдинг-УРАЛа” Ольга Слепцова. (РБК).
17.06.03 14:20 Свердловского времени (12:20 мск)
http://www.apiural.ru/econom/?news_id=10…
В Краснотурьинске будет построен БАЗ-2
/17.06.03 14:20/
КРАСНОТУРЬИНСК. 17 июня. <1> ОАО «СУАЛ-Холдинг» в 2003-2010 годах планирует построить завод БАЗ-2, <4>способный производить 264 тысячи тонн первичного алюминия,— <3>сообщил первый вице-президент СУАЛ-Холдинга Владимир Скорняков на конференции «Алюминий Урала-2003».
<2>Строительство этого завода обойдется компании в 19 миллиардов 823 миллиона рублей.<5> Кроме того, СУАЛ планирует провести на БАЗе реконструкцию корпусов №5 и 6 VI серии с заменой существующих электролизеров на новые с обожженными анодами на силу тока 300 килоамперов. Реконструкция позволит увеличить объем выпуска металла на 82 тысячи тонн в год. На нее планируется затратить 4251 миллиона рублей.
При выполнении плана технического развития мощность БАЗ-СУАЛ к 2010 году составит: по производству глинозема — 1210 тысяч тонн, по производству алюминия — до 500 тысяч тонн.
Стоит отметить, что только в 2002 году компания инвестировала в развитие предприятий уральского региона 1938 миллионов рублей. Всего в 2002 году заводы «СУАЛ-Холдинга» произвели 695,3 тысячи тонн первичного алюминия (21% общероссийского производства), 1742,8 тысячи тонн глинозема (56% общероссийского производства).
Новость РБК 17.06.2003 13:49:56
18.06.2003
http://www.vedomosti.ru/newspaper/articl…
КРАСНОТУРЬИНСК —<1> “СУАЛ-Холдинг” планирует в 2003 — 2010 гг. построить вторую очередь Богословского алюминиевого завода (БАЗ-2) <2>стоимостью 19,8 млрд руб. , <3>заявил первый вице-президент “СУАЛа” Владимир Скорняков. По его словам, <4>мощности нового предприятия составят около 264 000 т первичного алюминия в год. <5>“СУАЛ” планирует произвести реконструкцию корпусов БАЗа, что позволит увеличить объем выпуска металла на 82 000 т в год, сообщила директор по информационно-аналитической работе “СУАЛ-Холдинг-УРАЛа” Ольга Слепцова. (РБК).
17.06.03 14:20 Свердловского времени (12:20 мск)
http://www.apiural.ru/econom/?news_id=10…
В Краснотурьинске будет построен БАЗ-2
/17.06.03 14:20/
КРАСНОТУРЬИНСК. 17 июня. <1> ОАО «СУАЛ-Холдинг» в 2003-2010 годах планирует построить завод БАЗ-2, <4>способный производить 264 тысячи тонн первичного алюминия,— <3>сообщил первый вице-президент СУАЛ-Холдинга Владимир Скорняков на конференции «Алюминий Урала-2003».
<2>Строительство этого завода обойдется компании в 19 миллиардов 823 миллиона рублей.<5> Кроме того, СУАЛ планирует провести на БАЗе реконструкцию корпусов №5 и 6 VI серии с заменой существующих электролизеров на новые с обожженными анодами на силу тока 300 килоамперов. Реконструкция позволит увеличить объем выпуска металла на 82 тысячи тонн в год. На нее планируется затратить 4251 миллиона рублей.
При выполнении плана технического развития мощность БАЗ-СУАЛ к 2010 году составит: по производству глинозема — 1210 тысяч тонн, по производству алюминия — до 500 тысяч тонн.
Стоит отметить, что только в 2002 году компания инвестировала в развитие предприятий уральского региона 1938 миллионов рублей. Всего в 2002 году заводы «СУАЛ-Холдинга» произвели 695,3 тысячи тонн первичного алюминия (21% общероссийского производства), 1742,8 тысячи тонн глинозема (56% общероссийского производства).
а где вы нашли новость рбк с точным временем? я залез на поиск и не могу найти. скиньте ссылочку на нее
новость сейчас в закрытой ленте есть ли у вас туда доступ?
www.rbc.ru/fnews.frame/a/all/20030617134…
www.rbc.ru/fnews.frame/a/all/20030617134…
нет
а можно текст?, действительно, интересно.
вот случайно нашелй текст ИТАР_ТАСС по этому же поводу http://www.avias.com/news/2003/06/18/541…
можете сравнить.
а вот РБК
http://www.tpprf.ru/ru/main/news/news-bu…
можете сравнить.
а вот РБК
http://www.tpprf.ru/ru/main/news/news-bu…
Если не Ведомости, то кто-нибудь другой, когда-нибудь, накажет РБК.
Справедливость восторжествует, несмотря ни на что, даже на идиотское затягивание процесса.
Справедливость восторжествует, несмотря ни на что, даже на идиотское затягивание процесса.
ну, еще ничего не потеряно, коллега!
хочу чуть подразбавить сообщество любителей ведомостей и правды-матки. а то вам тут скучно между собой-то разговаривать, коллеги. ведомости пошли в декабре на подачу иска чисто из пиаровских соображений. отсюда и сумма почти в 10 лимонов, и раздутая кампания в инете. рбк сейчас вернул подачу. причем, резонанс не меньший, а иск больший. пинать рбк можно сколько угодно, только их прибыль от этого меньше не становится и аудитория не уменьшается. и будет и то, и другое поболе, чем у ведомостей. в разы.
ну раз вы любитель поговорить о нескучном...
скажу с чем я согласен:
у рбк - аудитория растет. (оступление у рбк многие проекты как бумажные так и онлайновые - это не качественно, все мы об этом знаем, и за не имением лучшего, это пока работает.)
у ведомостей она меньше. (отступление ведомости - это просто газета которую утром стоит почитать, что бы понимать о чем будут читать сегодня руководители этой страны, соответственно аудитория у В намного качественнее.)
правда-матка - ее не в сми ищите... это уж точно, в сми только мнение.
я читаю ведомости каждый день, но я не любитель в общем газеты, читаю только определенные тексты/колонки или отдельных авторов.
рбк - обжегся не один раз поэтому не пользуюсь.
скажу с чем я согласен:
у рбк - аудитория растет. (оступление у рбк многие проекты как бумажные так и онлайновые - это не качественно, все мы об этом знаем, и за не имением лучшего, это пока работает.)
у ведомостей она меньше. (отступление ведомости - это просто газета которую утром стоит почитать, что бы понимать о чем будут читать сегодня руководители этой страны, соответственно аудитория у В намного качественнее.)
правда-матка - ее не в сми ищите... это уж точно, в сми только мнение.
я читаю ведомости каждый день, но я не любитель в общем газеты, читаю только определенные тексты/колонки или отдельных авторов.
рбк - обжегся не один раз поэтому не пользуюсь.
по пунктам. аудитория рбк растет уже больше 10 лет. почему никто не придумал за это время лучшее?
простите, у вас несколько наивное мнение о том, что читает руководство страны по утрам. уверяю, никто из них не читает газет, в лучшем случае - краткие выжимки, подготовленные референтами (сам когда-то занимался чем-то подобным). и ведомости там лишь один из пунктов.
насчет качества аудитории. знаю массу людей (не руководство страны, ессно:), принимающих ответственные решения и довольно качественных бизнесменов. так вот огромное их число домашней страницой почему-то держит именно рбк. что не исключает чтения ими же ведомостей, конечно.
простите, у вас несколько наивное мнение о том, что читает руководство страны по утрам. уверяю, никто из них не читает газет, в лучшем случае - краткие выжимки, подготовленные референтами (сам когда-то занимался чем-то подобным). и ведомости там лишь один из пунктов.
насчет качества аудитории. знаю массу людей (не руководство страны, ессно:), принимающих ответственные решения и довольно качественных бизнесменов. так вот огромное их число домашней страницой почему-то держит именно рбк. что не исключает чтения ими же ведомостей, конечно.
я искренне рад за успехи рбк. и так же и за ваши успехи.
очень много интересного и полезного.
очень много интересного и полезного.
Полностью поддерживаю. Да и чего тут вообще обсуждать. Достаточно посмотреть сколько у РБК хостов в Рамблере и сразу все становится понятно. Между прочим, у них посетителей ежедневно, походу, даже больше чем ежедневный тираж ведомостей. А как известно "два миллиарда китайцев не могут ошибаться". Так что издания вполне себе равноценные. Отличия только в том, что все ж таки характер аудитории у них несколько разный, но рекламаная ниша при этом, приблизительнро схожа. А именно это, судя по всему и не дает покоя Ведомостям. Так что зрите в корень, господа.
РБК - самый продвинутый продавец курса доллара в России. Так было когда Инютин с Каплунов факсы рассылали. так и сечас осталось: http://top3.mail.ru/stat?id=676242;what=…
и что в этом плохого? курс доллара есть у всех, начиная с центробанка и заканчивая каким-нибудь агентством "ссукины дети", а смотрят его на рбк. почему бы? стало быть, что-то есть помимо курса, из-за чего люди заходят на рбк. и ссылка ваша это только подтверждает.
Ну да, есть. Например, статьи из Ведомостей.
на квотах, а аудитория квот на порядок меньше, чем первой страницы рбк, где никаких статей из ведомостей отродясь не бывало. а теперь и подавно не будет, и не потому, что боятся, а потому что заказуха на заказухе и заказухой погоняет. не я это начал.
А примеры есть конкретные? я вот часто спрашиваю знакомых пиарщиков или когда собеседую таких вот сорванцов - можешь ли ты поставить нужный текст в ведомости. отвечают что могут. спрашиваю - ставили ли? ответа нет - один жиденкий пздеж. так что давайте конкретные примеры заказных текстов. пока что я вам привел пример воровства РБК, про которое они думают, что это их "статьи". теперь ваш ход.
статьи об успехе всенародного ipo роснефти и последняя о яичном ребрендинге мтс. последняя основана на опросе, заказанном самой мтс. это из последних. или более ранняя, в основу которой легло мнение аналитиков ренессанс капитала о курсе доллара.
;) факты давайте. если все статьи которые мне не нравятся я буду считать заказными, то....
я не писал, что они мне не нравятся, я писал, что на них по диагонали огромными буквами написано - заказняк. вы так быстро ответили. знаете о каких конкретно статьях идет речь и о чем они? или знаете всю подшивку газеты наизусть?
я вам откровенно и просто говорю - вы п.здите. или давайте факты, как я ткнул вас носом и г.вно РБК или идите лесом.
Развели тут... Обоим карму -1. Хе-хе.
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
РБК и «Ведомости» вновь встретятся в суде