Комментарии 113
Не очень приятная новость, при учете того, что в зоне nnov.ru например огромное количество доменов не связанных с коммерцией вообще. Домены различных муниципальных учереждений, в том числе школ и университетов + кружки по интересам… Содержать эти домены не рентабельно. В общем в очередной раз незачет российскому доменопроизводству…
неслабая массовая подстава, надо сказать. Но хорошо хоть не по 500р заставят платить, домен в зоне .ru и то можно за сотню взять.
Не факт что ниже 600 рублей. Цены выставляет владелец, и если сможет предложить решение для партнёров — вполне вероятно.
насчет «Но хорошо хоть не по 500р заставят платить» я что-то не понял или заставят платить по 600р, чего тут хорошего? В общем барыги они и в африке барыги…
Хм… а если у меня домен .msk.ru который дали вместе с VPS на 20 лет?)
Мне урежут эту цифру?)
Мне урежут эту цифру?)
что-то рунет не радует последнее время ( хоть бы одну хорошую новость в этой сфере услышать.
Извините, а пруфлинк есть?
600 рублей!
«Да они обкурились!» ©
А что будет с ныне бесплатными доменами «spb.su»?
«Да они обкурились!» ©
А что будет с ныне бесплатными доменами «spb.su»?
Если это действие позволит нормально регистрировать домены — то это хорошо.
Кстати, домен net.ua тоже скоро станет платным.
Кстати, домен net.ua тоже скоро станет платным.
Разве net.ru и org.ru считаются географическими доменами? Что-то здесь их нету: www.relcom.ru/Services/Domain/Geographical/Relcom/
Возможно, речь идет не только о географических доменах, а обо всех в этой табличке.
Спасибо за ссылку.
По сабжу: как уже некоторые написали, net.ru, org.ru, pp.ru и т.д. пока никуда не перешли. Неизвестно, кому они в итоге достанутся, и какая будет ценовая политика нового владельца.
Не понятно, чем руководствовался автор «новости».
По сабжу: как уже некоторые написали, net.ru, org.ru, pp.ru и т.д. пока никуда не перешли. Неизвестно, кому они в итоге достанутся, и какая будет ценовая политика нового владельца.
Не понятно, чем руководствовался автор «новости».
педики.
а региональные, например .perm.ru — останутся бесплатными?
Укажите источник новости. Без него — ваши слова это всего лишь догадки.
А в руцентре случайно руководство не менялось? Какая-то политика стала слишком аггресивная стала.
мои com.ru, net.ru & pp.ru до сих пор живут на рипне и не куда не перешли
А я и не знал, что в России были бесплатные домены.
Каких таких «и других»? pp.ru? nnov.ru?
Укажите пожалуйста источник информации о платности доменов.
В уже запосченных ссылках такой информации нет.
В уже запосченных ссылках такой информации нет.
Источник плиз!
Действительно, остался только RIPN с com.ru/net.ru/org.ru/pp.ru и его ужасно корявой админкой.
Все хотят БАБЛА!
Все хотят БАБЛА!
>будут платными
Кто б сомневался.
Кто б сомневался.
Если данные подтвердятся, предлагаю флэш-моб:
Спамить RU-CENTER по почте и телефону с фразой «Уважаемый Ru-Center! Домены spb.ru и msk.ru оставь себе и иди нахуй!».
А если по делу то это конечно не то что беспредел, это откровенное издевательство.
Сначала torrents.ru, теперь региональные домены. Куда все катится? «Куда катицца Fido»?
А что, простите, будет дальше? «В интернетах будут останавливать и документы проверять»?
Спамить RU-CENTER по почте и телефону с фразой «Уважаемый Ru-Center! Домены spb.ru и msk.ru оставь себе и иди нахуй!».
А если по делу то это конечно не то что беспредел, это откровенное издевательство.
Сначала torrents.ru, теперь региональные домены. Куда все катится? «Куда катицца Fido»?
А что, простите, будет дальше? «В интернетах будут останавливать и документы проверять»?
Конечно будут. Треть страны и так ностальгирует о сталинских временах — и они постепенно возвращаются.
Ну правда эти домены не имеют отношения к этим вещам — тут просто решили сделать лёгких бабок и всё. Такое везде бывает.
Ну правда эти домены не имеют отношения к этим вещам — тут просто решили сделать лёгких бабок и всё. Такое везде бывает.
Юхен, их нет смысла спамить. Ты все равно не испортишь жизнь тому, кто это придумал. Только расстроишь непосредственномого исполнителя. Самого же крыли за светлые идеи АВБ и РАН :). Просто надо уводить отсюда домены туда, где такие фокусы не делают, и все.
> «В интернетах будут останавливать и документы проверять»
Уже останавливают и проверяют, уже ввели: при регистрации в .ru нужна нотариально заверенная копия паспорта.
— Ру-центр у меня давно ассоциируется с РАО, судя по делам.
Уже останавливают и проверяют, уже ввели: при регистрации в .ru нужна нотариально заверенная копия паспорта.
— Ру-центр у меня давно ассоциируется с РАО, судя по делам.
Ай да маладца) мне всегда руцентр нравился), поэтому я все свои домены с него и перенес
скажем так — далеко не неожиданная новость (
Они предсказуемы.
Они просто решили убить данные адреса сделать их платными.
Либо просто ожидания в $$$ с доменов.рф не оправдываются.
Либо просто ожидания в $$$ с доменов.рф не оправдываются.
Распродажа Родины как она есть :-)
По-моему эти домены — общественное достояние. Где моя видеокамера?
По-моему эти домены — общественное достояние. Где моя видеокамера?
Это капитализьмус. Человек человеку волк.
50 рублей было бы не жалко. А вот за 600 можно купить 6-7 «рушек». Если цены будут такими, продлять свои не буду.
Если это все же будет реальностью, жалко мне одного из моих клиентов. :( У него более 70К этих доменов…
У одного вашего однофамильца — 300к таких доменов. Вот его точно жаль )))
а меня и моего коллегу ещё более жаль) мы занимаемся регистрацией этих доменов, и как потом клиентам объяснять что домены неожиданно вдруг платными стали? оплатить 4к доменов за них — не вариант
Позвонил. Говорят, что денег пока не берут, точно когда начнут брать не знают.
Уточнил информацию:
1) net.ru, com.ru — туда же. Т.е. в nic.ru с перспективой стать платными.
2) pp.ru — пока не ясно, вроде, тоже платный.
3) Узнавал, можно ли добавлять эти домены в существующую NIC-D учётку организации (узнавал именно про spb.ru) — ответили, да, как только закончится процесс переноса.
Все эти домены получат статус CORPORATE
В течение ближайших недель домены заблокированы для изменений, пока идёт перенос.
Уточнил информацию:
1) net.ru, com.ru — туда же. Т.е. в nic.ru с перспективой стать платными.
2) pp.ru — пока не ясно, вроде, тоже платный.
3) Узнавал, можно ли добавлять эти домены в существующую NIC-D учётку организации (узнавал именно про spb.ru) — ответили, да, как только закончится процесс переноса.
Все эти домены получат статус CORPORATE
В течение ближайших недель домены заблокированы для изменений, пока идёт перенос.
когда начнут брать не знают.
Жгут. А что кроме своих тарифов они вообще знают?
habrahabr.ru/blogs/domains/90936/#comment_2742522
Вот так, ребята, можно делать деньги из воздуха.
ну вот, рекламил Шнур в своей широкоизвестной песне доменную зону, а теперь еще и платить за нее придется (ввв.ленинград.спб.ру).
Это ещё что! Сколько бабла можно срубить, если начать брать деньги за ЛЮБОЙ домен третьего уровня?! 8-О
фиг с ним что платить, но как доказывать что домен твой а не дяди васи? верно — паспорт + куча всяких бумажек + платежи нотариусу, почте + куча нервов и времени. и нафига мне такое счастье?
Новость не из приятных. Теперь больше половины доменов, которыми владели некоторые люди, будет им попросту не нужна. Красивое имя, и тд и тп — не думаю, что за 20 (к примеру) красивых доменов, которые может быть кого-нибудь заинтересуют, кто-то станет платить 600x20 = 12 000 р в год.
Рунет еще раз нас оттолкнул от себя :)
В пору начать пользоваться co.co. И короче, и бесплатно (пока).
Рунет еще раз нас оттолкнул от себя :)
В пору начать пользоваться co.co. И короче, и бесплатно (пока).
Какие кириллические домены? Во времена гипертекстового фидонета пора возвращаться в зону su. А заявки на регистрацию подавать лично в порядке живой очереди.
Имхо кто-то «на отличненько».
У руцентра снова деньги закончились?
Скоро довы*бываются так, что все перейдут на зарубежные домена и хостинги и п*зда российскому хостингу.
Простите, не сдержался.
Скоро довы*бываются так, что все перейдут на зарубежные домена и хостинги и п*зда российскому хостингу.
Простите, не сдержался.
Загиба кишок не будет, потому что в Росии не один руцентр существет. Кроме него и другие компании есть, если Вы не знали :)
Простите, тоже не сдержался
Простите, тоже не сдержался
*России
//Мда, мышкой печатать, конечно, то ещё удовольствие… ^_^
//Мда, мышкой печатать, конечно, то ещё удовольствие… ^_^
Владелец домена — один, как и правил, так и цен. Так что про домены .spb.ru в прежнем виде можно забыть.
Спасибо, кэп.
Сама идея: Подсадить всех, сначала, на эти домены, а потом брать с них плату, идентичную .ru — неслыханная жадность!
Сама идея: Подсадить всех, сначала, на эти домены, а потом брать с них плату, идентичную .ru — неслыханная жадность!
Любопытно, а как это всё сочетается с антимонопольным законодательством? Пойду-ка я на сайт ФАС схожу, почитаю.
Тоже были идеи по этому поводу, только ничего путного, похоже, не выйдет — это взаимоотношения между коммерческими компаниями. Да и рынок доменов никем не измерен.
Тут больше было бы толку от прокуратуры — нарушены права тысяч администраторов. Но ведь ни у одного из администраторов не было бумажного договора с Relcom…
Тут больше было бы толку от прокуратуры — нарушены права тысяч администраторов. Но ведь ни у одного из администраторов не было бумажного договора с Relcom…
ФАС, вообще-то, в полный рост занимается коммерческими компаниями. И рынок измерит, если понадобится. Есть всякая экономическая концентрация, защита конкуренции и прочее.
Как раз Артемьев выступал в правительстве, только по поводу бензина.
В таком ключе может и сработать, если учесть что они даже продажу Mysql промониторили.
В таком ключе может и сработать, если учесть что они даже продажу Mysql промониторили.
>> Если предприятия, работающие на одном рынке, договариваются о единой ценовой политике, об условиях участия в торгах и тендерах, о разделе между собой рынков и клиентов — они участники картельного сговора!
я совсем не юрист, но при супербеглом чтениина сайте ФАС вполне очень даже похоже на нарушение ФЗ «О защите конкуренции», (135-ФЗ (в редакции от 8.11.2008)), статья 10 часть 1 п.2:
Статья 10. Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением
1. Запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе следующие действия (бездействие):
1) установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара;
2) изъятие товара из обращения, если результатом такого изъятия явилось повышение цены товара;
Разумеется, ещё надо квалифицировать доминирующее положение и всё такое, но выглядит очень похоже.
Нужен квалифицированный юрист, чтобы всё правильно просчитать и написать шаблон для ходатайств в ФАС, а дальше отдать в народ.
Пускай и Ру-Центр почешется.
И Релкому тоже может прилететь, за собственно факт передачи никого не спросясь, повлекший за собой всё это.
Статья 10. Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением
1. Запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе следующие действия (бездействие):
1) установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара;
2) изъятие товара из обращения, если результатом такого изъятия явилось повышение цены товара;
Разумеется, ещё надо квалифицировать доминирующее положение и всё такое, но выглядит очень похоже.
Нужен квалифицированный юрист, чтобы всё правильно просчитать и написать шаблон для ходатайств в ФАС, а дальше отдать в народ.
Пускай и Ру-Центр почешется.
И Релкому тоже может прилететь, за собственно факт передачи никого не спросясь, повлекший за собой всё это.
Гады
Но прежде чем паниковать, порекомендую всем вернуться к началу истории, заглянуть на сайт Координационного центра
cctld.ru/ru/domains/domens_ru/domaintypes/index.php?phrase_id=63251
Но прежде чем паниковать, порекомендую всем вернуться к началу истории, заглянуть на сайт Координационного центра
cctld.ru/ru/domains/domens_ru/domaintypes/index.php?phrase_id=63251
7. Администраторы доменных имен второго уровня, перечисленных в пункте 2, обязаны осуществлять поддержку сведений о существующих доменных именах третьего уровня на прежних условиях в течение одного календарного года с даты отмены специального типа доменных имен. Датой отмены специального типа для каждого доменного имении второго уровня считать дату передачи поддержки сведений об этом доменном имени от РосНИИРОС к аккредитованному регистратору.
1 календарный год истекает 30 сентября, осталось не так много времени…
вы не правы, календарный год будет отсчитываться от момента фактической передачи зоны в ру-центр, а не от даты бумаженции Координационного центра
>> в течение одного календарного года с даты отмены специального типа доменных имен
В данном случае вторая часть предложения не работает, так как домены передавались не от РосНИИРОС, а от ООО Релком.ДС
В данном случае вторая часть предложения не работает, так как домены передавались не от РосНИИРОС, а от ООО Релком.ДС
это отдельный вопрос, но там вообще много нестыковок
из ВАЖНОГО там — это то, что администраторы доменов должны самостоятельно до 29 июля направить заявление на передачу домена к регистратору, а иначе им грозит разделегирование
из абсолютно НЕПОНЯТНОГО — это какие такие «копии документов, подтверждающих полномочия подписавшего лица» может приложить администратор географического домена.
из ВАЖНОГО там — это то, что администраторы доменов должны самостоятельно до 29 июля направить заявление на передачу домена к регистратору, а иначе им грозит разделегирование
из абсолютно НЕПОНЯТНОГО — это какие такие «копии документов, подтверждающих полномочия подписавшего лица» может приложить администратор географического домена.
Речь идет об администраторах доменов 2го уровня, то есть о самом Релкоме и его доменах spb.ru.
да, согласен, в таком случае о действиях администраторов 3-го уровня вообще пока ничего не ясно, сидеть ждать милости от Ру-Центра
и всё равно не ясно, как они будут обрабатывать переход доменов, которые регистрировались путём написания письма роботу, под договорную практику
причём я как раз ни разу не сомневаюсь, что сквоттеры, которые сидят на десятках тысяч географических доменов, успешно перейдут и даже не слишком сильно сократят парк захваченных доменов, а вот люди, у которых пяток-десяток блогов или сайтиков своих на таких доменов, попадут ни за что — на деньги и на бюрократию.
и всё равно не ясно, как они будут обрабатывать переход доменов, которые регистрировались путём написания письма роботу, под договорную практику
причём я как раз ни разу не сомневаюсь, что сквоттеры, которые сидят на десятках тысяч географических доменов, успешно перейдут и даже не слишком сильно сократят парк захваченных доменов, а вот люди, у которых пяток-десяток блогов или сайтиков своих на таких доменов, попадут ни за что — на деньги и на бюрократию.
самый главный вопрос как будем доказывать что домен принадлежит вам если его регали через почту ;)
кроче ханец моим честно зареганым доменам… я начал уже покупать рушки у r01 (имхо в данный момент самый адекватный игрок на рынке) вместо spb.ru
кроче ханец моим честно зареганым доменам… я начал уже покупать рушки у r01 (имхо в данный момент самый адекватный игрок на рынке) вместо spb.ru
Тут просто коряво изложена мысль. Пункт 6 слегка поясняет её
6. Администраторы доменных имен второго уровня, перечисленные в пунктах 2, обязаны передать поддержку сведений о доменных именах от АНО «Российский научно-исследовательский институт развития общественных сетей» (далее по тексту РосНИИРОС) к аккредитованным регистраторам. Выбор аккредитованного регистратора производится администратором доменного имени по своему усмотрению.
дублирую из своего ЖЖ:
Получил ответ из Координационного центра национального домена сети Интернет ( www.cctld.ru ):
Регистратором для доменных имен специального типа являлся РосНИИРОС (RIPN-REG-
RIPN). Администраторы географических доменных имен специального типа были и есть
совершенно разные. Так как Вы упоминаете компанию Релком.Деловая Сеть, то скорее
всего Вас интересуют сроки по доменных именам MSK.RU и SPB.RU. Администратор этих
доменных имен ООО «РЕЛКОМ.ДЕЛОВАЯ СЕТЬ» заявлением в Координационный центр
национального домена сети Интернет передал поддержку сведений об указанных
доменных именах от АНО «РосНИИРОС» аккредитованному регистратору ЗАО «РСИЦ» (RU-
CENTER-REG-RIPN). Дата смены регистратора: 26 февраля 2010 года. Следовательно до
26 февраля 2010 года (2011-го, отвечающий явно опечатался — m.b.) администратор доменных имен MSK.RU и SPB.RU обязан
осуществлять поддержку сведений о существующих доменных именах третьего уровня на
прежних условиях. В течение этого времени стоимость услуг по поддержке сведений о
доменных именах третьего уровня изменяться не должна. После истечения календарного
года, администратор доменного имени второго уровня установив Правила регистрации
доменных имен третьего уровня в своем домене, возможно, установит и стоимость, и
порядок оплаты. Возможно, оставит условия прежними. В общем случае Правила
регистрации доменных имен третьего уровня будут устанавливаться администратором
доменного имени второго уровня самостоятельно, но без противоречий Правилам
регистрации доменных имен в домене .RU и законодательству РФ.
Получил ответ из Координационного центра национального домена сети Интернет ( www.cctld.ru ):
Регистратором для доменных имен специального типа являлся РосНИИРОС (RIPN-REG-
RIPN). Администраторы географических доменных имен специального типа были и есть
совершенно разные. Так как Вы упоминаете компанию Релком.Деловая Сеть, то скорее
всего Вас интересуют сроки по доменных именам MSK.RU и SPB.RU. Администратор этих
доменных имен ООО «РЕЛКОМ.ДЕЛОВАЯ СЕТЬ» заявлением в Координационный центр
национального домена сети Интернет передал поддержку сведений об указанных
доменных именах от АНО «РосНИИРОС» аккредитованному регистратору ЗАО «РСИЦ» (RU-
CENTER-REG-RIPN). Дата смены регистратора: 26 февраля 2010 года. Следовательно до
26 февраля 2010 года (2011-го, отвечающий явно опечатался — m.b.) администратор доменных имен MSK.RU и SPB.RU обязан
осуществлять поддержку сведений о существующих доменных именах третьего уровня на
прежних условиях. В течение этого времени стоимость услуг по поддержке сведений о
доменных именах третьего уровня изменяться не должна. После истечения календарного
года, администратор доменного имени второго уровня установив Правила регистрации
доменных имен третьего уровня в своем домене, возможно, установит и стоимость, и
порядок оплаты. Возможно, оставит условия прежними. В общем случае Правила
регистрации доменных имен третьего уровня будут устанавливаться администратором
доменного имени второго уровня самостоятельно, но без противоречий Правилам
регистрации доменных имен в домене .RU и законодательству РФ.
Владелец — это администратор. Им был Релком.
Поддержку осуществлял RIPN — чисто техническую (ns-сервера).
Так как поменялся владелец и RIPN постепенно прекращает свою деятельность по поддержке доменов (как реестра RU, так и функций по доступу к нему), его обязанности вместе с правом перешли напрямую в Ru-Center.
Да, похоже, что датой будет считаться дата переоформления администратора. Но это не мешает Ру-Центру напугать всех своей политикой и планами…
Поддержку осуществлял RIPN — чисто техническую (ns-сервера).
Так как поменялся владелец и RIPN постепенно прекращает свою деятельность по поддержке доменов (как реестра RU, так и функций по доступу к нему), его обязанности вместе с правом перешли напрямую в Ru-Center.
Да, похоже, что датой будет считаться дата переоформления администратора. Но это не мешает Ру-Центру напугать всех своей политикой и планами…
Процитирую ещё раз, мне не жалко :-)
Датой отмены специального типа для каждого доменного имении второго уровня считать дату передачи поддержки сведений об этом доменном имени от РосНИИРОС к аккредитованному регистратору.
Все равно скоро 2012, вот и отрываются сейчас на нас с вами…
С таким раскладом нас ждет регистрация доменов *.nic.ru по 600 рублей. Я понимаю что все должно приносить деньги. Но если это было бесплатно а потом стало платно…
Как думаете не примет ли во внимания новые тенденции Yandex с своими *.narod.ru и *.narod2.ru?
Как думаете не примет ли во внимания новые тенденции Yandex с своими *.narod.ru и *.narod2.ru?
600 рублей за региональник это всяко бред. Я не верю, что в нике этого не понимают. Не настолько же там идиоты сидят.
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Домены spb.ru и msk.ru будут платными